Перейти к содержимому
Tonks

Дневник учителя "Enjoy English" 5 класс Казеичевой Алёны Евгеньевны (г.о. Орехово-Зуево)

Рекомендуемые сообщения

Урок 7

 

Послушали диалог из упражнения 44. До прослушивания сняла трудности - попросила ребят перевести варианты ответов. Поэтому с одного прослушивания остановились на правильном варианте ответа. Хорошее начало урока, позитивное для ребят. Создали ощущение успеха. :) Далее, перешли к чтению. Планировала провести поисковое (учитель называет фразу из текста по-русски, а учащиеся ищут ее и зачитывают на английском), но подумала, что две трудности сразу (поиск и трансформация) для начала урока это немного трудновато. Поэтому провела чтение по-цепочке, да и ребята читали с удовольствием. Почти все читают хорошо, есть даже несколько отлично читающих, так что времени потратили не очень много. Про задание не забыли, глаголы трансформировали в прошедшую форму довольно быстро. Правда так как не всем доставались предложения со скобочками, то ребята сказали, что побольше бы им глаголов. :)Кстати, некоторые учащиеся с интересом рассматривали конверт! Спросили, что за цифры написаны перед Великобританией (объяснила, что индекс), а еще, почему нет марки. Любознательные оказались. Решила это использовать по полной. Хорошее качество. :)

Слова из рамочки взяли на запоминание. Ответили на вопросы по тексту (упр.46). Очень хорошо и быстро выполнили упр.47, где нужно было образовать либо глагол, либо существительное и дать перевод. В упр.48 составляли предложения. Обратили внимание, что глагол miss переводится еще и как "пропускать что-либо". На тренировку выполнили упражнение 49.

Как сказали ребята, самое интересное-то их ждало в конце урока! Узнали Роулинг и Рахманинова, а в упражнении 52 еще Пушкина (поддерживая мотивацию, попросила поднять руки тех, кто НЕ читал сагу о Гарри Поттере, только 1 ученик поднял руку, а остальные либо прочли, либо читают сейчас, и, конечно же, все играли в игры и смотрели фильмы. Тот, что не читал, сказал, что теперь точно прочтет, чтобы узнать, что же там такое).

По заданию упр-я 52 нужно было сказать, чем знамениты эти люди. Фразу "to be famous for" ребята сами предложили в тетрадки записать, чтобы не забыть. Записали. Когда дошли до Роулинг, то, конечно же, допустили ошибку, сказали was вместо is. Поправила, спросила почему нужно is, догадались сразу же. :) А про Павлова так и не смогли мы придумать, за что он знаменит. Я планировала им подсказать, но решила вынести это на дом. Обрадовались, сказали, что в интернете найдут.

На дом получили упр.6 из секции домашняя работа, выучить новые слова со страницы 21 и найти, чем знаменит И.Павлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 8

 

Начали с того, что хвастались, что нашли, кто такой Павлов и чем он знаменит. Выразили свои находки в обобщенном виде по-английски (лексика физеологии нам не известна, так что his works in Biology and Medicine) и перешли к запланированному на сегодня. :)

Диалог в упражнении 53 слушали дважды (при закрытых учебниках, во избежание подсматривания в текст диалога в упр.54). Услышали необходимые слова: "dacha", "summer holidays", "Black Sea", "Sochi", и поэтому одни ребята сказу же сказали, что Джим хотел узнать о том, что такое дача, так как в его стране такого явления нет, а другие - о городе Сочи. Первые, можно сказать, победили, так как вторые сказали, что про Сочи то он как раз знал, а не знал про дачу. Предложила учащимся открыть учебники и прочитать диалог по ролям. Прочитали, те, кто уверждали, что Джим о Сочи не знал убедились, что правильнее было сказать только о понятии "дача". :)

Провели словарный диктант с самопроверкой (я записывала слова на отвороте доски, а затем учащиеся менялись друг с другом листочками и проверяли). Получилось очень быстро и сразу же с результатом - слова выучили почти все, самые сложные в орфографии для нас оказались "ученый" и "музыкант", чего и следовало ожидать. Сказали, что выучат получше на завтра. Получили задание еще слова из рамочки со страницы 22 выучить.

Разобрались с тем, как сказать, что чего-то мало и много, что с исчисляемыми, что с неисчисляемыми. На всякий слушай для себя сделали пометки, что с какими сущ-ми употребляется. Поглядывая в правило выполнили упражнения 56 и 57. Не допустили ошибок, чем меня очень порадовали! :) Когда задавали вопросы (упр.58), то немного ошибались в структуре вопроса и порой путали вспомогательный глагол.

Прочитали шутку (упр.60) и сказали, что юмор у англичан не такой как у нас. Не смешно им было. Предложила тогда разыграть ее так, чтобы стало смешно. Сказала, что один ученик/ученица будет играть бабушку, а второй - внука. Предложение приняли на ура. Но сразу разыгрывать шутку не разрешила. Сказала, если останется время, и что нужно еще написать одно упражнение. Так что упражнение 61 делали не зевая, старались, чтобы осталось немного времени на act out (они уже спрашивают меня, "а мы сегодня act out будем?" :) )

Я объединила упражнения 59 и 61, а именно, попросила ребят написать про будние дни по 2-3 предложения (где были, что делали), а затем по мере готовности поднимать руку и про прошлые выходные мне устно рассказать (урок был в пятницу, поэтому выходные вспоминали прошлые).

Последние 5 минут основной части урока мы разыгрывали шутку. Повеселились. :)

На дом получили дописать дневники (тем, кто не успел, были пара-тройка человечков), а также упр.7 из секции домашняя работа и выучить рамочку со словами со стр.22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 9

 

Я опасалась, что скороговорку из упражнения 67 дети уже знают, но нет, не знали! Начали урок именно с нее. Отчитываем мы скороговорки всегда с конца, прибавляя по одному слову. Получилось хорошо, решила, что следующий урок начну тоже с нее.

Послушали диалог при закрытых учебниках (упр.62), ответили на вопрос, когда Джим был в Греции. Открыли учебники, просмотрели диалог, послушали его еще раз. Заполнили пропуски.

Поработали в парах (упр.64), спрашивали друг дружку о том, куда ездили этим или прошлым летом (были и у нас такие как Джим). Обрадовались заданию на раскрытие скобок (уже считают себя спецами в этом деле и мне это очень нравится!). Раскрыли, прочитали текст, задали вопросы (упр.66). Сложно для нас оказалось вспомнить, что же важного произошло за каникулы. Долго думали, но время у нас на это было. Кто-то сказал, что научился плавать, кто-то, что первый раз был в загородном лагере, кто-то, что нырял с маской (тут то нам и пригодились слова из 4 класса сполна, радовались, что не зря учили).

А до чего же нам понравилась шутка из упражнения 69! Внесли коррективы в сложившееся представление об английском юморе. :)

На дом получили упр.8 из раздела домашняя работа и повторить слова (плюс, новое выражение со стр.24).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 10

 

На уроке мы выполняли упражнения 70-75.

Весь урок, практически, у нас был посвящен говорению.

Упражнения связаны одной темой, что увлекло ребят на все 45 минут урока. Мы перетекали от одного задания к другому. Сначала ребята немного стеснялись говорить по-одному, а потом их было не угомонить, до чего мы увлеклись обсуждением каникул. :)

В 70 упражнении мы с опорой на таблицу говорили, что можно делать за городом и на морском побережье. Чего мы только не делали! :)

В упр.72 понравилось обсуждать плюсы и минусы отдыха в городе, за городом и в лагере. Я, в свою очередь, только и успевала записывать на доске идей ребят. Фонтаны идей! :)

Разыграли диалоги по опоре на упр.73. Разыгрывая, опирались на упражнения, выполненные ранее.

Сказали свои мечты о следующих каникулах (упр.74). Затем мы зафиксировали наши мечты письменно в тетрадях (упр.75).

Так увлеклись, что с удивлением обнаружили, что закончили еще одну секцию.:)

На дом получили упр.9 из секции Домашняя работа.

Следующий урок у нас - самопроверка знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но у нас нет в продаже ни книги для учителя, ни рабочих тетрадей! Где брать материл для проверочной работы?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но у нас нет в продаже ни книги для учителя, ни рабочих тетрадей! Где брать материл для проверочной работы?((

 

Коллега, для небольшого теста Вы можете взять упражнения из пройденных секций. Так как одним из принципов курса ЕЕ является избыточное количество упражнений, то те упражнения, которые Вы не взяли с детьми в классе, можно использовать для самостоятельной работы.

Вот, что отвечали авторы на вопрос про то, как можно сделать задания теста валидными:

Ответ авторов:

"... Дабы избежать невалидности составленных Вами лично проверочных работ, Вы можете использовать для контроля оставшиеся невыполненными упражнения из пройденного раздела учебника/рабочей тетради. При отборе упражнений учитель может учитывать уровень индивидуальной подготовки учащегося.

 

С уважением,

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева"

Ссылка на пост - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2315&view=findpost&p=73580

 

А вот здесь я описала, как провела урок, отведенный под test yourself в 6 классе - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2305&view=findpost&p=74764

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, если у вас новый учебник Биболетовой, где вы берёте контрольные и проверочные работы к нему (через каждые 10 уроков по опубликованному планированию), если рабочая тетрадь ещё не вышла из печати? Нет ли их ещё где в доступном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но у нас нет в продаже ни книги для учителя, ни рабочих тетрадей! Где брать материл для проверочной работы?((

Скажите, пожалуйста, если у вас новый учебник Биболетовой, где вы берёте контрольные и проверочные работы к нему (через каждые 10 уроков по опубликованному планированию), если рабочая тетрадь ещё не вышла из печати? Нет ли их ещё где в доступном виде?

 

Сейчас расскажу, как провела Test Yourself пока в наличии нет рабочей тетради. У меня это был урок 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11

 

Пока у нас нет рабочих тетрадей, составила тест для ребят по материалам пройденных трех секций.

А именно:

1) провела словарный диктант по рубрикам Look and learn (не все слова, конечно же, а выборочно, 10 слов);

2) взяла упр. 4 из секции Домашняя работа, стр. 42 (на лексику);

3) упр. 15 А, стр. 11 (глаголы tell, say, speak);

4) упр. 45, стр. 19 (на Past Simple);

5) упр. 56, стр. 23 (much, many, a few, a little).

Упражнения с выбором ответа учащиеся писали только цифру предложения и букву верного ответа. Там, где нужно раскрыть скобки и поставить глагол в Past Simple, ребята писали только сам глагол в правильной форме.

Составила шкалу оценивания по образу тех, что дают авторы в ЕЕ-4.

По каждому заданию у меня было по 1 баллу за каждый верный ответ, т.е. в 1) максимальный балл - 10, в 2) - 7 баллов, в 3) - 6, в 4) - 7 и в задании 5) - 6 баллов.

Получилось, что от 31 до 36 баллов это "Очень хорошо", от 26 до 30 - "Хорошо", от 21 до 25 - "Неплохо", менее 20 - "Попробуй снова".

Пока ребята выполняли упражнения, написала ответы на отворотах доски.

За 5 минут до конца урока ребята проверили и оценили себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 12

 

Начали новую секцию, четвертую.

Спросила ребят, как бы они перевели название секции. Задумались. Потом сказали, что наверное что-то про достопримечательности. Спросила как догадались. Ответили, что по картинкам на страничке. :(

Слушали запись упражнения 76 дважды. Не знаю, что на ребят нашло, но мы только со второго раза услышали, где Джим провел каникулы. Для выполнения упражнения 77 пришлось слушать запись еще раз, так как до этого старались услышать только про то, где же он был, а вот подробности не услышали (кроме слов про музей ничего не смогли мне перечислить). Послушали, быстро определились, о чем же все таки Лена Мартину напишет. :)

Прочитали письмо (упр.78). Выяснили, что согласны с мнением Мартина по поводу самого красивого дворца, многие из класса были в Петергофе. Очень хорошо ответили на вопросы по тексту (упр.79) и закончили предложения (упр.80).

Вспомнили правило степени сравнения прилагательных. Вернулись к письму Мартина, поискали прилагательные и образовали от них три формы (искали и преобразовывали долго, минут 8 точно на это упражнение уделили).

Обрадовались act out (упр.83), разыграли, посмеялись. Рассказала ребятам пример из моей жизни, как мы спрашивали в Лондоне дорогу к Музею Мадам Тюссо. Ох уж и отправили нас тогда "right and then left and then right..." Ребятам понравилось. :)

Успели еще выполнить упражнение 84 по письму Мартина. На упражнение 85 времени у нас уже не оставалось, а хотелось бы его проработать хорошо, т.к. в следующем уроке у нас есть интереснейшее задание - написать рекламу самим, поэтому оставлю на него время в конце следующего урока.

На дом получили упражнение 10 из секции Домашняя работа.

P.S. Надеюсь, что коллега поправится и на следующей неделе мы будем работать уже не в составе целого класса, так как у нас за последние 2 недели уже два новеньких ученика и теперь в классе всего 27 человек, очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мы так же в этом году работаем по новому учебнику для 5-го класса. Очень интересно читать ваш дневник. Но, к сожалению, мы не успеваем взять все упражнения. Но это объясняется избыточностью материала, но всё же, а как же лексика? Она такая насыщенная!!! И это сразу в первый месяц после перехода детей из начальной школы! Им трудно адаптироваться, а тут ещё такой объем! Подскажите, как вы работаете с текстами писем? Дети переводят вслух? Ведут словари?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Резкий переход он начальной школы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мы так же в этом году работаем по новому учебнику для 5-го класса. Очень интересно читать ваш дневник. Но, к сожалению, мы не успеваем взять все упражнения. Но это объясняется избыточностью материала, но всё же, а как же лексика? Она такая насыщенная!!! И это сразу в первый месяц после перехода детей из начальной школы! Им трудно адаптироваться, а тут ещё такой объем! Подскажите, как вы работаете с текстами писем? Дети переводят вслух? Ведут словари?

 

Большое Вам спасибо! Очень приятно, что меня читают и еще более приятно, что комментируют! Спасибо Вам!

 

Мы тоже успеваем не всегда взять все упражнения. Пока я это объясняю себе тем, что у меня занимается весь класс (27 человек). Эту неделю коллега еще на больничном, а потом посмотрим как изменится ситуация.

По лексике. Мы не ведем словарики на таком уровне, чтобы я его требовала, проверяла, оценивала. У ребят есть выбор - либо они учат слова из рубрики "Look and learn!" ориентируясь только по страничкам учебника (номера страниц с рубриками мы фиксируем в тетрадках и дневниках), либо выписывают себе в словарики (их ведут как правило девочки, которых к этому приучили еще в начальной школе). Провожу словарные диктанты минимум раз в неделю (орфографию проверяю, как правило, снисходительно, особенно если слова действительно пишутся сложно). Словарный запас у нас пусть потихоньку, но увеличивается. Это отлично проверяется по заданиям, направленным на говорение. Все чаще мы за словом в карман не лезем. ;)

С текстами писем работаем следующим образом, Чтение с пониманем общего содержания (ответ на вопрос задания), поисковое чтение (ответы на вопросы после текста, поиск английских эквивалентов предложений в тексте, когда я говорю учащимся предложение из текста по-русски, а они находят и читают мне его по-английски). Еще стоит обращать внимание на оформление письма, обращение, вступление, окончание, подпись итд. Чтение вслух по предложению по цепочке пользуюсь редко. Как правило, стараюсь проверять навык чтения при разыгрывании или чтении диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Резкий переход он начальной школы...

 

Я так поняла, что Вы ведете по ЕЕ 5-6 в этом году, а не по новым 5 и 6. Как Вы определили, что ребятам будет сложно, что переход будет резкий?

Веду в 4 классе по ЕЕ. Мои учащиеся не будут испытывать трудностей в следующем году, занимаясь по новому ЕЕ-5. Лексику мы учим в 4 классе в полном объеме, грамматические структуры разбираем. Возможно, будем меньше успевать захватывать упражнений на уроке в 5 классе (а быть может и будем успевать все, доживем - увидим), но здесь есть принцип избыточности упражнений, заложенный авторами курса, так что это не будет большой проблемой, которая бы указывала на резкий переход от начальной школы. Понимаю, что учащиеся разные. Но позвольте заметить, что Вы не написали, почему считаете переход резким, не указали конкретные примеры. Думаю, что это было бы не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не казаться уж совсем "злюкой-букой" скажу о плюсах:

- переработанные упражнения и структура темы (школа, так школа);

- цветные иллюстрации "в тему";

- есть сюжетная линия (и в 6 классе тоже);

- большой выбор и разнообразие упражнений - на аудирование, говорение, грамматику и т.д.;

- повторение неправильных глаголов (много различных упражнений);

 

Да, веду по версии 5-6. Как указала Татьяна Ивановна, с первых же уроков вводится много новой лексики, учебные предметы (да, большинство дети помнят с того года, если успели пройти последнюю тему в 4 классе), упр.9, с.9 - do, does, will, did - сразу 3 времени в одном упражнении не многовато? Упр.19, с.12-13, сравни 2 класса - чтобы сравнить, надо вспомнить всю лексику - парты, стулья, доска, стол учителя и т.д. и т.п. Нет пояснений в конце учебника для всяких предлогов above, in, with и т.п. Радует то, что упражнения с их использованием стали более понятными. Выпущен из виду притяжат. падеж, мн.ч сущ. (или я ошибаюсь), есть упражнения на степени сравнения прилагательных, а где сами прилагательные? (предполагается что дети их помнят). Или у меня настолько дети "плохие" что требуют повторения такие слова как funny, merry, long, difficilt, easy, short и т.п.

 

Можете меня ругать, я просто высказываю своё мнение. Использую данный учебник на репетиторстве (и 5 и 6 класс), а также на уроках, дополняя версию 5-6. Просто ожидала немного другого, что он "упростится" в моём понимании. Но этого не произошло. От класса многое зависит, в 5-м мне трудно сейчас, в 6-м легко, они абсолютно разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не казаться уж совсем "злюкой-букой" скажу о плюсах:

- переработанные упражнения и структура темы (школа, так школа);

- цветные иллюстрации "в тему";

- есть сюжетная линия (и в 6 классе тоже);

- большой выбор и разнообразие упражнений - на аудирование, говорение, грамматику и т.д.;

- повторение неправильных глаголов (много различных упражнений);

 

Да, веду по версии 5-6. Как указала Татьяна Ивановна, с первых же уроков вводится много новой лексики, учебные предметы (да, большинство дети помнят с того года, если успели пройти последнюю тему в 4 классе), упр.9, с.9 - do, does, will, did - сразу 3 времени в одном упражнении не многовато? Упр.19, с.12-13, сравни 2 класса - чтобы сравнить, надо вспомнить всю лексику - парты, стулья, доска, стол учителя и т.д. и т.п. Нет пояснений в конце учебника для всяких предлогов above, in, with и т.п. Радует то, что упражнения с их использованием стали более понятными. Выпущен из виду притяжат. падеж, мн.ч сущ. (или я ошибаюсь), есть упражнения на степени сравнения прилагательных, а где сами прилагательные? (предполагается что дети их помнят). Или у меня настолько дети "плохие" что требуют повторения такие слова как funny, merry, long, difficilt, easy, short и т.п.

 

Можете меня ругать, я просто высказываю своё мнение. Использую данный учебник на репетиторстве (и 5 и 6 класс), а также на уроках, дополняя версию 5-6. Просто ожидала немного другого, что он "упростится" в моём понимании. Но этого не произошло. От класса многое зависит, в 5-м мне трудно сейчас, в 6-м легко, они абсолютно разные...

Тоже работала с учебником для 5 и 6 классов. Проблем не было, так как в одном упражнении не вводятся времена, а повторяются, а это большая разница. То же и с новыми словами: новых за урок вводится не больше 5-7 единиц, остальное - повтор. Как раз хорошая опора на знакомые слова, новые сразу "встраиваются" в то, что уже известно. Но начинаю такие упражнения всегда с того, что напоминаю: "Помните эти слова? Кто первый вспомнит? А вот это слово? А вот это? А для чего у нас используется will? А когда мы говорим does?" Быстро вспоминаем и проблем практически не возникает. Возможно, Вам тоже стоит начинать такие упражнения с повторения? Они же как раз на повторение и направлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, с рабочей программой (пояснительную записку сделала, а с календарно-тематическим планированием зависла!) в 5 классе по ФГОС 2 поколения!!! Заранее благодарна всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 13

 

Поработали с письмом (упр.86) в режиме просмотрового чтения, читали про себя. Ответили на вопросы по тексту (упр.87) - задание выполнили легко, по тексту ориентировались хорошо. Закончили предложения, используя информацию из текста (упр.88). Приятно видеть, что ребята уже осознают, что нужно не готовые предложения в тексте искать, а самим составлять концовку.

Обратили внимание на оформление письма. Уже начинаем запоминать, что и где пишется, вводные и заключительные фразы - полезно! Добавили в нашу лексическую копилку новое слово их рубрики Look and learn.

Немного дольше выполняли упражнение с предлогами, довольно многие путались. Отрадно было видеть, что некоторые ребята вспомнили про Грамматический справочник в конце учебника. Думаю, что они правы - табличка с предлогами не была бы там лишней. В итоге, решила выполнить упражнение письменно, дабы не забыли, что к чему.

Поработали в парах. Вспоминали места в нашем городе, относящиеся к достопримечательностям. Кто-то решил показывать туристам центральную площадь с фонтаном, кто-то морозовские постройки, кто-то Зимний театр, кто-то церковь. Город у нас небольшой, но мы не очень долго думали, что можно показать иностранному гостю.

На задание 91 у нас оставалось немного времени, поэтому не все успели рассказать, куда они туриста водили. :blink:

Упражнение 92 - творческое и повышенной сложности, мы взяли на дом. К нему прибавили упражнение 11 из секции Домашняя работа (надеюсь, что выполненное на уроке упражнение с предлогами им поможет дома).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 14

 

Хотя урок попал на наш с вами профессиональных праздник, он, к счастью, состоялся (потому что по расписанию 1-й).

Прежде чем начать новую секцию мы решили полюбоваться рекламами, которые сделали ребята. Готовы, конечно же, были не все, но работы у тех, кто приготовился были неплохие. К этому посту прикреплю работу ученика из моей подгруппы, Ярослава.

Начали новую секцию, про школьные клубы. Первое, что отметили, когда прочитали тему, это что в школе маловато кружков, насчитали всего три (задавала ребятам вопросы, они отвечали). Возможно, что-то и забыли, но в любом случае, высоко оценили количество и разнообразие клубов, представленных в учебнике.

Вернула ребят к упражнениям на аудирование (93 и 94). Послушали запись дважды, после первого раза услышали много чего, но не ответ на вопрос упражнения, а вот после второго - услышали заветное make a wall newspaper. :blink: Быстро справились с расстановкой фраз диалога в правильном порядке. Проверили себя по записи. Сказали, что слово "школьный кружок" и учить то не нужно, "у них клуб, а у нас - кружок", - сказали мне.

С воодушевлением соотносили рекламы кружков с картинками (упр.95), на ура выполнили задание. А уж чем только не хотели бы заниматься (упр.96)!

Поработали с рубрикой Word focus. Некоторые слова решили взять на запоминание: chemist, cameraman.

В упражнении 98 только разгадали о каких кружках идет речь, свою эмблему не рисовали, не успели.

Упражнение 99 провела немного иначе, чем дается по заданию. Мы брали бумажки на липучках, писали на них название кружка и крепили на лоб соседа по парте. Задание состояло в том, чтобы сосед отгадал, какой же ему кружок достался. Соответственно, он задавал вопросы, Do I like playing the piano? Do I like playing chess? Do I like to draw? Итд. Если вопрос получал отрицательный ответ и он не угадывал кружок, то ход переходил к соседу. И так до победы. Ребятам понравилось! Быть может, и вашим детям понравится такая форма работы? :)

Мы не брали на уроке упражнения 101 и 102, их решила задать на дом, объединив рисунок эмблемы кружка и его описание в нескольких предложениях. К этому добавила упражнение 12 из секции Домашняя работа (оно легкое, на словообразование, которое мы подробно разобрали на уроке).

 

Прикрепляю рекламку Ярослава:

post-18026-0-85736300-1349640872.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 15 у нас не состоялся. В субботу в школе был объявлен неучебный день. Повод, к сожалению, печальный - накануне Дня учителя умерла одна из наших коллег, учитель истории. Она вела практически у всех ребят в школе, поэтому в церковь на прощание, которое было назначено на субботу, отправились всей школой, и учителя, и учащиеся с родителями.

 

Программу потом нагоним.

 

Следующая неделя у нас - каникулы (учимся триместрами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете меня ругать, я просто высказываю своё мнение. Использую данный учебник на репетиторстве (и 5 и 6 класс), а также на уроках, дополняя версию 5-6. Просто ожидала немного другого, что он "упростится" в моём понимании. Но этого не произошло. От класса многое зависит, в 5-м мне трудно сейчас, в 6-м легко, они абсолютно разные...

 

Что Вы, какое ругать!? Наоборот, мнения всегда интересны, более того, она полезны как нам, учителям, для саморазвития, так и авторам, которые всегда обращают на них внимание и совершенствуют учебники.

Да, веду по версии 5-6. Как указала Татьяна Ивановна, с первых же уроков вводится много новой лексики, учебные предметы (да, большинство дети помнят с того года, если успели пройти последнюю тему в 4 классе), упр.9, с.9 - do, does, will, did - сразу 3 времени в одном упражнении не многовато? Упр.19, с.12-13, сравни 2 класса - чтобы сравнить, надо вспомнить всю лексику - парты, стулья, доска, стол учителя и т.д. и т.п. Нет пояснений в конце учебника для всяких предлогов above, in, with и т.п. Радует то, что упражнения с их использованием стали более понятными. Выпущен из виду притяжат. падеж, мн.ч сущ. (или я ошибаюсь), есть упражнения на степени сравнения прилагательных, а где сами прилагательные? (предполагается что дети их помнят). Или у меня настолько дети "плохие" что требуют повторения такие слова как funny, merry, long, difficilt, easy, short и т.п.

Лексика вводится в норме, посильной ученикам данного возраста. На запоминание дается адекватное количество лексических единиц, на восприятие - это уже зависит от уровня, с которым учащиеся пришли к 5 классу. У меня сейчас занимается весь класс, 27 человек. Из них один мальчик, новенький, приехал из другой области. Собственно, я сначала подумала, что он язык и не изучал вовсе, ан нет, изучал, больше скажу - у него по моему предмету отметка "хорошо". Ну не вижу я у него базы знаний из начальной школы, все ему сложно. Так как моя подгруппа апробационная, то новеньких зачислили в группу коллеги. За этим мальчиком буду наблюдать, вернее работать, на факультативе - он у меня с целым классом. Посмотрим, быть может это просто адаптационный период. Собственно, о чем я? О багаже знаний и умений, приобретенных учащимися в 2-4 классах. Возможно, они не помнят досконально всю лексику по теме "Школа" из 7 юнита ЕЕ-4, но скорее всего большинство хорошо усвоили из 2 и 3 класса слова desk, pencil итд. Зачем смыслом упражнения на сравнение классных комнат ставить проверку лексики? Нужно найти подход и вывести на говорение. Например, можно начать урок (или перед этим упражнением, так как авторы рекомендуют придерживаться порядка упр-й) с brain storming. Взять мел и написать school по центру доски. А дальше, предложить учащимся вспомнить слова, связанные со словом школа. Они говорят, Вы пишете на доске. Поверьте, идет на ура и снимает трудности перед говорением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... упр.9, с.9 - do, does, will, did - сразу 3 времени в одном упражнении не многовато? . ... Нет пояснений в конце учебника для всяких предлогов above, in, with и т.п. Радует то, что упражнения с их использованием стали более понятными. Выпущен из виду притяжат. падеж, мн.ч сущ. (или я ошибаюсь), есть упражнения на степени сравнения прилагательных, а где сами прилагательные? (предполагается что дети их помнят). Или у меня настолько дети "плохие" что требуют повторения такие слова как funny, merry, long, difficilt, easy, short и т.п.

По грамматике, вернее revision, Suliko абсолютно права - повторение всегда нужно и полезно, особенно, когда оно встроено в логику урока.

Не буду врать за притяжательный падеж сущ-х. Временно не имею под рукой учебника

Про таблицу о предлогах я уже тоже высказала предложение, когда описывала один из уроков.

Про прилагательные не поняла, прошу прощения. Что Вы имели ввиду под их повторением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нет под рукой учебника, пишу по памяти. Про прилагательные - в конце учебника есть таблица со степенями сравнения прилагательных, но дело в том, что не все дети помнят, какую именно степень надо использовать, и как она образуется. А предложения типа: Maths is (difficult) that Science. Для сравнения - я со своим нынешним пятым классом - 2 урока потратила на повторение прилагательных. Теперь большая часть из 19-ти чел. по крайней мере их вспомнила-заучила и умеет употреблять.

 

В версии 5-6 тоже есть 2 классных комнаты на сравнение. Конечно, мы сначала вспомнили все ЛЕ, которые нам понадобились, НО вспоминали их от силы 5 человек из 19-ти... Повторюсь - для моего нынешнего 6а в прошлом году это задание прошло легко и быстро, в этом году мы потратили уйму времени... Причём ещё пришлось 150 раз проговорить There was/were... There is/are...

 

Может я "советской" закалки? Уж есть will, так будь добр чётко знай, что это. Мы к 6-му классу настолько "наревиживались" (revision), что всёравно пришлось чётко по полочкам раскладывать прош., буд., и наст. время... Спец. вопросы так и не научила составлять, даже выделяя в предложении жирным шрифтом is, was, will, и ставя в начале вопросит. слово (чтобы им было полегче)... Всёравно: Where was he yesterday in the park? :P

Есть ли у ваших детей подобные пробелы по грамматике? Как ликвидируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нет под рукой учебника, пишу по памяти. Про прилагательные - в конце учебника есть таблица со степенями сравнения прилагательных, но дело в том, что не все дети помнят, какую именно степень надо использовать, и как она образуется. А предложения типа: Maths is (difficult) that Science. Для сравнения - я со своим нынешним пятым классом - 2 урока потратила на повторение прилагательных. Теперь большая часть из 19-ти чел. по крайней мере их вспомнила-заучила и умеет употреблять.

 

В версии 5-6 тоже есть 2 классных комнаты на сравнение. Конечно, мы сначала вспомнили все ЛЕ, которые нам понадобились, НО вспоминали их от силы 5 человек из 19-ти... Повторюсь - для моего нынешнего 6а в прошлом году это задание прошло легко и быстро, в этом году мы потратили уйму времени... Причём ещё пришлось 150 раз проговорить There was/were... There is/are...

 

Может я "советской" закалки? Уж есть will, так будь добр чётко знай, что это. Мы к 6-му классу настолько "наревиживались" (revision), что всёравно пришлось чётко по полочкам раскладывать прош., буд., и наст. время... Спец. вопросы так и не научила составлять, даже выделяя в предложении жирным шрифтом is, was, will, и ставя в начале вопросит. слово (чтобы им было полегче)... Всёравно: Where was he yesterday in the park? :D

Есть ли у ваших детей подобные пробелы по грамматике? Как ликвидируете?

Безусловно, пробелы есть. Даже есть дети, которые явно просто так "сидели" в начальной школе. У таких проблемы не только в специальных вопросах и степенях сравнения примечательных, но и в простых временах глагола (класс я взяла только в этом году). Пробелы ликвидируем по ходу того, как с ними сталкиваемся. Первое, что устраняли - сумбур в головах некоторых ребят по теме времен глагола в самом начале года. Помогли таблицы из учебника и упражнения на повторение. Прилагательные точно так же повторяли и систематизировали. Я - с мелом у доски и с таблицей, ребята - с таблицей из учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллеги! Я вновь возвращаюсь к вопросу проекта в конце первого юнита. Я уже подхожу к нему и как я должна объяснить детям вопросы создания школьного сайта. Обещали объяснить как это сделать, поскольку РТ не вышли ещё из печати.Помогите,если это возможно. Или поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×