Перейти к содержимому
Tonks

Дневник учителя "Enjoy English" 5 класс Казеичевой Алёны Евгеньевны (г.о. Орехово-Зуево)

Рекомендуемые сообщения

Уроки 59-62

Итак, после каникул у нас было только 4 урока. Еще 2 пропали из-за праздника.

Первые три урока вела я. Они были показательные, так как ко мне на практику определили студентку из пединститута. Она посещала мои уроки, смотрела на детей, на то, как мы работаем, сколько всего успеваем. Могу сказать, что она поражена (приятно, конечно же) тем, как дети аудируют, как они умудряются с первого прослушивания записи столько много всего услышать. Мне, не скрою, было это ОЧЕНЬ приятно услышать. Потому что если мы с вами, коллеги, вернемся к началу дневника, к сентябрю, например, к входному тесту, то вы увидите, что результаты у нас были самые что ни на есть печальные. Так что теперь мы заметно не только для меня поумнели, но и для окружающих. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со мной учащиеся начали секцию 4.

Материал усваивается ребятами хорошо. Разбирали Present Perfect. С грамматикой, конечно, пока не очень легко, но, думаю, мы справимся! Терпение и труд, как говорится... :P

Очень помогает Рабочая тетрадь. Дополнительный дрилл к упражнениям учебника. Упражнения из нее успеваем и в классе делать, и домой ребята сами просят, чтобы им по ней задавали. Нравится. :) Значительно меньше стало лексики на запоминание, уменьшилось количество рамочек Look and learn, и ребята по 3 новых слова запоминают на ура. Мотивация на успех, что говорится! Писали словарный диктант на втором уроке после каникул. Написали очень хорошо, хотя времени на выучить у ребят было мало, один день всего. Посмотрела по Key words в конце Юнита 3, мы освоили практически все слова уже. Осталось всего 5-6 выражений, которые с ребятами выучит моя студентка.

Уроки в этом триместре ведет практикантка, до апрельских каникул. А я с последней парты (при наличии интернета, полагаюсь на вай фай) буду описывать что и как у нас идет. Думаю, это будет еще более интересно читать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом слежу за Вашим дневником. Сравниваю со своими группами пятиклашек.

Спасибо за очень подробный анализ. Помогает во многом!

Возник у меня вопрос: как решаете проблему с 3 формой глагола? Очень логично преподносится материал про 3 и 4 форму глагола, потом Present Perfect. Но у меня возникла проблема: мы успеваем только-только пройти материал урока и нет времени совершенно учить 3 форму глагола( в 4 классе учили только 2-ю). Не возникнут ли проблемы в будущем, если мы не доучим неправильные глаголы сейчас? Как Вы решаете эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом слежу за Вашим дневником. Сравниваю со своими группами пятиклашек.

Спасибо за очень подробный анализ. Помогает во многом!

Возник у меня вопрос: как решаете проблему с 3 формой глагола? Очень логично преподносится материал про 3 и 4 форму глагола, потом Present Perfect. Но у меня возникла проблема: мы успеваем только-только пройти материал урока и нет времени совершенно учить 3 форму глагола( в 4 классе учили только 2-ю). Не возникнут ли проблемы в будущем, если мы не доучим неправильные глаголы сейчас? Как Вы решаете эту проблему?

 

Большое спасибо Вам за отзыв!

С глаголами у меня вышла весьма интересная история. Как только мы столкнулись с Past Simple осенью, то я поняла, что ребята в 4 классе очень плохо учили 2ю форму неправильных глаголов. Для них была целая проблема образовать прошедшее время, потому что ни то, какой это глагол - правильный или неправильный, ни его форм они вымолвить не могли. С того момента мы начали потихоньку запоминать глаголы (те, что встречались нам в упражнениях учебника). Кто-то из ребят более добросовестно, кто-то менее. Я не проверяла. Было заметно, что некоторые стали увереннее. А вот к приближению темы Present Perfect (перед каникулами) я предупредила, что они будут сдавать мне зачет по глаголам. Сначала устно, потом письменно. Выделили первые 10 штук, взяли на заучивание. Сдали мне устно. Вот я уже почти всех опросила, буквально пара человек осталась. Дальше они получат на устное заучивание следующие 10 глаголов, а предыдущие напишут мне в словарном диктанте. Здесь очень на руку то, что лексики по урокам мало, рамочек на заучивание стало гораздо меньше. Есть время на глаголы. Однако, Вы правы. На уроке времени хватает опросить 2-3 учащихся. Я на уроке спрашиваю 2-х посильнее, которые видно, что готовились, руки тянут, и одного послабее. Уделяю на это последние 5-6 минут урока. Плюс, так как я это назвала понравившимся ребятам словом "зачет", то они потом на переменах мне еще прибегают отвечать в индивидуальном порядке. Кто-то до урока, кто-то после, бывает, остаются после 6-го урока.

И к слову о 4-м классе. Я консультировалась с авторами ЕЕ и мне подсказали, что лучше уже в 4-м классе заучивать все три формы глаголов. Пусть дети и не понимают пока к чему нужна 3-я форма. Для этого позади учебника ЕЕ4 дана таблица, где все три формы. У меня в этом году есть 4-й класс, мы с ними выучили уже 35 глаголов из списка в трех формах, но пока только устно. Самые часто употребляемые и которые легко пишутся (go-went-gone, do-did-done итд) они запомнили уже и как их писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом слежу за Вашим дневником. Сравниваю со своими группами пятиклашек.

Спасибо за очень подробный анализ. Помогает во многом!

Возник у меня вопрос: как решаете проблему с 3 формой глагола? Очень логично преподносится материал про 3 и 4 форму глагола, потом Present Perfect. Но у меня возникла проблема: мы успеваем только-только пройти материал урока и нет времени совершенно учить 3 форму глагола( в 4 классе учили только 2-ю). Не возникнут ли проблемы в будущем, если мы не доучим неправильные глаголы сейчас? Как Вы решаете эту проблему?

 

А еще мои пятиклашки играют дома в тетрис с неправильными глаголами, который предоставлен в разделе "Тесты" здесь на форуме. Вот он - http://www.englishteachers.ru/testonline?group=kids

Я им по электронной почте рассылала ссылку, и у тех, у кого родители не против интернета и компьютера - играют в него. Им нравится!

 

Про проблемы в будущем. Я веду в 6 классе по ЕЕ6. Могу сказать, что там все построено на пройденном за курс ЕЕ 2-4 и ЕЕ5 материале. То есть и глаголы там нужны как воздух. У меня нынешние шестиклассники очень радовались, что не зря учили с Алёной Евгеньевной в прошлом году из-под палки "эти глаголы". :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мои пятиклашки играют дома в тетрис с неправильными глаголами, который предоставлен в разделе "Тесты" здесь на форуме. Вот он - http://www.englishteachers.ru/testonline?group=kids

Я им по электронной почте рассылала ссылку, и у тех, у кого родители не против интернета и компьютера - играют в него. Им нравится!

 

Про проблемы в будущем. Я веду в 6 классе по ЕЕ6. Могу сказать, что там все построено на пройденном за курс ЕЕ 2-4 и ЕЕ5 материале. То есть и глаголы там нужны как воздух. У меня нынешние шестиклассники очень радовались, что не зря учили с Алёной Евгеньевной в прошлом году из-под палки "эти глаголы". :P/>

 

Спасибо за ответ! У нас планируется 2 часа резерва- буду ориентироваться на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна Евгеньвна!Огромное спасибоза подробное описание уроков! Очень помогает Ваша работа!Теперь тоже ребятам дам ссылку на тетрис. Пусть отрабатывают :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна Евгеньвна!Огромное спасибоза подробное описание уроков! Очень помогает Ваша работа!Теперь тоже ребятам дам ссылку на тетрис. Пусть отрабатывают :)

 

Большое Вам спасибо, что читаете меня! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мои пятишкклашки меня порадовали. Пересказывали упр.95( оно было задано на дом) из 4 Unit от лица Алисы и пожилого мужчины. Из 15 человек не справились три человека. Остальные на выбор отвечали или от лица Алисы или отлица пожилого мужчины. Главное, что правильно употребляли прошедшее время. :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу на уроке своей студентки. Работа кипит. Класс шумит. Работают с секцией 6.

Хорошо построена была работа с аудированием. Учитель раздала заготовки приглашений на вечеринку по случаю дня рождения. Ребята сначала слушали, потом со второго прослушивания заполняли пропуски. Отработали лексику по иллюстрации.

С удовольствием рассказывали о своих днях рождениях.

Весело и шумно разобрали понятие sweet tooth. Долго догадывались о его значении. Но, главное, справились! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мои пятишкклашки меня порадовали. Пересказывали упр.95( оно было задано на дом) из 3 Unit от лица Алисы и пожилого мужчины. Из 15 человек не справились три человека. Остальные на выбор отвечали или от лица Алисы или отлица пожилого мужчины. Главное, что правильно употребляли прошедшее время. :)

 

Как я Вас понимаю!! :) Поздравляю Вас с Результатом! Пусть у Вас и дальше всё будет только в плюс, в гору! :)

Я вот за своими со стороны теперь слежу. Неужели это те самые пятиклашки, которые пришли ко мне в сентябре? В пятницу будет новый репортаж с места событий. У нас утречком ранним урок и я снова буду на галёрке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, к концу подходит урок.

Не скажу, чтобы ребята спали, нет, но работа идет очень медленно, внимание рассеянно.

Написали словарный диктант. Очень маленький. Доучили таким образом слова из Key vocabulary.

Поставил учитель задачу - охватить упражнения 133-142. Однако, было решено не выполнять письменно упр.135.

Отчитали очень хорошо слова a fork, a glass итд. из упр.137 прежде чем прослушать и прочитать стихотворение.

Не успели упражнения 139-142. Попробую додать их сама на факультативе сегодня.

Завтра у нас самоконтроль знаний (Test yourself).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена Евгеньевна,очень интересный дневник!Есть ли у вас презентация на тему "Отличительные особенности преподавания английского языка в 5 классе"?Поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена Евгеньевна, для меня Ваш дневник палочка-выручалочка! Я работаю по Enjoy English первый год. Боялась,что не будем успевать, но, подстраиваясь под Ваш темп, "вошла в колею". С радостью отметила, что догнали Вас и ваших ребяток. Даже посмотрели дополнительный фильм "This is Britain" серию Food. По-хорошему завидую,что Вы работаете с рабочими тетрадями. Для будущих пятиклассников обязательно постараюсь закупить. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена Евгеньевна,очень интересный дневник!Есть ли у вас презентация на тему "Отличительные особенности преподавания английского языка в 5 классе"?Поделитесь, пожалуйста.

 

Большое спасибо! :)

Нет, к сожалению, такой презентации у меня нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена Евгеньевна, для меня Ваш дневник палочка-выручалочка! Я работаю по Enjoy English первый год. Боялась,что не будем успевать, но, подстраиваясь под Ваш темп, "вошла в колею". С радостью отметила, что догнали Вас и ваших ребяток. Даже посмотрели дополнительный фильм "This is Britain" серию Food. По-хорошему завидую,что Вы работаете с рабочими тетрадями. Для будущих пятиклассников обязательно постараюсь закупить. Спасибо!

 

Если бы Вы только знали, как мне приятно читать такие сообщения! Спасибо Вам, что читаете, что пишете! Мне очень важно знать, что дневник воистину ра-бо-та-ет! Спасибо Вам!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у нас было.

Мы провели Test Yourself. Написали, скажу вам, не очень хорошо. Могли многим лучше.

Причину рассеяности ребят я не знаю, но ошибки допускали довольно глупые.

В итоге оценили себя все в основном на "хорошо". И в "попробуй еще" угодили пара человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа с учителем-практикантом разбирала секцию об известных людях. Скажу вам, коллеги, что я слушала и поражалась. Многих писателей ребята не знали. Действительно не знали. В глазах удивление и печаль, что не знают что и ответить на вопрос учителя. Здесь нас выручил замечательный лингвострановедческий справочник! Как активно пошла у них работа - ни словами сказать, ни пером описать. Закипела. Шум стоял на уроке рабочий, руки поднимали на перегонки. Моя молодая учитель-практикант готовила для ребят презентацию. Если она позволит, то я прикреплю ее сюда. Это осуществим чуть позже. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, на прошлой неделе, моя группа, оснащенная рабочими тетрадями, занималась с секцией "Домашнее чтение". Текст про воронов очарователен! Задания такие интересные! Учитель построила уроки так, что на эту секцию ушло 2 урока + от еще одного урока уйдет 10 минут на проверку домашнего задания, это уже на этой неделе. Первую часть текста и задания к нему она задавала на дом, учащиеся разбирали, готовились по мере своих сил и возможностей, кто-то более тщательнее, кто-то менее. На уроке они проверили (я бы даже сказала, что и выполнили сразу же тут) упражнения к первой части истории. В оставшееся время от урока, это было примерно минут 15, они читали 2ю часть сказки (про себя читали), и выполняли с учителем упражнения. На дом получили дочитать 3ю часть истории и выполнить упражнения к ней. Их там очень удобоворимое количество, могу я сказать. Расставить в нужном порядке предложения, ответить на вопросы по тексту - это несложно, если текст проглядеть глазками.

Кстати, как мы работаем с ответами на вопросы. Мы работаем с текстом с карандашом в руках. Читаем вопрос, ищем в тексте ответ, подчеркиваем и напротив строчек с ответом ставим номер вопроса. Таким образом, колоссально экономим время. Текст получается разобран досконально, построчно. А времени на это затрачено минимальное количество. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, пишу дневник сейчас уже из Обнинска. Приехала на Всероссийский семинар.

:)

Завтра первые лекции, день УМК "Enjoy English". Денёк обещает быть насыщенным и интересным! :)

Моя практикантка эту неделю ведет уроки одна, без меня. Но я постараюсь держать руку на пульсе. Узнавать у нее что было, как было и буду писать дневник. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю плодотворной работы завтра и ... интересных встреч с коллегами! Привет Татьяне Геннадьевне и , если можно, поклон Мерем Забатовне, Ольге Анатольевне и Наталие Николаевне за замечательный учебник Enjoy English -5. My pupils and I really enjoy it! Подготовку к уроку в 5 классе всегда оставляю на конец, как самое вкусненькое - на десерт в конце трапезы ;)/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю плодотворной работы завтра и ... интересных встреч с коллегами! Привет Татьяне Геннадьевне и , если можно, поклон Мерем Забатовне, Ольге Анатольевне и Наталие Николаевне за замечательный учебник Enjoy English -5. My pupils and I really enjoy it! Подготовку к уроку в 5 классе всегда оставляю на конец, как самое вкусненькое - на десерт в конце трапезы :)

 

Елена Юрьевна, большое спасибо!

Признательность авторам передала! ;)

Про удовольствие (и не только мое) при подготовке к урокам по ЕЕ обязательно озвучу сегодня в 4 часа, на своем мастер-классе, перед аудиторией. Слушателей, скажу Вам, собралось много, около 150 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хорошо, что я теперь знаю, кто скрывается под ником Tonks :) красивая, обаятельная и очень умная девушка:) благо семинар познакомил:) но в следующий раз с меня экскурсия по городу и развлекательная программа, договорились? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хорошо, что я теперь знаю, кто скрывается под ником Tonks :) красивая, обаятельная и очень умная девушка:) благо семинар познакомил:) но в следующий раз с меня экскурсия по городу и развлекательная программа, договорились? :)

Большое спасибо за добрые слова!! Мне тоже было очень приятно познакомиться!! :)

Насчет экскурсии и программы - я запомнила! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алена, спасибо за ваш опыт работы с дневником, приятно было познакомиться на семинаре. Желаю сохранить вашу энергию, жизнерадостность и все-таки написать ожидаемую от вас книгу. Таня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×