Перейти к содержимому
Tonks

Дневник учителя "Enjoy English" 6 класс Казеичевой Алёны Евгеньевны (г.о. Орехово-Зуево)

Рекомендуемые сообщения

Урок 17 (19)

 

Поделились на 2 команды, решили посоревноваться, кто больше очков наберет за викторину (упр.102). В итоге - ничья, так как на вопросы 2, 3, 4 не ответила ни одна команда. :P

Послушали правильные ответы, теперь все знаем. :)

Прочитали диалог по ролям. Затем поиграли, искали фразы, я говорила на русском, ребята искали в тексте и зачитывали вслух. Это избавило нас от простого монотонного перевода.:)

Затем продолжили работу над текстом по упражнению 105. Закончили предложения.

Оставшуюся часть урока разбирали упражнение 106, так как ошибки с формулировкой вопросов у нас все таки остались. Мы то вспомогательный глагол потеряем, то в вопросе оставляем ответ на него. Достала плакат по специальным вопросам, разобрали правило еще раз. Немного успели потренироваться задавать вопросы.

Упражнение 107 не успели, перенесу его на следующий урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 18-19 (20-21)

 

За счет часов домашнего чтения повторяли пройденный материал, особенно лексический. Писали словарный диктант, играли в matching (до доску крепила листы со словами на магнитах, учащиеся соотносили слово и его перевод, затем придумывали предложение с этим словом/выражением).

По грамматике повторили времена глагола, степени сравнения прилагательных и правило which/who, которое не так давно проходили.

Напоследок, выполнили упражнение 107, работали в микрогруппах по 3 человека (получилось 3 группы, многие ребята болеют). Приготовила бумажки с названиями праздников: my birthday, New Year, Women's day. Ребята разыграли жребий. Каждая группа получила лист бумаги, на котором сначала записали все идеи, пришедшие в голову, даже самые невероятные (мозговой штурм), затем уже отбросили фантастические идеи и оформили краткое высказывание о том, как они отпразднуют тот или иной праздник. Получилось неплохо, на мой взгляд.

Кстати, программу мы нагнали. Есть еще один час домашнего чтения, его мы потратим на так удачно выпавший по числам Хэллоуин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 22-24

 

Помимо урока-мероприятия, которое мы провели в среду, мы написали проверочную работу по первому разделу учебника.

Разделила ее на 2 урока, как это советуют делать авторы.

На 1 уроке провела блоки "Аудирование" и "Чтение", на 2 уроке - "Письмо" и "Говорение".

В общем, ребята справились с тестом неплохо.

Основные сложности возникли в задании 1, так как нас смутил лишний вид путешествия. Не привыкли еще к такому виду работы.

Хорошо справились с чтением, лучше всего с 5-м заданием, у большинства оно выполнено правильно.

В части письма выполнено у ребят все отлично. Порадовали.

С говорением, собственно, справились только половина ребят, как правило те, кому я все таки решила поставить 5-ки.

На этой неделе нас было всего 9 человек, 4 человека болеют.

Оценила ребят так:

"5" - 4 чел

"4" - 3 чел

"3" - 2 чел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 25-27

 

Занимались проектной деятельностью всю неделю. Решила, что будет не лишним выполнить с ребятами такой же проект, как с 5 классом (я его выкладывала в дневнике по ЕЕ-5).

На первом уроке, отведенном под проектную деятельность (в среду) мы разбирали план проекта (steps), решали, как мы будем работать, в группах или совместно. Выбрали деление на группы по 3-4 человека. Каждый про свою какую-то школу. Также мы провели brain-storm по теме "School". Учащиеся писали слова на распечатках, а я на доске. Исписала их идеями всю доску. Учащимся понравилось! Затем мы читали текст и заполняли по нему таблицу. Вернее, не совсем уж и по тексту. Учащимся был предложен текст для общего понимания. Они его прочитали, сверяясь со сносками, в которых были даны переводы всех незнакомых слов. То есть текст был постоен на знакомом материале, а все незнакомое было вынесено с переводом в сноску. Далее, учащиеся заполнили таблицу (метапредметное действие), как бы используя материал прочитанного текста, но, в тоже время, они дополняли таблицу своими жизненными наблюдениями (когда у нас в России идут в школу, платное или бесплатное у нас образование, когда каникулы итд). Это замечательное умение - заполнять таблицу по прочитанному тексту, оно поможет в будущем ребятам составлять хорошие, качественные конспекты, научит отбирать нужное, игнорировать не столь важную информацию, итд. А уж о том, какой эффект несет сравнение британской и российской системы образования, я вообще умолчу. :(

На втором уроке (в пятницу) разрабатывали презентации. Кабинет информатики был занят, поэтоум мы только смогли продумать, на каком слайде у кого и что будет, напомнила ребятам, что нужно сохранять ссылки, откуда они копируют картинки и текст. Делать технически презентации они взяли домой.

На третьем уроке на этой неделе (в субботу) показывали свои презентации. Многие не готовили текст выступления и читали со слайдов, сделала замечание, что так нельзя, и что презентация - для зрителей и только как опора для выступающего. Теперь уже будут у меня ученые и в следующий раз поступят умнее. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 28-30

 

На этой неделе у нас с 6 классом уроки не пропали. Хотя неделя и предканикулярная. Дети, к сожалению, работали в полную силу только в среду (до выставления оценок). Уроки в пятницу и субботу успешными не назову. Расслабились, многое не успели.

На 28-й урок было запланированно выполнение упражнений 1-7. Успели взять все. Снова понравился ребятам Интернет в учебнике (упр.3). С удовольствием выполнили аудирование. Подзастряли на упражнении 4, оказалось, не все игры знают. Воспользовались словариком в конце учебника и дело пошло на лад. :o/>

Разобрались с модальным глаголом have to и его отличием от must. На мой взгляд, поняли не всё, но жто ничего, еще 2 урока будем тренировать, да и домашние задания на эту тему.

Устно перевели предложения из рамочки с правилом (упр.6).

Справились с успражнением 7.

На уроке 29 проработали правило с модальным глаголом. Мои ребята не сразу поняли, что нужно делать в упражнении 12, и с 13 тоже сели. Не успели в итоге 13е сделать, потому что настоение у ребят было нерабочее.

Точно такая же картина у меня была на 30-м уроке. Дети единственное, что оценили высоко, так это задание на поиск в интернете. Я для такого случая предоставила им свой нетбук и школьный вай-фай не подвел. Мы поискали все вместе информацию, но оформлять все это они взяли на каникулы. Посмотрим, что получится. Могут, к сожалению, и забыть совсем за каникулы про задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 31-33

Работали над темой, посвященной животным.

Проработали секцию №2.

Больше всего нам понравилось работать с текстами (упр.23). Ребята сидели парами. Один читал текст про лондонский зоопарк, а второй про московский. Каждый читал только свой текст. Затем, работали по ним. Отвечали на вопросы, искали синонимы, заканчивали предложения. Как и в 5 классе, в 6 тоже были сложности в завершениями предложений. Все таки понять, что фразы должны быть не четко из текста, а по смыслу - могут, к сожалению, не все. Однако, это задание повышенной сложности. Мы, в принципе, могли его и не делать. :) Но я считаю, что это умение важное, поэтому мы продолжим выполнять такие задания и далее.

Здорово поработали в вывесками и объявлениями! Все прочитали, не составило труда перевести (по догадке), составили свои предложения с выражениями из упражнения 30. Многие составляли не только по одному предложению с каждым выражением, но и по нескольку предложений с разными выражениями. Было интересно.

Обсуждали, в меру наших языковых способностей, вопросы из упражнения 32. В меру, потому что не очень развернутые были ответы.

И самое, конечно, понравившееся нам задание было стихотворение! Мы его взяли учить наизусть.

Сегодня ребята мне его отвечали. Получилось весело, даже с каким-то задором!

Описывали картинку по вопросам. В общем и целом могу сказать, что справились. Хотя и испытывали некоторые затруднения, больше связаные с лексическим наполнением.

Читали текст о том, как можно спасти вымирающих животных. Очень милая панда на картинке, мои шестиклассники хоть и "взрослые", но умилялись. :)

Начали писать эссе о панде, используя план. К сожалению, времени нам не хватило и ребята взяли домой доделывать. Также, на дом они взяли номер 6 из секции Домашняя работа, в котором нужно найти информацию о еще каком-нибудь животном (на мой взгляд, в учебнике стоит поставить значок Интернета рядом с этим упражнением).

Следующий урок у нас по плану проверочная работа. У нас остались некоторые упражнения, которые мы проработали, на мой взгляд, недостаточно глубоко. Будем работать над ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 31-33

Работали над темой, посвященной животным.

Проработали секцию №2.

Больше всего нам понравилось работать с текстами (упр.23). Ребята сидели парами. Один читал текст про лондонский зоопарк, а второй про московский. Каждый читал только свой текст. Затем, работали по ним. Отвечали на вопросы, искали синонимы, заканчивали предложения. Как и в 5 классе, в 6 тоже были сложности в завершениями предложений. Все таки понять, что фразы должны быть не четко из текста, а по смыслу - могут, к сожалению, не все. Однако, это задание повышенной сложности. Мы, в принципе, могли его и не делать. :ph34r:/> Но я считаю, что это умение важное, поэтому мы продолжим выполнять такие задания и далее.

Здорово поработали в вывесками и объявлениями! Все прочитали, не составило труда перевести (по догадке), составили свои предложения с выражениями из упражнения 30. Многие составляли не только по одному предложению с каждым выражением, но и по нескольку предложений с разными выражениями. Было интересно.

Обсуждали, в меру наших языковых способностей, вопросы из упражнения 32. В меру, потому что не очень развернутые были ответы.

И самое, конечно, понравившееся нам задание было стихотворение! Мы его взяли учить наизусть.

Сегодня ребята мне его отвечали. Получилось весело, даже с каким-то задором!

Описывали картинку по вопросам. В общем и целом могу сказать, что справились. Хотя и испытывали некоторые затруднения, больше связаные с лексическим наполнением.

Читали текст о том, как можно спасти вымирающих животных. Очень милая панда на картинке, мои шестиклассники хоть и "взрослые", но умилялись. :P/>

Начали писать эссе о панде, используя план. К сожалению, времени нам не хватило и ребята взяли домой доделывать. Также, на дом они взяли номер 6 из секции Домашняя работа, в котором нужно найти информацию о еще каком-нибудь животном (на мой взгляд, в учебнике стоит поставить значок Интернета рядом с этим упражнением).

Следующий урок у нас по плану проверочная работа. У нас остались некоторые упражнения, которые мы проработали, на мой взгляд, недостаточно глубоко. Будем работать над ними.

 

Как вы считаете, насколько хорошо ученики справились с написанием эссе о панде (упр.36 стр.56)? С какими трудностями столкнулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете, насколько хорошо ученики справились с написанием эссе о панде (упр.36 стр.56)? С какими трудностями столкнулись?

 

Учащиеся с заданием в общем и целом справились. Каждый по-своему. Кто-то написал лучше, кто-то хуже, чем я ожидала. Одни просто отвечали на вопросы упражнения по порядку, другие дополняли ответы на вопросы еще одним-двумя короткими предложениями. Из трудностей мы столкнулись с грамматическими сложностями. Как только стали следить за текстом, за смысловым наполнением, так тут же перестали обращать внимание на грамматику. Приходилось поправлять. Но мы учимся, все приходит с практикой. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 34

 

На этом уроке по плану должен быть самоконтроль знаний. Вот, что мы выполняли.

Для повторения лексики я приготовила ребятам matching. Взяла слова и словосечетания из всех рамочек (их получилось 10) в один столбик, а в другой - их переводы в перемешанном порядке.

Для грамматического задания взяла have to. На уроке мы выполняли упр.7, стр.48 устно. Сейчас же я попросила ребят выполнить его письменно. Плюс к этому заданию взяла еще упр.15, стр.50, тоже письменно. Ребята составляли предложения. Минимум нужно было составить по 2 предложения на каждый смысл глагола have.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 35

 

Начали секцию "Help yourself!"

Ребята обрадовались, увидев, что тема Еда. Некоторые сказали, что знают названия некоторых продуктов. Урок прошел бодро и непринужденно. С удовольствием послушали и повторили за диктором лексику, соотнесли названия и картинки. Потренировали произношение. Затем выбрали, что мы предпочитаем на завтрак. Спросила, знают ли они, что едят на завтрак англичане. Сказали, что овсянку. Удивила ребят рассказом о завтраках в Великобритании, о том, что они разные бывают и зависят от географического положения населенного пункта. :) Им понравилось. Я вообще замечаю, что страноведческий материал идет хорошо в этом классе. У нас теперь в кабинете биологии повесили интерактивную доску, будем мы теперь с презентациями и видеороликами. Что буду находить - буду кидать сюда. Пригодится, думаю, коллегам.

Повторили (мы его уже проходили в прошлом году) правило much/many/a few/ a little. Справились с заданием 41 хорошо. Очень им понравилось, что проверка задания - не просто чтение вслух с учителем, а прослушивание записи и сравнение с тем, что написал.

Далее работали над чтением. Снова как и с зоопарками чуть ранее два текста, А и В. Реюят у меня в этот день было мало, но зато четное количество, что было мне на руку. Один учащийся читал текст А, второй - В. Дальше было отличное от прошлого раза задание - доузнавать пропущенную в тексте информацию у соседа. Ух уж мы намучались с вопросами, ох уж сколько ошибок понаделали. В общем и целом, как там говорится, через тернии - к звездам, поэтому мы все таки информацию выпытали друг у друга. А не делать ошибок, значит все знать, а мы ведь только учимся. ;)

Отлично прошла работа с таблицей! После чтения это задание, ребята сказали, наилегчайшее. На том мы насыщенный урок и завершили. А я сто раз порадовалась, что урок выпал на пятницу, когда уроки 45 мин., а не на субботу, где уроки по 40 минут, потому как мы еле уложились в 45 минут, столько всего интересного!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 36

 

Коллеги, пришла в субботу на урок в 6 класс и схватилась за голову... Половина подгруппы, 6 человек. У нас первый урок по расписанию по субботам, потому кто проспал, кого родители куда-то отпросили, два ребенка болеют. Нас, кстати, снова стало 12. Одна ученица переехала с родителями в другой город.

Что ж тут поделать, занимались вшестером.

Успели за урок выполнить задания 46-51. Эссе только чуть-чуть начали.

С интересом делали аудирование. Справились очень хорошо. И с последующим упр.47 - тоже. Допустили всего один промах, да и тот, по невнимательности.

Дала 2 минуты, чтобы подготовили высказывание о своей любимой еде. Пока один отвечал, у других появлялась еще минутка что-то придумать. Были такие, кто сразу без подготовки отвечали.

Выстроили последовательность в диалоге (упр.49), разыграли его у доски.

Повторили правило употребления any/some. Выполнили на это правило упражнение 51.

Эссе разобрали. Что спрашивается в задании, и как мы это опишем. Написать не успели, взяли на дом вместе с упражнением 8 из секции Домашняя работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулась на неплохой видеоролик о школьной системе Великобритании, он для ESL студентов, поэтому с субтитрами

http://www.youtube.com/watch?v=wH_xy3uLbqE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 37

 

Начали секцию 4.

Заполнили таблицу, прослушав запись. Слушали дважды. Затем сравнивали с российскими школами (упр.54).

Ознакомились с модальными глаголами mustn't, can't, needn't

Работали в парах. Говорили, что мы должны делать в школе, что не должны итд. Выбирали, в основном, из предложенного списка.

Любимый вид работы моих школьников - сначала что-то закончить в диалоге самим, а затем проверять себя по аудиозаписи. Довольно неплохо справились с упражнением 57. Взяли слова из рубрики "Look and learn!" на запоминание.

Составляли монологические высказывания по плану-опоре (упр.59). По опорному плану у нас всегда получается работать лучше, ребята сообразительные расширяют пункты плана своими мыслями, лексикой, а ребята, которые учатся посредственно, используют самый минимум, но тем не менее, все стараются говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, проверила эссе (упр. 52), которые несколько добросовестных ребят все таки написали и мне сдали на проверку. Конечно, назвать это полноценным эссе нельзя. Это скорее сочинение по плану. Краткое сочинение. Как я не просила разбавлять текст разговорными фразами и словами-введениями, не все это слышат и понимают. Привыкли дети писать простыми фразами, как кальки.

Привожу пример одного эссе (учащийся показывает стабильно высокие результаты по языку):

"For Sunday breakfast I usually have a sandwich and a cup of tea. It is the same as I have on weekdays. Our Sunday dinner is a family meal. We sit down at the table together, eat and tell each other some news. Sometimes we visit our grandparents. My favourite food is pizza. My mother cooks it for me. I know the recipe and can cook it too."

Учителя, преподающие по "Еnjoy English 6" видят, что ребенок просто использовал абсолютно все фразы, данные в плане к эссе. И я считаю, что это хорошо, что ребята умеют правильно и рационально использовать ту лексику и те структуры, что им даются. Пускай оно и не поделено на абзацы, пусть написано слишком простыми фразами, но оно четко соответствует поставленной в упражнении задаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 38

 

Так как впереди у нас 3 урока чтения и 1 урок резервный есть, то решила не торопиться и давать материал более дробно, чем советуют авторы в поурочном планировании. А именно: на этом уроке взять только упражнения 60-65.

Проработали аудирование. Прослушали, завершили фразы и соотнесли с картинками. Слушали дважды. Все получилось.

Поработали в парах по материалам упражнения 60. Разыгрывали диалоги.

Познакомились с тем, как и какие модальные глаголы используются в той или иной ситуации-просьбы. Сразу же потренировали на упражнении 63, составляли диалоги. Все это занимает довольно много времени от урока, поэтому сокращение числа упражнений было мною оправдано.

Напоследок поработали с текстом, в который нужно было вставлять модальные глаголы. Путались, конечно, но все таки справились. И по этому же упражнению поработали устно, составляли монологическое высказывание. Рассказывали о правилах в нашей школе, сравнивали с правилами, описанными в упражнении. Могу сказать, что обсуждение вышло активным, так как тема очень хорошая для подростков. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 39

 

Начало урока отвела на словарный диктант по секциям 3-4 (стр. 58 и 63) и проверку домашнего задания (упр.10, с. 71).

На этот урок отведено было выполнение упражнений 66-68, из которых последнее - повышенной сложности.

Начали с чтения (упр.66). Очень интересно оно построено! Сначала мы прочитали все под буквой а). Ответили на вопрос упражнения. Затем, прочитали вопрос под буквой b ) и выразили свои предположения, кто встретил ученика в парке. И только после этого мы прочитали конец истории (под буквой с) ) и узнали, правы ли мы были. Несколько раз мои учащиеся ныряли в словарь, чтобы подсмотреть слова вроде attentively, local. остальные сложные и новые слова даны были нам в рамочке "Look and learn!". Взяли на запоминание (у нас кроме них всего 2 ЛЕ остались в этой секции неизученными :D ).

Когда приступили к выполнению задания 67 - все шло как на ура! До того момента, пока не увидели вопрос под цифрой 4. Впали мои ребята в ступор, разбились на два лагеря, одни считали, что ученик помогал, потому что был родственник, а другие, что помогал, потому что учитель его попросил. Примерила, сказав, что про родственника в тексте ничего не сказано, а вот про то, что он своими действиями явно помогал учителю и сам великолепно знает математику - сказано, да и ребята и одни и вторые про помощь учителю говорили. Соответственно, выбрали вариант ответа - b. Надеемся, что правильно. :)

С заданием повышенной сложности начали в классе и взяли доделывать домой. Так как оно устное, то я не просила ребят писать эссе по плану дома. Мы писали краткие тезисы для монологического высказывания. По нему они мне на следующем уроке ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 40

 

Начали с проверки домашнего задания и словарного диктанта по страницам 63 и 66.

Прослушали выступления каждого ученика по прочитанному на прошлом уроке тексту. Скажу вам, что получилось неплохо. Я довольна. Группа за 4 месяца явно подтянулась. Они меньше стали бояться говорить, лучше аудируют. Есть еще пока проблемы с работой с текстом, но, думаю, со временем и с этим мы начнем легко справляться. Все таки не зря я поменяла УМК. Довольна. :D

Далее на этом уроке работали со страноведческим материалом. Перечертили себе в тетради таблицу из упр.69 и заполняли вторую колонку, о российских школах. Успели за урок выполнить еще упражнение 70. Послушали слова, нашли им эквиваленты в русском.

На дом взяли упр.11, с. 71.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 41

 

Работали с упражнениями 71 - 76.

Начали с чтения. На него у нас было отведено много различных упражнение. Тут и само чтение, и поиск и перевод предложений, и True/False, и говорение. Замечательная подборка!

Прочитали текст. Ответили на вопрос из задания. Взяли на запоминание последнюю в этом юните рамочку.

Слова из рубрики Word focus не просто прочитали и перевели, а еще и записали в тетрадки. Пригодятся. Повторение - мать учения. :D

Далее устно перевели предложения из текста.

Поработали с заданием 74 - искали правду и неправду, исправляли неверные предложения. Говорение потренировали (упр.75). Сначала просто находили в тексте предложения, иллюстрирующие картинки. А затем, отвечали на вопросы (75 b ). Описывали картинки.

В конце урока начали писать эссе. Как обычно, не успели и взяли доделывать домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 42

 

На этом уроке у нас должен быть Test Yourself.

Чем я его заменила.

1) Составила задание на matching по всем словам юнита.

2) С 5 словами на выбор учащиеся должны были составить и записать предложения.

3) Размножила ребятам следующие упражнения:

have to - №10,с.49; №1, с.69;

some/any - №51, с.61; №8, с.71;

модальные глаголы - №9, с.71

 

Все это учащиеся получили на листах А4. Выполняли задания в тетрадях для проверочных работ.

По результатам у нас следующие выводы.

С лексикой справились 10 учащихся из 12.

С грамматикой полностью правильно - 5 из 12, частично верно - 7 из 12.

То есть при переводе в оценки я выставила заслуженные пять "отлично", четыре "хорошо" и три "удовлетворительно". Результатов выше я и не ожидала. Все оценки пока свои подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе, предновогодней, ожидаются изменения в расписании уроков в связи с различными мероприятиями (у нас и дискотека, и общешкольный КВН, и различные "ёлки" для начальной школы, в которых многие учащиеся среднего звена помогают). Ввиду этого, полагаю, один урок у нас точно пропадет. То есть на этой неделе провожу Progress Check и мы уходим на новогодние каникулы до 9 января.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 43-45

 

Два урока у нас пропали. Успела провести только первую часть проверочной работы.

Написали неплохо. Аудирование выполнили хуже, однако, чем чтение.

С письмом справилась половина группы на твердую "4", а вторая половина на "3". У первых были ошибки в основном орфографические, у вторых - большое количество лексических, были грамматические ошибки.

Очень им понравился текст про коалу. Мне вообще кажется, что мои ребята у меня на уроках английского столько всего узнают по биологии и географии, что просто не уроки, а кладезь! Одни только коалы чего стоят! И это отлично. :)/>/> Чтение выполнили на 100%. Чем меня порадовали. Учащиеся, к сожалению, были не в полном составе, многие уехали с родителями встречать новый год в теплые страны и просто к родственникам в другие города. Писали в общем целом 7 учащихся.

Выставила за первую часть работы три "отлично" и четыре "хорошо".

Мы ушли на новогодние каникулы. Увидимся с ребятами 9 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с наступающим Новым 2013-м годом!

Год Змеи обещает быть насыщенным, но хорошим, благоприятным!

Пусть у нас всех все будет также хорошо, мирно и благоприятно!

С праздником, коллеги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 46-48

 

Вышли после праздников и занялись повторением.

В основном, работали над устными упражнениями, особенно над теми, которые мы либо недостаточно подробно проработали, либо не успели охватить.

Выполнили часть Speaking из Progress check.

Я уже усвоила, что ребятам сложно говорить. Поэтому задания 7 и 8 разбила на два урока. На одном мы занимались монологическими высказываниями, а на втором - диалогическими.

Разыгрывать диалоги, конечно, нравится. Но подготовка нужна большая. Заранее дома ребята диалоги не готовили, все на уроке. Времени на разыгрывание у нас оставалось немного, все довольно в хорошем темпе проверяли. Пока составляли диалоги - небольшой шум на уроке был. Так сказать, рабочая обстановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 49-51

Начали Юнит 3.

Работали над секцией 1.

Очень понравилось ребятам составлять диалоги (упр.6, стр.77). Правда времени это заняло достаточно, но труды принесли свои плоды. Диалоги получились даже порасширеннее чем были у нас до этого. С удовольствием слушали диалог и выполняли по прослушанному задания, расставляли предложения в правильном порядке. Соединяли слова с определениями, все без ошибок. Познакомились с сайтом Международного клуба исследователей. Искали в тексте эквиваленты словосочетаний. очень много составляли предложений с словосочетаниями. Брали интервью у одноклассника (упр.21). И, конечно же, учащимся понравилось заполнять форму регистрационную (упр.22)! Мы ее перерисовали в тетради, заполнили (без лишних ко мне вопросов, уже они на это ученые ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 52-54

Выпали на неделе два урока - у нас была в школе "Неделя Здоровья". В итоге, материал секции 2 я сильно сокращала и фильм не показывала о Великобритании. Да и один урок полностью перешел на следующую неделю. Успокаивает только то, что часы, выделенные на урок проектной деятельности, домашнего чтения и резерв я потрачу на прохождение секций в полном объеме. И надеюсь, что больше так сильно у меня вторую смену (6 класс учится у нас во 2-ю смену) сокращать не будут, что уроки мои снова выпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×