Перейти к содержимому
ulmara

Онлайн-дневник Улаевой Марины Семеновны

Рекомендуемые сообщения

Завтра первый урок... Первый день занятий в школе...Первый урок английского языка для детей... Первый урок по новому учебнику для меня. Семинары авторов учебника меня просто очаровали. Так хочется надеяться, что для моих детей ( в группе будет 11 или 12 человек)этот учебник станет близким и понятным, что не будут возникать проблемы с перегрузкой и т.п. Первая четверть в нашей школе закончится 30 октября, т.е. у меня планируется 17 уроков. Буду стараться делиться впечатлениями после каждого урока. Итак, завтра первый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак прошел первый урок. Группа 11 человек. Читают по-русски неплохо, хотя не бегло. За урок успела все, что было предложено авторами. Посмотрели видео с вертолетной экскурсией над Лондоном.Кроме этого использовала карты Европы и GB, фото салона самолета. В первом упражнении не допустили ошибок, правда, потребоалось время, чтобы "разжевать" что от них в этом упражнении нужно. Надеюсь, что теперь задания с выбором ответа смогут выполнять. Сразу определили правильно диалог с английской речью: без проблем услышали и поняли "yes", "OK" "no problem","cafe'", "coke", "coffee". Во время следующего урока нужно обязательно предусмотреть динамическую паузу или продумать какое упражнение можно выполнить с движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время следующего урока нужно обязательно предусмотреть динамическую паузу или продумать какое упражнение можно выполнить с движением.

 

Вы правы - динамические паузы необходимы. По своему опыту знаю, что их нужно периодически менять. поэтому запаситесь несколькими интересными физкультминутками под музыку или видео, мультики. Менять можно, когда уже движения отработаны. слова заучены, легко выполняются. Тогда берем следующую. дети легко запоминают глаголы движения во время таких пауз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемая коллега! с интересом буду читать ваш дневник,т.к. я тоже приступила к апробации HE.ru 2 класс. Удачи вам и вашим деткам! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мы в школе тоже взяли УМК "Happy English.ru".Внимательно читаю Ваш дневник. Впечатления схожие. Не могли бы вы поделиться календарно-тематическим планированием "Happy English.ru - 2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, большое спасибо за поддержку и внимание!!! Думаю, что раз мы все вместе все получится. Я с удовольствием поделюсь материалом, который у меня есть. Сообщите куда Вам удобнее его прислать. Я еще плохо ориентируюсь в возможностях этого сайта, но кажется можно прикрепить сразу же в ответ или сообщите электронку.

 

А теперь немного о втором уроке, который был еще в пятницу. Материал предыдущего повторили быстро и с удовольствием. Но если следовать только указаниям авторов, осталось время. "Спасибо" за лето дети подзабыли разницу между буквой и звуком и мы много тренировались на материале первого урока.Раскрасили буквы, называя их по "имени", а потом по карточкам произносили звуки. Упражнение 1 в тетради сделали раньше, чем услышали (инициатива детей) - поняли сразу что если есть буква "n", значит и должен быть соответсвующий звук. Похвалила, но попросила впредь выполнять задание, а оно начинается с "Послушай", а не "Скажи", иначе мы мешаем друг другу. После урока поговорила с учителем начальных классов, она обещала помочь, уделив внимание материалу звук-буква на своих уроках. На ее вопрос, что же такое звук, дети ответили: "Это то, что Марина Семеновна в квадратных скобках пишет". Ну ничего, это первый шаг.

Для снятия усталости изображали самолеты, которые летят в Великобританию и должны сделать посадку в каждой стране над которой пролетают, получилась целая пилотажная группа.

В этот же день попала на классное родительское собрание - родители настроены очень благожелательно, обменялись контактами, объяснила им структуру учебника, многие собираются приобрести аудиоприложение. Попросила их проконтролировать работу с разрезной азбукой, завести конверты.

Попросила передать маленькие зеркала: соберу их и буду раздавать перед уроком - это чтобы нетолько на слух пытались рекомендации Седрика выполнить, но и смогли себя сами проконтролировать - некотрые ведь визуалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мы в школе тоже взяли УМК "Happy English.ru".Внимательно читаю Ваш дневник. Впечатления схожие. Не могли бы вы поделиться календарно-тематическим планированием "Happy English.ru - 2"

Пробую присоединить то, что должна сдать администрации. Для себя я распечатала Тем.планирование, которое есть в книге для учителя. Мне кажется оно более удобным

HE_2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проводила третий урок. Иногда ловлю себя на мысли, что в это УМК все необычно, хотя подумав, пришла к мысли о том, что тренируя только отдельные звуки, потом не придется переучивать бесконечное "хэло" и т.п. - детки с удовольствием повторяют только изученные звуки и остальное слушают. Должна признаться, такой подход для меня очень необычен, но апробация на то и проводится, чтобы экспериментальным путем найти лучшее.

Очень большой интерес проявляют к достопримечательностям Лондона. Благо, что сейчас можно найти иллюстрации на любой вкус. А песенку попросили прослушать еще раз. Презентация Татьяны Геннадьевны очень оживила урок.Большое спасибо. Жаль, что на ноутбуке установлен Libre Office и приходится переключать слайды вручную, а саму песенку включать отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую присоединить то, что должна сдать администрации. Для себя я распечатала Тем.планирование, которое есть в книге для учителя. Мне кажется оно более удобным

Спасибо Вам огромное. Мне очень нравиться учебник. Провела только 4 урока, а дети уже умеют читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую присоединить то, что должна сдать администрации. Для себя я распечатала Тем.планирование, которое есть в книге для учителя. Мне кажется оно более удобным

Большое спасибо за тем.планирование. На семинаре автора познакомилась с HE.ru-2 и в этом году принимаю участие в его апробации. Буду с удовольствием читать Ваш дневник, желаю Вам успехов и вдохновения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки начальная школа - это нечто особенное. Сегодняшний урок начался с того, что я получила подарок - одна девочка нарисовала гепарда и подарила рисунок мне. Конечно, очень приятно, что признали. Сегодня собрала тетради и приготовила смайлики для проверки. Уже собирая тетради заметила, что домашние задания выполняют не все. Буду писать под грустными смайликами, почему они не улыбаются. Попросила учителя дать мне телефоны родителей - детей теперь 12, думаю сумею связаться с каждой семьей кого-то похвалить, а таких большинство, а чьих-то родителей еще раз попросить о помощи и о внимании к прогрессу их детей. (По словам учителя все семьи благополучные и родители должны с удовольствием пойти навстречу)

Провела 5-й урок и, возможно, слишком много времени уделила на то, чтобы первые упражнения проделать вместе со всеми детьми очень тщательно, последние упражнения сделать не успела. Придется "уплотнять" следующий урок. Начинают проявляться некоторые особенности о которых предупреждала психолог - некоторые дети работаю только тогда когда их контролируешь, стоит отойти как работа прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели был так занята, что времени практически не оставалось. За это время прошли 4 урока. Уроки проходят достаточно ровно. Успеваем практически все. Практически все дети читают!!! И это очень хорошо. Путают буквы b и d, но это было всегда и я думаю нужно больше практики. Посоветовала завести словари и разрешаю ими пользоваться во время упражнений, где требуется понимание упр1 ур.7, упр.8 ур.8 и в рабочей тетради упр.2 ур.6. Подумала, что нужно сделать упражнения интерактивными, чтобы можно было "растаскивать" предметы по экрану или соединять линиями хотя бы. Обязательно этим займусь как только хоть немного времени появится, уйдут эти бумаги начала года. На детей произвело очень большое впечатление то, что есть возможность общаться с автором. Спросили, а можно ли будет Кларе Исааковне послать видеоурок с нашим участием. Сказала, что сделаем это обязательно. Сразу вспомнила как работала по учебнику, где предполагалось в конце первого-второго года писать письмо авторам. А так как в России тот учебник был еще новый, то нам ответили учителя из других стран, которые также занимались по этому курсу. Стимул был мощнейший - мы переписывались с Мексикой и Египтом, выполняя практически одинаковые упражнения. Может быть и мы сейчас можем связаться внутри страны и обмениваться материалами??? У нас тогда заглохло все потому, что учебники старших классов не пошли,(только два потока проучили до 9 класса) и кроме того, сказалось расстояние и то, что письма шли очень долго, а теперь ведь через Интернет можно делать все что угодно. Такое вот предложение учителю второклассников. Давайте спишемся.

А за учебник еще раз отдельное спасибо. Мне "предложили" поработать в филиале, где нет учителя английского языка в этом году и кроме того 2-й и 3-й классы занимаются вместе. В 3-ем второй год обучения и учебник другого автора. И я не знаю как бы смогла работать в таких условиях, если бы не возможности данного учебника. А ведь моя ситуация не единичная - учебник действительно ".ru". Провела там два урока. В классе было 3 третьеклассника и 3 второклассника, потом будет чуть больше несколько детей болеют.Во втором классе все успели и совсем не устали несмотря на то, что уроки были спаренные. Так что мой дневник еще превращается в дневник преподавателя работающего в совмещенных классах. Но есть возможность сравнивать детей в разных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели был так занята, что времени практически не оставалось. За это время прошли 4 урока. Уроки проходят достаточно ровно. Успеваем практически все. Практически все дети читают!!! И это очень хорошо. Путают буквы b и d, но это было всегда и я думаю нужно больше практики. Посоветовала завести словари и разрешаю ими пользоваться во время упражнений, где требуется понимание упр1 ур.7, упр.8 ур.8 и в рабочей тетради упр.2 ур.6. Подумала, что нужно сделать упражнения интерактивными, чтобы можно было "растаскивать" предметы по экрану или соединять линиями хотя бы. Обязательно этим займусь как только хоть немного времени появится, уйдут эти бумаги начала года. На детей произвело очень большое впечатление то, что есть возможность общаться с автором. Спросили, а можно ли будет Кларе Исааковне послать видеоурок с нашим участием. Сказала, что сделаем это обязательно. Сразу вспомнила как работала по учебнику, где предполагалось в конце первого-второго года писать письмо авторам. А так как в России тот учебник был еще новый, то нам ответили учителя из других стран, которые также занимались по этому курсу. Стимул был мощнейший - мы переписывались с Мексикой и Египтом, выполняя практически одинаковые упражнения. Может быть и мы сейчас можем связаться внутри страны и обмениваться материалами??? У нас тогда заглохло все потому, что учебники старших классов не пошли,(только два потока проучили до 9 класса) и кроме того, сказалось расстояние и то, что письма шли очень долго, а теперь ведь через Интернет можно делать все что угодно. Такое вот предложение учителю второклассников. Давайте спишемся.

А за учебник еще раз отдельное спасибо. Мне "предложили" поработать в филиале, где нет учителя английского языка в этом году и кроме того 2-й и 3-й классы занимаются вместе. В 3-ем второй год обучения и учебник другого автора. И я не знаю как бы смогла работать в таких условиях, если бы не возможности данного учебника. А ведь моя ситуация не единичная - учебник действительно ".ru". Провела там два урока. В классе было 3 третьеклассника и 3 второклассника, потом будет чуть больше несколько детей болеют.Во втором классе все успели и совсем не устали несмотря на то, что уроки были спаренные. Так что мой дневник еще превращается в дневник преподавателя работающего в совмещенных классах. Но есть возможность сравнивать детей в разных условиях.

Марина Семеновна!

Передайте ребятам,что буду очень рада получить видеоурок.Пусть это будет в апреле. Мне хотелось бы посмотреть,как работает учебник и каких результатов достигли дети.Немного не поняла про работу в филиале,и как помогает наш учебник.Вы его взяли в качестве основного или в дополнение к основному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна!

В связи с малым наполнением классов 2-й и 3-й учатся вместе. Вот такое бывает. В 3-ем классе я ничего изменить не могла, потому что учебники уже куплены и дети занимались по этой линии в прошлом году. А для второго класса я взяла Ваш учебник как основной, т.е. во время одного урока мне приходится работать сразу с двумя классами,с двумя учебниками, переходя от одного к другому. И заметила, что когда второклассникам приходилось работать самостоятельно это не вызывало у них дискомфорта - они знали чем им заниматься, им было интересно, они друг друга слушали и друг другу помогали и все получилось несмотря на то, что на первом занятии учебник был один на 3-х. А вот 3-классники требовали постоянного внимания, практически от чего уходила, разобрав с ними задание, к тому и возвращалась. Возможно, это потому что у них не очень хорошо развиты навыки работы самостоятельно, но с другой стороны, они же на прочих предметах учатся в таком же составе, значит они не могут не уметь работать самостоятельно. Я никогда прежде не сталкивалась с таким положением, буду просить их учителя поучить меня, как лучше организовывать работу в таких условиях.

У меня по основному месту работы тоже есть 3-й класс, который пришел ко мне только в этом году (у них в прошлом году был другой учитель)тот же учебник и та же ситуация с самостоятельной работой - детям трудно одним. В своем "отдельном" втором классе таких проблем нет - каждый работает самостоятельно или с соседом, я только хожу по рядам , слушаю и помогаю кому это надо, а потом мы "приходим к общему результату". Сейчас дети болеют к сожалению некоторые, но я знаю, что свяжусь с родителями и они без знания языка смогут помочь своим детям не отстать, потом останусь с ними и они мне расскажут, что узнали самостоятельно, может кому-то придется уделить больше внимания, но знаю точно завала, как это могло бы быть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна!

В связи с малым наполнением классов 2-й и 3-й учатся вместе. Вот такое бывает. В 3-ем классе я ничего изменить не могла, потому что учебники уже куплены и дети занимались по этой линии в прошлом году. А для второго класса я взяла Ваш учебник как основной, т.е. во время одного урока мне приходится работать сразу с двумя классами,с двумя учебниками, переходя от одного к другому. И заметила, что когда второклассникам приходилось работать самостоятельно это не вызывало у них дискомфорта - они знали чем им заниматься, им было интересно, они друг друга слушали и друг другу помогали и все получилось несмотря на то, что на первом занятии учебник был один на 3-х. А вот 3-классники требовали постоянного внимания, практически от чего уходила, разобрав с ними задание, к тому и возвращалась. Возможно, это потому что у них не очень хорошо развиты навыки работы самостоятельно, но с другой стороны, они же на прочих предметах учатся в таком же составе, значит они не могут не уметь работать самостоятельно. Я никогда прежде не сталкивалась с таким положением, буду просить их учителя поучить меня, как лучше организовывать работу в таких условиях.

У меня по основному месту работы тоже есть 3-й класс, который пришел ко мне только в этом году (у них в прошлом году был другой учитель)тот же учебник и та же ситуация с самостоятельной работой - детям трудно одним. В своем "отдельном" втором классе таких проблем нет - каждый работает самостоятельно или с соседом, я только хожу по рядам , слушаю и помогаю кому это надо, а потом мы "приходим к общему результату". Сейчас дети болеют к сожалению некоторые, но я знаю, что свяжусь с родителями и они без знания языка смогут помочь своим детям не отстать, потом останусь с ними и они мне расскажут, что узнали самостоятельно, может кому-то придется уделить больше внимания, но знаю точно завала, как это могло бы быть не будет.

Вот не совсем поняла, УМК разных авторов у Вас?

Если да, то вот поэтому и видно сразу, насколько необходим школьному учебнику иностранного языка компонент самоучителя, причем на начальном уровне особенно. И именно Happy English.ru дает такую возможность. Конечно, помощь учителя все равно нужна, но отстать дети, пропустившие занятия сильно никак не могут.

 

А есть ли у Вас возможность использовать на уроках интернет ресурсы, видео и презентации? Потому что, мне показалось, что в Вашем случае третьеклассникам такие материалы к УМК Happy English.ru будут весьма полезны, и как повторение пройденного и как восполнение пробелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не совсем поняла, УМК разных авторов у Вас?

Если да, то вот поэтому и видно сразу, насколько необходим школьному учебнику иностранного языка компонент самоучителя, причем на начальном уровне особенно. И именно Happy English.ru дает такую возможность. Конечно, помощь учителя все равно нужна, но отстать дети, пропустившие занятия сильно никак не могут.

 

А есть ли у Вас возможность использовать на уроках интернет ресурсы, видео и презентации? Потому что, мне показалось, что в Вашем случае третьеклассникам такие материалы к УМК Happy English.ru будут весьма полезны, и как повторение пройденного и как восполнение пробелов.

Да, Вы правильно поняли. У нас есть возможность менять авторов только во 2, 5 и 10 классах. Хорошо, что с техникой проблем нет. В филиале, правда, нет Интернета, но остальные возможности предоставлены. Я уже отобрала несколько ресурсов и попробую их использовать. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок №9 стал для меня почти провальным. Проявилось все над чем не доработала на предыдущих уроках. Началось все очень неплохо, когда выполняли упр.1 от полюбившегося детям Робинзона: и слова разные составляли и достаточно быстро сделали это упражнение. Но уже тогда заметила, что пара детей только слушают и не очень вникают в работу, да и буквы и звуки из разрезной азбуки начали терять...сразу решила, что сделаю ксерокопии со своей тетради и пусть лежат как помощь или предложу детям потерянные сделать самостоятельно вместе со мной после уроков.Плотно засели на упр.2: никак не могли понять. что такое рифма, я к этому готова не была. Казалось чего бы проще, а вот на тебе. На будущее, нужно просматривать несколько уроков вперед особо внимательно и просить учителя начальных классов, чтобы она на своих уроках по возможности вспоминала некоторые понятия. Дело пошло, когда поняли, что "рифма - это когда складно" ну пусть так. Однако выполнить упражнение быстро смогла только одна девочка. Я назначила ее своей помощницей и мы вместе ходили по рядам и помогали разобраться в упражнении, потом еще раз проверили фронтально. упр.3 показало, что на слух пока звуки различают с трудом, тут еще работать и работать. Только в последней трети урока подошли к "Уроку Ворона". Произошло практически только знакомство с материалом и первичная отработка. Ушли домой с заданием "Подумать над упр.7" Итак, что для себя решила обязательно: обязательно созвониться с родителями и попросить их быть более внимательными к "новостям с уроков английского", обязательно завести словари (я предлагала детям сделать это по желанию) и пока есть возможность время, ситуация проверять знание лексических единиц при выполнении упражнений. Следующий урок начну с "Урока Ворона", вот и пришло время для резерва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не решаюсь заводить словарик, так как дети пишут очень медленно и ,боюсь, не успеем охватить на уроке весь программный материал. Но может быть попросить заполнить словарик дома?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не решаюсь заводить словарик, так как дети пишут очень медленно и ,боюсь, не успеем охватить на уроке весь программный материал. Но может быть попросить заполнить словарик дома?!

 

Да, конечно дома. А на уроке разрешаю пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прожили уже 10 уроков и можно подводить некоторые итоги. Ну ,во-первых, дети как и на второй урок приходят с горящими глазами и предвкушением чего-то нового и интересного, Большое спасибо авторам учебника. Знают всех героев, которые помогают им учить английский язык, не путают. Второе, не менее важное, что 9 из 12 хорошо читают, 1 девочка болела, много пропустила, 1 девочка просто очень медлительная, мечтательная, и это я виновата, что не сумела мобилизовать ее на работу в темпе, нужно было больше ей внимания отдельно уделять, а один мальчик требует тоже повышенного внимания, просто сидит и ждет, когда появится возможность сказать что-то свое и далеко не всегда это относится к материалу урока, работает только когда конкретно с ним работает учитель Я думаю, позанимаюсь индивидуально и они все придут в норму. Достаточно хорошо усвоили артикли и могут объяснить почему иногда мы употребляем 'a' а иногда 'an' - нужен помощник, чтоб звучало красиво и легко произносилось (это их версия собственная) Выполнение упр.1 из урока 10 показало, что дети, как это ни странно, учат "английский язык Марины Семеновны", я сравнила результаты диктовки под запись и с моего голоса - 50% в первом случае у одной трети учащихся и 90% у 8 из 12 во втором. А ведь другие упражнения, когда нужно было или расставить услышанные слова по порядку или как в 9 уроке выбрать услышанное слово делали лучше. Попытаюсь полностью исключить повторение записи самой (хотя я практически и не перечитываю сама), лучше пусть делают медленно, пусть на дом уйдет упражнение, но слух и скорость понимания на слух нужно развивать.Возможно некоторые упражнения буду спрашивать повторно после работы дома например 1 из урока 12 и разрешу переделать упр.1 из урока 13. Мы пишем в тетради карандашами все упражнения кроме тех, которые учат писать буквы. Удобно исправлять и дети не боятся ошибаться.

Кроссворд из урока 9 делали с большим удовольствием. Я приготовила вордовский вариант для доски, см. прикрепленный файл, только для использования в Open Office и Libre Office нужно пересохранить в формат .doc иначе отображается некорректно.

кроссворд к ур 9 HE2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня работали с материалом урока 13. Сделали все, что было запланировано. Очень помогли дополнительные занятия с детьми, которые немного отстали - сегодня они уже работали со всеми на одном уровне. упр.1 сделали почти все правильно с первого предъявления, но сначала мы повторяли "свои любимые буквы" из изученных и дома я их просила повторить слова. Предлог сразу поместили в группу уже изученных предлогов и достаточно уверенно их употребляют. Однако забывают иногда ставить артикль перед существительным. Обязательно нужно над этим работать, придумать еще какую-нибудь историю почему без артикля нельзя пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детки находятся на каникулах, сейчас самое время подвести некоторые итоги. Мы не прошли материал урока 16 и раздел "Проверь себя" вместе, предложила им это сделать самостоятельно на каникулах. Хорошо бы потом хотя бы фронтально проверить в классе, но вторая четверть такая маленькая... Практически все мои детки ходят в продленку и, наверное самый лучший вариант - придти к ним после уроков. Со второй четверти начинается оценивание. Тоже довольно сложный период в психологическом плане. Но материал дается доступно, деткам интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, начинаем вторую четверть - завтра первый урок. Как-то неудачно построено расписание и дней хватит "в обрез". Должно помочь то, что все мои второклашки ходят в продленку и родители практически все проявляют неподдельный интерес к предмету и желание, чтобы их дети в этой области были успешными. Уроки с игрой и разделом "Проверь себя" проведу дополнительно в продленке, будет возможность не ограничивать себя во времени и ситуация "вне урока" тоже достаточно выигрышная, я надеюсь. Готовясь к завтрашнему уроку, почему-то не смогла найти где можно вырезать образы подлежащего и глагола "is", как это рекомендовано в Книге для учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, начинаем вторую четверть - завтра первый урок. Как-то неудачно построено расписание и дней хватит "в обрез". Должно помочь то, что все мои второклашки ходят в продленку и родители практически все проявляют неподдельный интерес к предмету и желание, чтобы их дети в этой области были успешными. Уроки с игрой и разделом "Проверь себя" проведу дополнительно в продленке, будет возможность не ограничивать себя во времени и ситуация "вне урока" тоже достаточно выигрышная, я надеюсь. Готовясь к завтрашнему уроку, почему-то не смогла найти где можно вырезать образы подлежащего и глагола "is", как это рекомендовано в Книге для учителя.

Марина Семеновна

Радаточный материал к уроку 20,25 есть в Раб. тетрадях выпуска 2012. Прикрепляю нужный Вам материал.

HEru2WB1_63_65.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз большое спасибо, Клара Исааковна!

 

Первый урок новой четверти прошел достаточно хорошо. Порадовал факт, что девочка, которая последние две недели болела и на занятия не ходила, практически не отстала, а даже прошла дома урок №19, т.е. учебник доступен для помощи родителей, я точно знаю ее родители в свое время не учили английский язык. Хорошо и сразу поняли зачем нужен Дракоша в английском языке и почему его нет в русском предложении (потому что он живет в стране английского языка) вывела картинки Дракоши и Подлежащего через проектор и когда выполняли упражнения 4 и 5 акцентировали внимания на их изображения и никто ни разу не ошибся. Поработали над интонацией предложений. Не перестаю удивляться способности детей придумывать разные "объяснялки". Прошу обратить внимание на мелодию предложения и думаю как бы им попонятнее объяснить ударность существительных, а они мне сами объяснили: это как будто мы подразумеваем "ты что не понимаешь?" и ведь читают правильно, я бы, наверное, не додумалась сама. И Почему Дракошу не нужно в русское предложение переносить тоже объяснили: это как рыбку из аквариума - в аквариуме она дома и ей хорошо, а на воздухе плохо. Ну не молодцы у меня детки? Но при всех плюсах есть и над чем работать. Конечно, нужно ускорять темп - не успели мы упражнения из рабочей тетради сделать все, а могли бы. Немного потеряли время пока обменялись впечатлениями о каникулах, немного когда презентация с алфавитной песенкой зависла, немного пока карандаши и ручки готовили, немного когда не все сразу услышали что нужно делать... Кроме того всю первую четверть я практически выслушивала каждого по каждому упражнению, теперь такой возможности и необходимости нет,а детки хотят быть выслушанными и обижаются, хотя я спрашиваю практически каждого, но понемногу и в разных упражнениях. И еще одна проблема обнаружилась - у одной девочки очень сильный дефект речи - она не выговаривает звуки "л" "с" и некоторые другие произносит на свой манер, она тоже не была в конце четверти две с половиной недели, а тут начала читать слова где есть эти звуки... вместо "л" она например "н" говорит. Я никогда не сталкивалась с таким обширным дефектом речи, боюсь что она писать будет неправильно, но не это самое трудное.Как ее в работу включать? Может быть мой дневник будет читать кто-нибудь кто может дать совет по создавшейся ситуации, я буду очень благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×