Перейти к содержимому
ulmara

Онлайн-дневник Улаевой Марины Семеновны

Рекомендуемые сообщения

Уроки проходят своим чередом. Который раз убеждаюсь насколько продуман материал, продумана последовательность его подачи. Дети практически все успевают и выполняют задания без особых трудностей. В 23 уроке немного попутали с буквой "с" все-таки пытались прочитать ее как "s", но я думаю, с практикой это уйдет. Сегодня приготовила упр.2 для следующего урока в формате swf. Прикрепляю, может быть кому-то пригодится. Для воспроизведения нужен Flash Player. У меня стоит версия 10

ур.24 упр.2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки проходят своим чередом. Который раз убеждаюсь насколько продуман материал, продумана последовательность его подачи. Дети практически все успевают и выполняют задания без особых трудностей. В 23 уроке немного попутали с буквой "с" все-таки пытались прочитать ее как "s", но я думаю, с практикой это уйдет. Сегодня приготовила упр.2 для следующего урока в формате swf. Прикрепляю, может быть кому-то пригодится. Для воспроизведения нужен Flash Player. У меня стоит версия 10

 

Отличная работа! Наглядно и интересно. Спасибо! :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа! Наглядно и интересно. Спасибо! :)/>/>

Большое спасибо за теплые слова. Так приятно, когда твоя работа может быть полезна еще кому-то. Flash - это такой интересный процесс... Захватывает, увлекает, может быть чрезвычайно полезным, только времени требует и навыки теряются, когда этим не занимаешься.

Урок прошел очень динамично. При выполнении упр.1 дети вспомнили практически все изученные слова, которые можно было составить, добавив первую букву. Я потом поставила условие:"добавьте только одну букву. одинаковую во всех словах". Сделали очень быстро.

упр.2 я вывела на экран, т.к. в кабинете только один ноутбук. Специально не стала делать задание с автоматической проверкой - проверяли и исправляли все вместе. Потом те, кто не поработал с компьютером на уроке пришли после уроков, а некоторые принесли флешки и решили, что дома еще попробуют. К тому, что они практически все слушают записи теперь стало можно и что-то делать на экране. Но для домашней работы наверное лучше делать с проверкой. Время, время, где тебя взять?

Порадовалась тому, что мои детки начали гораздо лучше слышать. Конечно провели работу на прогнозирование того, что мы возможно услышим, какие предложения и при выполнении практически все делали без ошибок.

Очень хорошо предъявлено чтение сочетания ck. Если при чтении второй буквы трудностей практически нет, то теперь, зная что эти две буквы "фанаты" звука 'k' реже ошибаются в чтении "с".

Ну и несколько фотографий моих золотых деток.

post-1552-0-56407300-1354646720.jpg

post-1552-0-41935100-1354646734.jpg

post-1552-0-34414200-1354646749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получился какой-то безэмоциональный урок. Не могу сказать, что он не удался - сделали почти все и работали довольно успешно, но без огонька как-то. Как-то с утра все не заладилось: то меня дернули подписать срочно какие-то бумаги, то в предверии возможного карантина детей пришли посчитали. И это все несколько нарушило нашу сказку. Однако 1 упр. сделали очень хорошо. при прослушивании только 2-е сделали по 1 ошибке и девочка, с дефектом речи четыре. Чтение буквы в основном усвоили, ошибаются некоторые в сторону русского звука /и/.

Когда выполняли упр.6 не настаивала на абсолютном следовании образцу. Кто-то употреблял isn't кто-то it is вместо is not и it's образца. К концу урока, чувствую, что устали что-ли поэтому оставила упр.7 на следующий урок, а стали рассматривать автобус,знакомиться с его историей, вспомнили все другие достопримечательности Лондона. А потом узнала, что на неделю уезжаю на курсы и следовательно будет объединение групп на следующие 2 урока у другого учителя. Очень волнуюсь, это для них такое первое небольшое испытание на "внешнюю" оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получился какой-то безэмоциональный урок. Не могу сказать, что он не удался - сделали почти все и работали довольно успешно, но без огонька как-то. Как-то с утра все не заладилось: то меня дернули подписать срочно какие-то бумаги, то в предверии возможного карантина детей пришли посчитали. И это все несколько нарушило нашу сказку. Однако 1 упр. сделали очень хорошо. при прослушивании только 2-е сделали по 1 ошибке и девочка, с дефектом речи четыре. Чтение буквы в основном усвоили, ошибаются некоторые в сторону русского звука /и/.

Когда выполняли упр.6 не настаивала на абсолютном следовании образцу. Кто-то употреблял isn't кто-то it is вместо is not и it's образца. К концу урока, чувствую, что устали что-ли поэтому оставила упр.7 на следующий урок, а стали рассматривать автобус,знакомиться с его историей, вспомнили все другие достопримечательности Лондона. А потом узнала, что на неделю уезжаю на курсы и следовательно будет объединение групп на следующие 2 урока у другого учителя. Очень волнуюсь, это для них такое первое небольшое испытание на "внешнюю" оценку.

 

Не волнуйтесь, Марина Семеновна, все в округе знают, что Вы - замечательно талантливый педагог, а Ваши детки лучшие и бегут с удовольствием на ваши уроки. Шеф должен быть счастлив , что в школе есть Вы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так грустно, что вторая четверть для меня закончилась не так как мечталось... Нет смысла вдаваться в причины каждый встречается с сотнями, но так или иначе дети остались без трех последних уроков. Однако, хорошо просматриваются определенные результаты: во-первых, первые четвертные оценки второклассников - из 12 только 2 оценки "хорошо" и это при моей известной "скупости". Практически все свободно работают с материалом первого полугодия. И это при том, что кто-то немало болел во второй четверти. Во-вторых, это то, что родители, те кто действительно заинтересован, смогли помочь своим детям. Пришлось даже просить их не проходить с детьми материал заранее, а одна мама сказала, что ей самой интересно. Была на областном семинаре, где было неожиданно предложено поделиться впечатлением об учебнике, рассказала о своем восхищении и о неожиданном открытии для себя данного учебника и о том, что учебник достойный, щадящий. Масса людей заинтересовалась. Как много в нашей жизни играет случай, если бы психолог не предупредила о том, что класс идет достаточно слабый(?), если бы я, пытаясь определиться с учебником, знакомясь со всем, что предлагают, совершенно случайно не зарегистрировалась бы на семинар Клары Исааковны в мае... Ну невозможно просто не пойти за этим человеком, настолько сильна ее любовь к своему детищу.

Сейчас каникулы. Мы приходим в школу 14-го и начинаем четверть с урока английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончила материал первой части. Пришлось "прихватить" три урока этой четверти. Посчитала, что на начальном этапе нельзя перескакивать, объединять и т.п. После каникул, должна признаться, настроить ребят на серьезную работу было как-то неочень легко. Что-то я делаю не совсем правильно, если получилось, что мои такие работоспособные в прошедшем полугодии ребята как-то с напрягом вступили во второе полугодие. Играем, придумываем сказки с удовольствием, а вот как только работа становится немного монотонной, все, кто-то начинает "ловить ворон", кто-то начинает искать интересные страницы... Кроме того, заметила, что работают "на меня", т.е. со мной с удовольствием, а самостоятельно... Поговорила с учителем и с воспитателем ГПД, они тоже отметили это на своих занятиях. Теперь буду думать как их не потерять, жаль будет, т.к. ребятки способные. В общем расслабиться не дают. К новой части учебника перейду в следующую пятницу, пока я на курсах мои детки будут объединяться с другой группой, я думаю, а те уже с начала четверти взяли вторую часть. Детей в двух группах получается за 20 значит учитель к каждому не сможет подойти чисто физически, как-то мои, не привыкшие к самостоятельности, будут себя чувствовать? Как правильнее развивать в них эту самостоятельность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу, как и планировала, провела первый урок по второй части. Мы давно не втречались (целых три урока) и было очень приятно, что дети с нетерпением и радостью ожидали нашу встречу. Урок прошел динамично и, должна сказать, время на раскачку на нем абсолютно не было. Хорошо, что дети были настроены на работу и, в основном, делали все без задержек. Обратила внимание на то, что некоторые слова они забывают и хотя это естественно, но досадно. Сейчас в активной тренировке трудные звуки, поэтому очень тщательно пытаемся их "выговорить" нужно поискать on-line скороговорки для детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я "вернулась" к своим деткам.(почти две недели была на больничном) Сегодня работали над уроком 39. Прошло все быстро и результативно, хотя должна признаться, что работала только с половиной группы,т.к. остальные болеют - вот будет возможность посмотреть как они усваивают материал самостоятельно. Молодцы детки - читали буквосочетания практически без ошибок. Я очень волновалась по поводу упражнения 10, но и оно не вызвало особых трудностей. Дети научились работать по образцу - умеют понять что от них хотят в задании, умеют видеть как это можно сделать. Даже варианты перевода выражения "It's" они сумели объяснить, хотя должна признаться не все, но главное начали понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начались некоторые проблемы, а я уж совсем было подумала, что их не будет. В 40 уроке дети явно не понимают разницу между IT в предложениях типа It's a cat. и It is funny. В русском языке они еще омонимы не учили. Где-то мы что-то не доработали. Сейчас внимательно посмотрю как коллеги решали эту проблему или как сумели избежать ее. Но проблемы решаемы, а большая радость с урока, что одна девочка так хорошо поддерживает интонацию вопросительного предложения(сказывается музыкальная школа), а одна старается строить предложения с определениями. Не просто It's a cat а It's a funny big cat. И вообще на урок английского идут с удовольствием, даже мой "проблемный" Кирилл находит для себя интересный материал. Жаль только, что детки болеют и занятия проходят в полусоставе. Не доделали последнее упражнение ур.40. Дети, в основно, визуалы. Постараюсь к следующему уроку положить это упражнение во Flash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начались некоторые проблемы, а я уж совсем было подумала, что их не будет. В 40 уроке дети явно не понимают разницу между IT в предложениях типа It's a cat. и It is funny. В русском языке они еще омонимы не учили. Где-то мы что-то не доработали. Сейчас внимательно посмотрю как коллеги решали эту проблему или как сумели избежать ее. Но проблемы решаемы, а большая радость с урока, что одна девочка так хорошо поддерживает интонацию вопросительного предложения(сказывается музыкальная школа), а одна старается строить предложения с определениями. Не просто It's a cat а It's a funny big cat. И вообще на урок английского идут с удовольствием, даже мой "проблемный" Кирилл находит для себя интересный материал. Жаль только, что детки болеют и занятия проходят в полусоставе. Не доделали последнее упражнение ур.40. Дети, в основно, визуалы. Постараюсь к следующему уроку положить это упражнение во Flash.

Уважаемая Марина Семеновна! Очень приятно было познакомиться с Вами на 8 семинаре учителей английского языка! Желаю Вам еще большей радости от уроков по УМК Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман!Уверена, что дети и дальше будут идти на уроки английского с удовольствием, а любимые всеми Аня и Седрик еще многим помогут в преодолении трудностей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец опять вернулись в школу после очень длительных каникул. Сегодня работали с материалом урока 44, немного отстаем. Вдохновленная работой учителей, с которыми познакомилась на семинаре шла к своим деткам с мыслью, сможем ли мы быть такими же умницами как детки Метелкиной, Елисеевой и всех других необыкновенно талантливых преподавателей. Начали довольно неплохо. Была проблема с колонками и звук шел только с ноутбука, но это не помешало спеть песенку, многие знают уже все слова и без опоры поют, но презентацию Татьяны Геннадьевны попросили. Обещала им к следующему уроку принести фотографию общую с семинара - они ждут ее как возможность познакомиться с уже давно ставшими близкими им людьми. Букву Ii в открытом слоге и в буквосочетаниях читают хорошо. Особо порадовало то, что на вопросы отвечают практически без ошибок. Однако нужно внимательнее работать над интонацией вопросительного предложения и стимулировать их на создание словосочетаний прилагательное+существительное везде где только возможно. Сегодня неожиданно один ученик вдруг "влепил" артикль и перед прилагательным и перед существительным. Но не буду слишком предираться к своим ученикам, ведь последний урок был 18 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недолюбливаю я весенней период, не то чтобы я не люблю солнышко, травку, весеннее настроение, но так заметно меняются дети в четвертой четверти... Хотя с другой стороны в это время самым наглядным образом проявляются все недостатки, которые в течение учебного года как-то скрывались и незаметно преодолевались и казалось бы успешно. Как-то никак мои детки не войдут в колею. Кажется и успевают все, и в классе активно работают, но совсем не так как бы хотелось. А может я от них слишком много требую? Нет как бы то ни было, но домашнюю работу раньше они выполняли более качественно. Появились некоторые проблемы в уроке 45 упр.4 - пропускали прилагательное или некоторые не просмотрели ответ и взяли одинаковые прилагательные при отрицательном ответе. 46 урок нам сократили по производственной необходимости и в Бинго поиграть не успели, обязательно поиграем завтра - мне повезло и учитель начальных классов возвратила мне уроки, которые она проводила за меня во время моей болезни и курсов - теперь будем встречаться с детьми 3 раза. Но не так все уж грустно - мой Кирилл, с которым я воевала весь год начал готовиться к урокам и на уроке работать очень активно и видно, что у него пробудился интерес. Порадовалась за Слесаревскую, когда прочитала, что ее дети не ошиблись, читая Hi из моих 12 3-4 читали неправильно. Песенка очень понравилась, единственное, что только девочки, которые учатся в музыкальной школе смогли правильно вступить в самостоятельном пении, а остальным трудно. Интересно, а не сделал ли кто-нибудь караоке к этой песенке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недолюбливаю я весенней период, не то чтобы я не люблю солнышко, травку, весеннее настроение, но так заметно меняются дети в четвертой четверти... Хотя с другой стороны в это время самым наглядным образом проявляются все недостатки, которые в течение учебного года как-то скрывались и незаметно преодолевались и казалось бы успешно. Как-то никак мои детки не войдут в колею. Кажется и успевают все, и в классе активно работают, но совсем не так как бы хотелось. А может я от них слишком много требую? Нет как бы то ни было, но домашнюю работу раньше они выполняли более качественно. Появились некоторые проблемы в уроке 45 упр.4 - пропускали прилагательное или некоторые не просмотрели ответ и взяли одинаковые прилагательные при отрицательном ответе. 46 урок нам сократили по производственной необходимости и в Бинго поиграть не успели, обязательно поиграем завтра - мне повезло и учитель начальных классов возвратила мне уроки, которые она проводила за меня во время моей болезни и курсов - теперь будем встречаться с детьми 3 раза. Но не так все уж грустно - мой Кирилл, с которым я воевала весь год начал готовиться к урокам и на уроке работать очень активно и видно, что у него пробудился интерес. Порадовалась за Слесаревскую, когда прочитала, что ее дети не ошиблись, читая Hi из моих 12 3-4 читали неправильно. Песенка очень понравилась, единственное, что только девочки, которые учатся в музыкальной школе смогли правильно вступить в самостоятельном пении, а остальным трудно. Интересно, а не сделал ли кто-нибудь караоке к этой песенке?

Марина Семеновна! Не переживайте. Скоро в каждом уголке школы вы будете слышать правильное приветствие "Hi!" Хорошо, что у вас теперь 3 урока в неделю. Догоните. Что касается караоке, то я не использовала. Кстати, у кого со слухом проблемы, рады были просто рассказать текст песни. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня работали с материалом урока 48. Начала с того, что очень подробно проверила устную часть домашнего задания. Справились практически все. Нравится моим деткам составлять рассказы. Особенно, когда мы создали свой виртуальный класс и начали по-немногу давать информацию о себе. Наш адрес: http://kidblog.org/Sunbeams/ объяснила, что в ноябре мы начнем общение с нашими сверстниками, выполнять разные задания в том же проекте, где старшеклассники, а сейчас нужно научиться представляться и т.п. Времени пока уходит много - они еще не умеют в сеть выйти, разместить текст, исправить что-то, фото разместить, Пока с каждым делаю все вместе, но интерес это повысило, и к текстам сознательно подходят. Потом попрошу пройтись по страницам своих одноклассников и задать вопросы о настроении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончился урок. Спешу поделиться впечатлениями. Заканчивали работу над уроком 48 и работали с уроком 49. По 48 уроку в упр.6 проявился их заученный ответ с It и то, что теперь нужно немного подумать прежде чем отвечать не у всех получается, но это дело практики, важно, что конец и начало ответа они связывают хорошо. Обрадовались, что все правильно рассказали о Ларе и на вопросы упр.9 отвечали без смысловых ошибок. Пришли с вопросом о том, что не поняли как в тетради нужно было сделать упр.4. Даже те, кто все сделал правильно пришли с сомнением и очень удивились, что остались "лишние"слова и звук. Разобрались, разулыбались. Чтение буквы "а" (ур.49)практически не вызвало трудностей и слова на слоги разделили моментально и прочитали без ошибок (упр.3,4. Начали знакомиться с дракошами и первый вопрос "Почему у них по три головы, ноги и руки" Объяснила, что это секрет, которые мы раскроем позже, а пока мы должны запомнить их по именам. Очень хотят заполнять свои блоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера встретились после таких долгих праздничных дней. Так приятно, что мои второклашки встречали меня уже на пороге и напоминали о том, что они придут на второй урок. Домашнее задание практически все выполняют и это не смотря на такую замечательную погоду, значит захватил их учебник, значит им интересно. Заканчивали урок 54 и начали 55 - не хочу я в конце года ускорять процесс, ведь материал очень важный. Радует тот факт, что мои детки неплохо усвоили местоимения и в большинстве случаев не путают личные и притяжательные, хотя иногда с личными бывают недоразумения, но обязательно есть те, которые готовы исправить. А вот моей Ксюше очень нравится читать с интонацией. Молодцы они и упр.2 и 3 в 55 уроке на построение вопросительных предложений сделали с минимальными ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера встретились после таких долгих праздничных дней. Так приятно, что мои второклашки встречали меня уже на пороге и напоминали о том, что они придут на второй урок. Домашнее задание практически все выполняют и это не смотря на такую замечательную погоду, значит захватил их учебник, значит им интересно. Заканчивали урок 54 и начали 55 - не хочу я в конце года ускорять процесс, ведь материал очень важный. Радует тот факт, что мои детки неплохо усвоили местоимения и в большинстве случаев не путают личные и притяжательные, хотя иногда с личными бывают недоразумения, но обязательно есть те, которые готовы исправить. А вот моей Ксюше очень нравится читать с интонацией. Молодцы они и упр.2 и 3 в 55 уроке на построение вопросительных предложений сделали с минимальными ошибками.

Надеюсь, что Вам удалось все же уложиться с уроками. очень интересно было читать Ваши наблюдения за отдельными детьми, их восприятием занятий и учебного материала. И то, как Вы способствуете их интересу к АЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера встретились после таких долгих праздничных дней. Так приятно, что мои второклашки встречали меня уже на пороге и напоминали о том, что они придут на второй урок. Домашнее задание практически все выполняют и это не смотря на такую замечательную погоду, значит захватил их учебник, значит им интересно. Заканчивали урок 54 и начали 55 - не хочу я в конце года ускорять процесс, ведь материал очень важный. Радует тот факт, что мои детки неплохо усвоили местоимения и в большинстве случаев не путают личные и притяжательные, хотя иногда с личными бывают недоразумения, но обязательно есть те, которые готовы исправить. А вот моей Ксюше очень нравится читать с интонацией. Молодцы они и упр.2 и 3 в 55 уроке на построение вопросительных предложений сделали с минимальными ошибками.

Марина Семеновна! Оставайтесь такой же милой, доброжелательной женщиной,замечательным учителем, какая Вы сейчас! И пусть Вас также радуют Ваши детки, как и раньше! Всего самого доброго! Спасибо за радость общения с Вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончился учебный год. Впервые за свою многолетнюю работу получила "выговор" от учеников за то, что последние уроки повторения мы не прожили вместе. Кто-то предложил провести их во время работы лагеря дневного пребывания. Низкий поклон Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне. Дай Бог Вам энтузиазма и сил на долгие-долгие годы. Надеюсь, что в сентябре начнется новое путешествие, которое принесет массу впечатлений и удовольствия от познания мира Английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×