Перейти к содержимому
Natasha2512

Онлайн-дневник Тарасенко Наталии Владимировны

Рекомендуемые сообщения

Первый год работы в школе, первые классы... Чувствую себя как будто "первый раз в первый класс". Первый год во 2 классе идет апробация учебника "Happy English.ru" 2 класс...

Когда детям раздали учебники, один мальчик сказал "Какой же это английский учебник, если там все по-русски" :) Начало многообещающее... думаю деткам понравиться. Жду с нетерпением первый урок.

Изменено пользователем Natasha2512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые уроки по расписанию у меня были в 1й и 2й группах.

Все прошло замечательно,с искорками в глазах садились на самолет и летели в Королевство, дети с восторгом читали про девочку Аню (сразу определила тех кто читает на отлично). Многие фантазировали - А какие еще герои будут в нашем сказочном Королевстве?

На вопрос - А для чего мы учим английский? - ответили: я выучу английский, чтобы стать английским ученым, а я полечу в Англию и буду там общаться с друзьями и т.д.

Хотела показать детям картинки и видео к уроку, но очень жаль, :unsure: что не работала ИД, думаю на следующтх занятиях покажу.

По аудио определили сразу диалог 1 - английский, причем все хором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже успела провести урок №2.

Даже самые слабые детки (по определению классного руководителя) у меня работали на отлично, поднимали руки и правильно отвечали на вопросы.

С большим интересом учились правильно выговаривать первые буквы. Они сами сразу сравнивали, на какие буквы в русском алфавите похожи английские буквы.

Как разминку прослушали песенку АBC. Они пытались подпевать, хотя этого не требовалось, и пританцовывали.

 

Послесловие...

Мне очень нравиться Раздел "Вырежи", заготовила детям конвертики для хранения карточек. А когда сказала, что еще и раскрашивать будем на уроках - увидела одни улыбки.

 

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 3. :P

Рассказываю, как я провожу урок. Начинаю с посадки на самолет, далее задаю вопросы, например: Какую букву мы с вами изучили на прошлом уроке? Какие приключение произошли с девочкой Аней? и тд по ситуации.

Далее проверяем домашнюю работу (как будто они делали ее с Аней). Потом плавно перехожу к новому уроку (можно перед этим разминку - песенку ABC и др.) Слушаем уроки Ворона, повторяем новые буквы-звуки. Выполняем задание в рабочей тетради, если оно есть к уроку. Далее путешествуем в королевство, читаем рассказ, и тут я деткам показываю видео (А давайте посмотрим как много разных красивых зданий в Лондоне), далее упражнения в книге (найти знакомые буквы и т.д. если есть). Под конец Объясняю Домашнюю работу, и наш самолет идет на посадку под звонок. :P

 

После просмотра видео, дети расказывали что для них уже показалось знакомым (Чертовое колесо), а так же им очень понравились стекляные здания и автобусы.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 4.

Как же детки хотели отправиться в наше увлекательное путешествие. Бегали за мной на перемене и спрашивали, когда мы снова полетим в Лондон :) с Аней.

Когда на уроке они познакомились с первой гласной буквой, то уже догадались, что мы будем составлять первые слова.

Без труда нашли среди карточек те буквы, что мы с ними изучили, а под ними на партах выложили звуки (у некоторых со звуками возникала путаница, после маленьких подсказок, все наладилось)

Очень быстро у них получилось составить простые слова "in" "it". Дальше немного дольше складывали "pin" "tin" "tip".

 

(Карточки с буквами очень тонкие, и у многих деток они мятые. Мальчик Рома с мамой наклеили их на картон, то есть сделали твердую основу. Думаю, может, стоит авторам учебника подумать над тем, чтоб немного улучшить странички, на которых находиться материал "Вырежи" Детям часто придётся обращаться к буквам и составлять слова, а тонкая бумажка быстро испортится)

 

В конце урока дети спросили: будем ли еще играть с карточками на следующих уроках, я пообещала, что мы будем играть на каждом уроке, и чем больше букв тем интересней играть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ученики очень долго отыскивают нужную букву для составления слов,хотя складывают в разные конверты алфавит и звуки, а в другой разрезные буквы. Мы иногда успеваем составить лишь 2-3 слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои ученики очень долго отыскивают нужную букву для составления слов,хотя складывают в разные конверты алфавит и звуки, а в другой разрезные буквы. Мы иногда успеваем составить лишь 2-3 слова.

 

У меня есть детки которые быстро ищут , а есть что медленно, но и те и те правильно составляют.

Думаю для деток кто поактивней можно давать дополнительные задания со словами :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть детки которые быстро ищут , а есть что медленно, но и те и те правильно составляют.

Думаю для деток кто поактивней можно давать дополнительные задания со словами :P

Существует касса для букв.Вынимать из кассы быстрее и удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует касса для букв.Вынимать из кассы быстрее и удобнее.

 

Согласна с вами, но найти тут у нас в магазинах не могу, это надо говорить с родителями и заказывать через интернет - магазин.

А в классе найдутся безразличные, которым все равно где у ребенка буквы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 неделя работы по УМК.

 

В школе 2 класс поделили на 2 группы. Первый урок в 1 гр. прошел просто на отлично, детям очень понравился учебник, красочный интересный. Внимательно слушали, фантазировали много о том, каких героев они могут встретить в книге. Все сразу догадались, что в волшебной стране будут оживать буквы. Вторая группа была более пассивной, они больше слушали, чем сами участвовали в диалоге учитель-ученик. Я задумалась, в чем может быть проблема, так как два урока подряд проводила одинаково для 1 и второй группы. На втором уроке нашла ответ на свой вопрос, в группе номер 1 было намного больше «отличников», иными словами 2 гр очень слабая, плохо читали, не сразу догадывались, о чем речь. Мне приходилось вместо детей читать им историю девочки Ани (хотя хотелось бы, чтоб они сами читали). После уроков пообщалась с их учителем, мы вместе просмотрели еще раз список групп, и решили перераспределить их еще раз так, чтоб в каждой группе было одинаковое количество активный и пассивных деток. И решили посмотреть, как они будут работать.

 

Было несколько вопросов у детей, почему мы изучаем букву N, если английский Алфавит начинается с другой буквы. Так как русский они начинали изучать с первой буквы. Рассказываю : "Авторы учебника очень внимательно подошли к составлению уроков для вас. И, когда мы с вами изучим первые несколько букв, вы уже сможете составлять свои первые слова и запоминать их значение на родном языке. Для этого мы с вами будем пользоваться карточками и играть в игры."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 неделя работы по УМК.

 

Что же принесет нам эта неделя? И как я и думала ситуация поменялась в лучшую сторону, первый урок обе группы работали отлично. Все дети поднимали руки и активно участвовали в поисках букв, которые затерялись в лесу. (Даже слабые дети хорошо справлялись с заданиями этого урока, и как бы «тянулись» к сильным детям). Без ошибок определили слова, в которых по 2 звука [n], [t]. А как же им понравилась песенка про Алфавит! Следили внимательно за каждой буквой в упр.5 (некоторые детки называли буквы, которые мы еще не изучали «C,M,K,O,Z,», тут думаю или с родителями работали, или самостоятельно изучали книгу, а может то, что некоторые буквы схожи на русские).

 

Урок 4 все ждали с нетерпением. На картинки дети узнали семью Диллонов, называли всех членов семьи по имени. И на этом уроке без труда определили слова, в каких два звука [p].

 

Цитата из онлайн-дневника Т.Н.В. «Когда на уроке они познакомились с первой гласной буквой, то уже догадались, что мы будем составлять первые слова. Без труда нашли среди карточек те буквы, что мы с ними изучили, а под ними на партах выложили звуки (у некоторых со звуками возникала путаница, после маленьких подсказок, все наладилось). Очень быстро у них получилось составить простые слова "in" "it". Дальше немного дольше складывали "pin" "tin" "tip".»

 

Один мальчик, Артур, забыл конвертик с буквами дома, и был очень огорчен в начале, что не сможет играть со всеми. На это случай у меня всегда есть запасной материал, которым я и поделилась с ним. Ребенок довольный работал весь урок. Он сказал мне: "Я теперь понял, что не надо забывать буквы дома, и буду всегда их с собой носить!"

 

Мотивация изучения английского языка, у детей появилась с первых уроков. На вопрос «Для чего ты учишь английский язык?» отвечали: потому что я поеду в Лондон с мамой и буду кататься на чертовом колесе, чтобы стать умным, потому что я хочу общаться с друзьями и мне нравиться играть на уроках, потому что я хочу стать великим английским ученым, потому что я хочу покататься на двухэтажном красном автобусе…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 неделя работы по УМК.

 

Уроки 5 и 6… Ужас караул, пол класса заболело! Вела уроки у оставшихся детей вместе, не делила на группы (всего 14 человек из 23). Заболели в основном те, кто всегда работают активно. Уроки прошли, я бы сказала больше пассивно, чем активно. Буквы повторяют, вижу, что воспринимают хорошо, слова читают неплохо, если учесть тот факт что чтение на русском языке не совсем, то, что хотелось бы слышать. Читаю Уроки Ворона сама, меняя интонацию (своеобразная актерская игра), как будто по-настоящему говорит девочка Аня с вороном. Это им очень нравиться, монотонное чтение наоборот усыпляет, и дети теряют внимание.

 

Слушаем песенку ABC. Всем нравится, и хором подпевают, даже пританцовывают!

 

Урок 5 упражнение 3 весело искали буквы, которые откусил Робинзон. В уроке 6 понравилось упражнение 4, с наглядными картинками к новым словам (все упражнения с картинками к новым словам просто замечательные, спасибо авторам!). А с 7 упражнением вначале возникло полное непонимание, какое ж слово лишнее и почему это, а не другое. Читаю детям медленно сама 1 рядок несколько раз, и свершилось чудо, некоторые догадались, а за ними остальные подхватили.

 

Один второклассник Рома мне сказал, а я хожу на дополнительные уроки по английскому. Я немного удивилась, ребенок всегда работает хорошо, возможно мама хочет, чтоб сын знал лучше и видит, что ему нравиться учить английский. Но каждый учитель преподает по своему, я не знаю, по какому учебнику он занимается, так как Рома не может толком рассказать, что он делает на дополнительных занятиях. Заметила, что он начал путать буквы, и бежит впереди паровоза, боюсь, с таким успехом дитя нормально не выучит английский.

 

И еще. На переменке ко мне подошел мальчик второклассник и говорит: «Мама сказала, чтоб вы ничего не задавали по английскому языку, потому что она ничего не понимает». Грустно, но такие случаи бывают, дети из неблагополучных семей часто плохо учатся, потому, как родители не контролируют выполнение домашних заданий. По-моему учебник создан просто идеально, даже для взрослых кто не учил или не помнит английский, там все написано на русском…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 неделя работы по УМК.

 

Уроки 7 и 8. На переменах второклашки встречают меня и здороваются «Good morning, teacher!». Я улыбнулась, приятно то как J .

 

Прошла неделя, в классе почти все присутствуют. Домашнее задание сделали те, кто был на прошлых уроках, остальные сидят молча. Я думаю, учебник составлен отлично, и дети могут самостоятельно поработать дома, или я не права? Может не все умеют самостоятельно работать, да и произношение новой буквы трудно выучить самому. Знаю, что к УМК прилагается диск, но, к сожалению, родители его не покупали детям, не все могут себе это позволить (у многих нет даже компьютера).

 

Начинаем повторять буквы и слова, которые изучили на прошлых уроках. Урок 7 упр. 1 – справились на отлично, но детки подсматривали на картинки с прошлого урока (так как они рядом на соседней страничке). Когда делали 2 упр, долго думали над первым словом, в начале всем захотелось поставить буковку «t» но цепочка не сложилась. А когда получилось правильно, по-моему, детки гордились собой. А от в упр. 3 читали слова и путали букву «n»- читали как «п» русское. Написала английские буквы «Pp» и «Nn» на доске, еще раз вместе вспомнили произношение.

 

На уроках Ворона появилась новая буква «Gg». Изучили новые слова, даже сами составили первое словосочетание «big pig», правда сначала на русском – большая свинья.

 

Путешествие в королевство нравиться всегда, так как мы смотрим видео или презентации. Оставила 5 минут в конце урока и показала видео «Visit Big Ben». Очень грамотно сделано, чем то напоминает историю нашей книги, как будто девочка Аня путешествует по ступенькам Big Ben.

 

Урок 8. Всем понравилось играть с карточками, это их любимое занятие. Тут все и всегда работают активно. Буквы приняли отлично, повторяли за диктором. Читают слова медленно, но уверенно, несколько секунд думают, потом читают (составляют буквы в голове). Упражнение 8 новое для нас, долго изучали картинки, и искали предметы детей, но в целом игра (как они назвали это упражнение) очень понравилась. Я показала маленькое видео «Лондон Big Ben 12AM». Сразу все вспомнили историю с прошлого урока.

 

И еще кое-что, что порадует авторов. В классе учиться девочка Снежана (дитя учиться на 3 – 4, плохо читает). Спокойная, тихая, всегда работает у меня на уроке, редко отвечает устно, но письменно работает на 5, с карточками задания делает правильно. Я похвалила ее перед классом и классным руководителем: «Любовь Ивановна, ваша девочка Снежана отлично работает на уроках, всегда готовит домашние задания, ничего не забывает на урок, да она просто умница!» А в ответ услышала: «Да? Не может быть, вот так бы хорошо работала у меня на уроке!» Думаю, надо еще раз сказать спасибо авторам учебника, за то, что смогли заинтересовать девочку. Это большое достижение для нее, и гордость для вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 неделя работы по УМК.

 

Уроки 9 и 10. Дружно поем «ABC» и повторяем изученные буквы. В 9 уроке возникли трудности с нахождением слов, которые рифмуются. Привожу примеры и вижу, что дети ищут слова, но не у всех получается. Поработала с теми, кто не мог найти, похоже, получилось. Повторили с ними изученные слова: я показываю картинки, а детки называют слово. Познакомились с понятием «Артикль», перечислили предметы, которые нельзя посчитать. Учились употреблять слова с артиклем. Пришвартовали кораблик «а», изучили новое слово и посмотрели видео про краны. Вначале дети не могли понять, почему там их два, посмотрели видео 2 раза, они догадались. В целом урок прошел отлично, дети «как губки» впитывали новые знания.

 

Изучили букву «Ff», чтение новых слов не вызвало трудностей, каждый прочитал новые слова. Путаница получилась с употреблением a/an. Уделили этому упражнению больше времени. Учимся составлять словосочетания. Читать детям легко, а составлять самостоятельно труднее. Тут пришлось «попотеть».

 

Путешествовали в королевство и изучали флаги. Внимательно слушали рассказ, а на вопрос «Флаг какой части Соединенного Королевства часто встречался Ане в Лондоне», отвечали по-разному, кто говорил 1 кто 3, но подумав еще раз, все сошлись на выборе правильного варианта.

 

Выводы для себя: там, где возникли трудности, проработать еще раз с детьми на след уроке, как повторение-закрепление.

 

И еще. На уроке трезвонил, чей то телефон в сумке школьника другой группы. Это отвлекало, и поднялся шум в классе. Пришлось оставить детей и позвать виновника. Сделала замечание и ребенку и классному руководителю. Потеряли драгоценных 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 неделя работы по УМК.

 

Уроки 11 и 12. Поиграли в морские переговоры, я показывала звук, а детки мне букву. Почти у всех получалось правильно. Задание на рифму нам даются трудно, делаем дольше, чем другие упражнения. Познакомились с предлогами «in» (уже знакомое нам слово) и «at». Поиграли в игру. Песенку поем каждый день, все лучше и лучше получается. С чтением особых проблем нет, читаем на 4 с плюсом. Изучили букву, и без трудностей прочитали новые слова. В две колонки слова выписывали долго, не без моих подсказок. Послушали уроки ворона и приступили к упр. 6, и тут мы долго разбирали словосочетания, обдумывали варианты с «big» и «bad». Так увлеклись, даже не слышали, как прозвенел звонок.

 

Как не уговариваю родителей, чтоб занимались с детьми дома, только и слышу в ответ, а я ничего не понимаю в английском. Многие детки дома не занимаются самостоятельно, и потому в классе есть те, кто тянет на 3. Хотя я знаю, что они могут работать и на 5, на уроке очень стараются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 неделя работы по УМК.

 

Уроки 13 и 14. В начале урока написали диктант упражнение 1, у некоторых возникли трудности с написанием слов, то букву в конце слова потеряли, то в середине. Хот мы с ними и пишем диктанты, есть дети с рассеянным вниманием и съедают некоторые буквы, даю таким домой дополнительные упражнения, в тетрадке прописать слова или буквы по несколько рядков. Познакомились с буквой и новыми словами, чтение этих упражнений нравиться детям, рядом картинки и им интересно. Повторили, какие мы знаем предлоги, и изучили новый. Делаю устное упражнение, говорю словосочетание по-русски, а детки должны назвать по-английски. Работают активно. Слова повторяем за диктором, читаем самостоятельно. Хорошо, что класс разделен на группы, есть возможность опросить каждого.

 

Меня радует тот факт что детки почти все делают домашнее задание, в старших классах этого добиться сложно. Есть в малышей конечно единицы, которые или забывают тетради или книгу, или вовсе сделать упражнения, но те, кто не делают, на следующий урок показывают мне все упражнения, так сказать «долги».

 

И еще. Ура! Я наконец то получила тетради на класс! Спасибо большое! Как мы их ждали!!! Детки обрадовались, и теперь на каникулах они смогут еще раз сделать все пройденные упражнения, закрепить все что изучали за первую четверть. (До этого я делала им копии и скрепляла стиплером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 неделя работы по УМК.

 

Уроки 15 и 16. Последняя неделя первой четверти. Детки очень активно работают на уроке. В начале урока делаем разминку с песенки, чтоб настроить детишек на урок. Пишем буквенный диктант под диктовку учителя. Далее переходим к учебнику, упражнения делаем с легкостью. Словосочетания читали и самостоятельно переводили. Изучили новую букву S звук , прослушали и повторили несколько раз. Слова с новой буквой читаем медленно. Познакомились со звуком [z]. Немного путали где , а где [z]. Еще раз прослушали произношение S в разных словах. Дети очень внимательно изучали урок Ворона. Им сразу стало интересно, а как будет по-английски «ее сумка» и т.д. Читаем и повторяем за диктором, и еще раз за учителем.

 

На уроках делаю с детьми физкультминутку, произношу и показываю - touch your nose, ears, lips, eyes, hands up, hands down и другие команды. Разминка очень полезна, так как они к последнему уроку очень устают (у нас по счету 4 – 5 урок)

 

16 урок играли в игру, немного по-другому. Я сделала карточки с цифрами от 1 до 40, и каждый тянул по очереди карточку, какая цифра выпала на такой вопрос отвечали. Иногда ошибались (карточку оставляли на поле), урок прошел весело и всем понравилось.

 

Мы начали проходить раздел «проверь себя», но не успели, так как игра затянулась, и это был последний урок. Задала это задание на каникулы.

 

По учебнику уроки 17, 18 резервные, но в первую четверть они никак не помещаются. Хотя, думаю, эти два урока были бы очень полезными, для повторения и закрепления пройденного, а также для различных дополнительных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 четверть.

 

9 неделя работы по УМК.

 

Уроки 19. На этой неделе у нас был всего лишь 1 урок (второго не было, классный руководитель 2 кл. отсутствовала по семейным обстоятельствам, замены не было, и деток отпустили домой).

 

Урок начали с раздела - проверь себя, сделала небольшую презентацию для урока (картинки, буквы, изученные слова). Вместе вспоминали историю девочки Ани, и рассказывали мне кому, что больше запомнилось. Все заняло 5 минут. Первое упражнение с тетрадки не делали на уроке, так как я представила, сколько времени это займет (после каникул дети медленно работают на уроке), и задала его на дом.

 

 

 

Приступили к уроку Ворона. Учились правильно составлять предложения. Не все дети правильно переводят их на русский, но это первый урок второй четверти, будем работать над этим.

 

Сделали устно упражнение 6 в книге, с трудом, но справились, а когда перешли к такому же упражнению в тетрадке дело пошло легче. 7 упражнение делали в парах. Один читал предложение, а сосед по парте называл номер картинки. В конце урока мы спели песенку Алфавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я тут не писала, уж пусть простят меня авторы, работы много, помимо своих уроков есть еще и внеурочные занятие + классное руководство + сайт школы + Дневник.ру (+ семья и кроха доченька - это святое)- и это все на мои хрупкие плечи.

Решила для себя сохранить понедельные отчеты. Регулярно перечитываю, вспоминаю уроки, ищу недоработки над чем надо больше трудиться.

В новой четверти уделю больше внимания разработке дополнительных упражнений на закрепление слов и букв - делаю презентации с картинок с учебника. Благо есть ИД - очень большой экран и дети любят смотреть презентации, по картинкам веселее вспоминать. Времени на уроке повторение занимает мало, зато полезно.

Думаю нужно ли каждый урок делать буквенный/ словарный диктант? Наверное буду чередовать, раз буквы раз слова.

 

Хочу описать в дневнике реакцию детишек на тетрадки - мы и получили в конце второй четверти и безумно рады. Когда я зашла в класс с огромной стопкой тетрадей, то восторга детей не было предела. Урааа!!! Кричали все! Раздала каждому - подписала лично! Надо было сделать фото счастливых лиц! У детей наконец то появилась возможность полноценно использовать все прелести УМК.

Думаю вторая четверть принесет нам огромные плоды!

Спасибо Вам, авторам учебника, за счастливые лица детей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В понедельник к нам пришло штурмовое предупреждение - сильный снегопад. За ночь нас замело выше колен, почти по пояс. Уроки во вторник отменили, снова вылетел с режима 2 класс((

Связь с цивилизацией пропадала - ни телефоны ни интернет не работал какое то время. В среду нас начали "откапывать". Сегодня провела первые уроки, завтра английский во 2 кл. Как догонять с ними пропущенный материал... Вторая четверть, а у них был всего 1 урок. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю дневники коллег апробаторов(восхищаюсь) и параллельно смотрю свой. Сижу и думаю: уроки у меня проходят очень интересно - показываю детям презентации, видео фильмы, играем, учим, поем, следую рекомендациям авторов - и вот проблема, дневник мой кажется скучным, может я плохо описываю пройденные уроки? Или же за отсутствие опыта (у коллег он больше моего) я плохо провожу их? (чувствую себя подавленно)

Анализирую класс.

Со всего класса (23 уч) только 3 ребенка плохо учат буквы и слова (дети из неблагополучных семей),

человек 5 ведут себя на уроках тихо - мало разговаривают и отвечают, но отлично, на твердую 4, работают письменно;

7 детишек - всегда идут на отлично - делают все задания безошибочно.

Остальные ученики - между 5 и 4, то работают то нет, (слабый контроль родителей)

 

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть видеоуроки (рекомендации) авторов касающиеся данного УМК.

 

:)Надо пригласить коллегу к себе на урок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю дневники коллег апробаторов(восхищаюсь) и параллельно смотрю свой. Сижу и думаю: уроки у меня проходят очень интересно - показываю детям презентации, видео фильмы, играем, учим, поем, следую рекомендациям авторов - и вот проблема, дневник мой кажется скучным, может я плохо описываю пройденные уроки? Или же за отсутствие опыта (у коллег он больше моего) я плохо провожу их? (чувствую себя подавленно)

Анализирую класс.

Со всего класса (23 уч) только 3 ребенка плохо учат буквы и слова (дети из неблагополучных семей),

человек 5 ведут себя на уроках тихо - мало разговаривают и отвечают, но отлично, на твердую 4, работают письменно;

7 детишек - всегда идут на отлично - делают все задания безошибочно.

Остальные ученики - между 5 и 4, то работают то нет, (слабый контроль родителей)

 

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть видеоуроки (рекомендации) авторов касающиеся данного УМК.

 

:)Надо пригласить коллегу к себе на урок

Наталия Владимировна,

Попробую ответить на вопрос, почему дневники коллег апробаторов интереснее. Их записи передают атмосферу урока, сопровождаются фото и видеофрагментами, создают образ учителя, с которым хочется побеседовать, дать совет, помочь, похвалить или не согласиться и т.д

Online дневники дали мне возможность в прошлом году познакомиться с такими прекрасными учителями как МитюгинаТ.Г. ТкаченкоС.А., Метелкина Л.В., Елисеева О.Н.,Волосовцева Г.И.

Они были приглашены на семинар учителей, который ежегодно проводится в Обнинске. Их выступления украсили день, на котором рассказывалось об УМК Happy English.ru

 

Ваше сегодняшнее послание мне очень понравилось! В моем воображении стал складываться Ваш образ – образ ищущего, сомневающегося и подчас недовольного собой учителя. Ничего страшного –это рабочее состояние любой творческой натуры.

Судя по Вашему отчету результаты у Вас хорошие, а если Вы хотите повысить качество дневника, Вам надо изменить стиль изложения. Конечно, все это потребует времени.

Посмотрите записи вебинаров, где я рассказываю о работе во 2м классе. Задавайте мне и коллегам апробаторам конкретные вопросы. Все с удовольствием на них ответят.

Буду ждать Ваших очередных записей.

К.И. Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответ и совет!

Я буду очень стараться и работать над собой.

 

Скажите пожалуйста где можно посмотреть записи вебинаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста где можно посмотреть записи вебинаров?

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2357&view=findpost&p=75429

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса Тарасенко Наталии Владимировны - МБОУ СОШ пос. Известковый Хабаровский край, Амурский район

 

Урок 20. С трудом, но с большим интересом мы составляем предложения. Интересней получается, если предложения касаются учеников. Описывают, что есть у них на парте pen, book, bag, а также домашних животных cat, dog, hen и другие вещи. Слова под диктовку даются не всем, причина – дети не занимаются дома.

 

Урок 21. Сегодня весело изучили буква Kk. Чтение на английском радует. Отлично поработали с предложениями. Порадовала девочка, которая молчит на уроках. Она очень хорошо запомнила, как правильно составить предложения и работала активно. Понравилось ученикам сокращение. Я подготовила карточки со словами, которые надо поставить в правильном порядке, чтоб получилось предложение. На доске карточки на магнитах – желающих составить предложение было очень много.

 

Послушали звуки волынки – не всем понравилась эта музыка, но с уважением отнеслись к ней. Начали расспрашивать – «Почему эти дяденьки в юбках?» Я хитро улыбалась и пообещала рассказать на следующем занятии.

 

Урок 22. С нетерпением дети ждали урок, чтоб узнать, почему в Англии мужчины ходят в юбках. Знакомство с национальным костюмом поразило детей. Новые звуки не вызвали трудностей – произносили хорошо. Правда, значки, обозначающие эти звуки, немного путали при чтении в транскрипции. Немного подробней объяснила, что две точки в транскрипции обозначают длинный звук. Вывод: мы любим читать!

 

Урок 23. Игры вчетвером, предложенные в книге, занимают много времени на уроке, если большое количество детей. В классе у меня очень шумные детишки. Приходиться организовывать детей на перемене перед уроком (иначе пол урока уйдет на подготовку и игру) или посвятить весь урок игре, им сложно перестроиться после игры на выполнение упражнений. Или делаю игровое поле в виде презентации. А детки ищут буквы-звуки у себя на карточках.

 

Новую букву назвали запутанной. Думаю, с ней будут трудности. Мало кто сразу читал звук [к].

 

Собачка not отлично запомнилась. Не успели прочитать про знаменитые cab в Англии.

 

Урок 24. На доске снова появились карточки, детки обрадовались, кричали – «Можно я буду составлять!»

 

Трое деток составляли предложения на доске, остальные им подсказывали. К нашим уже существующим карточкам на магнитах присоединилась вредная собачка. Работаем вместе на ура. Дети еще раз убедились, что буква Сс очень вредная. Мальчик возмутился «То читается не так, то вообще не читается, и как я ее запомню?»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×