Перейти к содержимому
Natasha2512

Онлайн-дневник Тарасенко Наталии Владимировны

Рекомендуемые сообщения

Отчёт учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса Тарасенко Наталии Владимировны - МБОУ СОШ пос. Известковый Хабаровский край, Амурский район

 

Приношу свои извинения, за долгое отсутствие. У нас была проблема с интернетом, пока починили его прошел почти месяц. Отправляю отчеты за последние 6-7 уроков.

 

Урок 25. Я решила в начале урока повторять с детьми материал в виде индивидуальных заданий, несколько детишек, как и на прошлых уроках, возле доски составляют предложения (карточки на доске на магнитах), некоторые получают индивидуальные карточки для самостоятельной работы, а остальные работают устно. Каждый урок меняю задания для них – те, кто были у доски, получают индивидуальные задания или устно работают.

 

В таком режиме контролирую всех, есть правда 3 – 4 слабеньких, с ними иногда работаю дополнительно после уроков. Они стесняются при всех читать. На дополнительных работают неплохо.

 

На уроке выучили новую букву и еще раз повторили, что такое закрытый слог. В этом уроке не у всех сразу удалось прочитать сокращение isn’t. А от про автобусы слушали очень внимательно. Задавали вопросы: «Почему у нас нет таких автобусов?»

 

Урок 26. Ко мне на урок пришла классный руководитель 2 класса. Она была поражена, как дети активно работают. Говорит мне: «Столько рук на уроке я не видела! Вот у меня бы так работали, и читают и отвечают и играют и самое главное у каждого есть свое задание, которое они с радостью выполняют».

 

Просмотрев свои отчеты, я поняла, что ни разу не писала про оценку детей. Во втором классе первый четверти им не ставят оценки, но для стимула я ставлю в журнал 5 и 4. А самое интересное, каждый урок детки получают медальки (из самоклеющейся бумаги вырезала квадратики, назвала их медальками и награждаю всех активных деток, они с удовольствием клеят их в конце тетрадки.)

 

Со словом busy были трудности, будем заучивать. А деление слова на слоги прошло удивительно легко.

 

Урок 27. На этом уроке трудности были с чтением незнакомых слов. Дети были очень шумными, никак не удавалось их организовать. Оказалось утром у них был открытый урок. И все эмоции передались на урок английского. Кто под парту лез, кто стоял за партой на коленках, кто рисовал. Для меня учителя – новичка такой урок было очень трудно вести. Пришлось больше времени уделить, различным разминкам и песням. Потому мы не успели пройти упражнения 7 и 8.

 

Урок 28. Догоняли прошлый урок, потому упустили игру в упр 2. Иначе не успели бы закончить этот урок.

 

Вместо этой игры поиграли в другую – фонетическую зарядку (нашла в просторах интернета)

 

Английская пчела: th-th-th-th-th-(звонкий) рука, изображающая пчелу, приближается к другой руке с раскрытой ладонью, изображающую препятствие, ударяется о препятствие и падает вниз со звуком: th-th-th-th-th-(глухой).

 

Произношение этих букв путали, будем каждый урок отрабатывать пчелкуJ

 

Повторили понятие «артикль», знаем что есть неопределенный и определенный.

 

Урок 29.

 

Повторили пчёлку, все так же иногда путаем – работаем над произношением. Отлично сделали упражнение 6. В упр. 7 некоторые ошибались, думаю, не все дома хорошо работали над домашним заданием.

 

Урок 30. Первое упражнение мы провели в игровом варианте. Все искали у соседа на парте разные предметы и пытались назвать их, поднимали вверх и показывали мне, что они нашли. Это удовольствие заняло у нас много времени. Хорошо, что у нас есть в запасе 2 урока. Потому мы успели выучить только 1 букву Jj. Прочитали слова и сделали разминку. Скажу по секрету, мы уже выучили 3 песенку разминки, помимо наших заданий. В этом уроке слово Jump дети узнали сразу, на физминутках уже много раз прыгали.

 

Урок 31. Доделываем последние упражнения с урока 30. Букву выучили и закрепили в упражнениях. Перешли к игре и тут некоторые зашумели: «Ура!! Мы будем играть в Ёлку!!» Обсуждали новый год и делились своими впечатлениями за прошедшую четверть.

 

Как хорошо, у нас есть еще 1 урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получила тетради !!! Спасибо большое!!

Начало года отличное! :P/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнего урока 2 четверти, можно сказать и не было, со всего класса присутствовало 6 человек, одни заболели, другие уехали с родителями на каникулы, некоторые просто не пришли. Уроки были сокращенные из-за сильных морозов. С детками пели песенки, проводили веселые физминутки, повторяли слова, раскрашивали картинки (искала для деток раскраски англ алфавита, как поощрение за хорошую работу раздаю на дом)

 

Готовлюсь к началу 3 четверти. Перечитываю конспекты, учу уроки, готовлю первый урок 3 четверти, как урок повторение ранее пройденного материала. Подозреваю что многие за каникулы не открывали учебники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 2 четверти, у меня было день рождение. В этот день был урок во 2 классе, и мои малыши меня очень удивили. Захожу в кабинет, а там темно никого нету… И тут, из под парт выскакивают дети и кричат с днем рождения!!! Бросают шары и поют мне песенку Happy Birthday. Как приятно! Мы часто пели эту песенку именинникам. Я ими горжусь!!!

 

:)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 четверть

 

Отчёт учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса Тарасенко Наталии Владимировны - МБОУ СОШ пос. Известковый Хабаровский край, Амурский район

 

Первый урок в 3 четверти прошел весьма трудно, позабыли слова и некоторые буквы. Детки забыли принести 2 учебник, было всего 7 из 21 (2 ученика выбыло из класса). Поем песенку про алфавит вяло, я огорчилась, оказывается, что многие не повторяли пройденное дома. Вспоминаем названия предметов долго, правда, к концу урока процесс пошел живее.

 

Урок 33

 

Первое упражнение активно участвовали все детки, каждый хотел описать картинку, правильно определили слова к картинкам. Далее читаем на твердую 4. Немного медленнее читаем транскрипцию.

 

Также немного затруднялись произносить Rr. Несколько раз между упражнениями повторяли произношение этого звука, а также th. Пока некоторые пишут 3 буквы, другие успевают прописать больше. Пишем аккуратно (нескольким детям, которые сложнее даются прописи, даю дополнительно дома прописывать буквы). Детки очень внимательно изучали картинки в 10 упр. и слушали аудио. Попросили прослушать еще раз. Работали фронтально(всем классом), каждый высказывался, и вместе выбирали правильный вариант ответа. Жаль не успели сделать упр. 1 в тетрадке, прозвенел звонок. (уроки сокращенные из-за погодных условий)

 

Урок 34

 

Начали урок с фонетической разминки – повторяли произношение сложных звуков. Далее перешли к диктанту. Тут было немного ошибок. Исправили. Делю класс на 2 группы, и время на подготовку упр 3 (какой ряд лучше прочитает, где меньше ошибок). Увидев на доске знакомую букву все закричали «Мы ее уже учили!» Я предложила вспомнить слова с этой буквой – все сразу вспомнили dog, doll, был еще вариант clock. Вспоминаем, как делить слова на слоги. (по русскому они это проходили еще в 1 классе, потому тут нет особых трудностей). Сегодня мы работали быстро, и осталось достаточно времени на игру. Ученики так увлеклись, что даже звонка не услышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заболела дочь, и мне пришлось уйти на больничный. Пропущу 2 - 3 урока у малышей. Проконсультировала коллегу, как работаю с детками, попрошу ее рассказать мне, как пройдут уроки, и напишу здесь ее комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)/> Сегодня узнала, что из-за большой нагрузки коллега не смогла взять 2 класс, очень огорчена, понимаю, что придется догонять 3 урока с детками.

Я в растерянности...:)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 35

 

Наконец-то я снова «в строю». Дети обрадовались, увидев меня! Сто процентная готовность к уроку. Вспомнили, что мы изучаем на уроках английского и приступили к уроку 35. Упр. 1 вызвало бурю эмоций, очень уж мы любим головоломки. Познакомились с понятием «общие вопросы». Показываю книжку и спрашиваю «Is it a pen?» Ответ «No». Учимся правильно отвечать. Тут не все сразу смогли поставить правильно вопрос. Часто запинались. Над упражнением 5 весело хохотали, когда я кота назвала собакой! Сделали разминку, весело плясали под «If You Are Happy and You Know It»

 

Глагол в упр 6 нашли без ошибок, а от в 7 немного снова запутались. Вспомнили начало урока и вскоре разобрались со знаками. Последние упражнение делали уже со звонком, и некоторые начали шуметь. Благо в следующем уроке много упражнений для усвоения темы.

 

 

 

Урок 36

 

Сегодня диктант дался нам с трудом. Одни писали медленно, другие просили повторить. Всегда гиперактивные мои детки – сегодня пассивные. Увидели в книге значок игра, и оживились. Далее все как по маслу, все упражнения превратились в увлекательную игру. Загадываю слово (пишу его сзади на доске) а дети угадывают, какое слово я загадала. При этом учились правильно употреблять общие вопросы и ответы на них. Кто угадал – выходил к доске писал свое слово. Дольше всех упражнений дела 7, так как сразу совместили его с 8, работа в парах – один задает вопрос. второй отвечает. В таком темпе пролетел урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 37

 

Сегодня у нас возникли сложности с чтением слов, детям так и хотелось прочитать букву «e» в конце слов. Читали слова по несколько раз, пока не получилось.

 

А от новые слова ушли на ура, всем хотелось их прочитать, и почти у всех получилось!

 

Прослушали песенку про гнома, и сразу некоторые начали подпевать, далее прочитали ее два раза и снова пропели уже смелее. Немного поиграли – поделила класс на 2 команды, читала упр 8, по очереди отвечали и вместе отмечали в тетрадке правильные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 38

 

С первым упражнением была большая путаница, все составили предложения, а не вопросы. Хоть и предложение были правильными, я напомнила ученикам, что они все упустили вопросительный знак. Вместе переделали правильно.

 

Я обрадовала деток, что нам совсем немного осталось и мы закончим алфавит. Скажу по секрету, у нас полным ходом идет подготовка к празднику алфавита. Дети в ожидании праздника готовятся, учат стишки, поют дома песенки.

 

Новые буквы изучили без проблем, слова читали хорошо. Вспоминали, как читаются две буквы «oo».

 

Играли в мяч – загадывали друг другу слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 39

 

Урок прошел на одном дыхании.

 

Прихожу в класс, все готовы ждут урок, вижу что уставшие, (в школе прошло много мероприятий за неделю – неделя начальных классов – и это заметно сказывается на детях.)

 

Решила что им надо размяться, и мы сделали разминку, приступили к упражнениям, и тут понеслось… На 2 упр. дети начали попугайничать читая и повторяя слова друг за другом. Расхохотались до слез! Думала, что урок будет сорван, но быстро взяла ситуацию в свои руки и использовала этот настрой детей на пользу делу. «Перевела стрелки» на себя, повторяли за мной все слова(даже мои движения), очень понравилось всем.

 

Легко изучили произношение всех новых буквосочетаний. Все слова читали ВСЕ синхронно, громко и четко! (Мимо проходивший учитель, не удержалась и заглянула к нам, так ей понравилось, как дети работали.)

 

Не успели доделать упражнение 10, попросила деток попробовать дома самостоятельно, а если возникнут трудности, мы на следующем уроке его закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса Тарасенко Наталии Владимировны - МБОУ СОШ пос. Известковый Хабаровский край, Амурский район

 

Урок 40

 

Удивительно, первое упр. хотели читать все! 2 упр. легко освоили, ребята уже знакомы с понятием «одушевлённые существительные». Работали в паре – один говорит предложение на англ. второй заменяет его на he или it. Иногда путали, но быстро исправлялись. Были затруднение в 7 упр., рассуждали все вместе, как составить и почему.

 

Урок 41

 

«Неодушевлённые существительные» - знаем, умеем привести пример. Не все справились с упр. 3, у многих были сложности (это слабо успевающие дети - предполагаю из-за незнания слов). Буквосочетание не сразу запомнили, прописали на доске, несколько раз прослушали и повторили. Читали медленно. Когда дошли до слова crunch-crunch детки вспомнили их любимые чипсы. Читали песенку медленно, а от когда прослушали, уже веселее подпевали. Героя угадали сразу – (Он в черном плаще хрумает морковку! сказал мальчик)

 

Урок 42

 

Урок прошел отлично без затруднений, изучая последнюю буковку Qq и правильное произношение, дети обрадовались, что успешно закончили изучение алфавита. Очень понравился рассказ о Королеве Великобритании. Многие дети делились своими знаниями - кто-то ее видел по телевизору, кто-то раньше на картинках.

 

Урок 43

 

Знаю, как мои дети любят играть, превратила этот урок в игру соревнование - делю на 2 команды, по очереди задаю каждой вопрос, показывая картинки. Каждой команде за правильный ответ давала смайлики. Упр. 4 сделали все, у нескольких были ошибки.

 

Урок 44

 

Предложила детям изучить картинки упр.1, и назвать, кого они там видят. Прочитали уже знакомую песенку и спели вместе. На уроке ворона было сегодня сложно читать, хотя читаем мы всегда с удовольствием. Новое сочетание букв трудное. Не все правильно произносят, попросила дома прочитать все слова несколько раз. Меня радует, что ученики умеют составлять предложения и вопросы, неплохо пишут, но огорчает, что некоторые все же не читают, а лишь слабо работают письменно. Не все родители контролируют выполнение домашних заданий. Радует, что многие звонят мне домой и спрашивают, если у них возникают трудности.

 

Урок 45

 

Разгадывали слово, которое загадал Хьюго. Все подумали, что это джем и всего одна девочка сказала что это «spoon». Сегодня мы не внимательные. Прочитав новые слова, задаю вопрос – Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня? Кто-то сказал часы, кто-то время. Рисую на доске веселые часики, и дальше играем – угадай время. Заметила, что многие читают слово o’clock раздельно. Как с этим бороться? Напоминаю, что есть слова, которые нужно запомнить. С песенкой справились, попытались составить стишок. У каждого был свой вариант. Обрадовали меня, так приятно видеть, когда дети развивают свое воображение, в классе у меня очень творческие детей, к ним нужен особый подход. В который раз убеждаюсь, что этот учебник именно для таких детей. Еще раз спасибо авторам.

 

Урок 46-47

 

Мы немножко не успеваем по программе, пришлось упустить игру бинго, и совместить эти два урока. Получилось легко, и успели почти все, даже посмотреть картинки знаменитого фастфуда – «fish and chips» (правда, несколько минут украли с переменки).

 

Анализирую работу - работали активно, детей сегодня было мало (2 группы соединила в одну), многие заболели и у нас отменяется праздник алфавита, который я запланировала на конец четверти. Я переживаю, что-то идет не так, (это я про праздник). Это мой первый открытый урок, хочется, чтоб все прошло хорошо.

 

В этой четверти ставим оценки в журнал, со всего класса выделила 9 отличников, 6 хорошистов, и 6 кто идет на 3. Не знаю, хороший это результат или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 48-49

В этих уроках было бы все отлично, если бы не трудности с произношением ng. Очень сложно и не у всех получается, некоторые просто "н" говорят.

Так же случилось и со словом table, ну никак не хотелось читать. Уделили больше внимания чтению, с остальным мы быстро справились.

Игра в Динозаврика понравилась, дети даже предлагали свои варианты продолжения игры :P - мы еще летали и кушали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 50

Составляем свое портфолио - все достижения в изучении английского языка.

В наше портфолио добавилась еще одна карточка.

В конце четверти создаю "Карточки для контроля" - там все что дети изучили в четверти, и буквы и слова. Можно сказать мини словарь. Подклеиваем карточки в тетрадку.

С помощью этой карты ученики контролируют свои знания, быстро повторяют слова, и отмечают, что еще не удается запомнить.

 

Карточка 1 - все изученные буквы - слова.doc

 

Карточка 2 - все изученные буквы - слова.doc

 

Карточка 3 - все изученные буквы - слова.doc

 

Надеюсь, вам пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 48-49

В этих уроках было бы все отлично, если бы не трудности с произношением ng. Очень сложно и не у всех получается, некоторые просто "н" говорят.

Так же случилось и со словом table, ну никак не хотелось читать. Уделили больше внимания чтению, с остальным мы быстро справились.

Игра в Динозаврика понравилась, дети даже предлагали свои варианты продолжения игры :P/> - мы еще летали и кушали.

А Вы не пробовали такой прием: произносим Н обычное. Потом собираемся произнести НГ, но про "Г" забываем (не озвучиваем). Т.е. получаем Н(г). Большинству моих учеников это удается - они сразу слышат разницу в произношении "инглиш" и "ин(г)лиш". Обнаруживают, что их язычок очень хитрый, талантливый и умелый - может не только кончиком, но и серединкой до нёба доставать и много интересных звуков выдавать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет, сразу же применила этот приём на следующем уроке. И получилось гораздо лучше. Будем тренироваться!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 четверть

 

Началась последняя четверть. Первый урок мы посвятили повторению. Играли в игру подбери пару (заглавная-стройная буквы). Смотрели картинки изученных слов, называли, что это по-английски. К концу уроку дети порадовали успехами, отлично работали парами, составляли предложения. Рассказывали, где у них возникали трудности, и мы вместе решали их.

 

Урок 53

 

Увидев букву Yy, дети хором закричали, что уже ее изучили. Я напомнила им, что согласные звуки в разных словах обозначают иные звуки. И на это раз мы выучим, как еще звучит эта буква. Меня очень радует, что дети любят читать на английском. Слова читаем несколько раз, все хотят попробовать. При знакомстве с новыми словами ученица отметила, что сегодня мы изучаем ее любимое вкусное слово «торт». А мальчики сразу вспомнили, как мы садимся на самолёт и летим к девочке Ане. На этом уроке дети знакомились друг с другом на английском, все!!! представились. Начали составлять рассказ об Олеге, но не успели закончить, жаль, деткам очень было интересно узнать о мальчике. Я пообещала, что закончим на следующем уроке.

 

 

Урок 54.

 

Мы закончили упражнение с прошлого урока, и очень быстро, так как дети поработали дома самостоятельно, что очень радует. Сегодня мы познакомились с новыми звуками, отлично справились с упр. 6, изучили правило, применили его на себе. Учились правильно употреблять предложения без артикля. Многие ученики ошибались, потратили на это упражнение больше времени (сегодня весь класс работал вместе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 55.

 

У нас наконец-то потеплело за окном, детки радуются весне. В классе отличное настроение, улыбающиеся лица деток придают мне уверенности в себе. С отличным настроением начали урок, вспомнили общие вопросы, задавали друг другу и отвечали. Когда делали первое упражнение, дети сразу же переводили предложения на русский, потому у нас получилось, что мы сразу же прошли и 2 упр.

 

В этом уроке у нас возникли трудности с произношением буквосочетаний er и ir. Тренировались произносить, но в чтении слов путались немного. А с рассказами не было проблем. Дети дружно рассказывали опоздавшему Робинзону о Лене.

 

Урок 56.

 

Мне хотелось, чтоб мои детки лучше запомнили алфавит, и правильно его рассказывали. Сделала карточки алфавита на магнитах, и развешиваю их на доске перед уроком в неправильном порядке. Ученики должны расставить в правильной последовательности все буквы. Когда увидели карточки, у деток сразу загорелись глазки. Интригую их : «Дети, внимание у нас с вами очень важное задание! Наш друг Робинзон вместе с вами выучил алфавит, но после каникул он его призабыл, и никак не может расставить буквы в нужном порядке. У него каждый раз остаются ненужные буквы. Давайте двое из вас помогут ему справиться с этим заданием.» Так мы делаем уже 2 урок. Пара учеников выходит к доске, и составляет алфавит, а мы потом их проверяем. Очень интересно им играть.

 

Сегодня мы изучали, как правильно сказать, кому принадлежат вещи. Вроде бы не сложно, на примере дети справились, а от в упражнениях было много ошибок. Мы составляли рассказы, путешествовали в детскую комнату, где было много разбросанных вещей. И еще успели ответить на вопросы к картинке, а на игру времени не хватило. Меня огорчает, что иногда урока не хватает. Но успокаиваю себя тем, что лучше лишний раз повторить, чтоб лучше запомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет Ваша заинтересованность в создании условий для эффективного усвоения детьми знаний которые дает учебник. И видно, что дети вполне успешно добрались до кона первого год уже не знакомства с АЯ, а с первыми успехами в его использовании при выполнении самостоятельных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uchilka

Спасибо вам огромное за отзыв, мне, как молодому специалисту, очень приятно. Значит я иду на правильном пути!!!

 

Критику тоже приму как должное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 57 – 58

 

Деткам очень понравился рассказ, читали по очереди, а переводили совместными усилиями. Очень интересно описывали картинки в тетради, каждый предлагал свою версию. Все шло по плану, никаких отклонений от курса!

 

На следующем уроке отработали звуки, не у всех сразу получилось, но детки старались. Всем понравилось упражнение 5. Поделились на 2 группы и искали правильный ответ, соревновались, кто меньше сделает ошибок. Песенку слушали очень внимательно, самые активные пытались подпевать. Договорились дома разучить, чтобы вместе спеть. Всем хотелось получить роль, и каждый выбрал себе животное. Посмотрим, что у нас получиться.

 

Урок 59 – 60

 

В этот день у нас было 2 урока, я замещала учителя. Как удачно совпало. В начале детки спели вместе, потом попробовали инсценировку. Животные вошли в роль как положено, и хрюкали и мяукали J

 

Думаю, деткам понравилось, так как в конце урока все наперебой спрашивали, будем ли мы еще изучать такие песенки.

 

Урок 60 предвещал быть шумным, так как после игры мы всегда долго организуемся на серьёзную работу. Но я была крайне удивлена, что мои ученики очень заинтересовались вопросительными словами и сразу все стали почемучками. «А как правильно задать вопрос? А как сказать кто я? И где я?». И, конечно же, было тысячу «почему?». Как приятно учителю видеть результат работы.

 

Путешествие так же удалось на славу, все знают историю о Маугли и сегодня познакомились с его автором. Стих на английском читала сама. Дети слушали и помогали мне, читали знакомые слова.

 

 

 

Уроки 61-64

 

Очень жаль, что я не провела эти уроки, меня замещала коллега. (Я была на курсах.)

 

По комментариям коллеги могу сказать: Дети хорошо читают, умеют задавать вопросы. Возникали трудности с упр. 4 62 урока.

 

В целом дети работали активно, и я очень рада что, мои труды дают плоды! Снова убеждаюсь в том, что учебник просто создан для современных детей.

 

Урок 65,66

 

Я рада, что вернулась к детям, с отличным настроением пошла на урок! Эти уроки мы вместе играли, проверяли себя, вспоминали куда путешествовали, что деткам запомнилось больше всего. Угадывали слова по картинке, пели песенки, составляли алфавит. Эти последние занятия я б назвала «Творческий полет». Больше всего классу понравилась игра с упр 5, мне показалось что им было сложно называть слова, но они с таким интересом работали, что аж сердце останавливалось!!! Лишь бы не спугнуть, пролетело у меня в голове…

 

Год прошел чудесно, благодаря авторам дети с интересом делали первые шаги в познании незнакомого для них мира - мира английского языка! Спасибо еще раз!

 

Мы с нетерпением ждем 3 класс!! С уважением, 2 класс, учитель Тарасенко Н.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для заметки:

Вот и закончился первый мой учебный год. Было интересно, необычно, страшно, и в тоже время я была переполнена радостью, видя результаты своих деток. Анализируя весь год, могу сказать, что я пережила все, что только может пережить начинающий учитель! Были взлеты и падения, были слёзы в подушку, когда все летело с рук, и слёзы радости, когда дети делали успехи.

Но благодаря вашему УМК "набитые мною шишки" уменьшились в несколько раз, здесь все ясно и понятно, все по плану и ничего лишнего.

Думаю я получила отличный опыт. Пусть у меня не получалось описывать всю красоту урока, я буду стараться и дальше, буду самосовершенствоваться.

Думаю всем известна истина, что учитель учит детей,но и дети учат учителя! От сейчас наверное меня больше учили дети, чем я их, так как они поедают знания, как конфеты. rolleyes.gif/> а я хожу и собираю фантики!

Мысль в слух: Я думаю высшая точка мастерства учителя, это умение провести урок независимо от ситуации, (сокращение времени урока, внеплановые уроки, и т.д.). - Вот это моя цель, научиться адаптироваться к любой ситуации.

И еще, в конце года меня огорчило одно, внеплановое отсутствие на уроках, в связи с курсами. Это немножко меня сбило с ритма, потому приношу извинения Авторам учебника.

Очень хочется попасть в список апробаторов на УМК Happy English.ru 3 класс. у меня осталось всего 19 учеников. Хочу продолжить с ними работу над учебником.

С уважением, Наталия Владимировна"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×