Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги, я работаю по "Happy English.ru" c первого его появления в школах и по сегодняшний день. Прошла с 5 по 11 класс по всем его страничкам. Считаю его лучшим УМК для Российской школы. Может показаться удивительным, что я подала заявку на апробацию УМК для 5 класса (четвертый год обучения). Ведь этот УМК существует не первый год.

Но я впервые дошла с малышами из начальной школы до 5 класса, впервые буду работать по этому УМК. Мне интересно вместе с учениками путешествовать по его страницам.

Интересно воплощать идеи авторов, но в то же время не терять своей индивидуальности. Ведь за 44 года работы в школе у меня выработался свой стиль, есть свои методические находки.

Удастся ли мне сочетать их с концепцией авторов? Попробую.

Сегодня был первый урок в 5 классе. Мои "компьютеризированные" дети ( они привыкли работать с ИД, дистанционно выполняли мои задания летом, помогали мне озвучивать интерактивную книгу) легко объяснили назначение нашего учебника ".ru" и перевели его название.

Познакомились с героями учебника. А я еще и "подлила масла в огонь" ,когда выяснилось, что сюжет начинается с переписки двух незнакомых мальчиков - рассказала им, что я сама летом вступила в группу WorldWideCulture Swap, http://www.facebook....wideCultureSwap

познакомилась с семьями их США, Канады и Англии, завязалась переписка, пошли открытки и посылки. Дети открыли глаза от восторга, когда я сказала, что и для них я нашла такую же группу школьников из США, которые хотят с ними общаться.

В связи с таким лирическим отступлением план урока несколько изменился. Мы не все успели, что я запланировала, но я не жалею об этом. Мотивация создана мощнейшая.

Наверстаем свой план на следующем уроке.

Песню про алфавит спели в конце урока и я "грозно" предупредила, что будет буквенный диктант на следующем уроке, что я проверю, как они помнят буквы. (диктанты практикую со 2 класса в начале каждого урока, сначала просто буквы, потом слова по буквам, они быстро догадываются после первых 2-3 букв какое слово, читают эти слова), а потом и словарные диктанты с обратным спеллингом. Или "Guess the word" - я очень быстро называю слово по буквам, а они устно быстро называют его целиком. Эти упражнения дают 100% орфографически правильного письма.

Хочу попробовать использовать диктанты из УМК для 2 класса, начитанные диктором, к моему голосу они давно привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песню про алфавит спели в конце урока и я "грозно" предупредила, что будет буквенный диктант на следующем уроке, что я проверю, как они помнят буквы. (диктанты практикую со 2 класса в начале каждого урока, сначала просто буквы, потом слова по буквам, они быстро догадываются после первых 2-3 букв какое слово, читают эти слова), а потом и словарные диктанты с обратным спеллингом. Или "Guess the word" - я очень быстро называю слово по буквам, а они устно быстро называют его целиком. Эти упражнения дают 100% орфографически правильного письма.

Хочу попробовать использовать диктанты из УМК для 2 класса, начитанные диктором, к моему голосу они давно привыкли.

 

Диктант провела буквенный, но со словами из песни про алфавит. Очень быстро диктовала a-p-p-l-e, b-a-t, c-a-t, d-o-g, f-i-s-h и так далее. Диктовала один раз, была уверена, что они быстро догадаются, какие слова я диктую. Так и получилось - прочитали все слова, а потом снова спели свою песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончилась первая неделя работы (у нас пятидневка). Она была очень волнительной: новый учебник, веселая песня, которую мы выучили наизусть, интересная и необычная задача поставлена на конец раздела, к уроку 10 (я всегда во всех классах на первых же уроках раздела ставлю задачу, чем наша работа должна закончиться).

Итак, обо всем по порядку.

1) Замечательно справились с повторением личных и притяжательных местоимений – упражнений в рабочей тетради предостаточно и они разнообразные. Делали их дети легко. И быстро. Проблема возникла только с именем Terry, кто-то написал he, а кто-то she. Да еще не сразу Mrs Simpkins распознали. Пришлось вспомнить сокращения.

2) С глаголом to be долго разбираться не стали. Таблица с этим глаголом висела в кабинете весь год и я молча в нее указкой тыкала, когда кто-то делал ошибку. Кроме того, часть детей выполняли мои дистанционные задания по обобщающему повторению за 4 класс. http://metodisty.ru/...enie__4_klass_/ и смотрели видеоурок на эту тему. Посоветовала в выходной посмотреть его еще раз.

 

Видео урок http://interneturok....toyawem_vremeni

 

Поэтому попросила внести табличку с глаголом в словари (словари ведем с 4 класса, в этом году начали новый: с одной стороны слова, с другой всякие нужные памятки, вот там и будут у них таблички) и задала самостоятельно выполнить несколько упражнений из рабочей тетради, легких, на заполнение пропусков. Времени это много не займет, но заставит потренироваться. Drilling должен быть индивидуальным. Каждый сам проделать все задания, а уж потом мы еще раз разберем, где они сделали ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Потратила часть сегодняшнего урока на объяснение плана работы над проектом My Home Page”. Еще раз внимательно рассмотрели меню Мишиной страницы (упр.2, стр.6), потом рекомендации авторов на стр.30, посмотрели раздел Cut Out. Разобрались, как будет проходить представление и защита проектов. Предложила на выбор два варианта работы: бумажный и электронный. Бумажный будет состоять из нескольких листочков, сколотых степлером – меню и страницы, которые в это меню войдут. А электронный будет представлять собой несколько слайдов – меню и слайды-страницы. Научила, как сделать меню в Power Point, дала несколько шаблонов на выбор. Пока готовят шаблоны, собирают картинки и фотографии. На следующей неделе буду проводить индивидуальные консультации: учить делать гиперссылки, чтобы листать страницы. Помогу с оформлением бумажных страниц. А потом пойдет наполнение страниц текстом.

 

Дети ушли с заданиями, а я с заботой: надо подготовить для них входной тест – администрация вывесила график проведения вводных контрольных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Как всегда, с большим интересом прочитала Ваш дневник. Наверное, мои глаза округлились не меньше, чем у Ваших учеников, когда узнала про Вашу заграничную переписку - и на это у Вас времени хватает! Не подскажете, как нашли группу для переписки детям, я бы порекомендовала своим 7-8-классникам. Очень понравилась Ваша задумка с проектом, обязательно адресую своих коллег к Вашему дневнику, у нас в школе впервые в этом году взяли "HE.ru-5" 4-й год обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Как всегда, с большим интересом прочитала Ваш дневник. Наверное, мои глаза округлились не меньше, чем у Ваших учеников, когда узнала про Вашу заграничную переписку - и на это у Вас времени хватает! Не подскажете, как нашли группу для переписки детям, я бы порекомендовала своим 7-8-классникам. Очень понравилась Ваша задумка с проектом, обязательно адресую своих коллег к Вашему дневнику, у нас в школе впервые в этом году взяли "HE.ru-5" 4-й год обучения.

 

http://www.worldwidecultureswap.com/ зайдите по этой ссылке, там в меню есть рубрики

Culture Swap for Schools

Find a Pen Pal

зарегистрируйтесь и запросите адреса для культурного обмена или для переписки.

У меня внучка начала переписываться с 7-летней девочкой из Америки, а для школьников мы взяли адрес для культурного обмена (это не только переписка, но и посылки)

Кстати, посылки обошлись мне недешево - четыре посылки: две в США, одна в Канаду и одна в Англию. Поэтому смотрите, нужно ли вам это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Можно Вас попросить дать ссылку на глог дистанционных заданий по обобщающему повторению за 4 класс.Я свою потеряла (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.worldwidecultureswap.com/ зайдите по этой ссылке, там в меню есть рубрики

Culture Swap for Schools

Find a Pen Pal

зарегистрируйтесь и запросите адреса для культурного обмена или для переписки.

У меня внучка начала переписываться с 7-летней девочкой из Америки, а для школьников мы взяли адрес для культурного обмена (это не только переписка, но и посылки)

Кстати, посылки обошлись мне недешево - четыре посылки: две в США, одна в Канаду и одна в Англию. Поэтому смотрите, нужно ли вам это.

Спасибо большое! Хочется попробовать, стимул-то, говоря Вашими словами, мощнейший. А "culture swap" - настоящий "живой" проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Можно Вас попросить дать ссылку на глог дистанционных заданий по обобщающему повторению за 4 класс.Я свою потеряла (((

 

Глог у меня сделан только к заданию №2. в качестве эксперимента, удобно ли это будет детям.

http://nikstida.edu.....com/glog-5196/ 4 класс 2 задание

 

Все остальные просто в папках, я выкладывала их на сайте школы поочередно для повторения. на каждое задание отводилось по 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, для меня это образец, по которому мечтаю составить рекомендации для родителей второклашек.Очень рвутся заниматься с детьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, для меня это образец, по которому мечтаю составить рекомендации для родителей второклашек.Очень рвутся заниматься с детьми!

 

Замечательная идея!:lol: Для родителей это подойдет. Я тоже попробую сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада стараться, у меня к сожалению только идеи .Может быть потом у Вас "спишу"? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я в очередной раз порадовалась, что работаю по УМК “Happy English.ru”.

 

Почему? А вот почему.

 

Первую половину урока 4 мы работали по плану и по учебнику. Проверили домашнее задание, с легкостью нашли всех одноклассников и учителей Миши на картинке. Предлоги не представили никакой трудности. Тем более, что мы их предварительно проговорили за диктором в упр. 5, стр.16. Ответили на все вопросы и даже на мои дополнительные. Обговорили устно информацию для своих страничек About me”, “About my Family”, “About my class”.

 

А вот вторую половину урока я посвятила подготовке к входному тесту, на котором настаивает администрация. Будь моя воля, я бы его не проводила. Я итак знаю, что у детей путаница в голове (особенно после лета) – они не помнят четко времена Present, Past, Future. Забыли начисто do, does, did, will. Два-три ученика могут вразумительно их использовать. Но в тест пришлось все это включить, нельзя перешагнуть через программу начальной школы, все это мы «проходили» - быстро неслись по страницам учебника «ЕЕ» для 4 класса, чисто ознакомительно, не успевая закрепить одно, начинали другое. Уверена, что в тесте будет ошибок 50 на 50. Хорошо знаю своих учеников – умных и трудолюбивых, ленивых и невнимательных без всяких тестов.

 

Зато очень радуюсь, что все то, что мы «проходили» теперь будем не спеша, четко и последовательно раскладывать по полочкам. УМК“Happy English.ru” для 5 и 6 класса даст нам такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я в очередной раз порадовалась, что работаю по УМК “Happy English.ru”.

 

Почему? А вот почему.

 

Первую половину урока 4 мы работали по плану и по учебнику. Проверили домашнее задание, с легкостью нашли всех одноклассников и учителей Миши на картинке. Предлоги не представили никакой трудности. Тем более, что мы их предварительно проговорили за диктором в упр. 5, стр.16. Ответили на все вопросы и даже на мои дополнительные. Обговорили устно информацию для своих страничек About me”, “About my Family”, “About my class”.

 

А вот вторую половину урока я посвятила подготовке к входному тесту, на котором настаивает администрация. Будь моя воля, я бы его не проводила. Я итак знаю, что у детей путаница в голове (особенно после лета) – они не помнят четко времена Present, Past, Future. Забыли начисто do, does, did, will. Два-три ученика могут вразумительно их использовать. Но в тест пришлось все это включить, нельзя перешагнуть через программу начальной школы, все это мы «проходили» - быстро неслись по страницам учебника «ЕЕ» для 4 класса, чисто ознакомительно, не успевая закрепить одно, начинали другое. Уверена, что в тесте будет ошибок 50 на 50. Хорошо знаю своих учеников – умных и трудолюбивых, ленивых и невнимательных без всяких тестов.

 

Зато очень радуюсь, что все то, что мы «проходили» теперь будем не спеша, четко и последовательно раскладывать по полочкам. УМК“Happy English.ru” для 5 и 6 класса даст нам такую возможность.

Здравствуйте, дорогая Татьяна Геннадьевна!

Во-первых,я очень рада, что закончились мои проблемы с интернетом,и я снова могу попасть на форум,прежде всего в рубрику онлайн-дневников.

Во-вторых, я не могу нарадоваться тому, что начала работать в 5 классе(4 год обучения) по УМК Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман.Мне понятны все Ваши положительные эмоции.За ценные методические советы Вам огромная благодарность.Вы,как всегда, на высоте. А я с завтрашнего дня начну вести дневник по 3 классу. Мой экспериментальный класс теперь разделят на группы, так что работать станет легче,что и радует, и вдохновляет.Впереди много интересного. Успехов Вам и Вашим деткам в новом учебном году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошла вторая неделя занятий - 6 уроков по новому для нас учебнику.Правда, один из уроков мы писали тест. Надо сказать, что лучше всего обстоит дело с лексикой. Отлично помнят слова. Неожиданно напутали с заданием на MUCH - MANY, пришлось разбираться. Быстренько восстановили. Была путаница у некоторых с вопросами, но и немудрено, за лето многое забыли. Как я и предполагала. Но в целом с тестом справились. Я на этот тест и не надеялась, знала, что напутают. Впереди вся кропотливая и последовательная работа.

Вчера на уроке как раз и занимались вопросами с глаголом to be. С легкостью восстановили Мишину страничку упр.5, стр.21, а потом перешли к своим шаблонам-заготовкам проекта. Два ученика ( самые торопливые) не только сделали слайды, но и текст и картинки туда уже вставили. Конечно это только черновики, работать еще придется. Учила их делать гиперссылки, чтобы листать страницы. Мой Павлик обрадовался, говорит, что спрашивал маму как это сделать, а она не знает. Полетел домой с радостью, что научился. Часть учеников просто сделали бумажные шаблоны с одной первой страницей. Но все начали готовить. Конечно, результаты разные получатся. На следующем уроке продолжим работу.

Очень радует в учебнике рубрика "Ask Miss Reading". Убеждаюсь, что повторять надо систематически, особенно чтение гласных букв.

 

Извлекла из запасников свою старую работу на правила чтения в качестве дополнительных заданий. Прикрепляю. может кому тоже пригодится. Можно использовать и в начальном звене с любым УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривается КРЕАТИВ с пелёнок. Скачаю обязательно.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.очень интересные презентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем работу над вопросами с глаголом to be. Вопросы всегда даются детям трудно. Приходится отрабатывать долго, но до автоматизма.

Упражнений в тетради много, они разнообразны. Часть упражнений можно делать устно. например, упр.1, стр 10 и упр.3, стр11. Причем делать очень быстро, в темпе.

Зато другие упражнения требуют дополнительных разъяснений. Пришлось вспомнить вопросительные слова, потом отрабатывать специальные вопросы.

Я уже несколько лет, после того. как в кабинете появился проектор, очень мало пишу на доске - заранее готовлю схемы, подстановочные таблицы из одного-двух слайдов или пользуюсь своим "GRAMMAR SUPPORT" , давным-давно опубликованным на

http://www.rusedu.ru/detail_3953.html

(Я его показывала на III Всероссийском семинаре в Обнинске в 2008 году) Сейчас в нем многое исправлено, добавлены новые страницы, но за основу его можно взять.

А еще сегодня на уроке мы прекрасно поняли текст "Misha's Hobby", четко отвечали на вопросы, и даже пересказали его от третьего лица.

Зато не поиграли в игру "What? Where? When", но попытаемся найти для этого время на следующем уроке. Всю перемену дети толпились у моего компьютера со своими флешками, каждый хотел показать свою заготовку "My Home Page". Придется назначить индивидуальные консультации, помочь им отредактировать (в техническом плане) их работы - где-то фон дикий, неэстетичное оформление, картинки налезают на текст, да и гиперссылки не все усвоили при общем показе. Надо показать индивидуально. Время до защиты проекта еще есть, справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Спасибо очередной раз за то, что поделились материалами своих запасников. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита проектов прошла довольно интересно:

Сначала мы развесили все работы на магнитной доске, потом каждый брал свою работу и называл какие у него есть страницы в меню, показывал их, но не читал и не рассказывал весь написанный текст. Так и авторы задумывали - рассказать только о наиболее интересных страничках. А вот вопросы можно было задавать по всем страницам. Вопросы задавали очень активно, так как я пообещала ставить оценки тем, кто задаст 5 и более вопросов.

Работы были практически без ошибок, потому, что я в течение двух недель готовила их к этой защите, они подходили со своими черновиками и советовались.

Однако оформление работ оставило не очень приятное впечатление - мало было красочных страниц, практически голый текст. Удивительно, но даже девочки, которые любят рисовать и раскрашивать, сделали очень скромные работы. Фотографий было очень мало, родители не разрешили их портить. Сейчас все снимают на цифровые фотоаппараты, поэтому легче вставить фото в презентацию. Презентаций было 4, две хороших, дети делали сами, консультировались со мной. А две сделала одна "умная" мама - кандидат наук. Сделала как под копирку, только имена разные - Лена и Ваня. Ваня защитил свою работу отвечая на наши вопросы и все дети предложили поставить ему "3". А Лена постояла у доски, на наши самые простые вопросы почти не не отвечала. Когда я спросила, что поставить Лене, дети сочувственно промолчали, а Лена сама сказала "2". Поставила я ей троечку (это ее мама делала за нее работу), но предупредила очень грозно, что лучше написать на листочке с ошибками (так у меня Дима сделал - он написал только одну страничку с ошибками), но самостоятельно. В целом, защита прошла успешно. Думаю, что постепенно, в течение года мы научимся все делать правильно. В начальной школе их работы были маленькими и совсем детскими. Теперь они подросли и мы будем учиться делать проекты. В нашем учебнике предусмотрено несколько проектов.

Бобкова Олеся дом. страница.rar

post-6061-0-27076400-1348843700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали новый раздел. Повторяем структуру "I have got..." и сразу же от наиболее любознательных (есть у меня такой Павлик, который ни один урок без вопроса не оставит) получила вопрос: " А можно употреблять DO?" Ну что делать? Морочить им голову еще и "Do you have...?" Пока не стала, коротко ему поведала, что есть такой вариант и продолжали тренироваться в употреблении этой структуры в разных предложениях. Отработали названия школьных предметов и опять же употребили их в этой структуре - что у нас есть в 5 классе, чего нет. Чант оставили до следующего урока. Начнем урок с повторения названий предметов. а потом его послушаем. Думаю, его будет легко запомнить, предложу выучить наизусть по желанию. Для этого возраста стимулом является хорошая оценка. Они обязательно спрашивают: "На отметку?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита проектов прошла довольно интересно:

Сначала мы развесили все работы на магнитной доске, потом каждый брал свою работу и называл какие у него есть страницы в меню, показывал их, но не читал и не рассказывал весь написанный текст. Так и авторы задумывали - рассказать только о наиболее интересных страничках. А вот вопросы можно было задавать по всем страницам. Вопросы задавали очень активно, так как я пообещала ставить оценки тем, кто задаст 5 и более вопросов.

Работы были практически без ошибок, потому, что я в течение двух недель готовила их к этой защите, они подходили со своими черновиками и советовались.

Однако оформление работ оставило не очень приятное впечатление - мало было красочных страниц, практически голый текст. Удивительно, но даже девочки, которые любят рисовать и раскрашивать, сделали очень скромные работы. Фотографий было очень мало, родители не разрешили их портить. Сейчас все снимают на цифровые фотоаппараты, поэтому легче вставить фото в презентацию. Презентаций было 4, две хороших, дети делали сами, консультировались со мной. А две сделала одна "умная" мама - кандидат наук. Сделала как под копирку, только имена разные - Лена и Ваня. Ваня защитил свою работу отвечая на наши вопросы и все дети предложили поставить ему "3". А Лена постояла у доски, на наши самые простые вопросы почти не не отвечала. Когда я спросила, что поставить Лене, дети сочувственно промолчали, а Лена сама сказала "2". Поставила я ей троечку (это ее мама делала за нее работу), но предупредила очень грозно, что лучше написать на листочке с ошибками (так у меня Дима сделал - он написал только одну страничку с ошибками), но самостоятельно. В целом, защита прошла успешно. Думаю, что постепенно, в течение года мы научимся все делать правильно. В начальной школе их работы были маленькими и совсем детскими. Теперь они подросли и мы будем учиться делать проекты. В нашем учебнике предусмотрено несколько проектов.

Очень понравилась работа Олеси Бобковой - лаконично, но очень симпатично и в едином стиле. И фото с фрагментом защиты своего проекта тоже с настроением. И с ошибкой, но самостоятельная же работа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась работа Олеси Бобковой - лаконично, но очень симпатично и в едином стиле. И фото с фрагментом защиты своего проекта тоже с настроением. И с ошибкой, но самостоятельная же работа. :)

 

Это тот самый Павлик, который задает много вопросов, очень умненький, но торопыга.

Он второпях делает глупые ошибки, а стоит мне указать на место, где есть ошибка, он исправляет ее сам на ходу.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здорово! Как бы мне хотелось побыть Вашей ученицей! Homepage Олеси Бобковой выше всяких похвал, девочка - умничка! Буду с удовольствием следить за Вашими успехами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здорово! Как бы мне хотелось побыть Вашей ученицей! Homepage Олеси Бобковой выше всяких похвал, девочка - умничка! Буду с удовольствием следить за Вашими успехами.

 

У Олеси по-английскому "4", до пятерки нам еще далеко, но стараемся.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×