Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уроки 2, 3, 4 раздел 3

 

Детально разобрались с местоимениями – личные, притяжательные и объектный падеж.

На экране была таблица из моего Grammar Support (часть слайда, где у меня написаны местоимения в абсолютной форме, я закрыла, чтобы не отвлекать).

Повторили то, что знаем и поработали с упражнениями сначала учебника, а потом и тетради.

В учебнике мне нравится методика работы с упражнениями – сначала сделай сам, а потом послушай диктора. Упр.2-4 стр.60 (такие упражнения авторы дают в системе, в разных уроках)Плохо только, что нумерация предложений в учебнике и запись диктора КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВПАДАЮТ. Поэтому мне пришлось самой еще раз прочитать, а дети повторили за мной.

Зато упражнения в тетради делали самые слабые ученики. Забегая вперед скажу, что закрепили мы эти местоимения на следующем уроке по упражнению в ОКП – прекрасное упражнение на выбор варианта ответа.

Хорошо, что повторили глаголы – легко было справиться с повелительным наклонением в отрицательной форме.

Лексика нового урока упр.3 стр.63 закреплялась опять- таки на ОКП – очень червячки всех радовали.

Следующая неделя в нашей школе каникулярная – каникулы начали раньше всех из-за ремонта. В школе настилают новые полы на первом этаже и меняют ВСЕ!!! двери в кабинетах.

Поэтому встретимся здесь, на форуме через неделю.

 

С детьми я встречаюсь на каникулах. Мы начинаем работу над проектом раздела 3. Разделились на две группы. Проекты будут групповые. Одна группа (послабее) будет работать с готовыми вопросами и ответами об Empire State Building - им придется собрать картинки, сделать интерактивную книгу и озвучить вопросы – ответы. А вторая группа будет сама составлять вопросы, озвучивать вопросы-ответы и тоже делать свою интерактивную книгу.

В среду у нас занятие по созданию книги на сайте ZooBurst. Погода стоит неважная, так что без дела дома не сидеть - будут подбирать картинки и работать на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С детьми я встречаюсь на каникулах. Мы начинаем работу над проектом раздела 3. Разделились на две группы. Проекты будут групповые. Одна группа (послабее) будет работать с готовыми вопросами и ответами об Empire State Building - им придется собрать картинки, сделать интерактивную книгу и озвучить вопросы – ответы. А вторая группа будет сама составлять вопросы, озвучивать вопросы-ответы и тоже делать свою интерактивную книгу.

 

 

Забыла прикрепить "Стратегии оценивания проекта". Это результат работы на семинаре «Технология формирующего оценивания» -

Formative Assessment Classroom Techniques (FACTs) - ведущая Линкевич Наталья Ивановна.

стратегии оценивания проекта.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каникулы идут. А дети работают по моим заданиям. Вчера практически вся группа собралась в кабинете. Не было только дальних, из д.Скуратово - они за 7 км. живут и я разрешила не приходить. Одна группа собирает картинки Нью-Йорка, вторая Лондона - они пойдут для заднего плана книг - background .

А все вместе мы учились делать книгу - цвет страниц, поля, горизонта и неба. Потом разобрались как закачать собранные картинки для книги, как их вставлять на задний план, а как в саму книгу. Договорились, что каждый потренируется дома - сам зайдет на ZooBurst (научила как зарегистрироваться) и попробует для тренировки что-то создать, то есть черновой вариант. Книги будем оформлять уже по окончании каникул, а потом их озвучивать. Надеюсь, получится. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалила предыдущую презентацию по специальным вопросам, так как при подготовке к уроку нашла в своих архивах более полезную, с упражнениями. Прикрепляю.

Татьяна Геннадьевна, спасибо за презентацию. Скачала, ценнейший материал. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна, спасибо за презентацию. Скачала, ценнейший материал. СПАСИБО!

 

 

Рада, что пригодится. Посмотрите еще таблицы по грамматике. Ими я пользуюсь много лет. Правда. теперь уже переработала. добавила много. но и эти еще можно использовать.

 

http://www.rusedu.ru/detail_3953.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня должны были выйти на занятия и проводить уроки. Но... каникулы продлили из-за ремонта. Рабочие не успевают.

Решили эту неделю еще посидеть дома, зато потом учиться по субботам - одна суббота за вторник, вторая за среду и т.д.

На завтра собираю одну группу пятиклассников - уже полностью будем оформлять книгу о Букингемском дворце. Пока в картинках, без текста. Текст озвучивать и записывать будем позже, когда подойдет время заканчивать проект.

Потом соберу вторую группу. Погода плохая и дети с радостью согласились поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня должны были выйти на занятия и проводить уроки. Но... каникулы продлили из-за ремонта. Рабочие не успевают.

Решили эту неделю еще посидеть дома, зато потом учиться по субботам - одна суббота за вторник, вторая за среду и т.д.

На завтра собираю одну группу пятиклассников - уже полностью будем оформлять книгу о Букингемском дворце. Пока в картинках, без текста. Текст озвучивать и записывать будем позже, когда подойдет время заканчивать проект.

Потом соберу вторую группу. Погода плохая и дети с радостью согласились поработать.

 

Учимся!!! и все рады, соскучились друг по другу.

Вспомнили сюжет (Роб едет в гости в Россию) и начали работать над конструкцией There is/ are. Мы ее в 4 классе отработали неплохо - несмотря на то, что учились по другому УМК, я им рисовала на доске змейку с головой There ( помните в учебнике первого года обучения такая была) поэтому теперь нам она не страшна - выполнили все запланированные упражнения четко и быстро. А вот слушать дети не умеют, торопятся делать выводы, упускают важные детали. Казалось бы простой диалог о доме и квартире, картинки к нему. Но не все сразу правильно указали на картинку. Пришлось второй раз прослушивать и к тексту обратиться. Так хорошо, что практически в каждом уроке есть аудирование. прекрасно начитанные тексты, диалоги. Слушать, слушать, слушать. Надо учить их этому.

Над книгами - проектами работают уже самостоятельно, им нравится. В субботу будем заканчивать проекты - они устанут к концу недели и займемся озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришла со школы и хочу поделиться впечатлениями от проведенного урока. Поработали над правилами чтения,

Мой Павлик сразу же спросил: "А зачем в упр.9стр.76 вставили слово fry? Там ведь звук [ о:[" я не придумала ничего лучше как сказать - чтобы учить вас внимательно читать слова.

Повторили лексику.Очень понравилась игра с карточками из раздела Cut Out.Я думала, что они большие и играть им не будет интересно. Слабым ученикам дала задание подписать свои карточки, а то долго вспоминали некоторые слова.

Сегодня диалог слушали намного внимательнее и сразу же ответили на вопрос Whose room is the best for Rob?

А потом на перебой отвечали на вопросы упр.5стр.75 и даже зачитывали подтверждение своим ответам из текста. В конце урока дала упражнения из тетради, а по одному приглашала к компьютеру работать с упражнениями ОКП. Справляются с ними очень быстро. Упражнения интересные и разные.

У меня возникло предложение к Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне - сделать тетради для контрольных работ №2. На два варианта по всем видам речевой деятельности. Будет очень здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришла со школы и хочу поделиться впечатлениями от проведенного урока. Поработали над правилами чтения,

Мой Павлик сразу же спросил: "А зачем в упр.9стр.76 вставили слово fry? Там ведь звук [ о:[" я не придумала ничего лучше как сказать - чтобы учить вас внимательно читать слова.

Повторили лексику.Очень понравилась игра с карточками из раздела Cut Out.Я думала, что они большие и играть им не будет интересно. Слабым ученикам дала задание подписать свои карточки, а то долго вспоминали некоторые слова.

Сегодня диалог слушали намного внимательнее и сразу же ответили на вопрос Whose room is the best for Rob?

А потом на перебой отвечали на вопросы упр.5стр.75 и даже зачитывали подтверждение своим ответам из текста. В конце урока дала упражнения из тетради, а по одному приглашала к компьютеру работать с упражнениями ОКП. Справляются с ними очень быстро. Упражнения интересные и разные.

У меня возникло предложение к Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне - сделать тетради для контрольных работ №2. На два варианта по всем видам речевой деятельности. Будет очень здорово.

Татьяна Геннадьевна!

В издании 2012 года в упр. 9 стр 76 оставлены слова your,course,four,court остальное удалено. Спасибо за идею с терадями.Поставили в план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!

В издании 2012 года в упр. 9 стр 76 оставлены слова your,course,four,court остальное удалено. Спасибо за идею с терадями.Поставили в план.

 

Это очень здорово, что учебники редактируются, обновляются и переиздаются.

Но мы не можем покупать ежегодно новые учебники, только раз в пять лет обновляется школьный фонд учебников, да и то не все учебники покупаются. так что нам придется по этим несколько лет работать. :) Надо просто самой читать упражнение внимательно заранее.

У меня в следующем году снова 5 класс. Учту все и буду давать задание - выбрать слова на нужное правило, найти слова на такое буквосочетание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея тетради с контрольными работами мне тоже кажется замечательной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 5 класс уехал на учебную экскурсию по истории - на Юдиновскую палентологическую стоянку древнего человека. У меня осталось два мальчика, которые не поехали по какой-то причине (скорей всего денежку родители не дали :)) И я в полной мере оценила ОКП. Они вдвоем по очереди делали упражнения 3 раздела - лексика, местоимения, глагол is/are, порядок слов в предложении - в общем 40 минут работали. Им безумно понравилось. Дениска сказал: "Вот так бы всегда учиться! А то я стесняюсь в классе отвечать." У него 3 по английскому. А Илюша понял, что до "5" пока не дотягивает, много делал ошибок. Но ушли оба довольные. Действительно диск нужно иметь каждому, но это УТОПИЯ! :angry:

А я буду давать индивидуальны задания на уроке. Особенно для тех, у кого заниженная или уж очень завышенная самооценка. Слабым не стыдно ошибаться наедине с компьютером, а сильные увидят, над чем надо еще поработать. Спасибо разработчикам за программу!

Хорошо бы еще иметь поурочную программу для ИД для объяснения нового материала и фронтальной работы. Пока я использую диск ЕЕ 2-4. Можно и лексику повторить, не надо картинки искать и грамматику объяснить(степени сравнения, например). Нужно подобную и для нашего УМК сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще иметь поурочную программу для ИД для объяснения нового материала и фронтальной работы. Пока я использую диск ЕЕ 2-4. Можно и лексику повторить, не надо картинки искать и грамматику объяснить(степени сравнения, например). Нужно подобную и для нашего УМК сделать.

Интерактивные плакаты для 2-4 классов выходят на следующей неделе. Этот диск включает не только демонстрацию лексики и грамматики, но и несколько игр, которые помогут ученикам лучше запомнить новый материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерактивные плакаты для 2-4 классов выходят на следующей неделе. Этот диск включает не только демонстрацию лексики и грамматики, но и несколько игр, которые помогут ученикам лучше запомнить новый материал.

 

Новость хорошая. Но они опять для одного компьютера? Домой надо второй диск покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам учителям у которых нет своего кабинета это очень неудобно.Почему бы не сделать на 3 или4 компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учимся!!! и все рады, соскучились друг по другу.

Вспомнили сюжет (Роб едет в гости в Россию) и начали работать над конструкцией There is/ are. Мы ее в 4 классе отработали неплохо - несмотря на то, что учились по другому УМК, я им рисовала на доске змейку с головой There ( помните в учебнике первого года обучения такая была) поэтому теперь нам она не страшна - выполнили все запланированные упражнения четко и быстро. А вот слушать дети не умеют, торопятся делать выводы, упускают важные детали. Казалось бы простой диалог о доме и квартире, картинки к нему. Но не все сразу правильно указали на картинку. Пришлось второй раз прослушивать и к тексту обратиться. Так хорошо, что практически в каждом уроке есть аудирование. прекрасно начитанные тексты, диалоги. Слушать, слушать, слушать. Надо учить их этому.

Над книгами - проектами работают уже самостоятельно, им нравится. В субботу будем заканчивать проекты - они устанут к концу недели и займемся озвучкой.

Татьяна Геннадьевна! Как вдохновляет и радует Ваша первая фраза"Учимся!!! и все рады, соскучились друг по другу". С радостным началом 2 четверти Вас и Ваших маленьких, но великих труженников!Они ведь и в каникулы были заняты,проекты, наверняка, будут уникальными.Чья школа!!! Как приятно, когда Ваши труды могут порадовать множество людей. Спасибо Вам большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то приближаемя к концу этого многострадального 3 раздела. Затянувшиеся каникулы нам и раздел растянули на неопределенное время. Сегодня собирали все полученные знания воедино. С оборотом There is/are все повторили, опять пришлось напомнить вопросительные слова и специальные вопросы. Повторили лексику по теме. В общем, готовились к тесту. Думаю, должны написать неплохо. Тест им по силам. Мне в нем нравятся разноуровневые задания - есть задания, которые невозможно списать друг у друга, надо самому подумать и составить вопросы, описать картинку. Картинки разделю сама на три варианта. А то могут выбрать одинаковые.

В четверг напишем тест, а в субботу закончим все с проектом. Детей сегодня фотографировала и по группам, и по одному. Завтра посижу и поколдую над фототографиями. Они голосовали вставлять в книги фото или просто рисунки туристов-экскурсантов. Решили фото. Но это на меня такую обязанность возложили - вставить фото в книги. Картинки они все сами собирали и сами вставляли. Вопросы уже составили о Букингемском дворце. Экскурсовод все ответы озвучил. Осталось довести до логического конца все наши задумки. Сложно, когда в школе интернет плохо грузится, все дома надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест написали неплохо. 50 на 50. Половина "5 и 4", а половина "3". Двоек нет. Больше всего их напугало аудирование. Просили дать еще раз послушать. Слушали три раза вместо двух. Но с ним не все и справились. А казалось бы, что там трудного? Такая же картинка. Посмотри, что есть, чего нет. Завтра послушаем еще с паузами и поговорим по этому заданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест написали неплохо. 50 на 50. Половина "5 и 4", а половина "3". Двоек нет. Больше всего их напугало аудирование. Просили дать еще раз послушать. Слушали три раза вместо двух. Но с ним не все и справились. А казалось бы, что там трудного? Такая же картинка. Посмотри, что есть, чего нет. Завтра послушаем еще с паузами и поговорим по этому заданию.

 

Закончили одну книгу, завтра попробуем дописать вторую.С озвучкой книги проблемы - боятся микрофона! blink.gif/> Никогда не думала, что современные дети могут онеметь перед микрофоном. Тем не менее, не артистично, натянуто, но выговорили свои фразы. Это первый опыт. Придется с ними чаще спектакли устраивать. http://www.zooburst....4_5097df5c0f521

И еще, по проекту вопросы должны были быть с оборотом There is/ are, но мне пришлось уступить настояниям разнообразить вопросы. Поэтому появились вопросы

As far as I know there are 760 windows in Buckingham palace. Is it really so?

 

Buckingham Palace has got the largest collection of clocks, hasn’t it?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна,ваши ребятки молодцы.Ничего в следующий раз будут посмелее.Удачи им. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна,ваши ребятки молодцы.Ничего в следующий раз будут посмелее.Удачи им. biggrin.gif

 

спасибо за поддержку. А мне немного стыдно за такую озвучку.sad.gif Хоть убирай звук и оставляй просто текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Пока возникли проблеы с загрузкой этой книги. Услышать удалось только одного мальчика.Попробую еще завтра.

Мы от Вас отстаем. В среду напишем тест, а потом на экскурсии.Про дворец покажу вот этот ролик:

Ну а потом вопросы, вопросы, вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна! Пока возникли проблеы с загрузкой этой книги. Услышать удалось только одного мальчика.Попробую еще завтра.

Мы от Вас отстаем. В среду напишем тест, а потом на экскурсии.Про дворец покажу вот этот ролик:

Ну а потом вопросы, вопросы, вопросы...

Спасибо. Скачаю и покажу своим тоже. А вот ссылка на виртуальную экскурсию по комнатам дворца. Тоже интересно.

 

http://www.royal.gov.uk/TheRoyalResidences/BuckinghamPalace/VirtualRooms/Overview.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Скачаю и покажу своим тоже. А вот ссылка на виртуальную экскурсию по комнатам дворца. Тоже интересно.

 

http://www.royal.gov.uk/TheRoyalResidences/BuckinghamPalace/VirtualRooms/Overview.aspx

Спасибо за интересную ссылку! С удовольствием совершила виртуальную экскурсию по дворцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Скачаю и покажу своим тоже. А вот ссылка на виртуальную экскурсию по комнатам дворца. Тоже интересно.

 

http://www.royal.gov.uk/TheRoyalResidences/BuckinghamPalace/VirtualRooms/Overview.aspx

Спсибо, действительно интересная виртуальная экскурсия! Попробую вместе с детьми посмотреть и обсудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×