Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,пожалуйста, можно ли где-то познакомиться с опытом работы с детьми с ОВЗ. Как организовать работу на уроке, где совместно находятся как обычные учащиеся и детки с ОВЗ?

Я работаю с детьми с ОВЗ, только дистанционно, индивидуально. Опыта пока совсем немного, но если интересно пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю с детьми с ОВЗ, только дистанционно, индивидуально. Опыта пока совсем немного, но если интересно пишите в личку

 

 

В том-то и беда, что мы работаем с такими детьми интуитивно, но по логике, учитель должен изучить заболевание и составить какой-то план развития каждого ребенка с ОВЗ.

Насколько я поняла, в масштабе страны нет никаких рекомендаций по работе с такими детьми, но сейчас реальность такова, что почти в каждом классе есть один-два ребенка с ОВЗ и как

организовать работу на уроке так, чтобы они не гнались за всеми(зная, что не догнать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста, можно ли где-то познакомиться с опытом работы с детьми с ОВЗ. Как организовать работу на уроке, где совместно находятся как обычные учащиеся и детки с ОВЗ?

Здравствуйте! Я работаю в коррекционной школе для слепых и слабовидящих. Соответственно у нас есть дети с ЗПР. Наша администрация дала мне Рекомендации С.Г. Шевченко, которые были составлены ещё в 90-е г.г. по УМК Старкова А.П., где она рекомендует детей с ЗПР учить только читать и переводить, уменьшить объём лексики. Но эти Рекомендации были составлены в те времена, когда не было возможности путешествовать по миру.

А у меня вопрос, что делать со слепыми и слабовидящими: Брайлевские книги на английском для них практически не выпускаются, читать им сложно и не очень интересно, следовательно, логичнее их обучать аудированию и говорению. Но это тоже идёт туго, т.к. словарный запас и по-русски ограничен. Вот так и мучаемся ...

Если интересуют Рекомендации, могу поделиться.

Ещё рекомендую обратиться на сайт Института коррекционной педагогики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще эти инженеры под водочку поют "На поле танки грохотали" - празднуют День Победы.

:D Thanks a lot!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли имеет смысл брать чьи-то разработки и писать статью по ним, хорошей статьи из этого все равно не получится, а получится примерно как сняться в плохом фильме по словам Фаины Раневской. Мне кажется, Вам стоит пойти немного другим путем. Есть как минимум два способа написать хорошую и нужную статью:

1. "Проблема - решение"

- подумайте, какая проблема в обучении кажется Вам сложной. Например, это может быть подготовка учеников к определенному типу заданий в ЕГЭ, развитие у учащихся конкретных умений, обучение определенному грамматическому времени (мне всегда казалось непростым делом обучать наклонениям, например, или же некоторым случаям употребления артиклей, которые не регламентирутся правилами жестко). Главное - чтобы эта проблема была актуальной, важной для Вас лично, чтобы Вы с ней не раз сталкивались на практике.

- как Вы эту проблему решаете? Какие средства Вам помогают? Какие еще средства могут быть полезными? Что из этого заложено в УМК? Что Вам приходится придумывать самостоятельно или заимствовать из других источников и дорабатывать для Ваших учеников? Какие конкретные примеры разработок или заданий из УМК, помогающих решить эту проблему, Вы можете привести?

- как Вы строите урок или этап урока когда Вы сталкиваетесь с этой проблемой? Полностью ли ее удается решить? Как скоро? Что остается нерешенным?

- что Вы порекомендовали бы Вашим коллегам, которые сталкиваются с такой же проблемой? Какими еще разработками Вы можете поделиться? Где взять полезные материалы?

 

2. "Современное состояние".

- какой аспект обучения, подход или идея Вам интересны и близки?

- когда и кем разрабатывался этот подход? Кто еще внес в него вклад?

- как этот подход применяется сейчас? Как выглядит урок, построенный в рамках этого подхода? Какова его типичная схема?

- если этот подход не применяется, то почему? Что могло бы дать его применение сегодня? Как выглядел бы урок, построенный в рамках или с использованием элементов этого подхода при работе по Вашему УМК?

- есть ли у Вас какие-то разработки, которые помогли бы коллегам попробовать этот подход в действии? Как Вы порекомендовали бы его использовать?

 

В первой статье больше всего важно описание Вашего опыта в решении конкретной проблемы. Во втором случае статья носит более реферативный характер и помогает лучше понять историю и современное состояние конкретной проблемы или идеи. Такая статья полезна тем, кто будет проводить свое исследование и ищет информацию для собственных разработок. Основу для статьи второго типа Вы можете взять в любом из моих вебинаров, я всегда начинаю с истории вопроса и перехожу к его современному состоянию. Примеры решения проблем для статьи первого типа можно в изобилии найти на форуме, и в дневниках педагогических наблюдений учителей-апробаторов, ив разработках, и в теоретических темах. В этом плане портал с его ресурсами и советами коллег давно превратился в живой учебник методики и, похоже, довольно качественный.

Алексей Васильевич, доброе утро!

 

Спасибо большое за Ваши рекомендации по написанию статьи, эта тема тоже актуальна для меня. Как всегда разложили все по полочкам. :) Давно не заходила на сайт, а здесь как всегда столько полезнейшей информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая литература по проблеме активного учительского исследования - action research. Сущность заключается в том, что учитель замечает у себя в классе нерешенную или трудно решаемую педагогическую проблему и принимает решение что-то изменить в своей практике. Учитель вносит в свою практику это изменение и добросовестно описывает не только вносимое изменение, но и процесс его внедрения, а - главное - полученный результат. Для того, чтобы описать результат, нужно собрать нужные данные с помощью наблюдения, анкетирования или тестов. Тогда статья имеет следующую структуру:

- Введение в проблему (что в классе было не так и что заставило провести активное исследование),

- Предположение о том, что нужно изменить в педагогической практике для решения проблемы (это так называемая гипотеза исследования),

- Описание новой практики, которую учитель хочет апробировать в своем классе на опыте (это может быть методический прием или серия приемов или целое пособие или раздел учебника),

- Отслеживание процесса внедрения новой педагогической практики (описание того, как шло внедрение нового материала, какая была реакция учащихся в начале, в середине и в конце опытного периода, как реагировали родителя учащихся, что высказывала администрация и проч.),

- Сравнение исходного и итогового срезов исследования (проведение серии наблюдений, анкетирования и тестирования в самом начале опытного периода и в конце для сравнения результатов),

- Вывод (умозаключение о том, что дала новая практика учащимся класса и учителю, насколько новый способ обучения или воспитания оказался эффективным).

 

Вот так пишется статья, если конечно не заниматься плагиатом.

Радислав Петрович, спасибо за Ваши подробные рекомендации по написанию статьи. Все скопировала. Очень актуальный материал для молодых учителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Не могли бы Вы подсказать ресурсы для подготовки выступления на тематическом педсовете. Нужно выступить с докладом про новые воспитательные технологии на уроке ИЯ. Помогите, плиз, с подбором материала. Где можно почитать что-то по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Не могли бы Вы подсказать ресурсы для подготовки выступления на тематическом педсовете. Нужно выступить с докладом про новые воспитательные технологии на уроке ИЯ. Помогите, плиз, с подбором материала. Где можно почитать что-то по теме?

Если о воспитании то нужно говорить наверное о личностных результатах. Они есть в ФГОС. По этому поводу можно использовать материал разных вебинаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Не могли бы Вы подсказать ресурсы для подготовки выступления на тематическом педсовете. Нужно выступить с докладом про новые воспитательные технологии на уроке ИЯ. Помогите, плиз, с подбором материала. Где можно почитать что-то по теме?

Введите в поисковую систему тему (или близкие по содержанию темы) Вашего выступления и Вам откроется в Интернете куча рефератов, статей, презентаций и т.п. Далее: заводите чистую страницу с Вашей темой и туда копируете отрывки из данного материала (который Вам нравится). Потом начинается редактирование материала: что-то меняете, исправляете, добавляете свои мысли и идеи и получаете статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введите в поисковую систему тему (или близкие по содержанию темы) Вашего выступления и Вам откроется в Интернете куча рефератов, статей, презентаций и т.п. Далее: заводите чистую страницу с Вашей темой и туда копируете отрывки из данного материала (который Вам нравится). Потом начинается редактирование материала: что-то меняете, исправляете, добавляете свои мысли и идеи и получаете статью.

 

Могли бы и вчера дать такой совет молодой учительнице Лаванде.wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы и вчера дать такой совет молодой учительнице Лаванде.wink.gif

Neky, в отличие от Лаванды, мне не хамила и не посылала мне личное сообщение с пожеланием скорейшей смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neky, в отличие от Лаванды, мне не хамила и не посылала мне личное сообщение с пожеланием скорейшей смерти.

 

Возможно, вы правы... Мне показалось, она себя начала вести некрасиво после того как к ней отнеслись очень строго..

В любом случае, она была не права... Просто я думаю, мы опытные учителя должны быть немного осторожным в отношении

молодых учителей. Мы должны подготовить себе замену...Это очень важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, вы правы... Мне показалось, она себя начала вести некрасиво после того как к ней отнеслись очень строго..

В любом случае, она была не права... Просто я думаю, мы опытные учителя должны быть немного осторожным в отношении

молодых учителей. Мы должны подготовить себе замену...Это очень важно...

Скорее всего она зарегистрируется снова на данном портале, но под другим именем. Единственное, что ее может выдать-это стиль общения с людьми. Перефразировав изречение Анатолия Папанова, можно сказать :"Если человек хам, то это-на всю жизнь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего она зарегистрируется снова на данном портале, но под другим именем. Единственное, что ее может выдать-это стиль общения с людьми. Перефразировав изречение Анатолия Папанова, можно сказать :"Если человек хам, то это-на всю жизнь".

 

Я так не думаю... Мне кажется она больше сюда не придёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neky, в отличие от Лаванды, мне не хамила и не посылала мне личное сообщение с пожеланием скорейшей смерти.

УЖАС! До чего бывает низок человек...

Помнится, ещё она обещала пожаловаться на всех нас в Департамент образования (Москвы)! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neky, в отличие от Лаванды, мне не хамила и не посылала мне личное сообщение с пожеланием скорейшей смерти.

 

И мне хамское письмо прислала. Велела уйти и детей не калечить.blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neky, в отличие от Лаванды, мне не хамила и не посылала мне личное сообщение с пожеланием скорейшей смерти.

Хочется верить, что Лаванда - не типичный представитель поколения NEXT.

Неужели немало таких, которые на пути достижения своей цели готовы снести все и всех? :blink:/>

Хотя,за этот месяц я уже перестала удивляться тому, как в наше время могут относиться к уважаемым всеми людям. :(/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне хамское письмо прислала. Велела уйти и детей не калечить.blink.gif

Если бы все "калечили" детей, как Вы, КАЧЕСТВО образования было бы на таком высоком уровне, о котором многие только мечтают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УЖАС! До чего бывает низок человек...

Помнится, ещё она обещала пожаловаться на всех нас в Департамент образования (Москвы)! :blink:/>

Лучше уж сразу в Министерство Образования и Науки РФ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные дети - попасть к такому учителю! И сотрудникам школы не позавидуешь. Но судя по тому, что она переключилась не иное поле битвы, забыв про аттестацию, с ней все же что-то не так. :blink:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще эти инженеры под водочку поют "На поле танки грохотали" - празднуют День Победы.

Спасибо Большое! :rolleyes:/>/>/>

Изменено пользователем Roswell
исправлено цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести фразу "to keep an open mind" и "to have an open mind". И в чем разница. Встречала разное значение и теперь совсем запуталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести фразу "to keep an open mind" и "to have an open mind". И в чем разница. Встречала разное значение и теперь совсем запуталась.

 

1.to have an open mind - быть объективным, непредубежденным

2. to keep an open mind on smth - сохранять объективность в подходе к вопросу, делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. У меня такой вопрос: в учебнике EE2 - буква Y заявлена как гласная буква (стр.47), при этом в известном грамматическом учебнике Round Up Starter - она представлена как согласная. Кому верить и как объяснить это детям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. У меня такой вопрос: в учебнике EE2 - буква Y заявлена как гласная буква (стр.47), при этом в известном грамматическом учебнике Round Up Starter - она представлена как согласная. Кому верить и как объяснить это детям?

 

Вот как отвечает на Ваш вопрос Oxford Dictionary:

 

The letter Y can be regarded as both a vowel and a consonant. In terms of sound, a vowel is 'a speech sound which is produced by comparatively open configuration of the vocal tract, with vibration of the vocal cords but without audible friction...', while a consonant is 'a basic speech sound in which the breath is at least partly obstructed'. The letter Y can be used to represent different sounds in different words, and can therefore fit either definition. In myth or hymn it's clearly a vowel, and also in words such as my, where it stands for a diphthong (a combination of two vowel sounds). On the other hand, in a word like beyond there is an obstacle to the breath which can be heard between two vowels, and the same sound begins words like young and yes. (This consonant sound, like that of the letter W, is sometimes called a 'semivowel' because it is made in a similar way to a vowel, but functions in contrast to vowels when used in words.) Whether the letter Y is a vowel or a consonant is therefore rather an arbitrary decision. The letter is probably more often used as a vowel, but in this role it's often interchangeable with the letter I. However, the consonant sound is not consistently represented in English spelling by any other letter, and perhaps for this reason Y tends traditionally to be counted among the consonants.

 

Я бы сказал детям, что в некоторых словах буква Y произносится как гласная, а в других как согласная.

 

А вот еще одно объяснение, с историей такого расхождения:

http://dictionary.reference.com/help/faq/language/g01.html

The letter Y stands for a consonant in "yoke" but for a vowel in "myth." The answer to the question is that Y is the only letter commonly used as both vowel and consonant in English. A consonant is a sound in spoken language (or alphabetic letter denoting the sound) that has no vocal sound of its own but relies upon a nearby vowel with which it can sound. Consonant is from the Latin words con 'with' and sonant 'sound'. A vowel is a sound in spoken language that has a vocal sound of its own; it is made by a fairly open configuration of the vocal tract. The letter Y is probably used more often as a vowel, but in the role of vowel it is often interchangeable with the letter I. They overlap, so Y is often pronounced like short or long I ("myth," "fly"), although sometimes like long E ("messy") and occasionally as a schwa ("myrtle," "satyr"). In "say" and "boy," Y forms a single sound with the preceding vowel, similar to the double-vowel combinations in "paid" and "void." The consonant sound Y is not consistently represented in English spelling by any other letter, which is probably why we tend to think of it mainly as a consonant. It has just one sound, the y of "youth" and "yearning." Around AD 100, about 700 years after the Roman alphabet had been created, the Romans added the letters Y and Z. They were copied directly from the Athenian Greek alphabet of the day and this was done to help in transliterating Greek words into Latin. The use of Y as a consonant goes back to medieval French and it was forcibly imported to England with the Norman Conquest of AD 1066.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×