Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Помогите, пожалуйста, разъяснить "non-tenure-track".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая характеристика должности в университете, которая говорит о том, что человек не претендует на постоянное место в штате сотрудников.

 

Спасибо!

То есть, если "tenure-track" означает "преподавательская должность, предшествующая бессрочному контракту", то "non-tenure-track" можно написать, как совместитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Не могли бы Вы помочь определить сложное дополнение в следующих предложениях:

 

Joints that move freely and easily are less likely to become injured than joints that cannot move through a full range of motion.

Children who for one reason or another happen to endure a shortage of vitamin D have bones that do not properly ossify.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Не могли бы Вы помочь определить сложное дополнение в следующих предложениях:

Joints that move freely and easily are less likely to become injured than joints that cannot move through a full range of motion.

Children who for one reason or another happen to endure a shortage of vitamin D have bones that do not properly ossify.

Complex subject я вижу: розовое - это группа подлежащего, а синее сказуемое плюс инфинитив, относящийся к подлежащему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Не могли бы Вы помочь определить сложное дополнение в следующих предложениях:

 

Joints that move freely and easily are less likely to become injured than joints that cannot move through a full range of motion.

Children who for one reason or another happen to endure a shortage of vitamin D have bones that do not properly ossify.

Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом).

 

А как насчет: Children ........happen to endure ...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет: Children ........happen to endure ...........

Children happen to endure ... это то же самое, что Children sometimes have to put up with... Здесь нет ни сложного дополнения (винительный с инфинитивом) ни сложного подлежащего (именительный с инфинитивом). Это типичный для английского языка прямой порядок слов с подлежащим, после которого следует сказуемое и далее дополнение. Напомню, если кто-то "подзабыл"))) - винительный с инфинитивом это I want you to leave the room. Именительный с инфинитивом - Teenagers are said to be arrogant sometimes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Children happen to endure ... это то же самое, что Children sometimes have to put up with... Здесь нет ни сложного дополнения (винительный с инфинитивом) ни сложного подлежащего (именительный с инфинитивом). Это типичный для английского языка прямой порядок слов с подлежащим, после которого следует сказуемое и далее дополнение. Напомню, если кто-то "подзабыл"))) - винительный с инфинитивом это I want you to leave the room. Именительный с инфинитивом - Teenagers are said to be arrogant sometimes.

 

А нельзя сказать это предложение в действительном залоге Teenagers seem to be arrogant at times ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом)".

 

Огромное спасибо за Ваш ответ. Прямо гора с плеч. Весь вечер вчера пересматривала разные учебники по грамматике, но нигде не смогла найти подтверждения, что в этих предложениях есть сложное дополнение. Задание к упражнению настоятельно предлагало определить здесь сложное дополнение (бывший ученик, а теперь – студент, попросил проверить упражнение). В первой половине задания действительно были предложения, содержащие сложное дополнение:

Toxicity tests indicate the product to be completely harmless.

Insulin causes the glucose to be used for energy release or stored as glycogen in the liver.

Во второй половине упражнения – не нашла ни одного случая этой конструкции.

 

Как замечательно, что есть форум, где можно обсудить языковые нюансы и не только!!!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом).

Ну хоть Вы заметили конструкцию to be to V. Всю жизнь на нее ловлюсь.

И отсутствие страдательного залога у сказуемого.

Хотя вот Шах-Назарова и Журавченко считают в своем учебнике Английский для Вас на с. 552, что "конструкция Comblex Subject употребляется, когда сказуемое выражено:

..;

б) глаголами to seem, ..., to happen, ... и др. в Active Voice;

в) глаголом to be в сочетании с прилагательными likely вероятный, unlikely невероятный, certain определенный, bound непременный+ обязательный.

Т.е. Менее вероятно, что повреждаются соединения, которые двигаются легко и свободно, чем соединения, которые не могут двигаться в полной степени (диапазоне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Светлана Анисимовна!

 

Что же это получается, выходит, что всё-таки есть сложное дополнение в тех первых моих предложениях?

И какие слова конкретно относятся к этой конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть Вы заметили конструкцию to be to V. Всю жизнь на нее ловлюсь.

И отсутствие страдательного залога у сказуемого.

Хотя вот Шах-Назарова и Журавченко считают в своем учебнике Английский для Вас на с. 552, что "конструкция Comblex Subject употребляется, когда сказуемое выражено:

..;

б) глаголами to seem, ..., to happen, ... и др. в Active Voice;

в) глаголом to be в сочетании с прилагательными likely вероятный, unlikely невероятный, certain определенный, bound непременный+ обязательный.

Т.е. Менее вероятно, что повреждаются соединения, которые двигаются легко и свободно, чем соединения, которые не могут двигаться в полной степени (диапазоне).

Все правильно.

He seems to be a little shy - это сложное подлежащие то есть именительный падеж с инфинитивом. То же самое можно сказать и о конструкция He is likely ... и других. В школе на эти конструкции обращают мало внимания. В вузах на грамматику дают очень мало времени и всего один год. Иняз уже к сожалению не тот, что был раньше. Похоже "базовый глобальный английский" скоро будут преподавать учителям. Тогда и третье лицо единственное число станет роскошью и знанием для академиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Светлана Анисимовна!

 

Что же это получается, выходит, что всё-таки есть сложное дополнение в тех первых моих предложениях?

И какие слова конкретно относятся к этой конструкции?

Я уже написала, что я не увидела сложного дополнения в тех двух предложениях, которые обсудили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума! Подскажите адрес темы, в которой выкладывали комплексный тест (мониторинг) за курс начальной школы в ЕГЭ формате ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума! Подскажите адрес темы, в которой выкладывали комплексный тест (мониторинг) за курс начальной школы в ЕГЭ формате ?

 

Не помню где. Выкладываю здесь.

4 класс КИМЫ.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Поделитесь своими мыслями или наработками пожалуйста! Что у Вас есть по уроку или внеклассному мероприятию - "деловая игра" в начальной школе. Срочно! Любые предложения... 3-4 классы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Поделитесь своими мыслями или наработками пожалуйста! Что у Вас есть по уроку или внеклассному мероприятию - "деловая игра" в начальной школе. Срочно! Любые предложения... 3-4 классы

Мне вот эта идея нравится, ее легко адаптировать для 4 класса: http://www.moeobrazovanie.ru/delovaya_igra_vse_professii_vazhny.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот эта идея нравится, ее легко адаптировать для 4 класса: http://www.moeobrazovanie.ru/delovaya_igra_vse_professii_vazhny.html

Спасибо большое! Хорошая идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, срочно нужна помощь! Вирус погрыз файлы, а мне срочно нужна авторская программа кузовлева 5-9классы, и 10-11. У нас аккредитация идёт, а тут такое... Найти не получается, то поисковик из меня такой, то ли я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, срочно нужна помощь! Вирус погрыз файлы, а мне срочно нужна авторская программа кузовлева 5-9классы, и 10-11. У нас аккредитация идёт, а тут такое... Найти не получается, то поисковик из меня такой, то ли я не знаю...

всё здесь - http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9426 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С эти разобрался, но нашёл только фгос, тоже нужно, но не сейчас, сейчас нужен фкгос, пока что... Можно ссылку на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Прочитал на форуме, что, мол, в 7 классе нельзя перейти на другой УМК, только на ступени (5 и 10). Как узнать, на какие законодательные документы опирались люди, которые так считают? Или это просто опыт подсказывает?
Я просто считаю, что перейти можно. Особенно, когда УМК был (наконец-то) вычеркнут из перечня. 

Далее. Считать нормальным переход в 5 и 10 классах нормальным, а в 7 ненормально - ненормально. Или Вы работаете по учебнику, автор которого рассчитывал, что после 4 и 9 классов с него перейдут на другой и "подготовил почву" ? Или что, нельзя составить программу коррекции и при помощи часа консультации выйти на необходимый уровень? 

Попахивает ленью учителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Прочитал на форуме, что, мол, в 7 классе нельзя перейти на другой УМК, только на ступени (5 и 10). Как узнать, на какие законодательные документы опирались люди, которые так считают? Или это просто опыт подсказывает?

Я просто считаю, что перейти можно. Особенно, когда УМК был (наконец-то) вычеркнут из перечня. 

Далее. Считать нормальным переход в 5 и 10 классах нормальным, а в 7 ненормально - ненормально. Или Вы работаете по учебнику, автор которого рассчитывал, что после 4 и 9 классов с него перейдут на другой и "подготовил почву" ? Или что, нельзя составить программу коррекции и при помощи часа консультации выйти на необходимый уровень? 

Попахивает ленью учителя. 

Не очень корректное заявление с Вашей стороны, но новичку правила нашего форума незвестны очевидно...

теперь по теме:

  • перейти можно с чего угодно и куда угодно при желании. Я, например, в 7 классе перешла с французсского на английский (из-за лени, не хотелось французсским заниматься, он у меня второй)
  • "почву готовят" не авторы УМК, а Программа, почитайте ее на досуге и сравните три-четыре разных УМК - в одном один и тот же материал проходится в 7 классе. в другом в 8 классе; в третьем уже в 6 занимаются этим. Выравнивается все только к СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ  (их три: начальное звено 2-4, основная школа 5-9 и старшая школа 10 -11)
  • если Вы отлично знаете материал всех УМК на всех ступенях и не упустите никакой грамматический и лексический материал, то флаг Вам в руки и вперед - переходите куда задумаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не очень корректное заявление с Вашей стороны, но новичку правила нашего форума незвестны очевидно...

теперь по теме:

  • перейти можно с чего угодно и куда угодно при желании. Я, например, в 7 классе перешла с французсского на английский (из-за лени, не хотелось французсским заниматься, он у меня второй)
  • "почву готовят" не авторы УМК, а Программа, почитайте ее на досуге и сравните три-четыре разных УМК - в одном один и тот же материал проходится в 7 классе. в другом в 8 классе; в третьем уже в 6 занимаются этим. Выравнивается все только к СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ  (их три: начальное звено 2-4, основная школа 5-9 и старшая школа 10 -11)
  • если Вы отлично знаете материал всех УМК на всех ступенях и не упустите никакой грамматический и лексический материал, то флаг Вам в руки и вперед - переходите куда задумаете :)

В чем некорректность? Объясните и я  исправлюсь) Далее. Согласен, Программа определяет содержание, это понятно, но это не значит, что перейти на другой УМК можно только подойдя к определенной ступени. Как Вы сами написали,если знаешь программу отлично и не упустишь всех тонкостей - флаг в руки. Вопрос в том, что у нас декларируется полная невозможность заменить что-то на полпути и мотивируется сие какими-то законодательными документами. Есть ли таковые ?

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×