1fluffy Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2014 Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, разъяснить "non-tenure-track". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1fluffy Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2014 Это такая характеристика должности в университете, которая говорит о том, что человек не претендует на постоянное место в штате сотрудников. Спасибо! То есть, если "tenure-track" означает "преподавательская должность, предшествующая бессрочному контракту", то "non-tenure-track" можно написать, как совместитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTSENSK Жалоба Опубликовано: 12 октября, 2014 Уважаемые коллеги! Не могли бы Вы помочь определить сложное дополнение в следующих предложениях: Joints that move freely and easily are less likely to become injured than joints that cannot move through a full range of motion. Children who for one reason or another happen to endure a shortage of vitamin D have bones that do not properly ossify. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2014 Уважаемые коллеги! Не могли бы Вы помочь определить сложное дополнение в следующих предложениях: Joints that move freely and easily are less likely to become injured than joints that cannot move through a full range of motion. Children who for one reason or another happen to endure a shortage of vitamin D have bones that do not properly ossify. Complex subject я вижу: розовое - это группа подлежащего, а синее сказуемое плюс инфинитив, относящийся к подлежащему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2014 Уважаемые коллеги! Не могли бы Вы помочь определить сложное дополнение в следующих предложениях: Joints that move freely and easily are less likely to become injured than joints that cannot move through a full range of motion. Children who for one reason or another happen to endure a shortage of vitamin D have bones that do not properly ossify. Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kitavi Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2014 Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом). А как насчет: Children ........happen to endure ........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2014 А как насчет: Children ........happen to endure ........... Children happen to endure ... это то же самое, что Children sometimes have to put up with... Здесь нет ни сложного дополнения (винительный с инфинитивом) ни сложного подлежащего (именительный с инфинитивом). Это типичный для английского языка прямой порядок слов с подлежащим, после которого следует сказуемое и далее дополнение. Напомню, если кто-то "подзабыл"))) - винительный с инфинитивом это I want you to leave the room. Именительный с инфинитивом - Teenagers are said to be arrogant sometimes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2014 Children happen to endure ... это то же самое, что Children sometimes have to put up with... Здесь нет ни сложного дополнения (винительный с инфинитивом) ни сложного подлежащего (именительный с инфинитивом). Это типичный для английского языка прямой порядок слов с подлежащим, после которого следует сказуемое и далее дополнение. Напомню, если кто-то "подзабыл"))) - винительный с инфинитивом это I want you to leave the room. Именительный с инфинитивом - Teenagers are said to be arrogant sometimes. А нельзя сказать это предложение в действительном залоге Teenagers seem to be arrogant at times ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTSENSK Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2014 "Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом)". Огромное спасибо за Ваш ответ. Прямо гора с плеч. Весь вечер вчера пересматривала разные учебники по грамматике, но нигде не смогла найти подтверждения, что в этих предложениях есть сложное дополнение. Задание к упражнению настоятельно предлагало определить здесь сложное дополнение (бывший ученик, а теперь – студент, попросил проверить упражнение). В первой половине задания действительно были предложения, содержащие сложное дополнение: Toxicity tests indicate the product to be completely harmless. Insulin causes the glucose to be used for energy release or stored as glycogen in the liver. Во второй половине упражнения – не нашла ни одного случая этой конструкции. Как замечательно, что есть форум, где можно обсудить языковые нюансы и не только!!! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2014 Сложное дополнение - это конструкция винительного падежа с инфинитивом (I want you to behave properly). В Ваших предложениях конструкции сложного дополнения нет. Нет здесь и конструкции сложного подлежащего (именительный падеж с инфинитивом). Ну хоть Вы заметили конструкцию to be to V. Всю жизнь на нее ловлюсь. И отсутствие страдательного залога у сказуемого. Хотя вот Шах-Назарова и Журавченко считают в своем учебнике Английский для Вас на с. 552, что "конструкция Comblex Subject употребляется, когда сказуемое выражено: ..; б) глаголами to seem, ..., to happen, ... и др. в Active Voice; в) глаголом to be в сочетании с прилагательными likely вероятный, unlikely невероятный, certain определенный, bound непременный+ обязательный. Т.е. Менее вероятно, что повреждаются соединения, которые двигаются легко и свободно, чем соединения, которые не могут двигаться в полной степени (диапазоне). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTSENSK Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2014 Уважаемая Светлана Анисимовна! Что же это получается, выходит, что всё-таки есть сложное дополнение в тех первых моих предложениях? И какие слова конкретно относятся к этой конструкции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2014 Ну хоть Вы заметили конструкцию to be to V. Всю жизнь на нее ловлюсь. И отсутствие страдательного залога у сказуемого. Хотя вот Шах-Назарова и Журавченко считают в своем учебнике Английский для Вас на с. 552, что "конструкция Comblex Subject употребляется, когда сказуемое выражено: ..; б) глаголами to seem, ..., to happen, ... и др. в Active Voice; в) глаголом to be в сочетании с прилагательными likely вероятный, unlikely невероятный, certain определенный, bound непременный+ обязательный. Т.е. Менее вероятно, что повреждаются соединения, которые двигаются легко и свободно, чем соединения, которые не могут двигаться в полной степени (диапазоне). Все правильно. He seems to be a little shy - это сложное подлежащие то есть именительный падеж с инфинитивом. То же самое можно сказать и о конструкция He is likely ... и других. В школе на эти конструкции обращают мало внимания. В вузах на грамматику дают очень мало времени и всего один год. Иняз уже к сожалению не тот, что был раньше. Похоже "базовый глобальный английский" скоро будут преподавать учителям. Тогда и третье лицо единственное число станет роскошью и знанием для академиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2014 Уважаемая Светлана Анисимовна! Что же это получается, выходит, что всё-таки есть сложное дополнение в тех первых моих предложениях? И какие слова конкретно относятся к этой конструкции? Я уже написала, что я не увидела сложного дополнения в тех двух предложениях, которые обсудили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YFIFVFIF Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2014 Уважаемые участники форума! Подскажите адрес темы, в которой выкладывали комплексный тест (мониторинг) за курс начальной школы в ЕГЭ формате ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 4 ноября, 2014 Уважаемые участники форума! Подскажите адрес темы, в которой выкладывали комплексный тест (мониторинг) за курс начальной школы в ЕГЭ формате ? Не помню где. Выкладываю здесь. 4 класс КИМЫ.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 10 ноября, 2014 Коллеги! Поделитесь своими мыслями или наработками пожалуйста! Что у Вас есть по уроку или внеклассному мероприятию - "деловая игра" в начальной школе. Срочно! Любые предложения... 3-4 классы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 10 ноября, 2014 Коллеги! Поделитесь своими мыслями или наработками пожалуйста! Что у Вас есть по уроку или внеклассному мероприятию - "деловая игра" в начальной школе. Срочно! Любые предложения... 3-4 классы Мне вот эта идея нравится, ее легко адаптировать для 4 класса: http://www.moeobrazovanie.ru/delovaya_igra_vse_professii_vazhny.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 10 ноября, 2014 Мне вот эта идея нравится, ее легко адаптировать для 4 класса: http://www.moeobrazovanie.ru/delovaya_igra_vse_professii_vazhny.html Спасибо большое! Хорошая идея! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alucard Жалоба Опубликовано: 1 мая, 2015 Коллеги, срочно нужна помощь! Вирус погрыз файлы, а мне срочно нужна авторская программа кузовлева 5-9классы, и 10-11. У нас аккредитация идёт, а тут такое... Найти не получается, то поисковик из меня такой, то ли я не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTSENSK Жалоба Опубликовано: 1 мая, 2015 Коллеги, срочно нужна помощь! Вирус погрыз файлы, а мне срочно нужна авторская программа кузовлева 5-9классы, и 10-11. У нас аккредитация идёт, а тут такое... Найти не получается, то поисковик из меня такой, то ли я не знаю... всё здесь - http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9426 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alucard Жалоба Опубликовано: 1 мая, 2015 (изменено) всё здесь - http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9426 Выдает ошибку сервера... Изменено 4 мая, 2015 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alucard Жалоба Опубликовано: 1 мая, 2015 всё здесь - http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9426 С эти разобрался, но нашёл только фгос, тоже нужно, но не сейчас, сейчас нужен фкгос, пока что... Можно ссылку на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_Pavlov Жалоба Опубликовано: 12 августа, 2015 Доброго времени суток! Прочитал на форуме, что, мол, в 7 классе нельзя перейти на другой УМК, только на ступени (5 и 10). Как узнать, на какие законодательные документы опирались люди, которые так считают? Или это просто опыт подсказывает?Я просто считаю, что перейти можно. Особенно, когда УМК был (наконец-то) вычеркнут из перечня. Далее. Считать нормальным переход в 5 и 10 классах нормальным, а в 7 ненормально - ненормально. Или Вы работаете по учебнику, автор которого рассчитывал, что после 4 и 9 классов с него перейдут на другой и "подготовил почву" ? Или что, нельзя составить программу коррекции и при помощи часа консультации выйти на необходимый уровень? Попахивает ленью учителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 13 августа, 2015 Доброго времени суток! Прочитал на форуме, что, мол, в 7 классе нельзя перейти на другой УМК, только на ступени (5 и 10). Как узнать, на какие законодательные документы опирались люди, которые так считают? Или это просто опыт подсказывает? Я просто считаю, что перейти можно. Особенно, когда УМК был (наконец-то) вычеркнут из перечня. Далее. Считать нормальным переход в 5 и 10 классах нормальным, а в 7 ненормально - ненормально. Или Вы работаете по учебнику, автор которого рассчитывал, что после 4 и 9 классов с него перейдут на другой и "подготовил почву" ? Или что, нельзя составить программу коррекции и при помощи часа консультации выйти на необходимый уровень? Попахивает ленью учителя. Не очень корректное заявление с Вашей стороны, но новичку правила нашего форума незвестны очевидно... теперь по теме: перейти можно с чего угодно и куда угодно при желании. Я, например, в 7 классе перешла с французсского на английский (из-за лени, не хотелось французсским заниматься, он у меня второй) "почву готовят" не авторы УМК, а Программа, почитайте ее на досуге и сравните три-четыре разных УМК - в одном один и тот же материал проходится в 7 классе. в другом в 8 классе; в третьем уже в 6 занимаются этим. Выравнивается все только к СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ (их три: начальное звено 2-4, основная школа 5-9 и старшая школа 10 -11) если Вы отлично знаете материал всех УМК на всех ступенях и не упустите никакой грамматический и лексический материал, то флаг Вам в руки и вперед - переходите куда задумаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_Pavlov Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2015 (изменено) Не очень корректное заявление с Вашей стороны, но новичку правила нашего форума незвестны очевидно... теперь по теме: перейти можно с чего угодно и куда угодно при желании. Я, например, в 7 классе перешла с французсского на английский (из-за лени, не хотелось французсским заниматься, он у меня второй) "почву готовят" не авторы УМК, а Программа, почитайте ее на досуге и сравните три-четыре разных УМК - в одном один и тот же материал проходится в 7 классе. в другом в 8 классе; в третьем уже в 6 занимаются этим. Выравнивается все только к СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ (их три: начальное звено 2-4, основная школа 5-9 и старшая школа 10 -11) если Вы отлично знаете материал всех УМК на всех ступенях и не упустите никакой грамматический и лексический материал, то флаг Вам в руки и вперед - переходите куда задумаете В чем некорректность? Объясните и я исправлюсь) Далее. Согласен, Программа определяет содержание, это понятно, но это не значит, что перейти на другой УМК можно только подойдя к определенной ступени. Как Вы сами написали,если знаешь программу отлично и не упустишь всех тонкостей - флаг в руки. Вопрос в том, что у нас декларируется полная невозможность заменить что-то на полпути и мотивируется сие какими-то законодательными документами. Есть ли таковые ? Изменено 15 августа, 2015 пользователем Roswell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах