Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, все понятно.Одному другу директора 100 баллов, 10000 к окладу, а врагу 5 баллов 500 рубликов.Поэтому и встал вопрос в одной стране - одни правила начисления зарплаты, а не как директор захотел

Премиальный фонд в школах останется и он будет в руках директора а дальше все от принципиальности и порядочности зависит. Я много дет был заведующим кафедрой и все надбавки делил поровну на всех. Учителя с его уроком на весы не посадишь и высоту уровня мастерства линейкой не измеришь. А кормить себя и семью всем надо. Если педагог своим трудом приносит коллективу баллы, то выплаты за рейтин коллективу делятся на всех. У нас кстати на кафедре именно так. Все работают как могут и никто ни к кому не в претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в наше время говорить о порядочности директора школы просто нонсенс.Меня радует возраст нового министра, она росла во времена порядочных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, все понятно. Одному другу директора 100 баллов, 10000 к окладу, а врагу 5 баллов 500 рубликов.

 

Так и есть. Государство поступило очень непорядочно, передав наши зарплаты в руки директоров. Мы в коррекционной школе получаем меньше, чем люди в массовых. С этими реформами мы  потеряли 20% за вредность, хотя наши дети "стОят" намного дороже обычных детей. Т.е. деньги выделяются, но куда-то рассасываются(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в наше время говорить о порядочности директора школы просто нонсенс.Меня радует возраст нового министра, она росла во времена порядочных людей.

Это комплимент женщине?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ставка (18 часов) с надбавками за звание +25% сельских составляет 14 448р.

И ни в чем себе не отказывай!

«Не поеду я в этом году на Кипр. В прошлом году не поехал в Таиланд, в позапрошлом - в Египет. На следующий год не знаю, куда не поеду...»

Было бы смешно, если бы не было так грустно. :)  :( 

 Очень жестокая реальность по поводу зарплат заслуженных учителей, ПЕДАГОГОВ  С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, не говоря уже о зарплатах начинающих учителей,  многие из которых сбегают из школы, не проработав там и года.  

Мы видим, с каким упорством  сейчас хотят задвинуть Россию на задворки мирового спорта. Но с таким отношением к педагогам по призванию, которые не уходят в бизнес, мы будем задвинуты на задворки мирового образования. Какие же родители будут отправлять своих детей в педвузы, видя насмешки над теми, кто не нашел более легкого и быстрого способа зарабатывания денег?

 

azarov.jpg

 

1444036973_6-kopirovat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в наше время говорить о порядочности директора школы просто нонсенс.Меня радует возраст нового министра, она росла во времена порядочных людей.

Директору нашей школы в 2015 году не  зря присвоено звание «Почетный гражданин Меленковского района». Так что говорить о порядочности нашего руководителя я могу смело, без сомнения. Но общая картина по стране под названием «Порядочность» - неприглядная.

Хочется верить, что новый министр образования сможет сделать хоть что-нибудь, чтобы учителя могли с удовольствием работать в школах по нормальным УМК (невозможно забыть историю с перечнем!),  не задумываясь о бизнес-проектах за пределами учебных заведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это комплимент женщине?)))

 Думается, что это не комплимент женщине, а просто маленькая (почти никакая) надежда на то, что порядочность там, наверху, сохранится хотя бы у кого-нибудь. Вообще, сейчас трудно верить во что-нибудь хорошее в нынешнем мире пропагандируемого бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Думается, что это не комплимент женщине, а просто маленькая (почти никакая) надежда на то, что порядочность там, наверху, сохранится хотя бы у кого-нибудь. Вообще, сейчас трудно верить во что-нибудь хорошее в нынешнем мире пропагандируемого бизнеса.

Здесь на форуме достаточно много учителей, которые зарабатывают дополнительные деньги репетиторством. Они, что, нарушают принципы порядочности? А ведь продажа собственной услуги - это бизнес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме достаточно много учителей, которые зарабатывают дополнительные деньги репетиторством. Они, что, нарушают принципы порядочности? А ведь продажа собственной услуги - это бизнес. 

Я не сижу сложа руки,сама занимаюсь репетиторством. Полторы ставки+ ежедневное репетиторство до вечера. Недавно узнала, что репетиторство - это коррупция ( выяснилось после какого-то заседания администрации в области). Я, честно говоря, не поняла, почему и в честь чего так это все назвали.  :o Может быть, присутствовавшие на заседании не так что-то поняли? :huh:

Если это все-таки разрешенный бизнес, то учителя востребованных предметов - в более выигрышном положении . А что делать географам или физрукам, например? 

 

PS Почему учителя вновь говорят о порядочности министра или еще кого-то в эшелонах власти?  Потому что насмотрелись уже. Когда по формальным причинам были выброшены из федерального перечня лучшие УМК, то где была  порядочность власть имущих? Что помешало исправить несправедливость? Это только один пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уже несколько интервью новый министр  дала. И ничего конкретного абсолютно. Общие красиво правильные фразы, и что ЕГЭ все же дал  возможность всем детям поступать в любые вузы ( но, замечу, не обеспечил возможностями  учиться, т.е.  добираться до вуза, оплачивать общежитие и еду, и даже, извините, учебники и пособия на что покупать и эта тема не затронута). Т.е. опять ставят перед выбором; или зарабатываешь на еду и проживание, дорогу и при этом уже одним глазом спишь на лекциях, а другим дремлешь, или  не учишься, потому как не святым духом же питаться приходится.

 Больше  аргументов в защиту этого " бесподобного достижения" не нашлось. Не  проявляется никакой своей  программы пока. Сплошная закругленность и обтекаемость формулировок и высказываний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна новость:

 

"В этом году будет еще одна новация. В 2016 году практически повсеместно в обычные общеобразовательные школы пойдут учиться воспитанники детских домов", - сказала Голодец.

 

 

http://tass.ru/obschestvo/3559101

 

Я всю начальную школу сама училась в классе с детьми из соседнего детского дома. Было всякое -  и ножи приносили, и слышали мы всякое. Были и милые тихие, почти бестелесные девочки... Учились почти все они плохо. Но старались лидерство в классе установить(( Было около 5 человек  таких в классе...

 

Потом, уже будучи классным руководителем, имела у себя в классе одного ребенка, которого в 9-летнем возрасте  взяли из детского дома. И мы всем классом его воспитывали -  учили, как не грубить, как себя вести с девочками, как решать вопросы не кулаками... Это было с 6 по 7 класс, потом он ушел в  спецмузыкальную школу, т.к. очень хорошо играл на аккордеоне, а школьные отметки были почти на нуле.  Это были бесконечные беседы с  детьми (в Сашино  отсутсвие), разборы полетов...

 

С одной стороны, понимаю, что да, нужно  детям адаптироваться, с другой, с напряжением жду - как  это будет организовано. И как это воспримут учителя. С такими детьми  тоже ведь  нужно учиться работать. А кто будет учить?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет репетиторства- а сколько учителей с патентом или лицензией, а оформление  всего этого учителю выгодно? Сегодня густо, а завтра пусто.И кто здесь порядочен? У меня в школе на 3 должностях работает дама из пединститута.У нее кандидатская написана под руководством руководителя, прославившего регион в диссернете, как руководителя 7 липовых диссертаций.В моем представлении сам свою работу в диссернете проверяешь и всем показываешь-собственные мысли.Ан нет, зато у дамы 3 кабинета, 3 должности (кто не понял -она совместитель, работает в пединституте!!!) , а в школе нет учительской вовсе, учителя жмутся по коридорам.Надо ли говорить , что она лучшая подруга директора?

А насчет детей из детдома, еще и ФГОС по инклюзии вступает в действие, по школам забегали завучи и председатели МО.Часы есть, желающих работать по призванию нет.Где их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет репетиторства- а сколько учителей с патентом или лицензией, а оформление  всего этого учителю выгодно? Сегодня густо, а завтра пусто.И кто здесь порядочен? У меня в школе на 3 должностях работает дама из пединститута.У нее кандидатская написана под руководством руководителя, прославившего регион в диссернете, как руководителя 7 липовых диссертаций.В моем представлении сам свою работу в диссернете проверяешь и всем показываешь-собственные мысли.Ан нет, зато у дамы 3 кабинета, 3 должности (кто не понял -она совместитель, работает в пединституте!!!) , а в школе нет учительской вовсе, учителя жмутся по коридорам.Надо ли говорить , что она лучшая подруга директора?

А насчет детей из детдома, еще и ФГОС по инклюзии вступает в действие, по школам забегали завучи и председатели МО.Часы есть, желающих работать по призванию нет.Где их искать?

Сегодня на РМО были приведены в качестве примера данные по учителям ин.яз. во Владимире. Из 15 человек, пришедших в прошлом году работать в школы после вуза, на начало этого учебного года осталось только 5. Чего дальше ждать?

Вообще, я не помню такого, чтобы когда-нибудь раньше про педагогов позволялось говорить такие вещи: "  «Зачастую педагогические набиты всяким сбродом, который никуда не может попасть. И вот они выходят и идут работать учителями. […]С какой пьяной радости учителя должны получать не меньше моего? Я зарабатываю, а не получаю»...

https://www.znak.com/2016-08-22/zasluzhennyy_uchitel_otvetil_televeduchemu_vladimiru_solovevu

И, как мы понимаем, никакие петиции или возмущения ничего не дают.

https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82-282-%D1%83%D0%BA-%D1%80%D1%84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот вчера все же прозвучали фразы про сохранение и развитие коррекционных классов и учреждений. Уже что-то.

Что подразумевалось под "внеклассной подготовкой к ЕГЭ", не знаю. В основном это были платные факультативы, в соответствии с реализацией положений ФЗ-83, закона об образовании и САНПИНов и ФГОС. Каким образом будет углубленное изучение предметов ( а в нынешних условиях просто в необходимом для сдачи ЕГЭ объеме) в рамках  определенного стандартами количества учебных часов, оплачиваемых из бюджета по принципу подушевого финансирования, организовано? Какое вообще равенство в получении качественного образования при полном неравенстве подушевого финансирования школьного образования?

 Остаются вопросы по теме продленки (т.е. бюджетной школы полного дня), летних городских лагерей. То, что было продемонстрировано этим летом перед выборами - это не решение  вопроса в единой какой-то системе, а оперативное, на данный момент, без перспективной стратегии и тактики решение. Проблема летнего отдыха детей не была возвращена в сферу ответственности Минобра. Она раскидана по всем сферам: Минкульт (основной  ответственный?!), учреждений дополнительного образования, учреждения социальной работы и  школ, где смогли воостановить  такую работу. В Москве, насколько я знаю, лучше всего финасировались в этом плане центры социальной помощи семьям и детям (Департамент труда и социальной работы). Везде большие проблемы с организацией питания (очень низкое качество, тк. система госзакупок тут работает  только по порочному принципу снижение стоимости, и в целом из-за неготовности  обеспечить большой, не планировавшийся ранее объем  в такие короткие сроки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По российской системе инклюзивного образования, есть относительно небольшой процент детей с выраженными ограничениями их здоровья, включая серьезные проблемы познавательной деятельности и другие тяжелые дефекты, которые должны обучаться в специальных школах и классах. Дети с умеренно выраженными проблемами должны (по имеющейся идее) обучаться в отдельных классах под крышей массовой школы. Дети со слабо выраженными проблемами обучаются вместе с детьми без ограниченных возможностей их здоровья. 

 

Но я О ДРУГОМ: 

Вот что на самом деле сказал Д.Медведев по поводу зарплаты учителей: «Самое главное — это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают. И по учителям, и по преподавателям — это призвание. А если хочется деньги зарабатывать — есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю», Мы с вами здесь на форуме неоднократно говорили, что учитель - это призвание и многие учителя продолжают работать в школах даже при невысокой зарплате. Это именно то, что сказал премьер. Я тоже сам нередко вслух говорю, что если бы я сейчас начинал, то не пошел бы в преподаватели высшей школы (раньше зарплата педагогов с кандидатской и дикторской диссертацией была достойной). Вместе с желанием учить, меня устраивала и перспектива уровня жизни. Обрекать на бедность себя и семью даже при интересе к изучению и преподаванию английского языка, я бы посчитал неразумным для мужчины. Сегодня я говорю открыто, что я бы в наши дни пошел по призванию и по перспектива уровня жизни, не в педагоги, а в адвокаты. И не потому, что защищаю премьер-министра. Он не нуждается в моей защите. Мне нравится и эта работа в области права и доход, который она приносит. Я что-то не то сказал?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я была бы директором кондитерской фабрики в Брянске. Я там работала (школа с производственным обучением -11 классов). Торты, пирожные, вафли. печенье - прошла все линии  и имею 4 разряд кондитера. А может уже бы эту фабрику и приватизировала!!!  Нет же, угораздило учительницей стать!

1472221941.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...(раньше зарплата педагогов с кандидатской и докторской диссертацией была достойной). Вместе с желанием учить, меня устраивала и перспектива уровня жизни. Обрекать на бедность себя и семью даже при интересе к изучению и преподаванию английского языка, я бы посчитал неразумным для мужчины. Сегодня я говорю открыто, что я бы в наши дни пошел по призванию и по перспектива уровня жизни, не в педагоги, а в адвокаты. И не потому, что защищаю премьер-министра. Он не нуждается в моей защите. Мне нравится и эта работа в области права и доход, который она приносит. Я что-то не то сказал?   

Вы бы были хорошим адвокатом, Радислав Петрович. :rolleyes: Но мне все же кажется, что Вы на своем месте, если не говорить о зарплате. Не только студенты, но и преподаватели  Вам очень благодарны за Вашу работу,  за мудрые ответы и советы, Ваше мнение – всегда интересно. С удовольствием пользуюсь Вашими пособиями, за которые Вас от всей души благодарю.  

Как и Вас, меня в свое время при выборе профессии тоже устраивали и желание учить, и перспектива уровня жизни. О выборе профессии я не пожалела. Считаю, что это мое призвание, хотя согласно одному из тестов я была бы хорошим адвокатом.

Но я бы не взялась защищать тех людей, в правоте которых я ооочень сомневаюсь.

Я бы не стала защищать даму, о которой пару лет назад Дмитрию Медведеву было написано открытое письмо: http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4322/  (на которое, как и на петиции учителей об учебниках, не было реакции).  Вопросы и проблемы были тогда теми же самыми: https://www.youtube.com/watch?v=IhIWE-n7cww  Но ничего не изменилось к лучшему, несмотря на веру и надежду как проработавших всю жизнь учителей, так и молодых людей, которые хотели бы себя реализовать в выбранной профессии.

А после слов Владимира Соловьева многие люди не зря продолжают эмоционально выступать, известного ведущего я тоже не взялась бы защищать. Вот один пример выступления: https://www.youtube.com/watch?v=kNfDYzcclls

Понимая, что возмущаться бесполезно, не хочется больше об этом говорить. Хочется быстрее вернуться в школу к своим детям. Я их всех очень люблю! Всем хочется пожелать насыщенного приятными событиями нового учебного года! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я была бы директором кондитерской фабрики в Брянске. Я там работала (школа с производственным обучением -11 классов). Торты, пирожные, вафли. печенье - прошла все линии  и имею 4 разряд кондитера. А может уже бы эту фабрику и приватизировала!!!  Нет же, угораздило учительницей стать!

1472221941.gif

А мне в институте на днях театра преподаватели говорили, что по мне большая сцена плачет... 

Вот я на уроках и выступаю в разных ролях, раз на большую сцену не попала. :D :D :D :D  :D  :D   

newsdale_ru_2016003024(1).jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России практически все бюджетные организации получают низкую зарплату. Государство даже не думает о пенсионерах... Поэтому каждый из нас должен думать о себе сам... Я уже больше 30 лет занимаюсь репетиторством и мои доходы вполне позволяют жить хорошо. А учителем я стал потому что работа с детьми очень интересно и чувствую себя молодым и душой и телом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России практически все бюджетные организации получают низкую зарплату. Государство даже не думает о пенсионерах... Поэтому каждый из нас должен думать о себе сам... Я уже больше 30 лет занимаюсь репетиторством и мои доходы вполне позволяют жить хорошо. А учителем я стал потому что работа с детьми очень интересно и чувствую себя молодым и душой и телом...

Вы занимаетесь репетиторством легально? Вы оформили ИП? Вы платите налоги со своих доходов?

 

:D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы занимаетесь репетиторством легально? Вы оформили ИП? Вы платите налоги со своих доходов?

 

:D:D:D

Конечно! Я легально работаю еще с советских времён.... :D:D:D А если серьезно, я занимаюсь бесплатно. У меня договор с учениками, я даю хорошие знания и спустья много лет они перечисляют мне мои дивиденты. Не все сдерживают свое обещание, но 50 из них все таки сдержали свое слово.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я жалею, что не осталась в США. В 2007-2008г. у меня были другие мысли по поводу своей страны. Вот мне повезло, что мы с мужем и сыном живем в квартире свекрови, хотим взять машину в кредит, у нас выбор - либо продаем квартиру и покупаем дом (платим кредит), либо покупаем машину в кредит, либо рожаем ещё ребенка. Но кредит платить минимум 15 тыс. ежемесячно, т.е. отдать мою зарплату и остается полубомжевать на зарплату мужа втроем. Почему у нас в стране такие бешеные проценты и такие мизерные зарплаты? В Европе хоть и налоги большие, но зп хорошие и дороги нормальные...  Ну да, или в Москоу или Питер за счастьем ехать. Каждый раз приезжая в столицу себя спрашиваю - почему такой хороший асфальт, а у нас в городке с асфальтовым заводом не могут сделать 3 улицы. Почему в школе последние 3 года денег не то что на оборудование нет, нам и ручку-то на 1 сентября не подарят!!! Для сравнения - сын моего итальянского отчима работает в Норвегии в химической промышленности как аспирант, его зп 4,5 тыс. евро. (!) Почему мы не живём, а выживаем? В нашей стране либо работать на 3 работах, либо воровать.

Извините за сумбур и всё в кучу, но как-то всё безрадостно! 

А по работе -если я просто работаю и всё, дети сдают экзамены, говорить умеют, почему с меня требуют отчёты, открытые уроки, выступления на педсоветах, публикации, создание собственного сайта, методические разработки, планы воспитательной работы, отчёты по выполнению рабочих программ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требуется учитель английского языка, работа  на Крайнем Севере.

 

Нагрузка англ.язык (2-9кл)-16 нед.часов

 

Обществознание(6-9кл)-4недчасов

 

Классное  руководство

 

Кружковая  работа-2часа

 

Оплата проезда  к  месту  работы, оплата  коммунальных услуг-100%

 

Предоставляется жилье  с центральным  отоплением.,

 

Телефон   83917834013

 

Эл.адрес: poligus-school@evenkya.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Помогите пожалуйста! Как произнести по-английски звуки квакания лягушки? Очень нужно, для включения в рассказ. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Помогите пожалуйста! Как произнести по-английски звуки квакания лягушки? Очень нужно, для включения в рассказ. Спасибо!!!

«ribbit-ribbit»-как вариант--видео №2   -https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BB%D1%8F%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1489321312538030-11147526967771242358418751-ws12-300&noreask=1&filmId=11477352250452539493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×