Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Очень нужна ваша помощь!

Ребенок мой еще не купил себе тетрадь рабочую для 10-го класса, а ей в гимназии (перешла туда в этом году) уже дали на завтра задание по этой тетради=( Я физически не успела найти ей рабочую тетрадь - в магазинах у нас ее уже нет.

Возможно, кто-то может поделиться? Нужна только страница 4.

 

Очень не хочу, чтобы она на 2 уроке английского уже получила двойку=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Очень нужна ваша помощь!

Ребенок мой еще не купил себе тетрадь рабочую для 10-го класса, а ей в гимназии (перешла туда в этом году) уже дали на завтра задание по этой тетради=( Я физически не успела найти ей рабочую тетрадь - в магазинах у нас ее уже нет.

Возможно, кто-то может поделиться? Нужна только страница 4.

 

Очень не хочу, чтобы она на 2 уроке английского уже получила двойку=(

 

Я бы с удовольствием, но у нас ЕЕ до 9-ого класса... В 10-11классах работаем по Spotlight. Могу отправить прямо сейчас...Скажите какой учебник имеете ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием, но у нас ЕЕ до 9-ого класса... В 10-11классах работаем по Spotlight. Могу отправить прямо сейчас...Скажите какой учебник имеете ввиду?

 

В том-то и дело, что у нас ЕЕ 10 класс...

Рабочая тетрадь № 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Очень нужна ваша помощь!

Ребенок мой еще не купил себе тетрадь рабочую для 10-го класса, а ей в гимназии (перешла туда в этом году) уже дали на завтра задание по этой тетради=( Я физически не успела найти ей рабочую тетрадь - в магазинах у нас ее уже нет.

Возможно, кто-то может поделиться? Нужна только страница 4.

 

Очень не хочу, чтобы она на 2 уроке английского уже получила двойку=(

tmp2955.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что у нас ЕЕ 10 класс...

Рабочая тетрадь № 1.

 

В нашем лицее до 15 -ого сентября двойки не ставим...особенно из за учебника или рабочей тетради... Не переживайте..Не думаю, что её новый учитель поставит двойку...

 

см. сюда http://www.biblion.ru/product/596975/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста советом, как правильно заполнить классный журнал. Класс делится на группы: английский и немецкий язык, так обе группы писать на одной странице или 5 страниц журнала для английского и 5 для немецкого языка? Спасибо и извините, если не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста советом, как правильно заполнить классный журнал. Класс делится на группы: английский и немецкий язык, так обе группы писать на одной странице или 5 страниц журнала для английского и 5 для немецкого языка? Спасибо и извините, если не в тему.

В журнале есть специальные страницы для предметов с делением на группы. На одной странице заполняются оба списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале есть специальные страницы для предметов с делением на группы. На одной странице заполняются оба списка.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас заполняют журналы по областям. В федеральном перечне к области филология относятся русс.яз., литература, ин.яз. (поэтому он в списке предметов третий, а соответственно и в журнале следует за литературой, а не в конце журнала). В школе изучают только английский, поэтому деления на группы нет. А вот трудовое обучение (где происходит деление) раньше писали на разных страницах: сначала 2 листа -мальчики, затем 2 листа- девочки. Теперь по положению два педагога на одном листе чередуя записи. Поэтому нужно смотреть ваше положение о заполнении журналов.

Изменено пользователем OlgaSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, дайте пож. ссылку на проходящий сегодня вебинар.

 

Если Вы зарегистрированы, то ищите ссылку в своей почте. Я если нет, то группа из 100 чел. уже набрана. Посмотрите позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Помогите!

Администрация меня добровольно-принудительно подписала на конкурс "учитель здоровья".

Как связать английский и здоровьесберегающие технологии? на ум кроме физ.минуты и темы урока из разряда Healthy-living guide ничего не приходит... :P

Посоветуйте, что необходимо включить в урок, приоритетом которого являются здроровьесберегающие технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит на ум: кроме физкультминуток,нужно продумать несколько смен положения учащихся на уроке ( работали парами, работали группами- для чего нужно пересесть, какие-то задания выполняли стоя, или по очереди подбегая к доске). Можно и тему урока взять о спорте, с соответствующими заданиями - показать что-то пантомимой ( групповой пантомимой). В конце урока - продукт-рекомендация ( составленная учащимися): как быть здоровым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит на ум: кроме физкультминуток,нужно продумать несколько смен положения учащихся на уроке ( работали парами, работали группами- для чего нужно пересесть, какие-то задания выполняли стоя, или по очереди подбегая к доске). Можно и тему урока взять о спорте, с соответствующими заданиями - показать что-то пантомимой ( групповой пантомимой). В конце урока - продукт-рекомендация ( составленная учащимися): как быть здоровым.

Спасибо вам большое=))) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гимнастика для глаз, что-то типа

"Open your eyes, close your eyes,

look left, look right,

draw a circle, draw a square,(глазами)

it's so nice to take care of your eyes"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое=))) :P

 

В общем, я бы на вашем месте взяла тему про здоровье, разнообразила виды деятельности на уроке (аудирование, говорение, чтение, письмо) + физкульт минутка + различные формы работы (парная, групповая, индивидуальная).

Вопрос только в том, как вы со всем этим сможете уложиться в 40 минут biggrin.gif

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Помогите!

Администрация меня добровольно-принудительно подписала на конкурс "учитель здоровья".

Как связать английский и здоровьесберегающие технологии? на ум кроме физ.минуты и темы урока из разряда Healthy-living guide ничего не приходит... :(

Посоветуйте, что необходимо включить в урок, приоритетом которого являются здроровьесберегающие технологии?

Посмотрите вот здесь: http://www.zavuch.info/methodlib/229/39058/

http://busyteacher.org/13280-adverb-or-adjective-class-gap-fill-powerpoint.html

http://busyteacher.org/classroom_activities-vocabulary/medicine_and_health-worksheets/

http://www.funquizcards.com/quiz/health-fitness/

http://www.mes-english.com/flashcards/health.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очень хорошие ресурсы=)

Только вот создала я там кроссворд себе по теме, а как сохранить его - не могу понятьunsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть потрясающий ресурс-TED.COM.Учителя со всего мира рекомендуют именно его, если нужны аутентичные видеоматериалы.Узнала о нем на вебинаре PEARSON LONGMAN.Посмотрите- может быть подберете что- нибудь по своей теме.http://www.ted.com/conversations/14415/we_need_to_think_seriously_abo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ted.com/conversations/14415/we_need_to_think_seriously_abo.html

Попробовала еще раз скопировать ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите найти песенку для 5 класса на отработку конструкции to be going to.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C детьми можно потренировать вот такую рифмовку, а если нужно можно подобрать и музыку (например, из фильма "Звуки музыки" подойдет песенка "О звуках" (До Ре Ми ...)

 

I am going to dance

I am going to sing

I am going to France

I am going next spring

I am going by plane

As a tourist to Spain

I am going to see

Old cities by the sea

I am going to scream

France and Spain are not a dream

What I see up in the air

I am going to share.

 

Интересно, как Вы и дети воспримут этот маленький экспромт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C детьми можно потренировать вот такую рифмовку, а если нужно можно подобрать и музыку (например, из фильма "Звуки музыки" подойдет песенка "О звуках" (До Ре Ми ...)

 

I am going to dance

I am going to sing

I am going to France

I am going next spring

I am going by plane

As a tourist to Spain

I am going to see

Old cities by the sea

I am going to scream

France and Spain are not a dream

What I see up in the air

I am going to share.

 

Интересно, как Вы и дети воспримут этот маленький экспромт)))

 

Классное стихотворение!!! smile.gif Тут не только конструкция "To be going to" но еще и Present Continuous for the fixed future action.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×