Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, срочно нужна ваша помощь! Мне нужно тематическое планирование к книге Markland advanced student's book Simons Haimnes Oxford university class. Может быть у кого-нибудь есть ссылка, где можно это найти.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, уже несколько поздно, но к здоровьесберегающим технологиям относятся мультисенсорные упражнения. Отлично работают в начальной школе (для нее они просто обязательны), да и для средней можно модифицировать. Если урок про здоровое питание, то в начале можно предложить детям вытащить из мешка завернутые овощи и фрукты, и дать им задание, не распаковывая их, разрешив только ощупывать, нюхать и т.п., определить, что это за фрукт/овощ.Затем развернуть и проверить. Потом выложить эти продукты на блюдо и перейти к теме. Проходит на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, уже несколько поздно, но к здоровьесберегающим технологиям относятся мультисенсорные упражнения. Отлично работают в начальной школе (для нее они просто обязательны), да и для средней можно модифицировать. Если урок про здоровое питание, то в начале можно предложить детям вытащить из мешка завернутые овощи и фрукты, и дать им задание, не распаковывая их, разрешив только ощупывать, нюхать и т.п., определить, что это за фрукт/овощ.Затем развернуть и проверить. Потом выложить эти продукты на блюдо и перейти к теме. Проходит на ура!

Какая хорошая идея! Я сама работала по "Millie" в начальной школе, там тоже мультисенсорные упражнения практически в каждом уроке, но мне в голову не приходило, что они помогают поддержать здоровье детей. А ведь правда, там есть возможность и подвигаться, и размяться, и отвлечься только от языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Как правильно записывать тему урока в классном журнале? Работаю по NME. Поделитесь опытом!при аттестации школы мне сделали замечание, но никаких рекомендаций дать не могли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Как правильно записывать тему урока в классном журнале? Работаю по NME. Поделитесь опытом!при аттестации школы мне сделали замечание, но никаких рекомендаций дать не могли

вот с нашего сайта сао пример

Instrukcija_po_zapolneniju_zhurnala_IJA.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Как правильно записывать тему урока в классном журнале? Работаю по NME. Поделитесь опытом!при аттестации школы мне сделали замечание, но никаких рекомендаций дать не могли

У нас, к примеру, есть конкретные указания - нельзя писать ничего в журнал на английском. Плюс ко всему тема отличается от цели урока. Относительно сокращений - сокращать можно, но если получается впихнуть все полностью - то лучше написать. В строке д.з. мы обязаны писать не Reader и Workbook, а Р. т. и Дом. чтение.

 

Вроде бы, все, что сразу вспомнилось=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас уже давно пишут лексическую тему . Темы мы сами придумываем. Только темы не должны повторяться более двух раз. ( 1. Что такое СМИ? 2. СМИ 3. Какие СМИ вы предпочитаете 4. Телевидение в нашей жизни. (например вот так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, уважаемые учителя, я бы хотела у вас спросить, где можно заказать в интернете "ВСЕ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ ДЛЯ 11 КЛАССА" или если есть у кого нибудь эта книжечка в электронном виде, буду благодарна, если ссылку дадите!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыла сказать

Автор Кауфман

В электронном виде такой материал может выложить только автор. Все, что не выкладывается, продается в интернет магазине, смотрите на главной странице тут. Увидите все авторские издания к этой линейке УМК по английскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электронном виде такой материал может выложить только автор. Все, что не выкладывается, продается в интернет магазине, смотрите на главной странице тут. Увидите все авторские издания к этой линейке УМК по английскому языку.

Не нашла я в этом магазине эту книгу. Вообще нигде не найду даже на сторонних магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла я в этом магазине эту книгу. Вообще нигде не найду даже на сторонних магазинах.

Потому что ее нет в природе. Кауфман К.И. автор учебников, вернее УМК - учебно- методических комплектов со 2 по 11 класс. Все издания имеются в интернет-магазине изд-ва "Титул". Есть книжечки "Доктор Хелп спешит на помощь" по каждому классу с ответами на многие задания и рекомендациями по их выполнению, но не на все. Для старших классов (11) готовится книга для учителя с ответами.

Посмотрите тут в ресурсах к этому учебнику (гавная стр.) там были выложены какие-то ответы к тесту для 11 класса и возможно, что-то еще полезное найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь ко всем коллегам:

 

У меня есть в наличии масса книг для учителей английского языка, учебники, пособия, тетради, диски, DVD. Могу до договоренности продать вам, естественно по сниженной цене. Когда-то покупал себе, теперь не нужно.

 

Пишите в личку, там вам напишу перечень литературы и пособий и цену, условия сделки.

 

С уважением, Кравец Д.А. e-mail: deniskravetsen@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, срочно нужна программа Сафоновой для углубленки 2-11 классы. Поделитесь. Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже многое есть. Пишите на johna_ol@mail.ru что вас интересует, вдруг у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь коллег. У кого есть разработка урока по системно - деятельностному подходу? УМК "HE.ru" или " Millie" Если можно, пошлите на почту dnuriev69@yandex.ru. Заранее благодарна.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, на семинаре учителей иностранного языка мне предстоит показывать открытый урок во 2 классе по УМК Кауфман "Счастливый английский" по теме "контроль уровня знаний лексики" по ФГОС. Подскажите как правильно построить урок, чтобы не отойти от стандартов. Первый год работаю по ФГОС. Вопросов много, а ответов мало. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(

Уважаемые коллеги, на семинаре учителей иностранного языка мне предстоит показывать открытый урок во 2 классе по УМК Кауфман "Счастливый английский" по теме "контроль уровня знаний лексики" по ФГОС. Подскажите как правильно построить урок, чтобы не отойти от стандартов. Первый год работаю по ФГОС. Вопросов много, а ответов мало. Спасибо.

ФГОС второго поколения (современный действующий стандарт) не прописывает процедуру урока. Для Вас ориентир - это учебник, который в соответствии с ФГОС для начальной школы закладывает основы коммуникативной компетенции у учащихся. Вы можете в разработке урока подробно изложить, какие именно компоненты коммуникативной компетенции (лингвистический и проч.) Вы планируете формировать на этом открытом уроке и как Вам поможет учебник. Возможно Вам потребуется дополнительный материал, а также собственные учительские разработки в дополнение к учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФГОС второго поколения (современный действующий стандарт) не прописывает процедуру урока. Для Вас ориентир - это учебник, который в соответствии с ФГОС для начальной школы закладывает основы коммуникативной компетенции у учащихся. Вы можете в разработке урока подробно изложить, какие именно компоненты коммуникативной компетенции (лингвистический и проч.) Вы планируете формировать на этом открытом уроке и как Вам поможет учебник. Возможно Вам потребуется дополнительный материал, а также собственные учительские разработки в дополнение к учебнику.

спасибо за совет. Теперь понятно, что проводить контроль знаний как обычно со всеми видами работы, а конспект урока написать в соответствии с ФГОС. Всё новое - это хорошо забытое старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет. Теперь понятно, что проводить контроль знаний как обычно со всеми видами работы, а конспект урока написать в соответствии с ФГОС. Всё новое - это хорошо забытое старое.

Пиши как велят новички и делай как делали старички)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Обращаюсь к вам вот с какой просьбой: сегодня мой ребенок получил задания районного конкурса, старательно сидел в школе 60 минут и писал, пришел домой и показал черновик. Проверила его весь, все в целом неплохо, НО: формулировка заданий оставляет желать лучшего. В связи с чем обращаюсь к вам за помощью: подскажите, как же все-таки верно-то будет? Может, это мне не хватает знаний и я не компетентна?

 

Итак, спорные вопросы:

 

ВОПРОС НОМЕР РАЗ

Какое или какие из представленных предложений содержит (содержат) специальный вопрос:

А. Where does he live?;

Б. Who is he?;

В. Do they like to write letters to their friends?;

Г. Do you like cakes or ice-cream?

 

Понятно, что В и Г нет, а вот является ли вопрос с who специальным или нет??? Я у Клементьевой нашла, что да, а в учебнике по грамматике вузовском написано, что нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС НОМЕР ДВА

Отметьте предложение или предложения, в котором (которых) допущена ошибка при построении альтернативного вопроса:

А. Have you a car or a bike?;

Б. Is he in Moscow or in London?;

В. Do they like to read books or newspapers?;

Г. Is he or she in Moscow?.

 

Опять же. Насколько я помню при построении альтернативного вопроса ставить слово or мы имеем право к любому члену предложения. тогда какой же тут вопрос неверный? Ребенок ответил В, руководствуясь тем, что там to read books or to read newspapers должно быть, но я сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС НОМЕР ТРИ.

Формулировка убивает и ставит в тупик. Особенного после того, как рассмотришь варианты ответов

 

Отметьте предложение или предложения, в котором (которых)

допущена ошибка при построении общего вопроса:

А. Have she a dog?;

Б. Do you want to buy this thing?;

В. Do he like to go on foot?;

Г. Where do he lives?

 

 

То, что А и В - это понятно, а вот писать ли Г? Там же вопрос построен неверно... Но он - специальный. Вы бы написали или нет его в ответах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС НОМЕР ЧЕТЫРЕ

Опять-таки, специальные вопросы...

 

Отметьте предложение или предложения, в котором (которых) допущена ошибка при построении специального вопроса:

А. What does he like to eat?;

Б. What is it?;

В. Who lives here?;

Г. Whose is this book?.

 

Снова вопрос с who. Но - верно написанный. Вот и что тут должен отметить 4 классник?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×