Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У нас методисты запретили менять учебник в середине ступени обучения. Взяли Кузовлева в средней школе - так и ведите с 5 по 9 класс, менять разрешили только в 10. Чем мы в этом году и займемся. Хоть дети вздохнут облегченно.

а у нас теперь методистов нет.а учебники кузовлева 6 класс не переиздавали с 1999 года и для школ не поставляют.только в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас теперь методистов нет.а учебники кузовлева 6 класс не переиздавали с 1999 года и для школ не поставляют.только в продаже.

 

Ужас просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! К учебникам М. З. Биболетовой для 5 класса (ФГОС новая редакция) есть рабочая программа, для 6 класса (ФГОС новая редакция) - пока только КТП, готова поделиться всем что есть. Что подсказать? Чем помочь? Пишите julie584@mail.ru

 

Здравствуйте, Юлия! Не могли бы Вы поделиться КТП для 6 класса (ФГОС новая редакция), тоже нужно разрабатывать рабочую программу и хочется от чего-то отталкиваться. =))) Моя почта: vera_kulikova90@mail.ru

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли бы мне скинуть на эл. почту 5 и 6 класс ФГОС? Нам с коллегами надо разрабатывать, хотим посмотреть примерно что и как хотя бы=)

linnor_elf@mail,ru

Доброго времени суток! Могу поделиться планированием и рабочей программой для 5го класса (). У нас рабочие программы по ФГОС идут только 1-3 классы, поэтому для пятых классов еще пока не по ФГОСу. Единственное - не знаю как к сообщению прикрепить файл? Буду рада рабочей программе для 6го класса!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Могу поделиться планированием и рабочей программой для 5го класса (). У нас рабочие программы по ФГОС идут только 1-3 классы, поэтому для пятых классов еще пока не по ФГОСу. Единственное - не знаю как к сообщению прикрепить файл? Буду рада рабочей программе для 6го класса!=)

Вы сделали уже 5 сообщений. Проверьте: должны открываться слева внизу под сообщением "обзор" и синим выделенная клавиша "загрузить"

Потом нажимаете отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сделали уже 5 сообщений. Проверьте: должны открываться слева внизу под сообщением "обзор" и синим выделенная клавиша "загрузить"

Потом нажимаете отправить.

Спасибо! Нашла, как загрузить файл. Рабочую программу скинула вот в эту тему: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2133&st=40&gopid=87419entry87419

Может кому и пригодится=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста есть ли какие - либо рекомендации по заполнению классного журнала кроме как из журнала "Вестник образования № 21 от 2007 года", очень нужно! Заранее спасибо!

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста есть ли какие - либо рекомендации по заполнению классного журнала кроме как из журнала "Вестник образования № 21 от 2007 года", очень нужно! Заранее спасибо!

 

Инструкция по заполнению журнала (иностранный язык) (см. файл...)

 

Instrukcija_po_zapolneniju_zhurnala_IJA.doc

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста!!! Какую тему можно выбрать для внеурочной деятельности в 6 классе на 3 часа в неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, очень срочно!!! Я недавно вышла из декретного отпуска и на этой неделе приступила к работе, но меня ошарашили ФГОСами и новым планированием!!! У меня нет возможности сидеть и составлять собственный КТП, так как ребенок опять болеет... Если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылку, где я могу скачать КТП согласно ФГОС (с УУД) по УМК Биболетовой для 3 и 4 классов. Буду вам очень признательна за скорый ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, как считаете, какая главная цель может быть на первом уроке, скажем у первоклассников?

И еще, обязательно ли каждый урок ставить цель именно развитие речевой деятельности (одного или нескольких видов), может ли сегодня обучение, к примеру. лексической стороне стать главной целью урока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курсы повышения квалификации прохожу каждый год исправноsmile.gif

Получилось всего 180 часов за 4 года.

Хватит ли этого для начинающего учителя?

Или лучше еще пойти на курсы?

 

Курсы бывают разные. Так называемые категорийные должны быть не менее 72 часов, проводятся такие курсы учреждением, имеющим гос.аккредитацию и лицензию на право обучения в рамках ПК. Если у Вас есть свидетельство о прохождении таких курсов, то этого вполне хватит. А если нет, лучше пройти. Вообще, Вам это все должен объяснить методист (или зам. по МР), т.к. у нас, например, списки составляются на год вперед: школа составляет заявку, подает в РОО, РОО подает заявку в Институт усовершенствования учителей, затем РОО от лица Учредителя проплачивает курсы, институт по получении денег формирует списки и присылает вам вызов на сессию. Песня, как видим, долгая, но необходимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша помощь.

Я работаю в средней школе (5-11) по New Millenium, с коллегой очень довольны учебниками.Школа частная. Начальная школа у нас идет по Enjoy English в связи с тем, что мы перешли на "Школу 2100".

Завуч настаивает, что вся средняя школа должна перейти на ЕЕ для обеспечения преемственности предметной линии. Аргументирует тем, что ЕЕ заявлен как учебник из "Школы 2100".

Но ведь и на уроках по NM мы работаем и используем уже давно технологии из системы "Школы 2100". Как вариант, предложила вести "двойную бухгалтерию" (продолжать осваивать NM, а заявлять- ЕЕ).

Классический вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение к первому вопросу. В начальной школе работают другие коллеги, переходить на Millie не хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша помощь.

Я работаю в средней школе (5-11) по New Millenium, с коллегой очень довольны учебниками.Школа частная. Начальная школа у нас идет по Enjoy English в связи с тем, что мы перешли на "Школу 2100".

Завуч настаивает, что вся средняя школа должна перейти на ЕЕ для обеспечения преемственности предметной линии. Аргументирует тем, что ЕЕ заявлен как учебник из "Школы 2100".

Но ведь и на уроках по NM мы работаем и используем уже давно технологии из системы "Школы 2100". Как вариант, предложила вести "двойную бухгалтерию" (продолжать осваивать NM, а заявлять- ЕЕ).

Классический вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

По-моему, этот вопрос давно решился в пользу учителей, которые вольны выбирать тот учебник, который им нравится, главное, чтобы он был в списке рекомендованных или допущенных. Во всяком случае на нашем МО нам объяснили, что это позиция министерства, и мы совершенно спокойно продолжаем работать по тем учебникам, которые нам больше нравятся, а главное подходят нашим ученикам.Здесь даже двойной бухгалтерии не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете право перейти на другую линейку. У нас так было в гимназии, где я была совместителем. Начальная школа шла по ЕЕ.Но учителей не устраивала качество знанй уч-ся и в 5-ом они перешли на Верещагину. А почему Вы не можете. А вот двойной бугалтерией не советую заниматься. Любой проверящий Вас поймает, т.к. оони берут и смотрят тетради уч-ся, а Вас будет несовпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, этот вопрос давно решился в пользу учителей, которые вольны выбирать тот учебник, который им нравится, главное, чтобы он был в списке рекомендованных или допущенных. Во всяком случае на нашем МО нам объяснили, что это позиция министерства, и мы совершенно спокойно продолжаем работать по тем учебникам, которые нам больше нравятся, а главное подходят нашим ученикам.Здесь даже двойной бухгалтерии не требуется.

Спасибо большое за ответ. Но, к сожалению, все осложняется тем, что у нас школа частная. И проверки более серьезные и дотошные. Именно поэтому завуч считает, что к школе будут претензии к обеспечению преемственности и заявленной работе по новым ФГОСам. Мнение нашего окружного методиста для завуча не является весомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете право перейти на другую линейку. У нас так было в гимназии, где я была совместителем. Начальная школа шла по ЕЕ.Но учителей не устраивала качество знанй уч-ся и в 5-ом они перешли на Верещагину. А почему Вы не можете. А вот двойной бугалтерией не советую заниматься. Любой проверящий Вас поймает, т.к. оони берут и смотрят тетради уч-ся, а Вас будет несовпадения.

Вот, кстати, двойная бухгалтерия используется началкой очень давно (половина класса идет по ЕЕ, другая ("сильная") - по Верещагиной. Разница часов в неделю - за счет занятий во второй половине дня (факультатив или альтернативные занятия), учащиеся в школе с 9 до 19. Это очень неудобно для учителя, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуются преподаватели английского языка. Вакансий много. Есть работа как и в больших городах Китая , так и в маленьких.

Заработная плата 30 000 - 60 000 руб. + квартира + виза.

 

Присылайте Ваши резюме на почту: job-in-china@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Снова обращаюсь к Вам за советом. На этот раз очень нужна Ваша помощь в поиске интересной темы для проведения исследования и выступления с его результатами на научно - практической конференции школьников. Нужно помочь ученику выбрать и исследовать какую - либо тему. Это должно быть именно исследование, так как реферативные работы не представляют интереса. Основная трудность заключается в том, что в этом году для участия в конференции я могу выбрать только учащихся 6 классов (ребята 11 - 12 лет), то есть тема должна быть в первую очередь посильна, а во - вторых интересна для этого возраста . Если брать тему, касающуюся страноведения, то работа скорее будет носить реферативный характер даже если сравнивать какие либо явления в 2 странах, так как мы сможем говорить о стране изучаемого языка, только на основе прочитанного (то есть ранее уже изложенного), а если касаться лингвистической стороны, то, боюсь, что это будет не совсем исследование ученика, так как уровень языка пока ещё недостаточно высок, то есть не возьмёшь работу с фразеологизмами, газетами, книгами и т. п. .

В прошлом году с учащейся 7 класса мы вполне успешно представили работу "Осторожно: "говорящая" одежда", дойдя до всероссийской конференции. В работе были рассмотрены надписи на одежде на иностранных языках: как они появились, что пишут на одежде, а в практической части мы выясняли всегда ли люди знают о том, что написано на их одежде. Получилось довольно интересно и мне и автору исследования (если кому - нибудь интересно могу поделиться).

Что касается этого года, есть идея исследовать рекламу (телевизионную или наружную) или даже какие то конкретно средства (бытовая химия, косметика, продукты и т.д. ), содержащие названия на иностранном языке, но вопрос в том, как всё это красиво "обозвать"? Очень хочется подобрать такое название, чтобы в нем остался какой - то элемент неизвестности, представляющий интерес. В общем, задача скорее психологическая получается.Но это только идея. Буду очень благодарна всем, кто поделится своими идеями или мыслями относительно моей. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо за отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Снова обращаюсь к Вам за советом. На этот раз очень нужна Ваша помощь в поиске интересной темы для проведения исследования и выступления с его результатами на научно - практической конференции школьников. Нужно помочь ученику выбрать и исследовать какую - либо тему. Это должно быть именно исследование, так как реферативные работы не представляют интереса. Основная трудность заключается в том, что в этом году для участия в конференции я могу выбрать только учащихся 6 классов (ребята 11 - 12 лет), то есть тема должна быть в первую очередь посильна, а во - вторых интересна для этого возраста . Если брать тему, касающуюся страноведения, то работа скорее будет носить реферативный характер даже если сравнивать какие либо явления в 2 странах, так как мы сможем говорить о стране изучаемого языка, только на основе прочитанного (то есть ранее уже изложенного), а если касаться лингвистической стороны, то, боюсь, что это будет не совсем исследование ученика, так как уровень языка пока ещё недостаточно высок, то есть не возьмёшь работу с фразеологизмами, газетами, книгами и т. п. .

В прошлом году с учащейся 7 класса мы вполне успешно представили работу "Осторожно: "говорящая" одежда", дойдя до всероссийской конференции. В работе были рассмотрены надписи на одежде на иностранных языках: как они появились, что пишут на одежде, а в практической части мы выясняли всегда ли люди знают о том, что написано на их одежде. Получилось довольно интересно и мне и автору исследования (если кому - нибудь интересно могу поделиться).

Что касается этого года, есть идея исследовать рекламу (телевизионную или наружную) или даже какие то конкретно средства (бытовая химия, косметика, продукты и т.д. ), содержащие названия на иностранном языке, но вопрос в том, как всё это красиво "обозвать"? Очень хочется подобрать такое название, чтобы в нем остался какой - то элемент неизвестности, представляющий интерес. В общем, задача скорее психологическая получается.Но это только идея. Буду очень благодарна всем, кто поделится своими идеями или мыслями относительно моей. Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо за отклик.

Да, сложно что-либо подобрать для такого возраста...Наслушавшись за три года участия в жюри конференций про фразеологизмы и "говорящую" одежду с рекламой (темы одинаковые - выступающие разные), я вообще в этом году не хотела голову ломать, тем более, исследователи - "товар штучный", если, конечно, качественный. На мысль натолкнуло исследование в GlobalLab "Mistery nicknames" - сравнение имен (кличек), домашних имен детей мы заменили на животных. Какие клички популярны? уникальны? похожи с русскими? почему( по каким признакам, привычкам и т.п.) называют животных? В качестве методов исследования - анкетирование, работа с Интернет-ресурсами. Думаю, что подобное исследование поможет ребенку 10-11 лет расширить свой словарный запас, будет развивать языковую догадку (при переводе), социокультурную компетентность и т.д. и навыки работы над исследовательским проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть образцы разноуровневых тестов по ФГОС для 5-ых классов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сложно что-либо подобрать для такого возраста...Наслушавшись за три года участия в жюри конференций про фразеологизмы и "говорящую" одежду с рекламой (темы одинаковые - выступающие разные), я вообще в этом году не хотела голову ломать, тем более, исследователи - "товар штучный", если, конечно, качественный. На мысль натолкнуло исследование в GlobalLab "Mistery nicknames" - сравнение имен (кличек), домашних имен детей мы заменили на животных. Какие клички популярны? уникальны? похожи с русскими? почему( по каким признакам, привычкам и т.п.) называют животных? В качестве методов исследования - анкетирование, работа с Интернет-ресурсами. Думаю, что подобное исследование поможет ребенку 10-11 лет расширить свой словарный запас, будет развивать языковую догадку (при переводе), социокультурную компетентность и т.д. и навыки работы над исследовательским проектом.

Да, действительно ребят способных выполнить подобную работу качественно не так много сейчас. А вообще я считаю, что и учителю руководить одновременно несколькими разными исследованиями качественно практически невозможно (это я в первую очередь к себе отношу). Спасибо за идею, она достаточно интересна, но у меня возник вопрос относительно того как исследовать зарубежную сторону этого вопроса? и опять получается, что это будет переработка уже имеющегося материала и не более того. Боюсь, что снова всё сводится к работе реферативного характера. Может я чего - то недопонимаю? Помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно ребят способных выполнить подобную работу качественно не так много сейчас. А вообще я считаю, что и учителю руководить одновременно несколькими разными исследованиями качественно практически невозможно (это я в первую очередь к себе отношу). Спасибо за идею, она достаточно интересна, но у меня возник вопрос относительно того как исследовать зарубежную сторону этого вопроса? и опять получается, что это будет переработка уже имеющегося материала и не более того. Боюсь, что снова всё сводится к работе реферативного характера. Может я чего - то недопонимаю? Помогите пожалуйста разобраться.

 

 

Исследовать "зарубежную сторону" мы решили следующим образом. 1. Подключить ее к опросу (через гугл-форму или что-то подобное) в соцсетях, здесь я активно помогаю, разъясняя своим зарубежным (давно уже))) подругам и знакомым коллегам суть исследования. 2. Исследовать ресурсы интернета по теме. Думаю, будет интересно сравнить "живой" опрос и данные из Интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

В этом году с шестиклассником поработали над темой "Английский на клавиатуре компьютера", выписали англоязычные названия с клавиатуры, расшифровали путём перевода, составили опросник для шестиклассников и пришли к выводу о том, что большинство ребят знают о функциях этих клавиш, но название перевести с английского не смогли((( Сейчас перед нами стоит задача сформулировать цель, задачи исследования, выделить предмет, объект...

Не могли бы Вы подсказать как это всё поточнее сформулировать? Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×