Перейти к содержимому
oyeliseeva

Онлайн-дневник Елисеевой Ольги Николаевны

Рекомендуемые сообщения

“Hello, “Happy English.ru – 3”!

 

“Hello! Hello! Hello!” - это на первых уроках учатся приветствовать друг друга третьеклассники. В этом году у меня три группы в третьих классах, к моим двум прошлогодним добавилась еще одна – класс разделили.

Знакомимся с учебником, начиная с красочной обложки, недоуменный вопрос: «А разве Робинзона больше не будет?» Уж очень веселил всех незадачливый попугай, расстроились, не увидев его на обложке. Успокаиваю – попозже появится и он. Заинтриговала палочка в руках у Ани – понимают, предстоят новые приключения. А один мальчик шепчет доверительно: «А я посмотрел, что будет дальше, там волшебница будет!» Наверное, на их месте и я бы не удержалась от соблазна перелистать весь учебник, до чего заманчивы красочные страницы!

Приступаем к главной задаче – осваиваем фразы приветствия и прощания. Работа идет успешно, чуть задерживаемся на “How are you?”, “You are welcome!” – на первом уроке не всем сразу удались в произнесении. Безошибочно закончили предложения в ответах на вопросы упр.2, 4, правильно распределили фразы для разговора со взрослыми и сверстниками. В конце второго урока проиграли небольшие диалоги с новыми фразами в парах.

Но вот незадача – первые два урока прошли без аудиосопровождения – дважды заказывала диск в издательстве, к счастью, пришел, но уже в конце недели, на следующем уроке наверстаем упущенное. А пока выручила песенка “Say “Hello!” из альбома “Game Songs”, который много лет назад выписали в «Титуле», рекомендовала бы для использования на начальном этапе – сколько уроков и внеклассных мероприятий украсили эти песенки!

Песенку же из учебника пока проиграли хором – одна колонка приветствовала другую, сопровождая фразы для ритма хлопками в ладоши. Получилось здорово! А песенку в упр.9 проиграли, приветствуя друг друга по цепочке, а на заключительный вопрос ответили хором: “I’m fine, thank you!” Да, в «Уроках Ворона» искренне удивились информации, что на вопрос, как дела, у англичан не принято распространяться о себе, особенно о неприятностях: «И даже друзьям ничего не говорят? И даже если что-то плохо, ответят, что все нормально?» Вот и повод поговорить об особенностях принятого поведения у англичан.

Еще одна важная задача первых уроков – вспомнить алфавит. Повторили буквы алфавита по карточкам – в прямом, обратном порядке и вразбивку. С заданиями в рабочей тетради все успешно справились.

Материала на первых уроках как раз достаточно, чтобы обстоятельно отработать новое и не спеша повторить изученное, для младших школьников такое начало – в самый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Hello, “Happy English.ru – 3”!

 

“Hello! Hello! Hello!” - это на первых уроках учатся приветствовать друг друга третьеклассники. В этом году у меня три группы в третьих классах, к моим двум прошлогодним добавилась еще одна – класс разделили.

Знакомимся с учебником, начиная с красочной обложки, недоуменный вопрос: «А разве Робинзона больше не будет?» Уж очень веселил всех незадачливый попугай, расстроились, не увидев его на обложке. Успокаиваю – попозже появится и он. Заинтриговала палочка в руках у Ани – понимают, предстоят новые приключения. А один мальчик шепчет доверительно: «А я посмотрел, что будет дальше, там волшебница будет!» Наверное, на их месте и я бы не удержалась от соблазна перелистать весь учебник, до чего заманчивы красочные страницы!

Приступаем к главной задаче – осваиваем фразы приветствия и прощания. Работа идет успешно, чуть задерживаемся на “How are you?”, “You are welcome!” – на первом уроке не всем сразу удались в произнесении. Безошибочно закончили предложения в ответах на вопросы упр.2, 4, правильно распределили фразы для разговора со взрослыми и сверстниками. В конце второго урока проиграли небольшие диалоги с новыми фразами в парах.

Но вот незадача – первые два урока прошли без аудиосопровождения – дважды заказывала диск в издательстве, к счастью, пришел, но уже в конце недели, на следующем уроке наверстаем упущенное. А пока выручила песенка “Say “Hello!” из альбома “Game Songs”, который много лет назад выписали в «Титуле», рекомендовала бы для использования на начальном этапе – сколько уроков и внеклассных мероприятий украсили эти песенки!

Песенку же из учебника пока проиграли хором – одна колонка приветствовала другую, сопровождая фразы для ритма хлопками в ладоши. Получилось здорово! А песенку в упр.9 проиграли, приветствуя друг друга по цепочке, а на заключительный вопрос ответили хором: “I’m fine, thank you!” Да, в «Уроках Ворона» искренне удивились информации, что на вопрос, как дела, у англичан не принято распространяться о себе, особенно о неприятностях: «И даже друзьям ничего не говорят? И даже если что-то плохо, ответят, что все нормально?» Вот и повод поговорить об особенностях принятого поведения у англичан.

Еще одна важная задача первых уроков – вспомнить алфавит. Повторили буквы алфавита по карточкам – в прямом, обратном порядке и вразбивку. С заданиями в рабочей тетради все успешно справились.

Материала на первых уроках как раз достаточно, чтобы обстоятельно отработать новое и не спеша повторить изученное, для младших школьников такое начало – в самый раз!

Ольга Николаевна!Замечательно, что мы снова сможем делиться опытом работы по новым учебникам.Очень рада вновь увидеть записи учителей, работавших в одной команде апробаторов.С успешным началом нового учебного года! Ярких положительных эмоций! Завтра начну свой дневник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьеклассники заметно повзрослели и любят порассуждать. По поводу ситуаций «Приветствие/прощание» на картинках в рабочей тетради: «А если взрослый человек – папа, ему можно сказать “Bye!”?», «А может, эта учительница – мама девочки? Значит, и ей можно сказать “Bye!”» - «Нет, они же в разные стороны идут!» - «А вдруг маме нужно в магазин?» - времени на выбор фраз затрачивают больше, чем нужно, но мне нравится – пусть размышляют.

Разнообразные упражнения и любимая алфавитная песенка помогли вспомнить алфавит, на последнем уроке написали буквенный диктант, продиктовала по буквам и новые фразы из диалога «Знакомство» - их дети угадывали по первым буквам, довольные собой, дописывали слова, а тут уже получилось по-разному. Из 26 учеников без ошибок диктант написали 9, на «4» - 10, на «3» - 7.

Очень понравилось детям задание на лексику, где из выделенных букв сложилось слово. Такого ответа не ожидали: «Это здесь Седрик живет?» - глядя на фото Лондона. Почему-то удивились, что там есть зоопарк. Пообещала, как только будет возможность, показать еще одно видео с лондонскими достопримечательностями.

Все до слова в упражнении вспомнили сами, подсказывать не пришлось, интересно опять рассуждали в одном случае: «Платье – это слово было на одной странице с “red”, “rabbit”…» И тут же: «А, “dress”!»

Зашифрованная записка в домашнем задании заинтриговала, посмотрим, как с ней справятся.

 

В начале недели получила призовой комплект учебников - сколько радости доставила посылка! А то, что учебники с автографом Клары Исааковны, вдвойне приятно! Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал ворон Седрик задачку с зашифрованным посланием! Так и не удалось некоторым ребятам прочитать его с первого раза – вместо предшествующих букв записали следующие, ведь они так и просятся на ум. И, несмотря на то, что первую строчку записки разгадали для образца все вместе в классе, дома запутали текст пуще самого Седрика! Зато появился хороший стимул повторить алфавит еще и еще раз – прочитать письмо очень хотелось всем.

На 5 уроке впервые расставляли фразы в диалоге в правильном порядке. Задание оказалось непростым, ведь участников разговора – трое, да еще и первая реплика Ворона не пронумерована. Поначалу запутались с номерами предложений, помогло прослушивание записи – все встало на свои места, и готовый диалог с удовольствием прочитали по ролям.

Вспомнить значение глаголов помогли картинки с дракошами в Уроках Ворона, с помощью “please” команды легко превратились в просьбы. С повелительными предложениями хорошо справились и на уроке, и дома.

А следующий урок начался с циркового представления: по очереди выступая в роли дрессировщиков, ребята отдавали приказания своим игрушкам, показывая, что умеют делать их любимцы. После выступления усадили игрушки рядом с собой за парты слушать очередной урок Ворона.

Как правильно звучит окончание – s , поняли, а вот артикль “a” поначалу так и просился во множественное число. В задании на слушание в упр.4 перепутали “beds” и “bag”, но в целом выполнили его успешно. Записали в тетради существительные во множественном числе по заданиям учебника и еще раз прочитали их вслух, чтобы закрепить правило чтения окончания и лучше запомнить слова, образующие множественное число не по правилу.

Очень нравится, что материал этих уроков строго дозирован, идем не спеша, все успеваем, есть время на тщательную отработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем начать осваивать употребление местоимения “they”, на 7 уроке повторили чтение буквосочетаний: “th” подзабыли, а здесь почти все предложения начинаются либо с артикля “the”, либо с местоимения “they’. Безошибочно определили в предложениях существительные во множественном числе и нашли соответствия с картинками. C глаголом “are” тоже справились: поставили на место в предложениях и заменили его краткую форму полной. Но в подобном задании на порядок слов дома все же было несколько ошибок, хотя упражнение разобрали в классе.

Очень нравятся нам задания с красочными картинками, как в упр.4,5 этого урока. Правда, не все предложения в упр.4 поняли точно, отметили лишние предметы. Перед выполнением упр.5 повторили прилагательные, необходимые для описания картинок, вспомнили словосочетания с предлогом “in”. Загадывали предметы с удовольствием, а отгадали не сразу: “They are nice!” – “Dresses? Dolls? Cats?” , “They are funny!” – “Kites? Boys?” А можно было сказать еще и где находятся предметы или люди - хорошее упражнение на развитие речи и мышления.

На следующем уроке познакомились с указательными местоимениями во множественном числе. В задании упр. 2 нужно было выбрать картинку, соответствующую описанию в упр.1: с первыми двумя предложениями все было понятно – это картинка 2, а вот насчет деревьев сомнительно, как-то подальше они все же на картинке 1, а уж кошки окончательно поставили в тупик: “Those are cats.” – это уж точно про картинку 1. Но ведь мы правильно поняли, что в упр.1, с.27 речь идет об одной картинке?

Песенка Робинзона – восторг и восхищение, просили послушать еще и еще, и с задором подпевали герою. С заданием следующего упражнения справились после повторного прослушивания, в первый раз за словами Робинзона не успели. До выполнения упр.6 написала в два столбика на доске “These” / “Those” , и задание никаких затруднений не вызвало: дети легко определили и распределили предметы по двум колонкам, выбирая их из текста песенки, ориентируясь по указательным местоимениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем начать осваивать употребление местоимения “they”, на 7 уроке повторили чтение буквосочетаний: “th” подзабыли, а здесь почти все предложения начинаются либо с артикля “the”, либо с местоимения “they’. Безошибочно определили в предложениях существительные во множественном числе и нашли соответствия с картинками. C глаголом “are” тоже справились: поставили на место в предложениях и заменили его краткую форму полной. Но в подобном задании на порядок слов дома все же было несколько ошибок, хотя упражнение разобрали в классе.

Очень нравятся нам задания с красочными картинками, как в упр.4,5 этого урока. Правда, не все предложения в упр.4 поняли точно, отметили лишние предметы. Перед выполнением упр.5 повторили прилагательные, необходимые для описания картинок, вспомнили словосочетания с предлогом “in”. Загадывали предметы с удовольствием, а отгадали не сразу: “They are nice!” – “Dresses? Dolls? Cats?” , “They are funny!” – “Kites? Boys?” А можно было сказать еще и где находятся предметы или люди - хорошее упражнение на развитие речи и мышления.

На следующем уроке познакомились с указательными местоимениями во множественном числе. В задании упр. 2 нужно было выбрать картинку, соответствующую описанию в упр.1: с первыми двумя предложениями все было понятно – это картинка 2, а вот насчет деревьев сомнительно, как-то подальше они все же на картинке 1, а уж кошки окончательно поставили в тупик: “Those are cats.” – это уж точно про картинку 1. Но ведь мы правильно поняли, что в упр.1, с.27 речь идет об одной картинке?

Песенка Робинзона – восторг и восхищение, просили послушать еще и еще, и с задором подпевали герою. С заданием следующего упражнения справились после повторного прослушивания, в первый раз за словами Робинзона не успели. До выполнения упр.6 написала в два столбика на доске “These” / “Those” , и задание никаких затруднений не вызвало: дети легко определили и распределили предметы по двум колонкам, выбирая их из текста песенки, ориентируясь по указательным местоимениям.

Ольга Николаевна,добрый день!

Относительно упр 1.стр.27.и упр 2 стр 28.Слова Ани соответствуют картинке 2.Кошек и деревья нарисуем подальше в следующем издании.Да,Песенка Робинзона плучилась удачная.Хотелось бы,чтобы дети ее выучили.Скажите им,что в учебнике 11 песен и все очень интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем начать осваивать употребление местоимения “they”, на 7 уроке повторили чтение буквосочетаний: “th” подзабыли, а здесь почти все предложения начинаются либо с артикля “the”, либо с местоимения “they’. Безошибочно определили в предложениях существительные во множественном числе и нашли соответствия с картинками. C глаголом “are” тоже справились: поставили на место в предложениях и заменили его краткую форму полной. Но в подобном задании на порядок слов дома все же было несколько ошибок, хотя упражнение разобрали в классе.

Очень нравятся нам задания с красочными картинками, как в упр.4,5 этого урока. Правда, не все предложения в упр.4 поняли точно, отметили лишние предметы. Перед выполнением упр.5 повторили прилагательные, необходимые для описания картинок, вспомнили словосочетания с предлогом “in”. Загадывали предметы с удовольствием, а отгадали не сразу: “They are nice!” – “Dresses? Dolls? Cats?” , “They are funny!” – “Kites? Boys?” А можно было сказать еще и где находятся предметы или люди - хорошее упражнение на развитие речи и мышления.

На следующем уроке познакомились с указательными местоимениями во множественном числе. В задании упр. 2 нужно было выбрать картинку, соответствующую описанию в упр.1: с первыми двумя предложениями все было понятно – это картинка 2, а вот насчет деревьев сомнительно, как-то подальше они все же на картинке 1, а уж кошки окончательно поставили в тупик: “Those are cats.” – это уж точно про картинку 1. Но ведь мы правильно поняли, что в упр.1, с.27 речь идет об одной картинке?

Песенка Робинзона – восторг и восхищение, просили послушать еще и еще, и с задором подпевали герою. С заданием следующего упражнения справились после повторного прослушивания, в первый раз за словами Робинзона не успели. До выполнения упр.6 написала в два столбика на доске “These” / “Those” , и задание никаких затруднений не вызвало: дети легко определили и распределили предметы по двум колонкам, выбирая их из текста песенки, ориентируясь по указательным местоимениям.

Ольга Николаевна,добрый день!

Относительно упр 1.стр.27.и упр 2 стр 28.Слова Ани соответствуют картинке 2.Кошек и деревья нарисуем подальше в следующем издании.Да,Песенка Робинзона плучилась удачная.Хотелось бы,чтобы дети ее выучили.Скажите им,что в учебнике 11 песен и все очень интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За песни в “Happy English.ru – 3” авторам - спасибо! А какие они разные по стилю! Только пританцовывали, хлопали в ладоши и прищелкивали пальцами под песенку Робинзона, а тут зазвучал рок! Такого исполнения от короны не ожидали: притихли, поглядывают друг на друга, улыбаются: «А корона – девочка или мальчик?» Отвечаю, что это волшебство, сказка помогают старинной короне петь так современно. В этом возрасте дети легко вступают в игру, и в сказку верить так хочется: «А корона и правда ожила? И она, и ворон Седрик до сих пор живут в Тауэре?» Обещаю им: «Конечно живут, посмотрим видео – убедитесь, а в нашем учебнике впереди еще много чудесных приключений!»

Как ни понравилась песенка “Where my socks?”, выучить ее наизусть с первого раза получилось не у всех. Посоветовала детям нарисовать предметы, о которых поет Робинзон, в том порядке, как они встречаются в песенке. На следующем уроке разрешила в эти листочки подглядывать, и слова запомнились! Задавая выучить песенку короны, обратила внимание детей на то, как повторяются там фразы, думаю, эту песенку запомнят без труда.

С основной задачей уроков 9-10 – вести диалог и рассказывать о себе – справились на отлично. Вначале проиграли диалоги в парах, каждую пару выслушали, а затем последовало краткое сообщение о себе (возможность высказаться получили все). Очень понравилось, как непосредственно и естественно у нескольких детей прозвучало в начале рассказа: “Hello, Crown!” , хотя установки использовать обращение они не получали, но верно поняли задачу: рассказать о себе нужно было именно короне. А одна девочка, вторя новой песенке, добавила: “My home is Elniki.” Маленькие совсем шаги, но все же навстречу настоящей коммуникации.

Задание по тексту о Тауэре тоже выполнили успешно, и фотографии в домашнем задании подписали, но допустили ошибки в употреблении единственного/множественного числа: в тексте слова “ravens, crowns” – во мн.числе, а на фото – по одному предмету, а “Beefeater” – наоборот. Правило повторили, попросила быть внимательнее и сделать подписи точнее.

Игра в робота и создателя заменила физкультминутку на этих уроках. И подвигались, и глаголы отработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидания волшебства оправдались: на этой неделе ожила старая кукла, превратившись в колдунью, заговорили вещи в комнате, запели и чайник, и волшебная палочка! Аудиосопровождение к учебнику – выше всех похвал, голоса героев звучат так естественно, так точно их характеризуют, что кажется, они и правда живые – юный стул, вальяжные кресло и диван, огромный шкаф и старый столик. Впечатление – мы на спектакле, переживаем приключения вместе с героями.

Младшие школьники – отличные имитаторы, и следом за волшебной палочкой произносят новые слова таинственно, негромким голосом. Уроки по правилам чтения поняли хорошо, а на задании - определить, какому предмету принадлежат слова, задержались, пришлось возвратиться к записи. Думаю, причина в том, что новые прилагательные еще недостаточно усвоены.

На 11 уроке песенку чайника успели только прослушать и прочитать, а танец с большим удовольствием исполнили на следующем уроке.

На примере Ани «оживили» свои игрушки. Большинство детей не отошли от образца в задании, а нескольким удалось добавить: “ I’m good. My dress is nice. I play very well!” Правда, в первоначальном варианте было “play good”, т.к. “well” мы еще не знаем, поправила, а за творчество похвалила.

Сюжет 12 урока заинтриговал, в одной группе сразу, не читая правила, догадались, что в записке был запрет – не трогать волшебный сундучок. С каким горячим желанием помочь героям предотвратить беду, просили дети не делать, что не нужно! “Don’t” так и просилось во фразы.

Песенка волшебной палочки – очередной шедевр авторов. Прослушали, прочитали, так и просились в пляс, но танец пришлось отложить - увы, прозвенел звонок. Зато с каким нетерпением ждем следующего урока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Англии, изложенная от имени мудрого Седрика простым языком, приправленная легендами и прекрасно иллюстрированная, увлекла детей не меньше, чем волшебные приключения. Очень удачно авторы включили, я бы даже сказала, вплели исторические сведения в сюжет учебника: и сказка, и быль - все воспринимается как одно целое. Карта-схема на развороте помогла запомнить названия иноземных племен-завоевателей, причем, дети предпочитают называть их по-английски. Задания к тексту доступные и серьезные одновременно – в формате ЕГЭ. Названия для каждой части истории подобрали быстро и безошибочно, и на вопросы к тексту ответили правильно. Предвидя возможные ошибки при выполнении домашнего задания, предупредила, что вариант ответа «нет информации» означает, что в тексте об этом вообще не говорится, а «неверно» - значит, в тексте об этом имеются совершенно другие сведения. Тем не менее, именно здесь несколько ребят ошиблись. Очень хорошо, что подобные задания авторы дают на раннем этапе, пусть даже на русскоязычном тексте, дети научатся их понимать, а пока недоумевают: «А «неверно» вместо «нет информации» - это уже ошибка?»

Страноведческий материал запомнился так хорошо, что на следующем уроке меня встретил лес рук желающих отвечать домашнее задание. Чтобы найти Моргану, вспомнили знакомые числительные, отработали новые, прослушали заклинание, но с первого раза пронумеровать картинки не смогли – не успели за диктором.

Очередная находка-изюминка авторов – бой часов на Биг Бене, который раздался в классе. Заканчивается мелодичный перезвон и надо видеть, как дети, затаив дыхание, ждут ударов колокола, и, загибая пальчики, подсчитывают их количество! Но и это еще не все – на очереди - ураган из игрушек, который они смогут остановить, подсчитав количество предметов! Поражаюсь и преклоняюсь перед творческой фантазией авторов – интерес детей не ослабевает на протяжении всего урока.

Разбирать домашнее задание (записать, сколько предметов нарисовано) начала со слова “shelf”, ведь во множественном числе это “shelves” , а с этим случаем образования мн. числа мы пока не знакомы. Моя «профессорша» сразу сообразила: «И в слове “elves” так же!» Ну как не похвалить за такую внимательность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С освоением числительных – типичная картина: все без исключения хорошо считают по порядку, и многим требуется время, чтобы понять и назвать цифры вразбивку. Отрабатываем числительные в устных упражнениях по карточкам, считаем в обратном порядке, тем не менее, записать номера телефонов за диктором (урок 15) не успеваем, приходится останавливать запись через три цифры. Но при проверке слушаем запись без остановки и затем сами называем номера вслух. Теперь мы знаем, с каких цифр начинаются английские телефонные номера.

Переводить русские слова на латинский шрифт с помощью таблицы в учебнике научились быстро: прочитали, а дома написали сообщение английскими буквами без ошибок. Задание очень понравилось. Учились правильно оформлять адрес по простой схеме: «я- живу в квартире – квартира в доме – дом на улице – улица в селе – село в стране». Тем не менее, в домашнем задании некоторые ученики написали адрес в обратном порядке (чувствую, не обошлось без родительской помощи).

На 16 уроке отрабатывали новые правила чтения и слушали очередную песенку. Зазвучала запись – все замерли: «Капельки дождевые стучат!». « А я песенку уже выучила!», это сказали сразу несколько девочек, у кого есть дома диск. А в ответах на вопрос, о чем дети просят дождик, разошлись - кто-то решил, что дождик зовут, а не просят его уходить. Заучивать наизусть потихоньку привыкаем, стишки и песенки в детском исполнении звучат все более складно. Договорились, что танцы чайника и волшебной палочки будем исполнять на каждом уроке (в подвижную паузу), а заклинание “One, two” будет служить считалкой.

Новые правила чтения помогли прочитать следующее заклинание. Найти Моргану всем очень хочется, а еще больше интригуют рисунки в следующем уроке: знакомые и незнакомые фигуры, реальные и сказочные персонажи - что они все здесь делают? Жгучий интерес к уроку запрограммирован заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 17 начинаем с экскурсии в музей мадам Тюссо. Третьеклассники искренне удивляются: «Разве это не живые люди? Как это – они из воска?» Интернациональные слова в упражнении 8 развивают языковую догадку, их потом дети используют в следующем задании в ответах на вопрос “Who is this?”, если не знают имени человека. Так интересно слышать от малышей: “This is a sports star!”, “This is a film character!” А у них все получается вполне естественно. Седрик уточнил, кто есть кто на картинках, ребята проверили, рады - почти нигде не ошиблись, вот только ученого в Эйнштейне узнали в одной группе, да и то без имени. Опять же только в одной группе с первого прочтения разоблачили Моргану, спрятавшуюся в восковой фигуре, в двух других группах еще погадали, пока не прочитали слова Шрека повнимательнее.

Очень нравится нам с детьми подача диалогов и текстов в виде комиксов – ребятам такая форма близка и интересна, а картинки помогают понять содержание реплик.

Повторить правила чтения и изученную в этой четверти лексику помогли упр.1(соединить слово и транскрипцию) и упр.2 (найти соответствие между словами и их значениями) в рабочей тетради. Их задавала на дом, в классе читали слова 1-го упр. вслух - справились неплохо.

Ответив на вопросы в разделе «Проверь себя» (выполняли самостоятельно), вспомнили страноведческий материал. Удивил и насмешил в одной тетради ответ на вопрос, кто основал музей восковых фигур – «Моргана»! Вот как прониклись сюжетом учебника!

 

В начале следующего урока тянули руки – рвались исполнять песенки и стихи (одно из заданий раздела «Проверь себя»), но с этим пришлось потерпеть до конца урока, нас ждали задания контрольной работы. По сравнению с прошлым годом дети стали намного самостоятельнее. Приучаю их внимательно выслушать инструкцию сразу по всем заданиям контрольной и по форме записи ответов, а уже потом задавать вопросы, если что-то непонятно. Задания этой контрольной – доступные, интересные, позволяют проверить весь изученный в четверти материал, с отличной зрительной опорой. Думала, что справимся без троек. Но внимания и сосредоточенности хватило не всем: не успели записать или перепутали на слух цифры в телефонных номерах, в ответах на вопросы по адресу путали строки, опускали окончание в существительных во множественном числе, допускали ошибки в написании числительных. Даже в СМС не все смогли подобрать соответствие на русском языке для сочетания “zh”, и слово «жду» не прочитали.

Результаты контрольной: всего писали 25 учащихся, на «5» написали 9, на «4» - 7, на «3» - 9.

В 3 задании к/р – написать, какое количество предметов на картинке, опять встречается слово “shelf”, теперь еще и как “bookshelf”, ну да о значении мы легко догадались, а вот форму множественного числа может, надо было дать в правиле или в упражнении, где вводилось это слово? И еще, хотела заметить в прошлом сообщении – нигде в заданиях прослушать телефонные номера нет замечания о том, как читается ноль, а ведь ноль нам даже и в числительных еще не встречался. Я, конечно, еще на 15 уроке перед прослушиванием номеров проинструктировала детей, что ноль будет звучать как буква “o”, но, по-моему, об этом нужно написать и в задании к упр.1, с.57.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эмоционального начала 2 четверти тема "Colours" - самая подходящая. Для введения и отработки лексики, "путешествия" по Гайд парку подготовила для своих третьеклашек презентацию. Это формат prezi, смотреть можно онлайн.

 

Моя ссылка http://prezi.com/rxakvuwufyys/colours/ [/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 17 начинаем с экскурсии в музей мадам Тюссо. Третьеклассники искренне удивляются: «Разве это не живые люди? Как это – они из воска?» Интернациональные слова в упражнении 8 развивают языковую догадку, их потом дети используют в следующем задании в ответах на вопрос “Who is this?”, если не знают имени человека. Так интересно слышать от малышей: “This is a sports star!”, “This is a film character!” А у них все получается вполне естественно. Седрик уточнил, кто есть кто на картинках, ребята проверили, рады - почти нигде не ошиблись, вот только ученого в Эйнштейне узнали в одной группе, да и то без имени. Опять же только в одной группе с первого прочтения разоблачили Моргану, спрятавшуюся в восковой фигуре, в двух других группах еще погадали, пока не прочитали слова Шрека повнимательнее.

 

А мы с внучкой когда этот урок разбирали я ее "водила" в музей Мадам Тюссо.:unsure:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео, Татьяна Геннадьевна! "Сходим" в музей теперь и мы, на том уроке готовились к контрольной и времени не было. Какие молодцы наши авторы - где только мы не побываем вместе с героями учебника! Интересно не только детям, я и сама "путешествую" с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые уроки четверти получились яркими и красочными благодаря теме «Цвета». Новые слова прослушали и прочитали по учебнику, а отработали их с помощью презентации (ссылка в предыдущем сообщении).

По зданию упр.5 (урок 19) прослушали разговор, а в ответах на вопрос о животных и птицах в парке в двух группах кроме “a rabbit, a duck” прозвучало “ A dog!” Торопыг тут же поправили: «Это же “hot dog!”

Следом за Аней и мы отправились в Гайд парк (видео в той же презентации – очень удобно). Предвидя ошибки в ответах на вопросы о цвете объектов, выделила на слайдах в вопросах “is/are”, а в ответах соответственно “It is/They are”. Отработали вопросы-ответы с опорой, а при разборе домашнего задания дети уже отвечали на подобные вопросы сами, обращая внимание на глагол в вопросах.

Продолжаем знакомиться с правилами чтения, читаем слова на новые правила после первого предъявления хорошо, но в текстах затем все же проскальзывают ошибки, ведь правил – все больше, а к ним добавляются еще и исключения! Диалог Ани и Дианы прочитали про себя, правильно ответили на вопросы, затем прочитали еще раз вслух для отработки техники чтения.

Увлекло задание вернуть парку обычные цвета, играя, повторили отрицательную форму is/are.

Описать картинку в домашнем задании просила самыми простыми предложениями, но нет, нам хочется творить, выдумывать, сочинять распространенные предложения, отсюда – ошибки. Их пришлось исправлять, но за творчество не ругала.

На уроке 20 побывали в стране DoDidDone, повторили правила употребления to be. Очень важное задание – заменить существительные местоимениями, справились с ним неплохо. Безошибочно построили отрицательные предложения с is/are. Разбирали домашнее задание – попросила самостоятельно употребить глаголы в предложениях. Даже не ожидала - выполнили без ошибок, вот порадовали! Так бы в контрольной работе!

На каникулы детям давала задание – нарисовать иллюстрацию к любимой английской песенке. Принесли рисунки самые разные, на них и Робинзон, потерявшийся в вещах, и Корона, и Волшебная палочка, Аня и Ворон! Устроили целую выставку в классе, а затем рисунки отправятся в наши портфолио.

post-31968-0-74545700-1353086773.jpgpost-31968-0-30851200-1353086854.jpgpost-31968-0-45033400-1353086965.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эмоционального начала 2 четверти тема "Colours" - самая подходящая. Для введения и отработки лексики, "путешествия" по Гайд парку подготовила для своих третьеклашек презентацию. Это формат prezi, смотреть можно онлайн.

 

Моя ссылка http://prezi.com/rxakvuwufyys/colours/ [/url]

Ольга Николаевна!Очень хорошая презентация! Спасибо.Теперь, когда у меня свой ноутбук,можно пользоваться и интернет ресурсами.Как здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы с внучкой когда этот урок разбирали я ее "водила" в музей Мадам Тюссо.:)

 

Какая прелесть!Такая экскурсия получится! Хочется быстрее показать детям. Спасибо, Татьяна Геннадьевна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые уроки четверти получились яркими и красочными благодаря теме «Цвета». Новые слова прослушали и прочитали по учебнику, а отработали их с помощью презентации (ссылка в предыдущем сообщении).

По зданию упр.5 (урок 19) прослушали разговор, а в ответах на вопрос о животных и птицах в парке в двух группах кроме “a rabbit, a duck” прозвучало “ A dog!” Торопыг тут же поправили: «Это же “hot dog!”

Следом за Аней и мы отправились в Гайд парк (видео в той же презентации – очень удобно). Предвидя ошибки в ответах на вопросы о цвете объектов, выделила на слайдах в вопросах “is/are”, а в ответах соответственно “It is/They are”. Отработали вопросы-ответы с опорой, а при разборе домашнего задания дети уже отвечали на подобные вопросы сами, обращая внимание на глагол в вопросах.

Продолжаем знакомиться с правилами чтения, читаем слова на новые правила после первого предъявления хорошо, но в текстах затем все же проскальзывают ошибки, ведь правил – все больше, а к ним добавляются еще и исключения! Диалог Ани и Дианы прочитали про себя, правильно ответили на вопросы, затем прочитали еще раз вслух для отработки техники чтения.

Увлекло задание вернуть парку обычные цвета, играя, повторили отрицательную форму is/are.

Описать картинку в домашнем задании просила самыми простыми предложениями, но нет, нам хочется творить, выдумывать, сочинять распространенные предложения, отсюда – ошибки. Их пришлось исправлять, но за творчество не ругала.

На уроке 20 побывали в стране DoDidDone, повторили правила употребления to be. Очень важное задание – заменить существительные местоимениями, справились с ним неплохо. Безошибочно построили отрицательные предложения с is/are. Разбирали домашнее задание – попросила самостоятельно употребить глаголы в предложениях. Даже не ожидала - выполнили без ошибок, вот порадовали! Так бы в контрольной работе!

На каникулы детям давала задание – нарисовать иллюстрацию к любимой английской песенке. Принесли рисунки самые разные, на них и Робинзон, потерявшийся в вещах, и Корона, и Волшебная палочка, Аня и Ворон! Устроили целую выставку в классе, а затем рисунки отправятся в наши портфолио.

post-31968-0-74545700-1353086773.jpgpost-31968-0-30851200-1353086854.jpgpost-31968-0-45033400-1353086965.jpg

Ольга Николаевна!Идея с рисунками очень удачная. Дети и в каникулы с любимыми героями не расставались.Какие молодцы!С началом 2 четверти вас всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Николаевна!Очень хорошая презентация! Спасибо.Теперь, когда у меня свой ноутбук,можно пользоваться и интернет ресурсами.Как здорово!

 

Спасибо за добрые слова, Людмила Викторовна! Разделяю Вашу радость по поводу ноутбука и поделюсь своей - у меня в кабинете теперь и компьютер, и проектор! Так и оснащают школы потихоньку современной техникой - у нас появились еще и два мобильных компьютерных класса. Но опять незадача - мой-то кабинет оборудовали, а третьеклассники мои - в другом здании , полностью там оснащены только вторые классы. А я так раззавидовалась на появившиеся интерактивные плакаты! Я правильно понимаю, что диск можно активировать только на одном компьютере? А что означает "Пользователь имеет право десять раз перенести лицензию по одному серийному номеру."?(вычитала в интернет-магазине) Коллеги, объясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Oh, Troy, dear Troy, he’s a genius boy!” Нет, эту песенку мы еще не слышали, но мальчик Трой со своим рэпом о семье – гениальная фишка 21 и 22 уроков! «Круто! Классно!», под стиль исполнителя тут же заявили мои третьеклашки. Интонации скопировали, движения придумали и показали сами, и все “Aha, Yeаh, Come on” расслышали и повторили.

Новая лексика, преподнесенная таким увлекательным образом, запоминалась на ходу. Как назвать членов семьи – усвоили на первом же уроке, а прилагательные, характеризующие людей, отработали в многочисленных упражнениях. Картинки подписывали, на вопросы отвечали, предложения продолжали, расспрашивали друг друга о членах семьи – все задания работали на результат.

Довольно объемные домашние задания начинали выполнять для образца в классе, кое-кто из детишек тут же смекнули по поводу задания написать о своей семье: «Вместо Troy’s family (из предыдущего задания) нужно написать My family, и готов рассказ о семье!» Попросила: «Расскажите лучше о своих мамах, папах, братишках, сестренках сами, так, как вы их любите».

Поиграть на 22 уроке не успели, но забыть об игре дети не дадут, начнем с нее следующий урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Oh, Troy, dear Troy, he’s a genius boy!” Нет, эту песенку мы еще не слышали, но мальчик Трой со своим рэпом о семье – гениальная фишка 21 и 22 уроков! «Круто! Классно!», под стиль исполнителя тут же заявили мои третьеклашки. Интонации скопировали, движения придумали и показали сами, и все “Aha, Yeаh, Come on” расслышали и повторили.

Новая лексика, преподнесенная таким увлекательным образом, запоминалась на ходу. Как назвать членов семьи – усвоили на первом же уроке, а прилагательные, характеризующие людей, отработали в многочисленных упражнениях. Картинки подписывали, на вопросы отвечали, предложения продолжали, расспрашивали друг друга о членах семьи – все задания работали на результат.

Довольно объемные домашние задания начинали выполнять для образца в классе, кое-кто из детишек тут же смекнули по поводу задания написать о своей семье: «Вместо Troy’s family (из предыдущего задания) нужно написать My family, и готов рассказ о семье!» Попросила: «Расскажите лучше о своих мамах, папах, братишках, сестренках сами, так, как вы их любите».

Поиграть на 22 уроке не успели, но забыть об игре дети не дадут, начнем с нее следующий урок.

 

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb03_501b6280b497b

 

Предлагаю с детьми посмотреть интерактивную книгу "Family Rap"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb03_501b6280b497b

 

Предлагаю с детьми посмотреть интерактивную книгу "Family Rap"

 

"You are a teacher of genious!", Татьяна Геннадьевна! Спасибо огромное! Обязательно попробую со своего ноутбука книгу показать. Татьяна Геннадьевна, что означает "Пользователь имеет право десять раз перенести лицензию по одному серийному номеру."? Это о дисках с ОКП написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"You are a teacher of genious!", Татьяна Геннадьевна! Спасибо огромное! Обязательно попробую со своего ноутбука книгу показать. Татьяна Геннадьевна, что означает "Пользователь имеет право десять раз перенести лицензию по одному серийному номеру."? Это о дисках с ОКП написано.

 

Знаю. Это меня всегда напрягает. На одном компе диск надо ДЕактивировать, принести на другой и снова активировать. Так можно носить диск десять раз. Потом выбросить и купить новый. Я первые ОКП покупала - у них было только две активации. Покупаю все в двух экземплярах - домой и в школу. Никто не оплачивает, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что означает "Пользователь имеет право десять раз перенести лицензию по одному серийному номеру."? Это о дисках с ОКП написано.

 

Уважаемая oyeliseeva!

 

Нет смысла носить один и тот же диск из школы домой, и из дома в школу. Количество переносов лицензии ограничено и быстро в таком случае заканчивается. Подробный ответ на Ваш вопрос есть в теме http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1331&st=0 post 18.

 

И ещё пару слов о том, выбрасывать диск или нет. У всех покупателей диски абсолютно одинаковые. Если Вы обратили внимание, они не защищены от копирование: любой пользователь может создать себе резервную копию, на всякий случай. Что такие случаи бывают, мы убедились недавно. В техподдержку позвонил папа второклассники и сообщил, что об их диск (Enjoy English 2 класс v2.0) младший ребёнок поточил зубки :rolleyes:. Поэтому воспользоваться диском ,было уже невозможно. Служба техподдержки помогла расстроенному папе, проблема была решена за полчаса. А вот серийные(лицензионные)номера у всех пользователей разные.

 

Скоро наша компания будет готова предложить новый вид услуги: продажа серийных номеров и наших дисков с серийными номерами с электронным способом доставки. В этом случае у вас не будет необходимости собирать коробки огромными стопками. Достаточно будет, например, на одном диске хранить записанный дистрибутив программы, а в своей электронной почте - все серийные номера. Это мгоновенный способ доставки покупки. Он упрощает процедуру приобретения обучающих программ, особенно, если вы воспользуетесь спобом оплаты, который называется "Мгновенная оплата". Товары с электронной доставкой будут доступны в каталоге Интернет-магазина http://www.englishteachers.ru/Shop.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×