Перейти к содержимому
oyeliseeva

Онлайн-дневник Елисеевой Ольги Николаевны

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, дорогие коллеги, за добрые слова. Дела семейные потребовали времени, а так хочется поделиться своими впечатлениями о трех потрясающих днях! Обязательно это сделаю, эмоции так и рвутся наружу. Как здорово, что семинар дал возможность увидеть Вас и прикоснуться к Вашему таланту. Огромный привет Вашим "Аленкам", Людмила Викторовна, очаровали всех, уж такие они "English"! И Вашему, Татьяна Геннадьевна, Павлику с друзьями и подружками - обстоятельным и деловым. Детки - чудо, а что такое учитель без учеников?

Светлана Анисимовна, если у меня получится разместить видео на файлообменник, я вышлю Вам ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое суток отсутствовала связь, запаздываю с сообщением о семинаре. Трудно добавить что-то еще после дневника Татьяны Геннадьевны Митюгиной. Но очень хочется, как новичку, поделиться своими самыми яркими впечатлениями - от встреч с людьми, которые подарил семинар.

Чуть опоздала на открытие, и аудитория уже вся была заполнена главными действующими лицами – слушателями из разных уголков страны. Как потом выяснилось из бесед, многие приехали издалека за свой счет, «чтобы узнать новое», «чтобы не чувствовать оторванности от современных технологий», «потому что это очень нужно для себя, для аттестации». Многочисленные вопросы лекторам, неподдельный интерес к выставке книжной продукции, а потом – кипы этой, уже приобретенной, продукции в руках: люди собрались неравнодушные.

Лекции М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Е.Е. Бабушис – актуальные темы, серьезные проблемы, но все – по полочкам: четко, ясно, понятно. К концу первого дня, по-моему, даже человек, читавший до этого ФГОС по диагонали, хорошо представлял себе и его основные положения, и как реализуются идеи стандарта в курсе “Enjoy English”.

За трибуной учитель-апробатор А.Е. Казеичева - точные формулировки, логичность изложения: чувствуется будущий ученый и достойное продолжение своих наставников.

Рассказывает об ОКП А.В. Конобеев, в голове – мысль: «Как жаль, что в нашей профессии так мало мужчин!» Алексей Васильевич так убедителен, что продукцию «Образовательных компьютерных технологий» хочется использовать всю и сразу.

В выступлении Внуковой Л.В. – все по порядку, организованно и слаженно, как в разделах портала englishteachers.ru, о ресурсах которого она говорит.

И в первый день, и в последующие – организация семинара на высоте, потому что занимается этим оргкомитет с незаменимыми Бизиной Т.А. и Логиновой О.А.

День второй – и самая долгожданная встреча: вот она, красавица в академической мантии с обложки нашего учебника - Марианна Юрьевна Кауфман. Те, кто ее не услышал, “made the worst mistake ever”, как говорят ее герои. По-европейски точно и лаконично, и так по-нашему горячо и эмоционально звучит ее рассказ о новом в линии учебников “Happy English.ru”. Становится ясно, почему так трогают за душу истории, стихи и песни в учебниках – они пропущены через сердца этих удивительных женщин: Клары Исааковны и Марианны Юрьевны. «Пишу только о том, что хорошо знаю», говорит Марианна Юрьевна. А какой у нее английский! Слушаю, как волшебную музыку, и хочу показать кусочек видео с выступлением Марианны Юрьевны своим ученикам. Наблюдаю, как переживает Клара Исааковна, просматривая наши видео-фрагменты уроков, шепчет: «Ошибаются!» Не волнуйтесь, сейчас все встанет на свои места, и ребята все сделают правильно. Авторы доказывают, а учителя-апробаторы подтверждают: учебники “Happy English.ru”- самые современные, в них есть все для достижения высоких результатов в обучении языку.

Выступает Слесаревская О.В. – энергичная и юная, а какие зрелые суждения! Есть будущее у нашей школы с такими молодыми учителями.

За эмоциональным выступлением Улаевой М.С. – знание своего дела и преданность ему.

А как тепло о своих учениках говорит Метелкина Л.В., не может такой учитель не заразить детей любовью к своему предмету. Всю аудиторию очаровали ее «Аленки», наперебой рассказывая, как им все нравится на уроках и в учебнике, и еще вот этот кот в сумке на картинке!

Харизматичная Митюгина Т.Г. – кладезь опыта и мудрости, вечно юношеский задор и тяга к новаторству. Слушая ее рассказ, еще раз восхищаюсь талантом педагога и в который раз восклицаю: «Браво! Но как Вы все-таки все успеваете, Татьяна Геннадьевна?»

Аникина Л.А. – фонтан идей, вот это IT – учитель! Уверена, добрая половина аудитории даже не слышала о сервисах Интернет, которые Людмила Анатольевна успешно использует в работе.

Уважаемые Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, дорогие коллеги, до сих пор согрета вашим теплом, такой доброй энергетикой вы сумели заполнить зал! А главное, думаю, не у меня одной появился такой аппетит к работе!

День третий – за трибуной ученые: трудно рассказать так увлекательно о теории и практике обучения грамматике, как Фролова Г.М.

А Махмурян К.С. можно слушать бесконечно – вот это стиль речи, пожалуй, столь высокого образца я прежде не слышала.

Три дня – как на одном дыхании. Бесконечно благодарна руководству издательства «Титул» в лице Денисенко О.А. и Конобеева А.В., уважаемым авторам Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. за подаренную мне возможность стать участником такого события. Главная мысль, которую я вынесла с семинара: учебники издательства «Титул» всегда были, есть и останутся «в тренде», потому что работают над ними Профессионалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью четверть начали с экскурсии по Лондону. С заданием на прослушивание диалога справились успешно - выбрали верный ответ, что увидят ребята во время экскурсии.

Прочитали текст про себя, после первого прочтения в ответах на вопросы запутались, не сразу правильно определили, кто по какому адресу живет, и какое здание доступно для посещения. Диалог по ролям читали, как всегда, с большим удовольствием.

Украшением урока стала очередная песенка. Задачи с текстом песенкой решали вполне серьезные. До прослушивания текста выполнили задание – надели сапожки глаголам-дракошам, где необходимо. Порадовали – во всех трех группах правило употребления окончания –s в 3 л.ед.ч. тут же вспомнили и в тексте окончания расставили правильно. Не зря тренировались надевать сапожки-окончания с разрезным материалом! Проверили себя, прослушав текст в записи – все верно.

Ну а сама песенка под музыку – полный восторг! Тут же придумали движения, и наш автобус ожил. «А можно не одну часть, а всю песенку выучить наизусть?» - Конечно, можно. Всю инсценировку еще раз проиграем на следующем уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое суток отсутствовала связь, запаздываю с сообщением о семинаре. Трудно добавить что-то еще после дневника Татьяны Геннадьевны Митюгиной. Но очень хочется, как новичку, поделиться своими самыми яркими впечатлениями - от встреч с людьми, которые подарил семинар.

Чуть опоздала на открытие, и аудитория уже вся была заполнена главными действующими лицами – слушателями из разных уголков страны. Как потом выяснилось из бесед, многие приехали издалека за свой счет, «чтобы узнать новое», «чтобы не чувствовать оторванности от современных технологий», «потому что это очень нужно для себя, для аттестации». Многочисленные вопросы лекторам, неподдельный интерес к выставке книжной продукции, а потом – кипы этой, уже приобретенной, продукции в руках: люди собрались неравнодушные.

Лекции М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Е.Е. Бабушис – актуальные темы, серьезные проблемы, но все – по полочкам: четко, ясно, понятно. К концу первого дня, по-моему, даже человек, читавший до этого ФГОС по диагонали, хорошо представлял себе и его основные положения, и как реализуются идеи стандарта в курсе “Enjoy English”.

За трибуной учитель-апробатор А.Е. Казеичева - точные формулировки, логичность изложения: чувствуется будущий ученый и достойное продолжение своих наставников.

Рассказывает об ОКП А.В. Конобеев, в голове – мысль: «Как жаль, что в нашей профессии так мало мужчин!» Алексей Васильевич так убедителен, что продукцию «Образовательных компьютерных технологий» хочется использовать всю и сразу.

В выступлении Внуковой Л.В. – все по порядку, организованно и слаженно, как в разделах портала englishteachers.ru, о ресурсах которого она говорит.

И в первый день, и в последующие – организация семинара на высоте, потому что занимается этим оргкомитет с незаменимыми Бизиной Т.А. и Логиновой О.А.

День второй – и самая долгожданная встреча: вот она, красавица в академической мантии с обложки нашего учебника - Марианна Юрьевна Кауфман. Те, кто ее не услышал, “made the worst mistake ever”, как говорят ее герои. По-европейски точно и лаконично, и так по-нашему горячо и эмоционально звучит ее рассказ о новом в линии учебников “Happy English.ru”. Становится ясно, почему так трогают за душу истории, стихи и песни в учебниках – они пропущены через сердца этих удивительных женщин: Клары Исааковны и Марианны Юрьевны. «Пишу только о том, что хорошо знаю», говорит Марианна Юрьевна. А какой у нее английский! Слушаю, как волшебную музыку, и хочу показать кусочек видео с выступлением Марианны Юрьевны своим ученикам. Наблюдаю, как переживает Клара Исааковна, просматривая наши видео-фрагменты уроков, шепчет: «Ошибаются!» Не волнуйтесь, сейчас все встанет на свои места, и ребята все сделают правильно. Авторы доказывают, а учителя-апробаторы подтверждают: учебники “Happy English.ru”- самые современные, в них есть все для достижения высоких результатов в обучении языку.

Выступает Слесаревская О.В. – энергичная и юная, а какие зрелые суждения! Есть будущее у нашей школы с такими молодыми учителями.

За эмоциональным выступлением Улаевой М.С. – знание своего дела и преданность ему.

А как тепло о своих учениках говорит Метелкина Л.В., не может такой учитель не заразить детей любовью к своему предмету. Всю аудиторию очаровали ее «Аленки», наперебой рассказывая, как им все нравится на уроках и в учебнике, и еще вот этот кот в сумке на картинке!

Харизматичная Митюгина Т.Г. – кладезь опыта и мудрости, вечно юношеский задор и тяга к новаторству. Слушая ее рассказ, еще раз восхищаюсь талантом педагога и в который раз восклицаю: «Браво! Но как Вы все-таки все успеваете, Татьяна Геннадьевна?»

Аникина Л.А. – фонтан идей, вот это IT – учитель! Уверена, добрая половина аудитории даже не слышала о сервисах Интернет, которые Людмила Анатольевна успешно использует в работе.

Уважаемые Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, дорогие коллеги, до сих пор согрета вашим теплом, такой доброй энергетикой вы сумели заполнить зал! А главное, думаю, не у меня одной появился такой аппетит к работе!

День третий – за трибуной ученые: трудно рассказать так увлекательно о теории и практике обучения грамматике, как Фролова Г.М.

А Махмурян К.С. можно слушать бесконечно – вот это стиль речи, пожалуй, столь высокого образца я прежде не слышала.

Три дня – как на одном дыхании. Бесконечно благодарна руководству издательства «Титул» в лице Денисенко О.А. и Конобеева А.В., уважаемым авторам Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. за подаренную мне возможность стать участником такого события. Главная мысль, которую я вынесла с семинара: учебники издательства «Титул» всегда были, есть и останутся «в тренде», потому что работают над ними Профессионалы.

Ольга Николаевна! Очень приятно еще раз прочесть о ярких впечатлениях от семинара. Дневники об этих трех днях действуют, как аккумулятор. Прочел- подзарадился. :) Согласна с Вами, что заряженные положительной энергетикой, приступаем к работе "с аппетитом". Профессионалам любимого издательства - низкий поклон. С солнышком на душе и в сердце начинаем 4 четверть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое суток отсутствовала связь, запаздываю с сообщением о семинаре. Трудно добавить что-то еще после дневника Татьяны Геннадьевны Митюгиной. Но очень хочется, как новичку, поделиться своими самыми яркими впечатлениями - от встреч с людьми, которые подарил семинар.

Чуть опоздала на открытие, и аудитория уже вся была заполнена главными действующими лицами – слушателями из разных уголков страны. Как потом выяснилось из бесед, многие приехали издалека за свой счет, «чтобы узнать новое», «чтобы не чувствовать оторванности от современных технологий», «потому что это очень нужно для себя, для аттестации». Многочисленные вопросы лекторам, неподдельный интерес к выставке книжной продукции, а потом – кипы этой, уже приобретенной, продукции в руках: люди собрались неравнодушные.

Лекции М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Е.Е. Бабушис – актуальные темы, серьезные проблемы, но все – по полочкам: четко, ясно, понятно. К концу первого дня, по-моему, даже человек, читавший до этого ФГОС по диагонали, хорошо представлял себе и его основные положения, и как реализуются идеи стандарта в курсе “Enjoy English”.

За трибуной учитель-апробатор А.Е. Казеичева - точные формулировки, логичность изложения: чувствуется будущий ученый и достойное продолжение своих наставников.

Рассказывает об ОКП А.В. Конобеев, в голове – мысль: «Как жаль, что в нашей профессии так мало мужчин!» Алексей Васильевич так убедителен, что продукцию «Образовательных компьютерных технологий» хочется использовать всю и сразу.

В выступлении Внуковой Л.В. – все по порядку, организованно и слаженно, как в разделах портала englishteachers.ru, о ресурсах которого она говорит.

И в первый день, и в последующие – организация семинара на высоте, потому что занимается этим оргкомитет с незаменимыми Бизиной Т.А. и Логиновой О.А.

День второй – и самая долгожданная встреча: вот она, красавица в академической мантии с обложки нашего учебника - Марианна Юрьевна Кауфман. Те, кто ее не услышал, “made the worst mistake ever”, как говорят ее герои. По-европейски точно и лаконично, и так по-нашему горячо и эмоционально звучит ее рассказ о новом в линии учебников “Happy English.ru”. Становится ясно, почему так трогают за душу истории, стихи и песни в учебниках – они пропущены через сердца этих удивительных женщин: Клары Исааковны и Марианны Юрьевны. «Пишу только о том, что хорошо знаю», говорит Марианна Юрьевна. А какой у нее английский! Слушаю, как волшебную музыку, и хочу показать кусочек видео с выступлением Марианны Юрьевны своим ученикам. Наблюдаю, как переживает Клара Исааковна, просматривая наши видео-фрагменты уроков, шепчет: «Ошибаются!» Не волнуйтесь, сейчас все встанет на свои места, и ребята все сделают правильно. Авторы доказывают, а учителя-апробаторы подтверждают: учебники “Happy English.ru”- самые современные, в них есть все для достижения высоких результатов в обучении языку.

Выступает Слесаревская О.В. – энергичная и юная, а какие зрелые суждения! Есть будущее у нашей школы с такими молодыми учителями.

За эмоциональным выступлением Улаевой М.С. – знание своего дела и преданность ему.

А как тепло о своих учениках говорит Метелкина Л.В., не может такой учитель не заразить детей любовью к своему предмету. Всю аудиторию очаровали ее «Аленки», наперебой рассказывая, как им все нравится на уроках и в учебнике, и еще вот этот кот в сумке на картинке!

Харизматичная Митюгина Т.Г. – кладезь опыта и мудрости, вечно юношеский задор и тяга к новаторству. Слушая ее рассказ, еще раз восхищаюсь талантом педагога и в который раз восклицаю: «Браво! Но как Вы все-таки все успеваете, Татьяна Геннадьевна?»

Аникина Л.А. – фонтан идей, вот это IT – учитель! Уверена, добрая половина аудитории даже не слышала о сервисах Интернет, которые Людмила Анатольевна успешно использует в работе.

Уважаемые Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, дорогие коллеги, до сих пор согрета вашим теплом, такой доброй энергетикой вы сумели заполнить зал! А главное, думаю, не у меня одной появился такой аппетит к работе!

День третий – за трибуной ученые: трудно рассказать так увлекательно о теории и практике обучения грамматике, как Фролова Г.М.

А Махмурян К.С. можно слушать бесконечно – вот это стиль речи, пожалуй, столь высокого образца я прежде не слышала.

Три дня – как на одном дыхании. Бесконечно благодарна руководству издательства «Титул» в лице Денисенко О.А. и Конобеева А.В., уважаемым авторам Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. за подаренную мне возможность стать участником такого события. Главная мысль, которую я вынесла с семинара: учебники издательства «Титул» всегда были, есть и останутся «в тренде», потому что работают над ними Профессионалы.

Ольга Николаевна, спасибо за пережитые еще и еще раз мысли и чувства на семинаре. Бесценный опыт, восхитительные люди, потрясающая энергетика!Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем познакомиться с правилом образования числительных от 13 до 19 и десятков, повторили счет от 1 до 10. Обязательно считаем с детьми в обратном порядке и отрабатываем числительные вразброс: запомнив счет наизусть как считалку, зачастую еще до школы, некоторые дети с трудом называют отдельные числа, порой просчитывая до нужного числа в уме.

Очередная находка авторов: суффикс “–teen” – подлиннее –хвостик лисички, “-ty” – короче – заячий хвостик. С такой опорой легко образовали числительные, правда, не всем сразу удалось безошибочно дифференцировать суффиксы в задании на прослушивание. При подсчете, сколько предметов понадобится персонажам на картинках, в одной группе поспорили: «А зачем сумки нужны мальчикам? Я напишу – 6 сумок!», имея в виду дамские сумки. Ну что же, у каждого свое мнение.

Домашнее задание к этому уроку – сплошное удовольствие: получить рисунок, правильно соединив цифры, и разгадать кроссворд. И занимательно, и отработка числительных отличная. В одном классе раздосадовались, когда кто-то из другой группы сказал, какой рисунок должен получиться - намного интереснее разгадать все самим.

Составные числительные освоили без труда, научились произносить большие числа. Самые наблюдательные тут же обратили внимание на запятые, отделяющие разряды в тысячах: расспросили о них еще до моего объяснения.

Веселый лондонский автобус, песенку о котором мы исполнили по ролям (многие выучили песенку целиком), доставил нас в центр Лондона. Здесь проходила веселая лотерея, ее победителя определили сразу.

А вот найти, где прячется Моргана, решив цепочку примеров, не у всех получилось быстро - потерялись на карте Лондона, но просили не подсказывать, очень хотелось самим найти нужное здание. Учились читать даты, в парах поиграть не успели, начнем с этого задания следующий урок.

При объяснении домашнего задания очень кстати повторили конструкцию “There is/are” – она нам понадобится при описании дома на следующем уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем познакомиться с правилом образования числительных от 13 до 19 и десятков, повторили счет от 1 до 10. Обязательно считаем с детьми в обратном порядке и отрабатываем числительные вразброс: запомнив счет наизусть как считалку, зачастую еще до школы, некоторые дети с трудом называют отдельные числа, порой просчитывая до нужного числа в уме.

Очередная находка авторов: суффикс “–teen” – подлиннее –хвостик лисички, “-ty” – короче – заячий хвостик. С такой опорой легко образовали числительные, правда, не всем сразу удалось безошибочно дифференцировать суффиксы в задании на прослушивание. При подсчете, сколько предметов понадобится персонажам на картинках, в одной группе поспорили: «А зачем сумки нужны мальчикам? Я напишу – 6 сумок!», имея в виду дамские сумки. Ну что же, у каждого свое мнение.

Домашнее задание к этому уроку – сплошное удовольствие: получить рисунок, правильно соединив цифры, и разгадать кроссворд. И занимательно, и отработка числительных отличная. В одном классе раздосадовались, когда кто-то из другой группы сказал, какой рисунок должен получиться - намного интереснее разгадать все самим.

Составные числительные освоили без труда, научились произносить большие числа. Самые наблюдательные тут же обратили внимание на запятые, отделяющие разряды в тысячах: расспросили о них еще до моего объяснения.

Веселый лондонский автобус, песенку о котором мы исполнили по ролям (многие выучили песенку целиком), доставил нас в центр Лондона. Здесь проходила веселая лотерея, ее победителя определили сразу.

А вот найти, где прячется Моргана, решив цепочку примеров, не у всех получилось быстро - потерялись на карте Лондона, но просили не подсказывать, очень хотелось самим найти нужное здание. Учились читать даты, в парах поиграть не успели, начнем с этого задания следующий урок.

При объяснении домашнего задания очень кстати повторили конструкцию “There is/are” – она нам понадобится при описании дома на следующем уроке.

Как интересно читать о том, что дети по разному реагируют на одну и ту же информацию. Кто-то просто сосчитает необходимое количество сумок, а кто-то задумается над условием задачи, привыкнув к каким-нибудь загадкам с подвохом типа:" В комнате было две кошки, одна ушла. Сколько кошек осталось?" Вместо ответа 1 дается ответ 2, потому что ушедшая кошка вернулась обратно.Так и у вас на вопрос "Сколько предметов понадобится персонажам, изображенным на картинках" дети рассуждают «А зачем сумки нужны мальчикам? Я напишу – 6 сумок!». :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замыслу авторов знакомство с темой «Дом, квартира» мы начинаем с экскурсии в Букингемский дворец, куда попадает героиня учебника. Дом королевы поражает и наше воображение своими размерами и количеством комнат. А в том, что там еще и сказочно красиво, убедились, посмотрев убранство дворца на видео. Мои третьеклассники загорелись: «Поедем в Лондон на экскурсию!» На мои возражения, что для такой поездки они маловаты, и это очень дорого, отвечают: «А мы будем деньги собирать и после 11 класса поедем». Что тут сказать: «Учите английский. Нет ничего невозможного».

Посмотрели фото с семинара в Обнинске, напомнили: «А Вы привет от нас авторам передали?» Конечно, да. - «А Вас за выступление похвалили?» Ну дети есть дети, я даже не ждала, что они об этом спросят, а благодарственное письмо от издательства надо бы им показать, не зря же мы для семинара кусочек урока на видео снимали.

На примере этих уроков в очередной раз отмечаю многофункциональность отобранного авторами учебного материала: знакомимся с реалиями страны изучаемого языка, отрабатываем числительные, узнаем и отрабатываем лексику по теме, учимся рассказывать и расспрашивать о доме, тренируя конструкцию “There is/are” и вопрос “How many”. Дети учатся прогнозировать содержание текста, слушают диалог и читают его по ролям, проверяют свои ответы на вопросы в задании на аудирование, играют в парах, отгадывая картинку по описанию. Изложено логично, последовательно, разнообразно и - «Все ну очень интересно!», как сказали в этот раз мои ученики. Мы много работаем на уроках, но никогда не устаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замыслу авторов знакомство с темой «Дом, квартира» мы начинаем с экскурсии в Букингемский дворец, куда попадает героиня учебника. Дом королевы поражает и наше воображение своими размерами и количеством комнат. А в том, что там еще и сказочно красиво, убедились, посмотрев убранство дворца на видео. Мои третьеклассники загорелись: «Поедем в Лондон на экскурсию!» На мои возражения, что для такой поездки они маловаты, и это очень дорого, отвечают: «А мы будем деньги собирать и после 11 класса поедем». Что тут сказать: «Учите английский. Нет ничего невозможного».

Посмотрели фото с семинара в Обнинске, напомнили: «А Вы привет от нас авторам передали?» Конечно, да. - «А Вас за выступление похвалили?» Ну дети есть дети, я даже не ждала, что они об этом спросят, а благодарственное письмо от издательства надо бы им показать, не зря же мы для семинара кусочек урока на видео снимали.

На примере этих уроков в очередной раз отмечаю многофункциональность отобранного авторами учебного материала: знакомимся с реалиями страны изучаемого языка, отрабатываем числительные, узнаем и отрабатываем лексику по теме, учимся рассказывать и расспрашивать о доме, тренируя конструкцию “There is/are” и вопрос “How many”. Дети учатся прогнозировать содержание текста, слушают диалог и читают его по ролям, проверяют свои ответы на вопросы в задании на аудирование, играют в парах, отгадывая картинку по описанию. Изложено логично, последовательно, разнообразно и - «Все ну очень интересно!», как сказали в этот раз мои ученики. Мы много работаем на уроках, но никогда не устаем.

Ольга Николаевна, как Вы с ребятами точно отметили : "Мы много работаем на уроках, но никогда не устаем." Ведь это,действительно, так. Сменяемость заданий так продумана, что не успеваешь заметить, как заканчивается урок и торопишь время до следующего. Про многофункциональность упражнений - отдельная похвала. Недавно обсуждали с коллегой и УМК для 10-11 классов.Какая продуманная система работы с лексикой, грамматикой от начального звена до старшей школы! Работать - одно удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое суток отсутствовала связь, запаздываю с сообщением о семинаре. Трудно добавить что-то еще после дневника Татьяны Геннадьевны Митюгиной. Но очень хочется, как новичку, поделиться своими самыми яркими впечатлениями - от встреч с людьми, которые подарил семинар.

Чуть опоздала на открытие, и аудитория уже вся была заполнена главными действующими лицами – слушателями из разных уголков страны. Как потом выяснилось из бесед, многие приехали издалека за свой счет, «чтобы узнать новое», «чтобы не чувствовать оторванности от современных технологий», «потому что это очень нужно для себя, для аттестации». Многочисленные вопросы лекторам, неподдельный интерес к выставке книжной продукции, а потом – кипы этой, уже приобретенной, продукции в руках: люди собрались неравнодушные.

Лекции М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Е.Е. Бабушис – актуальные темы, серьезные проблемы, но все – по полочкам: четко, ясно, понятно. К концу первого дня, по-моему, даже человек, читавший до этого ФГОС по диагонали, хорошо представлял себе и его основные положения, и как реализуются идеи стандарта в курсе “Enjoy English”.

За трибуной учитель-апробатор А.Е. Казеичева - точные формулировки, логичность изложения: чувствуется будущий ученый и достойное продолжение своих наставников.

Рассказывает об ОКП А.В. Конобеев, в голове – мысль: «Как жаль, что в нашей профессии так мало мужчин!» Алексей Васильевич так убедителен, что продукцию «Образовательных компьютерных технологий» хочется использовать всю и сразу.

В выступлении Внуковой Л.В. – все по порядку, организованно и слаженно, как в разделах портала englishteachers.ru, о ресурсах которого она говорит.

И в первый день, и в последующие – организация семинара на высоте, потому что занимается этим оргкомитет с незаменимыми Бизиной Т.А. и Логиновой О.А.

День второй – и самая долгожданная встреча: вот она, красавица в академической мантии с обложки нашего учебника - Марианна Юрьевна Кауфман. Те, кто ее не услышал, “made the worst mistake ever”, как говорят ее герои. По-европейски точно и лаконично, и так по-нашему горячо и эмоционально звучит ее рассказ о новом в линии учебников “Happy English.ru”. Становится ясно, почему так трогают за душу истории, стихи и песни в учебниках – они пропущены через сердца этих удивительных женщин: Клары Исааковны и Марианны Юрьевны. «Пишу только о том, что хорошо знаю», говорит Марианна Юрьевна. А какой у нее английский! Слушаю, как волшебную музыку, и хочу показать кусочек видео с выступлением Марианны Юрьевны своим ученикам. Наблюдаю, как переживает Клара Исааковна, просматривая наши видео-фрагменты уроков, шепчет: «Ошибаются!» Не волнуйтесь, сейчас все встанет на свои места, и ребята все сделают правильно. Авторы доказывают, а учителя-апробаторы подтверждают: учебники “Happy English.ru”- самые современные, в них есть все для достижения высоких результатов в обучении языку.

Выступает Слесаревская О.В. – энергичная и юная, а какие зрелые суждения! Есть будущее у нашей школы с такими молодыми учителями.

За эмоциональным выступлением Улаевой М.С. – знание своего дела и преданность ему.

А как тепло о своих учениках говорит Метелкина Л.В., не может такой учитель не заразить детей любовью к своему предмету. Всю аудиторию очаровали ее «Аленки», наперебой рассказывая, как им все нравится на уроках и в учебнике, и еще вот этот кот в сумке на картинке!

Харизматичная Митюгина Т.Г. – кладезь опыта и мудрости, вечно юношеский задор и тяга к новаторству. Слушая ее рассказ, еще раз восхищаюсь талантом педагога и в который раз восклицаю: «Браво! Но как Вы все-таки все успеваете, Татьяна Геннадьевна?»

Аникина Л.А. – фонтан идей, вот это IT – учитель! Уверена, добрая половина аудитории даже не слышала о сервисах Интернет, которые Людмила Анатольевна успешно использует в работе.

Уважаемые Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, дорогие коллеги, до сих пор согрета вашим теплом, такой доброй энергетикой вы сумели заполнить зал! А главное, думаю, не у меня одной появился такой аппетит к работе!

День третий – за трибуной ученые: трудно рассказать так увлекательно о теории и практике обучения грамматике, как Фролова Г.М.

А Махмурян К.С. можно слушать бесконечно – вот это стиль речи, пожалуй, столь высокого образца я прежде не слышала.

Три дня – как на одном дыхании. Бесконечно благодарна руководству издательства «Титул» в лице Денисенко О.А. и Конобеева А.В., уважаемым авторам Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. за подаренную мне возможность стать участником такого события. Главная мысль, которую я вынесла с семинара: учебники издательства «Титул» всегда были, есть и останутся «в тренде», потому что работают над ними Профессионалы.

Ольга Николаевна! Как легко любому, кто не был на нашем потрясающем семинаре в Обнинске, представить, что там было благодаря Вашему дневнику впечатлений о нём. А мне, прожившей там 3 счастливых дня в нашем методическом братстве, снова всё живо представилось и нахлынула такая радость от прочтения Ваших строк. Нет, правда, это незабываемо! Спасибо за дневник, Вы талантливо передали атмосферу и дух семинара. Авторам и организаторам отдельное огромное спасибо! С уважением, Людмила Аникина, Лангепас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроке 59 все внимание – специальным вопросам. Ворон напоминает о значениях вопросительных слов и порядке слов в вопросах, и мы легко находим их на разноцветных шариках. Быстро подобрали им пары - шарики с ответами, помогли одинаковые глаголы-действия, а вот вопрос “How do you sing this song?” заставил задуматься: оказалось, пою так, что и тебя могу научить. А мы делаем вывод – нельзя ответы на вопросы подбирать автоматически по похожим словам, нужно понимать, о чем спрашивают и что отвечают.

Из карточек разрезного материала строим утвердительные предложения, убеждаемся, что крылатый глагол-помощник легко превращает их в общие вопросы, нужно только не забыть отдать ему за услугу сапожок-окончание от «обутых» глаголов-дракош. Продолжаем волшебные превращения: общие вопросы становятся специальными, когда перед ними появляются вопросительные слова, но и тут важно не забыть следующий шаг – убрать слова, к которым задаем вопрос. В этом этапе работы над грамматикой карточки – хорошее подспорье: производя манипуляции со словами своими руками, дети гораздо лучше понимают и запоминают правила построения вопросов.

В парной работе в конце урока, а затем и в домашнем задании, задавая друг другу вопросы по опорным словам, тренируем специальные вопросы и повторяем лексику по теме «Твой день».

Основательно над этой темой работаем на следующем уроке, читая письмо Аниной подружки, а затем – Анин ответ на него. Первый текст – образец классического письма, второй – более современный, ответ размещен на вебсайте. Попросила прочитать текст письма вначале про себя, чтобы найти в нем специальные вопросы и ответить на вопросы ко всему тексту в следующем упражнении. Специальные вопросы определили быстро, а с ответами сориентировались не сразу. Самые внимательные нашли ответ на первый вопрос в конце текста, тем самым подсказав остальным, что вопросы не следуют порядку предложений в тексте. А мы еще раз подчеркиваем – важно понять содержание того, что читаешь, причем всего текста целиком.

Читаем ответ Ани на письмо подруги и развиваем навыки поискового чтения, выбирая из текста ответы, соответствующие вопросам в первом письме. С этим заданием справляемся хорошо.

Оба текста читаем вслух, так как техника чтения для нас тоже важна. Трудными для прочтения оказываются слова “without, questions, answer”. Не судим за них строго, ведь и правда слова трудные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздничные дни вносят свои коррективы в расписание, но мы идем по плану, и на следующих двух уроках работаем над одной из самых благодатных тем – «Внешность». И увлекательно, и наглядно, и разнообразно в плане языковых структур. Запомнить лексику помогают традиционные и нестареющие зарядки-рифмовки про “Head and shoulders” и “Touch your nose!” Осовременить стишки помогает видео, но и сами ребятки исполняют их с удовольствием.

Ввести тему помогает один из самых живописных персонажей – Моргана с рыжими волосами и зелеными глазами, а чего стоят 36 ее зубов! Такая пикантная подробность не может не развлечь. Основа урока – диалог с заданием в формате ЕГЭ (выбрать верный вариант ответа, с этим успешно справляемся) и текст, по содержанию которого нужно найти портрет Морганы. Красавица-ведьма нам уже встречалась на страницах учебника, узнали ее легко, но я попросила выбрать из текста предложения, подтверждающие правильность ответа. Задание ответить на вопросы по содержанию текста оказалось куда сложнее: даются вопросы всех видов, а до автоматизма навык ответов пока не доведен. Содержание текста поняли, и вопросы поняли, но ответы звучат односложные, и про краткие ответы на общие вопросы забываем. Что ж, есть над чем поработать.

Хороша тема «Внешность», но придумать для ее отработки инопланетян, у которых части тела и лица могут быть какой угодно формы, цвета, и в каком угодно количестве – это могут только наши авторы с неиссякаемой творческой фантазией! После первого прослушивания определить существ по именам не удалось, справились со второго раза. А как загорелись домашним заданием нарисовать своих инопланетян!

Учимся отвечать на вопрос к подлежащему, для этого повторяем, с какими местоимениями какие глаголы-помощники работают. В ответах на вопросы следующих упражнений чуть задумываемся при выборе нужного помощника,когда в ответе - либо единственное, либо множественное число, а ведь есть еще и "I", зато отвечаем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушав полученное Вороном сообщение, понимаем, что Моргана живет в Уимблдоне, и отправляемся туда следом за героями. В отличие от Морганы названия городских объектов узнаем и легко запоминаем – они созвучны с русскими словами. Очень понравилось задание рассказать, где и что Моргана может сделать в городе: и новую лексику отрабатываем, и глаголы действия повторяем.

Увлекательнейшее домашнее задание – проехаться по карте города вместе с Дианой. Начинаем выполнять его в классе, и дети тут же замечают: «Да она весь день туда и обратно ездит!» Отлично, что сами это отметили, получите задание на дом: проложите маршрут Дианы так, и перепишите ее планы, чтобы она затратила меньше времени. Но помните – некоторые пункты плана поменять никак нельзя, например, поезд отправится только по расписанию. Очень люблю такие задания, которые заставляют думать и рассуждать.

А рассуждаем мы по-разному, и маршруты, и это очень хорошо, получились разные. В одной группе даже немного поспорили: в одном из вариантов получилось, что за продуктами Диана поедет уже после обеда, а что же она тогда привезет Мартину в офис? Догадливые взяли и заменили напитки и сэндвичи к обеду на нейтральное «еда». У кого-то получилось, что с собакой гулять она отправится тоже к вечеру, но и вечером это тоже можно сделать?

Ориентироваться в городе учимся с помощью новых слов и выражений. Пытаемся найти на карте дом Билла, прочитав его разговор с Аней, и попадаем туда, где домов нет. Заблудились вместе с Аней и Седриком. Выручают следующие диалоги, и мы выясняем, что Билл ошибся, указав последний поворот не в ту сторону. Проигрываем диалоги, объясняя друг другу, как пройти к дому, передвигая по карте фигурку девочки.

Устанавливаем наблюдение за городом, разместив фигурки воронов на карте, рассказываем, кто где находится, и что оттуда видно. Прочитав имена на фигурках, мои почемучки не унимаются: «А воронов и правда так зовут? Где об этом прочитать?» Спасибо нашему учебнику – чем ни дальше, тем интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебная история этого учебного года подходит к развязке: Моргана оказывается вполне милой дамой, и в куклу превращаться больше не собирается, а помогает нам взглянуть на наш мир другими глазами. Она нас убеждает: средневековое колдовство – ничто в сравнении с современными достижениями человечества. Читаем текст урока по ролям, отвечаем на вопросы к нему, выполняем задания: находим подтверждение словам Морганы и отмечаем на рисунках упомянутые ею чудеса нашего времени. Все очень интересно, и вновь авторы предлагают подумать и порассуждать самостоятельно, давая задание с открытым ответом: придумать, какое современное изобретение можно сравнить с волшебной палочкой.

Задания раздела «Проверь себя» в рабочей тетради получили на дом, а на уроке потренировались в ответах на все виды вопросов, повторив предварительно вопросительные слова, и в построении вопросов к предложениям: эти задания в предстоящей контрольной работе будут самыми трудными. Брали предложения в Present Simple и задавали к ним вопросы всех видов. Больше всех понравились вопросы к подлежащему - еще бы, о помощнике думать не надо, да и глагол уже дан в 3 лице ед. числа. Не забыли и о предложениях с “to be” – есть в задании и такое, где помощники совсем не нужны. Все получилось толково, все разложили по полочкам, как в волшебной таблице вопросов ворона Седрика. Повторили конструкции, которые будут нужны для построения письменных сообщений в 5 и 6 заданиях: “She likes/doesn’t like” , “There is/are”. Дома для подготовки к контрольной работе осталось повторить лексику из раздела учебника «Проверь себя».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебная история этого учебного года подходит к развязке: Моргана оказывается вполне милой дамой, и в куклу превращаться больше не собирается, а помогает нам взглянуть на наш мир другими глазами. Она нас убеждает: средневековое колдовство – ничто в сравнении с современными достижениями человечества. Читаем текст урока по ролям, отвечаем на вопросы к нему, выполняем задания: находим подтверждение словам Морганы и отмечаем на рисунках упомянутые ею чудеса нашего времени. Все очень интересно, и вновь авторы предлагают подумать и порассуждать самостоятельно, давая задание с открытым ответом: придумать, какое современное изобретение можно сравнить с волшебной палочкой.

Задания раздела «Проверь себя» в рабочей тетради получили на дом, а на уроке потренировались в ответах на все виды вопросов, повторив предварительно вопросительные слова, и в построении вопросов к предложениям: эти задания в предстоящей контрольной работе будут самыми трудными. Брали предложения в Present Simple и задавали к ним вопросы всех видов. Больше всех понравились вопросы к подлежащему - еще бы, о помощнике думать не надо, да и глагол уже дан в 3 лице ед. числа. Не забыли и о предложениях с “to be” – есть в задании и такое, где помощники совсем не нужны. Все получилось толково, все разложили по полочкам, как в волшебной таблице вопросов ворона Седрика. Повторили конструкции, которые будут нужны для построения письменных сообщений в 5 и 6 заданиях: “She likes/doesn’t like” , “There is/are”. Дома для подготовки к контрольной работе осталось повторить лексику из раздела учебника «Проверь себя».

СКолько онлайн дневников- столько разнообразного и полезного и интересного в каждом. Многие уроки так описаны, что представляешь себе и детей и их рботу и Вашу заботу о том, как максимально интересно использовать все заложенное в этом учебнике. И, главное, что практически все апробаторы отмечают - у детей не теряется интерес к изучению английского! Спасибо за интересные записки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебная история этого учебного года подходит к развязке: Моргана оказывается вполне милой дамой, и в куклу превращаться больше не собирается, а помогает нам взглянуть на наш мир другими глазами. Она нас убеждает: средневековое колдовство – ничто в сравнении с современными достижениями человечества. Читаем текст урока по ролям, отвечаем на вопросы к нему, выполняем задания: находим подтверждение словам Морганы и отмечаем на рисунках упомянутые ею чудеса нашего времени. Все очень интересно, и вновь авторы предлагают подумать и порассуждать самостоятельно, давая задание с открытым ответом: придумать, какое современное изобретение можно сравнить с волшебной палочкой.

Задания раздела «Проверь себя» в рабочей тетради получили на дом, а на уроке потренировались в ответах на все виды вопросов, повторив предварительно вопросительные слова, и в построении вопросов к предложениям: эти задания в предстоящей контрольной работе будут самыми трудными. Брали предложения в Present Simple и задавали к ним вопросы всех видов. Больше всех понравились вопросы к подлежащему - еще бы, о помощнике думать не надо, да и глагол уже дан в 3 лице ед. числа. Не забыли и о предложениях с “to be” – есть в задании и такое, где помощники совсем не нужны. Все получилось толково, все разложили по полочкам, как в волшебной таблице вопросов ворона Седрика. Повторили конструкции, которые будут нужны для построения письменных сообщений в 5 и 6 заданиях: “She likes/doesn’t like” , “There is/are”. Дома для подготовки к контрольной работе осталось повторить лексику из раздела учебника «Проверь себя».

Дорогая Ольга Николаевна!С успешной развязкой этого учебного года Вас и Ваших учеников и... с будущей завязкой следующего! Очень рада была знакомству с Вами! Дальнейших успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКолько онлайн дневников- столько разнообразного и полезного и интересного в каждом. Многие уроки так описаны, что представляешь себе и детей и их рботу и Вашу заботу о том, как максимально интересно использовать все заложенное в этом учебнике. И, главное, что практически все апробаторы отмечают - у детей не теряется интерес к изучению английского! Спасибо за интересные записки!

Уважаемая Светлана Анисимовна, спасибо за добрые слова и за то, что читаете мои записи. Очень рада, что Вы заметили: в дневнике я стараюсь показать, как работают на деле все средства, заложенные в учебник "Happy English.ru", насколько этот учебник "самодостаточен", как, используя его, можно увлечь детей предметом и, очень надеюсь, достичь хороших результатов на выпуске. Благодарна Вам за то, что делитесь своими разработками по этому курсу, а несколько Ваших приемов с занятий "подсмотрела" для себя. Ждем Ваших очередных находок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Ольга Николаевна!С успешной развязкой этого учебного года Вас и Ваших учеников и... с будущей завязкой следующего! Очень рада была знакомству с Вами! Дальнейших успехов!

Людмила Викторовна, как веселый звоночек, возвестила об успешном окончании учебного года, а мы на этой завершающей неделе еще много успели.

Главное – написали контрольную работу. Аудирование: справились хорошо, единичные ошибки – перепутали thirteen с fourteen и thirty. (Актерское исполнение записи – великолепное!)

Чтение: на вопросы в основном ответили правильно, несколько учеников не искали готовых ответов в тексте, а пытались ответить, формулируя предложения самостоятельно - в полных ответах появился ненужный does и кое-где пропустили окончание –s в 3 л.ед.ч. Но текст-то поняли, узнав новые подробности из жизни Морганы, тем более, самостоятельно строили предложения, скомпенсировав тем самым грамматические ошибки. Грамматическое задание: вопросы к предложениям построили довольно успешно, благо этот материал мы тщательно отрабатывали на предыдущем уроке.

Страноведческой информацией владеем неплохо, судя по выполненному заданию соединить описания и фотографии достопримечательностей, но некоторые ребята, зная сочетание “the British Queen” и забыв “famous people”, определили предложение как описание дворца, а не музея.

В заданиях написать о предпочтениях Бетти в еде и описать домик Морганы были допущены орфографические ошибки, и в предложениях при перечислении опущен артикль “a” с существительными ед.ч., хотя предупреждала, что если мы говорим о еде вообще, исчисляемые существительные нужно употреблять во множественном числе.

Работа довольно большая, много нужно писать, не все успели выполнить одно-два последних задания, дала возможность доделать работу на следующем уроке.

Результаты получились такие: на «5» - 7, на «4» - 11, на «3» - 9.

По итогам года: на «5» - 11, на «4» - 12, на «3» - 4. По сравнению с прошлым учебным годом мы идем стабильно.

Выполнили проектное задание – прятали и затем разыскивали сокровище в Англии. Устроили выставку портфолио. В портфолио мы собрали контрольные и проверочные работы, письменные работы, творческие работы, индивидуальные и групповые проекты. Все, что является свидетельством наших достижений. Попросила детей ответить на вопросы: какой материал ты отобрал в портфолио? Что получилось, что вызвало трудности? Сравнили первые тесты и последнюю работу: как начинали и что умеем сейчас. С удовольствием рассматривали иллюстрации к песенкам и стихам и творческие проекты – свои и одноклассников. Один из наглядных примеров – письмо Робинзону в Африку, написанное (еще в конце 1 полугодия) и проиллюстрированное девочкой Вероникой, письмо которой к авторам учебника я размещала в прошлом году. Посмотрите – как подрос наш английский!

post-31968-0-84962300-1370034154.jpgpost-31968-0-71437700-1370034251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Ольга Николаевна!

От всей души поздравляю Вас с днем рождения!

Долгих лет и крепкого здоровья,

 

Молодости, силы, красоты!

 

Пусть всегда - не только в день рожденья -

 

Исполняются заветные мечты.

 

1373143901.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Ольга Николаевна!

От всей души поздравляю Вас с днем рождения!

Долгих лет и крепкого здоровья,

 

Молодости, силы, красоты!

 

Пусть всегда - не только в день рожденья -

 

Исполняются заветные мечты.

 

1373143901.gif

Спасибо огромное, Татьяна Геннадьевна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Николаевна, примите и от меня поздравления. Я хотя и не работаю по Happy English.ru, но всегда с интересом читаю Ваш дневник и много приемов беру для себя. А вообще, очень мне нравится Ваше отношение к работе и детям, побольше бы нам всем таких коллег! С днем рождения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Спасибо за поздравления, согрета вашим теплом и вниманием. Благодарна судьбе,уважаемым авторам Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне, порталу englishteachers.ru за подаренную роскошь профессионального и человеческого общения.

Всем-всем - хорошего отдыха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила посылку с призом - рабочими тетрадями для учеников и полный УМК для 4 класса. Очень приятный сюрприз для родителей, а как будут рады дети! Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×