Перейти к содержимому
galinaslata

Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны

Рекомендуемые сообщения

Восторг в глазах детей: " Как мы за Вами скучали!" Не забыли и всех наших друзей - героев полюбившегося учебника. С ними вместе в новый путь!

Вспомнили алфавит и любимую песенку. Первые уроки дали возможность для небольшого эмоционального отступления, т.к. английская вежливость оказалась детям немного непонятна. Конечно, максимальное удивление вызвал вопрос " Как дела?", т.е. предполагаемый ответ на него.

Вежливые фразы приветствия и прощания заинтересовали. Делили их быстро и без ошибок. Проговорили с каждым ребенком мини - диалог, т.к. не хотелось никого обидеть невниманием к себе. Детские глазки так блестели в ожидании вопроса учителя!Потом немного потренировались между собой. Попели и повеселились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восторг в глазах детей: " Как мы за Вами скучали!" Не забыли и всех наших друзей - героев полюбившегося учебника. С ними вместе в новый путь!

Вспомнили алфавит и любимую песенку. Первые уроки дали возможность для небольшого эмоционального отступления, т.к. английская вежливость оказалась детям немного непонятна. Конечно, максимальное удивление вызвал вопрос " Как дела?", т.е. предполагаемый ответ на него.

Вежливые фразы приветствия и прощания заинтересовали. Делили их быстро и без ошибок. Проговорили с каждым ребенком мини - диалог, т.к. не хотелось никого обидеть невниманием к себе. Детские глазки так блестели в ожидании вопроса учителя!Потом немного потренировались между собой. Попели и повеселились!

С удачным началом нового учебного года, уважаемая Галина Ивановна! Очень рада, что мы снова вместе в онлайн-дневниках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла вторая неделя и герои нашего учебника все больше притягивают свое внимание к себе. Было такое ощущение,по любопытсву в глазх моих любимых 3 клашек, словно стоим мы на краю кроличьей норы.Только ведет нас не Алиса, а Аня и Седрик.Разыгрывались шпионские страсти: у ребят такой был интерес, что некоторые не сдержались и выполнили упражнения наперед.Я прошу их этого не делать, но вижу, какое им удовольствие доставила их работа - и не знаю то ли радоваться ( а радуюсь все-равно их неравнодушию к моему предмету), то ли огорчаться, что опять забегают вперед.

Вспомнили изученные в прошлом году This us\ That is. Поспорили в домашней о том, что поближе, а что подальше. Я здесь всегда соглашалась с мнением каждого ребенка, т.к. считаю, что важно лишь грамматически верно выстроенное предложение.А представление о том, что дальше, что ближе у каждого свое. Такой детский спор, с доказыванием своей точки зрения, очень полезен.Тем более, что происходит на перемене, а ребята делятся впечатлениями о домашней работе.

Пока угадывали, где же живет наш Седрик, вспоминали подзабытые слова.За лето некоторая часть информации выветрилась и тут огромное удовольствие доставляют все упражнения первых уроков, задуманные для повторения и закрепления прошлогоднего материала.

У ребят нет никакого стресса по поводу того, что нагрузка резко увеличилась и они должны сильно напрячься, чтобы вспомнить старое и выучить новое.А со слов родителей узнаешь, что их чада с нетерпением ждут следующий урок.

Дома ребята будут разшифровывать записку Седрика.А после рассказа о Тауэре и обещанном на следующем уроке видео о нем, желание у них увеличилось, т.к. на уроке мы для примера разобрали первую строчку записки за несколько секунд и рвались продолжить.Ведь авторы не оставили нам никакого шанса просто инертно следить за героями книги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобравшись с запиской дома ребята посмотрели на ворона Седрика и Тауэр на уроке, как я им и обещала. Про Седрика сказали, что он толстячок( что подтвердили мои небольшие заметки о рационе воронов Тауэра), а крепость очень понравилась: " Ого, красивая...".Теперь ребята точно знают,де живет наш мудрый ворон.

На уроке 5 самым трудным оказалось составить диалог, но мы с ним справились.Быстро разобрались и с вежливыми просьбами. После того, как попросила принести игрушку на следующий урок, глазки так и загорелись!

Каждый ребенок представил своего любимца, а один мальчик - автомат УЗИ (как он выразился), что очень развеселило остальных ребят на фоне их пушистиков.А игрушкам так понравилось доказывать, что они самые послушные, что процесс с трудом пришлось приостанавливать сквозь просьбы о продолжении.

Но нас ждала важная тема.Разобрали мы её, особо обратив внимание на произношение и исключения.Но, когда пришла пора найти в упражнении слова образованные не по правилу, не все ребята сориентировались.

Также некоторые ребята перепутали слова в ед. числе и во множественном в упр.3.Но, поработав с каждым индивидуально при выполнении задания в тетради( таких было 2-3 человека), все благополучно разрешилось.

В ходе урока повторяли употребления артикля перед существительными, т.к очень многие хотели поставить его перед именем собственным( игрушки), а также перед существительными во мн. числе. Думаю, выполнение домашней работы,как обычно, закрепит все, над чем мы работали.

post-11868-0-10667600-1348241142.jpg

post-11868-0-08761700-1348241175.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу поделиться свежими впечатлениями.

На этой неделе мы отрабатывали множественное число существительных, употребление ARE и порядок слов в предложении. Здесь еще у нас не все сложилось: по итогам выполнения домашней работы - не все детки правильно расставили по местам слова.Вот с сокращенной формой глагола - все хорошо. Очень понравилось, что мудрый Ворон, как обычно, объяснил новое правило по чтению "еу" и выделил слово, на которое нужно обратить внимание. Еще при выполнении домашней работы было несколько таких ошибок: при измении числа существительного забыли изменить форму глагола, но так как мы подробно разбирали, что и как делать дома, ошиблись только двое.

Ну, а урок 8 - это шедевр! У меня вместе с детьми был просто щенячий восторг восторг. Стиль регги - столь неожиданное явление.Под зажигательную мелодию и слова очень трудно усидеть и не пыиаться подпевать.При этом отработка новых слов, правил. Хотя в упр.6, где нужно было распределить существительные, долго не могли сообразить, что и как. Даже, когда часть сделали совместно. С трудом справились. А после урока, на перемене еще раз включили песню и поплясали наконец-то!!!

post-11868-0-51469600-1348748242.jpg

post-11868-0-09428800-1348748273.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 9-10.Более подробное знакомство с Тауэром, знакомство с буквосочетанием -ау, а также новыми глаголами -дракошами.

Поиграли в игру " Робот и его создатель". Первым роботом была я. Ребят это повеселило, тем более мой каприз -просьба о выполнении только вежливых команд.Детям игра очень понравилась.

Послушали Седрика с рассказом о Тауэре и попытались выполнить упр.7.Но не все сразу смогли написать номера объектов, возвращались к новым словам.

Наибольшую трудность вызвало упр.10.После прослушивания песенки ( слушали не один раз,т.к. ребята были удивлены голосом короны Полли.Раньше они спрашивали, а почему у Седрика такой приятный голос.Теперь же сказали, что корона поет как шериф.)Без зрительной опоры трудновато было. Но песни книги- это жемчужины, мы так любим их петь и решили до каждой новой песни, каждый урок петь предыдущую.

На уроке рассказали о себе для Полли, посмотрим, как дома справимся с вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нашим спутником и наставником стала Волшебная палочка.Она и учит Аню, и учавствует активно в её играх.Рассудительность Седрика исчезла и девочка может делать всё, что пожелает!Вместе с палочкой героиня оживляет предметы, изучая при этом новые правила чтения. Ну, а мы вместе с ними.Упражнения по закреплению новой лексики разнообразны и увлекательны: мы читали новые слова, слушали, отгадывали, называли.Ну, а на десерт, пели!Голоса героев очень точно отобразили их характер.Но звездой стал стаааренький столик.

В конце урока нас ждало неожиданное начало новой истории: неприметная старая кукла превратилась в злобную колдунью Моргану.Ребят заинтересовало- почему же она испугалась прилетевшего Седрика, быть может, это он когда-то смог превратить её в безобидную куклу? О, как же нам захотелось все побыстрее разузнать...С нетерпением ждем следующих уроков, тем более, что сегодня мы уходим на каникулы до понедельника. Но, дома ребятам будет, чем заняться: и вспомнить новые слова, и порисовать, и представить себя владельцами собственной волшеной палочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 12 продолжает приключения Ани -мы узнали, как можно сделать просьбу или команду отрицательной. С огромным интересом дети прочли записку и узнали, что главной героине не следовало делать! В конце урока нам удалось спеть и станцевать вместе с волшебной палочкой.Детям так понравилось, что они попросили повторить и мы задержались на перемене.

Дома дети читали историю воронов.Боялась, что не все это сделают.Но...Они были в восторге и как сказала одна девочка: " Мне так понравилось, что я 2 раза перечитывала!" Их интерес подтвердился при выполнении упражнений урока: с названиями племен по -английски практически не ошибались, а на вопросы отвечали развернуто, дополняя друг друга своими мыслями по теме.

-Вот видите, ребята.Я вам рассказывала о воронах Тауэра, а эта история подтвердила мои слова.

- И тем не менее, Галина Ивановна, Вы не должны забывать, что это легенда!- напомнил мне очень-очень серьезно один мальчишка.

С такой подачей исторической информации, как в нашем учебнике начинаешь верить в легенды. А ребята уже дома, не догадываясь об этом,не напрягаясь, с увлечением познакомились с невсегда увлекательной историей государства и могут теперь дать в этом фору многим взрослым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки на этой неделе начались с заклинания.Многие ребята, просмотрев заранее, что будем изучать цифры, хвастались их знанием.Но, дойдя до дела, выяснилось, что знаем только по порядку и на слух.Как обычно, впрочем.

Заклинание - великолепное:даже еще не выучив слова, проговаривая по две цифры, рифма сама дальше просится на язык.Ни одного слова, которое бы мы не проходили! Но, когда нумеровали картинки, ошиблись очень многие -не запомнили ещё новые слова.

Биг Бен вызвал кучу эмоций.Спорили, по поводу количества ударов, а потом обменивались впечатлениями по поводу звучания часов.Каждый удар ребята проговоривали шепотом по -английски, хотя вначале были попытки сделать это на своём языке.

Потом ребята с воодушевлением принялись помогать успокаивать ураган из игрушек, который наслала Моргана.Вспомнили и закрепили слова, правила, цифры - в общем, с заданием почти все справились успешно!

Урок 15 открыл нам массу новых и полезных вещей.Кто-то сразу припомнил, что уже пытался отправлять английскими буквами сообщения, у кого-то такого опыта не было. Но идея заинтересовала всех без исключения.

В начале мы, к сожалению, не совсем справились с заданием: номера телефонов без остановки записать не смогли.После остановок задание одолели.

Внимательно изучив таблицу, ребята с энтузиазмом принялись писать свои имена, фамилии, названия улиц, городов.

Сообщение Ани прочли фактически без запинок.

Написание адреса по -английски отработали во всех упражнениях.После выполнения домашнего задания посмотрим, как усвоили тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 16,17.

Изучали новые буквосочетания, следуя за Морганой.Отрабатывали их в том числе и в старинной английской песенке. Песенка нам очень понравилась.Дети сразу догадались, о чем просят дождик.

Затем последовало новое заклинание, которое мы читали и повторяли за Седриком.

Наш любимый раздел "Путешествие в Королевство" в этот раз позвал нас в музей Мадам Тюссо. Он просто поразил детей. Они никак не могли поверить, что фигуры людей не живые.

"Там ведь королева, она уж точно живая".Не всех персонажей ребята узнали, но, где спряталась Моргана,сразу догадались.На ворос, почему именно Шрек? Ответили, что он же не черный вовсе!

Затем повторили числительные.

В рабочей тетради, в задании на объединение слова и транскрипции, допустили минимальное количество ошибок,а вот значения многих слов и фраз многие подзабыли.

При выполнении итоговой контрольной работы во всех заданиях проскакивали ошибки.Я думала, что самым легким окажется написание письма по-русски. Но вызвали трудности те русские буквы, которых нет в английском языке:Ж,Я и звук Х.

В письме путали местами графы,забывали, как по-английски "дом","индекс", "страна".

Очень сложным оказалось написание числительных прописью.Забывали добавлять окончание множественного числа и наоборот добавляли там, где его быть не должно.

А вот в качестве стихотворения для сдачи в контрольной все избрали заклинание со стр.56.

Из 15 оценок - на "5" -4,на "4" -6, на "3"-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые уроки, новые приключения, новые заклинания!

Аня вместе с Дианой посетила Гайд-парк, где изучила цвета, смогла описать окружающий её мир и спрашивать какого цвета предмет.

Задание на прослушивание дети выполнили хорошо, ответили на заданный в учебнике вопрос. Когда потребовалось ответить на вопросы о прогулке Ани, дети все время ориентировались на новую картинку с перепутанными красками. Она полностью поглотила их внимание, приходилось напоминать, откуда они должны черпать инфомацию.

А возвращать миру привычные краски было очень увлекательно и весело!

В домашнем упражнении возникли трудности с упр.2.Несмотря на то, что мы в классе все подробно разобрали, видимо, дома пытались помогать родители:проскакивали предложения с глаголами, которые не требовались и не проходились.

В уроке 20 упр.1 пришлось делать устно, т.к. в рабочей тетради не оказалось такого задания и раскрашивать было нечего.

Новое правило с брюзжащей буквой G просто чудесное.Дети сразу за него ухватились и читали правильно.

А как нас увлекло путешествие в страну ДуДидДан!Читали, следили по карте, заходили в гости к сильным и независимым глаголам.

Вспомнили личные местоимения и формы глагола to be.Заменять существительные местоимения и расставлять заблудившиеся глаголы по местам нам вполне удалось.

Делать предложения отрицательными для нас задание посложней, т.к вместо not у нас часто проскакивает don`t. Но мы боремся и надеюсь, победим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые уроки, новые приключения, новые заклинания!

Аня вместе с Дианой посетила Гайд-парк, где изучила цвета, смогла описать окружающий её мир и спрашивать какого цвета предмет.

Задание на прослушивание дети выполнили хорошо, ответили на заданный в учебнике вопрос. Когда потребовалось ответить на вопросы о прогулке Ани, дети все время ориентировались на новую картинку с перепутанными красками. Она полностью поглотила их внимание, приходилось напоминать, откуда они должны черпать инфомацию.

А возвращать миру привычные краски было очень увлекательно и весело!

В домашнем упражнении возникли трудности с упр.2.Несмотря на то, что мы в классе все подробно разобрали, видимо, дома пытались помогать родители:проскакивали предложения с глаголами, которые не требовались и не проходились.

В уроке 20 упр.1 пришлось делать устно, т.к. в рабочей тетради не оказалось такого задания и раскрашивать было нечего.

Новое правило с брюзжащей буквой G просто чудесное.Дети сразу за него ухватились и читали правильно.

А как нас увлекло путешествие в страну ДуДидДан!Читали, следили по карте, заходили в гости к сильным и независимым глаголам.

Вспомнили личные местоимения и формы глагола to be.Заменять существительные местоимения и расставлять заблудившиеся глаголы по местам нам вполне удалось.

Делать предложения отрицательными для нас задание посложней, т.к вместо not у нас часто проскакивает don`t. Но мы боремся и надеюсь, победим!

 

С большим интересом слежу за Вашими уроками. радуюсь успехам Ваших учеников, Галина Ивановна. Странно, что ребята вставляют don't, такого никогда не наблюдалось.

Но это мелочи, при систематической целенаправленной работе все станет на свое место. Желаю вам новых успехов.

4a4be2712edf0c34101d950630afcab4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное Вам спасибо,Татьяна Геннадьевна! Ваши теплые слова -огромная поддержка для меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе мы подробно изучили всех членов семьи и научились их описывать.

В этом году наши авторы радовали нас богатой палитрой разножанровых песен.Но песня Троя вызвала у ребят особый восторг. Когда они слушали её впервые, даже не смогли сосредоточиться. Просто на месте изображали исполнителей рэпа и подпевать пытались.Когда пришло время читать песню, просто прочесть даже не пробовали: копировали все интонации Троя.

О значении некоторых подчеркнутых слов поспорили, особенно сомневались о зачении " a family".Очень понравилась отработка новой лексики в последующих упражнениях. Пока мы отвечали на вопросы, заканчивали предложения, читали рэп, пользуясь картинками, слова потихоничку запомнились.

Очень постарались ребята дома, подробно описав всех родственников Шелли. А на следующий урок спросили, можно ли при описании своей семьи рассказать и о своем питомце?

Это задание будет на каникулы, так что скучно ребятам точно не будет.

post-11868-0-74743000-1353077849.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе мы подробно изучили всех членов семьи и научились их описывать.

В этом году наши авторы радовали нас богатой палитрой разножанровых песен.Но песня Троя вызвала у ребят особый восторг. Когда они слушали её впервые, даже не смогли сосредоточиться. Просто на месте изображали исполнителей рэпа и подпевать пытались.Когда пришло время читать песню, просто прочесть даже не пробовали: копировали все интонации Троя.

О значении некоторых подчеркнутых слов поспорили, особенно сомневались о зачении " a family".Очень понравилась отработка новой лексики в последующих упражнениях. Пока мы отвечали на вопросы, заканчивали предложения, читали рэп, пользуясь картинками, слова потихоничку запомнились.

Очень постарались ребята дома, подробно описав всех родственников Шелли. А на следующий урок спросили, можно ли при описании своей семьи рассказать и о своем питомце?

Это задание будет на каникулы, так что скучно ребятам точно не будет.

Галина Ивановна! Посмотрела на фото Ваших учеников,узнала, как реагировали на песню, сразу захотелось за своими понаблюдать. Интересно, как они затанцуют и запоют. А еще интереснее, как они о своей семье напишут и расскажут. У нас, как я поняла, каникулы в разное время. Но все равно, с началом новой четверти Вас и Ваших деток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое, Людмила Викторовна!Я не сомневаюсь, что Ваши ребята с таким же восторгом принимают новые песни! А Вы и их, и нас радуете и будете радовать своими теплыми и неповторимыми словами и уроками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и добрались до левого берега реки в волшебной стране ДуДидДан!Знакомство с новым самоуверенным глаголом can принесло ребятам много полезного и интересного.Ведь многие из мальчишек и девчонок также уверены в своих силах. Так что глагол им как родной.

Но вот без вредной собачки not просто никуда, приходится с ней мириться и иногда зазывать в предложение.Что мы и делали по заданию учебника.Разобраться с порядком слов нам помогли и потерявшиеся точка с ворпросительным знаком, и Моргана, перепутавшая все слова в предложении. Но мы вернули знаки препинания на место,а козни Морганы только помогли нам набраться больше сил и знаний!

Седрик показал нам новых глаголов-дракош.Злая фея и тут успела устроить свои каверзы. Прочитав новое заклинание, мы бросились спасать дракош, успешно соединив глагол и его имя. Потом мы разыграли роли Ани и Седрика, отвечая на вопросы дракоши.Приключения продолжаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе мы познакомились с альтернативными вопросами, изучили новые правила чтения, прочитали новое заклинание, выслушали и спели новую песню.

Очень сложно нам замоминается, что буква а перед n с последующей согласной читается не как в закрытом слоге, трудимся над этим правилом.

За эти 2 урока появилось множество новых глаголов-дракош, не все они ещё запомнились. Но благодаря частому их повторению в упражнениях учебника мы их запоминаем.

Песенка про Троя (что сразу определили ученики, отвечая на вопрос)ребятам,после изучения новых слов,стала понятна. Хотя были трудности с прочтением некоторых слов, например, подзабыли правило о букве g перед e,i,y.Пришлось срочно реанимировать память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 27-28 манят нас волшебством доброй сказки:чудесное королевство,по улочкам которого мы прогулялись благодаря золотому ключику.

Чудный перевод стихотворения, выполненный Марианной Юрьевной очень нам понравился.Дети сразу же ответили,зачем в русском переводе появились слова, которых не было в английском варианте: "Для красоты!"

А вот пронумеровать предметы из упр.5 стр.100 в рабочей тетради мы не смогли, т.к. не нашли его там.

Самое сложное, что мы начали изучать- конструкция There is\There are. Объяснение материала уже знакомо по учебнику 5 класса.Ребята с интересом познакомились со змейками-конструкциями.Закрепление материала просто великолепное: тут и перевод подобранных специально для ребят предлжений, и знакомство со старинным английским стихотворением и возможностями творческого перевода, затронувшего сердца читателей.

На следующем уроке продолжаем изучать трудный материал, добавляем отрицательные предложения.

Вот где уже начинается подготовка к Рождеству и Новому году.

-Вау!,как сказали дети.Праздничные, поднимающие настроение иллюстрации!Неповторимая атмосфера!

Продолжаем поиски Морганы с помощью волшебного компаса и нового заклинания.А потом отправляемся на прогулку по предпраздничному Лондону вместе сАней и её друзьями.

Отметить все, что увидели ребята с первого раза не удалось.Во второй раз пришлось останавливать запись, тогда только начали понимать.Тем более, что использовались слова,с которыми дети только познакомились.Но! В конце концов, мы справились.К сожалению, вырезать рисунки мы не успели.Постараемся наверстать позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается череда волшебных рождественских уроков!

Изумительный подбор всех компонентов урока: рисунков, текстов, заданий!

Козни Морганы делают нас только сильней.Злая чародейка на этот раз превзошла сама себя:она разрубила бедных змеек there is, there are и нам срочно пришлось их спасать!Мы соединили головы и хвосты змеек, и тем самым, полагаю, сильно досадили злодейке!

Потом закрепляли и новую лексику, и конструкции-змейки в чудной песне, которая приводит в умиление своей одновременной простотой, оригинальностью и функциональностью. Пели мы песенку уже много раз- и на переменах, и на уроке, нам она очень нравится!

Не знаю можно устать от комплиментов и хороших слов, но опять их скажу:рубрика "Путешествие в королевство" - в этот раз знакомство с оленями Санта-Клауса - просто волшебство! Красочные, но в тоже время подкупающие домашним уютом,картинки так манят детей раньше времени,кажется, словно открыл книгу сказок в рождествеский сочельник перед камином с клетчатым пледом на коленях!Атмосфера какая!!!! Спасибо!

Познакомились с оленями и проверили, насколько хорошо читаем по транскрипции.Не у всех детей сани были с полной упряжкой, но старались ребята, как могли.

Выполняя упражнение 3 мы мысленно уже представили праздник и разобрали, что можно делать на Рождество, а что нельзя.

А затем к нам неожиданно попала весточка от давно потерявшегося Робинзона.Оказывается, все то время,что прошло после его оплошности с волшебством Волшебной палочки и оживлением Морганы, он от стыда прятался в Африке!Под Рождество ему там стало скучно, ведь там нет ни снега, ни елок, ни льда для катания.Он грустит, а нам предлагалось отметить, чем же попугай может заняться на праздник.Что мы и выполнили.

Ну, а на десерт мы сыграли в игру: "Что в рождественском мешке?". Взяли сейчас упрощенный устный вариант, т.к. на следующей неделе будем еще играть, но уже немного по-другому.

Я ожидала,что на слове 5-6 ребята начнут забывать названные предметы, но продержались до 12-13.Клали в мешок и игрушки, и ботинки, и дома,и ангелочков, и коробочки...В общем, повеселились! Просили еще, желание исполниться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и завершилось первое полугодие.Ребятам раздали вторую часть учебников ещё до уроков, так что я, прийдя на 4-м уроке, не могла ещё их оторвать от увлекательного просмотра.Они мне сообщили, что Моргана исправиться и в доказательсво показали картинки из учебника. Так радует, что в детях сюжет учебника вызывает столь живой интерес!

На этой неделе мы написали тест.Справились с ним хорошо.Трудней всего было заполнять пропуски.Особенную трудность вызвало слово "говорить".

Раздел "Проверь себя" нам удалось провести на уроке.Я думаю, почти всеми успешно выполненные задания лишний раз убедили ребят в том, что знания накапливаются,уверенность в себе повышается.

У нас прошла неделя ин.языка, так что ребята уже не на уроке еще раз сыграли в игры "What is there in the Christmas bag?","Рождественский пудинг"(из учебника 2 класса). Принимали участие не только те ученики, которые занимаются по данному УМК. Так что восторг был велик.Повеселились на славу.В этот раз я положила в мешок различные предметы и ребята, не глядя, на ощупь, должны были догадаться и сказать , что там. Так что даже для моих третьеклашек игра была как новая.

Всех с наступающими празниками! Здоровья, семейного благополучия и много, много творческих сил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы добрались до долгожданной второй части учебника.

Дети, глядя на красочное оформление страниц, восхищались и хвалили картинки( ведь именно они привлекают в первую очередь). Тема очень увлекательная- Лондонский зоопарк, страны мира, повадки обитателей зоопарка.Следуя за Морганой и волшебным компасом, мы осилили новое заклинание с очередными правилами чтения.На перемене я показала ребятам презентацию с фотографиями жителей зоопарка.Больше всего их удивили дома для жирафов -очень необычные.

Затем мы догадывались кто, где живет.Проверили свои догадки с помощью волшебной палочки.Дома ребята выполняли проекты по заданию из рабочей тетради. Выполнили с разной степенью увлеченности, прилежания и донесли не все: кто-то забыл дома.Но, подождем!

А потом нас ожидало путешествие в страну ДуДидДан в город Present Simple.Как же мне понравилась идея с окрашеванием той части тела глагола-дракоши, которая необходима для работы с подлежащим! Опорная таблица для визуального восприятия, её расшифровка.Трудно нам далось составлять соответствие между словами и местоимениями.

post-11868-0-11391400-1358526033.jpg

post-11868-0-58670600-1358526078.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем путешествовать по зоопарку.Ближе знакомимся с нашими уже полюбившимися друзьями - животными. Своей очереди читать дети просто не могут дождаться.Хочеться всем и побольше.

Прослушав зверей, дети безошибочно сказали, с кем говорила Аня.Читая речь животных, старались копировать и чудесно подобранные голоса, и интонацию обитателей парка, отображающие их характер.

Сейчас в интернете пользуется огромной популярностью 30секундный ролик про пингвинчика, которому чешут брюшко.Я его показала, так после этого Роки сразу стал всеобщим любимчиком.Хорошо ответили на вопросы, а дома правильно дополнили предложения.

Возник небольшой спор, о том, чем должны питаться животные из упр.7.Но мы их мирно разрешили.

Устно проработали анкету из домашнего задания.Ребят она очень заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы продолжаем преследовать злую Моргану.

Вроде бы звучит просто, а какой простор для фантазии ребят.Далеко не все пособия могут похвастаться столь оригинальным подходом к изучению и правил чтения( проговаривая за мудрым вороном волшебные заклинания),и новых грамматических правил( активно учавствуя в жизни глаголов-дракош),и других аспектов изучения иностранного языка.

Любознательность Ани приводит нас к различным случаям произношения S у глаголов. Прорабатывая упражнения мы закрепляем все, что уже изучили в стране DoDidDone в городе Present Simple.Стараемся не забывать одевать добрякам -дракошам сапожки на желтую ножку, заменять существительные на подходящие местоимения.Все еще совершаем ошибки, но упорно трудимся.

Ребята уже, конечно, заглянули вперед и знали про каких животных пойдет речь в новой веселой песенке. Песня очень энергичная и понять её смысл без зрительной опоры было не легко.

Но и тут наши дорогие авторы не просто дали возможность прочитать, понять новую песню.Нам нужно еще было выполнить ряд увлекательнейших заданий, чтобы полностью понять и обратить внимание на страноведческие тонкости (напр., где находиться Лондонский зоопарк, познакомиться с новым нам словом pub и т.д.) при обнаружении нужной информации.Т.е. мы уже старемся потихоньку использовать разные виды чтения.В то же время развиваем память и смекалку, исправляя злые козни Морганы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с игрушкой Флаффи мы постигали тему "Распорядок дня".Новые фразы, ситуации слушали, читали, понимали, находили соответствия и применяли к себе. Красочное оформление уроков заинтересовало ребят, максимально втягивая и погружая их в нужную тему.Выяснили и кто когда просыпается и ложиться спать; завтракают и обедают.Есть ли любимая игрушка, любим ли читать книги.

Параллельно вспомнили числительные. Некоторые ребята по пальчикам вспоминали нужную цифру.

А вот с одеванием сапожка в нужный момент все еще проблемы.Путаемся с местоимениями.

Закрепить тему нам помогли Max u Helen.Мы описали их обычные действия, а потом принялись с помощью солнечного циферблата подробно рассказывать о себе.Благодаря опорам и будоражащим воображение картинкам все стремились выполнить это упражнение.

Затем мы попали в город Present Simple на улицу Отрицательные предложения.Чтобы туда попасть мы прочитали новое заклинание, тем самым не только закрепили новое правило чтения, но и повторили уже раннее изученные.

Летающий глагол-помощник очень понравился ребятам.Его неразлучной спутницей везде была наша старая знакомая вредная собачка not.Вызвало у некоторых ребят улыбку объяснение про великоватый сапожок -s, в который пришлось вкладывть букву -е.Наверное, ситуация знакомая.

Увлекательно прошло занятие с собиранием утвердительных предложений из разрезного материла.Дети наперехват старались собрать побыстрее новое предложение и показать его.Конечно, приходилось обращать внимание на правильность собранных предложений. Тут повспоминали значения глаголов. А затем в предложения прилетал крылатый глагол-помощник.И мы еще раз повторили зачем и почему в одном случае нужен do, а вдругом does. Ну, вроде бы, разобрались.

У нас закончился второй триместр.Уходим на каникулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×