Перейти к содержимому
Bridge

Отчёты учителей-апробаторов и консультации авторов УМК Happy English.ru для 2 класса 2012/13 уч.год

Рекомендуемые сообщения

Отчёт учителя-апробатора Каменевой Татьяны Владимировны, МОУ СОШ № 27 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края:

 

Урок 27.

В III четверти мы заканчиваем 1 часть учебника, нам осталось пройти 4 урока. В начале урока мы повторили пройденные звуки и буквы и перешли к упражнению №1 учебника. Упражнение выполнили без ошибок. Рада, что не забыли слова за время зимних каникул. Со вторым упражнением вышла заминка, не успеваем записывать буквы в паузы. Упражнение №3 на чтение выполнили правильно, вспомнили правила чтения, трудности вызвало только буквосочетание оо и слова BLOSSOM и LESSON. Их читали так как пишутся. Букву Ww и звук [w] усвоили, правило произношения в учебнике очень помогло. Отдельно звук произносили правильно, но в процессе чтения заменяли его на [v]. Приходилось возвращаться к правилу произнесения звука. Стихотворение очень понравилось учащимся и они захотели выучить его наизусть.

 

Урок 28.

В начале урока по традиции повторили звуки и буквы и правила чтения. Проверили домашнее задание так как достаточно большой объем был задан на этот урок. Но все справились с упражнениями. Упражнения на перевод не вызвало трудностей у ребят. Игру в силу нехватки времени, мы не проводили. Уделили большое внимание буквосочетанию th и звукам [θ][ð]. Очень хорошо дано объяснение произношения этих звуков. И звуки получились у ребят. Упражнения на закрепление тоже выполнили хорошо. При знакомстве с артиклем the вспомнили артикль а, так как подзабыли про него, но после повторения упражнения 6 и 7 выполнили успешно. На следующей неделе заканчиваем первую часть и начнем вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефремовой Татьяны Петровны - МКОУ СОШ пос. Золотково Гусь-Хрустального р-на Владимирской области

Первый урок в 3 - й четверти начали с 32-го урока. За каникулы ребята все повторили и в очередной раз подтвердили свои итоговые оценки. Я уже писала, что в конце четверти отметила лучших учеников сертификатами. Детей это заинтересовало, в этом возрасте им хочется быть лучшими. Один мальчик, Арсений, расстроился, что не получил награду в печатном варианте. Я ему все объяснила, на что обратить внимание в новой четверти - каждый урок работает на 5 с плюсом, ликвидировал все свои пробелы. Вот, что может сделать дополнительное поощрение - мотивация у ребенка выросла! А до этого он мне сказал раньше " Зачем учить английский на 5, я же не поеду в Англию." Чем дальше тем становится интереснее. С большим нетерпением ждали, когда выдам вторую часть, посмотрели, потрогали и вперед к новым открытиям !

 

Урок 33

Потренировали Rr, запомнили ее необычное имя в алфавите, правильно и быстро выполнили все упражнения, предложенные авторами. На отработку предлога with добавила иллюстрации, чтобы все проговорили.

 

Урок 34

Провели аудирование, ошибок сделали многовато, проверили сразу в классе ( предварительно записала слова на обратную сторону доски), расстроились сами, что так получилось. Пообещали исправиться. Большую часть урока посвятили открытому слогу, даже прочитали слова с другими гласными в открытом слоге. Чтение Оо в открытом слоге некоторым давалось с трудом, не договаривали вторую часть дифтонга - пропели звук несколько раз, потренировали в игре "Yes and No", но играли на существительные и давали отрицательный ответ.

 

Урок 35

Наконец-то, мой любимый общий вопрос!!! Дети вспомнили, что мы его уже употребляли с буквами, поэтому мое небольшое опережение оставило свой след в их памяти. Сделали все задания быстро и много играли на угадывание слов.

 

Урок 36

Весь урок прошел в игровой форме, за исключением аудирования. Сегодня - молодцы! Справились с этим заданием хорошо и порадовались своему успеху. Столкнулись с трудностями в упр.7. Тяжело идет расширение предложения у нескольких ребят, забывают артикль. Но читают слитно, c правильной интонацией, части предложения не режут. Очень приятно их слушать - хвалю часто, так как после похвалы они готовы выпрыгнуть из себя и сделать еще лучше. Вот она - великая сила слова!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Рязанцевой Елены Петровны - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области:

 

Конспект обобщающего урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в Королевство» по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»

 

Задачи урока:

- обучающая: скрытый контроль приобретенных знаний умений и навыков;

- развивающая: повышение мотивации к изучению иностранного языка;

- воспитательная: воспитание уважения к культуре других стран.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация MSPowerPoint; карточки с предложениями, карточки со звуками.

Тип урока: урок-путешествие.

 

Ход урока

 

У.: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Hello! Nice to see you again. Собрались мы с вами здесь для того, что бы совершить небольшое путешествие. Но сегодня оно будет не совсем обычным. Отправимся мы с вами на поезде, а поезд наш будет виртуальный. Если кто-то не знает что это, то ему сегодня предстоит это узнать. На перроне встречать нас будут наши хорошие знакомые Седрик и Аня. Они нас уже ждут и не с пустыми руками. Они приготовили нам подарки, а какие мы узнаем только в том случае, если доберемся до нашего пункта назначения, преодолев несколько станций-препятствий. Всего их семь. Станция «Буквенная», «Звуковая», «Словесная», «Читающая», «Грамматическая», «Страноведческая» и «Музыкальная». Я думаю, вы догадались, с чем предстоит столкнуться.

На протяжении 4 месяцев каждый урок мы совершали небольшие путешествия. Во время каждого из них вы уносили с собой небольшой багаж, полученный за старание и усердие – это «Знания». Так возьмите же его сегодня с собой. И чем больше ваш багаж, тем легче покажется вам наше «Путешествие в Королевство».

_____________________________________________________________________

 

Итак, чтобы наш поезд тронулся с места нам нужно закрыть глаза. Слышите, наш поезд прибывает на первую станцию «Буквенная». Ребята, чтобы мы с вами могли продолжить путь, нам надо ответить на несколько вопросов.

1. Сколько букв в русском алфавите? А в английском?

2. Сколько гласных букв? А согласных?

3. А что вы можете о них нам рассказать? (стихи)

 

 

В нашу дверь стучатся.

- Кто там?

- Буква Aa и осень – autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарят яблоко – an apple.

 

Буква Bb, как мячик – ball,

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:

Я читаю книжку – book.

 

На охоту вышла Сс.

- Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке – cat.

 

К букве Dd не подходи,

А не то укусит Dd!

Кот бежит, не чуя ног,

Во дворе собака – dog.

 

Буква Ee белей, чем снег.

С Ee берёт начало egg,

Egg высиживает квочка.

Тут конец – the end.

И точка!

 

На листок зелёный сев,

Громко квакнет буква Ff,

Потому что frog – лягушка,

Знаменитая квакушка.

 

С этой буквой не дружи,

Зазнаётся буква Gg.

Важно голову задрав,

Смотрит свысока – giraffe.

 

Hh утрёт любому нос.

Мчится вихрем конь мой – horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе – hat.

 

С буквой Ii мы так похожи:

Ii и я – одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир – ice-cream.

 

Сладкоежка буква Jj

Слаще булок и коржей.

Буква Jj знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

 

Kk откроет всем замки –

У неё есть ключик – key,

В царство – kingdom отведёт,

Мир волшебный распахнёт.

 

Буква Ll пришла затем,

Чтоб помочь ягнёнку – lamb,

Он в кровать боится лечь,

Просит маму – lamp зажечь.

 

Буква Mm для обезьянки,

Для весёлой шустрой monkey.

Угощенья ждёт она,

Melon – дыня ей нужна.

 

Nn висеть не надоест.

На ветвях гнездо – a nest.

В нём птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их – number.

 

От зари и до зари

Машет веткой дуб – oak-tree.

Всех зовёт под свод ветвей,

Бормоча под нос: «О.К.»

 

Pirate – молодой пират

С parrot – попугаем рад:

- Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма – palm.

 

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Qq,

Потому что queen – царица

Очень любит веселиться.

 

Почему идёт молва

«Берегитесь буквы Rr»?

Я открою вам секрет –

Нет противней крысы – rat!

 

Не случайно буква Ss

Вызывает интерес:

В небе – sky сверкает star –

Очень яркая звезда.

 

В «Детский мир» зовёт нас Tt.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка – toy.

 

Если встретишь букву Uu,

Значит скоро быть дождю.

Uu сегодня подобрела –

Подарила зонт – umbrella.

 

Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква Vv.

Прямо в небо мяч ушёл,

Обожаю volleyball.

 

Ww, известно всем, -

Перевёрнутая M.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк – a wolf.

 

Врач сказал из-за дверей:

- Я беру Вас на X-ray.

- Что такое? Может, в плен?

- Нет, всего лишь на рентген.

 

Эй, на вёсла налегай!

Мчится в море буква Yy.

В дальний путь ребят зовёт

Белый парусник – a yacht.

 

Что такое буква Zz?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра и козу

В зоопарке – in the zoo.

 

 

Молодцы!

_____________________________________________________________________

 

Поехали дальше? Закрываем глазки. Следующая станция «Звуковая». Вы что-нибудь слышите? И я не слышу. Но мне кажется, я что-то вижу. Ребята, что это? (звуки) А еще это «отражение» ваших букв. Найдите свое «отражение». (на доске «зеркало», на нем звуки)

Здорово выглядите! Справились с заданием.

____________________________________________________________________

 

Закрыли глазки. Отправляемся к следующей станции «Словесная». Ребята, назовите, что вы видите на картинках. (на экране картинки, которые нужно назвать по-английски)

Молодцы! Отправляемся дальше. Не забудьте закрыть глаза.

 

____________________________________________________________________

 

Следующая станция «Читающая». Ребята, а вы умеете читать? У каждого из вас есть по одному предложению. Прочитайте его с правильной интонацией. (каждого листочек с предложением, которое надо прочитать)

Я вижу и читать вы умеете. Молодцы!

 

____________________________________________________________________

 

(динамическая пауза) Устали? Давайте поиграем в поезд. Каждый из вас – это вагончик с номером-буквой алфавита. Сейчас вы можете погулять по нашей платформе, но по моей команде вы должны выстроиться в один длинный поезд по алфавиту.

 

 

_____________________________________________________________________

 

Наш поезд готов. Можем отправляться к следующей станции «Грамматическая». Ребята, а вы хорошие друзья? Тогда помогите найти друзей двум английским словам. Скажите с кем дружит, а с кем нет неопределенный артикль а и определенный артикль the? (со словами, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой?, со словами, которые можно или нельзя посчитать)

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

_____________________________________________________________________

На следующей станции нас ждет наш знакомый Ворон Седрик. Поспешим к нему на станцию «Страноведческая».

 

В.С.: Hello, my friends! Nice to see you. Ребята, мне хотелось бы узнать, насколько хорошо вы знаете страну, язык которой вы начали изучать.

 

Викторина от Ворона Седрика.

 

1. Официальное название государства, язык которого вы изучаете?

- Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

2. Из скольких частей состоит Великобритания?

- Из 4: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия.

3. Назовите столицу Великобритании и России.

- Лондон, Москва

4. Башня с главными часами Англии, России.

- Биг Бен. Кремлевские часы.

5. Сколько кранов в английской раковине?

- 2: с горячей и холодной водой

6. Флаги каких стран вы видите на экране?

Англии, Шотландии, Ирландии, России, Уэльса, Британии.

7. Хот дог - это: горячая собака, сосиска в тесте, злая собака от которой пятки горят, такса, горячая сосиска, сосиска из собаки, хот дог.

8. Шотландская национальная одежда.

Килт - kilt.

9. Это шотландский музыкальный инструмент. А русский?

- Волынка. Балалайка.

10. Легендарное лондонское такси.

- Черный кэб Лондона.

11. Трудно ли стать таксистом в Лондоне?

- Да. Таксисты сдают очень сложный экзамен по вождению «Знание». В Лондоне больше 1000 улиц.

12. Раньше это был конный экипаж - омнибус, а сейчас?

- Это красный двухэтажный автобус - символ Лондона.

13. Приближается самый главный праздник в году для англичан. Какой? А в России?

- Рождество (Christmas), 25 декабря. Новый год.

14. Любимое угощение англичан

- Рождественский пудинг.

15. В России - Дед Мороз, в Англии - …?

- Санта Клаус.

 

Молодцы!

_____________________________________________________________________

Теперь мы можем отправляться на последнюю станцию «Музыкальная», где нас ждет Аня.

 

Аня: Hi! Привет! Я так рада вас видеть. Вы молодцы преодолели все трудные испытания. Но мое будет самым легким. Давайте споем со мной вместе песенку про алфавит.

A - an apple

В - a bat

С - a city cat

D - a dog and

E - an egg

F - a funny flag

G - a globe

H - a hen

I - an Irishman

J - a jug and

К - a key

L - a library

А, B, С, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O,P,Q,R,S,T,

U, V, W, X, Y, Z

M - a monster

N - a net

О - an omelette

P - a pony

Q - the Queen

R - a golden ring

S - a sea and

T - a toe

U - a UFO

V -a vet and

W - water

X - an X-ray photo

А, B, С, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O,P,Q,R,S,T,

U, V, W, X, Y, Z

Y-a yak and

Z - a zoo

Now we know the letters too.

А, B, С, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O,P,Q,R,S,T,

U, V, W, X, Y, Z

___________________________________________________________________

У.: Ребята, вот вы и прошли все испытания. В качестве награды Ворон Седрик и Аня приготовили вам подарки. Это дипломы для вашего портфолио. В них говорится о том, что каждый из вас сегодня перешагнул с первой на вторую ступеньку длинной лестницы, под названием «Английский язык». (вручение дипломов)

Хотелось бы пожелать, чтобы ваш багаж знаний с каждым уроком становился больше и больше, и тогда каждое ваше путешествие будет все легче и легче. Удачи вам! До свидания!

 

Источники:

1. http://anadra.ru/abc/abc.html

2. http://www.englishteachers.ru, «The ABC Song.ppt», автор Т. Митюгина, учитель английского языка МОУ «Кокинская СОШ» Брянской области.

3. Картинки взяты из Интернет-ичточников http://images.yandex.ru/

4. УМК “Happy English.ru” для 2 класса, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, «Титул», 2012г.

 

Полный конспект урока с иллюстрациями - в прикрепленном файле.

Конспект урока по английскому языку.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Колмыченко Елены Павловны - МАОУ СОШ № 28 имени Г.Ф. Кирдищева г. Петропавловск-Камчатский Камчатского края:

 

ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК К.И. КАУФМАН «HAPPY ENGLISH.RU»:

урок 22, 23,24.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Колмыченко Елены Павловны - МАОУ СОШ № 28 имени Г.Ф. Кирдищева г. Петропавловск-Камчатский Камчатского края:

 

ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК К.И. КАУФМАН «HAPPY ENGLISH.RU»:

Отчёт Колмыченко уроки 25,26,27.rar

Урок27 фонетическая зарядка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики:

 

Выполнили все упражнения урока 38. Новые буквы учим с удовольствием. Хотим быстрее все выучить. На каждом уроке повторяем буквы и звуки. Заранее предвидя трудности, начали выполнять упражнение 5 из рабочей тетради на уроке. Заметила, что есть некоторые расхождения в словах задания у меня и у детей, у них, видимо, переработанный вариант, хотя год издания у нас одинаковый.Иногда в записях встречается порядок чтения другой, но, возможно, это сделано намеренно для привлечения внимания детей.

 

Урок 39 взяли также с ходу. Отмела все сомнения, иду по Вашим рекомендациям, стараемся больше читать. Детки не простые, к знаниям не рвутся.

 

К сожалению, не смогла установить Интерактивные плакаты для 2-4 классов на школьном компьютере (дома устанавливается), обращалась за поддержкой, затем к технику школы, не смог и он установить. Можно было бы поработать и с ней иногда. Честно говоря, ожидала, что в этой программе будет что-то и для последующих классов, а так упражнения в основном на запоминание букв, чтение слов. Хотелось бы иметь программу к Вашему учебнику, которая бы дополняла работу на каждом уроке.

 

Еще вопрос у меня и учителя из соседней школы. Учащиеся, которые начали по этому учебнику во втором классе, в 5 классе перейдут на те же учебники, что есть на данный момент? Или же ожидается выпуск новых учебников?

 

Публикуем ответ Клары Исааковны Кауфман на вопросы апробатора:

 

Татьяна,

Ваши ученики в пятом и последующих классах будут заниматься по учебникам Happy English.ru со значком ФГОС Учебники 5,8 и 9 классов практически не отличаются. Учебники 6,7 10,11 класса имеют некоторые отличия. Обо всем этом я писала на форуме и говорила на вебинарах. Рекомендую посмотреть видеозаписи вебинаров по Happy English.ru http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2437&view=findpost&p=79216

 

По поводу плакатов Вам надо обратиться в компанию "Образовательные Компьютерные Технологии", которая занимается разработкой и выпуском комп. приложений, по электр. почте support@comp4edu.ru или по тел. (48439)9-10-55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики:

К сожалению, не смогла установить Интерактивные плакаты для 2-4 классов на школьном компьютере (дома устанавливается), обращалась за поддержкой, затем к технику школы, не смог и он установить. Можно было бы поработать и с ней иногда. Честно говоря, ожидала, что в этой программе будет что-то и для последующих классов, а так упражнения в основном на запоминание букв, чтение слов. Хотелось бы иметь программу к Вашему учебнику, которая бы дополняла работу на каждом уроке.

 

 

Уважаемая Татьяна Геннадьевна,

не совсем поняла из Вашего сообщения, один и тот же серийный номер Вы использовали или разные. Я предполагаю, что Вы пытались установить программу по одному и тому же серийному номеру на разных компьютерах. Обращаю Ваше внимание, что на инлее диска и в Лицензионном соглашении (которое, кстати, Вы приняли, раз программа заработала на домашнем компьютере) чётко указано: ПО ОДНОМУ НОМЕРУ ПРОГРАММА РАБОТАЕТ НА ОДНОМ КОМПЬЮТЕРЕ. Для школьного компьютера необходимо было приобрести ещё один номер.

 

В диске Интерактивные плакаты есть материалы для 2, 3 и 4 классов. Как можно понять из названия программы (Плакат - это броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом / Определение из Вики), её цель - продемонстрировать, а не дать возможность тренироваться.

 

С целью тренировки к новому учебному году мы разрабатываем диски с интерактивными упражнениями к учебникам 2, 3 и 4 классов. На страничке http://www.englishteachers.ru/demo?group=heru выложены демонстрационные версии упражнений ко 2 и 4 классу.

 

Если у Вас есть ещё вопросы, обращайтесь по почте support@comp4edu.ru или звоните по телефону +7 48439 91055. Квалифицированные специалисты из службы технической поддержки будут рады помочь Вам. Техподдержка работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла, программу можно активировать 10 раз. Поскольку на школьном компьютере она не устанавливалась, мне же хотелось ее открыть, я попробовала дома. А затем деактивировала ее. Обращалась в службу поддержки, в последний раз они попросили связаться по телефону, но я побоялась связаться лично, а попросила сначала техника попытаться установить ее еще раз. Попытка не увенчалась успехом. Тем не менее, я продолжу дальнейшие попытки. Мне просто интересно, чем же компьютер в кабинете английского отличается от моего домашнего и компьютера администратора, на котором программа установилась сразу, и здесь я обнаружила, что ознакомилась с программой недостаточно полностью,в ней много интересного, я просто была невнимательна. Все-таки любое препятствие дает возможность получить что-то новое для себя.Хотя бы в области собственной "информатизации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла, программу можно активировать 10 раз. Поскольку на школьном компьютере она не устанавливалась, мне же хотелось ее открыть, я попробовала дома. А затем деактивировала ее. Обращалась в службу поддержки, в последний раз они попросили связаться по телефону, но я побоялась связаться лично, а попросила сначала техника попытаться установить ее еще раз. Попытка не увенчалась успехом. Тем не менее, я продолжу дальнейшие попытки. Мне просто интересно, чем же компьютер в кабинете английского отличается от моего домашнего и компьютера администратора, на котором программа установилась сразу, и здесь я обнаружила, что ознакомилась с программой недостаточно полностью,в ней много интересного, я просто была невнимательна. Все-таки любое препятствие дает возможность получить что-то новое для себя.Хотя бы в области собственной "информатизации".

А у меня с установкой на своем компьютере и последующей деактивизацией, а затем повторной активизацией на школьном компьютере (без интернета) все получилось быстро и сразу. Но прежде чем все эти действия произвести, я очень внимательно, по совету разработчиков, прочитала инструкцию. Очень жду выхода в свет программ для 8-9 классов. Мои третьеклашки и семиклассники очень довольны новым видом работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефремовой Татьяны Петровны - МКОУ СОШ пос. Золотково Гусь-Хрустального р-на Владимирской области

 

Добрый день, коллеги! Спешу поделиться тем, что удалось на этой неделе. К сожалению, выпало два урока из-за болезни.

 

Урок 37

Хорошо поем алфавит и знаем буквы и звуки. Один урок пропустила песню про алфавит, подумала , что постоянное начало урока с песни детям наскучило. Однако, я ошиблась. Дети ждут эту песню, как сигнал к дальнейшей работе, о чем они сами мне сказали. Очень хорошо справились с аудированием, уже несколько уроков подряд выполняем этот вид работы без моего дублирования. Дети хорошо воспринимают речь с диска, она уже им не кажется непонятной и авторы очень разумно поступили, начитав аудирование разными голосами: дети, взрослые; мужские и женские. Повторили правило чтения Оо в открытом слоге и взяли новое правило. Какие же все-таки бывают детки-умницы : некоторые сразу, без ошибок прочитали слова, проговорив дифтонг без ошибок. Напомнила им, что гласная поет в открытом слоге. Со словом a gnome пришлось повозиться - читали вместе с [g]. Выписала на доску и красным мелом зачеркнули буквы, которые не читаются. На уроке осталось время, что очень редко получается, поиграли в игру "Угадайка" - ученик выходит из класса, а мы загадываем слово. Иллюстрации на доске. Детям очень нравится. Чередуем - ученик в классе загадывает слово с опорой на картинку, а мы задаем ему вопросы. Кто угадал, тот водящий. С вопросительной структурой и краткими ответами мы дружим хорошо.

 

Урок 38

Сегодняшний урок начали с алфавита и продолжили изучением новых букв. Песню про алфавит спели и нашли буквы, которые следует нам прописать и научиться правильно произносить. В закрытом слоге слова прочитали легко, с открытым - посложнее. Ничего, нужна тренировка! Подобрала дополнительные слова с чтением гласных в открытом слоге на новые согласные, так, чтобы прочитал каждый. Всем очень понравилась скороговорка, прочитали ее с легкостью. Поиграли в мяч на отработку very - называла прилагательное, дети в ответ употребляли его со словом very: good - very good. Закрепили упражнением 8 из учебника. После всей проделанной работы вернулись к вопросительным предложениям, поиграли и восстановили порядок слов в предложениях у Робинзона. Радуемся вместе, что все хорошо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Рязанцевой Елены Петровны - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области:

 

Урок 33.

Третья четверть началась по плану, с урока 33. По настроению детей я поняла, что они ждали урок английского языка с нетерпением. Последний урок второй четверти принес свои плоды. Все дети получили дипломы и грамоты «за личные достижения в области английского языка», никого обижать не хотелось. Мотивация выросла.

Решила, что целесообразно на первом уроке вспомнить все буквы (алфавит мы выучили весь), звуки и изученные слова. Собрали наборное полотно «Буква-звук» и поиграли в Snowball. Ответить хотели все, активность была 100 %.

 

С упражнениями в учебнике справились. В оставшееся время читали по группами упражнения 2 и 7 «кто лучше прочитает» (дети любят соревноваться).

 

Урок 34.

Урок начался с диктанта. После проверки пришла в ужас. Из 20 учащихся только одна «4» остальные «2».

Упр. 3 прочитали желающие.

Познакомились с понятием «открытый слог». Понравилось упр. 4, но справились не все, делали ошибки в чтении.

Упр. 7 не выполнили как положено, т. к. вырезать слова на уроке нет возможности (займет много времени). Раздала карточки со словами для отработки чтения нового звука. Читали хором, друг другу и самостоятельно.

 

1. spot, pop, top, pony, plot, hop, stop,

2. nosy, lock, sock, mop, box, clock, dog

3. fox, go, hot, job, long, on, so, cosy

4. top, got, not, pot, doll, no, Bony,

5. off, fog, drop, soft, Bob, lost, dot, no

6. boss, god, host, cost, stock, cross, polo

 

Урок 35.

Начала урок с диктанта. Диктовала сама. Написали намного лучше. Оценка «2» у тех, кто неуверенно овладел алфавитом (5 человек).

Упр. 1, 2 показались забавными и выполнялись с удовольствием.

Основная часть урока была посвящена новой теме «Общие вопросы».

Сначала учащиеся сами назвали предметы изображенные на картинках, используя It is …, This is …, That is … Затем я показывала картинки и называла их (It is a pen. It is a mop.), а детям нужно было сказать Yes или No (угадать слово). Когда я внезапно задала вопрос (Is it a pen? Is it a mop?), дети немножко замешкались, а некоторые сказали, что я неправильно составила предложение. После этого мы прослушали «Уроки Ворона». Для закрепления материала выполнили упр. 3-8.

 

Урок 36.

Написали диктант, ошибок сделали много, проверили сразу в классе (предварительно записала слова на обратную сторону доски). Заметила, что ребята пишут целые слова под диктовку лучше, чем по буквам. Расстроились. Решили, что буквы нужно учить лучше.

 

Весь урок прошел в игровой форме. Составляли диалоги, задавали вопросы, отвечали на них. Справились со всеми упражнениями, кроме 7. Не сразу поняли что к чему.

Урок 37.

 

Начали урок с повторения букв (по карточкам). Называли буквы на наборном полотне.

 

1/3 учащихся с трудом выполнила упр. 1.

 

Вспомнили правила чтения буквы Оо в открытом слоге.

 

Рассказала о скромной «немой букве е». Закрепили в упр. 2 и 3.

Урок Ворона на стр. 22 прочитали сами. Удивились такому исключению.

Отработали чтение слов в упр. 4, 5.

 

Прочитали упр. 7. Удивились еще одной «немой букве» в слове gnome. Прочитали хорошо, практически без ошибок.

Послушали песенку, очень понравилась. Даже уже подпевали.

К сожалению, не успели выполнить упр. 8. Увлеклись песней.

 

Урок 38.

Весь урок решила посвятить закреплению материала уроков 34, 35, 37 в игровой форме, т. к. буквы мы уже все знаем.

 

1. Начали урок с песни.

2. Продолжили чтением слов с буквой Оо по карточкам.

 

1. Bony, gold, pop, cosy, top, pony, plot, hop, polo, stop, no

2. nosy, home, bone, lock, sock, mop, box, clock, dog, nose, sold

3. hope, fox, go, hot, gnome, job, long, on, so, pole, smoke, told

4. top, stone, got, rose, not, old, pot, spot, close, woke, doll

5. tone, cold, off, fog, drop, soft, globe, Bob, lost, dot, joke

6. boss, god, host, cost, sole, hole, bole, cone, stock, cross, bold

 

3. Поиграли в игру «Веришь - не веришь».

It is a doll. - No, it isn’t. It is a mop. / Yes, it is. It is a doll.

 

4. По цепочке показывали друг другу картинки, задавали по ним вопросы и отвечали на них.

Is it a pen? - No, it isn’t. It is a mop. / Yes, it is. It is a doll.

 

К следующему уроку сказала подготовить блокноты для записи правил чтения буквосочетаний. Такую работу уже вела раньше. Очень эффективно для запоминания правил чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики:

 

Урок 40 начали как обычно с песни, повторения звуков, букв. Вспомнили правила чтения по упражнению 1 урока, прочитали урок Ворона, выполнили упражнение 2,3 в книге и упр 1 в рабочей тетради. Не все учащиеся могут выполнить их самостоятельно, а родители не помогут. Не успели выполнить упражнение 7 в книге. Учащиеся уловили разницу между местоимениями. На следующем уроке смогли описать картинки упражнения 7 вместе со мной. Приходилось подсказывать вставлять глагол is. Правила чтения взяли, прочитали. Стихотворение послушали, прочитали только вместе хором, не успели все обсудить, но картинку упражнения 10 нашли. Меня пугает обилие новых слов, поскольку есть учащиеся читающие еле-еле. Но 2 ученика прочитали стишок и пытались петь сразу. Но выучить его, мне кажется, нельзя сразу же, никогда не задаю его учить, тем более в первый же день. Поскольку уж завели правило выписывать новые слова в словарики, дети делают это самостоятельно,иногда тратим время, как на этом уроке, много слов, можно было не все выписывать. На моем диске не было записи урока 4 с новыми словами, хотя отмечено в учебнике.

Меня терзают сомнения, может быть я пишу в отчетах не то, чего Вы ожидаете. К сожалению, праздника на каждом уроке создавать у меня не получается, но я стараюсь соблюдать ваши рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики:

 

Урок 40 начали как обычно с песни, повторения звуков, букв. Вспомнили правила чтения по упражнению 1 урока, прочитали урок Ворона, выполнили упражнение 2,3 в книге и упр 1 в рабочей тетради. Не все учащиеся могут выполнить их самостоятельно, а родители не помогут. Не успели выполнить упражнение 7 в книге. Учащиеся уловили разницу между местоимениями. На следующем уроке смогли описать картинки упражнения 7 вместе со мной. Приходилось подсказывать вставлять глагол is. Правила чтения взяли, прочитали. Стихотворение послушали, прочитали только вместе хором, не успели все обсудить, но картинку упражнения 10 нашли. Меня пугает обилие новых слов, поскольку есть учащиеся читающие еле-еле. Но 2 ученика прочитали стишок и пытались петь сразу. Но выучить его, мне кажется, нельзя сразу же, никогда не задаю его учить, тем более в первый же день. Поскольку уж завели правило выписывать новые слова в словарики, дети делают это самостоятельно,иногда тратим время, как на этом уроке, много слов, можно было не все выписывать. На моем диске не было записи урока 4 с новыми словами, хотя отмечено в учебнике.

Меня терзают сомнения, может быть я пишу в отчетах не то, чего Вы ожидаете. К сожалению, праздника на каждом уроке создавать у меня не получается, но я стараюсь соблюдать ваши рекомендации.

 

Публикуем комментарий автора - Клары Исааковны Кауфман:

"Татьяна,

Все ,о чем Вы пишете, - это ежедневная рутина и рабочие моменты. Ведь и на уроках родного языка наблюдается похожая картина. Не может быть праздника на каждом уроке. Яркие моменты происходят, особенно в нашем предмете, не часто. Нужна ежедневная кропотливая работа, чтобы добиться существенных результатов. У детей разные способности и видимые успехи бывают не у всех, но материал учебника позволяет научить читать, писать, аудировать и т.д

 

Я уже писала, что в начальной школе авторы не планировали ведение словариков детьми, так как это отнимает много времени и неэффективно. Все слова есть в словаре учебника.

 

И еще. Наш учебник –это как хороший инструмент. В руках опытного музыканта зазвучит…"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики:

 

Урок 42 начали как обычно, с песни, готовимся выступить с ней на сцене. С удовольствием взяли новую букву, весь алфавит завершен, но теперь нужно запомнить порядок слов в алфавите. Упражнение на выбор артикля a (an) в рабочей тетради начали выполнять в классе.Дала возможность сначала сделать самим, пока проверяла чтение домашнего стихотворения. Из 7 учащихся 2 ученика читают бегло, 2 - хорошо, 2 неплохо, 1 ученица с трудом, чтение ее на родном и русском также отстает, но все же читаем осознанно, что радует.

 

На уроке 43 повторяли алфавит, звуки, слушали песню об алфавите. Диктант по буквам писать успевают не все, поэтому делала паузу. Без ошибок не написал никто, путают гласные, проверили, прочитав слова, попросила исправить слова, если могут. 1 ученица сдала без ошибок, исправила все, 2 ученика - имели ошибки в 2-3 словах, у остальных много ошибок. При чтении незнакомых слов с первого раза без ошибок не смогли прочитать, настояла вспомнить правила, одолели! Работали с карточками, составляли алфавит.

 

Урок 44 начался уже на перемене, так как я не выдержала, принесла другой компьютер и включила детям программу "Интерактивные плакаты". Повторяли алфавит, звуки и играли! Каждый попробовал съесть суп из букв или соединить острова или разгадать букву. Думаю, понравилось, и надеюсь, помогло закрепить буквы. С трудом оторвались на новые правила чтения, прослушала чтение каждого, поощряла игрой тех, кто выполнил упражнения в рабочей тетради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикуем письмо учителя-апробатора УМК "Happy English.ru"для 2 класса, полученное на connect@englishteachers.ru, Аксёновой Валентины Климентьевны, г. Брянск:

"Уважаемая Клара Исааковна!

Вам пишет апробатор УМК "Happy English.ru" - 2 Аксёнова Валентина Климентьевна, город Брянск.

Предоставляю Вам выводы и наблюдения к середине третьей четверти:

- Радует то, что идёт постоянная работа по повторению изученных слов через

упражнения различного вида. Количество слов, которые учащиеся время от

времени забывают, небольшое.

- Хорошо, что продолжается работа по чтению незнакомых слов на знакомые

правила чтения. Дети читают увереннее, с удовольствием пытаются прочесть

слова на только что изученные правила. Сформированный навык – хороший стимул

в обучении, психологический комфорт для учащегося.

- Не очень хорошо у нас идут игры. Может быть, я не совсем правильно их

провожу. Но при больших затратах времени результат почему-то небольшой.

Хотелось бы чего-то более компактного в подготовке, более простых правил.

Пантомиму можно проводить и без картинок (это я об упражнении №7 со страницы

12). Хотя дети пантомиму очень любят и с существительными, и с глаголами, и

с прилагательными.

- Вопрос по странице 35 (упражнение 7). В задании предложено составить три

предложения. В образце представлено два. По предложенным словам мы составили

по три предложения. Например: It is a cat. The cat is sad. It is in the bag.

В образце, в отличие от предложений 1 - 5, нет прилагательного, например,

“happy”. Тогда всё было бы логично: He is Sam. Sam is happy. He is in the

street. Или я не поняла задание?

 

- Замечание по рабочей тетради (я пишу замечания не потому, что я – вредная,

а потому, что это было одной из задач апробации). Страница 9, упражнение №1

– в пятом предложении – опечатка – It this a big flat. Должно быть - Is this

a big flat.

- Большая просьба: в упражнениях типа №1 со страницы 14 рабочей тетради в

задании напоминать детям о том, что предложения нужно начинать писать с

заглавной буквы. Стоит учителю «проморгать», и ученики сразу же напишут с

маленькой буквы (как у нас и случилось).

- И ещё по рабочей тетради. Почему-то во второй части нет заданий на

прописывание новых слов. Это второй класс. Даже в третьем классе идут

психологические отголоски детского сада. Здесь нужна кропотливая работа,

большая скидка на не достаточно сформированное мышление. Приходится

пользоваться тонкой тетрадкой в клетку. Сейчас это очень сложно из-за

возросшего объема материала.

 

С уважением, Валентина Климентьевна"

 

Ответ автора:

"Уважаемая Валентина Климентьевна!

Спасибо за вдумчивый подход к апробации нашего учебника. Для нас очень

важны Ваши наблюдения и замечания.

Принимаются замечания относительно страниц 35(упр.7)там вставим слово happy

и исправим опечатку в рабочей тетради.

Прописывание новых слов в рабочей тетради попытаемся учесть. Для этого надо

изменить объем тетради и переверстать ее, а это довольно длительный процесс."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Рязанцевой Елены Петровны - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области:

 

Урок 39

Урок начала с упр. 1, которое не составило труда в чтении, но заставило детей задуматься над звуками.

Упр. 2 понравилось тем, что дети сами начали изображать эмоции и описывали друг друга.

Правила чтения труда не составили, но некоторые детки огорчились, когда прочитали на стр.30 вопрос Ани. «Как разобраться, в каких словах писать е, а в каких еа\ее?»

С удовольствием повторяли и сами читали слова в упр.3,4,5, 7. Слово peach в упр.7 немного удивило меня, т. к. буквосочетание ch еще не проходили. Пришлось рассказать, дети схватили сразу. При дальнейшем чтении ошибок не делали.

Упр. 8 выполнили без труда.

Новые слова захотели прочитать сами, справились.

С упр. 10 хорошо справились сильные учащиеся. Остальным понадобилось время, чтобы осмыслить задание.

 

Урок 40

Урок Ворона прочитали с большим интересом. Очень удивились тому, что на английском они не могли назвать кота словом he и одно слово it может иметь 3 значения. В упр. 7 путались, а один мальчик (Ярослав) даже громко возмутился «Ну у меня же кот, а вдруг все подумают, что у меня кошка, если я назову ее it!» Решила пока не говорить о возможных случаях he\she о животных, вдруг запутаются. Просто успокоила.

В упр. 7 задание составить по 3 предложения из слов, а в образце 2 предложения. Составляли по 2, с трудом.

 

Урок 41

Вот здесь возмущений было еще больше. Когда ребята узнали, что словом it мы будем называть неодушевленные предметы, эмоции захлестнули. Ярослав, просто кричал: «Ах, мой кот еще и неживой!? Неправильные англичане!» Пришлось успокаивать и объяснять, что когда мы видим животного, мы же не знаем какого оно рода, мужского или женского. А слово it имеет значение оно и в русском языке слово животное тоже можно заменить словом оно. Немного успокоились и выполнили упр. 1,2.

С упр. 3 замешкались сначала, но потом сообразили.

Послушали слова с буквосочетанием ch. Некоторые довольно сказали, что они уже знают правило чтения этого буквосочетания. Начали с упр. 4,5.

Познакомились с новыми словами.

Прослушали и прочитали песенку. Запомнили повторяющуюся строчку и весело напевали.

 

Урок 42

Урок оказался очень насыщенным. Познакомились с буквосочетанием qu, проквакали как лягушки, было весело.

Очень удивлялись тому, что буква о читается как а. «Все-таки интересный этот английский! Скажите еще что а читается как о!» Пришлось подтвердить их догадки 

Прочитали упр. 1,3,4 все учащиеся.

О королеве сказала прочитать дома. На уроке показала небольшую презентацию, фото королевы, ее семьи, карты стран, где главой государства является королева.

 

Урок 43

Диктант пишут единицы. Уже начала задумываться о качестве магнитофона. Слабенький звук. Может дети на последних партах не слышат? Думаю взять другой, помощнее.

С упр. 2 справились все. Даже повторили все изученные слова. Показывала картинки и задавала вопросы Is it a dog? - Yes, it is./No, it isn’t.

Чтение слов труда не составили, только yummy подзабыли.

Упр. 4 тоже взяли слету.

 

Урок 44

Песенку спели, помним и слова и буквы.

Прочитали Уроки Ворона. Удивляться правилами чтения уже перестали. Решили, что в «английском языке может быть все!»

Весь урок посвятили аудированию и чтению. Группа очень большая, нужно выслушать всех. Чтобы дети не скучали, играем в «учителей». Каждый кто читает - учитель и за ним должны повторять все. Детям нравится, да и во время урока каждый прочитывает в среднем раз 10. Практика чтения отличная.

Упр. 9 вызвало затруднения. Но способные справились быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики:

 

Урок 45. В начале урока спели песню об алфавите. Каждый ученик сегодня должен был прочитать алфавит наизусть. Выучили не все. Планировала вручить им дипломы о том, что они знают алфавит, но решила подождать, пока все не смогут пересказать.Прослушали упражнение 1 урока, но не сразу отгадали слово, прослушали второй раз, останавливаясь после каждого предложения, обратила внимание, что не всегда предложения бывают утвердительные. Чтение в открытом слоге все же идет сложнее, пока еще путают с чтением в закрытом слоге. Чтение в закрытом слоге запомнилось просто и легко, даже гласная буква ассоциируется с эти звуком.

 

Урок 46. В начале урока - песня, алфавит, читали наизусть те, кто не смог на прошлом уроке, все же 2 ученика не готовы. Прослушали упражнение 1 на определение времени, запнулись на первом предложении, дала прослушать несколько раз, проговорить, пока не поняли, что ten - это 10! Дальше пошло легко, опирались на перевод слов в учебнике. В лото играли по карточкам, которые разрезала сама по своим тетрадям, благо их у меня две, а закрывали своими, хотя так труднее, надо услышать и понять, но решила не останавливать запись. 2 ученика не успевают, не понимают, им легче бы показывать картинки. В следующий раз попробуем и этот вариант, чтобы и слабым было интересно. Прочитав новые слова урока, попробовали поздороваться друг с другом и представиться. Отдохнув немного, приступили к упражнению 4 и 5. Почему-то не сразу поняли, как сокращать предложения упражнения 4, хотя и прочитали, и на доске показала. Внимания не у детей не хватило, я думаю.

Разделяю мнение Валентины Климетьевны из г.Брянска, что есть проблемы с написанием букв. Вначале даже дополнительно прописывала слова и буквы в обычных тетрадях, но так возрастает объем заданий. Почерк современных учащихся оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Колмыченко Елены Павловны - МАОУ СОШ № 28 имени Г.Ф. Кирдищева г. Петропавловск-Камчатский Камчатского края:

Отчет за февраль Колмыченко ЕП.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет учителя-апробатора УМК «HappyEnglish.ru» для 2 класса Левченко Н.В., МОУ СОШ №14 с. Заветное Ставропольского края

 

Урок 33.

 

Звук R осваивали с большим интересом. И написание тоже. Обсудили, в какую сторону животик смотри и ножка. Ну, ножка так ножка! Конечно, получилось не у всех сразу, но поупражнявшись, научились. Произносили русские слова и предложения по-английски. Учились не рычать. Упражнение 9 (на составление предложений) сначала не получилось проговаривать целое предложение, да ещё со звуками r и D. Проговарили на счет: я тихо хлопаю в ладоши, и на каждый хлопок ученик говорит слог. Таким образом и сказали.

 

Урок 34.

 

Диктант, как всегда, выявил тех, кто, во-первых, очень медленно пишет, и тех, кто забывает буквы. Проверку начали с тех, кто написал меньше всего слов. Потратила уйму времени. У доски один человек пишет слово, а другие исправляют. Если написал слово с ошибками (пропустил букву или написал не ту), прошу произнести слово вслух, а другие называют по буквам и тот, кто не написал правильно, проверяет себя и исправляет ошибки. Играли активно, все хотели быть водящими. Слова помнят, значение знают.

 

Урок 35.

 

Общий вопрос учились задавать так: сначала прочитали правило, потом посмотрели презентацию и каждый желающий мог подойти к доске и переставить местами itis и точку заменить на знак вопроса. Потом выполняли упражнения учебника и неплохо отвечали на вопросы. Последнее упражнение тоже подготовила на доске, и опять выходили к доске и сами меняли местами слова.

 

Урок 36.

 

Словарный диктант опять проверяла, начиная с тех, кто написал меньше всего слов или сделал много ошибок. Потом работали с презентацией, я дополнила её новыми слайдами-заданиями по теме «Общий вопрос». Упражнение на выбор утвердительного ли отрицательного ответа. С упражнениями урока справились, времени хватило. Упражнение 6 (составление предложений с прилагательными) и следующее 7 (задайте вопросы к составленным предложениям) дополнила тем, что записала уже составленные предложения на доске, чтобы дети могли быстрее задать вопросы.

 

Урок 37

 

Первое же упражнение (дифференцирование звуков) выявило проблему: плохо различаем звуки x и e. Выучили новое правило чтения, а потом приступили к песенке. У нас в школе нет учителя музыки – и это видно по детям. Они боятся петь, как будто их за это накажут. С третьего раза, правда, запели дружнее, смелее. Понятно, что слова не выучили сразу и все, но все-таки у нас получилось пение со словами, и это была большая радость. И проверяли Робинзона с азартом.

 

Урок 38

 

Так как на прошлом уроке выявились пробелы, то в начале добавила немного фонетических заданий – на различение звуков x и e. Не проверочные, а тренировочные. Сначала повторите, потом покажите знак, потом запишите слово на доске. Взяла по 5 слов. Поскольку я уже осваиваю свою интерактивную доску, то сделала упражнение 1 на доске. Дети могли расставить слова самостоятельно. Все хотят двигать слова, вызываю тех, кто послабее, остальные пишут в тетрадках. Все упражнения урока выполнили.

 

Урок 39

 

Правила чтения освоили, с произнесением i: справились. Читали практически все. К новым словам (упражнение 9) подготовила картинки, по которым составляли предложения. Например: It’ acleanrabbit. Обязательно одно новое слово и слова, которые дети уже знают (картинки использовались в качестве подсказки, но некоторые сами придумывали предложения).

 

Урок 40

 

Урок прошел активно, в хорошем темпе, выполнили все упражнения. К упражнению 4 предложила составить рассказ к 3 картинке, справились! (Единственное – как зовут собачку? спрашивали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Пучкаревой Татьяны Геннадьевны - МБОУ "Чиршкасинская СОШ" Чебоксарского района Чувашской Республики:

 

Сегодня был последний урок третьей четверти. Урок-повторение и анализа. Планировала два урока, поэтому четвертую четверть начнем также с повторения. Начали с песен и алфавита, 5 учеников знают алфавит и буквы, 2 ученика - нетвердо, но буквы различают и читать способны. Повторили звуки; соотнесение транскрипций и букв, слов всегда нелегко дается, но надо их повторять, во-первых, вспоминаем произношение, во-вторых, чтение. Есть ученик с дефектом речи, очень не просто, я думаю, ему учиться. Итак, со звуками справились, не акцентировала внимание всех, но сильные могут. Чтение слов незнакомых проверила у каждого. Справились все, дают иногда ошибки на чтение ee, ea a в открытом слоге и о перед v. Ученик, не знающий достаточно крепко алфавит, прочитал половину слов без единой ошибки! Обнаружили слово, которое пока не должны уметь читать - tube. Слова из зеленой таблички прочитали и перевели, пока ни один ученик не помнит всех слов, но зато поработали со словариками. Вопросы сумели прочитать и перевести все. Затем решили рассказать о себе в четырех предложениях. Смогли.Страноведческий материал оставила на следующий урок. Отдохнули и проверили умение слушать и слышать, выполнили упражнение 2 из урока 50. Логичнее было бы иметь его в рабочей тетради, чтобы сразу отмечать, но мы сразу повторяли предложения: мальчики - если речь шла о мальчике, девочки, если речь шла о девочке. Все песни не успели прослушать, прозвененл звонок. Выставила первые четвертные оценки (у нас оценивание начинается со второго полугодия): 3 "пятерки", 2 "четверки", 2 "тройки", по текущим оценкам в журнале. Понадеялась, что количество пятерок и четверок увеличится в следующей четверти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефремовой Татьяны Петровны - МКОУ СОШ пос. Золотково Гусь-Хрустального р-на Владимирской области

 

Коллеги! Поздравляю всех с началом новой четверти и желаю дальнейших творческих успехов в апробации УМК "Happy English"!

 

Уроки 49-50

Получилось так, что мы не успели пройти эти уроки в третьей четверти. Но они очень хорошо вписались в начало - как повторение после каникул. Гостьей урока стала буква Аа: вспомнили как пишется, какие два имени есть у этой буквы. Хорошо и внимательно почитали и послушали упражнения, запомнили, что буква Аа гостеприимная, она приглашает нас в большой дом, где живут все буквы алфавита. Составили рассказ об этой букве от первого лица: Hi! I am Aa. I am English. I am happy. I am at home. Таким образом сделали плавный переход к правилу о глаголах. Познакомились с новыми глаголами, поиграли как рекомендуют авторы учебника (упр.7) и провели новую зарядку на движения, выполнили аудирование. Практически все правильно отметили названные глаголы.

 

"Проверь себя" выполнили в продленке: немного путаются при чтении гласных в открытом слоге - сразу же предлагаю разделить слово на слоги и выяснить как читаем слово.

 

Что не успели - сделали на 50 уроке, но начали его с аудирования упр.2: в аудировании уж очень схоже звучали слова he/she. Многие допустили ошибки. Чтобы обобщить полученную информацию о Сэлли и Алексе, составили рассказы о них от первого лица, потренировали форму I am... Получается неплохо, дети радуются своим успехам и я вместе с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет учителя-апробатора УМК «HappyEnglish.ru» для 2 класса Левченко Н.В., МОУ СОШ №14 с. Заветное Ставропольского края

 

Урок 41

Ура!!! Второклашки знают про одушевленные и неодушевленные существительные! Поэтому с It разобрались без проблем, выполнили упражнения с воодушевлением и, самое главное, быстро и правильно. Новый звук [tS] усвоили. Приступили к песенке о коренастом парне. Сначала робко, во второй раз дружнее, особенно нам удаляя припев: diddly, diddly, do, diddly, diddly, doo. И героя песни нашли без труда.

 

Урок 42

Сегодня новые звуки в буквосочетаниях. Это уже потруднее – надо хорошенько выучить буквы и запомнить, как они все вместе произносятся. Читаем вслух, по очереди. Поговорили о правилах стихосложения, вспомнили, что же это такое – рифма и справились с упражнением 5. С интересом прочитали информацию о королеве, показала на карте, где расположены государства, которыми она правит.

 

Урок 43

Диктант написан. Быстро проверяю сама, а потом проверяем все вместе, исправляем ошибки, записываем на доске. Объясняем правила написания слов, опираясь на правила чтения, анализируем слоги.

С упражнениями по чтению справляются. Спасибо родителям, которые купили диски к учебнику. Этих деток сразу слышно – читают бегло и правильно. Домашнее слушание и повторение дают свои результаты.

 

Урок 44

Прочитали слова песенки про алфавит, перевели слов, попели. Не хор Турецкого, но всё же – поём! И правила чтения осилили, хотя сегодня довольно трудные сочетания вводились. С упражнениями справились, Робинзону помогли, ответили на вопросы к рисункам. И последнее упражнение урока – скажи эти предложения по-английски выполнили, только в 3 предложении Это ребенок с куклой, пришлось подсказать «с», забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефремовой Татьяны Петровны - МКОУ СОШ пос. Золотково Гусь-Хрустального р-на Владимирской области

 

К сожалению, на этой неделе пропал урок во вторых классах - проводила заседание МО в районном центре, где в очередной раз не забыла рассказать о всех плюсах данного УМК и порекомендовала получше познакомиться с ним на Вашем сайте.

 

Успели пройти только материал 53-го урока. Повторили алфавит, а потом каждый назвал выделенные красным цветом гласные, работе с ними уделяю больше внимания из-за того, что они читаются по-разному. Знакомясь с буквой Yy немногие помычали, прочитав неправильно слово my; составили словосочетания с новыми словами, похвалившись, что это my cake, my plane, my game и т.д, обратив внимание на исчезновение артикля.

 

Представились друг другу с использованием новой конструкции и составили рассказ об Олеге, сначала составляли самостоятельно, потом проверили - я очень рада, что не допустили ошибок. Та предварительная работа на порядок слов в предложении, предложенная в УМК дала хорошие результаты. Приятно, что дети без особого напряжения, благодаря повторяемости лексического материала легко справляются со всеми заданиями. Выполнили все, что было запланировано и успели разобрать домашнюю работу к следующему уроку. С нетерпением ждем следующего урока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Колмыченко Елены Павловны - МАОУ СОШ № 28 имени Г.Ф. Кирдищева г. Петропавловск-Камчатский Камчатского края:

ОТЧЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК К.И. КАУФМАН «HAPPY ENGLISH.RU»

ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК К.И. КАУФМАН «HAPPY ENGLISH.RU».rar

ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК К.И. КАУФМАН «HAPPY ENGLISH.RU» 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефремовой Татьяны Петровны - МКОУ СОШ пос. Золотково Гусь-Хрустального р-на Владимирской области

 

Шаг за шагом приближаемся к концу учебного года и к подведению итогов: чему же мы научились и как мы это делали?

На этой неделе учителя начальных классов мило согласились дать мне дополнительный урок - занимались три раза. Как это здорово: у деток все свежо в голове и работали с большой активностью и старанием.

 

Урок 55

Много времени уделили повторению правил чтения - и прекрасно прочитали упр.1. Легко запомнили чтение o+r, ou+r, потренировались и проверили друг друга. отработали новую лексику и поиграли в игру, правда немного ее изменили: ученик ходил по классу и давал картинки одноклассникам, произнося при этом It`s your .... Затем он сел, а дети по очереди подходили и отдавали ему картинки, имея в другой руке такую же свою картинку: It is my cap. It is your cap. Время хватило на все и даже на зарядку с новыми глаголами.

 

Урок 56

Урок оказался очень насыщенным, поэтому четко все распланировала, чтобы успеть все. Ребятам очень нравится заменять слова на местоимения и наоборот. Задаем вопросы с удовольствием и даем правильный ответ, играем - кто меньше ошибется: водящий ходит по классу и спрашивает Is he Dima? Is she Masha? Is it a pen? и т.д. Познакомились с новыми правилами чтения и повторили пройденные, читали очень хорошо, только непонятно откуда взялись слова father/mother в упр.10. Помогла деткам догадаться, что означают эти слова, написав на доске Dad - father, mum - mother, хотя многие уже и так знали эти слова.

 

Урок 57

Урок начали, поприветствовав друг друга и сказав несколько слов о себе, детки хорошо говорят о себе, затем переделали три рассказа, заменив I am на She is/He is... Внимательно прочитали правило и проработали упражнения. Думала, что упр.4 будет сложным для ребят, но они Молодцы - справились без ошибок. Послушали Бетти , ответили на вопросы, но не успели поиграть. Начнем следующий урок с игры.

 

Вот такие наши результаты на этой неделе, поработали плодотворно и гордимся своими успехами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×