Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Урок 63

Сегодня ребят ожидало путешествие по современному городу Уимблдон. Для Морганы там все является новым и удивительным по сравнению с реалиями 11века, которые были привычны для нее. Ей, прямо как пришелице с другой планеты, непросто осваиваться, поэтому она записывает все, что узнает.

Прежде чем начать работу с новой лексикой по теме «Город», мы проверили домашнее задание, связанное с описанием внешности инопланетян.

post-34239-0-56481400-1367960786.jpg

post-34239-0-54065400-1367960872.jpg

Задание понравилось, решили повторить его «на бис» на следующем уроке, только из-за экономии времени не рисовать существа по описанию, а угадывать (как в упр.1, с.85), благо есть, кого описывать.

post-34239-0-06266700-1367961310.jpg

post-34239-0-51685000-1367961455.jpg

После повторения темы «Внешность» с удовольствием выполнили первые три упражнения с разными заданиями по аудированию. Почему с удовольствием? Во-первых, замечательная озвучка. Во-вторых, все было понятно, ребятам приятно осознавать, что могут понимать иноязычную речь разного темпа и уровня сложности.

Упражнения 3-5 были выполнены с не меньшим удовольствием. Новая лексика по темам «Город» и «Режим дня» легко соединялась в предложениях о том, где Моргана может выполнить намеченные на день действия.

Упр.1-2 домашнего задания по тетради выполнили прямо на уроке. Меня удивило, как быстро ребята читали и переводили то, что Диана наметила сделать за день, а ребят удивило то, что все картинки в соответствии с планом расположены по порядку и ничего не перепутано. Интересным оказалось упражнение, где ребята рисовали маршрут Дианы по городу. В ход пошли карандаши и фломастеры. Ну а об изменении планов Дианы для того, чтобы она потратила на них меньше времени, ребята подумают дома.

Не заметили, как пролетел урок. Когда что-то делается с удовольствием и есть разнообразные виды деятельности, то время проходит очень быстро. Теперь придется ждать 14 мая, опять урок пропадает. Ну что ж, до встречи на следующей неделе!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще несколько детских рисунков с изображением жителей далеких планет. :unsure:

post-34239-0-58785300-1367961897.jpg

post-34239-0-99972500-1367962045.jpg

post-34239-0-92518600-1367961969.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 64.

1. Знакомимся с новой лексикой по теме «Город».

Ребята уже привыкли к тому, что вместе с Аней они без принуждения, постепенно осваивают новые слова, которые им просто необходимы. А вдруг Аня заблудится в новом городе? Тогда мы все вместе сможем ей помочь.

2. "Важным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применения на деле".

Ян Амос Коменский

Разговор Ани с Биллом – первый опыт ребят по применению новой лексики. Применяем полученную информацию на деле: прокладываем маршрут, которым надо пройти Ане к дому Билла. Выполняя эту задачу, задаемся вопросом: почему, мы не можем сразу найти нужное место? Кто-то, следуя инструкции, убеждает нас в том, что дом Билла находится за супермаркетом и торговым центром. Если от библиотеки свернуть налево, то можно попасть именно туда. Однако другие находят аргументы, чтобы туда не ходить. Ведь дом Билла – между больницей и кафе. Вот с такими противоречиями столкнулись ребята. Какой мудрый ход авторов! Чтобы доказать свою правоту, дети неоднократно пробежали глазами по диалогу Ани с Биллом, перепроверили все несколько раз. Педагог-новатор Т.Н. Гончарова считает, что сегодня “эффективность обучения определяется тем, в какой мере сами ученики включаются в самостоятельный поиск истины”. А в правильности выбора убедила всех наша Вика, которая заглянула в упр.№4 и увидела обведенный в кружочек дом Билла. Дети сделали вывод, что Билл перепутал в инструкции левую сторону с правой.

3.После нескольких минут умственного напряжения, поиска истины, дети, перейдя к упр.№3, увидели, что не они одни плутали. Читают мини-диалоги Ани и Билла, прослеживая, где оказывались Аня с Седриком. Наши друзья не терялись, постоянно созванивались с Биллом, благо в современном мире это – не проблема. «We are lost», «I can’t find you», and «I’m lost again». – «What do you see? », «Where are you now? ». И снова идет применение новой лексики для объяснения местонахождения. Вот так мы и формируем постепенно умение гибко ориентироваться и адаптироваться в постоянно меняющихся жизненных ситуациях.

4. После работы с лексикой на примере текстов дети готовы к включению лексики в инсценированные диалоги.

5.Всех увлекательнее была парная работа в упр.5. Во-первых, интересно сидеть в засаде, чтобы поймать Моргану. Во-вторых, озвучивать воронов, друзей Седрика, – и почетно, и посильно. Правда, сначала дети выразили опасение по поводу того, что вороны все раздавят. Они размером больше, чем объекты на карте. Решили каждого ворона размещать на выбранном объекте по очереди. В зависимости от того, куда был направлен взгляд ворона, называли то, что он видит со своего места в засаде.

 

Весь материал урока соответствует возрастным интересам учащихся. Система упражнений продумана блестяще. Браво авторам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 65.

История с поисками Морганы подходит к развязке. Чтобы понять, чем все закончится, дети снова знакомятся с необходимой лексикой, предполагают, в каких ситуациях она может встретиться. Не могли сообразить, где может понадобиться слово «лошадь». Тем интереснее было изучение содержательных разговоров главных героев. Читая, отмечали только те «чудеса», которые упоминала Моргана. Здесь мы и встретились с «волшебными лошадьми», т.е. с машинами, в которых сотни лошадиных сил. Интересно было соотносить текст с фотографиями.

Приятно отметить, что к концу учебного года дети читают большие по объему тексты и чтение для них – не наказание, а увлекательное занятие.

Домашнее задание дети получили из рубрики «Проверь себя». Увидев задания в тетради на соединение слов с транскрипцией и переводом, очень обрадовались. Это любимые задания, по словам ребят. Никогда до этого года я еще не слышала такого ни от ребят начальной школы, ни от ребят средней и старшей ступеней обучения. Чудеса, да и только!

Опасаясь того, что в день последнего звонка будут сокращены уроки, дам тест 21 мая. Оставшегося времени и на анализ ошибок, и на подведение итогов четверти и года хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 65.

История с поисками Морганы подходит к развязке. Чтобы понять, чем все закончится, дети снова знакомятся с необходимой лексикой, предполагают, в каких ситуациях она может встретиться. Не могли сообразить, где может понадобиться слово «лошадь». Тем интереснее было изучение содержательных разговоров главных героев. Читая, отмечали только те «чудеса», которые упоминала Моргана. Здесь мы и встретились с «волшебными лошадьми», т.е. с машинами, в которых сотни лошадиных сил. Интересно было соотносить текст с фотографиями.

Приятно отметить, что к концу учебного года дети читают большие по объему тексты и чтение для них – не наказание, а увлекательное занятие.

Домашнее задание дети получили из рубрики «Проверь себя». Увидев задания в тетради на соединение слов с транскрипцией и переводом, очень обрадовались. Это любимые задания, по словам ребят. Никогда до этого года я еще не слышала такого ни от ребят начальной школы, ни от ребят средней и старшей ступеней обучения. Чудеса, да и только!

Опасаясь того, что в день последнего звонка будут сокращены уроки, дам тест 21 мая. Оставшегося времени и на анализ ошибок, и на подведение итогов четверти и года хватит.

Людмила Викторовна, столько интересного для меня было в Ваших дневниках, спасибо. И отдельное спасибо за постоянное внимание ко всем апробаторам и, в первую очередь, к дневникам всех участников,в том числе за то что комментируете не только удачи, но и погрешности, которые, конечно могут возникать, возможные спорные или обсуждаемые моменты и аспекты. Это замечательная помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Викторовна, столько интересного для меня было в Ваших дневниках, спасибо. И отдельное спасибо за постоянное внимание ко всем апробаторам и, в первую очередь, к дневникам всех участников,в том числе за то что комментируете не только удачи, но и погрешности, которые, конечно могут возникать, возможные спорные или обсуждаемые моменты и аспекты. Это замечательная помощь.

Спасибо большое за поддержку, Светлана Анисимовна! Я очень тронута Вашими словами и вниманием. Мне приятно общаться с интересными людьми и постоянно чему-то учиться. А Вы с Татьяной Геннадьевной нас постоянно радуете своими находками, за что и хочется вас постоянно благодарить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец-то возвратилась к последней страничке моего дневника после долгого перерыва, который связан с водоворотом событий в конце учебного года и моими выпускниками 9 класса. Волнительная пора экзаменов. Переживают и ученики, и родители, и, конечно же, учителя. Все ли дети смогут справиться с эмоциональными переживаниями? Важно, чтобы экзаменационный стресс не снизил работоспособность. Будем надеяться на лучшее.

Ну а теперь об испытании 3классников итоговым тестом. Три человека уже через полчаса сказали, что тест – легкий. Другим потребовалось больше времени, кто-то даже занял время на перемене. Но мы и не можем рассчитывать на одинаковый результат. Главное, что все закончили без «3» ,с хорошим настроением, с желанием продолжить приключения и вместе справляться с трудностями.

Какие же впечатления от теста? Очень удачно подобраны задания. И волшебная реальность, и современная Англия - все связано с уже знакомыми персонажами. А познакомиться с новыми героями было очень интересно, выполняя задания по аудированию. Слушая, что говорят животные (прекрасная озвучка, как всегда), все дети смогли записать, сколько лет этим животным. Только кто-то записал цифрами, а кто-то словами.Конечно, они поняли информацию не только о возрасте. От удачного начала зависело и продолжение.

Какой замечательный текст о Моргане! Все изученные темы искусно вплетены в рассказ о том, как живется этой преобразившейся злодейке в 21 веке. Особо порадовало то, что у нее теперь много друзей. Неоспоримо и то, что ей очень понравилось жить в современном Лондоне. Кстати, фотографии достопримечательностей Лондона соединить с их описанием смогли все, только 2 человека перепутали 2 пункта. Ответы на вопросы к тексту нашли. Не все, к сожалению, успели задать вопросы к выделенным словам. Но темп работы не у всех, какой бы нам хотелось. Главное, что делать это они умеют. Умеют наши третьеклассники составлять и утвердительные, и отрицательные предложения. Это они доказали, выполняя упр.5 , сообщая о том, что любит есть Бетти, а что нет. А вот с последним заданием не все смогли справиться. У пятерых либо не хватило времени на описание домика Морганы, либо тема уже была подзабыта.

В любом случае, эта тема будет еще встречаться не раз. Ведь система всеобъемлющего повторения в курсе «Happy English.ru» позволяет изучать темы и вглубь, и вширь. Впечатления от работы по УМК для 3 класса – самые приятные. То ли еще будет в 4 классе! Будем все с нетерпением ждать продолжения.

Всем желаю активного летнего отдыха!

Клара Исааковна, Марианна Юрьевна, вам хочется сказать "Спасибо" миллион раз и на всех языках!До встречи в новом учебном году!

b70376b75832.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Викторовна, огромное Вам спасибо за Вашу работу, за помощь. Ваш дневник этого года станет моей настольной книгой на следующий год. Надеюсь на продолжение общения. Вот только своих девятиклассников выпустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Викторовна, огромное Вам спасибо за Вашу работу, за помощь. Ваш дневник этого года станет моей настольной книгой на следующий год. Надеюсь на продолжение общения. Вот только своих девятиклассников выпустим.

Марина Семеновна! Спасибо за добрые слова.

Вот мы и выпустили своих девятиклассников!А в этом году мне предстоит выпустить из начальной школы первопроходцев по УМК "Happy English.ru".

Огромная благодарность авторам Кларе Исааковне, Марианне Юрьевне, издательству "Титул" за такой приятный сюрприз! В этом году у ребят будут и бесплатные учебники, которые были приобретены школьной библиотекой,и тетради, которые они вскоре получат. Радость и удивление будут неописуемы. Предвижу реакцию "Подарок от самих авторов?" Да. Подарки к новому учебному году!

Как Здорово! Скоро начнутся наши удивительные приключения и открытия! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×