Перейти к содержимому
Klara Kaufman

Ответы на вопросы апробаторов учебника Happy English.ru для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

"Добрый день! В этом году начала работать по Кауфман К.И. 2 кл. У меня вопрос: в учебнике после рубрики уроки Ворона даются практические упр-я на прослушивание и определение слов с определенным звуком. У меня происходит расхождение. Указывается упр-е № 1 на стр. 7, а в рабочей тетради это упр-е № 1 стр. 5. Это действительно так, или я чего то не поняла. Спасибо. У меня ещё вопрос, как и где взять видео к урокам 1 и другим."

 

Если у Вас издание 2011 года,то в нем есть страницы с опечатками. 10 сентября 2012 года в теме "Вниманию апробаторов учебника Happy English.ru для 2 класса" были помещены исправленные в издании 2012 года страницы учебника и рабочей тетради. К сожалению,Вы не прочли это сообщение. Найдите его. Там помещены исправленные страницы из учебника и рабочей тетради на первую четверть. В дальнейшем следите за иоими сообщениями.

Бесплатные интернет-ресурсы и видео к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса находятся в разделе форум далее федеральная линия учебников Happy English.ru далее

Бесплатные интернет-ресурсы к Happy English.ru далее

Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса

Фоновая информация, материалы для проектных работ и работы в классе

Прикрепляю верный вариант интересующей Вас страницы.

HEru2 ч.1 стр.111.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за пояснение. Рабочие тетради я покупала в ЦИПК во время семинара в этом году. Тетради за 2012 1часть вообще в розничном рынке отсутствуют (мне родители весь мозг из-за этого вынесли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетради за 2012 1часть вообще в розничном рынке отсутствуют (мне родители весь мозг из-за этого вынесли).

Теперь на нашем портале есть интернет-магазин, можно заказывать там се необходимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карточки с буквами очень тонкие, и у многих деток они мятые. Мальчик Рома с мамой наклеили их на картон, то есть сделали твердую основу. Думаю, может, стоит авторам учебника подумать над тем, чтоб немного улучшить странички, на которых находиться материал "Вырежи" Детям часто придётся обращаться к буквам и составлять слова, а тонкая бумажка быстро испортится

 

Вот с такой проблемой столкнулась при работе с материалом из рубрики "Вырежи". Все знают что дети разные, есть очень аккуратные и бережно относятся к самым хрупким вещам, а есть те у кого не получается (здесь много "Почему?"). Со своей доченькой(ей почти 4 года) я много практикую обучение в игровом варианте, ей очень нравиться, и мы постоянно делаем вырезные карточки, будь это цифры, буквы, слоги, различные фигурки, цвета, найди отличия, большой маленький, найди пару. И делаю я их на картоне или ватмане. :) В начале использовала обычную бумагу, и наши карточки быстро превратились в обычный мусор (( .

 

В УКМ Happy English.ru 2 класс вырезного материала очень много. И это очень хорошо на начальном этапе обучения детей не только иностранному языку, а и чему-либо другому.

 

Пишу сообщение здесь, так как я не нашла раздела "Замечания, рекомендации, помощь авторам по работе с УКМ", потому авторы могут перенести его в соответствующий раздел.

 

С уважением, Наталия Владимировна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос, на уроках заметила, что некоторые дети, при выполнении домашнего задания, делают не только то, что я задаю, а и некоторые упражнения со следующего урока - где нужно прописать заглавные и строчные буквы в ряд. Хорошо это или плохо? Я знаю что есть "продвинутые" дети, которые "схватывают все на лету", они могут усвоить много материала за один урок, а другие этот же материал за 3 - 4 урока. Учебник был составлен так, чтобы не перегружать детей большим объемом информации. Как мне быть, попросить, чтоб дети выполняли те задания, только которые им задают, или же похвалить за самостоятельную работу?

 

В старших классах дети часто и одну домашнюю работу не могут выполнить, а что уж говорить про задания наперед.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с такой проблемой столкнулась при работе с материалом из рубрики "Вырежи". Все знают что дети разные, есть очень аккуратные и бережно относятся к самым хрупким вещам, а есть те у кого не получается (здесь много "Почему?"). Со своей доченькой(ей почти 4 года) я много практикую обучение в игровом варианте, ей очень нравиться, и мы постоянно делаем вырезные карточки, будь это цифры, буквы, слоги, различные фигурки, цвета, найди отличия, большой маленький, найди пару. И делаю я их на картоне или ватмане. :P В начале использовала обычную бумагу, и наши карточки быстро превратились в обычный мусор (( .

 

В УКМ Happy English.ru 2 класс вырезного материала очень много. И это очень хорошо на начальном этапе обучения детей не только иностранному языку, а и чему-либо другому.

 

Пишу сообщение здесь, так как я не нашла раздела "Замечания, рекомендации, помощь авторам по работе с УКМ", потому авторы могут перенести его в соответствующий раздел.

 

С уважением, Наталия Владимировна.

Более плотная бумага- дороже тетради. А я сразу клею весь лист на картонку и дети делают то же самое. Именно поэтому все листы в Cut Out с односторенней печатью :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более плотная бумага- дороже тетради. А я сразу клею весь лист на картонку и дети делают то же самое. Именно поэтому все листы в Cut Out с односторенней печатью

 

Спасибо большое за ответ.

Буду советовать детям наклеивать на картон :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ.

Буду советовать детям наклеивать на картон :P

Можно еще и широким прозрачным скотчем потом заклеивать (после того, как раскрасят). Я в прошлом году с детьми постоянно использовала карточки, нравится детям с ними по-разному работать. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос, на уроках заметила, что некоторые дети, при выполнении домашнего задания, делают не только то, что я задаю, а и некоторые упражнения со следующего урока - где нужно прописать заглавные и строчные буквы в ряд. Хорошо это или плохо? Я знаю что есть "продвинутые" дети, которые "схватывают все на лету", они могут усвоить много материала за один урок, а другие этот же материал за 3 - 4 урока. Учебник был составлен так, чтобы не перегружать детей большим объемом информации. Как мне быть, попросить, чтоб дети выполняли те задания, только которые им задают, или же похвалить за самостоятельную работу?

 

В старших классах дети часто и одну домашнюю работу не могут выполнить, а что уж говорить про задания наперед.

:P

 

Мои ученики во 2 классе после первого урока, дома прописали и закрасили все на 3 урока вперед. За рвение похвалила, но просила впредь не выполнять задания, если они еще не заданы.

Изменено пользователем OlgaSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне с буквами повезло больше. есть у нас так сказать активные родители, которые оказывают действительно реальную и ощутимую помощь. они заламинировали всем буквы. у всех буквы теперь одинаковые, в конвертах, подписанные. не теряют как не странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с детьми сложнее, упр.1 (закрась) забывают напрочь. на уроке раскрашивать приходится. и что тут поделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы и коллеги. В начале учебного года по предложению нашего методиста мной и моей коллегой было принято решение об участии в апробации учебника "Happy English.ru", 2 класс в нашей школе. Однако учебники пришли в адрес ЗабКИПКРО только к концу октября и, следовательно, мы приступили к их апробации с начала второй четверти. Пытаемся наверстать упущенное время засчёт дополнительного часа из вариативной части образовательного плана. Подскажите, как нам присоединится к апробаторам учебника, и что мы должны делать как участники апробации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы и коллеги. В начале учебного года по предложению нашего методиста мной и моей коллегой было принято решение об участии в апробации учебника "Happy English.ru", 2 класс в нашей школе. Однако учебники пришли в адрес ЗабКИПКРО только к концу октября и, следовательно, мы приступили к их апробации с начала второй четверти. Пытаемся наверстать упущенное время засчёт дополнительного часа из вариативной части образовательного плана. Подскажите, как нам присоединится к апробаторам учебника, и что мы должны делать как участники апробации.

Вам нужно сообщить на connect@englishteachers.ru Ваши фамилию, имя и отчество чтобы Вам был открыт доступ к анкетам апробаторов, и заполнять анкеты по итогам каждого пройденного юнита учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно сообщить на connect@englishteachers.ru Ваши фамилию, имя и отчество чтобы Вам был открыт доступ к анкетам апробаторов, и заполнять анкеты по итогам каждого пройденного юнита учебника.

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно сообщить на connect@englishteachers.ru Ваши фамилию, имя и отчество чтобы Вам был открыт доступ к анкетам апробаторов, и заполнять анкеты по итогам каждого пройденного юнита учебника.

Так как на Вас ориентировала нас наша Валентина Афанасьевна мы сообщаем Вам сведения о себе для открытия доступа к анкетам апробаторов:

Адамова Мария Владимировна, Сибирцева Людмила Ильинична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно сообщить на Ваши фамилию, имя и отчество чтобы Вам был открыт доступ к анкетам апробаторов, и заполнять анкеты по итогам каждого пройденного юнита учебника.

К сожалению, мне не удаётся пройти через connect@englishteachers.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые авторы и коллеги. В начале учебного года по предложению нашего методиста мной и моей коллегой было принято решение об участии в апробации учебника "Happy English.ru", 2 класс в нашей школе. Однако учебники пришли в адрес ЗабКИПКРО только к концу октября и, следовательно, мы приступили к их апробации с начала второй четверти. Пытаемся наверстать упущенное время засчёт дополнительного часа из вариативной части образовательного плана. Подскажите, как нам присоединится к апробаторам учебника, и что мы должны делать как участники апробации.

Вам нужно сообщить на наш адрес электронной почты connect@englishteachers.ru ФИО и имя пользователя (отображаемое) на www.englishteachers.ru каждого участника, чтобы мы смогли открыть каждому из участников апробации доступ к анкетам.

На наш адрес эл. почты connect@englishteachers.ru письма проходят без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно сообщить на наш адрес электронной почты connect@englishteachers.ru ФИО и имя пользователя (отображаемое) на www.englishteachers.ru каждого участника, чтобы мы смогли открыть каждому из участников апробации доступ к анкетам.

На наш адрес эл. почты connect@englishteachers.ru письма проходят без проблем.

Добрый день!

Воспользовалась Вашей подсказкой и отправила по указанному выше адресу необходимую для получения доступа информацию 20.12.2012. К сожалению, за три прошедших дня ответа не получила.

Изменено пользователем Adamaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Воспользовалась Вашей подсказкой и отправила по указанному выше адресу необходимую для получения доступа информацию 20.12.2012. К сожалению, за три прошедших дня ответа не получила.

Но суббота и воскресенье дни нерабочие, а в пятницу было два вебинара. Я думаю, что в понедельник обязательно ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×