Перейти к содержимому
Uchilka

Онлайн-дневник Ткаченко С.А.

Рекомендуемые сообщения

УРОКИ 1-2

 

У меня как у репетироа возвращение к занятиям английским в этом году произошло немного раньше. Так же, как уже писали в своих дневниках другие участники, ведущие такие дневники онлайн, ученики, получив в руки новый учебник, сразу заметили в руках у Ани волшебную палочку. Еще до занятий просмотрели и "опробовали" первый урок сами. Поэтому особых проблем вхождения в учебный ритм не было. О том, что детям интересен этот учебник говорит тот факт, что они настолько внимательно изучали новый учебник, что все (!) нашли "подсказки" по правилам чтения букв и буквосочетаний на форзацах. Первое занятие получилось очень активным.

 

УРОКИ 3-4

 

Опять все дети пришли уже с гнотовым заданием № 2 на с. 10. Практически безошибочно назвали и записали слова в упр. 7 с. 112. Прришлось , однако, вспомнить как правильно произносить "А" и "Е" в закрытом слоге, немного подзабыли. Гораздо больше времени пришлось уделить воспоминаниям об артикле ""a/an", а вот "the" как-то быстро припомнили. Когда объясняла, в чем заключается домашнее задание в тетради, все дети отметили упр. 2 на с. 13 в учебнике, тщательно проверили, есть ли оно в тетради.

 

УРОК 5.

 

Уже началась настоящая работа. Во-первых, непривычное задание в упр. 1 на с. 14 дополнили прослушиванием и отработкой не только звуков, но и возможных интонаций. У меня двое учеников, если усталые или не в духе, так заунывно могут читать-говорить, что невозможно не применить такой прием - чтение с интонацией гнева, изумления, радости, "умирающим голосом". Это помогает еще и ученика взбодрить.

С повелительным наклонением дети знакомились уже в прошлом году, но в памяти осталось к этому уроку не более половины, поэтому максимальное внимание уделили всем тем действиям, которые обозначали глагнолы. Особое внимание уделила глаголам Look at, stand up и sit down, благо учебник дает достаточно материала.

В самом конце предложила маленькую проверочную работу, которую они могли бы сделать сами без подглядывания в учебник и оценить, насколько верно выполнили ее. Один из известных приемов на "учимся учиться".

matchWords.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенние ОРВИ подкосили моих учеников не одновременно, поэтому сначала пришлось пройти со всеми одинаковое количество уроков, обобщить записи.

УРОК 6

Очень важный урок, потому что дает множественное число существительных, включая первые слова с особой формой мн. числа. Было очень важно, чтобы не только усвоили правило образования множественного числа на письме, но и чтобы видели в тексте, и говорили,и слышали. Поэтому в ход пошли и карточки, и игрушки и предметы. Оказалось, что очень нравится всем работа с карточками, на которых на одной стороне картинка, а на другой слово. Сначала по картинке называют слово переворачивают и проверяют себя, а потом приставляют к нему карточку с S или ES. Мы продолжаем использовать картотеки прошлого года. Некоторые трудности у двоих детей возникли со словом children –child и произнесением man-men, трудности с этим словом на слух были у всех.

УРОК 7

Глагольную форму are восприняли очень легко, очень понравилось двухголовых дракончиков вставлять в пропуски в предложениях. А вот с краткой формой были заморочки у всех с произнесением и улавливанием на слух. They и They’re пока требуют работы. Все упражнения урока проделали устно и письменно. А дом дала маленькое упражнение на заполнение пропусков формами am,is, are.

УРОК 8

Этот урок с песенкой был сплошным отдохновением. Ученики сначала раскладывали разные предметы по комнате, потом пели песню на свой лад, т.е со своими предметами. Дома тренировались с родителями, бабушками и братьями, сестрами. Удалось избежать довольно частого явления, когда дети воспринимают слово That-Those как «далеко». Фонетическая зарядка на звуке TH будет в ближайшие занятия обязательным упражнением.

УРОКИ 9-10

Этот обобщающий урок проводила со всеми детьми вместе на дополнительном занятии и отвела времени 1 час 15 минут. Нужно было проверить, насколько все дети подтянулись к одному и тому же занятию, что у кого оказалось пробелом, а еще провести активное речевое занятие, чтобы они как можно больше говорили, теперь уже в диалогической форме, а не только в описательно-указательной. Трое из 5-ых детей уже пошли вперед читать про Тауэр и в самом начале урока стали взахлеб рассказывать, что Седрик-то из замка, а не просто ворон из лесов.

Этот урок оказался знаменательным еще и потому, что именно с него начинаются новые волшебные приключения Ани и ее друзей. Волшебная палочка так «зацепила» детей, что, боюсь они попытаются читать историю вне всяких уроков. Во всяком случае, мотивация оказалась мощной.

Зато теперь я раздаю вместо волшебных палочек такие длинные красивые карандаши и дети от имени «ожившего» предмета рассказывают о себе. Говорения, неожиданно стало больше . :))

Занятие всем понравилось, как-то очень дружно и активно работали и, главное, охотно.

 

УРОК 11

Достаточно легко и с большим удовольствием выполняли упр. 1 на с. 37 учебника (№1 на с. 11 в РТ), а вот на новые звуки и буквосочетания, необходимые для чтения новых слов, ушла половина урока. Очень помогла песенка чайника в освоении новых слов. По времени мы не уложились с 3-мя детьми, и я дала им как самостоятельную работу прочитать и понять текст в упр. 10 на с.41 учебника. Это задание было принято очень охотно!

УРОК 12

Занятие начали с повторения новых звуков и буквосочетаний, песенки про чайник. Детям очень нравится не только начавшаяся история с чудесами, и то, что все как в русской книжке: с диалогами. Интересно даже мальчику, который слабо концентрируется и которому я разрешаю во время занятия ходить, писать стоя, как ему удобно. Мой стол целее будет и стул, потому как он все время на всем норовит покачаться и подрыгаться. Сдерживать неправильно, т.к. он уже и в школе насиделся. Важно. Чтобы работал. А тут он мгновенно собирался и увлеченно занимался.

Почти все порассуждали над смыслом глагола come.

 

На прошедших занятиях использовала ряд документов, которые, возможно, пригодятся и другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, теперь прикрепятся

Спасибо за документы, Светлана Анисимовна! Безусловно, они пригодятся, особенно с глаголом to be.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за документы, Светлана Анисимовна! Безусловно, они пригодятся, особенно с глаголом to be.

Спасибо. Одно задание про ручки я даю для первых шагов в овладении навыками смысловой догадки и правильного словоприменения. В русском ведь одно слово для всяких ручек, и чтобы дети при выражении своих мыслей не вздумали писать в тетради дверной или оконной ручкой, я и даю такое мини задание. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 13-14

Урок 13 дает нам оригинальную возможность предложить детям самостоятельно подготовиться к большому информационному массиву культурологических знаний. И я опять организрвала общее занятие для всех пятерых моих учеников, которые обычно ходят порознь на наши индивидуальные занятия. Увлеченно поговорили о прочитанном, одна мама принесла большую карту по истории, и мы хорошенько попутешествовали, нашли все названия (упр. 2-4, на с.13 учебника). Сказочная же история дала ту эмоциональную составляющую, которая всегда лучший помощник памяти.

Счет до 12 пршел легко, благодаря "волшебному компасу" и заклинанию.

А вот ураган из игрушек вдруг выявил проблемы со спеллингом, поэтому на дом было дополнительное задание найти и исправить свои ошибки (учимся учиться).

 

УРОК 15.

Этот урок проводился в обычном режиме, индивидуально. Начала с вопроса, зачем учили на прошлом уроке цифры, какая практическая польза? Отвечали по-разному, но в итоге поняли, что они нужны в обычной жизни не меньше, чем на уроке математики. И вот адрес написать, телефонный номер набрать, пересчитать, сколько конфет успели съесть за одинаковое время разные дети, много полезного от цифр. И вот латинскими буквами писать русские слова - настоящее развлечение детям и замечательный прием закрепления букв и звуков.

В рамках подготовки к итоговому за четверть занятию на дом дала еще 2 кроссворда и скрамбл.

HEru3-les1-16.doc

Изменено пользователем Uchilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 13-14

Урок 13 дает нам оригинальную возможность предложить детям самостоятельно подготовиться к большому информационному массиву культурологических знаний. И я опять организрвала общее занятие для всех пятерых моих учеников, которые обычно ходят порознь на наши индивидуальные занятия. Увлеченно поговорили о прочитанном, одна мама принесла большую карту по истории, и мы хорошенько попутешествовали, нашли все названия (упр. 2-4, на с.13 учебника). Сказочная же история дала ту эмоциональную составляющую, которая всегда лучший помощник памяти.

Счет до 12 пршел легко, благодаря "волшебному компасу" и заклинанию.

А вот ураган из игрушек вдруг выявил проблемы со спеллингом, поэтому на дом было дополнительное задание найти и исправить свои ошибки (учимся учиться).

 

УРОК 15.

Этот урок проводился в обычном режиме, индивидуально. Начала с вопроса, зачем учили на прошлом уроке цифры, какая практическая польза? Отвечали по-разному, но в итоге поняли, что они нужны в обычной жизни не меньше, чем на уроке математики. И вот адрес написать, телефонный номер набрать, пересчитать, сколько конфет успели съесть за одинаковое время разные дети, много полезного от цифр. И вот латинскими буквами писать русские слова - настоящее развлечение детям и замечательный прием закрепления букв и звуков.

В рамках подготовки к итоговому за четверть занятию на дом дала еще 2 кроссворда и скрамбл.

Спасибо,Светлана Анисимовна! Предложу своим третьеклассникам после каникул как дополнительные задания - кроссворды очень любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 13-14

Урок 13 дает нам оригинальную возможность предложить детям самостоятельно подготовиться к большому информационному массиву культурологических знаний. И я опять организрвала общее занятие для всех пятерых моих учеников, которые обычно ходят порознь на наши индивидуальные занятия. Увлеченно поговорили о прочитанном, одна мама принесла большую карту по истории, и мы хорошенько попутешествовали, нашли все названия (упр. 2-4, на с.13 учебника). Сказочная же история дала ту эмоциональную составляющую, которая всегда лучший помощник памяти.

Счет до 12 пршел легко, благодаря "волшебному компасу" и заклинанию.

А вот ураган из игрушек вдруг выявил проблемы со спеллингом, поэтому на дом было дополнительное задание найти и исправить свои ошибки (учимся учиться).

 

УРОК 15.

Этот урок проводился в обычном режиме, индивидуально. Начала с вопроса, зачем учили на прошлом уроке цифры, какая практическая польза? Отвечали по-разному, но в итоге поняли, что они нужны в обычной жизни не меньше, чем на уроке математики. И вот адрес написать, телефонный номер набрать, пересчитать, сколько конфет успели съесть за одинаковое время разные дети, много полезного от цифр. И вот латинскими буквами писать русские слова - настоящее развлечение детям и замечательный прием закрепления букв и звуков.

В рамках подготовки к итоговому за четверть занятию на дом дала еще 2 кроссворда и скрамбл.

Как интересно!Увлекутся и дети,и их родители.Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 16-17

 

Эти уроки занимали немного больше времени с каждым учеником, т.к. помимо освоения нового буквосочетания, был интересный новый культурологический материал про музей восковых фигур и работа с написанием адреса по-английски. Тут было достаточно много шероховатостей, Именно для большей мотивации к работе над этими темами я сделала глог к урокам 15-17, где предлагаются адреса Санта Клауса в Финляндии и на Аляске и Деда Мороза в Великом Устюге. Так же есть интересная ссылка на интерактивный материал по произношению и чтению "ai", "ea", "oa".

По ссылке попадете на страницу сайта, с которого можно попасть на глог, нажав ссылку к Santa Claus's Address. Надеюсь, что сработает. Мне активно помагал мой внучатый племянник, поэтому я могла пропустить какие-то ляпы. Если обнаружите смело сообщайте.

http://uchneskuch.ru/glogi-glogs-i-materialy-k-nim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 18

Этот тестовый урок проводили все ученики вместе, поскольку надо было всем детям прийти к одинаковому уровню готовности, а несколько занятий у каждого были потеряны по болезни. Это дополнительное занятие проводили в субботу и рассчитано оно было на 2 урока: первый обзорно-повторительно-подготовительный а второй - выполнение теста. В целом справились дети неплохо, хотя двум ребятам немного не хватило времени. Пишут еще медленно, один печатными буквами.

Были ошибки в написании слов armchair, wardrobe. Все прекрасно помнили заклинания, по паре песенок тоже каждый вспомнил и устно справились. Но часто забывают про особенности t,d, th.

Вполне прилично справились с адресами.

 

УРОК 19

Спасибо заклинаням, правило чтения a перед ss, sk, st ухватили с лёту.

Тема цвета всегда достаточно увлекательна для детей. В этом учебнике она дана так удачно,в т.ч. в контексте первого описания на английском Гайд Парка, что прямо на уроке запомнили все 10 цветов. Но пока есть проблемы с правильным написанием. Выполнение домашнего задания, думаю, снимет все или почти все проблемы с этим.

Дополнитльный результат: в тестовой работе в школе (по Спотлайт) 3 все ребята отлично справились с заданием на цвета и описание картинок. Они правильно понимали задания на английском и не перепутали значения вопросительных слов. Этим сильно выделились среди своих одноклассников.

Четверо детей получили высшие баллы по разделу чтения.

 

 

УРОК 20

 

Когда начали работу с этим уроком, дети говорили: "Так мы же уже знаем этот глагол!" Но ведь оказалось, что в этой целой стране есть и графства и города, и город Be не самый простой. А тут еще и Моргана. И увлекательно и понятно. Поработали с картинками человечками и дракончиками: вставляли их в пропуски практически безошибочно. И злая собачка пригодилась. Потом дети и родители/бабушки так же учились у детей строить отрицательные и вопросительные предложения при выполнении д/з.

 

Дополнительно смотрели глог My First Story: http://uchilas.edu.glogster.com/glog-8065/

и презентацию:

VoprHEru2.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 19

Спасибо заклинаням, правило чтения a перед ss, sk, st ухватили с лёту.

Тема цвета всегда достаточно увлекательна для детей. В этом учебнике она дана так удачно,в т.ч. в контексте первого описания на английском Гайд Парка, что прямо на уроке запомнили все 10 цветов. Но пока есть проблемы с правильным написанием. Выполнение домашнего задания, думаю, снимет все или почти все проблемы с этим.

Дополнитльный результат: в тестовой работе в школе (по Спотлайт) 3 все ребята отлично справились с заданием на цвета и описание картинок. Они правильно понимали задания на английском и не перепутали значения вопросительных слов. Этим сильно выделились среди своих одноклассников.

Четверо детей получили высшие баллы по разделу чтения.

 

 

 

Светлана Анисимовна,

Очень радует то,что знания ,полученные в Happy English,позволяют детям уверенно чувствоать себя на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана Анисимовна,

Очень радует то,что знания ,полученные в Happy English,позволяют детям уверенно чувствоать себя на уроках.

А меня очень радует еще и то, что учебник нравится детям и их родителям.

У меня сейчас второй месяц занимается 7-классник, который до перехода в новую школу "учил" немецкий и теперь ему надо переходить на английский по УМК Биболетовой. Очень мудрая там оказалась учительница - она посоветовала взять Саше Ваш УМК для 5 класса (первый год обучения) и прорабатывать его на уроках в школе , в т. ч. и по заданиям репетитора. Сама она физически не в состоянии как-то дополнительно с ним заниматься. За эти полтора месяца мы прошли 20 уроков, мальчик читает (!), причем лучше, чем некоторые его одноклассники один и тот же словарный объем. Ошибок при письме пока много, но тестовую работу по изученному он выполнил на 5 - чтение, 3-письмо(орфография) и 4 грамматика. Занимаемся 2 раза в неделю, иногда получается 3.

Со стороны учителя -это самый настоящий индивидуально-личностный подход и понимание роли Школьного удачного учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

УРОК 19

Дополнитльный результат: в тестовой работе в школе (по Спотлайт) 3 все ребята отлично справились с заданием на цвета и описание картинок. Они правильно понимали задания на английском и не перепутали значения вопросительных слов. Этим сильно выделились среди своих одноклассников.

Четверо детей получили высшие баллы по разделу чтения.

 

 

Дополнительно смотрели глог My First Story: http://uchilas.edu.glogster.com/glog-8065/

и презентацию:

VoprHEru2.ppt

 

Как здорово. что выбранный Вами учебник помогает детям справляться с их школьными заданиями, да еще из таких учебников, по которым практически невозможно толком научить читать! Я тоже по Вашему примеру взяла Happy English.ru на индивидуальные занятия, правда, не для 2 класса, а учебник дял 5 класса, очень удачно получилось в плане повторения правил чтения и грамматики за всю начальную школу. Как раз то, что мне нужно было.

 

Посмотрела Ваш глог, очень понравился! Вы сами рисунки делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово. что выбранный Вами учебник помогает детям справляться с их школьными заданиями, да еще из таких учебников, по которым практически невозможно толком научить читать! Я тоже по Вашему примеру взяла Happy English.ru на индивидуальные занятия, правда, не для 2 класса, а учебник дял 5 класса, очень удачно получилось в плане повторения правил чтения и грамматики за всю начальную школу. Как раз то, что мне нужно было.

 

Посмотрела Ваш глог, очень понравился! Вы сами рисунки делали?

Я раньше по вводному курсу УМК Кауфман для 5 класса работала с мелкими, но теперь есть началка. А вот для нулевых подростков для 5 класса самый удачный вариант.

Да, я часто использую свои рисунки. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 21-22

Это занятие началось неожиданно с мальчиком, который был первым, с которым я проводила урок. Он с ходу заявил мне, что художник, который рисовал картинку на с.75 части1 учебника неправильно указал направление течения реки, и поэтому графство Present Simple с городом, В КОТОРОМ ЖИВУТ Be&Sons, оказался на правом берегу, а не на левом. Еще он высказал предположение, что, наверное, это Моргана навредила, чтобы труднее было ее догонять. С этим предположением я и с другими учениками беседовала. Пена от волн выглядит как кончики стрелок. Но если мы посмотрим на реальный след от катера, например, то увидим, что художник все сделал верно :)/> Межпредметная связь проявилась в полной красе и съела 10 минут времени. :)/>

Но стоит ли жалеть?

Вообще можно только лишний раз оценить роль тех образных художественных находок, идей, с ними связанными, которые так хорошо помогают детям изучать язык интересно и без скуки.

Новая тема "Семья" с рэпом уже на занятии довольно хорошо усвоилась в смысле лексики, часть которой, конечно, уже была отчасти знакома по занятиям в школе. Понравилось участие волшебной палочки, ее роль играла на уроке палочка с блестящими ленточками для игры с кошками. Ну, конечно, моя кошка поучаствовала. На ней отработали прилагательные: объединили уроки волшебной палочки с игрой в упр. 7 на с.83 учебника добавив участие кошки и именно про нее спрашивали и про нее отвечали.

Большое домашнее задание в РТ пришлось на середину осенних каникул и выполнили его очень полно все дети с участием взрослых.

Постараюсь обработать сканы и прицепить их в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 23

Глагол cаn не вызвал каких-то особых трудностей в смысле понимания его роли.

И очень детей порадовало то, что он используется в одинаковой форме со всеми лицами. И то, что отрицательная собачка тут тоже действует. С апострофом не сразу все разобрались привыкли, что он употребляется в их школьном учебнике все время с краткой формой is='s. Только проработка в предыдущем уроке нашего УМК притяжательного падежа позволила детям понять всю многозначность " ' ".

 

УРОК 24

Одно из достаточно сложных для восприятия детей явление английского языка - немые согласные. Увы, ни один не вспомнил немую g перед n в начале слова. Только песенка про гнома пробудила память. Конечно, благодаря новому заклинанию все хорошо запомнили чтение wr в начале слов. Замечательный прием авторов учебника.

Урок Ворона о неопределенной форме глагола я сопроводила картинкой, которую я, обычно, даю всем при изучении настоящего простого времени основных глаголов. Все мои ученики, как я уже писала, в школе учатся по Spotlight, а там с исключительной лаконичностью уже дается это время. Поэтому приходится несколько раньше знакомить с ним детей ( в общих чертах, чтобы глядя на табличку, могли выполнить школьные задания).

Детям очень понравилось упражнение 4 на с.90 нашего учебника и 1. в рабочей тетради на с. 91.

 

Тут есть файлы с "can":

http://uchneskuch.setup.ru/#worksheets

 

Это, правда рабочий материал, не сильно художественный, "красивый" никах в компе не найду, забыла, куда его сохранила.

PrSimple-1.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пришлось с детьми вспоминать This-that. Я сделала глог, может, кому-то будет полезен.

 

http://svetakach.jimdo.com/

 

Спасибо! Очень пригодится!:)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пришлось с детьми вспоминать This-that. Я сделала глог, может, кому-то будет полезен.

 

http://svetakach.jimdo.com/

Спасибо большое! На Вашем сайте очень много полезного, интересного материала. И этот глог - не исключение. Не зря сайт называется "Английский с удовольствием"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! На Вашем сайте очень много полезного, интересного материала. И этот глог - не исключение. Не зря сайт называется "Английский с удовольствием"!

Спасибо!Я немного запустила работу с ним. Хочу изменить немного организацию материала на нем. Все требует времени. И еще я использую оба своих сайта как некие хранилища, чтобы при потере файлов на основном компьютере хоть что-то где-то сохранялось (uchneskuch.ru, который в гугле отзывается на Учимся не скучая) и чтобы могли пользоваться люди этими материалами (теми что им интересными покажутся). На этом сайте я уже в основном размещаю веб квесты и глоги (это я про тот, который в гугле Главная svetakach.jimdo.ru отзывается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУРОК 25

 

Новый вариант чтения "а" пока можно считать усвоенным, но повторили те варианты чтения этой разнозвучной буквы. И немного поразбираться, почему артикль an и союз and читаем не по этому правилу.Снова говорила о служебных словах и интонации. Не устают мои ученики и от заклинаний - их-то обязательно надо правильно произносить, а волшебства не получится.

Прежде чем переходить к альтернативному вопросу повторили правило построения общего вопроса с помощью презентации:

http://uchbezmuch.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/

Очень помогло упр.4, потому что детям очень хочется помогать Ане в спасательных работах.

По времени удалось уложиться со всеми детьми.

 

УРОК 26

 

Все ученики свободно справились с домашним заданием, поэтому новый урок удалось уложить в полном объеме. Благодаря песенке о Трое и ее многократному прослушиванию, практически все новые глаголы и слова хорошо запомнились уже на занятии. Произвело впечатление слово Japanese. И еще всем понравилось упр.5 - усердно искали ошибки и радостно их исправляли. Удачным для меня и для детей обстоятельством стало то, что на этом уроке дети занимались попарно, поэтому упр. 7 получилось провести в полноценных детских парах. Надеюсь, что домашнее задание не вызовет трудностей.

Родители и бабушка, которые в прошлом году начали изучать английский с детьми, еще в январе этого года перешли на учебник для 5 класса (первый год обучения) и сейчас заканчивают его. Они теперь прекрасные помощники детям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 27

Двое из 5 моих учеников уже знакомились с конструкцией there is/are в школе, поэтому теоретическая часть прошла быстро и стала своего рода уроком окончательного усвоения достаточно сложной темы в части понимания того, когда, собственно, стоит эту конструкцию употреблять. Со всеми детьми мы поиграли в игру на закрепление зрительной памяти: полминуты смотрели на картинки на сс. 99-100, потом закрывали картинку и старались максимально вспомнить и сказать, что же там есть. Этот устный этап , очень удачно готовит детей к письменному использованию конструкции. А главное, это помогает научить детей правильно переводить предложения с такими конструкциями. Чтобы дети научились чувствовать разницу между предложениями 2 boys are in the room и There are 2 boys in the room. Очень понравилось искать неправильные утверждения (упр.4 с.100 чебника). Чрезвычайно важным считаю стихотворение в упр.5 на сс. 100-101, т.к. оно практически дл многих детей является спасением при выражении русских предложений на английском – мы ведь на русском привыкли начинать предложения с обстоятельства места. Совершенно замечательный прием с переводом английского стихотворения на русский. И мы на нем задержались. На дом я дала задание найти еще примеры таких параллельных текстов и подумать, почему во многих случаях используют не совсем точный перевод всех слов. Надеюсь, что все это поможет справиться с домашним заданием без особых проблем.

 

УРОК 28

Этот урок не только продолжает тему конструкции there is/are, но и вплотную связан с темой Рождества и Нового года. А тут еще и Моргана готовит какую-то интригу. Ну и как Аня сможет помочь, если не выучит слова на такую волшебную тему, как Рождество, Новый год, когда все города и деревни становятся немного сказочными. Стихотворение в упр. 2 на с. 102 совершенно замечательное – за несколько минут столько всего вспомнили и цвета и оборот закрепили. И историю про черную комнату хотели мне на все занятие ( а это было групповое в этот раз, т.к. дети по разным причинам не все могли прийти в свое время) растянуть – вариаций-то много.. Но родители не возражают, потому что поняли, что в малой группе некоторые уроки могут быть очень полезны, да и догонять надо.

Как н странно, но вот в конце урока произошла заминка с no и not. Пришлось открыть великую тайну, что no= not a, и no очень следит, чтобы при любом удобном случае заменить злобную собачку not, но совсем не всегда это это делается, и что это очень удобно в данной конструкции, потому что не надо вспоминать какой артикль писать и надо ли вообще.

Чтение нового буквосочетания ow на конце слов в этом контексте освоили достаточно быстро – заклинание опять помогло замечательно. Но всех очень заинтересовало слово jow. Я извернулась – в ответ на вопрос детей спросила , а кто знает, что значат слова «сим-сим»? И кто еще какие заклинания знает? Дети узнали столько нового на этом уроке о праздновании Рождества в Великобритании.

Вырезанные из раздела Cut out в РТ елка и подарки были раскрашены еще дома и активно участвовали в уроке.

УРОК 29

Очень приятно было, что д/з дети выполнили просто замечательно. По поводу слова jow предложены разные варианты: сокращение от jingle bells on our window, слово- ключ ко всему заклинанию, слово-звуковой сигнал, который отнимает у Морганы часть злой силы (во как!!!).

Поскольку ученики достаточно хорошо усвоили разные типы вопросов с be, то и с вопросительной формой оборота справились без трудностей. Тем более, что змейки очень иллюстративны в уроках Ворона.

Рождественская песня стала хорошим развлечением, слушали и со второго раза уже подпевали. Я, было , удивилась, о дети признались, что слушали уже эту песню дома и могут прямо сейчас, не подглядывая, попробовать сделать упр.1 в д/з на с. 112 (с. 53 в РТ, ч.1).

В конце урока предлагала ученикам посмотреть презентацию, как уже последнее закрепление темы there is/are:

УРОК 30

Этот урок проходил 29 декабря, опять в группе, что в нашем случае было удобно: дети много говорили на английском и игра «Что в рождественском мешке» получилась очень интересной. Я договорилась заранее с родителями, чтобы дети принесли с собой по маленькому сувенирчику, завернутому в так, чтобы не было видно ни формы, ни размера. И в конце игры по учебнику мы сыграли в «Кому этот подарок?» Мне завязали глаза шарфиком, и я наугад вынимая подарок, отвечала на этот вопрос. Никому не попался свой подарок. Но на этот случай у меня был в мешке еще один – от меня (я же как бы тоже участник, но мне как выкликале достается последний. Вот его я и не достаю до последнего, а потом , если кому-то достался свой же, можно заявить, что хочу меняться не глядя.

Ребятам понравилось задание 3 на с. 115.

Должна отметить, что замечательно помогают вебинары кК. И. Кауфман., очень вовремя был выложен тот, что посвящен теме Рождества в УМК.

Тест решили делать как д/з.

 

http://uchbezmuch.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 27

Двое из 5 моих учеников уже знакомились с конструкцией there is/are в школе, поэтому теоретическая часть прошла быстро и стала своего рода уроком окончательного усвоения достаточно сложной темы в части понимания того, когда, собственно, стоит эту конструкцию употреблять. Со всеми детьми мы поиграли в игру на закрепление зрительной памяти: полминуты смотрели на картинки на сс. 99-100, потом закрывали картинку и старались максимально вспомнить и сказать, что же там есть. Этот устный этап , очень удачно готовит детей к письменному использованию конструкции. А главное, это помогает научить детей правильно переводить предложения с такими конструкциями. Чтобы дети научились чувствовать разницу между предложениями 2 boys are in the room и There are 2 boys in the room. Очень понравилось искать неправильные утверждения (упр.4 с.100 чебника). Чрезвычайно важным считаю стихотворение в упр.5 на сс. 100-101, т.к. оно практически для многих детей является спасением при выражении русских предложений на английском – мы ведь на русском привыкли начинать предложения с обстоятельства места. Совершенно замечательный прием с переводом английского стихотворения на русский. И мы на нем задержались. На дом я дала задание найти еще примеры таких параллельных текстов и подумать, почему во многих случаях используют не совсем точный перевод всех слов. Надеюсь, что все это поможет справиться с домашним заданием без особых проблем.

 

УРОК 28

 

Этот урок не только продолжает тему конструкции there is/are, но и вплотную связан с темой Рождества и Нового года. А тут еще и Моргана готовит какую-то интригу. Ну и как Аня сможет помочь, если не выучит слова на такую волшебную тему, как Рождество, Новый год, когда все города и деревни становятся немного сказочными. Стихотворение в упр. 2 на с. 102 совершенно замечательное – за несколько минут столько всего вспомнили и цвета и оборот закрепили. И историю про черную комнату хотели мне на все занятие ( а это было групповое в этот раз, т.к. дети по разным причинам не все могли прийти в свое время) растянуть – вариаций-то много.. Но родители не возражают, потому что поняли, что в малой группе некоторые уроки могут быть очень полезны, да и догонять надо.

Как ни странно, но вот в конце урока произошла заминка с no и not. Пришлось открыть великую тайну, что no= not a, и no очень следит, чтобы при любом удобном случае заменить злобную собачку not, но совсем не всегда это делается, хотя в данной конструкции это очень удобно , потому что не надо вспоминать какой артикль писать и надо ли вообще.

Чтение нового буквосочетания ow на конце слов в этом контексте освоили достаточно быстро – заклинание опять помогло замечательно. Но всех очень заинтересовало слово jow. Я извернулась – в ответ на вопрос детей спросила , а кто знает, что значат слова «сим-сим»? И кто еще какие заклинания знает? Дети узнали столько нового на этом уроке о праздновании Рождества в Великобритании.

Вырезанные из раздела Cut out в РТ елка и подарки были раскрашены еще дома и активно участвовали в уроке.

 

УРОК 29

 

Очень приятно было, что д/з дети выполнили просто замечательно. По поводу слова jow предложены разные варианты: сокращение от jingle bells on our window, слово- ключ ко всему заклинанию, слово-звуковой сигнал, который отнимает у Морганы часть злой силы (во как!!!).

Поскольку ученики достаточно хорошо усвоили разные типы вопросов с be, то и с вопросительной формой оборота справились без трудностей. Тем более, что змейки очень иллюстративны в уроках Ворона.

Рождественская песня стала хорошим развлечением, слушали и со второго раза уже подпевали. Я, было , удивилась, но дети признались, что слушали уже эту песню дома и могут прямо сейчас, не подглядывая, попробовать сделать упр.1 в д/з на с. 112 (с. 53 в РТ, ч.1).

В конце урока предлагала ученикам посмотреть презентацию, как уже последнее закрепление темы there is/are:

 

УРОК 30

 

Этот урок проходил 29 декабря, опять в группе, что в нашем случае было удобно: дети много говорили на английском и игра «Что в рождественском мешке» получилась очень интересной. Я договорилась заранее с родителями, чтобы дети принесли с собой по маленькому сувенирчику, завернутому так, чтобы не было видно ни формы, ни размера. И в конце игры по учебнику мы сыграли в «Кому этот подарок?» Мне завязали глаза шарфиком, и я, наугад вынимая подарок, отвечала на этот вопрос. Никому не попался свой подарок. Но, если бы это случилось, на этот случай у меня был в мешке еще один – от меня (я же как бы тоже участник, но мне как выкликале достается последний. Вот его я и не достаю до последнего, а потом , если кому-то достался свой же, можно заявить, что хочу меняться не глядя.

Ребятам понравилось задание 3 на с. 115.

Должна отметить, что замечательно помогают вебинары К. И. Кауфман., очень вовремя был выложен тот, что посвящен теме Рождества в УМК.

Тест решили делать как д/з.

 

http://uchbezmuch.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКи 31-32

 

Эти занятия проходили в конце каникул, что немного сказалось на работоспособности детей. Занятие было групповым, все пять учеников вместе. Небольшое повторение материала перед тестом было совершенно необходимым, чтобыдети включились в работу и не сильно боялись выполнять тестовую работу. Но времени не хватило, на 15 минут превысили.

Итоги в целом неплохие:

Чтение: без ошибок -1

1-2 ошибки - 3

4 ошибки -1

В школе по чтению 5 у 3-х, у остальных 4+.

Лексика:

устно: затруднения были со словами beautiful (2), behind (3), favorite (1), decorate (2)

письменно: Из 80 слов с ошибками были написаны от 2 до 8 слов. Т.е худший результат составил 90%.

В школе последний диктант из 20 слов всеми написан на 4-. Все ошибки в очень сложных словах, которые не успели закрепить. Тестовые задания из Test book (Спотлайт) писали 4 ученика, баллы от 75 до 90 (1 человек).

 

УРОКИ 33,34

Наконец, все мои ученики догнали друг друга по урокам и могу обобщить. Все расслабленные после каникул, половина их проболели, и я готовилась к обычным в такие периоды сложностям. Так вот оказалось, что трое из 5 уже заглянули в новуый учебник (2-я часть). Теперь полны нетерпения узнать,что же случилось и куда же девалась Моргана.Двое тут же включились. Эта завязка сюжета прямо в самом начале второго полугодия помогла всем детям сконцентрироваться на занятиях, тем более опять волшебное заклинание: и буквы, вроде, знакомые, но чтение другое - таинственно.

С ead не у всех, тем не менее, гладко пошло. Но порадовало, что чтение по транскрипции всем удалось , теперь эти слова они осмысленно читают , а не угадывают в школьном учебнике.

Хочется отметить отличную работу художников нашего УМК, потому что дети не просто скользят глазом по странице, а буквально изучают рисунки. И хотят узнать, что написано в картинках. Первичное закрепление географических названий в сочетании с названиями животных, мы продолжили с помощью карточек (см. приложение), картинку с животным накладывали на слово, обозначающее его название, а на многоточие карточку с географическим названием. Потом добавляли фразу It can ... глагол действия (упр. 6, с.6). Урок объемный, пишут пока медленно, поэтому карточки помогают еще и время сэкономить, сгладить переход от каникул.

Прилагаемые карточки можно использовать для расширения знаний детей, т.к. там использованы рисунки известных людей (Маяковский,например, жирафа рисовал) и детей- победителей художественного конкурса. В материале есть ссылки, которые, возможно, могут оказаться полезными.

HEru3-34 cards and sources.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 35

При проверке д\з упр.1, двое детей впервые узнали, что пингвины и белые медведи в природе не встречаются Это они узнали дома от родных, когда выясняли, кто кого ест и при каких обстоятельствах. Очень рады, что эта пар друг от друга не страдает. Очень хорошее задание № 1.

С упр. 2 справились неплохо, а игру в "Верю-не верю", почему-то начали по-русски. Затем исправились, а зверей предлагали из тех, кого проходят в Spotlight. Один мальчик выбрал динозавра и почему-то муху. На эту работу уходило в среднем 5-10 минут (темперамент разный и самый медленный уже просто заболевал).

Новое буквосочетание первично, похоже, усвоили (заклинание работает!).

Самое сложным оказался материал урока Ворона. Дракоши в целом были поняты и приняты, кроме одной девочки. Ей на освоение нужно больше времени. Вобщем одни хотели немедленно раскрашивать другие спрашивали, нет ли карточек, чтобы тренироваться.

Две бабушки и одна мама попросили еще и схему, которую я обычно всем раздаю как подсказку.

Посмотрим, что будет на следующих уроках, как справятся с домашним заданием.

PresSimplShema.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×