Перейти к содержимому
shelestova

Оказание платных услуг

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! У кого есть опыт ведения платных занятий по английскому языку в школе? Другие учителя-предметники уже несколько лет работают в этом направлении. А как насчёт английского языка? Поделитесь опытом, пожалуйста. Нам в школе настоятельно рекомендуют этим заняться. Пока уворачиваемся, но хочется войти в тему... Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! У кого есть опыт ведения платных занятий по английскому языку в школе? Другие учителя-предметники уже несколько лет работают в этом направлении. А как насчёт английского языка? Поделитесь опытом, пожалуйста. Нам в школе настоятельно рекомендуют этим заняться. Пока уворачиваемся, но хочется войти в тему... Спасибо!!!

у нас много лет работает фирма.классы делят на платные и бесплатные группы.по желанию родителей.все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы подразумеваете под словом опыт?

Пишете программу и работаете.

Опять же, что за услуги? Платные услуги не могут дублировать бесплатные. Надо придумать название курсу. Не просто "английский язык", а что-нибудь эдакое, например "английский слэнг" или "английский юмор, как повод выучить английский язык" :(

Плата за такие услуги обычно невысока. У нас она регламентируется УНО - в этом году 250 р в мес с ученика. За любые платные курсы, будь то подготовка к 1 классу или ещё что. Учителю - 40-60%. Курам на смех. Поэтому никто не хочет эти "платные" занятия проводить.

Когда в началке не было ИЯ, мы набирали платников на курс "английский язык в начальной школе". Работали по Enjoy English. 2 раза в неделю. В группе было человек 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата за такие услуги обычно невысока. У нас она регламентируется УНО - в этом году 250 р в мес с ученика. За любые платные курсы, будь то подготовка к 1 классу или ещё что. Учителю - 40-60%. Курам на смех. Поэтому никто не хочет эти "платные" занятия проводить.

Если родители оплачивают занятия детей в платных группах через бухгалтерию, то, действительно, учителю достаётся 40%, что совершенно не является стимулом для работы на таких курсах. А сегодня уже редко кто работает на энтузиазме.А работы там не мало + отчётность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если родители оплачивают занятия детей в платных группах через бухгалтерию, то, действительно, учителю достаётся 40%, что совершенно не является стимулом для работы на таких курсах. А сегодня уже редко кто работает на энтузиазме.А работы там не мало + отчётность...

Хорошо ещё, если платят...

Я работала в школе, в которой платные факультативы пытались навязывать. Одни учителя как-то давили на родителей (возможно, угрожали плохими оценками), и у них группы приходили на факультатив в полном составе. Другие (как я, например) не считали себя вправе что-то навязывать. В таком случае, урок с группой из 5-7 человек просто не оправдывал себя в финансовом смысле. :(

Более того, несмотря на то, что деньги на счёт школы поступали, разумеется, как только родители оплачивали квитанцию в банке, учителям зарплату считали по количеству квитанций, собранных с детей. Т.е. если семья заплатила за факультатив, но ребёнок не принёс квитанцию (потерял, забыл), то школа деньги получала, а учитель - нет. :)

Я была молодой и неопытной, восстать против таких порядков не смогла. В результате просто ушла из этой школы, о чём совершенно не жалею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всплыли проблемы. О чём-то подобном я была наслышана.Но наша завуч с таким восторгом говорит о приличной денежной прибавке... Краем уха я слышала похожие разговоры о квитанциях, посещаемости и т.д. Для меня это как-то далеко. Отношений такого плана хочется сторониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всплыли проблемы. О чём-то подобном я была наслышана.Но наша завуч с таким восторгом говорит о приличной денежной прибавке... Краем уха я слышала похожие разговоры о квитанциях, посещаемости и т.д. Для меня это как-то далеко. Отношений такого плана хочется сторониться.

Ну вот в Московской школе, дополнительный платный урок получается где-то 125 руб.час - много Вам удастся подработать? А времени придется потратить много. Вторая смена она и есть вторая смена. И вопрос: а почему учителя должны зарабатывать на нужды школы, если, как все граждане, они платят налоги с доходов от основной работы. И школа вовсе не частная, а государственная и не автономная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе тоже есть платные услуги. Стоимость назначает не школа, а что-то выше, на городском уровне. В этом году стоимость занятия в кружке 70 рублей за астрономический час. Оплата проводится по квитанциям, ежемесячно. Учителю эти деньги (какой процент точно - не помню) приходят вместе с зарплатой. Если группа большая, то есть от этого прибыль, если маленькая, как у меня была в прошлом году на кружке по немецкому языку (5 человек), то ее и очень ощущаешь. У нас родителям такая форма понравилась. Удобно. Водить ребенка никуда не нужно, занятие прямо в школе, оплата низкая, учителя проверенные, свои же. Сплошные плюсы. Для меня как для учителя не составляло труда проводить час допзанятий. Многие учителя используют такую возможность, чтобы подтягивать ребят по предмету, собирают группу желающих и открывают кружок. Например по английскому кто-то по грамматике открыл кружок, кто-то театром занимается, кто-то всё вместе комбинирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь ко всем коллегам:

 

У меня есть в наличии масса книг для учителей английского языка, учебники, пособия, тетради, диски, DVD. Могу до договоренности продать вам, естественно по сниженной цене. Когда-то покупал себе, теперь не нужно.

 

Пишите в личку, там вам напишу перечень литературы и пособий и цену, условия сделки.

 

С уважением, Кравец Д.А. e-mail: deniskravetsen@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе тоже есть платные услуги. Стоимость назначает не школа, а что-то выше, на городском уровне. В этом году стоимость занятия в кружке 70 рублей за астрономический час. Оплата проводится по квитанциям, ежемесячно. Учителю эти деньги (какой процент точно - не помню) приходят вместе с зарплатой. Если группа большая, то есть от этого прибыль, если маленькая, как у меня была в прошлом году на кружке по немецкому языку (5 человек), то ее и очень ощущаешь. У нас родителям такая форма понравилась. Удобно. Водить ребенка никуда не нужно, занятие прямо в школе, оплата низкая, учителя проверенные, свои же. Сплошные плюсы. Для меня как для учителя не составляло труда проводить час допзанятий. Многие учителя используют такую возможность, чтобы подтягивать ребят по предмету, собирают группу желающих и открывают кружок. Например по английскому кто-то по грамматике открыл кружок, кто-то театром занимается, кто-то всё вместе комбинирует.

 

Взглянем на это с точки зрения родителей: раньше ребенок в школе мог заниматься в нескольких кружках или секциях БЕСПЛАТНО, теперь его родители за 2, скажем, учебных, предметных "кружка" и один творческий и один спортивный (пусть хоть по разу в неделю, хотя в 90% случаях это не меньше 2-х раз, иначе бессмысленно) должны выкладывать почти 1500 р. даже при столь, казалось бы, невысоких расценках, плюс питание, которое теперь тоже платное, плюс постоянно дорожающие учебники, а доходы остаются прежними. И если еще и ребенок не один.

Новые законы резко ухудшают экономическое положение семьи с детьми.

Про Москву можно не говорить, поскольку расценка одного занятия, проводимого учителями школы изначально выше. А занятия в секциях и кружках, которые могут проводиться на базе школы, но пришлыми специалистами - это уже от 2-х до 4-х и даже более тысяч рублей в месяц за 1 вид (аренда получается и платежи за ЖКУ). Именно такой способ зарабатывания школами денег на свое содержание и выживание предполагает ФЗ-83. В этих условиях, как Вы думаете, кому будет отдаваться приоритетное право вести в школе кружки и секции, востребованные детьми, в удобное для всех время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×