Перейти к содержимому
olesya32

Энерджайзеры для детей 1-2 класса

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь, плз, личным опытом использования энерджайзеров в начале и середине занятий. Может есть сайты с описаниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, плз, личным опытом использования энерджайзеров в начале и середине занятий. Может есть сайты с описаниями?

А это каких энерджайзеров? Я только батарейки и энергетические напитки знаю, но у меня школьники на уроках ни то, ни другое не употребляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это каких энерджайзеров? Я только батарейки и энергетические напитки знаю, но у меня школьники на уроках ни то, ни другое не употребляют.

) В сфере современного образования давно уже крутится понятие "энерджайзер" как активизирующие упражнения, игры в начале занятий и между сложными заданиями. Банально - гимнастика, но есть еще и более интересные игрушки. Вот о них я и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) В сфере современного образования давно уже крутится понятие "энерджайзер" как активизирующие упражнения, игры в начале занятий и между сложными заданиями. Банально - гимнастика, но есть еще и более интересные игрушки. Вот о них я и спрашиваю.

 

А может не стоит нам, учителям, загружать и без того замусоренный русский язык не свойственными ему (языку) понятиями?.

Слушала я как-то профессора Троицкого в Москве. Он предложил заменить некоторые уж очень привлекательные для подростков слова нормальными русскими. Они сразу теряют привлекательность. Например, КИЛЛЕР - скажите по-русски - ДУШЕГУБ, УБИЙЦА. ит.п. ИЗВРАЩЕНЕЦ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) В сфере современного образования давно уже крутится понятие "энерджайзер" как активизирующие упражнения, игры в начале занятий и между сложными заданиями. Банально - гимнастика, но есть еще и более интересные игрушки. Вот о них я и спрашиваю.

Я уже почитала о них. Обратила вниманеи на то, что они лдибо длинные (10-15 минут), либо к языку отношения не имеют. Может, поэтому они и "крутятся в сфере современного образования", а в методике не используются? А разминку ан уроках я использую, точно так же, как и игры. Некоторые играют активизирующую роль, другиеиспользую для релаксации, но у каждой направленность на развитие англоязычной речи у детей. А использовать игру просто так на уроке, наверное, смысла особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит нам, учителям, загружать и без того замусоренный русский язык не свойственными ему (языку0 понятиями?.

Полностью поддерживаю это мнение! У нас ведь есть нормальные слова: гимнастика, физкультпауза, речевая зарядка и др. К чему ещё этот "энерджайзер"? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю это мнение! У нас ведь есть нормальные слова: гимнастика, физкультпауза, речевая зарядка и др. К чему ещё этот "энерджайзер"? :rolleyes:

Вот, нашла целый список: "игры-разминки, или энерджайзеры": http://summercamp.ru/index.php5/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8,_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B

 

А еще вот это:

"У меня есть коллега, который никогда не проводит разминки. В их тренинговой компании так принято, ибо не пристало взрослым людям скакать по стульям. Я же каждый тренинговый день провожу по три разминки. Провожу их после каждого перерыва.

Если группа новая, начинаю со скромной “33“, постепенно увеличивая степень отвязности и к обеду второго дня уже смело могу проводить “Тыр-тыр пулемет“.

Разминка важная часть тренинга. Проводя ее в начале тренинга, мы демонстрируем участникам предстоящий формат обучения. Второй важный момент, это то, что разминка позволяет корректировать динамику группы.

Часто разминка не имеет ничего общего с темой тренинга и об этом сразу нужно говорить участникам. Но иногда тренер может постараться и “привязать” ее к следующему блоку тренинга." http://trainingtechnology.ru/blog/2010/08/17/razminki-enerdzhajzery/

 

Теперь разобралась :) А то я сначала про батарейки подумала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, такие игры всегда были, есть и будут. Только они назывались развивающие,подвижные игры и др, а также пантомима. Они хороши в летнем лагере, на природе или в детском саду, в группе продлённого дня и т.д., в общем, во внеклассной деятельности. А на уроках английского языка, не знаю, как их можно использовать. Представьте себе - “Тыр-тыр пулемет“ :rolleyes: и английский язык! Наверное, можно найти подобное, но на английском языке, тогда можно решать сразу две задачи: и физическая разминка и фонетическая (лексическая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, если использовать частую смену деятельности И смену позы, то никакие энерджайзеры не понадобятся. Смена позы, понятное дело, с сидячей на стоячую преимущественно, но не в рамках "ответ с места стоя", а, например, работа по цепочке не сидя за партами, а в кругу стоя; в упражнениях типа "кто услышал икс, поднял руку" заменить "поднял руку" на "встал" или "поднял две руки"; работа в группах вокруг столов без стульев; игра в мяч (в том числе между учащимися, а не только между учащимся и учителем). Буду рада услышать еще варианты, я только недавно ввела для себя правило обязательно предусматривать смену позы на уроке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела название темы и представила своих первоклашек. :P Мне бы для них антиэнерджайзеры какие-нибудь. :P :P Речи о том, чтобы растормошить их даже не ведем. Они, как ни странно, большинство у нас и на 5-м уроке энергичные, как тот кролик из рекламы батареек. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит нам, учителям, загружать и без того замусоренный русский язык не свойственными ему (языку) понятиями?.

Слушала я как-то профессора Троицкого в Москве. Он предложил заменить некоторые уж очень привлекательные для подростков слова нормальными русскими. Они сразу теряют привлекательность. Например, КИЛЛЕР - скажите по-русски - ДУШЕГУБ, УБИЙЦА. ит.п. ИЗВРАЩЕНЕЦ...

Абсолютно согласна с Вами и профессором. Тем не менее существуют профессиональные арго, где используются термины, в том числе и кальки с английского. Никто не призывает делать их общеупотребляемыми. Все же не говорят "компАс", хотя именно так говорят моряки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже почитала о них. Обратила вниманеи на то, что они лдибо длинные (10-15 минут), либо к языку отношения не имеют. Может, поэтому они и "крутятся в сфере современного образования", а в методике не используются? А разминку ан уроках я использую, точно так же, как и игры. Некоторые играют активизирующую роль, другиеиспользую для релаксации, но у каждой направленность на развитие англоязычной речи у детей. А использовать игру просто так на уроке, наверное, смысла особого нет.

Как может быть урок с детьми - без игр? Естественно, что на уроке английского все они должны быть связаны с использованием языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, если использовать частую смену деятельности И смену позы, то никакие энерджайзеры не понадобятся. Смена позы, понятное дело, с сидячей на стоячую преимущественно, но не в рамках "ответ с места стоя", а, например, работа по цепочке не сидя за партами, а в кругу стоя; в упражнениях типа "кто услышал икс, поднял руку" заменить "поднял руку" на "встал" или "поднял две руки"; работа в группах вокруг столов без стульев; игра в мяч (в том числе между учащимися, а не только между учащимся и учителем). Буду рада услышать еще варианты, я только недавно ввела для себя правило обязательно предусматривать смену позы на уроке :unsure:

Я не зря задала свой вопрос в рубрике "Репетиторство". Я спрашивала в ключе именно частных уроков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела название темы и представила своих первоклашек. :unsure: Мне бы для них антиэнерджайзеры какие-нибудь. ;):) Речи о том, чтобы растормошить их даже не ведем. Они, как ни странно, большинство у нас и на 5-м уроке энергичные, как тот кролик из рекламы батареек. :)

Я не зря задала свой вопрос в рубрике "Репетиторство". Я спрашивала в ключе именно частных уроков, которые проходят, как правило, после уроков в школе или после обеда ученика. Здесь активизаторы просто необходимы, чтобы встряхнуть ребенка и одновременно настроить на урок английского. К тому же ребенок не может заниматься усердно больше 15-20 минут. После них просто необходима "рекламная пауза")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю это мнение! У нас ведь есть нормальные слова: гимнастика, физкультпауза, речевая зарядка и др. К чему ещё этот "энерджайзер"? :unsure:

Каждая "калька" получает в новом языке дополнительную смысловую нагрузку. По-русски я бы это назвала "активизатор-переключатель".) Так лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, плз, личным опытом использования энерджайзеров в начале и середине занятий. Может есть сайты с описаниями?

Интересно очень, если это энерджайзер я использую различные упражнения, физкультминутки на языке с музыкой,собирание мозайки, пазлов, игры всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела название темы и представила своих первоклашек. :unsure: Мне бы для них антиэнерджайзеры какие-нибудь. ;):) Речи о том, чтобы растормошить их даже не ведем. Они, как ни странно, большинство у нас и на 5-м уроке энергичные, как тот кролик из рекламы батареек. :)

Действительно так, иногда хочется, чтобы было тихо и спокойно и мы делаем гимнастику для глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря задала свой вопрос в рубрике "Репетиторство". Я спрашивала в ключе именно частных уроков!

Так тем более Вам "энерджайзеры" не помогут, они разработаны с учетом групповой динамики. Один ученик не будет их выполнять с энтузиазмом.

К тому же - я назвала два ключа, смена деятельности и смена позы, что из этого нельзя применять на частных уроках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая "калька" получает в новом языке дополнительную смысловую нагрузку. По-русски я бы это назвала "активизатор-переключатель".) Так лучше?

По смыслу да, но произносится сложно. Получается, что это какое-то зарядное (устройство) действие, то есть, просто "зарядка". она была и есть "переключатель, активизатор", игра и др.! Чего ещё выдумывать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая "калька" получает в новом языке дополнительную смысловую нагрузку. По-русски я бы это назвала "активизатор-переключатель".) Так лучше?

 

Мой знакомый бригадир грузчиков называет себя - СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ГРУЗОВ :unsure:

а каждый КЛАДОВЩИК теперь ЛОГИСТ называется;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно очень, если это энерджайзер я использую различные упражнения, физкультминутки на языке с музыкой,собирание мозайки, пазлов, игры всякие.

ищу интересные физминутки и музыкой и словами.кто поделится ссылками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый бригадир грузчиков называет себя - СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ГРУЗОВ :o

а каждый КЛАДОВЩИК теперь ЛОГИСТ называется:D

Спасибо. Анекдот про "менеджера ведра и тряпки" я тоже знаю. Я так понимаю, что по сути вопроса Вам сказать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Анекдот про "менеджера ведра и тряпки" я тоже знаю. Я так понимаю, что по сути вопроса Вам сказать нечего?

 

По сути вопроса все уже отработано годами - физкульт минутки для разных классов, причем. то. что я делаю в одном 2 классе. совсем не подходит для гиперактивных детей из параллельного класса. В одном классе мы выходим из-за парт и танцуем под музыку мультфильма, который идет на экране, а в другом делаем разнообразные движения по команде руками и ногами не выходя со своего рабочего места. Прекрасную зарядку на Семинаре в Обнинске показывала Мерем Забатовна Биболетова. Она тоже не сторонница создавать лишний шум на уроке. Ее зарядку вы можете посмотреть по ссылке http://metodisty.ru/m/videos/view/m-z-biboletova_na_vserossiiskom_seminare_v_obninske_2009_god

 

Примеров таких музыкальных пауз здесь на форуме давалось достаточно. А называть их красивым словом ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ на этой ветке начали впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути вопроса все уже отработано годами - физкульт минутки для разных классов, причем. то. что я делаю в одном 2 классе. совсем не подходит для гиперактивных детей из параллельного класса. В одном классе мы выходим из-за парт и танцуем под музыку мультфильма, который идет на экране, а в другом делаем разнообразные движения по команде руками и ногами не выходя со своего рабочего места. Прекрасную зарядку на Семинаре в Обнинске показывала Мерем Забатовна Биболетова. Она тоже не сторонница создавать лишний шум на уроке. Ее зарядку вы можете посмотреть по ссылке http://metodisty.ru/m/videos/view/m-z-biboletova_na_vserossiiskom_seminare_v_obninske_2009_god

 

Примеров таких музыкальных пауз здесь на форуме давалось достаточно. А называть их красивым словом ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ на этой ветке начали впервые.

по ссылке доступ запрещен :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ссылке доступ запрещен :(

 

Попробуйте еще раз. Открывается, я проверила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×