Перейти к содержимому
Natalka

Что должно быть в кабинете иностранного языка

Рекомендуемые сообщения

Скажите, а что вы считаете важным держать в кабинете? Компьютер и магнитофон - это сейчас как бы само собой разумеется, а вот что нужно еще? Я сегодня подумала, что мне постоянно требуются маленькие коробочки: я в них кладу скрепки, магнитики для металлической доски, ластики, короткие каранлаши и так далее. Еще держу в кабинете маленький мячик для игр, например, когда надо его поймать и сказать новое слово из активного вокабуляра и тому подобных. Еще в ящике стола держу разрезанное на куски старое полотенце - стирать написанное маркерами ан доске, если губка куда-то заигралась. А что у вас в кабинете есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеперечисленное Вами плюс масса всевозможных подручных средств. Думаю, кабинет каждого учителя - это его кладовая, ведь мы проводим в нем немало времени. У меня, например, начиная от канцтоваров и отвертки и заканчивая компьютерами.И, что самое интересное, все НУЖНО! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитофон, телевизор, DVD!!!! ноутбук из дома принесла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое элементарное-словари.А в моём кабинете их нет.Ношу из дома когда очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитофон, телевизор, DVD!!!! ноутбук из дома принесла...

У меня в кабинете, помимо подключенных к интернету компьютеров, обязательно есть небольшой чайник, банка с какао и что-нибудь "пожевать" (в перерыве) Есть небольшой набор учебников и пособий на всякий случай. Есть мультимедийный проектор и экран. Конечно есть классная доска, пока не интерактивная. Да, а еще есть место для одежды))) Без этого и кабинет не кабинет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в кабинете, помимо подключенных к интернету компьютеров, обязательно есть небольшой чайник, банка с какао и что-нибудь "пожевать" (в перерыве) Есть небольшой набор учебников и пособий на всякий случай. Есть мультимедийный проектор и экран. Конечно есть классная доска, пока не интерактивная. Да, а еще есть место для одежды))) Без этого и кабинет не кабинет!

 

 

Что-то вы, друзья, не о том. Пожевать - нужно, канцтовары - обязательно. У меня даже молоток есть на всякий случай. Но... кабинет это - лаборатория для обучения детей английскому языку, как это ни странно, а не для того, чтобы пальто повесить и кофе выпить. (кстати, у меня кофеварочка есть!)

Посмотрите кабинет Новиковой Наталии Михайловны и вы поймете, для чего кабинет нужен. И что в нем быть должно.

 

http://metodisty.ru/m/files/view/kabinet_angliiskogo_yazyka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в кабинете, помимо подключенных к интернету компьютеров, обязательно есть небольшой чайник, банка с какао и что-нибудь "пожевать" (в перерыве) Есть небольшой набор учебников и пособий на всякий случай. Есть мультимедийный проектор и экран. Конечно есть классная доска, пока не интерактивная. Да, а еще есть место для одежды))) Без этого и кабинет не кабинет!

 

 

С "пожевать" тяжело, так как постоянно вокруг дети, при них неудобно, хотя коллега в соседнем кабинете запросто на уроке чаек из чашечки прихлебывает. Я ей немного завидую, когда горло устанет, но я так не могу.

 

А у меня в кабинете кроме вышеперечисленного есть крем для рук(после работы с доской и мелом),полотенце для рук (опять же после мела). Прочитав статью Алины Бикеевой я унесла вторую пару туфель(на размер больше)и к 5 уроку переобуваюсь и говорю ей мысленно спасибо. :D

Когда мы чувствуем себя комфортно, то настроение повышается и хочется работать с удовольствием.

 

Для урока у меня лежат кегли( 2 красные и 2 синие), они нужны чтобы вопросы учить составлять наглядно, пачка цветной бумаги,клей и ножницы- для проектов,несколько игрушек и .... пачка булавок ( недели не проходит, как кто-нибудь из ребят попросят выручить булавкой- держу про запас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "пожевать" тяжело, так как постоянно вокруг дети, при них неудобно, хотя коллега в соседнем кабинете запросто на уроке чаек из чашечки прихлебывает. Я ей немного завидую, когда горло устанет, но я так не могу.

 

А у меня в кабинете кроме вышеперечисленного есть крем для рук(после работы с доской и мелом),полотенце для рук (опять же после мела). Прочитав статью Алины Бикеевой я унесла вторую пару туфель(на размер больше)и к 5 уроку переобуваюсь и говорю ей мысленно спасибо. :D

Когда мы чувствуем себя комфортно, то настроение повышается и хочется работать с удовольствием.

 

Для урока у меня лежат кегли( 2 красные и 2 синие), они нужны чтобы вопросы учить составлять наглядно, пачка цветной бумаги,клей и ножницы- для проектов,несколько игрушек и .... пачка булавок ( недели не проходит, как кто-нибудь из ребят попросят выручить булавкой- держу про запас).

Смотрите, какая плодотворная тема! Что может быть важнее на работе, чем обустройство своего рабочего места. Я про обувь забыл написать, а ведь это важно! Еще у меня есть куча всяких канцелярских приспособлений - степлер, скрепки, "дырокол" если кто помнит, что это такое. Еще сравнительно недавно стоял "кодоскоп". А что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Наверняка ,кто-то из Вас участвовал и даже был победителем конкурса"Учитель Года" В этом году ,меня выбвинули на номинацию пед.дебют

Пожалуйста,подскажите на основе концепцики каких современных методистов желательно строить пед.кредо и где можно найти информацию и материалы)))

Заранее спасибо)

Всем успехов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Наверняка ,кто-то из Вас участвовал и даже был победителем конкурса"Учитель Года" В этом году ,меня выбвинули на номинацию пед.дебют

Пожалуйста,подскажите на основе концепцики каких современных методистов желательно строить пед.кредо и где можно найти информацию и материалы)))

Заранее спасибо)

Всем успехов))

Что значит "современные методисты"? Есть методисты прошлого века и они до сих пор актуальны, а есть молодые (современные), но что-то в их теории не то... Наверное, надо брать за основу именно методику обучения иностранным языкам, которая соответствует требованиям настоящего времени. Есть концепция современной системы образовния, есть гуманистическая педагогика, есть личностно-ориентированный подход и т.д. Вот и "постройте свою педагогическую концепцию" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "пожевать" тяжело, так как постоянно вокруг дети, при них неудобно, хотя коллега в соседнем кабинете запросто на уроке чаек из чашечки прихлебывает. Я ей немного завидую, когда горло устанет, но я так не могу.

 

А у меня в кабинете кроме вышеперечисленного есть крем для рук(после работы с доской и мелом),полотенце для рук (опять же после мела). Прочитав статью Алины Бикеевой я унесла вторую пару туфель(на размер больше)и к 5 уроку переобуваюсь и говорю ей мысленно спасибо. :D

Когда мы чувствуем себя комфортно, то настроение повышается и хочется работать с удовольствием.

 

Для урока у меня лежат кегли( 2 красные и 2 синие), они нужны чтобы вопросы учить составлять наглядно, пачка цветной бумаги,клей и ножницы- для проектов,несколько игрушек и .... пачка булавок ( недели не проходит, как кто-нибудь из ребят попросят выручить булавкой- держу про запас).

А нам не разрешают держать личные вещи в кабинете.. ни кружки.. ни теплого платка.. ни лишнюю пару туфель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам не разрешают держать личные вещи в кабинете.. ни кружки.. ни теплого платка.. ни лишнюю пару туфель

А обыски в кабинете делают?))) У нас когда-то были рейды в комнатах общежития с целью обнаружить и уничтожить семечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обыски в кабинете делают?))) У нас когда-то были рейды в комнатах общежития с целью обнаружить и уничтожить семечки...

Все зависит от степени дурости администрации. Знаю реальные случаи, когда директор-мужчина позволял себе открывать ящики рабочего стола учителя и найдя там предметы личной гигиены с гневом клеймил учительницу на собрании. Санитарное состояние кабинета подлежит контролю вне всякого сомнения. А чайники-кружки-кофе... не должно в глаза бросаться. При всяких пожарных проверках мы, например, быстро все прячем:D) А как без кофе, если столовая заканчивает свою работу в 16.00, а я в 20.00? Или в субботу, когда все повара отдыхают? Или когда за окном - 38, а мы вынуждены пребывать на рабочем месте при температуре к кабинете + 13? Разумная администрация это понимает.Но идиотизма хватает во всех сферах. И у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от степени дурости администрации. Знаю реальные случаи, когда директор-мужчина позволял себе открывать ящики рабочего стола учителя и найдя там предметы личной гигиены с гневом клеймил учительницу на собрании. Санитарное состояние кабинета подлежит контролю вне всякого сомнения. А чайники-кружки-кофе... не должно в глаза бросаться. При всяких пожарных проверках мы, например, быстро все прячем:D) А как без кофе, если столовая заканчивает свою работу в 16.00, а я в 20.00? Или в субботу, когда все повара отдыхают? Или когда за окном - 38, а мы вынуждены пребывать на рабочем месте при температуре к кабинете + 13? Разумная администрация это понимает.Но идиотизма хватает во всех сферах. И у нас.

Вспоминаю классы в английских школах, где учитель спокойно ведет урок с бутылочкой воды или чашкой кофе в руках. Учащиеся тоже могут сделать глоток воды на уроке. Родители хотят, чтобы ребенок не испытывал жажду!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю классы в английских школах, где учитель спокойно ведет урок с бутылочкой воды или чашкой кофе в руках. Учащиеся тоже могут сделать глоток воды на уроке. Родители хотят, чтобы ребенок не испытывал жажду!)))

У меня если чашка кофе не стоит на столе, в горле сразу першит:D) Так как я работаю в 9-11 классах, то проблем вообщем-то нет.Старшеклассники четко ассоциируют уроки английского с запахом молотого кофе:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня если чашка кофе не стоит на столе, в горле сразу першит:D) Так как я работаю в 9-11 классах, то проблем вообщем-то нет.Старшеклассники четко ассоциируют уроки английского с запахом молотого кофе:))

Я очень приветствую такие ароматные ассоциации на уроке!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю классы в английских школах, где учитель спокойно ведет урок с бутылочкой воды или чашкой кофе в руках. Учащиеся тоже могут сделать глоток воды на уроке. Родители хотят, чтобы ребенок не испытывал жажду!)))

Меня это тоже очень устраивало в американском университете: если человек пьет. то значит, что ему так удобнее, это никого не смущает. а если кто-то из преподавателей не зхочет. чтобы в классе были напитки, то вешается объявление No food or drink on the premises. Я никогда не возхражал, если кто-то на моих занятиях приносил воду.

Мне всегда было удобно. чтобы в кабинете, где идет занятие, была маленькая передвижная доска или flipchart с листами бумаги на нем. Очень удобно, когда можно написать или нарисовать что-то небольшое и выдвинуть вперед чтобы до конца урока эта информация была в центре внимания. Удобно это и для занятия в микрогруппах или в командах, когда одна группа пишет на большой доске, а вторая - на маленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это тоже очень устраивало в американском университете: если человек пьет. то значит, что ему так удобнее, это никого не смущает. а если кто-то из преподавателей не зхочет. чтобы в классе были напитки, то вешается объявление No food or drink on the premises. Я никогда не возхражал, если кто-то на моих занятиях приносил воду.

Мне всегда было удобно. чтобы в кабинете, где идет занятие, была маленькая передвижная доска или flipchart с листами бумаги на нем. Очень удобно, когда можно написать или нарисовать что-то небольшое и выдвинуть вперед чтобы до конца урока эта информация была в центре внимания. Удобно это и для занятия в микрогруппах или в командах, когда одна группа пишет на большой доске, а вторая - на маленькой.

Раньше я всегда полагался на раздаточный материал, который был под рукой. Сейчас меня очень устраивают занятия в кабинете с персональными компьютерами on line. Иногда студенты приносят свои собственные планшеты. Это еще удобнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, еще одна важная вещь в современной жизни: в кабинете должно быть достаточно розеток и нужен еще удлинитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я стараюсь держатьв кабинете папки с завязочками, в них удобно складывать домашнюю работу учеников, чтобы не перепутать где какой класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я стараюсь держатьв кабинете папки с завязочками, в них удобно складывать домашнюю работу учеников, чтобы не перепутать где какой класс.

У меня специальные пластиковые папки разных цветов для разных УМК и классов, вся рабочая информация просто и быстро после урока помещается: заметки с урока, карточки, возможно домашние работы некоторые или эссе. Раз в четверть все папки просматриваю и убираю уже ненужное. Для меня единственный способ не утонуть в бумагах:D И еще одна очень важная вешь в моем кабинете: офисный стул на колесах:)) иногда к 7 вечера уже могу только ездить от стола компьютерного к письменному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня специальные пластиковые папки разных цветов для разных УМК и классов, вся рабочая информация просто и быстро после урока помещается: заметки с урока, карточки, возможно домашние работы некоторые или эссе. Раз в четверть все папки просматриваю и убираю уже ненужное. Для меня единственный способ не утонуть в бумагах:D И еще одна очень важная вешь в моем кабинете: офисный стул на колесах:)) иногда к 7 вечера уже могу только ездить от стола компьютерного к письменному.

А мне недавно еще подали идею завести два пластиковых ящика для тетрадей, чтобы ученики в один клали тетради свои на проверку, а из другого сами забирали проверенные. но что-то я как-то не уверена, ведь когда не сама руками раздашь, то могут и заиграть куда-то, а сказать, что я не отдала.

 

О, вспомнила, у меня есть в классе еще коробка с запасными карандашами и ручками! А то некоторые ученики постоянно их забывают. Правда, приходится мне самой не забывать просить их вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне недавно еще подали идею завести два пластиковых ящика для тетрадей, чтобы ученики в один клали тетради свои на проверку, а из другого сами забирали проверенные. но что-то я как-то не уверена, ведь когда не сама руками раздашь, то могут и заиграть куда-то, а сказать, что я не отдала.

 

О, вспомнила, у меня есть в классе еще коробка с запасными карандашами и ручками! А то некоторые ученики постоянно их забывают. Правда, приходится мне самой не забывать просить их вернуть.

Я проверяю 1 раз в четверть только рабочие тетради ( печатные). Отдельные тетради для контрольных,тестов, диктантов храню в кабинете. Иногда распечатываю задания как индивидуальные карточки. Тогда их в папку. Всегда родителям особо скандальным можно предъявить или администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверяю 1 раз в четверть только рабочие тетради ( печатные). Отдельные тетради для контрольных,тестов, диктантов храню в кабинете. Иногда распечатываю задания как индивидуальные карточки. Тогда их в папку. Всегда родителям особо скандальным можно предъявить или администрации.

Ой, это удобно! а у меня то забудут дети свои тетради принести, то еще что, такая морока! Вообще, жутко не люблю проверять тетради! Насчет папок еще подумала: а может, завести на каждого ребенка по большой папке, чтобы они хранили в них свои работы? Такие портфолио получатся. Но такие папки недешевые, так что, наверное, идея только идеей пока и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, это удобно! а у меня то забудут дети свои тетради принести, то еще что, такая морока! Вообще, жутко не люблю проверять тетради! Насчет папок еще подумала: а может, завести на каждого ребенка по большой папке, чтобы они хранили в них свои работы? Такие портфолио получатся. Но такие папки недешевые, так что, наверное, идея только идеей пока и останется.

Я, чтобы облегчить проверку, все тесты или диктанты делаю на 10 слов, заданий в основном в тестовой форме, чтобы ответ нужно было давать 1 словом, буквой, цифрой. Тогда и времени нужно 5-7 минут и проверка как правило занимает мало времени. Обычно уже на уроке успеваю проверить и на перемене в электронный журнал внести. Сложнее с письменными работами.В рабочих тетрадях только просматриваю необходимый минимум упражнений и наличие исправлений, т.е фиксацию работы над ошибками на уроке.

И слегка ушли от темы:D))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×