Перейти к содержимому
helga2509

Количество детей в подгруппе

Рекомендуемые сообщения

Даже и не вздумайте тестировать и делить по "способностям". Группа должна быть разноуровневая. Тем более, никакой тестовой компетенции у деток началки нет.А вот некоторые способности могут "дремать" какое-то количество времени. Сколько раз уже было в моей практике: еле-еле учился, молчал больше всего, потом вдруг как-будто накопил что-о в себе и очнулся. А было в практике школы и деление на умных и не очень. Такие группы -классы в дальнейшем вообще теряют мотивацию к учебе и превращаются в неуправляемую проблему для всей школы. Тем более на дворе инклюзия.

Ваш настрой на работу в начальной школе должен быть, мне кажется, таким: все способны по-умолчанию, у всех получится, только с разной скоростью. И если вы научитесь помочь каждому и сохранить интерес к языку. Удачи!

 

Полностью поддерживаю! smiley-innocent.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не знаю, куда лучше написать по своей проблеме. Решила, сюда.. Подскажите пожалуйста, какой тест можно дать деткам 1-2 и 3-4 классов для разделения их на подгруппы? Я - начинающий педагог. Буду благодарна за любой совет.

И еще. У нас делят очень просто. Либо по алфавиу 1-13, 14-25. Или через 1. И никаких конфликтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не знаю, куда лучше написать по своей проблеме. Решила, сюда.. Подскажите пожалуйста, какой тест можно дать деткам 1-2 и 3-4 классов для разделения их на подгруппы? Я - начинающий педагог. Буду благодарна за любой совет.

Делить надо поровну (т.е. по количеству детей, а не умственным способностям) и конечно же, очень важно осознавать, что их знания ваша ответственность, учить с самого начала этих детей будете именно вы. Поэтому самое главное не запускать и повышать мотивацию учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не знаю, куда лучше написать по своей проблеме. Решила, сюда.. Подскажите пожалуйста, какой тест можно дать деткам 1-2 и 3-4 классов для разделения их на подгруппы? Я - начинающий педагог. Буду благодарна за любой совет.

Как бы Вы ни попробовали поделить детей, все равно одинакового уровня в каждой из подгрупп вряд ли удастся добиться - и потому, что дети еще маленькие и способности их пока дремлют, и потому, что любая большая группа будет включать множество разных вариантов просто в силу индивидуальных особенностей детей. А еще деление по способностям может сыграть плохую шутку в будущем, так как если подгруппа будет более слабой, то у них и успеваемость будет ниже, а критиковать за это станут, естественно, учителя.

 

С другой стороны, всегда полезно знать на какое "ядро" в подгруппе можно опереться. С этой точки зрения лучше делить на подгруппы не "механически", а как раз создавая разноуровневость, но такую, чтобы в каждой подгруппе были и сильные ученики, и ученики со средними способностями. В этом деле Вам может пригодиться тест на определение способности к изучению языков. Language aptitude tests в этом возрасте вряд ли сработают, но я нашел простой тест в интернете, который, судя по аннотации и содержанию, может детям понравиться и оказаться для них посильным и интересным, а Вам дать некоторое представление о способностях учеников. Тест находится здесь: http://sch97.minsk.edu.by/main.aspx?guid=2891

Если будете его проводить с детьми, то расскажите, пожалуйста, как он прошел и что в итоге получилось, это очень интересно.

 

А еще полезно посмотреть заранее как в вашем классе ученики лучше воспринимают информацию - через картинки, через слух или делая что-то своими руками. Тогда Вам легче будет выбрать какие дополнительные материалы можно использовать к вашему УМК или какие виды деятельности стоит чаще использовать на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Вы ни попробовали поделить детей, все равно одинакового уровня в каждой из подгрупп вряд ли удастся добиться - и потому, что дети еще маленькие и способности их пока дремлют, и потому, что любая большая группа будет включать множество разных вариантов просто в силу индивидуальных особенностей детей. А еще деление по способностям может сыграть плохую шутку в будущем, так как если подгруппа будет более слабой, то у них и успеваемость будет ниже, а критиковать за это станут, естественно, учителя.

 

С другой стороны, всегда полезно знать на какое "ядро" в подгруппе можно опереться. С этой точки зрения лучше делить на подгруппы не "механически", а как раз создавая разноуровневость, но такую, чтобы в каждой подгруппе были и сильные ученики, и ученики со средними способностями. В этом деле Вам может пригодиться тест на определение способности к изучению языков. Language aptitude tests в этом возрасте вряд ли сработают, но я нашел простой тест в интернете, который, судя по аннотации и содержанию, может детям понравиться и оказаться для них посильным и интересным, а Вам дать некоторое представление о способностях учеников. Тест находится здесь: http://sch97.minsk.e....aspx?guid=2891

Если будете его проводить с детьми, то расскажите, пожалуйста, как он прошел и что в итоге получилось, это очень интересно.

 

А еще полезно посмотреть заранее как в вашем классе ученики лучше воспринимают информацию - через картинки, через слух или делая что-то своими руками. Тогда Вам легче будет выбрать какие дополнительные материалы можно использовать к вашему УМК или какие виды деятельности стоит чаще использовать на уроках.

Спасибо за ссылку на интересный тест. Но, мне кажется, для детей будет трудно. Наверное, он рассчитан на взрослых или на старших школьников. В некоторых пунктах хочется проверить себя по ключу (но его нет unsure.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×