Перейти к содержимому
helga2509

Количество детей в подгруппе

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Надеюсь получить здесь ответ! Все мы прекрасно знаем, что класс делят если в нём 25 человек. А вот как обстоят дела в такой ситуации. Два девятых класса, в одном 23 , в другом 24. Классы ДЕЛЯТСЯ НА ПОДГРУППЫ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО. Но как обычно на немецком 7, 8 человек, а на английском все остальные. Поэтому объединяют на уроки иностранного языка эти два класса. В итоге на немецком примерно 15 (точно не помню) у меня 32 человека. Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Надеюсь получить здесь ответ! Все мы прекрасно знаем, что класс делят если в нём 25 человек. А вот как обстоят дела в такой ситуации. Два девятых класса, в одном 23 , в другом 24. Классы ДЕЛЯТСЯ НА ПОДГРУППЫ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО. Но как обычно на немецком 7, 8 человек, а на английском все остальные. Поэтому объединяют на уроки иностранного языка эти два класса. В итоге на немецком примерно 15 (точно не помню) у меня 32 человека. Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете?

 

Если в одном классе два языка, то он и делится на подгруппы. Пусть у немцев сидит 5-6, а остальные у Вас. Но объединять два класса - это самодеятельность вашей администрации - они деньги экономят. Каждый класс сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в одном классе два языка, то он и делится на подгруппы. Пусть у немцев сидит 5-6, а остальные у Вас. Но объединять два класса - это самодеятельность вашей администрации - они деньги экономят. Каждый класс сам по себе.

Да, согласна. Так и должно быть.

У нас, например, в силу необходимости (большая нагрузка у французов), объединили только французские группы (там по 2-5 чел). Английские оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в одном классе два языка, то он и делится на подгруппы. Пусть у немцев сидит 5-6, а остальные у Вас. Но объединять два класса - это самодеятельность вашей администрации - они деньги экономят. Каждый класс сам по себе.

 

Совершенно согласна! Должны делить 1 класс, а объединять 2 класса они не имеют права (особенно с учетом того, что там получается 32 человека)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете?

 

При таком откровенном хамстве со стороны администрации я бы посоветовала вам обратиться к адекватному юристу за консультацией. А вот после беседы с ним уже и решать, что делать дальше. В любом случае, я считаю, что сама по себе формулировка про руссоведов оскорбительна и отражает недалекость говорящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Беларуси количество учеников в группе должно быть не меньше 6 и не больше 10 человек, что, естественно, колоссально облегчает как работу учителя, так и результаты успеваемости учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас подобная ситуация ("немцы" и "англичане"), но "англичан" с разных классов не объединяют. А "немцев" - да, потому что их мало. НО: у меня есть группы по 19, 22, 15 чел. Сейчас мы даже бывает разбиваем класс на 3 подгруппы, объединяем, но чтобы в группах как в немецких, так и в английских было по 12-15 чел, т.к. надоел дурдом с 22 "англичанами" и 5-ю "немцами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас также 2 девятых класса по 20 чел. Немецкая группа общая, а 2 английские - 2 разных класса идут к двум разным учителям одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в подгруппе должно быть не более 10 учеников, только тогда можно добиться хороших результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в подгруппе должно быть не более 10 учеников, только тогда можно добиться хороших результатов.

а у нас в платной группе 8, а в бесплатной 19.19 учеников и многие с безобразным поведением и нежеланием учиться.и 9 отличников.Вто и мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас в платной группе 8, а в бесплатной 19.19 учеников и многие с безобразным поведением и нежеланием учиться.и 9 отличников.Вто и мучайся.

 

Платной группе? Это как? Частная школа или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Надеюсь получить здесь ответ! Все мы прекрасно знаем, что класс делят если в нём 25 человек. А вот как обстоят дела в такой ситуации. Два девятых класса, в одном 23 , в другом 24. Классы ДЕЛЯТСЯ НА ПОДГРУППЫ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО. Но как обычно на немецком 7, 8 человек, а на английском все остальные. Поэтому объединяют на уроки иностранного языка эти два класса. В итоге на немецком примерно 15 (точно не помню) у меня 32 человека. Говорят , что экономисты не пропускают, разделить англичан ещё на две подгруппы. Причём в соседних школах пропускают. Как быть, как доказать? А может просто отмучиться год? Но это же кошмар! Какое качество!!! А ещё раздражает, то что администрация говорит " Что вы возмущаетесь, вон у руссковедов и математиков тоже по 30 сидит, и всем сдавать ЕГЭ" Вот так! Что скажете?

 

С одной стороны, Вам повезло, что классы разделили (хотя по документам деление идет от 25 человек), а то Вам бы пришлось заниматься с 23 и 24 учащимися и немецкий бы вообще могли не открыть. Такое уже бывало и на форуме обсуждалось, когда стихийно меняют язык. А с другой стороны от такого деления стало только хуже, потому что 32 человека в "группе" - это чересчур. Это явно что-то со стороны администрации. Соглашусь с вышесказанным, что это экономия средств, ведь получается, что ведет один учитель, а не два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платной группе? Это как? Частная школа или что-то еще?

Да зачем мучаться на получение акредитации и лицензию, на здание частной школы, когда готовенькое построили за бюджет? Просто организуется программа какой-нибудь линейки "Перспектива", лицейские или гимназические классы в обычной школе - вот вам и радость вполне материальная (не учителям, конечно, менеджменту в основном). В Москве такого полно кругом.

Я вот не могла и до сих пор не понимаю родителей: учителя в таких классах преподают те же, что и в остальных, дополнительные часы все были вне сетки (В начальной школе, например, развитие познавательных способностей -РПС, риторика,информатика, пластика). В итоге ученики начальной школы сообщали, что у них сегодня 8 уроков. Из перечисленного в обычных классах не было только пластики и иностранного. Иностранный пропагандировался при наборе первых классов как углубленка, но был вне сетки, т.е. не по программе углубленки.

Теперь с переходом на ФГОС и НСОТ для всех классов все стало одинаково: все, что вне бюджетно оплачиваемого расписания,- это платные дополнительные занятия, включая абсолютно все кружки и секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем мучаться на получение акредитации и лицензию, на здание частной школы, когда готовенькое построили за бюджет? Просто организуется программа какой-нибудь линейки "Перспектива", лицейские или гимназические классы в обычной школе - вот вам и радость вполне материальная (не учителям, конечно, менеджменту в основном). В Москве такого полно кругом.

Я вот не могла и до сих пор не понимаю родителей: учителя в таких классах преподают те же, что и в остальных, дополнительные часы все были вне сетки (В начальной школе, например, развитие познавательных способностей -РПС, риторика,информатика, пластика). В итоге ученики начальной школы сообщали, что у них сегодня 8 уроков. Из перечисленного в обычных классах не было только пластики и иностранного. Иностранный пропагандировался при наборе первых классов как углубленка, но был вне сетки, т.е. не по программе углубленки.

Теперь с переходом на ФГОС и НСОТ для всех классов все стало одинаково: все, что вне бюджетно оплачиваемого расписания,- это платные дополнительные занятия, включая абсолютно все кружки и секции.

Большое спасибо за объяснение! Мне такое в новинку! Теперь буду знать! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платной группе? Это как? Частная школа или что-то еще?

да нет.просто класс делят на платную и бесплатную группы.в одно и то же учебное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе тоже практикуется объединение двух групп. В итоге получается в немецкой группе 5-8 человек, а у меня количество стремится к 30. Годами с этим боремся, но директор трактует, как ей удобно: сказано, что наполняемость должна быть 25 человек - извольте терпеть. Но у нас вообще бардак - нет кабинетов иностранного в принципе, уроки ставят зачастую в библиотеке или в учительской, где даже доски нет. Пишу маркером на зеркале. Проще сменить школу, чем с этим бороться, держит только скорая аттестация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе тоже практикуется объединение двух групп. В итоге получается в немецкой группе 5-8 человек, а у меня количество стремится к 30. Годами с этим боремся, но директор трактует, как ей удобно: сказано, что наполняемость должна быть 25 человек - извольте терпеть. Но у нас вообще бардак - нет кабинетов иностранного в принципе, уроки ставят зачастую в библиотеке или в учительской, где даже доски нет. Пишу маркером на зеркале. Проще сменить школу, чем с этим бороться, держит только скорая аттестация.

 

В один прекрасный день иностранный язык будут изучать как родной. К сожалению, этот день не скоро наступит... А если серьёзно, только мы учителя английского языка можем поднять наш предмет на новый уровень. Для этого нужно не бояться ничего и никого... Какой английский язык в группах больше 20 человек...Лучше смотреть фильмы на английском языке чем орать весь урок ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько учеников в городской школе должно быть, чтобы класс разделили на группы? ( по закону) В сельских школах делят классы, в которых 20 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько учеников в городской школе должно быть, чтобы класс разделили на группы? ( по закону) В сельских школах делят классы, в которых 20 человек.

По САНПиНу, класс не может быть больше 25 человек. Сам документ можете скачать здесь: http://niiot.ru/doc/bank01/doc188/download.htm Насколько я помню, в нем нет различия между сельскими и городскими школами, для всех одинаковые требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе есть класс 28 человек. У меня был 2 года назад класс 27 человек. Оплачивают часы и проверку тетрадей из расчёта - за 25 учеников, а 2- 3 -бесплатные. Когда я задала вопрос об оплате за этих 2-3 "лишних" из стимулирующего фонда, директор ответила - вам платят за них ВНИМАНИЕ: 10 рублей за человека в классном руководстве ежемесячно!!!! Вот где экономия! И классы у нас в нач. школе не делятся на группы. Так что мой самый большой класс (подгруппа) - 28 человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе есть класс 28 человек. У меня был 2 года назад класс 27 человек. Оплачивают часы и проверку тетрадей из расчёта - за 25 учеников, а 2- 3 -бесплатные. Когда я задала вопрос об оплате за этих 2-3 "лишних" из стимулирующего фонда, директор ответила - вам платят за них ВНИМАНИЕ: 10 рублей за человека в классном руководстве ежемесячно!!!! Вот где экономия! И классы у нас в нач. школе не делятся на группы. Так что мой самый большой класс (подгруппа) - 28 человек!

Почему же мы такие безропотные?Нас не спрашивают , хотим ли мы бросать миллионы на Олимпиаду в Сочи или оказывать миллиардную помощь разным странам.Можно проверяющим придти с проверкой в школы и собрать деньги там.Не выполнили инструкции? Нет бумажки в 10 экземплярах? Недоработали 15 минут и написали вместо 1 часа 45 минут!Удобно.Мы не убежим за границу ,как те кто завысил смету расходов в несколько раз и обокрал бюджет.Просто узаконенное рабство.Должностные инструкции включают в себя множество неоплачиваемых работ.Хорошо, если дают отгулы за переработку часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В один прекрасный день иностранный язык будут изучать как родной. К сожалению, этот день не скоро наступит... А если серьёзно, только мы учителя английского языка можем поднять наш предмет на новый уровень. Для этого нужно не бояться ничего и никого... Какой английский язык в группах больше 20 человек...Лучше смотреть фильмы на английском языке чем орать весь урок ....

 

спасаюсь ТОЛЬКО групповой работой. В каждом классе есть "костяк" - 5-6 звездочек, которые способны воспринимать информацию в любых условиях. К каждому из них "прикрепила" несколько человек, они уже приучены и за перемену парты сдвинуты, в начале урока они уже садятся в свои группы, вне зависимости от типа урока. Так и работаем, т.к. индивидуальная работа немыслима в таком количестве. А так - "звездочки" помогают слабеньким, где-то проверят, где-то объяснят, где-то на пальцах покажут и т.п. Конечно, такого понятия как тишина, нет в принципе, что жутко раздражает завуча (русоведа) каждый раз, когда она посещает уроки. Но я давно перестала это принимать близко к сердцу - мне надо, чтобы они понимали и работали, а не молчали и создавали эффект присутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1396693374[/url]' post='99788']

спасаюсь ТОЛЬКО групповой работой. В каждом классе есть "костяк" - 5-6 звездочек, которые способны воспринимать информацию в любых условиях. К каждому из них "прикрепила" несколько человек, они уже приучены и за перемену парты сдвинуты, в начале урока они уже садятся в свои группы, вне зависимости от типа урока. Так и работаем, т.к. индивидуальная работа немыслима в таком количестве. А так - "звездочки" помогают слабеньким, где-то проверят, где-то объяснят, где-то на пальцах покажут и т.п. Конечно, такого понятия как тишина, нет в принципе, что жутко раздражает завуча (русоведа) каждый раз, когда она посещает уроки. Но я давно перестала это принимать близко к сердцу - мне надо, чтобы они понимали и работали, а не молчали и создавали эффект присутствия.

 

Я за групповую работу на уроках английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не знаю, куда лучше написать по своей проблеме. Решила, сюда.. Подскажите пожалуйста, какой тест можно дать деткам 1-2 и 3-4 классов для разделения их на подгруппы? Я - начинающий педагог. Буду благодарна за любой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не знаю, куда лучше написать по своей проблеме. Решила, сюда.. Подскажите пожалуйста, какой тест можно дать деткам 1-2 и 3-4 классов для разделения их на подгруппы? Я - начинающий педагог. Буду благодарна за любой совет.

Даже и не вздумайте тестировать и делить по "способностям". Группа должна быть разноуровневая. Тем более, никакой тестовой компетенции у деток началки нет.А вот некоторые способности могут "дремать" какое-то количество времени. Сколько раз уже было в моей практике: еле-еле учился, молчал больше всего, потом вдруг как-будто накопил что-о в себе и очнулся. А было в практике школы и деление на умных и не очень. Такие группы -классы в дальнейшем вообще теряют мотивацию к учебе и превращаются в неуправляемую проблему для всей школы. Тем более на дворе инклюзия.

Ваш настрой на работу в начальной школе должен быть, мне кажется, таким: все способны по-умолчанию, у всех получится, только с разной скоростью. И если вы научитесь помочь каждому и сохранить интерес к языку. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×