Перейти к содержимому
Profy

Ведение электронных журналов

Рекомендуемые сообщения

у нас в школе компьтеры не во всех классах и интернет тоже. Вот и приходиться бегать по кабинетам ,где он есть. А там уроки. Нашла наконец одно место в библиотеке. Почти всегда свободен. Конечно, каждый день не получается. Иногда накапливаешь работу и сидишь часами. А в электронный журнал далеко не все дети заглядывают и родители тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в школе компьтеры не во всех классах и интернет тоже. Вот и приходиться бегать по кабинетам ,где он есть. А там уроки. Нашла наконец одно место в библиотеке. Почти всегда свободен. Конечно, каждый день не получается. Иногда накапливаешь работу и сидишь часами. А в электронный журнал далеко не все дети заглядывают и родители тоже.

А в Вашей школе каждый учитель сам по своему предмету электронный журнал заполняет? Читал, что в некоторых школах этим занимается секретарь, переносит информацию из бумажного журнала.

Кстати, а сервисами для электронных дневников в вашей школе пользуются? Интересно узнать побольше о таком опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Вашей школе каждый учитель сам по своему предмету электронный журнал заполняет? Читал, что в некоторых школах этим занимается секретарь, переносит информацию из бумажного журнала.

Кстати, а сервисами для электронных дневников в вашей школе пользуются? Интересно узнать побольше о таком опыте.

у нас все учителя обязаны вести электронный журнал (( ученики и родители при этом пользуются мало, некоторые родители принципиально туда не заходят, мотивируя тем, что "доверяют своему ребенку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе ноутбуки или компьютеры практически в каждом кабинете. Каждый учитель должен заполнять только свои страницы. Интернет в школе есть, поэтому я выставляю каждый день после уроков. Проблема в том, что не все учителя выполняют эту новую работу добросовестно. Некоторые коллеги почти не заходят в дневник.Кое-кто просит сделать это учеников, отсюда некоторые ошибки в оценках. Поэтому родители не очень довольны электронным дневником, да и не все заглядывают туда, если посмотреть статистику. Возникает ощущение, что мы зря тратим время. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с нового учебного года обещают отменить бумажный вариант журнала вообще. Года 3-4 вели два варианта и бумажный и электронный. Конечно, времени требуется больше, особенно неудобно если нет компьютера в классе приходится выполнять эту работу дома или после уроков в кабинете информатики, бывают случаи когда набирается ну очень большой объем невведенной информации, тогда.... Но родители, особенно младших классов, очень приветствуют это нововведение. Да и в случае форсмажора, мороза или эпидемии гриппа, с помощью электронного дневника можно организовать занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронный дневник - дело, конечно, хорошее, но, как всегда есть большое НО...

В нашей сельской школе к интернету подключен только один компьютер - в кабинете информатики, а информатик - она же директор, так что попасть в школьный интернет почти нереально. Я же не приду в своё "окно" и не скажу директору: подвиньтесь, мне тут оценки надо выставить...

А дома тоже проблемы - у меня интернет Мегафон, да ещё плохо ловит, медленный, часто сбивается.

И вообще, дома - есть дома, в конце-концов!!! Дома надо и отдохнуть! Дети маленькие маму тоже ждут.

Те умные дяденьки в Министерстве, которые придумали электронный журнал, не подумали совсем о том, что у многих учителей просто НЕТ компьютера, нет интернета. Им, в Москве, наверное, такое просто не понять.

Риторический вопрос - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронный дневник - дело, конечно, хорошее, но, как всегда есть большое НО...

В нашей сельской школе к интернету подключен только один компьютер - в кабинете информатики, а информатик - она же директор, так что попасть в школьный интернет почти нереально. Я же не приду в своё "окно" и не скажу директору: подвиньтесь, мне тут оценки надо выставить...

А дома тоже проблемы - у меня интернет Мегафон, да ещё плохо ловит, медленный, часто сбивается.

И вообще, дома - есть дома, в конце-концов!!! Дома надо и отдохнуть! Дети маленькие маму тоже ждут.

Те умные дяденьки в Министерстве, которые придумали электронный журнал, не подумали совсем о том, что у многих учителей просто НЕТ компьютера, нет интернета. Им, в Москве, наверное, такое просто не понять.

Риторический вопрос - ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДом?

Есть ли жизнь за МКАДом - есть. У нас тоже сельская школа, не просто сельская, а "затерянный мир" на просторах Родины - радио даже нет :) Но компьютеры и проекторы есть в каждом классе, у каждого учителя, плюс для учащихся и компьютерный класс, и ноутбуки в началке. Локальная сеть и интернет у всех, даже в спортивном зале и кладовой завхоза.

Электронный журнал, "интернетовский", не вели, пока раздумывали, какой выбрать, нам внедрили систему "Сетевой город" - школа полностью переходит на электронный документооборот, в том числе и журнал, темы, оценки, планирование, сведения о родителях и прочее - все ведем и вносим.

От бумажного журнала дружно решили не отказываться - бывают перебои с электричеством. Я успеваю после звонка внести оценки в оба журнала. Тема в электронном журнале прописывается автоматически согласно внесенному планированию - проблем вообще нет, очень удобно работать, помогает самоорганизоваться. Даже "ненавистные" пропуски, которые классный руководитель каждый день выставлять должен, услужливо компьютером посчитаны. Учителей, которые все вовремя ведут и без замечаний - стимулируют по результатам "проверки" несколько раз в год.

Мне конечно очень жаль, когда благие идеи на местах извращают и превращают в пытку. Конечно, Вам нужно сказать директору - мне нужно выставить оценки. Обязанность директора - организовать Вам рабочее место согласно возлагаемым на Вас требованиям. И ни в коем случае не может идти речь о личном "Мегафоне" и прочих вещах для работы с электронным журналом. Лучше его вообще тогда не вести. В школьном "бюджете" есть дополнительная статья расходов "на услуги связи", проблему с интернетом решить можно, если директору приложить усилия. А зачем их прилагать, если всех все устраивает :)

А что касается оснащения - у нас половина всего приобретено и поставлено по различным "федеральным" программам. Все работает, центр деньги выделяет, просто очень многое зависит, насколько грамотно и вовремя подаются заявки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли жизнь за МКАДом - есть. У нас тоже сельская школа, не просто сельская, а "затерянный мир" на просторах Родины - радио даже нет :)/> Но компьютеры и проекторы есть в каждом классе, у каждого учителя, плюс для учащихся и компьютерный класс, и ноутбуки в началке. Локальная сеть и интернет у всех, даже в спортивном зале и кладовой завхоза.

Электронный журнал, "интернетовский", не вели, пока раздумывали, какой выбрать, нам внедрили систему "Сетевой город" - школа полностью переходит на электронный документооборот, в том числе и журнал, темы, оценки, планирование, сведения о родителях и прочее - все ведем и вносим.

От бумажного журнала дружно решили не отказываться - бывают перебои с электричеством. Я успеваю после звонка внести оценки в оба журнала. Тема в электронном журнале прописывается автоматически согласно внесенному планированию - проблем вообще нет, очень удобно работать, помогает самоорганизоваться. Даже "ненавистные" пропуски, которые классный руководитель каждый день выставлять должен, услужливо компьютером посчитаны. Учителей, которые все вовремя ведут и без замечаний - стимулируют по результатам "проверки" несколько раз в год.

Мне конечно очень жаль, когда благие идеи на местах извращают и превращают в пытку. Конечно, Вам нужно сказать директору - мне нужно выставить оценки. Обязанность директора - организовать Вам рабочее место согласно возлагаемым на Вас требованиям. И ни в коем случае не может идти речь о личном "Мегафоне" и прочих вещах для работы с электронным журналом. Лучше его вообще тогда не вести. В школьном "бюджете" есть дополнительная статья расходов "на услуги связи", проблему с интернетом решить можно, если директору приложить усилия. А зачем их прилагать, если всех все устраивает :)/>

А что касается оснащения - у нас половина всего приобретено и поставлено по различным "федеральным" программам. Все работает, центр деньги выделяет, просто очень многое зависит, насколько грамотно и вовремя подаются заявки...

 

Согласна с Вами. Удобная вещь - электронный журнал. И пропуски считает, и среднюю оценку у каждого учащегося, и все данные для завуча (качество знаний, уровень обученности, ит.д.), и за четверть показывает, что у ученика выходит, и переписку с родителями можно вести, и планирование можно загрузить в формате таблицы Excel и оно автоматически будет загружаться. Остается только вписывать домашнее задание. В школе, где я работала, завуч принимала КТП без графы "Домашнее задание". То есть это было безумно удобно. Сам накануне урока планируешь д/з, если все по плану - задаешь его, если что-то пошло не по плану - меняешь д/з прямо по ходу. И удобно было, что Москва с января 2014 года отказалась от бумажного варианта журнала. Никакой двойной документации. Потому как до этого завуч в конце каждой четверти сверяла записи в бумажном и электронном, и не дай то Бог расходится оценка или упражнение в д/з... Как только отменили бумажный, ура, жизнь наладилась. Жалко только было администратора журнала, учителя информатики. В её обязанности включили резервное копирование журнала. А затем завуч распечатанные страницы подписывала у директора, ставили печать. И обновляли так раз в 2 недели. Понятно, что могло что-то "слететь", пропасть, но у сервера, которым школа пользовалась, есть своё резервное копирование и хранилища. При потере данных они их восстанавливали. В общем, удобная в использовании вещь. Остается только, чтобы администрация школ, которые начинают вести электронные журналы, заботилась об оснащении техникой и интернетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-очень, безумно рада за тех учителей, у которых есть, оказывается, и личный ноутбук, и интернет! Это так здорово!

А у нас только 5 ноутбуков район выделил на школу.

Интерактивных досок только 2 на всю школу.

Интернет всего один на всю школу.

Короче, оказывается, глубинка глубинке рознь, да ещё какая!

И требовать от директора что-либо я не могу - денег-то всё равно нет!

О П Т И М И З А Ц И Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами. Удобная вещь - электронный журнал. И пропуски считает, и среднюю оценку у каждого учащегося, и все данные для завуча (качество знаний, уровень обученности, ит.д.), и за четверть показывает, что у ученика выходит, и переписку с родителями можно вести, и планирование можно загрузить в формате таблицы Excel и оно автоматически будет загружаться. Остается только вписывать домашнее задание. В школе, где я работала, завуч принимала КТП без графы "Домашнее задание". То есть это было безумно удобно. Сам накануне урока планируешь д/з, если все по плану - задаешь его, если что-то пошло не по плану - меняешь д/з прямо по ходу. И удобно было, что Москва с января 2014 года отказалась от бумажного варианта журнала. Никакой двойной документации. Потому как до этого завуч в конце каждой четверти сверяла записи в бумажном и электронном, и не дай то Бог расходится оценка или упражнение в д/з... Как только отменили бумажный, ура, жизнь наладилась. Жалко только было администратора журнала, учителя информатики. В её обязанности включили резервное копирование журнала. А затем завуч распечатанные страницы подписывала у директора, ставили печать. И обновляли так раз в 2 недели. Понятно, что могло что-то "слететь", пропасть, но у сервера, которым школа пользовалась, есть своё резервное копирование и хранилища. При потере данных они их восстанавливали. В общем, удобная в использовании вещь. Остается только, чтобы администрация школ, которые начинают вести электронные журналы, заботилась об оснащении техникой и интернетом.

Интересная идея про резервное копирование журнала, нужно будет обсудить с коллегами. Спасибо! Возможно, когда процесс перехода на электронный документооборот будет полностью отлажен, и у нас отпадет необходимость в бумажном варианте. Конечно, успех этого начинания во многом зависит от оснащенности рабочего места учителя. Какова бы ни была форма, электронная или бумажная – во время урока журнал должен быть доступен учителю, иначе вся эта затея теряет смысл… Плюс к этому, никто не отменял ФЗ № 152 «О защите персональных данных». Информация в электронном журнале должна быть недоступна «третьим лицам» и иметь защиту от взломов. У нас с этим все Очень строго - подписали невероятное количество бумаг об ответственности за неразглашение и т.д. Но при этом, нужно отдать должное, и условия создаются, причем централизовано для всех школ края – отдельные серверы, зашифрованный канал для передачи данных, доступ для родителей через «госуслуги» и др., еще даже не все освоили. Конечно, вряд ли школа смогла бы самостоятельно организовать выполнение всех необходимых условий на должном уровне, но от директора, администрации, да и самого коллектива все равно много зависит. Провели когда-то нам «централизовано» локальную сеть в несколько классов - в остальные сами. Иногда до смешного – вот тебе провод, свитч, кабельканал и дрель, нужен интернет –веди :) В трудные времена и такое бывало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-очень, безумно рада за тех учителей, у которых есть, оказывается, и личный ноутбук, и интернет! Это так здорово!

А у нас только 5 ноутбуков район выделил на школу.

Интерактивных досок только 2 на всю школу.

Интернет всего один на всю школу.

Короче, оказывается, глубинка глубинке рознь, да ещё какая!

И требовать от директора что-либо я не могу - денег-то всё равно нет!

О П Т И М И З А Ц И Я

 

Денег всегда нет, но требовать все равно нужно :) Нужно тогда хотя бы в учительской рабочее место с выходом в интернет организовать. Великих денег это не стоит. Достаточно поменять модем на другой, с поддержкой Wi Fi, тем более у Вас ноутбуки есть, никаких дополнительных "приставок" не потребуется. Но перекладывать ведение электронного журнала на карман учителя - не выход. А кто у Вас требует его ведение? Насколько я знаю, наличие электронного журнала не является для школ обязательным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-очень, безумно рада за тех учителей, у которых есть, оказывается, и личный ноутбук, и интернет! Это так здорово!

А у нас только 5 ноутбуков район выделил на школу.

Интерактивных досок только 2 на всю школу.

Интернет всего один на всю школу.

Короче, оказывается, глубинка глубинке рознь, да ещё какая!

И требовать от директора что-либо я не могу - денег-то всё равно нет!

О П Т И М И З А Ц И Я

 

У моих коллег, которые работают в области, тоже нет личных ноутбуков. Им оборудовали 1 компьютер с выходом в интернет в учительской. Конечно, там бывают очереди из педагогов, которым надо журнал заполнить, но всё же электронным журналом пользуются. Просто договариваются, кто и когда занимает комп. Кто-то в "форточках" успевает продублировать оценки из бумажного в электронный, кто-то после уроков.

Помню времена, когда об интерактивных досках мы только мечтали. Потом когда она одна в школе появилась и на неё молились.

Попробуйте выиграть грант денежный, чтобы школа могла закупить технику. Обычно из Управления образования приходят такие рассылки с предложением принять участие в конкурсе, где приз - денежный грант или сразу техника на школу. Знаю, что во многих школах этим занимаются завучи, которые заинтересованы в хороших показателях школы, те же завучи, кто занимается ПНПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея про резервное копирование журнала, нужно будет обсудить с коллегами. Спасибо! Возможно, когда процесс перехода на электронный документооборот будет полностью отлажен, и у нас отпадет необходимость в бумажном варианте. Конечно, успех этого начинания во многом зависит от оснащенности рабочего места учителя. Какова бы ни была форма, электронная или бумажная – во время урока журнал должен быть доступен учителю, иначе вся эта затея теряет смысл… Плюс к этому, никто не отменял ФЗ № 152 «О защите персональных данных». Информация в электронном журнале должна быть недоступна «третьим лицам» и иметь защиту от взломов. У нас с этим все Очень строго - подписали невероятное количество бумаг об ответственности за неразглашение и т.д. Но при этом, нужно отдать должное, и условия создаются, причем централизовано для всех школ края – отдельные серверы, зашифрованный канал для передачи данных, доступ для родителей через «госуслуги» и др., еще даже не все освоили. Конечно, вряд ли школа смогла бы самостоятельно организовать выполнение всех необходимых условий на должном уровне, но от директора, администрации, да и самого коллектива все равно много зависит. Провели когда-то нам «централизовано» локальную сеть в несколько классов - в остальные сами. Иногда до смешного – вот тебе провод, свитч, кабельканал и дрель, нужен интернет –веди :) В трудные времена и такое бывало :)

 

Пожалуйста!

Конечно, при полной идиллии у каждого должен быть ноутбук в кабинете, с интернетом, чтобы журнал всегда был под рукой. Я еще использовала личный планшет, чтобы выставлять оценки сразу по ходу урока, т.к. у меня порой уроки проводились в кабинете биологии, где не было никакой техники. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста!

Конечно, при полной идиллии у каждого должен быть ноутбук в кабинете, с интернетом, чтобы журнал всегда был под рукой. Я еще использовала личный планшет, чтобы выставлять оценки сразу по ходу урока, т.к. у меня порой уроки проводились в кабинете биологии, где не было никакой техники. :)

Нет предела совершенству :) Было время, мы тоже личные ноутбуки носили на уроки для детей, когда некоторые предметы велись дистанционно, а компьтерный класс не вмещал всех учеников сразу, а своих ноутбуков у школы еще не было. Нам для работы с электронным журналом, кстати, интернет не нужен, только локальная сеть, через которую осуществляется доступ к школьному серверу. А вот сервер уже подключен к "своему интернету", модему, выделенной линии, не знаю, как там правильно называется, но к школьному интернету это отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами. Удобная вещь - электронный журнал. И пропуски считает, и среднюю оценку у каждого учащегося, и все данные для завуча (качество знаний, уровень обученности, ит.д.), и за четверть показывает, что у ученика выходит, и переписку с родителями можно вести, и планирование можно загрузить в формате таблицы Excel и оно автоматически будет загружаться. Остается только вписывать домашнее задание. В школе, где я работала, завуч принимала КТП без графы "Домашнее задание". То есть это было безумно удобно. Сам накануне урока планируешь д/з, если все по плану - задаешь его, если что-то пошло не по плану - меняешь д/з прямо по ходу. И удобно было, что Москва с января 2014 года отказалась от бумажного варианта журнала. Никакой двойной документации. Потому как до этого завуч в конце каждой четверти сверяла записи в бумажном и электронном, и не дай то Бог расходится оценка или упражнение в д/з... Как только отменили бумажный, ура, жизнь наладилась. Жалко только было администратора журнала, учителя информатики. В её обязанности включили резервное копирование журнала. А затем завуч распечатанные страницы подписывала у директора, ставили печать. И обновляли так раз в 2 недели. Понятно, что могло что-то "слететь", пропасть, но у сервера, которым школа пользовалась, есть своё резервное копирование и хранилища. При потере данных они их восстанавливали. В общем, удобная в использовании вещь. Остается только, чтобы администрация школ, которые начинают вести электронные журналы, заботилась об оснащении техникой и интернетом.

У нас МРКО очень плохо работает.Многое пропадает и выключили доступ к оценкам класса.Сообщения адресату отправить проблема.Старый кшис до сих пор работает.А пгу ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас МРКО очень плохо работает.Многое пропадает и выключили доступ к оценкам класса.Сообщения адресату отправить проблема.Старый кшис до сих пор работает.А пгу ужас!

Сегодня уже 7 октября, но никто в школах Северного Бутово не может войти через систему МРКО в свои дневники даже получив все коды. К новому году что ли сумеют наладить? Зачем каждый год год менять код каждому ученику?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять в ночи с этим журналом.Не запишешь д.з.-тут же пишет родитель или звонит директору или завучу.Почему дети не записывают д.з. сами  в дневник?Выставляю все отметки по всем предметам  еще и в бумажные дневники.А дети и родители мало этим интересуются.В электронном журнале есть видео о том,что зарплата учителя больше зарплаты юриста.А по школе 60-70 тыс.в месяц написали.Только  про нагрузку почти круглосуточную не вспомнили.Теперь еще и с мая снижают баллы по стимулирующей части.Подписали ,что ознакомлены.Но в бумаге написано,что мы ознакомлены с изменением стимулирующей части.А про уменьшение ни слова.Хитро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ужас! А Вы не пробовали попросить у администрации документ, согласно которому кл.рук. должен заполнять дневник за всех учителей? Вообще-то ведение эл.журнала входит в обязанности КАЖДОГО учителя (есть инструкция) и, естественно, никак не оплачивается, если только адм школы не проявит сострадание в виде стимула.

Но заставлять классных работать за всех - верх жестокости.

Обязан ли учитель помимо бумажного классного журнала заполнять и электронный?

На какие законодательные акты можно ссылаться в разрешении этого вопроса?

как-то раз,я нечаянно задал этот вопрос. Меня послали на *Сюда*:

Должности педагогических работников Учитель Должностные обязанности.

 

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/371366/

выдержка:

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

 

Как-то тихо внедрили в мои обязанности- никто в школе это не обсуждал*надо-не надо*.

Кто может рассказать ,как принималось это антиучительское решение?

я уже давно не интересуюсь правовыми вопросами,что говорят-то делаю. Даже не спрашиваю,законно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять в ночи с этим журналом.Не запишешь д.з.-тут же пишет родитель или звонит директору или завучу.Почему дети не записывают д.з. сами  в дневник?Выставляю все отметки по всем предметам  еще и в бумажные дневники.А дети и родители мало этим интересуются.В электронном журнале есть видео о том,что зарплата учителя больше зарплаты юриста.А по школе 60-70 тыс.в месяц написали.Только  про нагрузку почти круглосуточную не вспомнили.Теперь еще и с мая снижают баллы по стимулирующей части.Подписали ,что ознакомлены.Но в бумаге написано,что мы ознакомлены с изменением стимулирующей части.А про уменьшение ни слова.Хитро!

Мы такую бумажку подписали еще в прошлом году. Премии (так называемые стимулирующие) отменили совсем. С трудом отвоевали (и то только с февраля) 5 процентов за проверку тетрадей. Зарплата -- около 20 тысяч при нагрузке 30 часов. Объясняют тем, что страна в глубоком кризисе. Недовольным предлагают поискать другое место работы. 

PS: Тульская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не премии.Стимулирующая часть 30-40 процентов от зарплаты.Поделили так и теперь делают,что хотят.Хотя по закону меньше платить   не могут.Надо подключать юристов.А про кризис пусть депутатам рассказывают сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такую бумажку подписали еще в прошлом году. Премии (так называемые стимулирующие) отменили совсем. С трудом отвоевали (и то только с февраля) 5 процентов за проверку тетрадей. Зарплата -- около 20 тысяч при нагрузке 30 часов. Объясняют тем, что страна в глубоком кризисе. Недовольным предлагают поискать другое место работы. 

PS: Тульская область

Наша беда в том, что государство ведёт такую политику что с каждым годом роль школы в глазах родителей падает. Учитель выполняет свою работу и должен получить за это нормальную зарплату, а не 20 тысяч в месяц. Мало кто согласен работать за такие деньги в школе. Наверно только те, кому некуда деваться или любят свою профессию больше своей семьи. Вот еще одна причина почему в школах работают в основном женщины...Моя коллега говорит, что пусть муж думает как кормить семью, я готова работать за мизерную зарплату. Многие учителя женщины находятся в школе с раннего утра до позднего вечера. Придя домой они еще продолжают доделать то что не успели делать в школе. В общем проблем очень много... Критиковать нельзя, в противном случае будут предлагать поискать другое место работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  сейчас какие-то новые положения вышли, мы вчера подписали бумаги, что зарплату будут рассчитывать по-новому, и больше ничего пока не сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде тема была о ведении электронных журналов вначале.Коллеги!Как у вас проходит или проходило лицензирование школы?Нам предложили переделать КтП  и вписать формулировки тем согласно содержанию по ФГОС  в нача.школе и 5-6 классах.Раньше учили,что тема записывается как проблемный вопрос в учебнике.Точь в точь.А теперь требуют прописать в журнале формулировки раздела содержание и указать ,какую грамматику изучаем на уроке.Как у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде тема была о ведении электронных журналов вначале.Коллеги!Как у вас проходит или проходило лицензирование школы?Нам предложили переделать КтП  и вписать формулировки тем согласно содержанию по ФГОС  в нача.школе и 5-6 классах.Раньше учили,что тема записывается как проблемный вопрос в учебнике.Точь в точь.А теперь требуют прописать в журнале формулировки раздела содержание и указать ,какую грамматику изучаем на уроке.Как у вас?

У нас тему урока оставили как в учебнике,но в КТП добавили графу ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, где мы и пишем формулировки тем согласно содержанию по ФГОС во всех классах с 1 по 11, только до 5 класса новые стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×