Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Какой информации не хватает для аттестации?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, вчера на семинаре в МИОО подошла ко мне одна слушательница курсов переподготовки с вопросами о переводе некоторых терминов из Teaching Knowledge Test. Скажите, а какой информации вам не хватает для всяческих тестов и экзаменов для аттестации? Может, попробуем общими силами сделать глоссарий, базу данных? Предлагаю задавать вопросы здесь и находить на них ответы вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, вчера на семинаре в МИОО подошла ко мне одна слушательница курсов переподготовки с вопросами о переводе некоторых терминов из Teaching Knowledge Test. Скажите, а какой информации вам не хватает для всяческих тестов и экзаменов для аттестации? Может, попробуем общими силами сделать глоссарий, базу данных? Предлагаю задавать вопросы здесь и находить на них ответы вместе.

 

 

Представляю Вашему вниманию проект учительской презентации.

ТЕКСТ_ПРЕЗЕНТАЦИИ.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, вчера на семинаре в МИОО подошла ко мне одна слушательница курсов переподготовки с вопросами о переводе некоторых терминов из Teaching Knowledge Test. Скажите, а какой информации вам не хватает для всяческих тестов и экзаменов для аттестации? Может, попробуем общими силами сделать глоссарий, базу данных? Предлагаю задавать вопросы здесь и находить на них ответы вместе.

 

 

Я думаю, что нужно взять и провести опрос даже среди участников форума. Если каждый пришлет, что ему нужно- хотя бы 1 термин- уже будет внушительный лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю Вашему вниманию проект учительской презентации.

Очень интересно, спасибо! Скажите, там целых 25 слайдов... На сколько времени рассчитана презентация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь может быть вопрос не только в терминологии, а шире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю Вашему вниманию проект учительской презентации.

К вопросу о терминологии. В предложенной презентации используются разные сочетания со словом социокультурный. Например, формирование социокультурной грамотности учащихся, или задачи социокультурного образования средствами иностранного языка. В методической литературе используется понятие "формирование социокультурной компетенции". Может быть, лучше использовать именно этот термин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Вашему вниманию перечень документов, необходимых для аттестации на первую и высшую категорию.

Аттестационный_паспорт_учителя.doc

Образцы_заявлений.doc

Общая_часть.ppt

По_руководителям.ppt

экспертные_заключения.doc

Сборник.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ПОМОГИТЕ!!! Нужно срочно написать самоанализ урока. Если можно, дайте примерный самоанализ любого урока или хотя бы план самоанализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, ПОМОГИТЕ!!! Нужно срочно написать самоанализ урока. Если можно, дайте примерный самоанализ любого урока или хотя бы план самоанализа.

Что значит самоанализ урока? Это, когда сам анализируешь свой урок? Что же тут сложного, если вы знаете каким должен быть современный урок и отвечает ли ваш урок этим требованиям? Их можно найти в любом учебном пособии по методике обучения иностранным языкам. Так вот, по параметрам и анализируйте. Начинайте с цели урока, задач, выполнены они или не совсем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы для самоанализа урока учителем.

 

1. Дать краткую характеристику класса, в котором проходил урок.

• обученность детей по предмету;

• здоровье детей, работоспособность;

• отношение к предмету;

• дисциплинированность, волевая направленность, целеустремленность.

2. Охарактеризовать тему урока: место урока в теме, степень сложности и трудности для данного класса.

3. Обосновать постановку целей урока, его тип и структуру.

4. Как цель достигалась на уроке ( материал, методы, форма организации учебной деятельности).

5. Выделить этапы урока и проанализировать их эффективность.

6. Дать оценку успешности достижения цели урока.

7. Что и почему необходимо изменить в этом уроке в дальнейшем (или в системе уроков)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит самоанализ урока? Это, когда сам анализируешь свой урок?

 

 

А Вы никогда не писали "самоанализы" для начальства?! Особенно после открытых уроков?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×