Перейти к содержимому
Bridge

Дневник Сливень Валентины Алексеевны, учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Урок 55

Весь урок работали с местоимениями he, she, it, her, his. Во 2 а классе справились быстро с выполнением упр 9 стр 81. Выполняя упражнение, комментировали его, объясняя почему то или иное местоимение употребляем. Во 2 б работа шла медленнее, делали больше ошибок, поэтому времени ушло больше. С рассказом упр 10 справились лучше: хорошо прочитали и перевели. Упр 11 осталось на дом, тк не хватило времени: долго работали над произношением нового звука, пытаясь правильно произнести среднее между [о] и [ ё].

Урок 56.

Сегодня составляли рассказ о себе с опорой на упр 2 стр 84. Отличная работа! Детки молодцы. И упр 3, где надо было рассказать уже о своих соседях, хорошо выполнили. Притяжательный падеж существительных усвоили неплохо. Хочется отметить, что очень хорошо усвоен материал одушевленные и неодушевленные существительные. Практически не ошибаются, отвечая на вопросы типа “Is Ted ten?” отвечают “Yes, he is.”

Так как пришлось сегодня работать с целыми классами, то не успели поиграть в фанты. Очень тяжело обучать сразу 28 человек. Как работают учителя в неделящихся классах? Остается только посочувствовать. Я устала сегодня, как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вирус не прошел и мимо меня, поэтому уроки 56-58 меня замещала другая учительница. Я провела до праздника лишь 1 урок 60.Начали с того, что, как всегда повторили правила чтения некоторых буквосочетаний (th, sh, ch, er, ir). Дети порадовали тем, что в основном все помнят эти правила и не допускают ошибок при чтении, соотносят буквосочетания и их транскрипции. Затем с удовольствием прослушали песню "My old Granny had a house". Эмоции лились через край, хохотали, когда слышали какие звуки издают разные животные, затем абсолютно правильно выполнили упр 7 стр 93. Вернулась к песне, тк оказалось, что без меня дети записи не слушали. Тк задание 8 стр 93 было пропущено замещающим учителем, то мне пришлось сразу перейти к уроку 60. Просто боюсь, что не успеем пройти остальной материал учебника, тк пропадают еще 2 урока из-за праздников. Тема урока 60, на мой взгляд, трудная для второклассников, но на уроке дети работали хорошо. Очень понравилось стихотворение Киплинга, еще больше порадовало, что дети знают этого писателя и его произведение "Маугли". Дети в этом возрасте еще читают.Встретимся теперь с детьми только 6 мая. Посмотрим, смогут ли выучить вопросительные слова, ведь обычно они вызывают трудности у учеников, дети постоянно путают значения этих слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние уроки триместра прошли не совсем так, как ожидалось. Из колеи выбили праздничные дни, 2 урока пропали, а на на двух присутствовали по 3-4 человека в каждой группе. Если теперь каждый год будут такие большие выходные на майские праздники, то планирование надо будет подкорректировать и не оставлять на конец года важный материал.

Урок 61 прошел в тесном кругу из 5 человек (включая меня).Могу отметить, что, не смотря на то, что считаю материал урока трудным, дети довольно легко справились с поставленной задачей: уяснили порядок слов в специальном вопросе и познакомились со второстепенными членами предложения. так как нас было мало, то мы не выполнили упр 4 и 5, а так же нам не хватило времени на упр 8 стр 103.

Урок 62 нвчали с повторения вопросительных слов. Много времени потратили на составление вопросов с использованием разрезного материала. Но результат был отличный: порядок слов уяснили. Когда дети зачитывали получившиеся вопросы, то обязательно комментировали порядок слов. Те ребята, которые допустили ошибки, мгновенно ориентировались, находили свои недочеты и исправляли их. Начали изучать материал урока 62. познакомились с профессиями: упр 2 и 3 показали, что с чтением у большинства ребят все отлично. А так же на уроке успели выполнить упр 4. Молодцы! Нашли всех персонажей и объяснили почему выбирали того, а не иного персонажа. Остальной материал урока прошли на следующем занятии.

Урок 63.

Повторили названия профессий, выполнили упр 5-7 стр107. Познакомились с чтением буквы Uu в открытом слоге и с дракошей are. спели песенку про дружбу на мотив "В лесу родилась елочка":

I am

He is

She is

It is

You are (3 раза)

Разучивание песенки вызвало массу положительных эмоций. Уверена, что теперь всегда будут вспоминать о ней, когда будет говорить о местоимениях и их дружбе с дракошами.

К сожалению, это был последний урок в году. Дети не учатся с 25 мая, и мы чуть-чуть не успели полностью пройти материал учебника. Придется пройти этот материал в 3 классе. но там буквально на 1-2 урока работы. Ну что ж, вот и закончился 1 год путешествия по стране оживших букв. Многому научились дети: хорошо читают, прекрасно понимают тексты на слух, а, главное, обожают уроки английского языка. Еще раз хочется сказать огромное спасибо К. и М. Кауфман за возможность учиться и учить с огромным удовольствием. Огромную благодарность передают Вам мои коллеги, впервые открывшие для себя Ваш УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные и находки и описания уроков, нередко ловила себя на мысли, что я сама вот не додумалась, что можно еще обратить внимание учеников на какие-то упущенные мной, но такие интересные моменты. Спасибо и за фото. В следующем году , уверена, Вы не разочаруетесь сами и ученики не разочаруются в учебнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные и находки и описания уроков, нередко ловила себя на мысли, что я сама вот не додумалась, что можно еще обратить внимание учеников на какие-то упущенные мной, но такие интересные моменты. Спасибо и за фото. В следующем году , уверена, Вы не разочаруетесь сами и ученики не разочаруются в учебнике.

Уважаемая Uchilka! спасибо большое за Ваш отзыв, за внимание к моему дневнику. Я давний поклонник УМК, как я уже писала. Переехав в Санкт-Петербург, не была очень обрадована тем, что придется работать по УМК Кузовлева В.П., тк на мой взгляд учебник довольно сложный. Учителя школы также недовольны были теми УМК, по которым им приходилось работать, тк дети после начальной школы элементарно не могли читать. Чтение целым словом не каждый ребенок может осилить. В результате страдали все: и дети, потерявшие интерес к предмету,в котором они ничего не понимают;и родители, которые понимают важность нашего предмета, но никак не могут помочь своим детям с домашним заданием; и учителя, которые тоже испытывали большие трудности в обучении. Об УМК Кауфман К. и М. в школе никто из преподавтелей не слышал. Я на МО рассказала о своем опыте работы по данному УМК, о неплохих результатах обучения. Все заинтересовались и мы единодушно приняли решение всей школой перейти на УМК. И никто не пожалел. Учителя, которые работали в 3 классе, отмечали, что резко повысился интерес к предмету, даже родители приходили с благодарностью к учителям за то, что наконец-то у них появилась реальная возможность помогать детям. Один ребенок, бывший двоечник, так полюбил учебник, что не пропустил ни одного дополнительного занятия с учителем, чтоб подтянуть свои знания. Очень довольны учителя, работающие в 5 классах. Дети к ним пришли разные после началки, но проблем не было ни у кого. А уж мои второклашки, вернее, уже третьеклашки, точно не разочаруются и не разочаруют меня.. Все решили взять с собой на отдых учебники, что бы к началу года ничего не забыть. Вот такие они у меня ответственные и переживательные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×