Перейти к содержимому
Bridge

Дневник Белогубец Евгении Евгеньевны , учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Отчёт учителя-апробатора Белогубец Евгении Евгеньевны, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Екатеринославка" Амурской области:

 

Отчёт по первой неделе занятий:

Урок 1.

Сначала познакомилась с методическими рекомендациями к уроку и решила несколько изменить его ход. По опыту знаю что деткам очень хочется сразу что-нибудь говорить на АЯ, а родители всегда очень трепетно относятся к первым урокам языка, поэтому начала урок с приветствия на АЯ и песенки из пособия "Game-Songs with prof Dogg's Troupe" / "Пой и играй" "Sаy Hello", а затем по плану авторов УМК. Ребята очень быстро справились с материалом 1 урока, без проблем определили диалог на английском, им понравилась сама идея ПУТЕШЕСТВИЯ В КОРОЛЕВСТВО. Не ожидала, что дети будут читать достаточно медленно, пришлось водить всем вместе пальчиком по строчкам (хорошо, что удалось убедить администрацию поделить классы на группы, иначе не успевала бы проконтролировать 29 человек). Спросила у их учителя о норме чтения. Оказалось, что 30 слов. С видеосюжетом вышла незадача - экран надо повесить, проектор убран в шкаф, монитор (15 дюймов) далеко от детей и т.д. Вот вам и новые ФГОС! Буду договариваться, чтобы в дни моих уроков всё работало!

 

Урок 2.

Ребята активны, поем песню очень здорово, запомнили слова и движения.Сразу определились дети с отличным слухом и те, с кем надо будет дополнительно дриллить звуки. Буду использовать песенку в качестве физминутки. Сюжет урока захватил внимание, все детки мотивированы,причём главные мотивы - петь песни, понимать их, учиться в другой стране, "быть умным". Буквы "пошли" без проблем. Сочетание "буква - звук" понимают, слово "транскрипция" вызвало удивление. Очень рады возможности вырезать. Были готовы делать это прямо на уроке. Пришлось остановить, т.к. времени не хватало (долго писали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая неделя: уроки 3 и 4.

Упражнение №1 урока 3 вызвало затруднения, я была очень удивлена. Пришлось почитать литературу о наглядно-образном, наглядно-действенном и словесно-логическом мышлении и его формировании у младших школьников. Пришла к выводу, что авторы учебника очень хорошо потрудились! Все моменты продумали!

С большим интересом посмотрели ролик о Лондоне, всем захотелось там побывать. Решили хорошо учиться, «чтобы потом зарабатывать много денег и поехать в Лондон».

 

Правило чтения Ii в закрытом слоге поняли сразу. Читаем без ошибок, новые слова запомнились быстро. Букву Ii и звук не путают. Ребята свободно оперируют карточками с буквами и звуками. В дополнение к заданиям учебника выполнили упражнение: называла буквы, чтобы получились изучаемые слова, детки складывали слова из карточек, затем читали. Устроили соревнование, получили заслуженные «пятёрки». Отметки ставлю с первого урока (пока только «4» и «5», занимаются очень хорошо). Сейчас детей не удивишь картинками, солнышками и т.д. Они уже с детсада знают, что надо отметки зарабатывать, а не бонусы!

 

Третья неделя: уроки 5 и 6.

Урок 5 оказался очень насыщенным. Добавляю на каждом уроке диалог-приветствие. Постепенно ввожу Glad to see you, How are you, OK, thank you.Очень нравится ребятам. На переменках прямо с ног сбивают, чтобы поговорить со мной по-английски. Мои ученики – старшеклассники наблюдают с умилением и тоже отвечают «малышне»! Чтобы запомнили маленькую букву “b”, показала «ОК» левой рукой. Надеюсь, не будут путать с “d”. Карточки есть у всех (спасибо родителям)! Продолжаем активно складывать слова.

Урок 6. Как здорово, что удалось поделить класс на группы! Послушала каждого ребёнка, подкорректировала звуки [n], [d],[t]. Сочувствую коллегам , у которых большие группы. Аудиозапись слушаем с удовольствием, повторяем за Седриком «всем телом». Нарисовали карандашиком в учебнике картинку ten, сделали открытие, что net- -это же как в «интернет». Вместе перевели на русский язык, затем утроили мне «допрос»: «А как по –английски «монитор», «клавиатура», «компьютер», «мышь», «принтер»! Упражнение 7 сделать не успели, долго писали, читали, много времени заняло упражнение 6.

 

Четвертая неделя: урок 7.

От плана урока не отступала. Очень высокая плотность. Читают хорошо. Упр.6 не понравилось ни мне, ни детям. Ребята быстренько отметили слова с «g», слушали запись невнимательно, так как слова записаны не по порядку. Информация о Биг Бене была восприняла на «ура»! Сразу же привели пример: «А у нас в Москве тоже есть башня с часами!» На следующем уроке хочу показать видеофрагмент . Подскажите ссылку на подходящий. Для экономии времени большие тексты читаю сама, прошу следить пальчиком."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 8-9.

Досадно, но мы начинаем отставать. Мои курсы и каникулы в середине триместра….. Плюс стали детки болеть ОРВИ…. Чтобы напомнить уже изученные слова и «подтянуть» чтение, заготовила карточки со словами , конечно же, усиленно используем карточки с алфавитом. Работаем в разных режимах T-Cl; T-P1,P2,P3; P1-P2; P – Cl; etc. Очень нравится ребятам повторять за героями учебника звуки и слова. Но на слух путают -[p]

Как замечательно подается тема «артикль»! Все ребята, даже «слабенькие», поняли и успешно справляются с заданиями!

Видео о кранах восприняли равнодушно! «Это неудобно»! Хотя согласились со мной, что так расходовать воду более экономно и ,следовательно, у англичан налицо бережное отношение к природе!

Наконец-то мы все работаем по рабочим тетрадям! Долой копии! Спасибо за подарок от авторов и издательства!

 

Урок 10.

Упр.1 выполнили неплохо, но опять путали -[p]. Пообещали, что будут дома каждый день «играть» с буквенными карточками, «учить английскому языку своих домашних».

Один из учеников на урок принёс карточки со словами! Сделал сам! Получил 5+! Прочитал все слова без запинки. Радостно было слышать реакцию: «И я тоже принесу на следующий урок». Словарик решила не заводить, детки письменно работают медленно, лексика усваивается пока хорошо. Ограничусь своими карточками.

Не успели выполнить упр. 7, долго читали упр. 5,6, надо было спросить каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11

Подсмотрела у коллег идею со «смайликами», распечатала в цветном варианте на фотобумаге (дольше сохранится). Морские переговоры, подкреплённые «смайликами» прошли замечательно! Причём порадовало, что ребята уже на переменке приготовились к работе с карточками: подобрали к каждой букве свой звук, разложили перед собой и даже успели поиграть друг с другом «Я-Евгения Евгеньевна, а ты – ученик»! Успели выполнить все упражнения урока. Послушали, повторили и прочитали самостоятельно. Все дети были успешны.

 

Домашнее задание.

Проверила тетради (д\з к уроку 11). Затруднения вызвало упр.1. посмотрела следующие уроки, идентичные задания в уроках 20,29 (в 1ой части РТ). Добавлю на следующих уроках несколько подобных упр-й в express -режиме.

 

Родительское собрание.

Наконец-то, состоялось родительское собрание во 2А и 2Б классах. Мы с коллегой присутствовали. Для 80% родителей новостью и шоком оказалось известие об обязательности ЕГЭ по АЯ с 2020 года. Просили подписывать названия букв на русском языке. Встал вопрос о приобретении аудиоприложения. Очень бы хотелось. Думаю, после собрания родители будут обращаться с вопросом о дисках…

 

Урок 12

Замечательно справились с заданием в рабочей тетради. Немного затянули работу, не успели упр. 7,8. После родительского собрания ребята хорошо работают с лексикой. Карточки с буквами в наличии у всех. Читали хорошо. На следующем уроке с самого начала урока дам «лесенку» из этих же выражений.

Лесенка урок 12.rar

смайлики.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 13

К сожалению, один из 2х уроков АЯ в расписании стоит после физкультуры… Чтобы утихомирить и настроить на рабочий лад начали с букв, звуков и чтения слов по карточкам. Число моих помощников растёт: слова на карточках написаны детьми от руки, но появились орфографические ошибки. С одной стороны, это радует – ребята помнят слова наизусть, с другой стороны – жаль, что родители не контролируют процесс. Затем выполнили задание на аудирование (упр.1) . Практически у всех деток получилось выполнить упражнение. Не справились лишь 2 «очень активные» девочки, которые отвлекались, пытаясь «переключиться» после физ-ры. Сделали работу над ошибками, записали на доске, прослушали ещё разок.В одной из моих групп, во 2Б классе, есть мальчик, обучающийся по программе 8 вида. В его расписании АЯ нет, но, по ряду причин, занимается с нами. Отсканировала для него РТ. Читать у него не получается, буквы пытается писать, но с аудированием все хорошо.

Выполнили все упражнения урока без труда, но забыли предлог at ( консервная банка около мусорной корзины).

После урока собрала рабочие тетради на очередную проверку. Примерно 20% учащихся испытали затруднения при выполнении заданий 4,5, стр. 19,20. Справились самые сообразительные и те ребята, с которыми д/з делают родители. Некоторые не увидели продолжение задания на следующей страничке.

post-29329-0-87936700-1352986421.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 14

По сравнению с предыдущим уроком, урок 14 получился очень насыщенным. Много времени ушло на работу с упр. 1. Было несколько вариантов. Это сбило детей с толку. Отняло время. Ребята были удивлены новым, незнакомым словам, спрашивали о значении на русском языке. Радовались, что умеют читать незнакомые слова. Затем отработка звука [h]. Пока сравнили английский и русский звуки, погладили «горлышко». ..

Затем приободрились. Самостоятельно прочли и БЕЗОШИБОЧНО выполнили упр.5,6. Текст о "горячих собаках" привел ребят в восторг!

Проверила д\з в тетрадях. Задавая дом.задание на прошлом уроке в упр. 4 добавила в инструкцию «Обозначьте дорожки от букв к звукам разными цветами». Облегчила себе процесс проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 15

Замечательные упражнения на отработку произношения, интонации и навыка чтения! Много работали фронтально и в парах сменного состава. Каждый ученик побывал в роли учителя и ученика. В упр.7 в аудиозаписи последовательность слов не соблюдена. Дети привыкли читать слева направо, а во второй паре в аудиозаписи – справа налево. Местоимение His усвоили сразу. В упр.9 заминка с артиклем была сначала в течение нескольких секунд, потом быстренько выполнили. Записали д\з, попросила принести кубик и фишки.

Проверила д\з. Типичная ошибка – в упр.4 звук в транскрипции с точечкой. Сама вырезала карточки из рабочей тетради с целью экономии времени на следующем уроке. Кто-нибудь да забудет вырезать!

 

Урок 16

Сколько радости по поводу игры! Смысл поняли быстро. Но, как я и предполагала, фишки остались дома, заменили их ластиками, колпачками. Кубики предусмотрительно захватила свои. Попытались раскладывать карточки на страничке учебника, но отказались от этой идеи, разложили последовательно на партах. Работали в парах. Переходя от стола к столу, контролировала процесс.

На карточках 12,13 опечатки. Ответ не соответствует вопросу. В Книге для учителя надо поправить на стр.23 «Карточка с ответом должна быть ПРИКЛЕЕНА к соответствующей карточке с заданием».Зачем клеить?

Время урока прошло незаметно. Договорились с ребятами, что на следующем уроке будем играть вновь, со всеми атрибутами. Ничего дома не забудем!

Следующий урок – последний в 1 триместре. Планирую провести индивидуальный контроль по разделу «Проверь себя» в то время, как ребята будут играть.

post-29329-0-84234600-1352991251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый триместр закончили 17 уроком. Провела индивидуальный контроль, как и планировала.

Выводы: на конец 1 триместра (10 учебных недель) почти все мои ребята (лишь 1 девочка затрудняется, у нее и с русским языком проблемы) знают буквы и звуки уроков 1-15, знают и умеют читать изученную лексику, владеют социокультурной информацией о The UK, умеют различать на слух звуки, слова, умеют чётко пошагово следовать инструкциям, умеют работать в микрогруппах, осуществляют самоконтроль, пытаются анализировать собственные ошибки.

Приятно осознавать, что пока получается всё из задуманного авторами УМК. Но , к сожалению, по разным причинам мы отстаём и резервных уроков у нас уже нет. Надеюсь, что во втором триместре удастся «выпросить» часы у завуча по расписанию. Учителя 2-х классов все часы, которые освобождаются в связи с болезнью или отсутствием других предметников, забирают на свои предметы.

P.S. Поражена содержанием учебного материала для второклашек по новым ФГОС! Однажды, проходя мимо кабинета 2А во время урока, услышала фразу учителя: «А какой алгоритм выполнения этого задания вы можете предложить?» Это был урок математики! И детки отвечали!!!!!

Изменено пользователем belogubets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 19-20

Первый урок второго триместра стал для нас необычным в плане ощущений. Появилось чувство, что я знаю этих ребят уже давно, и что мы понимает друг друга с полуслова. Люблю такие моменты, когда глаза детей неотрывно следят за каждым твоим движением! С первых минут урока активно включились в работу. Выполнили все упражнения урока и рабочей тетради. Сначала немного ошибались в переводе структуры It is …, но к концу урока поняли все.

При проверке домашнего задания выяснилось, что 3 человека из 2Б класса допустили ошибки в упр.2 (поселить слово в его домик). На переменке перед уроком 20 попросила других помочь отстающим и ….. теперь всё ОК!

Ребятам очень нравится слушать записи. Сосредоточенные лица, карандашик наготове, тишина… Хорошо было бы, если бы совпадали номера заданий на аудирование в учебнике и рабочей тетради.

Выполнили все упражнения урока 20 и даже познакомились с буквой Кк из урока 21.

В домашнем задании к уроку 20 в упр.1 - good. Это слово ещё не знакомо ребятам. Были затруднения у тех детей, чьи родители не контролируют д\з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 21-22

Начали урок с чтения по карточкам. Почти все ребята имеют свои карточки с изученной лексикой. Сначала родители пытались писать слова вместе детей, кто-то даже на компьютере набирал. Пришлось рассказать что, те ребята, которые сами работают с карточками дома, лучше владеют лексикой. Практически на каждом уроке кто-нибудь из них «работает учителем», даже очередь установили! Кстати, по времени это занимает не более 3-х минут.

Уроки Ворона были усвоены хорошо. Были некоторые проблемы с произнесением, но с ними справились с помощью Дианы (упр.4). Далее работали с упражнениями 5-7. Хочется поблагодарить авторов за подробное описание урока в Книге для учителя. Очень полезно внимательно её читать!

Опять забежали чуть вперёд , послушали волынку, прочитали о килте.

Видео «Шотландец играет на волынке»

(55 секунд)

Опять с радостью приняли аудирование и справились без единой ошибки! Познакомились с новыми словами, объяснили почему нет артикля перед «хороший» сами. Новые ФГОС заставили учителей начальных классов приучивать детей самих находить вопросы и решать их. Скажем «нет» репродуктивним видам работы!

Как замечательно описано правило чтения –оо-! Дети, которые читает бегло по-русски, справились без особых проблем. Немного перестроила урок и мы больше читали по рабочей тетради: упр.1,2. Сильные ученики стали консультантами и помогали читать слабым. По заданию выполнят уже дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня, пожалуйста, за несвоевременный отчёт. Были объективные причины.

Уроки 23-24

Играли в игру очень увлечённо, спрашивали название игры, решили, что «Бинго» - самое подходящее! Посмотрела, что во второй части рабочей тетради подобной игры нет. Думаю, было бы хорошо включить её после изучения последней буквы алфавита. Добавлю буквы, звуки, распечатаю и поиграем дополнительно в третьем триместре. Хитрость буквы «Сс» разгадали сразу, слово «cool» запомнилось и стало хитом!

Замечательные упражнения на отработку отрицательной структуры и порядка слов в уроках 23, 24!

На уроке 24 пропустили игру, предпочла больше почитать и выполнить все упражнения в рабочей тетради.

Уроки 25-26

Очень высокая плотность уроков. Еле-еле уложились… Новые правила чтения, новая лексика, деление на слоги, страноведение…

Уроки 27-28

Этот урок (27) показался лёгким по сравнению с двумя предыдущими. Успели проверить д/з, закрепили чтение. Буквы под диктовку написали без проблем (был разговор с родителями, сразу стал чувствоваться контроль над изучением букв алфавита )

Звук [w] традиционно ввожу на примере свечки. Подносим указательный пальчик к губам и задуваем «свечу».

Упражнение 4 из д\з (стр. 45) выполняли все вместе в классе. Разбила на группы, в каждой группе были успешно занимающиеся дети и «середнячки». Замечательно думали! КПД – 100 %

Игру урока 28 пропустили в целях экономии времени. Решила уделить больше внимания чтению и произношению th и определенному артиклю. На [T] прикусывали язычки и зажимали ладошками воздушный шарик, чтобы выпустить воздух, на [D] ловили пальчиками пчелу.

Объяснение про артикль было понятно детям, трудностей не вызвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 29-30

Английский был после физкультуры. This и That уловили не сразу. Тяжеловато было и с прилагательными «тонкий, худой» (slim или thin, thick или fat).

Начала урок 30 с проверки д\з. Оказалась, что я зря волновалась. С упражнениями в РТ справились все. Были недочёты в задании на запись слов по транскрипции.

Выполнили все задания по плану урока. Затруднений не было.

Забегаю вперед и на переменках слушаю ребят по заданиям раздела «Проверь себя». Жаль, но мы отстаём.

Уроки 31-32

Уроки 31, 32 пришлось совместить. Но мы уложились, рисунки из рабочих тетрадей вырезала сама. Много говорили, делились впечатлениями. Кроме рождественской песенки из учебника слушалиJingle Bells из Super Simple Songs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 33-34

При объяснении артикуляции звука [r] прибегла к проверенному практикой приёму – заводили мотор мотоцикла, «газовали». Сначала «ж», потом плавно по нёбу на [r]. Язычок «заворачивается» великолепно и проблем с этим звуком больше никогда не возникает.

Опять ребята радовались аудированию. Уж очень любят «замирать» и «вслушиваться».

В уроке 34 изменила правила игры. Сначала повторили изученные прилагательные. Вывела их на экран, слова да / нет выделила. Водящий загадывает слово, дети должны угадать, если угадали, то водящий отвечает да, нет и выигравший начинает водить.

 

Уроки 35-36

Порядок слов общем вопросе уловили сразу, а вот с интонацией возникли проблемы. Пока получается не у всех.

Упражнение 1 из 36 урока писали не в РТ, а на моих цветных листочках (стикерах). Хочу показать на собрании родителям. Написали слова неплохо, но уже появляется группа ребят, которых дома не контролируют. Буду приглашать отстающих перед уроками (у нас второклашки занимаются во вторую смену).

Все упражнения выполнили, в урочное время уложились.

post-29329-0-28516200-1360660929.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 37

Замечательное упражнение по аудированию! Слушали несколько раз, спорили и доказывали почему то или иной звук! Объяснение по отрытому слогу детей не впечатлило. С первого объяснения деление на слоги не поняли. Затем нарисовала на доске историю о буквах - подружках, которые дружат парами. Надеюсь, что поняли. Жаль, что в следующем уроке нет упражнения на закрепление чтения Оо в открытом слоге, а также Оо перед ld.

Стихотворение про гнома затруднений не вызвало, кроме самого слова ГНОМ. Всё время путались. Надеюсь, что с домашним заданием справятся (№2, стр. 13). Для подстраховки прикреплю на Дневник.ру аудиофайл с песенкой.

Урок 38

Как и предполагала, домашнее задание к уроку 37 вызвало затруднения. Песенку про гнома прослушали не все, а прочитали с ошибками. Выучили наизусть также не все ребята, но, после повторения, с листа пели хорошо, дружно, весело, обыграли в лицах. Упражнение 3 (стр. 13 в РТ) на дом не задавала. Разбирали в классе. Вот и получилось закрепление.

Буквы Vv, Zz изучили легко, т.к. уже давно поём песенку про алфавит. Слово very вызвало массу радостных эмоций, сразу вспомнили все «позитивные» прилагательные + поработали с картинками по презентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 39-40

 

Всю переменку перед уроком во 2А классе слушала стишок про гнома. :)/> С радостью ставила «5», но больше понравилась фраза «Обожаю английский! Вот мой дневник! И ещё будет оценка за работу уроке! Ура!» Ребята из 2Б послабее. Про стишок забыли:)/>.

 

После традиционного приветствия (Hello! Glad to see you! How are you?) начали с упр.2 , затем опять поработали с картинками по презентации на отработку very. Проверили домашнее задание к предыдущему уроку. Все ребята были готовы с д/з, но были и те, которые не прочитали инструкцию к заданию №5 и выполнили его неверно. После корректировки приступили к упражнениям урока 39. Чтение по правилам затруднений не вызвало. Успели выполнить все задания.

При выполнении д\з к уроку 39 ребята (к моему приятному удивлению) справились без проблем с упр. №1, но были допущены ошибки в задании № 3 (стр. 18,РТ). Слова с буквосочетаниями ea, ee подчеркнули, а we, me забыли.

Материал урока 40 усвоили, вывели правило «He – это люди: мужчины и мальчики, it – это предметы и животные». Выполнили все упражнения , немного не успели №7 (стр. 35). Думаю, что при выполнении д/з к уроку 40 будут пропускать is (в №1, стр. 18, РТ).

На этом уроке у нас закончился 2-ой триместр. Попрощались на недельку, обещали повторять буквы и петь алфавитную песенку.

Наши результаты за 2 триместр во вложенном файле.

reportSubjectTeacher.rar

very.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 41-42

Начали первый урок третьего триместра бодро, с новой игры + отработка звуков ([d], , [D]. Проводили тренировку звуков не так как обычно. Кто-то из коллег (к сожалению, не могу назвать), здесь на форуме, поделился ссылкой на сайт http://www.responsiveclassroom.org Сколько там замечательных идей! Очень мне понравились energizers. На YOUTUBE нашёлся пример:

Хорошая альтернатива уже известным нам физкультминуткам!

 

Ребятам очень понравилось стучать кулачками, да и язычки «поработали» на славу!

После повторения He, It мы приступили к заданиям урока 41. В № 3 без проблем определили, что если предложение начинается с it, то речь идёт о попугае, а если He, то это , конечно же, Jim.Чтение ch получилось хорошо, а вот tch - немного смутило. Песенка детям понравилась, вычеркнули лишнюю строку в тексте и основательно прочитали и спели. Учить наизусть не задала, т.к. следующий урок через 1 день.

Урок 42 порадовал нас «соревнованием» на лучшего чтеца. На первом этапе «соревнований» (упр1, стр. 40) лидеров было много. На втором этапе( упр.4, стр. 42) – поубавилось вполовину. На третьем этапе (упр. 5, стр. 40) – «зазвездили»! Сразу видно ребят с лингвистическими способностями!

Во время изучения страноведческого материала во 2Б случилось «чудо»! Девочка Женя, которая практически не разговаривает с учителями (очень застенчивая), подняла руку и громко, чётко прочитала половину текста, потом рассказала алфавит, потом в паре со мной простучала кулачками! Ребята были в шоке! За два года обучения в школе с ней такая метаморфоза случилась в первый раз! Приятно, что именно на уроке английского «раскрылась» эта девчушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе стартовала неделя начальных классов. Мы с коллегами решили также подключиться и провести олимпиаду среди учащихся 2-4-х классов. Составила олимпиадные задания для своих второклассников и учеников из 3-х классов (с ними не работаю, идут по Enjoy English).

ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2 класса.rar

ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 3 класса.rar

BB_0910_aud_3-4.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе стартовала неделя начальных классов. Мы с коллегами решили также подключиться и провести олимпиаду среди учащихся 2-4-х классов. Составила олимпиадные задания для своих второклассников и учеников из 3-х классов (с ними не работаю, идут по Enjoy English).

Опечатка в задании 4.

ЗАДАНИЕ 4

Какой звук передает этот транскрипционный знак [ ... ]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка в задании 4.

ЗАДАНИЕ 4

Какой звук передает этот транскрипционный знак [ ... ]:

ЗАДАНИЕ 4

Какой звук передает буквосочетание ch :

a) ш :) ч с) ж d) дж

Изменено пользователем belogubets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 43-44

 

На материале урока 43 проводила контрольную работу. Сначала писали алфавит по –порядку следования букв. Результат: 2А – нарушают последовательность букв 4 ученика, 2Б – 3 ученика; дети пишут все буквы алфавита, но путают написание N c И, R c Я.

С заданием упр.1 (аудирование) справились хорошо. Сделала паузы чуть подлиннее до 3 слова, затем так, как записано на диске. Результат порадовал: 2А – из 15 уч-ся не справились две девочки (одна из них «ленивица», вторая – учится слабо по всем предметам), 2Б – также 2 девочки (такая же ситуация, что и во 2А).

С упр. 2 работали письменно на моих листочках. 2А – все ребята выполнили верно (без ошибок ответы с it и he), 2Б - класс послабее, выполнили задание верно 9 из 11 присутствующих детей. Я довольна результатом. Далее ребята самостоятельно разбирались с транскрипцией упр. 4, выполняли задание в рабочих тетрадях. Ошибок практически нет. В это время слушала каждого по упр. 3, стр. 45. Самая частая ошибка в чтении – ove, ome, one , чтение по этому правилу отработано слабо, надо добавить упражнений.

 

Урок 44 показался очень насыщенным. Мне совместили обе моих группы и в классе было почти 30 человек. Песенку спели 2 раза, разобрали слова по заданию.Затем поделились на команды, поиграли в алфавитную игру (раздала каждой команде комплект букв по числу участников, нужно было построится по алфавиту). Далее вспомнили правило открытого слога «В открытом типе слога все гласные читаются как в алфавите». Выполнили не все задания урока, остались упр. 7,8,9. Начну с них следующий урок, добавлю упражнения на коррекцию чтения ove, ome, one, а также надо бы дополнительно почитать словечки с i перед ld, gh, nd.

Изменено пользователем belogubets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 45-46

Урок 45 начали с упр. 7,8,9 прошлого урока. Порадовало, что ребята хорошо запомнили лексику, но огорчили ошибки в упр. 2, стр. 25 (в рабочей тетради). Затем работали по плану урока. Пели с огромным энтузиазмом песенку о распорядке дня. Вопросы по упр. 6 задавали друг другу в парах.

Карточки к уроку 46 для «Бинго» принесли все, но у некоторых они оказались разрезаны на отдельные сегменты. Предвидя это, заранее запасла копии. Сначала играли на одну карточку, затем на две. Слушали магнитофон. Заминка была лишь первую минуту. Затем просто начали заново и всё получилось. Рисунки на карточках закрывали прямоугольниками (просто нарезала цветную бумагу). Материал урока усвоен полностью.

 

Уроки 47-48

Просто замечательно справились мои ребята с домашними заданиями к урокам 46, 47. 48! Без единой ошибки!!!!

В упр. 2 урока 47 просилось слово too в конце утвердительных предложений о себе. Чтение буквосочетания sh и новых слов не вызвало проблем. «Путешествие в Королевство» очень понравилось детям. На переменке поиграли с ними в игру (через мой личный ноутбук).

http://www.game01.ru/de/?m1=30&m2=10&id=10724

Урок 48 начали с приветствия и рассказа о себе. Представлялись мальчику Илье (вывела на экран фото сына). Затем выполняли упражнения 48 урока последовательно. С заданиями на аудирование (упр .1,2) хорошо справились более успешные ребята. Пришлось слушать дважды. Чтение ng затруднений не вызвало: сначала проверили, есть ли за нижними зубами бугорки, затем «приклеили» туда язычки и стали «слоникам».

Трудно далось новое слово English, читали [энглиш]. Местоимение she усвоили хорошо, выполнили все задания урока.

 

Урок 49

Это уже третий урок на этой неделе. С 25 марта уезжаю на неделю на курсы, поэтому попросила дополнительный час и запланировала повторительно- обобщающий урок. Поработали с заданиями стр. 69, а также познакомились с правилом Aa в открытом слоге.

Для домашней работы подготовила карточку, а также попросила ещё разок выполнить задания раздела «Проверь себя».

карточка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 50

Урок проводила коллега, которая работает во второй группе. По отметкам за урок приятно констатировать, что мои ребята отличились! «Мы - пятёрочники», - таков был их ответ на мой вопрос о том уроке.

 

Уроки 51,52 (резервные) пришлось опустить, так как отстаём.

 

Уроки 53-54

 

От плана урока 53 отступила. После ставшего уже традиционным приветствия на АЯ, повторили формулы знакомства (ребята знают с первых уроков обе структуры I am … and My name is….), звуки , вспомнили глаголы. Сначала «поиграли» с глаголами активно (сели, встали и т.д.), затем с мячом, потом «снежный ком». Можно приступать к чтению .

Далее последовательно выполнили упражнения по учебнику. Не перестаю радоваться доступному изложению правил чтения. Дети понимают с первого предъявления! Спасибо авторам! Самое главное упражнение этого урока – составление рассказа (Ex. 7, p. 74) затруднений не вызвало!

 

После проверки рабочих тетрадей (д/з к уроку 53) расстроилась…. Несмотря на чётко сформулированное мною задание «Выполнить упр.3, с. 38 по образцу из упр.2», много детей написали «отсебятину». Спасибо родителям! Помогли! (

Думаю, что к заданию 3 в рабочей тетради (урок 53) надо поправить инструкцию, указать на образец выше.

Урок 54 был в 30-минутном режиме. Поэтому выполнили лишь все задания на чтение и повторили грамматику. Не хватило времени поиграть. Договорились, что поиграют на переменке. Жаль, что не получилось понаблюдать, надо было бежать на дежурство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 55-56

По просьбам детей начала урок с проверки домашнего задания. Уж очень им хотелось озвучить свои коллажи и семье. Кристина из 2А , рассказывая о дедушке заставила улыбнуться всех ребят. Вот фрагмент её рассказа с очень позитивными предложениями о маме Оле, папе, бабушке и…:

This is my grandpa. His name is Victor. He is not old. He is a “пенсионер”. He is not kind. He is very, very angry!!!!

Очень жаль, что фотоаппарат остался дома!

Все ребята были готовы уроку, кто-то вклеил фото, кто-то нарисовал, кто-то приклеил скотчем вырезки из журналов. Мы послушали всех, комментировали Great! Cool! Далее очень логично вплелись в урок общие вопросы. Выполнили все упражнения до чтения. Звонок…. Новое правило чтения осталось на следующий урок. Не уложились.

 

Урок 56 проводила коллега (я уезжала на семинар руководителей ППЭ). Она поработала с чтением ER, IR, закончила урок 55 и начала 56.

 

Проверила д/з к уроку 56. Затруднения вызвало упр. 4 в рабочей тетради. Не справились 70% детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×