Перейти к содержимому
Bridge

Дневник Слесаревской Ольги Витальевны, учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

качество фото оставляют желать лучшего, но счастливые улыбки видны отчетливо!

post-31729-0-67531100-1367861823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 54. настроились на серьезную работу после милых рассказов о семье. буквосочетания определили как одни из самых важных в английском языке и работали над произношением очень упорно. затем удивились такой вежливости англичан, попробовали поговорить друг с другом на Вы. стало приятно:D упражнение 6 сопоставили, а затем использовали его как опору для упражнения в рабочей тетради. радует, что дети не боятся трудностей и могут найти помощь в учебнике.заострили внимание на отсутствие артикля с притяжательным местоимением. поупражнялись в парах. раньше я как-то недолюбливала упражнения в парах, казалось, что дети ничего из этого не выносят, да еще и ошибок чужих нахватаются, а теперь понимаю как же это здорово. ведь так они учатся говорить, медленно но верно преодолевают языковой барьер. щебечут друг с дружкой как птички, все довольные такие, сильные помогают слабым и те ребята, что помедленнее начинают тянуться за шустриками. в игру мы поиграли немного иначе, картинки я раздавала, а дети уже говорили. получилось живенько:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом я уехала на конференцию, уроки вел другой учитель, а я сделала по приезду общее повторение . урок 55-56.вспомнили общие вопросы, местоимения, глагол - дракошу и цифры.всем понравилось упр. 4. особенно если надо было говорить NOOOOO(у детей это получается так хорошо :D )акцентировала внимание на буквосочетании, поработали с чтением, закрепили в упр.9 понимание местоимений. рассказ о Лене всем удалось пересказать. дети ОСОЗНАННО используют личные и притяжательные местоимения. я очень довольная!!!притяжательный падеж существительных усвоили хорошо с заменяющим меня учителем, я это всё проверила и фронтальным опросом освежила их память. а вот в фанты мы не играли увы:D никак не хватает времени на игры, хотя понимаю , что для детей это очень важный элемент в обучении. следующий год буду пересматривать свою работу, чтобы мы играли как можно больше. ведь у меня будет целых 3 вторых класса и два третьих. не представляю как справлюсь с таким количеством малюток:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 57. опять же выучили буквосочетания. все задания прослушали, повторили и прочитали самостоятельно. познакомились с новой лексикой (стала кстати на уроке называть слова именно ЛЕКСИКОЙ, мои малыши просто млеют от такого взрослого названия. "Ольга Витальевна, я дома учила ЛЕКСИКУ"-говорят они мне:D ) и вот он настоящий большой рассказ про Джейн. мы очень серьезно подошли к работе над ним, и какова же была радость, что нам всё понятно. восторгу детей не было предела. "Мы уже так много понимаем!"- выкрикивали все хором, выпучив глазёнки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 58. структура учебника не устает поражать своей логичностью и легкостью в подаче материала. ну а как еще детям объяснить чтение слов DOWN и COW??? а уроки Ворона немногословно и так понятно раскладывают всё по полочкам. учителю надо только хотеть работать, а остальное учебник делает за него сам.для меня и для детей стали абсолютной нормой задания с аудированием, мы проговариваем за диктором, я слежу за произношением каждого, причем у нас правило - работаем со всеми видами памяти: ушки слушают, ротики повторяют, глазки смотрят в учебник, а пальчик водит по слову. мне, конечно же смешно, но на детей это призводит колоссальный эффект, они полностью сосредотачиваются на выполнении упражнения. ну и вот она супер песня. конечно же мы в нее влюбились. пока пели, все слова, заменённые картинками выучили, потом еще в рабочей тетради поработали. ну и естественно разыграть сценку не успели. как всегда NO TIME!!! и вот еще про звуки животных... на какой то олимпиаде было задание сопоставить звуки и животных и детей это поставило в тупик, теперь я своим малышам дала задание нарисовать животных и приписать им звуки, что-нибудь в голове да останется:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 60.дети были бодры и веселы, порывистый ветер за окном нам тоже не мешал. начали мы разбирать как буквы относятся друг к другу, определили кто кого не любит и кто кого не замечает, почитали слова, проговаривая вслух правило чтения, считая буквы и звуки, пробовали, как говорится, на вкус эти правила. а потом перешли к вопросительным словам! ну как же важны вопросительные слова для английского языка!!!! без них никуда! решили мы с ребятами их выучить крепко-накрепко, чтобы потом в старшей школе никогда не путаться! и вот он стих Киплинга (спасибо что просветили учителку, никак не могла подумать, что его Киплинг написал!)звук сделала тихо, в классе тишииииииина. слушают, а у самих брови всё выше и выше поднимаются:D там ведь такое эмоциональное прочтение:D а на русском я сама им читала, тоже с выражением и эмоциями:) дети просто светились от восторга! упражнения прошли на ура!упр.7- вот оно опережающее обучение! даны вопросительные предложения, которые проходим только в следующем уроке, а тут задание всего лишь найти волшебного слугу, но вопрос то ребята прочитывают полностью, и потом у них срабатывает эффект зрительной памяти и тема вопросительных предложений как маслице на хлебушек ложится! учебник СУПЕРПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ! спасибо за шанс осознать это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прошел урок 61. думала-гадала как же мы всё освоим, волновалась что-то немного... сели мы за парты, открыли книжки и начали работу. для начала вспомнили вопросительные слова (многие еще путаются, поэтому на праздники задала сделать из бумаги макеты вопросительных знаком с их "именами" WHO, WHAT и тд. будем потом играючи их доучивать)Затем мы ознакомились с памяткой создания вопросительного предложения(назвали почему-то ее паровозиком). затем к этому паровозику все предложения примеряли и весь урок к нему (паровозику)возвращались. упр.1 честно-честно отыграли. говорение друг с другом это настоящее открытие для меня (под конец -то года)упр. 2 читали парами и переводили.упр.3 сначала заплюхались с ответами, а потом сообразили и фантазировали от души, что же и где может быть. игра у нас не задалась... мы были такие серьезные, что закончилось всё одним кругом и пошли дальше. а вот упр.6 нам всем ОЧЕНЬ понравилось. смысл предложения меняется полностью от одного единственного вопросительного слова! "Ольга Витальевна, а ведь вопросительные слова и правда очень важные в англ. яз"- изрекла Лизочка.ответы придумывали кто во что горазд. (а я сразу заметила как лихо они в словарике в конце учебника ориентируются!)пазлы будем собирать на следующем уроке, уже после праздников, которые опять украдут у нас один урок. тетради собрала, чтобы не вышло, что кто-то не вырезал, а кто-то забыл. просмотрю тетради, а мои шестиклашечки повырезают всем пазлы:D

всем хороших праздников, удачно покопаться в грядках, увидимся на следующей неделе!!!!! всех обнимаю и целую! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, молодец! Рада за тебя!

С любовью, Людмила Аникина

Людмила Анатольевна, рада поддержке от Вас вдохновляете меня своей харизмой, открытостью и профессионализмом!!!! просто обожаю Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

праздничные дни пролетели незаметно, прибавив настроения и загара на коже:) понедельник - день тяжелый и сегодня я это ощутила очень хорошо. дети после жарких выходных сонные и вареные. шесть уроков пыталась раскачать всех своих учеников, но результаты оставили желать лучшего! надеюсь, что они найдут в себе силы и сделают последний рывок! но это всё лирика, а главная тема-это урок 62 во 2В классе.

на каникулах было задание поработать с вопросительными словами и сделать их макеты. сегодня играли в "Вопросики", яркие макеты оказали в этом нам огромную помощь. слова по прежнему путаем, но теперь не так страшно, потому что есть куда подглядеть. старшеклассники вырезали нам пазлы и поэтому мы с удовольствием играли. на переменке дети уселись и начали ковырять предложения. какие они сосредоточенные у меня Вы можете увидеть на прилагаемых фото.каждый сумел составить по 4-5 предложений. некоторые ребята долго не могли собраться, но потом вспомнили "паровозик" и с его помощью дело сдвинулось с мертвой точки.

Поиграв и вспомнив материал прошлого урока мы перешли к новому. читали, слушали, повторяли. состояние ребят после долгого отдыха было совсем не рабочим, поэтому темп и слаженность были не как обычно, но всё равно понимание в глазах детей читалось. познакомились с профессиями и перешли к упражнению 4. я думала мы никогда из него не выплывем. медленно-медленно, с кучей ошибок мы еле как его сделали. пришла к выводу, что надо как-то их раскачивать. разыграли сценку по ролям. каждый выбрал себе персонажа с картинки и называл свое имя и профессию. немножко помогло и упр.5-7 шли уже пошустрее. однозначный вывод-много отдыхать вредно для моих малышей:) сделали за урок всё, что было запланировано, уложились во времени, но не было чувство удовлетворения у учителя. может это мне вредно много отдыхать??? :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 63. ну вот сегодня я уроком удовлетворена полностью! пролетел незаметно, но очень плодотворно, позитивно и главное продуктивно! урок проводила в их классе. еще на выходных обдумывала идею вручить под конец года им какие-нибудь грамоты или дипломы. к сожалению сейчас детям так сложно получить какой-то наградной документ, а ведь они так важны им именно сейчас, когда только начинается школьная жизнь! думала -думала и решила сделать именные дипломы. распечатала на цветном картоне, старшеклассники помогли подписать, секретарь поставила печать лицея и обычная бумажка превратилась в очень ценный приз:) хотела вручить им в понедельник, на предпоследнем уроке, но там намечено у них какое то мероприятие. чтобы не смазать эмоциональный настрой сделала это сегодня перед уроком! торжественно поблагодарила ребят за проявленное трудолюбие и усердие в изучении английского языка. именные грамоты вручила каждому лично, пожала руку и пожелала успеха в дальнейшем обучении! ой как же были счастливы дети!!! эти горящие глаза стоят того, чтобы готовиться к урокам, несмотря ни на что заходить в класс с улыбкой и учить этих маленьких, отзывчивых и таких открытых ребят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольные и радостные мы начали наш урок. изучили как звучит буква Uu в открытом слоге. сравнили с тем как мы ее читали в закрытом. вспомнили слова с этой буквой. затем повторили за Мартином. затем посмотрели правило редуцирования гласных. пришли к выводу что так удобней произносить:)Повторили за Дианой. прочитали по цепочке. потом перешли к новым словам. а потом встретились с новым дракошей. очень хорошая иллюстрация на стр. 110. легко и быстро все повторили с каким дракошей какое местоимение дружит. наглядность сработала просто стопроцентно. упр. 4 читали и переводили по цепочке. потом парами читали мысли Робинзона об Ане и ее собственные мысли. сделали задание в рабочей тетради.а потом полюбившаяся нам работа в парах. ребята высказывались друг о друге при помощи предложенных слов, а те о ком говорят либо соглашался, либо опровергал. это упражнение было бы бессмысленным и наверное очень сложным если бы не было предыдущего. опора перед глазами и у детей пропадает страх перед говорением. как здорово, что есть учебник, созданный методически грамотно и нацеленный на РЕАЛЬНЫЙ урок в РЕАЛЬНОЙ школе!

а еще мы успели сделать упр.1-2 из следующего урока, так как все равно немножко отстаем. записали дз, получили оценки, прозвенел звонок. "Ребята, спасибо за урок"- сказала я совершенно искренне и от всей души, и в ответ услышала радостное "спасибо" :) отличный урок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольные и радостные мы начали наш урок. изучили как звучит буква Uu в открытом слоге. сравнили с тем как мы ее читали в закрытом. вспомнили слова с этой буквой. затем повторили за Мартином. затем посмотрели правило редуцирования гласных. пришли к выводу что так удобней произносить:rolleyes:/>Повторили за Дианой. прочитали по цепочке. потом перешли к новым словам. а потом встретились с новым дракошей. очень хорошая иллюстрация на стр. 110. легко и быстро все повторили с каким дракошей какое местоимение дружит. наглядность сработала просто стопроцентно. упр. 4 читали и переводили по цепочке. потом парами читали мысли Робинзона об Ане и ее собственные мысли. сделали задание в рабочей тетради.а потом полюбившаяся нам работа в парах. ребята высказывались друг о друге при помощи предложенных слов, а те о ком говорят либо соглашался, либо опровергал. это упражнение было бы бессмысленным и наверное очень сложным если бы не было предыдущего. опора перед глазами и у детей пропадает страх перед говорением. как здорово, что есть учебник, созданный методически грамотно и нацеленный на РЕАЛЬНЫЙ урок в РЕАЛЬНОЙ школе!

а еще мы успели сделать упр.1-2 из следующего урока, так как все равно немножко отстаем. записали дз, получили оценки, прозвенел звонок. "Ребята, спасибо за урок"- сказала я совершенно искренне и от всей души, и в ответ услышала радостное "спасибо" :)/> отличный урок!!!

Ольга Витальевна! Пусть еще неоднократно звучат слова из уст Ваших воспитанников: "Спасибо! Отличный урок!" С успешным окончанием учебного года! Активного отдыха и новых захватывающих впечатлений в следующем учебном году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, очень приятно!!!! и Вам тоже отлично отдохнуть и набраться сил для следующего года!!!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×