Перейти к содержимому
Alexeevna

Хорошие ли знания дает обучения языку он-лайн?

Рекомендуемые сообщения

Сама занимаюсь репетиторством. Вот сейчас какая-то волна пошла, много людей записывается, а у меня уже времени просто нет. Вычитала, что хорошие есть он-лайн курсы. В смысле, что-то вроде консультаций, которые я буду давать своим ученикам. Может перевести некоторых учеников своих на такой метод обучения. Я узнавала, некоторые только за, ибо добираться далеко. А вообще, насколько эффективны такие методы? И как можно производить тогда оплату?

Изменено пользователем Alexeevna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама занимаюсь репетиторством. Вот сейчас какая-то волна пошла, много людей записывается, а у меня уже времени просто нет. Вычитала, что хорошие есть он-лайн курсы. В смысле, что-то вроде консультаций, которые я буду давать своим ученикам. Может перевести некоторых учеников своих на такой метод обучения. Я узнавала, некоторые только за, ибо добираться далеко. А вообще, насколько эффективны такие методы? И как можно производить тогда оплату?

Оплата такой деятельности может формироваться, как и все остальные, с учетом затрат. Если на походы к ученикам на дом были транспортные затраты, плюс время на дорогу (когда ученики приходят к на дом, преподаватель имеет больше времени на большее количество учеников), тогда переход на ДО снимает эти затраты и, вроде бы, ведет к удешевлению урока, но это не совсем так. Теперь появляются расходы на интернет (ранее Вы тратили интернет деятельность только на себя), просто надо посчитать, какую часть времени в интернете вы тратите на учеников, т.е. на работу. При индивидуальных занятиях в форме ДО, приходится готовить учебные материалы в соответствующей форме - это дополнительная работа, особенно на начальном этапе такой деятельности, много новых нюансов. А также вклиниваются периодически чисто технические проблемы,перерывыс вязи, звука, его качества и т.п., особенно неприятные при уроках он-лайн по скайпу. Время Вами потрачено, а урок не получился или не совсем получился чисто технически. Как его оплачивать? Еще возникает проблема Ваших авторских разработок, их теперь потребуется больше передавать ученику, хоть и в электронном виде. О чем я? О том, что у себя дома или у ученика целый ряд учебных документов, разработанных Вами, прорабатывается на месте и вместе с Вами отбывает к Вам обратно, можете его использовать с другими учениками. При ДО Вы практически все такие разработки отдаете в электронном виде ученику под честное слово о неиспользовании его в ущерб Вам. Это увеличивает стоимость Вашего урока, хоть какая-то небольшая плата Вам.

Вобщем тут надо посмотреть все аспекты и то, насколько не только Вы, но и ученик готов к такой работе, не в последнюю очередь, в смысле технических возможностей. Далеко не все знают и умеют так работать, в первую очередь, я имею в виду учеников. Оплата через он-лайн банк перед уроком, или на ваш электронный кошелек, это регулировать можно, даже через почтовый перевод, но тут, наверное, предпочтительнее предоплата за какой-то период или какое-то количество уроков, учитывая скорость прохождения почтовых переводов и (не)удобство для учеников хождения на почту для такой оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама занимаюсь репетиторством. Вот сейчас какая-то волна пошла, много людей записывается, а у меня уже времени просто нет. Вычитала, что хорошие есть он-лайн курсы. В смысле, что-то вроде консультаций, которые я буду давать своим ученикам. Может перевести некоторых учеников своих на такой метод обучения. Я узнавала, некоторые только за, ибо добираться далеко. А вообще, насколько эффективны такие методы? И как можно производить тогда оплату?

Я сам иногда беру уроки нужного мне языка у знакомого или педагога по скайпу. В общем неплохо, хотя приходится громче говорить и все время ждешь что линия может оборваться. Нервозность и напряжение повышаются. При контактном обучении напряжения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам иногда беру уроки нужного мне языка у знакомого или педагога по скайпу. В общем неплохо, хотя приходится громче говорить и все время ждешь что линия может оборваться. Нервозность и напряжение повышаются. При контактном обучении напряжения нет.

 

В таком случае лучше писать по скайп...Помню несколько лет назад пробовал преподавать по скайп...Тогда связь была плохая и часто проводил консультации с помощью чата. Поэтому уроки по скайп не дают желаемого результата, а консультации до сих пор провожу со своими учениками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитала, что хорошие есть он-лайн курсы.

А вообще, насколько эффективны такие методы?

Насколько эффективны такие методы? А много ли мы знаем о таких методах? Не всё, что выложено в интетрнете имеет положительный эффект, так как не специалисты создавали курсы...

Обучение иностранному языку, используя систему скайп идёт хаотично, то есть так, как кажется отдельному преподавателю, а другому кажется всё иначе. Методики обучения ИЯ через скайп ещё нет!Но скайп, действительно, хорош для консультаций, для устного общения, для устного контроля. Но процесс обучения ИЯ в целом предполагает и массу других видов деятельности.

Чтобы проводить полноценный он-лайн курс, необходимо где-то разместить учебный материал, а это специальное программное обеспечение (оболочка). Здесь же должны быть предусмотрены и возможности для реализации педагогических технологий в проведении ролевых игр, дискуссий, мозгового штурма, тестов и др.

Так что не думайте, что включил скайп, и обучение станет эффективным.

И как можно производить тогда оплату?

Да о какой оплате может идти сейчас речь?

Разве вы уверены, что такое "обучение" будет эффективным? У вас уже есть своя методика??? Вы специалист по дистанционному обучению???

Не лучше ли начать с курсов для себя самой, повышения квалификации именно в плане ИКТ - компетенции и дистанционного обучения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько эффективны такие методы? А много ли мы знаем о таких методах?

Чтобы проводить полноценный он-лайн курс, необходимо где-то разместить учебный материал, а это специальное программное обеспечение (оболочка). Здесь же должны быть предусмотрены и возможности для реализации педагогических технологий в проведении ролевых игр, дискуссий, мозгового штурма, тестов и др.

Так что не думайте, что включил скайп, и обучение станет эффективным.

Моя знакомая (учитель начальных классов)решила преподавать иностранный язык по скайпу ^_^

Она считает, что это очень просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

 

Существует несколько мифов о том, что невозможно дистанционно (ПО СКАЙП) выучить язык . На самом деле ЭТО НЕ ТАК! Давайте посмотрим на основные существующие мифы.

 

Миф № 1. ПО СКАЙП (SKYPE) МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО РАЗГОВОРНЫМ АНГЛИЙСКИМ.

 

На наших дистанционных курсах можно в режиме реального времени:

1) Просматривать страницы из учебника

2) Писать, рисовать, выделять, печатать.

3) Сохранять страницу с уроком (с подписями)

4) Совместно с преподавателем прослушивать аудиозаписи в хорошем качестве

5) Совместно с преподавателем просматривать веб-страницы

6) Распечатать урок

7) Записать урок (аудио)

Таким образом, на уроке создается эффект реального присутствия преподавателя, который сразу же может Вас поправить, если Вы сделаете ошибку.

 

Миф № 2. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ВЕБКАМЕРУ.

 

Для наших занятий ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно иметь вебкамеру. Она нужна для того, чтобы участники могли видеть друг друга, что создает более комфортную и дружественную атмосферу. Если у Вас нет камеры, или Вы стесняетесь, можете не включать камеру, а пользоваться только микрофоном и наушниками/колонками.

 

Миф № 3. ЗАНЯТИЯ ПО СКАЙП ДОРОГИЕ.

 

Индивидуальные занятия по Скайп (Skype) точно такие же, как и занятия с репетитором: преподаватель проделывает ту же работу, что и репетитор, готовясь к уроку, подбирая задания и интересные материалы для урока. Более того, в нашей школе действует система скидок, и время от времени проводятся разнообразные акции, с помощью которых можно снизить стоимость обучения.

 

Миф № 4. НЕУДОБНО ОПЛАЧИВАТЬ ЗАНЯТИЯ.

 

На нашем сайте описаны разнообразные способы оплаты занятий. Вам остается выбрать тот, который для Вас наиболее удобен. Обратите внимание: при оплате некоторыми способами может взиматься комиссия. Если Вы не уверены в выбранном способе оплаты, наши менеджеры и преподаватели всегда посоветуют наиболее подходящий Вам способ оплаты и ответят на любые вопросы.

 

ЧЕМ ЗАНЯТИЯ ПО СКАЙП (SKYPE) ЛУЧШЕ ОБЫЧНЫХ ЗАНЯТИЙ С РЕПЕТИТОРОМ?

 

Во-первых, это экономия денег и времени на дорогу до курсов. Ведь даже, если курсы находятся у Вас рядом с домом, то нужно затратить как минимум 15 минут до занятий и 15 минут после, чтобы одеться и дойти до них. А если Вам нужно куда-то ехать…то время на дорогу уйдет гораздо больше! Я думаю, Вы найдете, как распорядиться сэкономленным временем)

 

Во-вторых, это комфортная обстановка: Вы можете налить чай или кофе, укутаться в плед, сесть на диван, и сделать много чего другого, чего нельзя сделать на курсах.

 

В-третьих, интернет предоставляет практически безграничное количество материала для обучения, к которому имеется практически моментальный доступ, как учителя, так и обучающегося! Вы можете даже вместе общаться с иностранцем прямо на уроке.

 

В-четвертых, все учебные материалы можно сохранять в электронном виде, что уменьшит количество бумаги на Вашем столе. Более того, если во время занятий Вы научитесь еще и быстрее печатать, это Вам обязательно пригодится в будущем для учебы/работы.

 

И, наконец, если Вы еще сомневаетесь, запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок, чтобы оценить все преимущества занятий с нами в центре дистанционного обучения WebTutors!

Закажите бесплатный пробный урок прямо сейчас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой опыт показывает, что для эффективных занятий онлайн нужна сильная мотивация...поэтому такой метод подходит скорее взрослым, чем детям с оной - это, вопервых, а во- вторых, есть еще такой момент как ПЕРЕДАЧА от учителя к ученику и тут личное присутствие неоценимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой опыт показывает, что для эффективных занятий онлайн нужна сильная мотивация...поэтому такой метод подходит скорее взрослым, чем детям с оной - это, вопервых, а во- вторых, есть еще такой момент как ПЕРЕДАЧА от учителя к ученику и тут личное присутствие неоценимо

Овладение языком в сети дает знания ни плохие ни хорошие а начальные элементарные. Подняться выше в сети удается очень редко. Совершенствовать знания в сети очень эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, если речь идет об изучении английского языка ребенком, то по скайп это вообще не вариант. Для взрослого, тут уже зависит от индивидуальных особенностей каждого ученика. Здесь просто необходимо провести пробный урок или может даже 2 и понять, насколько комфортно вам в такой обстановке изучать язык. Ну а потом уже делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что по скайпу все же на первом месте идет высокая мотивация ученика. Детям  нужен реальный контакт с учителем. Хотя опыт многих школ в периоды каких-то карантинов, или природных явлений, когда электричество есть, а дорога непреодолима, говорит о довольно больших возможностях этого вида и в обучении школьников.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что по скайпу все же на первом месте идет высокая мотивация ученика. Детям  нужен реальный контакт с учителем. Хотя опыт многих школ в периоды каких-то карантинов, или природных явлений, когда электричество есть, а дорога непреодолима, говорит о довольно больших возможностях этого вида и в обучении школьников..

 

Да. Согласен. Сейчас кстати можно проводить занятия открытого типа на площадке вебинара. Несколько учащихся выходят в сеть на прямой контакт с педагогом, а остальные присутствуют на этом открытом уроке. Это конечно не обучение по скайпу, но мне показалась интересной сама идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что по скайпу все же на первом месте идет высокая мотивация ученика. Детям  нужен реальный контакт с учителем. Хотя опыт многих школ в периоды каких-то карантинов, или природных явлений, когда электричество есть, а дорога непреодолима, говорит о довольно больших возможностях этого вида и в обучении школьников.. 

 

Уже третий год занимаюсь по скайп со своими московскими учениками. Я переехал в Волгоград, а они так и не нашли хорошего учителя по словам их родителей. Получается очень хорошо...Наверно потому что я уже с ними знаком и они у меня занимались со второго класса. Видео не включаем чтобы не терять скорость. В основном очень хорошо получаются разговоры и обсуждения... Грамматику они читают а я внимательно слежу за ошибками... Часто делаем онлайн тесты и они видят свой результат. Мои ученики очень мотивированные. Не знакомыми учениками не занимаюсь по скайп. Сначала полгода работаю или у меня дома или у ученика и потом один урок по скайп а другой или у меня или у ученика...Результат налицо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×