Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сегодня прошел муниципальный этап Всероссийской олимпиады. Задания получили из комитета образования, комитет-из области ( говорят, что разработчиками являются преподаватели университета). Работа сама по себе не вызывает нареканий: и уровень сложности, и лексический состав - приближены к типам заданий, рекомендованных на федеральном уровне. Но вот что настораживает. Первое, работа для 9-11 класса одинаковая.Многие аспекты языка просто в 9 классе не рассматриваются. Второе, наиболее болезненное, победителей и призеров считают в общем рейтинге, и средние обычные школы,и гимназии, все в "одном флаконе". Сколько мы не бьемся за отдельный список призеров по гимназиям-лицеям и обычным школам, все бесполезно. Так ведь еще и квоту гимназиям-лицеям увеличивают у нас в 2 раза. То есть СОШ отправляет 2 учащихся 11 класса, а лицей-4. Вот странная арифметика: 3 статусных школы привели на олимпиаду 11 классов 12 человек. Как вы думаете, шанс хоть какой-то у СОШ остался? Ничего против гимназий не имею, коллег уважаю и дети у них действительно сильные. Но может тогда нам просто уйти в сторону? Быть "пушечным мясом" не очень приятно.... Все призовые места по 9-11 классам у гимназии снова в этом году... А у вас, коллеги, какая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел муниципальный этап Всероссийской олимпиады. Задания получили из комитета образования, комитет-из области ( говорят, что разработчиками являются преподаватели университета). Работа сама по себе не вызывает нареканий: и уровень сложности, и лексический состав - приближены к типам заданий, рекомендованных на федеральном уровне. Но вот что настораживает. Первое, работа для 9-11 класса одинаковая.Многие аспекты языка просто в 9 классе не рассматриваются. Второе, наиболее болезненное, победителей и призеров считают в общем рейтинге, и средние обычные школы,и гимназии, все в "одном флаконе". Сколько мы не бьемся за отдельный список призеров по гимназиям-лицеям и обычным школам, все бесполезно. Так ведь еще и квоту гимназиям-лицеям увеличивают у нас в 2 раза. То есть СОШ отправляет 2 учащихся 11 класса, а лицей-4. Вот странная арифметика: 3 статусных школы привели на олимпиаду 11 классов 12 человек. Как вы думаете, шанс хоть какой-то у СОШ остался? Ничего против гимназий не имею, коллег уважаю и дети у них действительно сильные. Но может тогда нам просто уйти в сторону? Быть "пушечным мясом" не очень приятно.... Все призовые места по 9-11 классам у гимназии снова в этом году... А у вас, коллеги, какая ситуация?

Все один в один!

У нас объясняют нежелание разделять углубленку и общеобразовательные школы тем, что олимпиада - для одаренных детей и неважно, где они учатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все один в один!

У нас объясняют нежелание разделять углубленку и общеобразовательные школы тем, что олимпиада - для одаренных детей и неважно, где они учатся.

Значит, все одаренные по умолчанию в лицеях-гимназиях...Грустно, стимула-то никакого. Мы же понимаем, что язык - это не только креатив и оригинальность мышления. Мои,например, в устной речи и письме вполне конкурируют. А проигрывают- то в языковых аспектах: нет у них ни репетиторов, ни углубленной программы с началки, ни особых ( связанных с отбором) условий в классе. Не справедливо:o/>(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна! У меня в группах по 24-23-21 человеку, а в лингвистической гимназии класс делится на 3 группы. т.е там не более 10 человек + количество часов не то, что у нас!

В нашем городе муниципальный этап 23 ноября, посмотрим, что будет, но, к сожалению, результаты достаточно предсказуемы. :o/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас та же картина.Но кроме всего прочего в район детям надо ехать на свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим столкнулась еще в 2008 году, даже уже привыкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что чувствуют наши ученики,когда идут заведомо проигрывать?Для чего выставлять своих "звездочек",что бы спецшколам на нашем фоне было легко и красиво выигрывать?Лично мне ,жалко своих ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что чувствуют наши ученики,когда идут заведомо проигрывать?Для чего выставлять своих "звездочек",что бы спецшколам на нашем фоне было легко и красиво выигрывать?Лично мне ,жалко своих ребят.

И что Вы делаете? Отказываетесь от участия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что чувствуют наши ученики,когда идут заведомо проигрывать?Для чего выставлять своих "звездочек",что бы спецшколам на нашем фоне было легко и красиво выигрывать?Лично мне ,жалко своих ребят.

Я сегодня сама вся больная,и мои "звездочки" из 11 класса заболели после вчера:)(( Для них все закончилось-больше шанса на реванш нет. А ведь в общем зачете идут 4-5. Обидно до слез. Самое противное - увеличенная квота на участие гмназистов. Я их прекрасно понимаю, для гимназий двое от параллели -очень мало на самом деле. Но ведь не за счет обычных, не "пафосных" школ свои успехи демонстрировать?:)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Вы делаете? Отказываетесь от участия?

Если не получится поменять правила игры на более справедливые, устрою "тихую" итальянскую забастовку: откажусь от участия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не получится поменять правила игры на более справедливые, устрою "тихую" итальянскую забастовку: откажусь от участия.

А аттестация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аттестация?

Думаю, пройду по показателям ЕГЭ/ГИА. Подумаю о выступлениях-конкурсах. Главное, детей не подставлять. Не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, пройду по показателям ЕГЭ/ГИА. Подумаю о выступлениях-конкурсах. Главное, детей не подставлять. Не хочу.

У нас при подсчете баллов делят на максимально возможный (набранный по всем показателям).

А детей конечно жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь настроить ребят на борьбу хотя бы с собой,со своими страхами,неуверенностью.Отказаться от олимпиад почему-то не получается,да и ребята имеют возможность оценить свои знания на фоне других незвездных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел муниципальный этап Всероссийской олимпиады. Задания получили из комитета образования, комитет-из области ( говорят, что разработчиками являются преподаватели университета). Работа сама по себе не вызывает нареканий: и уровень сложности, и лексический состав - приближены к типам заданий, рекомендованных на федеральном уровне. Но вот что настораживает. Первое, работа для 9-11 класса одинаковая.Многие аспекты языка просто в 9 классе не рассматриваются. А у вас, коллеги, какая ситуация?

 

А у нас участвуют 7-8 классы и 9-11. То, что работа 9-11 классов одинаковая, мы уже привыкли. Но то, что в заданиях 7-8 классах нужно было поставить косвенную речь, сопоставить ее с правильным выбором слов( offered, invited, suggested, asked...), а мы ее изучаем в 3-4 четвертях 8 класса, поставило участников из 7 класса в заведомо проигрышное положение.

Одно из заданий 9-11 класса включали работу с текстом, в который нужно было по смыслу поставить слова(юридические термины) и из них составить кроссворд). Подскажите, в каком классе школы (гимназии) изучаются термины, связанные с судом, вынесением приговора, процедурой ареста и прочим?

 

Просто у меня складывается впечатление,что ребятам из общеобразовательных школ на олимпиаде делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас участвуют 7-8 классы и 9-11. То, что работа 9-11 классов одинаковая, мы уже привыкли. Но то, что в заданиях 7-8 классах нужно было поставить косвенную речь, сопоставить ее с правильным выбором слов( offered, invited, suggested, asked...), а мы ее изучаем в 3-4 четвертях 8 класса, поставило участников из 7 класса в заведомо проигрышное положение.

Одно из заданий 9-11 класса включали работу с текстом, в который нужно было по смыслу поставить слова(юридические термины) и из них составить кроссворд). Подскажите, в каком классе школы (гимназии) изучаются термины, связанные с судом, вынесением приговора, процедурой ареста и прочим?

 

Просто у меня складывается впечатление,что ребятам из общеобразовательных школ на олимпиаде делать нечего.

Полностью с вами согласна!!! В таких ситуациях просто жаль самих ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас участвуют 7-8 классы и 9-11. То, что работа 9-11 классов одинаковая, мы уже привыкли. Но то, что в заданиях 7-8 классах нужно было поставить косвенную речь, сопоставить ее с правильным выбором слов( offered, invited, suggested, asked...), а мы ее изучаем в 3-4 четвертях 8 класса, поставило участников из 7 класса в заведомо проигрышное положение.

Одно из заданий 9-11 класса включали работу с текстом, в который нужно было по смыслу поставить слова(юридические термины) и из них составить кроссворд). Подскажите, в каком классе школы (гимназии) изучаются термины, связанные с судом, вынесением приговора, процедурой ареста и прочим?

 

Просто у меня складывается впечатление,что ребятам из общеобразовательных школ на олимпиаде делать нечего.

Работаю в гимназии, но большого отличия в часах по английскому языку по сравнению с общеобразовательными школами у нас нет. Нашим детям тоже сложно конкурировать на олимпиадах с учениками школ с углубленным изучением АЯ. У нас со 2-го по 11-й по 3 часа в неделю, а там с 1-го класса примерно по 6, не считая спецкурсов и факультативов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуция везде одинакова,но, не стоит забывать,что после муниципального идет региональный, а дальше всероссийский уровень.И на всероссийской олимпиаде нет разделения на общеобразовательные и углубленку.Если говорить о справедливости(которой нет ни в одной области нашей жизни), то нужно менять всю систему олимпиад.

Я уже не говорю о том, что сами комиссии состоят из учителей, чьи дети участвуют в олимпиаде. И их состав практически не меняется годами. В этом году наши местные управленцы придумали перекрестную проверку с соседним маленьким городом,где учителей английского чуть ли не всех отправили в столицу проверять олимпиадные работы. Среди этих учителей не было ни одного, который бы участвовал в проверке работ ЕГЭ.И эта с позволения сказать "комиссия" даже не считала артикли и предлоги в письменной части 9-11 классов. Техническая ошибка в самом задании привела к потере 8 баллов многих участников,потому что организаторы не удосужились проверить саму работу.В итоге достойные дети лишились призовых мест. И такая ситуация не только по английскому.Коллеги по другим предметам рассказывают о подобных нарушениях.

Самое обидное во всем этом, что дети не верят в справедливость жюри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×