Перейти к содержимому
Bridge

Выбираем призера Специального приза - Тур 1

Выбираем призера Специального приза  

56 пользователей проголосовало

  1. 1. Выберите кто достоин Специального приза

    • Артебякина Е.В.
    • Бирюкова Т.А.
    • Вальгер О.В.
    • Власова Е.С.
    • Волкова Е.М.
    • Десятова Е.А.
    • Дружинина Н.В.
    • Егошина Н.Г.
    • Ермолаева М.Г.
    • Замотаева Е.Ю.
    • Захарцова Е.В.
    • Зимина Т.А.
    • Золотова Л.В.
    • Зыкина Л.В.
  2. 2. Выберите кто достоин Специального приза

    • Казеичева А.Е.
    • Козодой Е.Е.
    • Коростелёва С.А.
      0
    • Костоусова А.А.
    • Кураева Е.А.
    • Лобачева И.А.
    • Лодоева В.Г.
    • Лютикова Г.А.
    • Маслова Н.В.
    • Матвеева А.А.
      0
    • Нахтармина Т.М.
    • Неверова Е.В.
    • Нефедова Ю.М.
    • Орлова Ю.М.
  3. 3. Выберите кто достоин Специального приза

    • Печкова Р.Х.
    • Роженцова О.В.
    • Русова С.Н.
    • Рязанова И.В.
    • Соловьева С.А.
    • Цыкина Е.А.
    • Чеснокова А.В.
    • Шабулдаева Е.С.
    • Щербатых А.И.
    • Юрсанова И.Н.
    • Якушенко Т.С.
    • Ялышева Н.А.
    • Яшмурзина Н.П.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, предлагаем вам выбрать автора, чья разработка урока в конкурсе "Золотые уроки России. Английский язык - 2012" заслуживает Диплома профессионального признания и Специального приза.

 

В Первом туре голосовать нужно в каждом из трёх пунктов голосования, т.е. вы должны выбрать 3 авторов (по 1-му в каждом пункте).

Голосование в Первом туре проходит с 22 ноября по 6 декабря. Во Второй тур пройдут авторы 3-х конкурсных работ, набравшие простое большинство голосов.

Второй тур пройдет с 7 по 20 декабря. В ходе второго тура вы сможете выбрать только одного победителя, который и получит в итоге Диплом профессионального признания и Специальный приз.

Оба тура голосования будут открытыми.

Приглашаем вас выразить ваше мнение. В комментариях к теме вы можете, по желанию, рассказать за кого проголосовали и обосновать ваш выбор.

 

С уважением,

администрация форума www.englishteachers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что кто-то сам за себя голосует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что кто-то сам за себя голосует?

А почему бы и нет? Президент же ходит на выборы - и вряд ли голосует за конкурента :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что кто-то сам за себя голосует?

Тоже очень удивилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Президент же ходит на выборы - и вряд ли голосует за конкурента :P/>

Но тут другая картина: профессиональное признание сообщества. Взгляд со стороны, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут другая картина: профессиональное признание сообщества. Взгляд со стороны, так сказать.

 

Так мы вот со стороны и смотрим на самопроголосовавших laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, вы все за себя голосовали?))

Я впервые встречаю такое на конкурсах. особенно на профессиональное признание: целых 4 человека ВаЛьгер, и Егошина сочли что это этично - голосовать за себя. Никогда ранее такого никто из конкурсантов "Золотых уроков России" не делал,т.к не принято это.

И любой может, нажав кнопку результатов и на строчку голосов к каждой фамилии, увидеть, кто за кого голосует.

Я, например, как-то раздумала отдавать голос за работу любой из проголосовавших за себя, хотя некоторые достаточно интересные.

Положение можно исправивть и отозвать свой голос.

 

ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ у АРТЕБЯКИНОЙ, за Вас голосовал другой человек. Свое отношение и впечатление я о Вашей работе уже описала, она мне понравилась.

ПРИЯТНО, что и еще двое из перчисленных участников исправили свою ошибку! Теперь без предвзятости можно пересмотреть свое отношение к хорошим разработкам.

И я рекомендую всем посмотреть все работы, даже если в каких есть некоторые помарки или мелкие огрехи, но главное-то интересное содержание, много интересного, вт.ч. с профессиональной точки зрения. Хотя бы форма написания плана урока, конспекта, технологической карты, сами идеи.

Изменено пользователем Uchilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я впервые встречаю такое на конкурсах. особенно на профессиональное признание: целых 5 человек Артебякина, ВаЛьгер, Власова, Волкова и Егошина сочли что это этично - голосовать за себя. Никогда ранее такого никто из конкурсантов "Золотых уроков России" не делал,т.к не принято это.

И любой может, нажав кнопку результатов и на строчку голосов к каждой фамилии, увидеть, кто за кого голосует.

Я, например, как-то раздумала отдавать голос за работу любой из проголосовавших за себя, хотя некоторые достаточно интересные.

Положение можно исправивть и отозвать свой голос.

Не знаю, 2 года назад тоже такое было на этом конкурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, 2 года назад тоже такое было на этом конкурсе

Два года назад была одна, по-моему, попытка, но после реакции форумчан, человек сняял свой голос.. И это было из 90 или более участников. А сейчас сразу 5 из 41. печальная тенденция. :)/>/> Но некоторые сразу поняли ошибочность такого шага, что приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад была одна, по-моему, попытка, но после реакции форумчан, человек сняял свой голос.. И это было из 90 или более участников. А сейчас сразу 5 из 41. печальная тенденция. :)/>/>/>/> Но некоторые сразу поняли ошибочность такого шага, что приятно.

Я. честно говоря, криминала в самоголосованиях не вижу. Ну нравится человеку своя работа, это естественно. Все равно общее количество голосов распределяется так, что один голос погоды не сделает и победы не принесет. Я вот только-только дошла до голосования, хотелось сначала работы поизучать. А потом, это же только первый тур, во втором голоса соберутся плотнее, так как меньше участников будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Хотим обратить внимание, что правила открытого голосования не запрещают голосование участника за свою конкурсную работу.

Призываем всех голосующих стараться быть объективными по отношению к своим работам и к работам других участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Хотим обратить внимание, что правила открытого голосования не запрещают голосование участника за свою конкурсную работу.

Призываем всех голосующих стараться быть объективными по отношению к своим работам и к работам других участников.

 

Приз профессионального признания присуждать себе, мне кажется сомнительным пониманием данной номинации. И подавляющему большинству и конкурсантов и просто форумчан даже в голову не приходило, что тут нужны специальные предупреждения. :)/>/>

Тем более, что тематически практически все работы отвечают цели воспитания гражданской самоидентификации, и умение учителей использовать, по сути, любой урок для достижения любых поставленных задач по работам видно совершенно наглядно. Не всегда удается подчеркнуть эти цели, правильно оформить, т.е. чисто технические какие-то помарки. Польза от конкурса в этих всех работах для всех огромная, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомившись с конкурсными работами, пришла к выводу, что практически все они выдержаны в соответствии с условиями конкурса. Довольно много хароших уроков. Не все, но многие из них разрабатывались в соответствии с требованиями ФГОС. Естественно, опытные учителя, представили методически грамотные уроки. Больше всех заслуживают внимания уроки Цикиной Е.А.,Замотаевой Е.И. Некоторые учителя не видят разницы в постановке цели и задач урока, это грустно. И все же, всем желаю успехов и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, желаю всем удачи! Я свой выбор сделала и буду болеть за лучших!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомившись с конкурсными работами, пришла к выводу, что практически все они выдержаны в соответствии с условиями конкурса. Довольно много хороших уроков. Не все, но многие из них разрабатывались в соответствии с требованиями ФГОС. Естественно, опытные учителя, представили методически грамотные уроки. Больше всех заслуживают внимания уроки Цикиной Е.А.,Замотаевой Е.И. Некоторые учителя не видят разницы в постановке цели и задач урока, это грустно. И все же, всем желаю успехов и удачи!

А мне еще понравились многие работы - никак не могла выбрать. Работы Роженцовой, Лютиковой, Шабулдаевой, Русовой, Зиминой. И еще бы отметила интересные работы Лодоевой, Матвеевой, Ермолаевой, Нахтарминой. Интересные идеи во многих работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ведь голосуем за того, кто достоин Диплома профессионального признания!

С моей точки зрения, это:

Зимина- работа во всех отношениях соответствует теме конкурса, богатейший материал и умение применить его в работе с детьми для развития коммуникативных умений ;

Маслова- опять же, урок исключительно соответствует теме, учитель - суперпрофессионал, всё продумано, как всегда, до мелочей. ИКТ поддержка работает на задачи урока. Эстетично.

Цыкина - понравилась организация коллективного взаимодействия, живость атмосферы на уроке и учитель-"дирижёр".

Спасибо всем-всем участникам конкурса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне еще понравились многие работы - никак не могла выбрать. Работы Роженцовой, Лютиковой, Шабулдаевой, Русовой, Зиминой. И еще бы отметила интересные работы Лодоевой, Матвеевой, Ермолаевой, Нахтарминой. Интересные идеи во многих работах.

 

Я с Вами абсолютно согласна. Многие работы заслуживают внимания. В каждой работе есть своя изюминка, изюминка профессионала. И пусть победит сильнейший: в соответствии с конкурсными условиями, с методической точки зрения проведения урока (его фрагмента), с точки зрения современного взаимодействия участников УВП, насколько учителю удалось получить планируемый результат (если смотреть с точки зрения требований ФГОС). Все необходимо учесть. Хорошего соперничества! Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только удивляться, какие талантливые и творческие учителя работают в наших школах.К примеру, хотелось бы отметить Алену Евгеньевну, которая в столь короткий промежуток времени смогла вовлечь в урок всех учеников, выбрав близкую по возрасту тему сказок, проведя параллель между героями учебника "Enjoy English" и персонажами русских сказок, реализовав таким образом поставленные цели, а именно воспитание патриотизма и гражданской идентичности. Кроме того, молодой учитель не оставил без внимания метапредметные умения, а именно сравнение, аналогия, развитие творчества, сотрудничества.В качестве поощрения за верно выполненные задания, ребята просмотрели мультфильм на русском языке, однако, с целью повторения лексических единиц по теме "Еда". Ход урока грамотно спланирован с плавными переходами от одного вида деятельности к другому. Молодец, Алена Евгеньевна! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×