Перейти к содержимому
Loveshka

ФГОС-2 поколение и первое в начальной школе

Рекомендуемые сообщения

Помогите,пожалуйста!!!У нас аттестация на носу,а я всё программы переделываю и переделываю,вся проблема в том,что 2 класс идет по 2 поколению,а 3-4 еще по первому,а уже так запуталась,что программа получилась "сборная"((((в итоге "кошмар"по словам эксперта.Помогите четко разграничить,мне ,впринципе, про цели ,задачи ориентиры и расчасовку понятно все,а вот содержание и результаты перемешались.Кто знает чётко где что используется...а я потом выложу все обязательно,если аттестацию пройду.Какие же это все нервы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите,пожалуйста!!!У нас аттестация на носу,а я всё программы переделываю и переделываю,вся проблема в том,что 2 класс идет по 2 поколению,а 3-4 еще по первому,а уже так запуталась,что программа получилась "сборная"((((в итоге "кошмар"по словам эксперта.Помогите четко разграничить,мне ,впринципе, про цели ,задачи ориентиры и расчасовку понятно все,а вот содержание и результаты перемешались.Кто знает чётко где что используется...а я потом выложу все обязательно,если аттестацию пройду.Какие же это все нервы

 

Прикрепите, пожалуйста, Вашу пояснительную записку к рабочей программе, которую не одобрила эксперт. Я во 2 классе ФГОСовском не веду, а прошлом году у меня класс был 2-й ФГОСовский, но не по "EE". Быть может, я смогла бы Вам подсказать, что изменить.

Но в любом случае, Вам нужно ориентироваться на содержание Рабочей программы, написанной авторами курса. У Вас она есть? Вот обложка - http://www.englishteachers.ru/Wares/111.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTI=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите,пожалуйста!!!У нас аттестация на носу,а я всё программы переделываю и переделываю,вся проблема в том,что 2 класс идет по 2 поколению,а 3-4 еще по первому,а уже так запуталась,что программа получилась "сборная"((((в итоге "кошмар"по словам эксперта.Помогите четко разграничить,мне ,впринципе, про цели ,задачи ориентиры и расчасовку понятно все,а вот содержание и результаты перемешались.Кто знает чётко где что используется...а я потом выложу все обязательно,если аттестацию пройду.Какие же это все нервы

 

Посмотрела Вашу программу.

Исходя из того, что Вы указываете в Пояснительной записке, программа составлена для классов, не идущих по ФГОС. Она у Вас под Федеральный компонент. Далее, в пункте 5 Вы указываете, каких метапредметных, личностных и предметных результатов достигнут учащиеся к концу 2 класса. Тогда совершенно непонятно, под ФГОС программа или под ФК.

Вас стоит разделить программы. Одна 2-4 под ФГОС (и ничего, что у Вас только 2 класс идет по ФГОС), или же только Рабочая программа для 2 класса по ФГОС; вторая - 2-4 под ФК (на всю началку), или же только отдельные две программы для 3 и 4 классов под ФК.

В программах по ФГОС структура следующая:

" 18.2.2. ....Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5) содержание учебного предмета, курса;

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса." (см.текст ФГОС)

Там, где Вы указали метапредметные результаты, непонятно, почему их так мало. Согласно тексту ФГОС их 16, но, конечно же, не все реализуются к концу 2 класса. Как Вы вычленили именно те, что написали? Предметные результаты Вы брали из авторской программы? Личностные результаты - вопрос тот же, почему их мало?

 

Вы можете посмотреть отличную презентацию А.В.Конобеева по теме составления рабочих программ здесь - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2446&view=findpost&p=79548

А также сам вебинар "Создание рабочих программ в условиях ФГОС", который Алексей Васильевич проводил 24 мая здесь - http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/9110-konobeev-24052012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще большим помощником Вам будут Авторские программы курса:

2 - 11 - http://www.englishteachers.ru/Wares/157.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTU=

2-4 (ФГОС) - http://www.englishteachers.ru/Wares/111.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NSZwYWdlPTI=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ОГРОМНОЕ,РАЗБИРАТЬСЯ БУДУ,ПРОСТО Я РЕЗУЛЬТАТЫ С ПРОГРАММЫ ДРУГОЙ ВЗЯЛА И КОНЕЧНО НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ...МНЕ УЧИТЕЛЯ ГОВОРИЛИ ЧТО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ,ВОБЩЕМ ПРОГРАММЫ КАК ПОПАЛО ДЕЛАЛИ...ТАК ЧТО ВСЁ С НУЛЯ ДЕЛАЮ...ПЛАНИРОВАНИЕ ТОЛЬКО БЫЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ОГРОМНОЕ,РАЗБИРАТЬСЯ БУДУ,ПРОСТО Я РЕЗУЛЬТАТЫ С ПРОГРАММЫ ДРУГОЙ ВЗЯЛА И КОНЕЧНО НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ...МНЕ УЧИТЕЛЯ ГОВОРИЛИ ЧТО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ,ВОБЩЕМ ПРОГРАММЫ КАК ПОПАЛО ДЕЛАЛИ...ТАК ЧТО ВСЁ С НУЛЯ ДЕЛАЮ...ПЛАНИРОВАНИЕ ТОЛЬКО БЫЛО

 

С нуля делать всегда тяжело, согласна. Основывайтесь на авторской программе, так Вам будет проще ориентироваться как в структуре, так и в содержании рабочей программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите,пожалуйста!!!У нас аттестация на носу,а я всё программы переделываю и переделываю,вся проблема в том,что 2 класс идет по 2 поколению,а 3-4 еще по первому,а уже так запуталась,что программа получилась "сборная"((((в итоге "кошмар"по словам эксперта.Помогите четко разграничить,мне ,впринципе, про цели ,задачи ориентиры и расчасовку понятно все,а вот содержание и результаты перемешались.Кто знает чётко где что используется...а я потом выложу все обязательно,если аттестацию пройду.Какие же это все нервы

 

Мы на каникулах сейчас в свете постаккредитационной проверки писали пояснительную записку для начальной школы, которая идет по ФГОС (2 и 3 классы, но писали на всю ступень). Если хотите, могу вам скинуть на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант нашей пояснительной записки для начальной школы ФГОС.

 

коллеги, жду вашей конструктивной критики и советов=)))

Пояснительная записка началка ФГОС.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункты 4 и 5 в пояснительной записке не дописаны, т.к. описание курса можно взять из авторской программы, тематика контрольных - оттуда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×