Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Radislav Millrood (Сегодня, 09:10) писал:

Интересно, откуда задание... Но что касается сложности текстов и тестов, тут все же не все так однозначно. Представьте, что все учащиеся успешно справляются с одним из заданий ЕГЭ. Что делать? Радоваться? А может быть исключить это задание из материалов экзамена и заменить его другим, которое позволяет дифференцировать думающих, натасканных и необученных?

 

А почему бы не дать возможность справиться-таки с заданием и сдать нормально экзамен? Если дети справляются с заданием - его надо убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не дать возможность справиться-таки с заданием и сдать нормально экзамен? Если дети справляются с заданием - его надо убирать?

Из ответственного итогового теста задание с которым справляются все, удаляется обязательно. Оно не имеет дифференцирующей силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне пришлите на почту вопросы то есть задания и я Вам отвечу. rad_millrood@mail.ru

Радислав Петрович, спасибо за Ваше участие и мнение. Мы видим, что у тех, кто прислал мне свои комментарии, практически, одинаковые комментарии и ответы. Следовательно, можно более уверенно говорить о ненадлежащей подготовке тестового материала. Учительница, которой дали этот материал, теперь будет более аргументированно разговаривать на методсовете и потребует не учитывать оценки за тест в итоговом триместре/четверти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, спасибо за Ваше участие и мнение. Мы видим, что у тех, кто прислал мне свои комментарии, практически, одинаковые комментарии и ответы. Следовательно, можно более уверенно говорить о ненадлежащей подготовке тестового материала. Учительница, которой дали этот материал, теперь будет более аргументированно разговаривать на методсовете и потребует не учитывать оценки за тест в итоговом триместре/четверти.

Оценивать учащихся можно только по стандартизованным материалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивать учащихся можно только по стандартизованным материалам.

Как я поняла, в той школе не могут проводить дополнительные занятия вне расписания, т.к. родители и дети не интересуются платными занятиями (много детей из бедных семей, а еще потому что раньше все кружки, в т.ч. кружок английского языка были бесплатными, тем более что цены по сравнению с прошлым годом выросли в 2 раза, а также потому что такой факультатив не может вести тот же учитель, что и обычные уроки - это далеко не всегда устраивает учащихся и родителей)). Это значит, что тесты должны отражаться в журналах и планах как остальные уроки и контрольные, значит, и оцениваться. Так что во многих случаях тренировочные тестовые работы проводят для всего класса как обычный урок, стараясь приспособить их в качестве обучающего материала, в основном, за счет разбора ошибок и новой лексики. Да еще так, чтобы вот такого качества и не по возрасту тесты не снижали средние показатели успеваемости детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, в той школе не могут проводить дополнительные занятия вне расписания, т.к. родители и дети не интересуются платными занятиями (много детей из бедных семей, а еще потому что раньше все кружки, в т.ч. кружок английского языка были бесплатными, тем более что цены по сравнению с прошлым годом выросли в 2 раза, а также потому что такой факультатив не может вести тот же учитель, что и обычные уроки - это далеко не всегда устраивает учащихся и родителей)). Это значит, что тесты должны отражаться в журналах и планах как остальные уроки и контрольные, значит, и оцениваться. Так что во многих случаях тренировочные тестовые работы проводят для всего класса как обычный урок, стараясь приспособить их в качестве обучающего материала, в основном, за счет разбора ошибок и новой лексики. Да еще так, чтобы вот такого качества и не по возрасту тесты не снижали средние показатели успеваемости детей.

Картина реальная. Только вот этот тест не для массовой школы да и сам по себе сделан похоже наспех. А учителя разумеется делают что могут и в целом всегда правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Поскажите как образовать мн. число слов index, forget-me-not,merry-go-round. Являются слова scene, damage, committee countable or uncountable ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

indexes, но можно и indices для некоторых значений

forget-me-nots

merry-go-rounds

scene и committee исчисляемые, damage - неисчисляемое

В некоторых случаях есть тенденция употреблять damage во множественном числе. Например, Who will pay for the damages? - Кто возместит убытки? Не всем носителям языка это нравится, как, например, не нравится что-то вроде to go through various experiences, но это пока проблема индивидуального выбора, а последнее слово - за говорящей нацией. Как удобнее, так народ и заговорит. Ученые академики народу не указ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите, какое слово должно быть образовано в этом предложении.

"For almost every ........(person) there will be a time in their life when they decide that ....."

 

слова number и numerous однокоренные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите, какое слово должно быть образовано в этом предложении.

"For almost every ........(person) there will be a time in their life when they decide that ....."

 

слова number и numerous однокоренные ?

Слова то однокоренные (все одним номером))) а вот слово даже менять необязательно. Можно сказать personality но только зачем? Откуда такое задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова то однокоренные (все одним номером))) а вот слово даже менять необязательно. Можно сказать personality но только зачем? Откуда такое задание?

Спасибо за ответ

Задания с какого-то конкурса, обратилась с вопросом знакомая девочка. Я была в затруднении и мне стало интересно. Меня еще сильно смутило множественное число their life, they decide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ

Задания с какого-то конкурса, обратилась с вопросом знакомая девочка. Я была в затруднении и мне стало интересно. Меня еще сильно смутило множественное число their life, they decide

 

Гугл в помощь: singular they.

 

Например, Википедия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ

Задания с какого-то конкурса, обратилась с вопросом знакомая девочка. Я была в затруднении и мне стало интересно. Меня еще сильно смутило множественное число their life, they decide

They придает фразе political correctness чтобы иметь в виду ее и его не обижая ни один пол. Также с этой целью пишут s/he. В единственном числе два лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

They придает фразе political correctness чтобы иметь в виду ее и его не обижая ни один пол. Также с этой целью пишут s/he. В единственном числе два лица.

Большое спасибо за информацию. Я не знала про they. Век живи, век учись - актуально на все времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×