Перейти к содержимому
Bridge

Дневник Шадриной Ирины Андреевны , учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Отчет учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса Шадриной Ирины Андреевны, с Каптырево, Шушенского района, Красноярского края

 

В сентябре, пока не было учебников Кауфман, начали заниматься по другому учебнику. Когда получили учебники К. И. Кауфман, радости не было предела. Свершилось! Вот он, родной, в моих руках, учебник, который действительно учит. Дети с восторгом начали заниматься. С восхищением посмотрели видео про Лондон на первом уроке, а сказочный сюжет про Аню заворожил всех. Первые 8 уроков прошли за три урока. Так как буквы дети уже знали , торопились как можно больше сделать по этому учебнику. Интересно то, что дети, зная буквы, не пропустили ни одного задания, а наоборот, просили еще и еще поработать. Но увы, урок не резиновый. « А можно мы придем после уроков?»- и я не устояла. Мне самой не хочется закрывать учебник. А теперь подробнее об уроках: Делаю все строго по книге для учителя, но кое-что добавляю свое. Например, начиная с 4-го урока, когда вводятся первые слова, я делаю карточки с этими словами , добавляя каждый раз новые, проговариваем сначала хором, затем прошу детей в парах сменного состава читать друг другу, а затем я проверяю выборочно. И как же я радуюсь, ведь читают все! А как продуманы чередование букв и эти слова! Браво, авторы! На седьмом уроке очень понравилась викторина про новые слова. С удовольствием дети выполнили №2 в учебнике. Не ожидала, что догадаются почти все, каких букв нет и какие слова получились.

На 8-ом уроке с удовольствием поиграли с карточками . Теперь мои дети не только правильно читают слова, но и четко объясняют почему гласная так читается, а не иначе. Взахлеб говорят о закрытом слоге. Я всегда была против автоматического запоминания. А здесь все осознанно и понятно для детей.

На 9-10 уроках мои ребятишки увлеклись чтением, с азартом поиграли с корабликом (хочется играть с ним по интерактивной доске) скорей бы электронное приложение! А как тонко вводится страноведческий материал! Я восторгаюсь каждый урок. Мои уже стали хвастаться перед ребятами параллельного класса, которые идут по другому курсу.

11 урок: Начали с морских переговоров. Мы добавили другой вариант, где все члены команды вместе старались(те, кто быстрее вспоминали буквы на звуки, помогали другим. Таким образом воспитывается командное чувство). Суть варианта игры в том, что карточки со звуками показывали члены одной команды другой команде, а потом наоборот. Вообщем, вдоволь наигравшись, выполнили задания №2-5 уже в парах постоянного состава. № 6 не успели, решила с него начать 12-ый урок.

12 урок: Начали урок с повторения слов хором и по карточкам в парах сменного состава. Думаю, было уместно перед игрой№6 из урока 11. Справились! Мои ребятишки теперь любят читать , узнавать все новые слова. Вообщем , дело пошло.. Ну а теперь госпожа М. Все упражнения добросовестно выполнили. Задание 5 выполняли с карточками, которые лепили на доске. Получилось небольшое соревнование между командами. №8 дети предложили тоже по командам сделать. Написали на бумаге, затем заслушали друг друга. Тоже интересно. Не устаю хвалить учебник. Родители довольны.

13 урок: Не устаю радоваться, мои то читают! При этом четко объясняют, почему гласная так произносится уже хором наперебой. А бедному Робинзону помогали хором . Много играли со словами . Много слов уже знают! Ушли счастливые. Услышала, как в коридоре хвастались ребятишкам из параллельного класса.

14 урок: Ну вот. Где, в каком учебнике может ребенок понять выражение hot dog? А здесь сразу в голове порядок. До этого даже сама не задумывалась, а теперь вместе с детьми разобралась. Супер!

Урок 15: прошел на одном дыхании. Теперь, уже и родители оценили этот учебник. Как и их дети, они сказали, что учебник очень понятный, удобный для самостоятельных занятий даже для незнающих английский родителей. Я как учитель, очень благодарна авторам

Урок 16: Играли весь урок. Не у всех были вырезаны карточки. Нужно срочно было помочь. Но играли с удовольствием. Конечно, не все дети одинаково усвоили материал. Но нет ни одного ребенка, который бы не назвал буквы или не нашел лишнее слово. Доволен был каждый. Резервные 17-18 уроки использовала для закрепления пройденного. Устроила соревнование между командами из 4х человек. Не было Яши и Вероники. Наигрались вдоволь, выучили песенку про алфавит. Понравилось петь самим , особенно мальчишкам. Все мы знаем, все умеем: и читаем новые слова, и переводим уже знакомые без проблем, и звуки знаем как читать. Провела небольшой словарный диктант. Получилось не у всех. Решила еще раз провести, а детей попросила подготовиться получше.

18 урок: На этом уроке запустила карточки со словами по методике коллективных учебных занятий «Словарный диктант». Написала на доске схему работы. Объяснила: У каждого в карточке написаны 4 слова с переводом. (каждое слово должно встретиться 3-4 раза). Каждый, не показывая напарнику, записывает себе в тетрадь свою карточку, затем диктует ее соседу. Тот записывает под диктовку. Первый проверяет правильность написанного, исправляет ошибки. Затем меняются ролями. Когда пара выполняет все, карточки не меняются, расходятся и каждый ищет нового напарника. Для тех, то быстро сделал, я приготовила дополнительные карточки. Таким образом каждый ребенок записал и проговорил с напарниками каждое слово несколько раз. Было интересно, хоть много времени ушло ( две трети урока) и шумновато, но это рабочий шум. Главное, что после такой работы дети лучше написали диктант. Решила проводить такую работу на каждом уроке повторения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 урок

Этот урок стал еще одним подтверждением того, какой удобный этот учебник. На уроке были Яша и Вероника. Они пропустили предыдущие два, а сегодня пришли с сияющими глазами. На перемене подбежали и с радостью доложили, что нисколечко не отстали от ребят, а позанимались дома со словами и у них все получилось. Как же приятно осознавать это! Частичку is ухватили все! Теперь наперебой говорят друг другу... И слова-бусы собрали влет. Слово «есть» в упр №8 никому не понравилось Думаю, с переводом не будет проблем.

 

20 урок

Чтение идет! Моей радости нет предела. По этому учебнику дети учатся читать осознанно и с удовольствием, без перегрузок. Браво, авторы! Я уже готова в каждом уроке повторять и повторять вам комплименты. Под диктовку Бетти записали все буквы и проверили друг друга при повторном прослушивании. Только двое перепутали в двух словах буковки. В №3 получилось у всех. У меня стало не хватать смайликов. Решили похлопать себе. Получилось дружно. Люблю парную работу, детям тоже нравится. Все остальные задания выполнили в таком режиме, каждая пара хотела озвучить выполненное перед классом. Послушали. Надо же, у них хватило терпения! Думаю, им очень интересно про каждого узнать, как получается.

Послесловие: Следующий урок был в 3 классе. Девочки поинтересовались, что это за учебник у меня на столе. «Почему у нас нет такого?». Объяснила. Не успокоились, пока не заставили меня «Почитайте на эту сказку нам!». Пришлось . И что вы думаете? Реакция неожиданная. «Мы к вам будем ходить после продленки, читать эту сказку». Я поняла, не отстанут. После уроков пришли. Сели. Ждут. Мне пришлось продолжить. Позанимались устно. Еле отправила домой. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 21

На урок мои ребятишки прибежали с большим любопытством. После песенки-приветствия проговорили хором и в парах изученные слова. Уроки Ворона познакомили нас с новой буквой – Kk, звуком, который она обозначает и транскрипционным знаком. Старательно записали букву в рабочую тетрадь, называя ее шепотом, проверили друг друга в парах. (упр. 1, с. 72). Новые слова прочитали легко и определили их значение по рисункам, послушали и повторили их за Мартином (упр.2, с. 72).Сразу нашли в упр. 2, с. 72 слово без артикля, но только по наводящим вопросам. Вместе с Вороном учились понимать краткую форму is – (‘s). Прочитав пары предложений за Дианой (упр. 4, с. 73), ученики смогли сами прочитать их. Упражнения 5, 6 (с.74) помогли формировать навыки правильного произношения краткой формы is. Все подписи под картинками упр. 7, с.74 были распределены верно и быстро, а после этого прочитали Робинзону все без ошибок.

В конце урока включила звуки волынки. Данил сообщил всем, что знает как называется инструмент. Вместе посмотрели слайды презентации. Предложила дома нарисовать и принести рисунки на следующий урок.

Урок 22

Урок начался с выставки рисунков детей. Принесли все. Некоторым помогли родители. Было приятно. Похвалила каждого и принялись за любимый сюжет. В упр.3, с.79 прочитали новые слова друг другу, потом классу без ошибок, правильно ответили на поставленный вопрос в упр 5, задания 6 и 7 тоже не вызвали затруднений. Затем поработали в рабочей тетради . Прозвенел звонок, а они не уходят. Я сама хочу дальше и дальше идти , но увы надо переключаться на 4 класс по другому учебнику. Детки ушли неохотно. Сегодня родительское собрание во 2 классе. Обязательно схожу.Было приятно встретиться с родителями. Пришли почти все. Поблагодарила за интерес к предмету, что домашние работы под контролем. В ответ услышала хорошие отклики, довольны, что дети читают, что учебник очень удобный. Договорились, что праздник рождества проведем обязательно 24 го декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 21

На урок мои ребятишки прибежали с большим любопытством. После песенки-приветствия проговорили хором и в парах изученные слова. Уроки Ворона познакомили нас с новой буквой – Kk, звуком, который она обозначает и транскрипционным знаком. Старательно записали букву в рабочую тетрадь, называя ее шепотом, проверили друг друга в парах. (упр. 1, с. 72). Новые слова прочитали легко и определили их значение по рисункам, послушали и повторили их за Мартином (упр.2, с. 72).Сразу нашли в упр. 2, с. 72 слово без артикля, но только по наводящим вопросам. Вместе с Вороном учились понимать краткую форму is – (‘s). Прочитав пары предложений за Дианой (упр. 4, с. 73), ученики смогли сами прочитать их. Упражнения 5, 6 (с.74) помогли формировать навыки правильного произношения краткой формы is. Все подписи под картинками упр. 7, с.74 были распределены верно и быстро, а после этого прочитали Робинзону все без ошибок.

В конце урока включила звуки волынки. Данил сообщил всем, что знает как называется инструмент. Вместе посмотрели слайды презентации. Предложила дома нарисовать и принести рисунки на следующий урок.

Урок 22

Урок начался с выставки рисунков детей. Принесли все. Некоторым помогли родители. Было приятно. Похвалила каждого и принялись за любимый сюжет. В упр.3, с.79 прочитали новые слова друг другу, потом классу без ошибок, правильно ответили на поставленный вопрос в упр 5, задания 6 и 7 тоже не вызвали затруднений. Затем поработали в рабочей тетради . Прозвенел звонок, а они не уходят. Я сама хочу дальше и дальше идти , но увы надо переключаться на 4 класс по другому учебнику. Детки ушли неохотно. Сегодня родительское собрание во 2 классе. Обязательно схожу.Было приятно встретиться с родителями. Пришли почти все. Поблагодарила за интерес к предмету, что домашние работы под контролем. В ответ услышала хорошие отклики, довольны, что дети читают, что учебник очень удобный. Договорились, что праздник рождества проведем обязательно 24 го декабря.

Из-за больших морозов мои второклашки в конце декабря ходили в школу в количестве 3-5 человек из 14. Созвонилась с родителями, попросила заниматься дома, а если будут вопросы – звонить мне. К сожалению, позвонили только двое. Сейчас каникулы. Очень волнуюсь, планирую в январе закончить первую часть, так как по этому учебнику начали работать с октября, а в начале февраля провести урок-праздник, посвященный Рождеству( уроки 31-32), совместив его с китайским. Уж так не хочется пропускать продуманные авторами сюжеты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 23

Ну вот и встретилась я со своими второклашками. как же я соскучилась по ним, а у них еще больше эмоций. Большие морозы во второй половине декабря не дали нам законить первую часть, поэтому скорректировав планирование за счет резервных уроков (как хорошо, что они есть в этом учебнике) с волнением ждала первый в 3 четверти урок. До начала урока половина ребятишек доложили, что чити учебник каждый день, как просила я. Выяснилось, что 6 ребятишек прошди учебник до конца, трое - до 27-го урока. Поделила класс на две группы, у тех, кто занимался дома иосталась довольна. В это же время тем детям, кто скромно промолчал, предложила работу в парах со словами, чтобы вспомнили их чтение и перевод. На эо все ушла большая часть урока. Затем первой группе я предложила стать экспертами и проверить каждого из второй группы. Подвели итоги, теперь, мои хорошие, будем ставить в дневничок оценки.Похвалила трудяшек и поставила пятерочки и их родителям за работу на каникулах, пообещала похвалить на первом собрании. Затем вместе повторили правило про вредную собачку not. Сделали все упражнения из учебника. Упражнения на чтение и аудирование очень нравятся детям, всегда лес рук, каждый желает ответить и получить хорошую оценку.Оставшееся время урока играли: составляли утвердительные и отрицательные предложения с гаголом is. В целом урок закончили на позитивной ноте.

урок 24

До начала урока дала детям карточками со словами, еще сделала лото . С удовольствием играли все, и когда прозвенел звонок, дети сами предложили провести словарный диктант. конечно, напишем. Поле взаимопроверки выяснилось, что лексику знают все, но это пока перевод. Теперь буду усложнять. В упр.3 понравилось, что знакомые слова по темам «Животные», «Одежда», «Школьные предметы», «Поход». Дети сами заметили, что разрозненные, на первый взгляд, слова объединены на картинках. Понравились загадки Седрика. Нравится играть, если один всему классу загадывает, и все отгадывают. Затем поиграли в парах.Подружек ck, дающих звук k приняли, а в словах упр.6 некоторые хотели прочитать sk. Но магическое слово «подружки» напоминало правило, и все быстро вспоминали.В РТ упр.2 удивились, что они могут читать маленькие рассказики. Да ещё с пропусками. С удовольствием почитали друг другу, а затем по-одному от каждой пары. Молодцы. А теперь наши дневнички. Ох уж этот звонок! Не хотим расставаться.....

Урок 25

На уроке 25 познакомились с буквой Uu . Встретились с непониманием почему значок похож на «л», а читается как /а/. Хотя чтение новых слов в упр 3 стр 91 не вызвало затруднений. А упр 6 прошло с восторгом. Супер! Все хорошо справились с заданием описать картинку упр 7 стр 93. Путешествие по королевству всегда интересно, и те дети, кто прочитал о кэбах на каникулах, принялись рассказывать наперебой. На этом уроке осталось время и мы начали урок 26. Успели три задания. С прослушиванием справились все, быстро соединили буквы и звуки в упр. 3 и с урока ушли очень довольные.

Урок 26

Добавляем в свой запас букву Yy, у которой сложный характер. А попробуй-ка сразу приноровись к ней! То она читается, то [j]. Но все же большинство детей читает правильно, хотя видно, что некоторым при чтении в упр 5 приходится вспоминать правила по ходу чтения. Им помогат дети, изучившие вперед. Как приятно видеть, что они с радостью поиогают, стараясь заработать 5. Упр 6 получилось у всех. Очень хорошо усвоили деление слов на слоги. Ушли с пятерками почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приношу извинения за ошибки в описании 23-го урока. повторяю текст.

урок 23

Ну вот и встретилась я со своими второклашками. как же я соскучилась по ним, а у них еще больше эмоций. Большие морозы во второй половине декабря не дали нам закончить первую часть, поэтому скорректировав планирование за счет резервных уроков, (как хорошо, что они есть в этом учебнике) с волнением ждала первый в 3 четверти урок. До начала урока половина ребятишек доложили, что читали учебник каждый день, как просила я. Выяснилось, что 6 ребятишек прошли учебник до конца, трое - до 27-го урока. Поделила класс на две группы; у тех, кто занимался дома, приняла зачет и осталась довольна. В это же время тем детям, кто скромно промолчал, предложила работу в парах со словами, чтобы вспомнили их чтение и перевод. На это все ушла большая часть урока. Затем первой группе я предложила стать экспертами и проверить каждого из второй группы. Подвели итоги, и теперь, мои хорошие, будем ставить в дневничок оценки.Похвалила трудяшек и поставила пятерочки и их родителям за работу на каникулах, пообещала похвалить на первом собрании. Затем вместе повторили правило про вредную собачку not. Сделали все упражнения из учебника. Упражнения на чтение и аудирование очень нравятся детям, всегда лес рук, каждый желает ответить и получить хорошую оценку.Оставшееся время урока играли: составляли утвердительные и отрицательные предложения с глаголом is. В целом урок закончили на позитивной ноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 27

Как и предыдущие уроки, очередной урок прошел интересно и плодотворно.Упр. 1, с. 100 выполнили все. Не смотря на то, что этот вид упражнения вводится авторами в этом классе впервые для учащихся, мои ученики справились с заданием легко – прочитали и выбрали правильный ответ. Буквы под диктовку Уилла в рабочей тетради (упр.1, с. 43) нписали с меньшим количеством ошибок. Похвалила тех ребятишек, кто написал без ошибок. При чтении незнакомых слов упр. 3, с. 100 – все слова были прочитаны верно. Это подтверждает, что изученные правила чтения они могут применять на практике.Уроки Ворона еще ни разу не вызвали затруднений у учащихся, материал излагается интересно, доступно. Вот и на этот раз познакомились с буквой Ww, звуком, который она обозначает, транскрипционным знаком [w], научились графически воспроизводить ее, повторяли звук за Седриком.се написал без ошибок.Уроки ворона так полюбились, что слушают, затаив дыхание. Особый интерес вызвало упражнение о том, как на английском языке мальчики и девочки представляют друг друга. Выполнили задание упр.7, с.102. А затем сами представили друг друга на английском языке.В конце урока поработали со стихотворением упр.8, с. 102 так, как рекомендуют авторы. Предложила выучить наизусть. С урока ушли довольные все.

Урок 28

Еще до урока мои ученики начали декламировать наперебой стихотворения, которым закончили предыдущий урок. Перешли к чтению предложений и переводу их на русский язык (упр.1, с. 103). Справились с заданием блестяще – и чтение и перевод осилили J. В игру в упр. 2 поиграли с большим интересом. Уроки Ворона познакомили с буквосочетанием th, со звуками, которое оно может обозначать, и транскрипционными знаками. Учились различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Очень понятно вводится детям и артикль the.Весь новый материал закрепили в серии упражнений учебника. Материала было в меру, чтобы отработать все изученное до конца урока.Очень впечатлило упр.8. Надо же! Они все поняли и пронумеровали картинки правильно. Здорово!

Урок 29

До урока предложила детям лото со словами. Хочу, чтобы еще и еще раз повторили, закрепили изученные в первой части учебника слова. Заметила, что понравилось собирать карточки, а когда прозвенел звонок, мои детки попросили дать врема дособирать лото. Ну, тогда с этого и начнем. Когда все пары собрали свои карточки, предложила " а теперь давайте проверим с помощью словарного диктанта, как хорошо мы запомнили слова". После диктовки слов организовала взаимопроверку по образцу. Ошибок сделали мало, но трем ученикам пока еще надо дома стараться и на урыоке повнимательней быть. Вот так мы плавно перешли к уроку. Теперь к вашим услугам самые активные предлоги: .1 выполнили с легкостью; думаю, что введенные in, on, at запомнили надолго. Без труда озвучили упр.4, еще раз друг друга проверили на правильность произношения глухого и звонкого звуков th. Любимые уроки ворона просто и понятно объяснили указательные this is, that is , поэтому упр. 6-8 выполнили верно. Закрепили в рабочей тетради. Какие же молодцы авторы учебника!Теперь я с уве . уверенностью думаю об экзамене в 4 кл. Очень надеюсь на эту линию.

Урок 30

Вчера я получила по почте диск с интерактивными плакатами 2-4 кл., который заказала на нашем портале и он оказался к стати. до урока поиграли со словами в кораблики. Какая прелесть эти упражнения! Новые буквы J и X изучали уже с этим диском.И, конечно, урок прошел на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 31-32 я вынесла за рамки урока и организовала праздник для моих второклашек с помощью старшеклассников. В презентации объединила слайды о праздновании Рождества и нового года в Англии, России, Германии и Китае( через 2 дня в Китае Новый год). Старшеклассники провели игровую эстафету по содержанию презентации, а Санта-Клаус поздравил младших с праздником. Торжественно закрыли последнюю страницу первой части учебника и вместе спели новогоднюю песенку.

Урок 33 начали с повторения слов на форзаце учебника. Еще раз для закрепления первого словарного запаса, который появился у ребятишек после первой части.

поиграли в любимое лото. В упр 1. назвали вместе, что далеко от нас, что близко: This-that. В упр.2 все незнакомые слова прочитали и сравнили своё чтение с чтением Дианы. Закрепили в транскрипции, поработали в РТ. Как же грамотно продуманы все упражнения. Молодцы, авторы! Удивились, что нова буква Rr оказалась не гласной, а согласной. Новая лексика сразу включается в тренировку: назвать-прочитать, повторить за Мартином. А кто тут с кем дружит?! Посмеялись вместе, в упр.10 в паузу легко сказали, о чем идёт речь. Ну вот, движемся дальше. Только бы не болели, очень надеюсь, что уроки не пропадут из-за болезни детей. В конце феврале у нас традиционно вспышка ОРЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 34

До начала урока дети поиграли в любимое лото. Эта простая игра так хорошо помогает вспомнить и закрепить слова и сегодня сделала плавный переход к словарному диктанту. Звонок и мы уже под диктовку пишем слова. Не всем удалось, но при проверке на доске увидели, что это наши знакомые слова. Теперь писать будем на каждом уроке и будет только лучше. Незнакомые слова в упр.3 прочитали все.

Ну а теперь любимые уроки Ворона. Познакомились с открытым слогом, чтением буквы Oo. Без труда, с увлечением прочитали слова с открытым и закрытым слогом. Ну и в завершение весёлая игра упр.8.Yes-No. Оставшееся время поиграли в игры с буквами из диска "Интерактивые плакаты 2-4". Сегодня были паравозики, где на переезде надо было перестроить вагоны и накормили карапуза. Ушли радостные.

Урок 35

Урок начинаем с песенки-приветствия, зарядки языка – это же трудные пока звуки для нас. Повторили новые слова прошлого урока в предложениях This is … That is….

Какое классное упр.1! Кто же попался в ловушку? Лиса? Летучая мышь? А ещё повара подозревали. С азартом распутали верёвочку и нашли того, по чьей вине пропадали продукты в стране букв- лису!Цепочку слипшихся от варенья слов мы тоже разъединили в упр 2. Всё так забавно! Спасибо, авторы учебника.Очень понравилось детям отвечать на вопросы Yes/No, обводить глагол-дракошу is в тетради и ставить знаки препинания: точку или вопросительный знак. На уроках русского языка этим сейчас тоже занимаются: учатся отличать предложения по интонации (восклицательные-невосклицательные), расставлять знаки препинания (точку, !, ?) в тексте.Робинзону охотно помогли превратить утвердительные предложения в вопросы в упр.8. Какие умненькие, получили смайлики и с гордостью пошли на следующий урок.

Изменено пользователем shadrina7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 36

Дети болеют. Уроки проходят с минимумом детишек. Два урока совсем не были, весь класс гриппует. Сегодня пришли шестеро из 14. Старались больше повторять слова, закрепили снова указательные местоимения, писали слова под диктовку,затем проверяли друг у друга по образцу. Получилось не у всех. Считаю, причина в пропусках. Во время гриппа, конечно , не до домашних занятий. Говорю, что не надо отчаиваться. Главное, скорее выздоравливайте, остальное дело техники. После игры настроение немного улучшилось и полилог получился. Поработали в рабочей тетради, поиграли в компьютерные с диска интерактивных плакатов игры с буквами.

урок 37

Пока количество детей не прибавилось. Надеюсь, 11-го марта соберутся. А пока, откроем наши словарки, проверим, все ли слова записали дома. Похвалили старательных, по методике взаимотренажа поработали в парах. А теперь любимый диктант. Результат намного лучше. Безошибочно отметили в РТ верное предложение в паре, которое произнёс Хьюго.

Открытый слог уже с ходу определяем, и o перед ld легко освоили: old, cold, sold, gold. А вот и новые слова, а за ними новая песенка про гномика и упражнение-помощь Робинзону. Запишем в РТ Yes, если Робинзон вспомнил правильно, что было в песне, No- если неправильно, No,No- если в песенке об этом вообще не говорится. Какое хорошее упражнение с перспективой на ЕГЭ! Очень старательно делаем, несколько раз переворачиваем страницу, где текст песенки - изучаем, а Данил запомнил все на слух и быстро записал правильные ответы. Умница!

Изменено пользователем shadrina7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 36

Дети болеют. Уроки проходят с минимумом детишек. Два урока совсем не были, весь класс грипует. Сегодня пришли шестеро из 14. Старались больше повторять слова, закрепили снова указательные местоимения, писали слова под диктовку,затем проверяли друг у друга по образцу. Получилось не у всех. Считаю, причина в пропусках. Во время грипа, конечно , не до домашних занятий. Говорю, что не надо отчаиваться. Главное, скорее выздоравливайте, остальное дело техники. После игры настроение немного улучшилось и полилог получился. Поработали в рабочей тетради, поиграли в компьюторные с диска интерактивных плакатов.

урок 37

Пока количество детей не прибавилось. Надеюсь, 11-го марта соберутся. А пока, откроем наши словарки, проверим, все ли слова записали дома. Похвалили старательных, по методике взаимотренажа поработали в парах. А теперь любимый диктант. Результат намного лучше. Безошибочно отметили в РТ верное предложение в паре, которое произнёс Хьюго.

Открытый слог уже с ходу определяем, и o перед ld легко освоили: old, cold, sold, gold. А вот и новые слова, а за ними новая песенка про гномика и упражнение-помощь Робинзону. Запишем в РТ Yes, если Робинзон вспомнил правильно, что было в песне, No- если неправильно, No,No- если в песенке об этом вообще не говорится. Какое хорошее упражнение с перспективой на ЕГЭ! Очень старательно делаем, несколько раз переворачиваем страницу, где текст песенки - изучаем, а Данил запомнил все на слух и быстро записал правильные ответы. Умница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 38

На этот урок пришли две трети детей. Пятеро продолжают болеть. Начали с повторения слов, праввил чтения. Дети очень соскучились , поэтому очень старались, но пропуски все-таки сказались. На ходу урока решила организовать тех, кто был на поледних двух уроках. Их задача была перессказать уроки ворона,чтобы пропустившие быстрее, догнали.Одновременно я проверила, как был усвоен прошлый урок. Получилось! Затем по карточкам повторили слова. Открываем урок 38, а там наш Робинзон составил вопросы, но опять все перепутал. С аппетитом делали это упражнение: быстро расставили все по местам. Мне оставалось только похвалить. Узнали новые слова. Хорошая гимнастика для язычка и губ в скороговорке The vet is very very wet. His pet is very very wet. Потренировались.После этого в упр.8 в пропуски вставили very и получились новые предложения.Проверили ДЗ у тех, кто был на прошлом уроке.Многие были довольны, что сделали правильно, остальные исправили и поняли, где ошиблись.

Урок 39 начала с контроля ДЗ. Надо быстрее восстанавливать рабочий ритм, поэтому держу темп.Называем слова со звуком z, который не только в словах, где буква z, но и s. Описываем людей на картинках. Sabby is happy. Alex is busy. Ted is angry. Дети играют с птичками, обмениваются. e в открытом слоге быстро сообразили, как читается. По аналогии с буквой Oo. Но что ещё и ee, ea обозначают тот же звук, стало открытием! Правила в учебнике понятны, читаем осознанно.Спасибо авторам за такую подачу материала. Все понятно! Новые слова сразу тренировали в составлении из 2- х предложений в одно: It’s a tree. It’s green. – It’s a green tree. Очень хорошо, что это же задание нужно письменно сделать дома. Вот и закрепление. Проверю на следующем уроке. Скорей бы выздоровели остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 40

В начале урока после любимой песенки-приветствия решила рискнуть:слова в упр.1 предложила сходу прочитать вслух нескольких детей: free, sea, tea, cold, moon, street, green, weak, week, soon, sweet, book, old, meat, we, loose, fleet, loop, fleet, dream. Прочитали без ошибок! Затем в парах своим соседям и наоборот. Получилось! А теперь вот вам предложения на русском, а вы переведите на английский: это дерево. оно зеленое. Это Сэм. Он счастлив. Он на дереве... Тоже правильно говорят. Значит прошлый урок усвоили. Уроки Ворона про одудети шевлённые -неодушевлённые слова восприняли легко ( об этом на русском языке дети уже слышали), поэтому в предложениях заменили мужские имена местоимением he, а затем посмотрели на картинки и сказали, о ком идёт речь. Предложение He is in a tree. относится к картинке, где Сэм сидит на дереве. It’s Sam.А вот почему животное заменяют местоимением it, мне пришлось сказать так принято у англичан. Серия упражнений помогают хорошо тренировать употребление местоимений he, it. Ребятишки поняли, к какой картинке относится короткий рассказ, немножко замешкались, когда надо было составить по 3 предложения из набора слов. Первый м выполнили вместе, успокоились и остальные 4 сделали спокойно, записали в тетрадочки. Этот урок успокоил меня в том, что детки собрались и больших проблем после массовой болезни не оказаломань. Продуманная авторами система упражнений дает результат!

Урок 41

В начале урока предложила детям разрезные предложения прошлого урока. К моей радости дети собрали быстро (тетрадки были закрыты). Продолжаем разговор о неодушевлённых существительных, которые можно заменить местоимением it. В упр.1 быстро реагируют на общие вопросы, которые я задаю по картинкам. В упр.2 учились отличать, где заменить существительное на he, где на it. С интересом составляли 2 рассказа из перепутанных предложений. Правила чтения ch, tch привело нас к веселой песенке, затем без труда паренька по описанию на картинке. После этого поиграли в любимые игры с диска "Интерактивные плакаты 2-4". С грустью закончили урок. Снова расставание, теперь уже на каникулы. Договорились, что на первом уроке 4 апреля проведем контроль знаний лексики, чтения вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 42

В первый день после каникул было много радости от встречи - видно, что соскучились, а я - то как рада видеть всех! Повторили материал о неодушевлённых существительных, которые можно заменить местоимением it.Вспомнили и про одушевленные. А как интересно было собрать предложения и составить 2 рассказа! Чтение ch, tch подговило нас к чудной песенке про коренастого паренька. Некоторые мальчишки изображали этого паренька , повеселились, а после песни легко нашли паренька по описанию на картинке. А теперь почитаем слова на разные правила чтения. Роскошный урок! Ушли веселые!

Урок 43

В начале спели полюбившуюся песенку про паренька, а потом ще раз на бис. Настроение бодрое! Чтение слов на разные правила чтения мобилизовало всех: нужно вспомнить и безошибочно прочитать незнакомые слова. И сразу переходи слова на разные прам к новым правилам чтения: qu, om, on, ov. «Путешествие в Королевство» прошло с помощью презентации про королевскую семью. Слово queen к месту оказалось, сами увидели буквосочетания qu ee. Как же все продумано авторами! Спасибо вам! Ответили на вопросы по картинкам правильно. Is this gnome old? Is this hen funny? Is this box empty? Is this chap happy? Is this book thick? Is this dog wet?Ссоставить пары букв-звуков в упр.4. не составило труда. А дома такое классное задание в РТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 42

В первый день после каникул было много радости от встречи - видно, что соскучились, а я - то как рада видеть всех! Повторили материал о неодушевлённых существительных, которые можно заменить местоимением it.Вспомнили и про одушевленные. А как интересно было собрать предложения и составить 2 рассказа! Чтение ch, tch подговило нас к чудной песенке про коренастого паренька. Некоторые мальчишки изображали этого паренька , повеселились, а после песни легко нашли паренька по описанию на картинке. А теперь почитаем слова на разные правила чтения. Роскошный урок! Ушли веселые!

Урок 43

В начале спели полюбившуюся песенку про паренька, а потом ще раз на бис. Настроение бодрое! Чтение слов на разные правила чтения мобилизовало всех: нужно вспомнить и безошибочно прочитать незнакомые слова. И сразу переходи слова на разные прам к новым правилам чтения: qu, om, on, ov. «Путешествие в Королевство» прошло с помощью презентации про королевскую семью. Слово queen к месту оказалось, сами увидели буквосочетания qu ee. Как же все продумано авторами! Спасибо вам! Ответили на вопросы по картинкам правильно. Is this gnome old? Is this hen funny? Is this box empty? Is this chap happy? Is this book thick? Is this dog wet?Ссоставить пары букв-звуков в упр.4. не составило труда. А дома такое классное задание в РТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 44

Готовя этот урок, я накануне узнала, что по математике дети недавно учились решать задачки на время, а мы сегодня будем учитья называть это время по - английски . К ак точно продумали авторы межпредм тные связи – молодцы! Стараюсь проходить по два урока, пока могут интенсивно работать, чтобы догнать п рограмму . Легко усвоили новые слова pilot, kite. Правильно перевели на английский язык предложения: Это хороший лётчик. Это большая квартира. Это ребёнок с куклой. Это грустный фильм. Это добрый человек. Молодцы,дети! Правило чтения буквы Ii запомнили и сами сделали вывод о том, как прочитать ее в открытом слоге. Упр 2 и 3 не вызвало никаких затруднений. Читали хорошо практически все, кроме детей,которые по- русски читают плохо, не усваивают программу по русскому яз. и математике Их четверо. Каждый урок добавляются новые правила чтения, а детки запоминают их хорошо, могут рассказать правила, а затем закрепить их при чтении.Упр 9 стр 50 устно выполнили очень быстро, спели любимую песенку про алфавит.

Урок 45 прошел легко с позитивом. Дети легко выполнили все упражнения урока: отлично читали, отвечали на вопросы упр.6 стр 53, а уж когда дошли до песни про время, то некоторые даже пританцовывать стали. Затем с помощью игры в лото повторили слова, а для контроля написали словарный диктант. Результат хороший: Три «5»,; шесть «4». остальным посоветовала больше готовиться дома, с родителями поговорю на собрании.

Изменено пользователем shadrina7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 46. Урок начали с упр.1-проаудировали хорошо!а вот бинго мы пропустили к сожалению. Надо нагонять. упр.4 мы всё прочитали, перевели и потом каждый рассказал про себя. ненавязчиво так предлоги повторили. молодцы авторы! Заслуживаете бесконечное « спасибо»! Пели с огромным энтузиазмом песенку о распорядке дня. Вопросы по упр. 6 задавали друг другу в парах. Ушли довольные – наоббщались вдоволь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 46. Урок начали с упр.1-проаудировали хорошо!а вот бинго мы пропустили к сожалению. Надо нагонять. упр.4 мы всё прочитали, перевели и потом каждый рассказал про себя. ненавязчиво так предлоги повторили. молодцы авторы! Заслуживаете бесконечное « спасибо»! Пели с огромным энтузиазмом песенку о распорядке дня. Вопросы по упр. 6 задавали друг другу в парах. Ушли довольные – наоббщались вдоволь.

Урок 47

Сегодня все давалось легко и было много радости: быстро нашли детей в упр1., затем почти все успели рассказать о своем настроении, очень понравился стишок и с радостью ответили на вопросы к нему ( супер-задание!) После этого закрепили структуру I am. Чтение без ошибок получается у пяти ребят, четверо детей допускают пока ошибки, но немного. У старого друга Ворона узнали правила чтения буквосочетания sh, справились с чтением новых слов все. В упр 9. научились читать вывески на магазинах и сделали вывод, что теперь смогут найти продуктовый магазин или кафе, если окажутся в Англии. Весь урок шел на подъеме и ушли очень довольные.

Урок48.

В начале урока представились друг другу, каждый рассказал о том. Как его зовут, сколько ему лет и в каком настроении он пришел на урок (I am happy/sad). Получились замечательные короткие монологические высказывания. Похвалили тех ребят, кто без заминок и уверенно сделал это. Затем вспомнили некоторые правила чтения: чтение th, ild, ind, ight, так как они вызывают наибольшие затруднения при чтении у некоторых ребят. Затем прочитали прослушали и прочитали упр 1 стр 61 легко. Но вот под диктовку пишем плоховато. Есть несколько человек, которым вообще не удается написать на слух ни одного слова ( все те же дети, у которых проблемы по всем предметам) Поговорив с их учителем решила пригласить родителей этих ребят, так как и дом. работы тоже в системе не делают. Нужен серьезный разговор. Познакомились с чтением ng, показали, как звенят колокольчики ding-dong. Произнесение ng не вызвало затруднений, наоборот очень понравился новый звук. Я сравнила его с больным носиком и им стало понятно – посмеялись. Обрадовались тому, что самостоятельно смогли прочитать новые слова. Заметили, что теперь они могут рассказать еще и о том, из какой они страны: «I am Russian». Правило про одушевленные существительные женского рода оказалось знакомым, тк «недавно на уроке русского языка проходили», поэтому легко восприняли новую информацию. Упр 7 стр 65 выполнили очень хорошо: описали Лару, проверили, правильно ли все сделали, послушав рассказ на диске, обрадовались, что все получается хорошо, и закончили урок, спев песенку про время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 47

Сегодня все давалось легко и было много радости: быстро нашли детей в упр1., затем почти все успели рассказать о своем настроении, очень понравился стишок и с радостью ответили на вопросы к нему ( супер-задание!) После этого закрепили структуру I am. Чтение без ошибок получается у пяти ребят, четверо детей допускают пока ошибки, но немного. У старого друга Ворона узнали правила чтения буквосочетания sh, справились с чтением новых слов все. В упр 9. научились читать вывески на магазинах и сделали вывод, что теперь смогут найти продуктовый магазин или кафе, если окажутся в Англии. Весь урок шел на подъеме и ушли очень довольные.

Урок48.

В начале урока представились друг другу, каждый рассказал о том. Как его зовут, сколько ему лет и в каком настроении он пришел на урок (I am happy/sad). Получились замечательные короткие монологические высказывания. Похвалили тех ребят, кто без заминок и уверенно сделал это. Затем вспомнили некоторые правила чтения: чтение th, ild, ind, ight, так как они вызывают наибольшие затруднения при чтении у некоторых ребят. Затем прочитали прослушали и прочитали упр 1 стр 61 легко. Но вот под диктовку пишем плоховато. Есть несколько человек, которым вообще не удается написать на слух ни одного слова ( все те же дети, у которых проблемы по всем предметам) Поговорив с их учителем решила пригласить родителей этих ребят, так как и дом. работы тоже в системе не делают. Нужен серьезный разговор. Познакомились с чтением ng, показали, как звенят колокольчики ding-dong. Произнесение ng не вызвало затруднений, наоборот очень понравился новый звук. Я сравнила его с больным носиком и им стало понятно – посмеялись. Обрадовались тому, что самостоятельно смогли прочитать новые слова. Заметили, что теперь они могут рассказать еще и о том, из какой они страны: «I am Russian». Правило про одушевленные существительные женского рода оказалось знакомым, тк «недавно на уроке русского языка проходили», поэтому легко восприняли новую информацию. Упр 7 стр 65 выполнили очень хорошо: описали Лару, проверили, правильно ли все сделали, послушав рассказ на диске, обрадовались, что все получается хорошо, и закончили урок, спев песенку про время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 49.

Урок начали с любимой песенки про время. Познакомились с правилом чтения Aa в открытом слоге. Сразу еще раз закрепили открытый и закрытый слоги. Прочитали имена дракош на маечках, догадались о том, что означает каждый дракоша. Часть дракош уже нам знакомы, так как на физминутке мы выполняем действия jump, run. А дракоши sit и stand слышим на каждом уроке, когда учитель говорит: «Sit down, please» и «Stand up, please.» С увлечением выполнили задания в рабочей тетради. Замешкались, когда надо было назвать дракоши, которых не назвал Хьюго. Но когда я сделала акцент « на слове не назвал» быстро сообразили.

 

Уроки 50-52. Эти уроки полностью посвятили повторению. Проверили друг друга в парах на знание слов, правильное их чтение, провели конкурс словариков – выбрали победителей, спели все песенки. В целом получился некий итог большой работы.

 

 

Урок 53 начали с повторения правил чтения, затем узнали новые слова и научились называть свое имя при помощи фразы «My name is…». Теперь можем представиться двумя способами: I am и My name is…. Упр 7 стр 74 получилось у большинства ребят. Составили и записали рассказ об Олеге безошибочно. Поиграли в любимые игры из диска «Интерактивные плакаты 2-4кл».

Урок 54.

Проблем со звуками и буквами пока нет. Очень легко дети определяют количество звуков в словах, и упр.1 стр 75 сделали быстро. Затем перешли к изучению правила чтения буквосочетаний or и our. Поработали в парах: читали слова упр 3 по очереди. Затем прочли их по цепочке. Познакомились с новыми словами. Задания в рабочей тетради выполнили в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 55

Сегодня важной была работа с местоимениями he, she, it, her, his. Большую часть урока закрепляли этот материал. Быстро справились с упр 9 стр 81. Выполняя упражнение, комментировали его, объясняя почему то или иное местоимение. В упр 10 справились почти все: хорошо прочитали и перевели. Только 4 ребят никак не могут читать по-английски, так как и по – русски не справляются у основного учителя. Долго работали над произношением нового звука, пытаясь правильно произнести среднее между [о] и [ ё]. Как – то трудно пошло упр.11. Но ничего – чаще буду вставлять слова с этим звуком на других уроках при закреплении слов.

Урок 56.

Урок начала с повторения слов прошлого урока. Затем учились составлять рассказ о себе с опорой на упр 2 стр 84. Как же я была рада, когда работа прошла на ура! И упр 3, где надо было рассказать уже о своих соседях, получилось хорошо. Притяжательный падеж существительных тоже усвоили неплохо. Одушевленные и неодушевленные существительные теперь отличают все хором и отвечают уверенно на вопросы типа “Is Ted ten?” отвечают “Yes, he is.” Как же продуман учебник!!! Не перестаю радоваться тому, что смело взялась за апробацию этого учебника. Спасибо авторам!!!!!!!!!!!!

 

урок 57.

Время поджимает нас. Так как учебники привезли поздно, сейчас так не успеваем пройти до конца. Буду просить у учителей изо, музыки отдать мне уроки. А сегодня выучили буквосочетания, прослушали задания, повторили и прочитали самостоятельно. И……… вот он настоящий большой рассказ про Джейн. Мы очень серьезно подошли к работе над ним,даже сказала детям, что это текст для контроля чтения вслух. И какова же была радость, что нам всё понятно, наперебой читали вслух. Каждому хотелось показать, что он может читать целый текст. Я попросила успокоиться , и организовала парную взаимопроверку, а потом выборочно отдельных ребят. Кого не успели послушать решили на следующем уроке. После звонка побежали мои детки хвастаться перед 2б, где дети идут по учебнику «Милли». А у меня на душе радости нет предела. Я увидела результат: дети читают текст без подготовки!!!!!!! Готова расцеловать авторов учебника!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 55

Сегодня важной была работа с местоимениями he, she, it, her, his. Большую часть урока закрепляли этот материал. Быстро справились с упр 9 стр 81. Выполняя упражнение, комментировали его, объясняя почему то или иное местоимение. В упр 10 справились почти все: хорошо прочитали и перевели. Только 4 ребят никак не могут читать по-английски, так как и по – русски не справляются у основного учителя. Долго работали над произношением нового звука, пытаясь правильно произнести среднее между [о] и [ ё]. Как – то трудно пошло упр.11. Но ничего – чаще буду вставлять слова с этим звуком на других уроках при закреплении слов.

Урок 56.

Урок начала с повторения слов прошлого урока. Затем учились составлять рассказ о себе с опорой на упр 2 стр 84. Как же я была рада, когда работа прошла на ура! И упр 3, где надо было рассказать уже о своих соседях, получилось хорошо. Притяжательный падеж существительных тоже усвоили неплохо. Одушевленные и неодушевленные существительные теперь отличают все хором и отвечают уверенно на вопросы типа “Is Ted ten?” отвечают “Yes, he is.” Как же продуман учебник!!! Не перестаю радоваться тому, что смело взялась за апробацию этого учебника. Спасибо авторам!!!!!!!!!!!!

 

урок 57.

Время поджимает нас. Так как учебники привезли поздно, сейчас так не успеваем пройти до конца. Буду просить у учителей изо, музыки отдать мне уроки. А сегодня выучили буквосочетания, прослушали задания, повторили и прочитали самостоятельно. И……… вот он настоящий большой рассказ про Джейн. Мы очень серьезно подошли к работе над ним,даже сказала детям, что это текст для контроля чтения вслух. И какова же была радость, что нам всё понятно, наперебой читали вслух. Каждому хотелось показать, что он может читать целый текст. Я попросила успокоиться , и организовала парную взаимопроверку, а потом выборочно отдельных ребят. Кого не успели послушать решили на следующем уроке. После звонка побежали мои детки хвастаться перед 2б, где дети идут по учебнику «Милли». А у меня на душе радости нет предела. Я увидела результат: дети читают текст без подготовки!!!!!!! Готова расцеловать авторов учебника!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Андреевна!

Рада За Ваших учеников. Ни в коем случае нельзя допустить,чтобы материал учебника остался неизученным.Как Вы убедились,в нашем учебнике дети справляются с заданиями благодаря их продуманной ситеме,которую нарушать нельзя.Постарайтесь изыскать резервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом читала Ваш дневник и то, как Вам удавалось в экстремальных ситуациях справляться с программой. Спасибо за Ваш опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 55

Так как время поджимает, не успеваем пройти учебник пройти до конца к 31 мая. Я попросила отдать мне уроки у учителей музыки и изо. Теперь мы занимаемся больше времени. Этот урок много работали с местоимениями he, she, it, her, his. Справились быстро с выполнением упр 9 стр 81. Теперь каждый раз прошу детей объяснять, почему употребляем то или иное местоимение. Слава богу - объясняют правильно. В упр 10 хорошо прочитали и перевели весь рассказ. Упорно долго работали над произношением нового звука, пытаясь правильно произнести среднее между [о] и [ ё]. Получается еще не у всех.

Урок 56.

На этом уроке составляли рассказ о себе с опорой на упр 2 стр 84. Это был праздник души! Получается великолепно! И упр 3, где надо было рассказать уже о своих соседях, правильно выполнили почти все. Притяжательный падеж существительных усвоили хорошо. Очень хорошо различают одушевленные и неодушевленные существительные. Добросовестно выполнили задания в рабочей тетрадке и домой пошли с заданием привести словарики в порядок , выучить слова.

 

Уроки 57-58 Начали с повторения правила чтения некоторых буквосочетаний (th, sh, ch, er, ir). В основном все помнят эти правила и не допускают ошибок при чтении, соотносят буквосочетания и их транскрипции. С удовольствием прослушали песню "My old Granny had a house". Веселились, когда слышали какие звуки издают разные животные, затем абсолютно правильно выполнили упр 7 стр 93.. Из-за праздничных дней пришлось пропустить урок 59.Очень понравилось стихотворение Киплинга в уроке 60. Он знаком детям по произведению "Маугли". Перевод понравился больше. Даже выучить наизусть захотели несколько ребят. Радует то, что, когда ошибаются, я спрашиваю, где найти наших слуг? Они четко открывают стр. 96 упр4.Какие великолепные задания на закрепление вопросительных слов в РТ! Просто супер!

 

 

Урок 61 Несмотря на сложность материала, дети старательно изучали порядок слов в специальном вопросе и познакомились со второстепенными членами предложения. Сегодня как никогда работали медленно, я сама не торопила деток. За основу как прием взяла методику взаимотренажа, когда дети проговаривали каждую фразу в паре, затем отвечали мне. На закрепление поиграли в упр 4.Не успели выполнить упр6 Его я задала на дом..

 

Урок 62 начали с повторения вопросительных слов. Много времени потратили на составление вопросов с использованием разрезного материала. В соревновательной форме собирали вопросительные предложения и задавали их друг другу. Результат отличный: порядок слов уяснили. Познакомились с профессиями: упр 2 и 3 показали, что с чтением у большинства ребят все хорошо. В упр 4.нашли всех персонажей и объяснили почему выбирали того, а не иного персонажа.

Урок 63.

Повторили названия профессий, выполнили упр 5-7 стр107 урока 62. Познакомились с чтением буквы Uu в открытом слоге и с дракошей are. Спели песенку про дружбу на мотив "В лесу родилась елочка":

I am

He is

She is

It is

You are (3 раза)

Эту песенку использую уже много лет- помогает отлично. Уверена, что и эти ребята всегда будут вспоминать о ней, когда будет говорить о местоимениях и их дружбе с дракошами. Спасибо коллегам, отдавшим мне свои уроки. Мы спокойно прошли урок 64 и выполнили раздел «Проверь себя».уроки 65-66. Четверо ребят без подготовки ответили его мне и с радостью побежали на награждение ударников. Сегодня 27.05 – ударники по уставу школы заканчивают уч. год раньше на 3дня. Остальные детки не спеша делали все эти задания. Как итоговое было упр. 6 стр 120. Его я организовала в виде зачета.

Ну вот и закончился 1 год путешествия по стране оживших букв. Многому научились дети: хорошо читают, прекрасно понимают тексты на слух, а, главное, обожают уроки английского языка. Сегодня сходила на родительское собрание. Как же приятно было слышать отзывы родителей об учебнике! Значит все не зря! К сожалению 4 ребят будут оформлять на коррекционное обучение. Зато родители остальных довольны результатами своих детей. Огромное спасибо К. и М. Кауфман за возможность учиться и учить с огромным удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

03.06. К сожалению администрация школы не может приобрести этот учебник, так как во всем Шушенском районе принят только Мили. Родителей просить покупать нельзя! Так что лучше самой приобрести, только чтобы не расставаться с этой линией. А пока планирую в июне заниматься по этому учебнику с детьми из 3-4 классов, которым трудно дается чтение по Мили. Родители уже попросили об этом. Сегодня сводная группа отзанималась с утра. Благодаря этому у них хоть чуть-чуть появилась уверенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×