Перейти к содержимому
Bridge

Победители конкурса "Золотые уроки России. Английский язык-2012"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники конкурса "Золотые уроки России. Английский язык-2012"!

Наше жюри закончило свою работу и мы можем объявить долгожданные результаты.

 

Победители Конкурса:

 

I приз – Маслова Наталья Валерьевна, ГБОУ «Центр Образования №825» г. Москва

Номинация «Открытый урок в основной средней школе» (приз – 15000 рублей)

 

II приз – Замотаева Елена Юрьевна, МКОУ СОШ №9 пос. Нейво-Рудянка Кировградского ГО Свердловской области

Номинация «Открытый урок в основной средней школе» (приз – 10000 рублей)

 

III приз – Орлова Юлия Михайловна, ГБОУ г. Москвы СОШ с углубленным изучением английского языка № 1353

Номинация «Открытый урок в начальной школе» (приз – 5000 рублей)

 

Оргкомитет конкурса принял решение отметить поощрительными призами авторов 6 конкурсных работ, получивших высокие баллы жюри, но не попавших в число призеров:

1. Бирюкову Татьяну Александровну, МБОУ СОШ № 82 г.Ульяновск,номинация «Открытый урок в основной средней школе»

2. Власову Евгению Сергеевну, ФГБОУ СПО «Сергиево-Посадский киновидеотехнический колледж»,номинация «Открытый урок в старшей школе»

3. Нефедову Юлию Михайловну, МБОУ «Новонадеждинская СОШ» Городищенского района Волгоградской области, номинация «Открытый урок в начальной школе»

4. Дружинину Надежду Геннадьевну, МБОУ «Гимназия №14 г.Йошкар - Олы», номинация «Открытый урок в основной средней школе»

5. Лобачеву Ирину Александровну, МБОУ Гимназия № 24 г.Междуреченск Кемеровской области, номинация «Открытый урок в основной средней школе»

6. Козодой Елену Евгеньевну, МБОУ СОШ № 53 г. Иркутск, номинация «Открытый урок в основной средней школе»

 

Этим участникам будут высланы поощрительные призы - учебник и книга для учителя УМК "English for Science".

 

Поздравляем победителей!

 

Голосование за лучшую конкурсную работу по мнению участников форума продолжается здесь http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2453 Напоминаем, что победитель получит приз и Диплом профессионального признания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание всех участников конкурса!!!

 

Просим выслать на connect@englishteachers.ru следующую информацию для рассылки дипломов победителей/сертификатов участников и призов конкурса:

- ФИО участника

- Полное название школы (для заполнения диплома/сертификата)

- почтовый адрес (с индексом) (для отправки дипломов/сертификатов и призов)

 

Дипломы победителей и сертификаты участников будут высланы всем участникам в бумажном варианте на красивом бланке с подписями и печатью.

В теме письма просим указать "Конкурс Золотые уроки России-2012".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл участвовать, если приз присваевается одним и тем же((((

 

Моей работы в этом году не было - некогда с моим 5 классом было что-то изобретать, но вот насчет того, что присваивается приз одним и тем же - согласна на все сто!

Нет, я не хочу сказать, что работы не достойны приза, или что они хуже или необъективно выбраны, но все же... Возможно, стоит при выявлении победителей или при делении на номинации также учитывать и стаж работы в школе автора конкурсной работы? А то у нас получается, что работы тех, кто работает в школе 20 лет и тех, кто работает всего два года оцениваются одинаково. Естественно, что более методически верной будет работа педагога, у которого больше опыта работы.

 

Предлагаю в следующем году выделять в каждой номинации еще и количество лет работы педагога в школе, а то получается, что молодым специалистам в принципе не дано выиграть в этом конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех победителей! Эти работы действительно заслуживают своих мест. biggrin.gif

 

 

 

 

Но вот почему-то мне казалось, если уроки разделяли по начальной, средней и старшей школе, то и места должны были в каждой номинации делать с 1 по 3, а иначе зачем тогда писать "Открытый урок в начальной (средней, старшей) школе? Можно тогда уже было просто писать "открытый урок в таком-то классе, по такому-то учебнику"? unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех победителей! Эти работы действительно заслуживают своих мест. biggrin.gif

 

 

 

 

Но вот почему-то мне казалось, если уроки разделяли по начальной, средней и старшей школе, то и места должны были в каждой номинации делать с 1 по 3, а иначе зачем тогда писать "Открытый урок в начальной (средней, старшей) школе? Можно тогда уже было просто писать "открытый урок в таком-то классе, по такому-то учебнику"? unsure.gif

 

соглано, что победителей нужно выбирать по номинациям и все-таки не давать в сотый раз места одним и тем же, а то как-то мотивация участвовать уменшается...и вообще, где поддержка молодых педагогов в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл участвовать, если приз присваевается одним и тем же((((

Но, согласитесь, не за красивые глаза, а за мастерство. Трудитесь, набирайтесь опыта. И когда-нибудь победа будет в ваших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Юрьевна! Поздравляю! Так держать!!

 

Большое спасибо, Алёна Евгеньевна, за Ваши искренние поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, согласитесь, не за красивые глаза, а за мастерство. Трудитесь, набирайтесь опыта. И когда-нибудь победа будет в ваших руках.

А как же поддержка талантливых молодых педагогов??!!!:-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Наталья Валерьевна и Юлия Михайловна! Поздравляю Вас с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой!!!

Кому, как не Вам знать, что она даётся упорным трудом, результатом которого становится мастерство в своём деле!

Спасибо независимому жюри!

Желаю Вам дальнейших успехов!2359.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же поддержка талантливых молодых педагогов??!!!:-):-):-)

Нет, с местами участников я согласна полностью, так как конкурс не называется "Молодой специалист 2012", а конкурс именно МАСТЕРСТВА, но просто мне кажется, что если объявлялись три номинации, то и направлений должно быть три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души поздравляю победителей конкурса! Жюри, действительно, независимое и очень профессиональное.

Спасибо за решение выделить конкурсантов, получивших высокие баллы, но не ставших призерами.

Уважаемые организаторы Конкурса, в связи с этим у нас огромная просьба:если, возможно,обозначить нас (6 чел) в документах, которые нам вышлют,Лауреатами Конкурса. Для нас это очень важно. Я даже готова пожертвовать призами.

С уважением, Юлия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за высокую оценку работы. Поздравляю победителей и участников с завершением конкурса! Поддерживаю предложение Юлии Нефедовой о соответствующей отметке в сертификате (для шести участников конкурса, получивших высокие баллы, но не ставших призёрами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за поздравления и теплые слова! Получать подобные оценки от коллег безмерно приятно! В свою очередь спешу поблагодарить организаторов конкурса, всех тех, кто принимал активное участие в его проведении и, конечно же, победителей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души поздравляю победителей конкурса! Жюри, действительно, независимое и очень профессиональное.

Спасибо за решение выделить конкурсантов, получивших высокие баллы, но не ставших призерами.

Уважаемые организаторы Конкурса, в связи с этим у нас огромная просьба:если, возможно,обозначить нас (6 чел) в документах, которые нам вышлют,Лауреатами Конкурса. Для нас это очень важно. Я даже готова пожертвовать призами.

С уважением, Юлия.

Уважаемая Нефедова Юлия!

Всем 6 участникам, получившим поощрительные призы, будут высланы Дипломы победителя с указанием, что участник получил поощрительный приз конкурса.

Так что ничем жертвовать не нужно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглано, что победителей нужно выбирать по номинациям и все-таки не давать в сотый раз места одним и тем же, а то как-то мотивация участвовать уменшается...и вообще, где поддержка молодых педагогов в школе?

Конкурс проводится всего-то третий раз, а в этом году еще и по теме, которая требует проявления именно профессионального мастерства, творческого подхода. И возраст тут не при чем, кстати. Молодые учителя не раз демонстрировали очень высокий уровень и несомненную профпригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей работы в этом году не было - некогда с моим 5 классом было что-то изобретать, но вот насчет того, что присваивается приз одним и тем же - согласна на все сто!

Нет, я не хочу сказать, что работы не достойны приза, или что они хуже или необъективно выбраны, но все же... Возможно, стоит при выявлении победителей или при делении на номинации также учитывать и стаж работы в школе автора конкурсной работы? А то у нас получается, что работы тех, кто работает в школе 20 лет и тех, кто работает всего два года оцениваются одинаково. Естественно, что более методически верной будет работа педагога, у которого больше опыта работы.

 

Предлагаю в следующем году выделять в каждой номинации еще и количество лет работы педагога в школе, а то получается, что молодым специалистам в принципе не дано выиграть в этом конкурсе.

А что делать с таким вот явлением, особенно как-то массово проявившемся в этом конкурсе: и опытные и молодые участники не заботились о том, чтобы описать одну из важнейших (главную, по сути) целей и задач своей разработки? Я имею в виду "гражданскую идентификацию", в основном документе - плане, конспекте урока. Некоторые участники, тоже разно-опытные, и к оформлению работы отнеслись не особенно внимательно, хотя в положении о конкурсе все четко указано и даны и образцы титульного листа и др. форматные требования. Жюри очень лояльно отнеслось к этим техническим моментам, хотя пришлось не принять по этой причине целый ряд работ. А некоторым снять баллы, наверное.

Нет, все же мне кажется, что тем, кто впревые участвует в таких серьезных конкурсах, надо просто посмотреть работы призеров предыдущих конкурсов, хотя бы с точки зрения подачи материала, оформления. И положительный опыт чужой тоже не бесполезен.

 

И еще: на приз профессионального признания претендентов выбирает аудитория форума. И картина там интересная, которая дает те же тенденции, что и у профессионального жюри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл участвовать, если приз присваевается одним и тем же((((

Вообще-то конкурс называется "Золотые уроки России". До того, чтобы давать такие уроки, нужно дорасти. Поэтому может лучше не пытаться отравить радость победителям, а присмотреться к тому, чем же их работы отличаются от работ других участников? А то как-то очень напоминает призыв "все поделить".

 

От души поздравляю победителей: Наталью Валерьевну, Елену Юрьевну, Юлию Михайловну!

9888696.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же поддержка талантливых молодых педагогов??!!!:-):-):-)

А что, разве кто-то не разглядел чей-то талант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые искренние поздравления

Всем победителям!!!

Всем участникам!!!

 

 

 

 

131.gif

И благодарность за возможность познакомиться с Вашими работами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то конкурс называется "Золотые уроки России". До того, чтобы давать такие уроки, нужно дорасти.

 

Согласна, данный конкурс именно для того, чтобы показать мастер-класс, а если педагог молодой - тогда набирайтесь опыта, его кстати, можно так и не набраться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, данный конкурс именно для того, чтобы показать мастер-класс, а если педагог молодой - тогда набирайтесь опыта, его кстати, можно так и не набраться....

 

Тогда действительно - какой смысл участвовать молодым "неопытным" педагогам??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души поздравляю победителей и участников конкурса! Огромная благодарность за такой полезный и творческий конкурс организаторам! Столько интересных уроков, бесценных педагогических находок! Считаю, что все участники-победители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все же мне кажется, что тем, кто вперевые участвует в таких серьезных конкурсах, надо просто посмотреть работы призеров предыдущих конкурсов, хотя бы с точки зрения подачи материала, оформления. И положительный опыт чужой тоже не бесполезен.

 

Как я понимаю, суть реплики была в другом - обидно, что равноценными становятся работы "мамонтов" и "новичков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×