Перейти к содержимому
Denis_V

Listening plus reading

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не подскажите где можно найти задания подобные тем, которые присутствуют на региональной и всероссийской олимпиаде, когда listenig и reading совмещаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не подскажите где можно найти задания подобные тем, которые присутствуют на региональной и всероссийской олимпиаде, когда listenig и reading совмещаются?

Задания на совмещение reading and listening можно найти здесь: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

здесь: http://www.autoenglish.org/listenings.htm

здесь: http://learningenglish.voanews.com/

а также можно слушать радиопередачи (например, на bbc.co.uk) и читать скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задания на совмещение reading and listening можно найти здесь: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

здесь: http://www.autoenglish.org/listenings.htm

здесь: http://learningenglish.voanews.com/

а также можно слушать радиопередачи (например, на bbc.co.uk) и читать скрипты.

 

 

Oh! Алексей, боюсь, что вы не поняли, о каком задании говорит Denis_V. На Всероссийской олимпиаде есть такое задание: Звучит монолог на какую-то тему, и дается текст на эту же тему, но это НЕ tapescript. И надо понять, о чем говорилось только в тексте, о чем - только в аудио, о чем - и там и там, о чем не говорилось ни там, ни сям. От учеников, писавших окружной тур в этом году, знаю, что не всех перед началом этого задания инструктировали. И многие, впервые столкнувшиеся с таким, не сразу поняли, что надо делать. Они пришли, сели, и сразу пошел звук.

посмотреть задания окружного тура в Москве можно на сайте olimpiada.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

посмотреть задания окружного тура в Москве можно на сайте olimpiada.ru

 

Сейчас зашла на этот сайт, чтобы поточнее дать ссылку, но заданий там уже нет. Во всяком случае, там, где они были выложены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XIII Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

2012 г. IV (заключительный) этап

Карточка участника

Speaking

Set 1

Student 1

Task 1

Imagine you are “a bystander correspondent” (“репортер с места

событий”). Make 2 MINI TV REPORTS of the news reported live, based on

2 TV spots (ролик для телепередачи) № 1, № 2 for EURONEWS.

Use Set 1 TV spots:

Newscast 1 – Hugs with Lions

Newscast 2 – Protests in Greece

(Monologue; Time: 1, 5 - 2 minutes, depending on the episode length)

Then answer 2 QUESTIONS of your partner – “a newscaster” (“ведущий

новостей в студии”) who wants to get ADDITIONAL DETAILS which were

not mentioned in your reports for the news programme.

(Dialogue; Time: 2 minutes)

Task 2

Now you are “a newscaster” in a TV studio. Listen to the presentation of your

partner, based on the events in TV spots № 3 and № 4 from Set 2, ask your

partner – “the bystander correspondent” 2 QUESTIONS about TV news

presented to get ADDITIONAL INFORMATION on what is going on at the

reporting site.

Use Set 2 TV spots:

Newscast 3 – British Queen’s 60 Years of Reign

Newscast 4 – Zookeepers’ Training

(Dialogue; Time: 2 minutes)

YOUR ANSWERS WILL BE RECORDED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с таким заданием не савилась отому что совешенно не оняла задание..для каких школьников то? (ссылка от Август)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с таким заданием не савилась отому что совешенно не оняла задание..для каких школьников то? (ссылка от Август)

Да, такого рода задания как-то весьма неожиданны Мне дети с разных олимпиад рассказывают о заданиях, и тут на форуме о таких пока, вроде не говорили. Что ж теперь надо будет что-то придумать для моих учеников, а то вдруг на ГИА или ЕГЭ внезапно захотят в такой форме выдать... У нас ведь все такое внезапное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не идумала ничего! мне кажется само задание сфомулиовано так что чего то сильно не хватат, наиме осмота оликов о котоым надо что-то ассказывать и хотя бы каких то идей..или хотя бы ти новости в виде статьи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с таким заданием не савилась отому что совешенно не оняла задание..для каких школьников то? (ссылка от Август)

Алексей Васильевич рассказывал, что он в прошлом году оценивал ответы на этой олимпиаде, и тогда возмущалась я, за что меня и осудили, сказав, что на то она и олимпиада.. .biggrin.gif Задания на этапе "говорение" тогда у нас совпали с тем, что слушал Алексей Васильевич. Там были новости из зоопарка. Картинки с подписями. Ученик, который был ведущим передачи в студии, рассказывал 3 новости, используя информацию на 3 картинках, а потом задавал 3 вопроса собеседнику, якобы корреспонденту, находящемуся в этом зоопарке, чтобы получить дополнительную информацию по представленным сюжетам. Мой ученик тогда был искренне возмущен, что на картинке с пятнистыми кроликом и котенком было написано что-то про птичек (Birds of feather flock togеther)..blink.gif

 

Сегодня для моих учеников опять день Х: "говорение" на областной олимпиаде. Вчера на письменном этапе делали, в частности, разбор сочинения ученика с точки зрения учителя. unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич рассказывал, что он в прошлом году оценивал ответы на этой олимпиаде, и тогда возмущалась я, за что меня и осудили, сказав, что на то она и олимпиада.. .biggrin.gif Задания на этапе "говорение" тогда у нас совпали с тем, что слушал Алексей Васильевич. Там были новости из зоопарка. Картинки с подписями. Ученик, который был ведущим передачи в студии, рассказывал 3 новости, используя информацию на 3 картинках, а потом задавал 3 вопроса собеседнику, якобы корреспонденту, находящемуся в этом зоопарке, чтобы получить дополнительную информацию по представленным сюжетам. Мой ученик тогда был искренне возмущен, что на картинке с пятнистыми кроликом и котенком было написано что-то про птичек (Birds of feather flock togеther)..blink.gif

 

Сегодня для моих учеников опять день Х: "говорение" на областной олимпиаде. Вчера на письменном этапе делали, в частности, разбор сочинения ученика с точки зрения учителя. unsure.gif

Я сейчас как раз собираюсь выходить из дома на олимпиаду, в очередной раз буду в жюри на устном туре регионального этапа, в Москве. Вечером расскажу как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич рассказывал, что он в прошлом году оценивал ответы на этой олимпиаде, и тогда возмущалась я, за что меня и осудили, сказав, что на то она и олимпиада.. .biggrin.gif Задания на этапе "говорение" тогда у нас совпали с тем, что слушал Алексей Васильевич. Там были новости из зоопарка. Картинки с подписями. Ученик, который был ведущим передачи в студии, рассказывал 3 новости, используя информацию на 3 картинках, а потом задавал 3 вопроса собеседнику, якобы корреспонденту, находящемуся в этом зоопарке, чтобы получить дополнительную информацию по представленным сюжетам. Мой ученик тогда был искренне возмущен, что на картинке с пятнистыми кроликом и котенком было написано что-то про птичек (Birds of feather flock togеther)..blink.gif

 

Сегодня для моих учеников опять день Х: "говорение" на областной олимпиаде. Вчера на письменном этапе делали, в частности, разбор сочинения ученика с точки зрения учителя. unsure.gif

:)/> :)/> :D/> ну хоть катинки были, а вообще жестоко !

угает еще сильно что то новости не на школьном адио а для EURONEWS!!! отесты в геции и что за львы??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас как раз собираюсь выходить из дома на олимпиаду, в очередной раз буду в жюри на устном туре регионального этапа, в Москве. Вечером расскажу как и что.

Алексей! Вы мега кут!

В Москве, на олимиаде, в жюи!!! Будете “a bystander correspondent” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас как раз собираюсь выходить из дома на олимпиаду, в очередной раз буду в жюри на устном туре регионального этапа, в Москве. Вечером расскажу как и что.

Ждем. biggrin.gif У меня в этом году в областной олимпиаде участвовали пятеро. После тренировки по прошлогодним заданиям сегодняшнее говорение показалось им раем. Все-таки что-то меняется к лучшему. И картинки на сей раз были цветные.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем. biggrin.gif У меня в этом году в областной олимпиаде участвовали пятеро. После тренировки по прошлогодним заданиям сегодняшнее говорение показалось им раем. Все-таки что-то меняется к лучшему. И картинки на сей раз были цветные.biggrin.gif

 

Присоединяюсь! :) Плюс много времени (15 минут) на подготовку к высказыванию, опорный текст и всего 3 вопроса!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал кратко рассказать о впечатлениях от регионального этапа как члена жюри: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2485&view=findpost&p=81096

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×