Перейти к содержимому
Bridge

VIII Всероссийский семинар для учителей "Обучение английскому языку в российских школах"

Рекомендуемые сообщения

После перерыва работу семинара продолжила К.С.Махмурян. Она раскрывает очень актуальный вопрос - аттестация учителя, а именно, рассказывает о методическом портфеле учителя иностранного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По следам VIII Всероссийского семинара.

Наконец-то я добралась до компьютера и очень хочу поделиться своими впечатлениями.

 

Не знаю, сумею ли написать все, что хочется, в одном сообщении, наверно нет, придется делить по дням, в виде дневника. Посмотрим,как получится.

 

На таком представительном форуме учителей английского языка удается побывать только раз в году. И я не упускаю этой возможности – начиная с 2008 года, ежегодно приезжаю в Обнинск. Это уже шестой семинар для меня из восьми проведенных издательством.

 

Я безмерно благодарна издательству «Титул», лично Ольге Анатольевне и Алексею Васильевичу за предоставленную возможность встречаться с авторами учебников и с коллегами. А их бессменным помощницам Татьяне Анатольевне и Любови Викторовне за заботу о нас, приезжающих на этот семинар, за безукоризненную организацию работы семинара, за неоценимую помощь во время выступлений.

 

А теперь обо всем по порядку.

 

25марта - день заезда.

 

Что казалось бы особенного? Заехали. Поселились. Ждем начала семинара. Совсем не так просто… Этот семинар отличался для меня от всех предыдущих тем, что приехали мои коллеги-апробаторы УМК “Happy English.ru”. В тот же вечер, благодаря Кларе Исааковне Кауфман (она знала телефоны всех), мы нашли друг друга в гостинице, собрались в одной комнате Улаева М.С. изТамбовской области, Елисеева О.Н. из Мордовии, Метелкина Л.В. из Владимирской области, Аникина Л.А. из Тюменской, Митюгина Т.Г. из Брянской. И у нас было о чем поговорить. Мы не могли наговориться до полуночи, расспрашивали и рассказывали, радовались и огорчались друг за друга. С трудом разошлись по комнатам в ожидании нового дня и начала семинара.

 

26марта – первый день.

 

Как всегда открыла семинар очаровательная Ольга Анатольевна Денисенко. На семинар прибыло более 150 человек. Много знакомых лиц. Но много и новых. Оглядев аудиторию,я увидела два внимательных молодых лица – они сидели рядом – девушка и юноша и жадно вслушивались и всматривались, старались не пропустить ни одного слова выступающих, записывали все в свои тетрадки (я позже расскажу о них).

 

Мерем Забатовна Биболетова, Алексей Васильевич Конобеев, Любовь Викторовна Внукова – интереснейшие темы их выступлений никого не оставили равнодушными.

 

Но открытием этого дня была Алена Евгеньевна Казеичева – учитель- апробатор, аспирантка, она показала в своем выступлении удивительное сочетание теории с практикой.

 

В этот день мы познакомились лично (на форуме мы были знакомы) со Слесаревской Ольгой Витальевной из Обнинска. Улыбающаяся и жизнерадостная, она сразу полюбилась всем нам. А вечером мы снова собрались в одной комнате гостиницы. Мы – это апробаторы УМК “Happy English.ru”.

 

Завтра - НАШ ДЕНЬ! Мы предвкушали выступление Марианны Юрьевны Кауфман, советовались друг с другом, готовились рассказывать о своей работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра - НАШ ДЕНЬ! Мы предвкушали выступление Марианны Юрьевны Кауфман, советовались друг с другом, готовились рассказывать о своей работе.

 

27 марта – наш день!

 

Почему я так говорю? Все очень просто – мы нашли друг друга благодаря форуму, мы сплотились вокруг Клары Исааковны Кауфман, привыкли советоваться с ней по всем своим проблемам.

 

Birds of a feather flock together

 

Да, мы выбрали УМК“HappyEnglish.ru”, он близок нам по духу,по своим методическим принципам, мы работаем в разных классах со 2 по 11,иногда в экстремальных условиях, мы ищем новые подходы. Нам очень интересно пообщаться с авторами и между собой. Именно для этого мы и приехали на семинар. И именно поэтому в аудитории остались стойкие «Кауфманцы».

 

Мне очень жаль всех, кто не пришел послушать блистательное выступление Марианны Юрьевны Кауфман. Я работаю по данному УМК с 2002 года,много умею и знаю, но с замиранием сердца слушала эту умнейшую и талантливейшую молодую женщину. Слушая ее, открывала для себя новые грани УМК, видела перспективу работы по нему в новых условиях,получила массу подсказок и идей для своей работы.

 

Речь шла о работе в старших классах, о подготовке к ГИА и ЕГЭ. ( я уже опробовала оба учебника -10, 11 класс). Прекрасно, что авторы создали на этом этапе такой раздел как “Exam Know-How”,он дает возможность не бояться экзамена, постепенно готовит учеников к его формату.

 

Содокладчиком Марианны Юрьевны по этой теме была Слесаревская Ольга Витальевна, учитель лицея «Держава»г.Обнинска. Она еще раз подтвердила мысль, что УМК “Happy English.ru”, не для слабых учеников, как некоторые пытаются его позиционировать – он разноуровневый, он дает возможность работать и с сильными, и с не очень сильными учениками – это настоящий учебник для Российской школы.

 

Вот цитаты из ее выступления:

 

… для работы в общеобразовательной школе необходим непросто хороший учебник, пестрящий новомодными картинками или многочисленными компонентами, а результативный, настоящая «рабочая лошадка», которая соответствует всем современным требованиям, содержит в себе качественный материал, наполненный лексически и грамматически, чётко структурированный и к тому же достаточно гибкий, подстраивающийся под различные форс-мажорные обстоятельства, которые непременно случаются в школе в течение долгого учебного года. Учебники HEru таковыми и являются.

 

Структура учебников близка мне по духу и тематическому наполнению. В течение 9-11 классов очень подробно рассматриваются 15 лексических тем. Непременно хочется отметить, что содержание этих тем очень близко детям - подросткам. Это то, о чем им хочется говорить и думать,рассуждать и спорить, темы, которые толкают их к общению на английском языке,облачению своих мыслей в слова - субкультуры, любовь, дружба, работа на лето,мода, взаимоотношения с родителями, увлечения и хобби, глобализация и многие другие. Манера подачи материала ненавязчива и что особо ценно, учитывает личное мнение и отношения ребят. Отсутствует момент поучения и навязывания мнения.

 

Учебник 11 класса это настоящий путеводитель по различнымэтапам жизни подростка. Он действительно близок духом к учащимся, особеннотексты о личном опыте обучения за рубежом молодого автора учебника. Выпускныеэкзамены, выбор ВУЗа, неизвестная студенческая жизнь… они живут в это времятолько этим. И текст о такой же молодой девчонке с теми же проблемами какнельзя кстати.

 

Вопрос дифференциации в обучении также остро стоит перед нами учителями и, конечно же, перед нашими воспитанниками. Согласитесь, что не каждый наш ученик сможет написать эссе или выполнить задание формата ЕГЭ. Да и всем ли это нужно? Материал данного учебника достаточно дифференцирован. В рабочей тетради имеются блоки упражнений попроще и повышенной сложности. Я не преследую цели, чтобы каждый ученик выполнил все задания до единого. Зная способности своих учеников, я делю их на группы и даю задания. Ребята посильнее работают с соответствующими упражнениями, послабее - набивают руку на других,сдающие ЕГЭ работают с форматными.

 

 

 

(продолжение следует)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 марта – наш день!

 

Почему я так говорю? Все очень просто – мы нашли друг друга благодаря форуму, мы сплотились вокруг Клары Исааковны Кауфман, привыкли советоваться с ней по всем своим проблемам.

 

Birds of a feather flock together

 

Да, мы выбрали УМК“HappyEnglish.ru”, он близок нам по духу,по своим методическим принципам, мы работаем в разных классах со 2 по 11,иногда в экстремальных условиях, мы ищем новые подходы. Нам очень интересно пообщаться с авторами и между собой. Именно для этого мы и приехали на семинар. И именно поэтому в аудитории остались стойкие «Кауфманцы».

 

Мне очень жаль всех, кто не пришел послушать блистательное выступление Марианны Юрьевны Кауфман. Я работаю по данному УМК с 2002 года,много умею и знаю, но с замиранием сердца слушала эту умнейшую и талантливейшую молодую женщину. Слушая ее, открывала для себя новые грани УМК, видела перспективу работы по нему в новых условиях,получила массу подсказок и идей для своей работы.

 

Речь шла о работе в старших классах, о подготовке к ГИА и ЕГЭ. ( я уже опробовала оба учебника -10, 11 класс). Прекрасно, что авторы создали на этом этапе такой раздел как “Exam Know-How”,он дает возможность не бояться экзамена, постепенно готовит учеников к его формату.

 

Содокладчиком Марианны Юрьевны по этой теме была Слесаревская Ольга Витальевна, учитель лицея «Держава»г.Обнинска. Она еще раз подтвердила мысль, что УМК “Happy English.ru”, не для слабых учеников, как некоторые пытаются его позиционировать – он разноуровневый, он дает возможность работать и с сильными, и с не очень сильными учениками – это настоящий учебник для Российской школы.

 

Вот цитаты из ее выступления:

 

… для работы в общеобразовательной школе необходим непросто хороший учебник, пестрящий новомодными картинками или многочисленными компонентами, а результативный, настоящая «рабочая лошадка», которая соответствует всем современным требованиям, содержит в себе качественный материал, наполненный лексически и грамматически, чётко структурированный и к тому же достаточно гибкий, подстраивающийся под различные форс-мажорные обстоятельства, которые непременно случаются в школе в течение долгого учебного года. Учебники HEru таковыми и являются.

 

Структура учебников близка мне по духу и тематическому наполнению. В течение 9-11 классов очень подробно рассматриваются 15 лексических тем. Непременно хочется отметить, что содержание этих тем очень близко детям - подросткам. Это то, о чем им хочется говорить и думать,рассуждать и спорить, темы, которые толкают их к общению на английском языке,облачению своих мыслей в слова - субкультуры, любовь, дружба, работа на лето,мода, взаимоотношения с родителями, увлечения и хобби, глобализация и многие другие. Манера подачи материала ненавязчива и что особо ценно, учитывает личное мнение и отношения ребят. Отсутствует момент поучения и навязывания мнения.

 

Учебник 11 класса это настоящий путеводитель по различнымэтапам жизни подростка. Он действительно близок духом к учащимся, особеннотексты о личном опыте обучения за рубежом молодого автора учебника. Выпускныеэкзамены, выбор ВУЗа, неизвестная студенческая жизнь… они живут в это времятолько этим. И текст о такой же молодой девчонке с теми же проблемами какнельзя кстати.

 

Вопрос дифференциации в обучении также остро стоит перед нами учителями и, конечно же, перед нашими воспитанниками. Согласитесь, что не каждый наш ученик сможет написать эссе или выполнить задание формата ЕГЭ. Да и всем ли это нужно? Материал данного учебника достаточно дифференцирован. В рабочей тетради имеются блоки упражнений попроще и повышенной сложности. Я не преследую цели, чтобы каждый ученик выполнил все задания до единого. Зная способности своих учеников, я делю их на группы и даю задания. Ребята посильнее работают с соответствующими упражнениями, послабее - набивают руку на других,сдающие ЕГЭ работают с форматными.

 

 

 

(продолжение следует)

 

 

 

Татьяна Геннадьевна, очень интересно.читать! Я провёл день на вебинаре и по.дороге в аэропорт, поэтому особенно интересно читать не только о том, как школ день, но и цитаты из выступлений и живые эпизоды дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ваши наблюдения. С нетерпением ждем продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна, очень интересно.читать! Я провёл день на вебинаре и по.дороге в аэропорт, поэтому особенно интересно читать не только о том, как школ день, но и цитаты из выступлений и живые эпизоды дня.

 

(продолжение следует)

Линейка УМК “Happy English.ru” закончена, все учебники входят в Федеральный перечень ирекомендованы для Российских школ.

 

Радостно читать на форуме дневникиучителей – апробаторов, которые работаютво 2 и 3 классах. Я и сама опробовалаэтот УМК на своей внучке и знаю его не понаслышке. Но очень внимательноследила за выступлением КларыИсааковны и ее содокладчиков –апробаторов Улаевой Марины Семеновны, Метелкиной Людмилы Викторовны, Елисеевой Ольги Николаевны.

 

Елисеева Ольга Николаевна рассказала, каких успехов можно добиться с детьми, как на практике работает один изкомпонентов УМК – разрезнойматериал. Авторский подход – грамматикав образах – помогает сделать работу над грамматикой увлекательным процессом. Посмотреввидеофрагмент урока, мы убедились, как активно работает каждый ученик,моделируя английские предложения своими руками. В результате все дети смоглипостроить отрицательные предложения, записать и прочитать их. Эффективностьиспользования разрезного материала – налицо. С учебником “Happy English.ru” учителю удобно и интересно работать, а ученику учиться.

 

Из выступления Метелкиной Людмилы Викторовны стало ясно, что детей привлекает невероятность сказочныхсобытий в УМК. Они увлеченно выполняют все задания учебника, сопереживая ирадуясь вместе с героями этой дидактической сказки, пытаясь помочь победитьдобру над злом. Видео фрагменты уроков убедили нас в том, что УМК “Happy English.ru”,является действенным средством для достижения стабильно хороших результатов втаком виде речевой деятельности как чтение. Рутинная работа превращается вувлекательный процесс, делает уроки желанными и интересными. Этому во многом способствуют персонажи УМК – ворон Седрик, попугай Робинзон, девочка Аня, волшебница Моргана.Дети любят их. Следят за их приключениями.

 

Улаева Марина Семеновна в концесвоего выступления передала Кларе Исааковне подарок от своих учеников –аппликацию, изображающую Ворона Седрика.

 

(продолжение следует)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(продолжение следует)

После обеда в этот же день мы говорилио работе в среднем звене – 5-9 классы.

 

Марианна Юрьевна рассказала оформировании УУД и о подготовке к ГИА. Слушать ее – удовольствие, о чем бы нешла речь. Марианна Юрьевна заворожила нас своим красивым английским языком. И очень приятно было узнать, что готовится специальная рабочая тетрадь по подготовке к ГИА в 9 классе.

 

Мое выступление было построено на апробации УМК “Happy English.ru” 5 класса (четвертый год обучения).

 

В этом году я впервые дошла до

четвертого года обучения со своим классом. Поскольку до этого линейки начальной школы не было, мы учились по другому УМК. Но для меня никогда не стоял вопрос,на какой УМК перейти в 5 классе. Конечно, УМК “Happy English.ru”!

(продолжение следует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!

Огромное удовольствие еще и еще раз проходить по следам семинара благодаря Вашему замечательному дневнику,начиная с первого дня. :)

Присоединяюсь к благодарности издательству «Титул», Ольге Анатольевне, Алексею Васильевичу за возможность встретиться с прекрасными авторами учебников и коллегами-единомышленниками. Особое спасибо Татьяне Анатольевне и Любови Викторовне за отличную организацию работы семинара.

Алена Евгеньевна! Вам еще раз спасибо за фотоотчет, в котором Вы запечатлели самые интересные моменты. И благодарю за внимание всех присутствовавших на семинаре учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!

Огромное удовольствие еще и еще раз проходить по следам семинара благодаря Вашему замечательному дневнику,начиная с первого дня. smile.gif

Присоединяюсь к благодарности издательству «Титул», Ольге Анатольевне, Алексею Васильевичу за возможность встретиться с прекрасными авторами учебников и коллегами-единомышленниками. Особое спасибо Татьяне Анатольевне и Любови Викторовне за отличную организацию работы семинара.

Алена Евгеньевна! Вам еще раз спасибо за фотоотчет, в котором Вы запечатлели самые интересные моменты. И благодарю за внимание всех присутствовавших на семинаре учителей.

 

Я еще не закончила свой дневник семинара. Он написан, но я не могу его никак разместить. Система выбивает меня с форума, или не распознает, или пишет "сообщение слишком короткое". Билась два часа и ничего не получается.unsure.gif Если сегодня не переспорю эту систему, отправлю дневник Bridge с просьбой разместить здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем организаторам и авторам за пройденный семинар. ВЫ делаете огромное благо для всех учителей. Но я никак не могу найти то место откуда можно скачать презентации. Подскажите пожалуйста. Ещё раз огромное спасибо за все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем организаторам и авторам за пройденный семинар. ВЫ делаете огромное благо для всех учителей. Но я никак не могу найти то место откуда можно скачать презентации. Подскажите пожалуйста. Ещё раз огромное спасибо за все!!!

 

Потерпите до понедельника. Дайте людям отдохнуть в выходные. Они без отдыха работали чтобы подготовить и провести этот семинар.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я впервые участвовала в таком семинаре. Очень понравилось.

Для меня особенно важным и интересным был второй день: встреча с авторами и апробаторами учебников Happy English.ru, т.к. я работаю по этой линейке.

Впечатление от второго дня: очень хорошо подготовленные выступления по всем темам. Обилие ценнейшей информации и от авторов, и от коллег-апробаторов. Отдельное спасибо за эмоциональнальный заряд, полученный во второй день семинара, а с ним желание работать еще эффективнее, используя те рекомендации авторов и наработки учителей-апробаторов.

Я и до сих пор с удовольствием работала по УМК Happy English.ru. Но семинар настолько меня обогатил, что я до сих пор под впечатлением. Чувствуется, что за этим стоит колоссальная предварительная подготовка.

Шла с семинара домой и думала: "Как жаль, что все эти выступления слышала довольно небольшая (в рамках нашей огромной страны) аудитория". Учебники Happy English.ru используются многими преподавателями и, не сомневаюсь, все, что мы услышали, увидели и узнали 27 марта на семинаре, полезно и важно для гораздо более многочисленной аудитории. При этом подача материла была настолько захватывающей, что хватило сил на весь день воспринимать очень концентрированную информацию. Такое выступление человек бы на 300-500 учителей. Оно того стоило!

Большое спасибо организаторам и участникам семинара за столь важное и интересное мероприятие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я еще не закончила свой дневник семинара. Он написан, но я не могу его никак разместить. Система выбивает меня с форума, или не распознает, или пишет "сообщение слишком короткое". Билась два часа и ничего не получается.unsure.gif Если сегодня не переспорю эту систему, отправлю дневник Bridge с просьбой разместить здесь.

Продолжение дневника семинара Митюгиной Татьяны Геннадьевны:

На форуме я веду дневник своих наблюдений с первого урока http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2312 и пришла к выводу, что возможен безболезненный переход с любого УМК начальной школы на УМК “Happy English.ru” за счет:

• модульного построения УМК;

• всеобъемлющего повторения материала с элементами новизны;

• занимательности сюжета и доступности текстов и диалогов по содержанию (неослабевающая мотивация).

• поурочной рубрики “Ask Miss Reading”, которая учит правильно произносить буквы и читать слова, дает основные правила чтения;

• грамотного расположения грамматического и лексического материала – по нарастающей проводится повторение

• ( устранение пробелов за начальный курс обучения);

• объяснения грамматики на русском языке (можно работать дома самостоятельно);

• избыточного количества упражнений учебника и рабочей тетради - рассчитанных на разный уровень владения материалом;

 

Упражнения учебника направлены на развитие всех видов речевой деятельности. Ученики с удовольствием выполняют проекты , учатся работать индивидуально и в группах. Очень любят парную работу на уроке.

• УМК учитывает возрастные особенности детей, поддерживает постоянный интерес и создает мотивацию для «добывания» знаний, активизируя их мыслительную деятельность;

• Помогает устранить пробелы, полученные в начальном звене, постепенно усложняя задания при повторении уже знакомых явлений;

• При этом дает возможность дифференцированной работы над грамматическим материалом;

• Являясь «мостиком» из начальной школы в основную и затем среднюю, приучает к новым форматам заданий, необходимых в основной и старшей школе;

В учебнике содержится богатейший страноведческий материал, знакомясь с которым, дети не только познают культуру и традиции страны изучаемого языка, но и учатся представлять культуру и традиции своей страны на изучаемом языке. Учатся быть патриотами своей Родины.

 

Это современный УМК для российской школы, учитывающий требования ФГОС, нацеленный на достижение личностных, предметных, метапредметных результатов и формирование универсальных учебных действий.

 

Аникина Людмила Анатольевна рассказала о методической системе учителя. Методическая система является средством реализации авторской концепции УМК “Happy English.ru”. А важнейшие ее компоненты - выбор УМК и выбор технологии обучения. В своей работе Людмила Анатольевна активно использует сервисы WEB 2.0

Платформу Edmodo.com – для организации длительного взаимодействия с учащимися;

wordsearch.net – для заучивания и тренировки лексики; audiobro.com , voicethread.com, voki.com и другие – для записи учащимися своих аудиофайлов и размещения их на Edmodo

slideshare.com, sliderocet.com – служат для размещения проектных работ, учебных материалов.

Использование сервисов WEB 2.0 дает возможность осуществлять обучение на самом высоком уровне, поддерживать постоянную связь с учащимися, вести системный контроль, а также повышает мотивацию и приучает к самостоятельной работе с источниками информации.

Выступлениями с трибуны семинара этот день не закончился. Мы продолжали обсуждать свои проблемы и на фуршете, организованном для нас издательством «Титул», и после него далеко за полночь. Расходиться не хотелось, так много нужно было сказать, спросить, посоветоваться.

 

28 марта – заключительный день

Этот день начался с очень важного вопроса – «Профессиональное развитие учителя». Выступала Ольга Анатольевна Денисенко и я полностью согласна с ней – это один из серьезнейших залогов успешной работы. Учитель не может стоять на месте. «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, то мы крадем у наших детей завтра» (Д.Дьюи)

 

С большим интересом все прослушали выступление Галины Михайловны Фроловой. Да, грамматика меняется со временем, современный язык отличается от того, который я учила 45 лет назад, но существует пропасть между практическим применением языка, разговорным языком и требованиями, которые предъявляет формат ЕГЭ. Как преодолеть эти противоречия?

 

Все мы с удовольствием встретили в аудитории Каринэ Степановну Махмурян. Это потрясающе интересный и знающий человек. Год назад я специально ездила из Брянска в Москву чтобы послушать ее лекцию о ЕГЭ. Сегодня у нее другие темы: «Методический портфель учителя» и «Опыт проведения олимпиад».

Первую тему слушали с нарастающим волнением и страхом перед предстоящими всем аттестациями – сколько бумаг нужно собирать ЕЖЕДНЕВНО, в ущерб работе с учениками, чтобы доказать свою состоятельность как учителя! На мой взгляд, бумагам уделяется больше внимания, чем человеку, больше чем в советские времена.

 

А теперь вернусь к началу моего дневника. Помните, я говорила о двух молодых, очаровательных и очень внимательно слушающих все выступления людях? Они не пропускали ни одной лекции, что-то записывали в своих блокнотах. Я подошла к ним познакомиться в первый же день – оказалось, что это молодые учителя из Брянской области Зарецкая Ирина Олеговна и Зарецкий Дмитрий Юрьевич, первый год работающие учителями английского языка. И мне очень захотелось поговорить с ними по окончании семинара, узнать, что же они вынесли с него. Вот краткое изложение нашей беседы:

 

- представьтесь, пожалуйста, в каких классах и по какому УМК вы работаете?

- Зарецкая Ирина Олеговна, учитель английского языка МБОУ Гимназия №1 п. Навля, Брянской области, работаю во 2-5 классах, начальная школа по УМК “Enjoy English”, а 5 класс “Happy English.ru”.

- Зарецкий Дмитрий Олегович, учитель английского языка МБОУ «Навлинская СОШ №1» Брянской области, работаю во 2 – 11 классах, в начальной школе УМК “Enjoy English”, а в 5-11 классах “Happy English.ru”. Но мне хотелось бы полностью перейти на линейку “Happy English.ru”.

 

- каковы наиболее яркие впечатления от участия в таком представительном семинаре?

- Зарецкий Дмитрий Олегович: для меня, как молодого специалиста, побывать на таком семинаре это огромный шанс встретиться с замечательными людьми, перенять их неоценимый опыт. Невозможно что-то выделить. Все, что я услышал и узнал, мне было очень интересно. Мне ВСЕ понравилось.

- Зарецкая Ирина Олеговна: живое общение с авторами, с учителями-апробаторами позволило мне качественно пересмотреть свою работу. Я и подумать не могла, что столько дополнительной информации можно извлечь их учебника! Меня поразила компьютерная грамотность Людмилы Анатольевны Аникиной и интерактивные книги Татьяны Геннадьевны Митюгиной.

Запомнилось выступление Каринэ Степановны Махмурян. Ее подробный анализ методического портфеля учителя был абсолютно новым для меня.

Для меня, как молодого специалиста, этот семинар стал открытием. Я уверена, что после возвращения в родной город пересмотрю ход урока и возможности УМК. Планирую полностью перейти на линейку “Happy English.ru”. Именно на семинаре я убедилась в правильности выбора УМК.

Давайте пожелаем нашим молодым специалистам вырасти в хороших учителей английского языка. Пусть этот семинар станет для них отправной точкой на этом пути.

До новых встреч, коллеги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещаем коллективную фотографию с VIII Всероссийского семинара:

post-20-0-55151400-1364818454.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вернусь к началу моего дневника. Помните, я говорила о двух молодых, очаровательных и очень внимательно слушающих все выступления людях? Они не пропускали ни одной лекции, что-то записывали в своих блокнотах. Я подошла к ним познакомиться в первый же день – оказалось, что это молодые учителя из Брянской области Зарецкая Ирина Олеговна и Зарецкий Дмитрий Юрьевич, первый год работающие учителями английского языка. И мне очень захотелось поговорить с ними по окончании семинара, узнать, что же они вынесли с него. Вот краткое изложение нашей беседы:

 

- представьтесь, пожалуйста, в каких классах и по какому УМК вы работаете?

- Зарецкая Ирина Олеговна, учитель английского языка МБОУ Гимназия №1 п. Навля, Брянской области, работаю во 2-5 классах, начальная школа по УМК “Enjoy English”, а 5 класс “Happy English.ru”.

- Зарецкий Дмитрий Олегович, учитель английского языка МБОУ «Навлинская СОШ №1» Брянской области, работаю во 2 – 11 классах, в начальной школе УМК “Enjoy English”, а в 5-11 классах “Happy English.ru”. Но мне хотелось бы полностью перейти на линейку “Happy English.ru”.

 

- каковы наиболее яркие впечатления от участия в таком представительном семинаре?

- Зарецкий Дмитрий Олегович: для меня, как молодого специалиста, побывать на таком семинаре это огромный шанс встретиться с замечательными людьми, перенять их неоценимый опыт. Невозможно что-то выделить. Все, что я услышал и узнал, мне было очень интересно. Мне ВСЕ понравилось.

- Зарецкая Ирина Олеговна: живое общение с авторами, с учителями-апробаторами позволило мне качественно пересмотреть свою работу. Я и подумать не могла, что столько дополнительной информации можно извлечь их учебника! Меня поразила компьютерная грамотность Людмилы Анатольевны Аникиной и интерактивные книги Татьяны Геннадьевны Митюгиной.

Запомнилось выступление Каринэ Степановны Махмурян. Ее подробный анализ методического портфеля учителя был абсолютно новым для меня.

Для меня, как молодого специалиста, этот семинар стал открытием. Я уверена, что после возвращения в родной город пересмотрю ход урока и возможности УМК. Планирую полностью перейти на линейку “Happy English.ru”. Именно на семинаре я убедилась в правильности выбора УМК.

Давайте пожелаем нашим молодым специалистам вырасти в хороших учителей английского языка. Пусть этот семинар станет для них отправной точкой на этом пути.

До новых встреч, коллеги!

 

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще хотелось познакомить своих коллег с рейтингом учебников английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна Евгеньевна, разместите, пожалуйста, фото, которые были сделаны на Ваш фотоаппарат в первый день семинара. Заранее благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёна Евгеньевна, разместите, пожалуйста, фото, которые были сделаны на Ваш фотоаппарат в первый день семинара. Заранее благодарна!

Фотоотчёт Алёны Евгеньевны о семинаре здесь http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2488&view=findpost&p=84159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна!

Огромное удовольствие еще и еще раз проходить по следам семинара благодаря Вашему замечательному дневнику,начиная с первого дня. :)/>

Присоединяюсь к благодарности издательству «Титул», Ольге Анатольевне, Алексею Васильевичу за возможность встретиться с прекрасными авторами учебников и коллегами-единомышленниками. Особое спасибо Татьяне Анатольевне и Любови Викторовне за отличную организацию работы семинара.

Алена Евгеньевна! Вам еще раз спасибо за фотоотчет, в котором Вы запечатлели самые интересные моменты. И благодарю за внимание всех присутствовавших на семинаре учителей.

Татьяна Геннадьевна, Вы настоящий талант! Вы передали дух нашего удивительного семинара, запечатлели все наши встречи-беседы-обсуждения в прекрасный дневник, который можно перечитывать и вспоминать, вспоминать, вспоминать, как это здорово было. Какое методическое братство сложилось у нас, а?

С любовью, Людмила Аникина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я впервые участвовала в таком семинаре. Очень понравилось.

Для меня особенно важным и интересным был второй день: встреча с авторами и апробаторами учебников Happy English.ru, т.к. я работаю по этой линейке.

Впечатление от второго дня: очень хорошо подготовленные выступления по всем темам. Обилие ценнейшей информации и от авторов, и от коллег-апробаторов. Отдельное спасибо за эмоциональнальный заряд, полученный во второй день семинара, а с ним желание работать еще эффективнее, используя те рекомендации авторов и наработки учителей-апробаторов.

Я и до сих пор с удовольствием работала по УМК Happy English.ru. Но семинар настолько меня обогатил, что я до сих пор под впечатлением. Чувствуется, что за этим стоит колоссальная предварительная подготовка.

Шла с семинара домой и думала: "Как жаль, что все эти выступления слышала довольно небольшая (в рамках нашей огромной страны) аудитория". Учебники Happy English.ru используются многими преподавателями и, не сомневаюсь, все, что мы услышали, увидели и узнали 27 марта на семинаре, полезно и важно для гораздо более многочисленной аудитории. При этом подача материла была настолько захватывающей, что хватило сил на весь день воспринимать очень концентрированную информацию. Такое выступление человек бы на 300-500 учителей. Оно того стоило!

Большое спасибо организаторам и участникам семинара за столь важное и интересное мероприятие!

Спасибо за отзыв, коллега! Мы действительно любим то, что делаем по УМК Happy English.ru!

C уважением, Людмила Аникина, апробатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна, Вы настоящий талант! Вы передали дух нашего удивительного семинара, запечатлели все наши встречи-беседы-обсуждения в прекрасный дневник, который можно перечитывать и вспоминать, вспоминать, вспоминать, как это здорово было. Какое методическое братство сложилось у нас, а?

С любовью, Людмила Аникина

 

Как ты здорово подметила! Именно братство! А сложилось оно благодаря форуму и УМК "Happy English.ru", вокруг которого мы и сплотились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем организаторам и авторам за пройденный семинар. ВЫ делаете огромное благо для всех учителей. Но я никак не могу найти то место откуда можно скачать презентации. Подскажите пожалуйста. Ещё раз огромное спасибо за все!!!

Тоже очень жду презентации! :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отголоски" семинара "летают" по нашей школе... В пятницу буду выступать перед коллегами, говорить о методическом портфолио учителя, (К.С. Махмурян). Пожелайте удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отголоски" семинара "летают" по нашей школе... В пятницу буду выступать перед коллегами, говорить о методическом портфолио учителя, (К.С. Махмурян). Пожелайте удачи :P

Ответственная у Вас миссия!

Удачи Вам, коллега! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×