Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

После изучения темы "New York, New York..." (1ый юнит, 9 класс. УМК Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю.)три урока отдаю под изучение регионального компонента, считаю логичным поговорить о своём городе после изучения Нью - Йорка.

Ефременкова ГИ Разработки уроков (регион. комп.).rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изучения темы "New York, New York..." (1ый юнит, 9 класс. УМК Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю.)три урока отдаю под изучение регионального компонента, считаю логичным поговорить о своём городе после изучения Нью - Йорка.

Согласна, только у меня получилось два урока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изучения темы "New York, New York..." (1ый юнит, 9 класс. УМК Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю.)три урока отдаю под изучение регионального компонента, считаю логичным поговорить о своём городе после изучения Нью - Йорка.

Спасибо, очень интересная информация о Вашей малой Родине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно это слышать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изучения темы "New York, New York..." (1ый юнит, 9 класс. УМК Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю.)три урока отдаю под изучение регионального компонента, считаю логичным поговорить о своём городе после изучения Нью - Йорка.

Я очень поддерживаю эту идею, так как нужно знать и свою страну, и город (деревню), где живёшь. Тем самым учим любить свою Родину, гордиться успехами и уважать обычаи, традиции и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×