Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Laddy! Gives much food for thought.

 

Интересным совпадением оказалось то, что как раз во время чтения мною этой статьи позвонила мама моей ученицы, которая выиграла FLEX и учится в этом учебном году в Америке. В пятницу в классе она написала тест по английскому на 95 баллов. А в день учителя на столе в учительской стоял торт с надписью: "For the best teachers from America. Your ..." Вспомнилось, как другой ученик, учившийся там же по той же программе, рассказывал, что американские одноклассники часто уточняли у него написание английских слов. Так что можем мы учить хорошо. Если есть единство требований в семье и школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает.

Основная профессиональная обязанность учителя - проведение уроков, в процессе которых он обеспечивает изучение новой информации по своему предмету, повторение и закрепление пройденного ранее, контроль и выставление оценок, а также организует самостоятельную работу учеников. Цель этого - не только собственно обучение, но и развитие, воспитание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель года-2013» стал 28-летний преподаватель информатики из мытищинской школы №29 Андрей Сиденко. Он всего пять лет работает учителем, но уже многое успел изменить в лучшую сторону в своей школе, в своих подопечных.

http://nsportal.ru/sidenko-andrei-grigorevich по этой ссылке можно перейти на его сайт.

Видимо к этому образцу все должны стремиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель года-2013» стал 28-летний преподаватель информатики из мытищинской школы №29 Андрей Сиденко. Он всего пять лет работает учителем, но уже многое успел изменить в лучшую сторону в своей школе, в своих подопечных.

http://nsportal.ru/sidenko-andrei-grigorevich по этой ссылке можно перейти на его сайт.

Видимо к этому образцу все должны стремиться

Простите, коллега, к какому "такому образцу все должны стремиться"? Что вы имеете в виду? К подобному роду победителям, лично я отношусь скептически. Ну, это уже моё дело. Зайдя на его сайт, я не нашла ничего, т.е вообще никакой информации. Там только вполне скромные записи о возможных материалах... в будущем... Или я что-то важное проглядела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе ввели так называемое "наставничество" Именно в наше МО приняли уже 4 молодого специалиста. И я должна "наставлять" их к успешной карьере. Мне показалось, что вершиной этой карьеры и будет победа в названном конкурсе. А вот как к ней придти с таким наполнением именного сайта? Пожалуй не гожусь я в наставники, нужен самоотвод!

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель года-2013» стал 28-летний преподаватель информатики из мытищинской школы №29 Андрей Сиденко. Он всего пять лет работает учителем, но уже многое успел изменить в лучшую сторону в своей школе, в своих подопечных.

http://nsportal.ru/s...rei-grigorevich по этой ссылке можно перейти на его сайт.

Видимо к этому образцу все должны стремиться

Мне понравилось - цитата из сайта "Учителя года" - возможно будет здесь и портфолио)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может пишу и не в тему, но у меня сложилась такая ситуация. В этом учебном году пришлось передать один из классов другому учителю. Дети в нем разные, как сильные, так и слабые. Заглянула недавно в журнал и увидела, что только двое учеников сохранили прежние оценки. У остальных ребят, которые были у меня хорошистами, теперь стоят тройки. На моё удивление коллега ответила, что все у них будет хорошо, что это мол типа профилактики, чтоб не расслаблялись слишком. А мне кажется, что это такая тактика - унизить предыдущего учителя в глазах детей и родителей, мол ничему он Вас не научил, вот с какими знаниями вы пришли, а теперь я поработал и сразу детки и поумнели и оценки лучше стали. Как относиться к такой ситуации? Как себя вести? Подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может пишу и не в тему, но у меня сложилась такая ситуация. В этом учебном году пришлось передать один из классов другому учителю. Дети в нем разные, как сильные, так и слабые. Заглянула недавно в журнал и увидела, что только двое учеников сохранили прежние оценки. У остальных ребят, которые были у меня хорошистами, теперь стоят тройки. На моё удивление коллега ответила, что все у них будет хорошо, что это мол типа профилактики, чтоб не расслаблялись слишком. А мне кажется, что это такая тактика - унизить предыдущего учителя в глазах детей и родителей, мол ничему он Вас не научил, вот с какими знаниями вы пришли, а теперь я поработал и сразу детки и поумнели и оценки лучше стали. Как относиться к такой ситуации? Как себя вести? Подскажите, пожалуйста.

Что тут сказать? Грустно это. Порядочности в институтах не учат, она либо есть, либо нет. Профессиональная этика тоже вещь тонкая. Можете конечно, попробовать поговорить, но если это такая своеобразная методика, то только больше расстроитесь.Самый правильный выход на уровне школьного МО договориться о единых контрольных мероприятиях ( по содержанию). Но это очень непростой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может пишу и не в тему, но у меня сложилась такая ситуация. В этом учебном году пришлось передать один из классов другому учителю. Дети в нем разные, как сильные, так и слабые. Заглянула недавно в журнал и увидела, что только двое учеников сохранили прежние оценки. У остальных ребят, которые были у меня хорошистами, теперь стоят тройки. На моё удивление коллега ответила, что все у них будет хорошо, что это мол типа профилактики, чтоб не расслаблялись слишком. А мне кажется, что это такая тактика - унизить предыдущего учителя в глазах детей и родителей, мол ничему он Вас не научил, вот с какими знаниями вы пришли, а теперь я поработал и сразу детки и поумнели и оценки лучше стали. Как относиться к такой ситуации? Как себя вести? Подскажите, пожалуйста.

 

К сожалению, оценка - вещь субъективная. Она всегда отличается от учителя к учителю. Может Ваша коллега и не специально это сделала.

У Вас с ней требования разные, детям трудно сразу привыкнуть. Привыкнут и все будет нормально.

 

Я, например, взяла в этом году чужой класс, выписала их прошлогодние оценки, чтобы кому -нибудь аттестат не испортить.

Но вижу. что не очень у меня это получается. Придется закрывать глаза и ставить оценки - это уже 11 класс. не переучишь.

А в средних классах пусть привыкают к моим требованиям. Я не разрешаю с листа ничего читать, со слайдов.

Никакого текста на слайдах, только подписи к картинкам. А рассказ должен быть рассказом.

А диалог не должен быть заученным с одним конкретным партнером -

это должен быть разговор ( по телефону, например) в парах сменного состава и с разными заданиями.

Вот и получается разница в оценках. Один учитель ставит "5" (наизусть ребенок диалог выучил),

а объективно там "3" получается ( он слов не знает и употребить их не может в другой ситуации).

Не огорчайтесь, а обсудите с коллегой свои требования к ученикам.

Хорошо, когда в одном коллективе оценки учителей не отличаются на два балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их и всего пять, баллов.

 

К сожалению да, пять. biggrin.gif А между 5 и 3 как раз 2 балла.wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это такая тактика - унизить предыдущего учителя в глазах детей и родителей, мол ничему он Вас не научил, вот с какими знаниями вы пришли, а теперь я поработал и сразу детки и поумнели и оценки лучше стали. Как относиться к такой ситуации? Как себя вести? Подскажите, пожалуйста.

Возможна и такая ситуация: новый учитель не уверен в себе, хочет утвердиться в глазах новых учеников, поэтому поступает именно так. А к прежнему учителю никаких претензий, наоборот, знает, что он учил хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уже дожили до необходимости защищать учителя на законодательном уровне

http://www.rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уже дожили до необходимости защищать учителя на законодательном уровне

http://www.rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html

 

 

Так это ведь хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ведь хорошо :)/>

Просто раньше совершенно не надо было так защищать учителя: в голову никому не приходило бросаться на него с кулаками, обзывать и материть, ни взрослым, ни, тем более, ученикам. А на сегодняшний день матерщина учеников и учениц в школе и в присутствии учителей стала практически обыденным явлением, увы. Даже теперь только закон и защитит. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто раньше совершенно не надо было так защищать учителя: в голову никому не приходило бросаться на него с кулаками, обзывать и материть, ни взрослым, ни, тем более, ученикам. А на сегодняшний день матерщина учеников и учениц в школе и в присутствии учителей стала практически обыденным явлением, увы. Даже теперь только закон и защитит. :(/>

Сниженный стиль стал частью молодежной культуры да и родители учащихся я уверен балуются словечками. Но ведь ругань не направлена на учителя в большинстве случаев? Для этого наверное нужно уж очень завести ученика ..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сниженный стиль стал частью молодежной культуры да и родители учащихся я уверен балуются словечками. Но ведь ругань не направлена на учителя в большинстве случаев? Для этого наверное нужно уж очень завести ученика ..,

Общество в целом стало более агрессивно и беспринципно. Учитель получает просто "рикошетом". На учителя может быть направлена клевета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общество в целом стало более агрессивно и беспринципно. Учитель получает просто "рикошетом". На учителя может быть направлена клевета.

Да. Все мы в системе новых отношений "свободного мира" хотя сами привыкли держать язык за зубами. Жизнь многому научила. Некоторых из нас по крайней мере. А мы ждем того же от учащихся. А они не хотят помалкивать да и не умеют. Время другое. О родителях можно даже не говорить.

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто раньше совершенно не надо было так защищать учителя: в голову никому не приходило бросаться на него с кулаками, обзывать и материть, ни взрослым, ни, тем более, ученикам. А на сегодняшний день матерщина учеников и учениц в школе и в присутствии учителей стала практически обыденным явлением, увы. Даже теперь только закон и защитит. :(/>

Как детям не матерится, если это делают родители? Когда ребенку делаешь замечание, то он порой и не понимает, за что получил замечание. Таких учеников становится больше. Был случай, когда 6-классник послал учителя. Замечание элементарное.Учитель написал заявление,было разбирательство, поставили на учет, штраф родители небольшой заплатили. Он все также продолжает нецензурно выражаться . От брани ничем не защитишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как детям не матерится, если это делают родители? Когда ребенку делаешь замечание, то он порой и не понимает, за что получил замечание. Таких учеников становится больше. Был случай, когда 6-классник послал учителя. Замечание элементарное.Учитель написал заявление,было разбирательство, поставили на учет, штраф родители небольшой заплатили. Он все также продолжает нецензурно выражаться . От брани ничем не защитишь.

Не хочу показаться слишком знающим но как практик я все же посоветовал бы знать таких учащихся и не провоцировать их на ругань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться слишком знающим но как практик я все же посоветовал бы знать таких учащихся и не провоцировать их на ругань.

Мы знаем таких детей и не провоцируем их. Но послушайте как они разговаривают на переменах между собой. Вот что страшит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знаем таких детей и не провоцируем их. Но послушайте как они разговаривают на переменах между собой. Вот что страшит.

Причем не только мальчики, но и девочки.Так что начавшуюся кампанию против засилья мата в окружающей среде стоит поддерживать. Вспомним фильм "Председатель": кто-нибудь не понимает содержание "речи" председателя, которая дается в картине без звука, вернее заглушена криком огромной стаи воронья? А почему сейчас так волнуются сценаристы, что без супер реалистической картинки определенной среды, зритель не сможет оценить разницу в лексическом составе речи общения разных групп внутри. Почему новые поколения должны обогащаться именно оскорбительной, разрушительной по смыслу и энергетике лексикой? Нашему обществу нужны стереотипы именно таких взаимоотношений между людьми? С полным отсутствием взаимного уважения, вообще какого-то понятия о культуре таких отношений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знаем таких детей и не провоцируем их. Но послушайте как они разговаривают на переменах между собой. Вот что страшит.

Я пару раз слышал учителей в разговоре между собой во время учительского застолья когда нет рядом детей. Меня это беспокоит больше. Дети еще могут повзрослеть и кое что понять. Речь наверное должна идти не о детях а об общей нашей культуре в которой мы все живем. Главный враг по настоящему высокой культуры - лицемерие. Вот это действительно бывает страшно. А пара "блин" словачек в устах пацана - это поиск себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую статью об учителях:

http://www.huffingtonpost.com/peter-greene/the-hardest-part-teaching_b_5554448.html

 

They never tell you in teacher school, and it's rarely discussed elsewhere. It is never, ever portrayed in movies and tv shows about teaching. Teachers rarely bring it up around non-teachers for fear it will make us look weak or inadequate.

 

The hard part of teaching is coming to grips with this:

 

There is never enough.

 

There is never enough time. There are never enough resources. There is never enough you.

 

As a teacher, you can see what a perfect job in your classroom would look like. You know all the assignments you should be giving. You know all the feedback you should be providing your students. You know all the individual crafting that should provide for each individual's instruction. You know all the material you should be covering. You know all the ways in which, when the teachable moment emerges (unannounced as always), you can greet it with a smile and drop everything to make it grow and blossom.

 

You know all this, but you can also do the math. 110 papers about the view of death in American Romantic writing times 15 minutes to respond with thoughtful written comments equals -- wait! what?! That CAN'T be right! Plus quizzes to assess where we are in the grammar unit in order to design a new remedial unit before we craft the final test on that unit (five minutes each to grade). And that was before Chris made that comment about Poe that offered us a perfect chance to talk about the gothic influences, and then Alex and Pat started a great discussion of gothic influences today. And I know that if my students are really going to get good at writing, they should be composing something at least once a week. And if I am going to prepare my students for life in the real world, I need to have one of my own to be credible.

 

If you are going to take any control of your professional life, you have to make some hard, conscious decisions. What is it that I know I should be doing that I am not going to do?

 

Every year you get better. You get faster, you learn tricks, you learn which corners can more safely be cut, you get better at predicting where the student-based bumps in the road will appear. A good administrative team can provide a great deal of help.

 

But every day is still educational triage. You will pick and choose your battles, and you will always be at best bothered, at worst haunted, by the things you know you should have done but didn't. Show me a teacher who thinks she's got everything all under control and doesn't need to fix a thing for next year, and I will show you a lousy teacher. The best teachers I've ever known can give you a list of exactly what they don't do well enough yet.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У педагогов увеличится число свободных дней

 

Минобрнауки подготовило проект ведомственного приказа "Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников".

 

http://www.zavuch.ru...h.PpSNHYNe.dpbs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×