Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос следующий:

- где можно срочно взять PM для Millie starter, поскольку в единой цифровой коллекции я х не нашла ((

- почему Script 5 Story on the play ground (Unit1 Lesson2) озвучен не до конца??? и вообще остальные задания по этому сюжету отсутствуют (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Мне бы хотелось задать вам несколько вопросов, я в этом году пошел работать в школу, и столкнулся со следующими трудностями, а скорее с своими коллегами.

1 должны ли дети учит песни рифмовки наизусть ( я это не делаю, и дети как то сами собой запоминают, у них есть диски они дома поют, повторяют. А мои коллеги уверены что их надо зубрить)

2 должны ли учить дети слова из списка в конце книг и писать диктанты

3 как обучать по вашему учебнику, если ребенок на домашнем обучении.

Заранее вам благодарен за ответы.

С уважением Дмитрий

Пока авторы не ответили, попробую я сам по-быстрому сказать, как методист :-)

1. Если дети сами запоминают рифмовки, то зачем их еще заставлять формально наизусть выучивать? результат-то тот же будет! На самом деле учебник построен таким образом, что дети именно "сами собой" такие вещи и запоминают. Причем делают это с удовольствием. Позволю себе процитировать книгу для учителя (стр. 4): Children at this age are very sensitive to the sound system of the new language. They enjoy repetition, clapping the rhythm and experimenting with intonation patterns in chants and songs". То есть именно из-за удовольствия, которое такие упражнения вызывают у детей, дети сами собой запоминают рифмовки (как Вы пишете). Зачем же лишать их этого удовольствия, превращая учебную игру в скучное задание "вызубри"? Поскольку слова из рифмовок повторяются многократно в текстах учебников, дети их все равно отработают и запомнят.

2. Про диктанты и заучивание слов из списков в конце книг: снова процитирую книгу для учителя 9стр. 5): "Moreover, we suggest a variety of activities to practise spelling, through word games, crossword puzzles and word snakes. These are included inthe activity book" ... "As for writing, in the first units we've put emphasis on teaching the techniques of writing, so that later on we can start developing the skill. Such techniques include letter tracing, copying and matching words and phrases. when possible, this is done through some kind of game or puzzle. There are writing tasks for more able pupils which require them to complete their own messages and offer examples and support, such as a "skeleton letter" to fill in". Как видим, авторы не пишут о диктантах. Если Вы считаете, что диктант будет полезен детям, то его использовать можно, вот только остается вопрос зачем. Для заучивания новых слов? Если не хватает упражнений в activity book, и при этом остается время - то почему бы и нет. Для формального оценивания и контроля? Посмотрим еще раз в книгу для учителя, на сей раз страница 6: "We don't recommend formal testing at this age. Instead, we strongly believe that competitive testing would de-motivate many learners. However, there is a need for teachers to follow their learners' progress. So teachers are encouraged to use a systematic observation sheet for each learner in the class. In line with our approach to learning to learn, we've included a Progress page after every second unit. This should be filled in by individual pupils to give them a chance to check their own progress. Of course, th eteacher should be there to monitor and help too". Как видим, диктант как способ контроля здесь будет излишним и нарушит концепцию авторов книги. Я бы сказал так: использование диктантов вряд ли будет оправдано здесь, поскольку они только будут дублировать другие формы работы, нарушат авторскую концепцию и помешают учебному процессу. усвоение новой лексики контролируется не в заученных наизусть словах, а в умениях употреблять активный словарный запас в различных речевых ситуациях (включая игровые), что проверяется с помощью Progress checks. Если Вы как учитель видите, что детям не хватает словарного запаса, то можно либо вернуться к некоторым из коммуникативных упражнений, либо действительно попросить детей выучить некоторые слова наизусть, но механическое зазубривание вряд ли поможет удержать эти слова в памяти надолго, получится как у некоторых студентов с экзаменами: "Выучи, ответь, а потом можешь спокойно забыть". Кстати, в конце учебника, на страницах 124 и 125 авторы рассказывают родителям как надо помогать ребенку выучить слова. Еще пара цитат: "Должен ли ребенок знать все слова и фразы из учебника? - Вовсе не обязательно! В конце учебника мы приводим перечень слов и фраз, которые ребенок должен научиться употреблять к концу года. Предполагается, что о значении остальных слов из песен, стихов, рифмовок и небольших текстов ребенок быдет догадываться..." и "Как с ребенком учить слова? - Вот несколько советов, которыми Вы можете воспользоваться: попросите ребенка научить словам кого-нибудь из членов семьи, вместе с ребенком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами, развесьте карточки со словами, картинки с подписями на наглийском языке на стенах в комнате ребенка, узнайте у учителя или придумайте свои собственные игры со словами. Вот увидите, рано или поздно все, даже самые трудные, слова запомнятся!". То есть и здесь нет нигде совета зазубривать списки слов механически. Думаю, авторская концепция ясна теперь.

3. Как обучать по этому учебнику, если ребенок на домашнем обучении? - Вот это действительно очень сложный вопрос. Обучение английскому языку в таком раннем возрасте очень сильно зависит от погружения ребенка в языковую среду. В курсе "Millie" дети очень много взаимодействуют на английском языке не только с учителем, но и прежде всего друг с другом, играют, слушают рассказы и сказки, видят множество действий учителя, которые комментируются по-английски. Я не уверен. что в случае домашнего обучения, когда ребенок один и без учителя, удастся достичь больших результатов в обучении английскому языку по любому учебнику.

 

Ну вот, попробовал ответить как методист, а получилось, что отвечал авторскими словами, цитируя книгу для учителя и страницы для родителей. С одной стороны это хорошо - так как авторы позаботились и все написали, а с другой стороны даже неудобно стало, что так сплагиатил. Ну да ладно, лишь бы полезно оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока авторы не ответили, попробую я сам по-быстрому сказать, как методист :-)

Ну да ладно, лишь бы полезно оказалось.

Огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте! Скажите пожалуйста, Ваш учебник составлен на основе "Примерная программа осн. общего образования"? кто составители, год издания, изд-во? требует администрация в титульном листе планирования.

спасибо!

Прошу прощения, но я не нашла ответа на вопрос коллег.У меня такой же вопрос. Где взять программу, на основе которой создан УМК "MILLIE". Наше начальство пошло ещё дальше. Требуют предоставить брошюру "Программа" не старше 2007-2008. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, но я не нашла ответа на вопрос коллег.У меня такой же вопрос. Где взять программу, на основе которой создан УМК "MILLIE". Наше начальство пошло ещё дальше. Требуют предоставить брошюру "Программа" не старше 2007-2008. Что делать?

Уважаемая Marabell,

Авторская программа к УМК 'Millie' сдана авторами в августе 2009 года в издательство.

На данный момент над ней ведется работа.

Могу Вам посоветовать использовать примерную программу по английскому языку, на основе которой создан и которой соответствует УМК "Millie", входящий в Федеральный перечень. Найти эту программу можно здесь http://window.edu.ru/window/library?p_rid=37178

Бумажный вариант программы был опубликован издательством АСТ Астрель. Вот полное название:"Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004."

Надеюсь, данная информация будет Вам полезна.

 

С уважением,

Юлия Бирюкова

редактор курса Millie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Marabell,

Авторская программа к УМК 'Millie' сдана авторами в августе 2009 года в издательство.

На данный момент над ней ведется работа.

Могу Вам посоветовать использовать примерную программу по английскому языку, на основе которой создан и которой соответствует УМК "Millie", входящий в Федеральный перечень. Найти эту программу можно здесь http://window.edu.ru/window/library?p_rid=37178

Бумажный вариант программы был опубликован издательством АСТ Астрель. Вот полное название:"Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004."

Надеюсь, данная информация будет Вам полезна.

 

С уважением,

Юлия Бирюкова

редактор курса Millie

Юлия, огромное Вам спасибо за полезную и важную информацию. С благодарностью и наилучшими пожеланиями

Марина Александровна Березова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос следующий:

- где можно срочно взять PM для Millie starter, поскольку в единой цифровой коллекции я х не нашла ((

- почему Script 5 Story on the play ground (Unit1 Lesson2) озвучен не до конца??? и вообще остальные задания по этому сюжету отсутствуют (((

Спасибо за Ваши вопросы.

1.Photocopiable Materials планируется разместить в бумажном варианте книги для учителя, над которой на данный момент ведется работа в издательстве.

2.Что касается Script 5 , то он, действительно, озвучен не до конца. Дело в том, что на сайте www.school-collection.edu.ru материалы выложены не в полном объеме. Данный инновационный проект был разработан в рамках конкурса НФПК и все ресурсы были выложены на сайт больше года тому назад. А на тот момент работа над созданием цифровых образовательных ресурсов к учебнику Millie-Starter была еще не закончена.Поэтому материалы, выложенные на сайте можно рассматривать как демоверсию.

А окончательный вариант обучающей компьютерной программы скоро появится на дисках в продаже.

Данная обучающая компьютерная программа содержит более 450 мультипликационных презентаций, интерактивных упражнений и языковых игр, ”Руководство по работе с диском” для учителя и раздел ”Help/Помощь” для учащихся и предназначена для работы как с интерактивной доской или мультимедийным проектором, так и за персональными компьютерами.

3.Что касается отсутствия некоторых заданий по сюжетам, то я выше упомянула, что книга для учителя, выложенная на сайте не является окончательным вариантом, который будет опубликован издательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А окончательный вариант обучающей компьютерной программы скоро появится на дисках в продаже.

..... книга для учителя, выложенная на сайте не является окончательным вариантом, который будет опубликован издательством.

Это радует, поскольку доступный вариант в коллекции не слишком меня (думаю и других) удовлетворяет. Если сравнивать с Милии 2 - то это гигантская разница. Ждем! Поскольку работу мы уже с первоклашками начали и есть некоторые трудности.

Спасибо за ответы.

Учебник Милли 2 - просто чудо! Книга для учителя мой супер помощник. Доступно, легко и вариативно. Позже можно будет говорить о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это радует, поскольку доступный вариант в коллекции не слишком меня (думаю и других) удовлетворяет. Если сравнивать с Милии 2 - то это гигантская разница. Ждем! Поскольку работу мы уже с первоклашками начали и есть некоторые трудности.

Спасибо за ответы.

Учебник Милли 2 - просто чудо! Книга для учителя мой супер помощник. Доступно, легко и вариативно. Позже можно будет говорить о результатах.

 

Здравствуйте. Хочу присоединиться к мнению коллеги по поводу Милли-2. Но, в отличие от коллеги, я уже могу говорить о некоторых результатах, т.к. работаю по этой линии третий год, т.е. уже по Милли-4.

Успеваю пройти учебники Милли и в "сильных" и в "слабых" классах. Правда, в слабых жертвую иногда "перевёрнутыми страничками". И приходится на формате А4 готовить то, что может вызвать особое затруднение (фразы, слова и пр.). Транскрипцию даю с Милли-2, постепенно. Словарик свой заводим на Милли-3 в декабре, к этому времени умеем транскрибировать почти всё, даже дифтонги.

 

У меня вопрос к уважаемым авторам учебника. Правильно ли я работаю с Activity Book: во многих классах у меня более 20 уч-ся, проверить у каждого ПРАВИЛЬНОСТЬ выполнения трудновато (про сигнальные карточки помню!), поэтому я собираю тетради раз в 2-3 недели, выставляю оценку за каждое сделанное упражнение (оценки хорошие!), а одну- итоговую - в дневник/журнал. Разумеется, в классе сделанное дома проверяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. ....

У меня вопрос к уважаемым авторам учебника. Правильно ли я работаю с Activity Book: во многих классах у меня более 20 уч-ся, проверить у каждого ПРАВИЛЬНОСТЬ выполнения трудновато (про сигнальные карточки помню!), поэтому я собираю тетради раз в 2-3 недели, выставляю оценку за каждое сделанное упражнение (оценки хорошие!), а одну- итоговую - в дневник/журнал. Разумеется, в классе сделанное дома проверяем.

Уважаемая NatNik!

Мы попросили ответить на Ваши вопросы автора УМК "Милли" Костюк Е.В.:

 

"Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Конечно, Вы не можете собирать рабочие тетрадки каждый урок. Вы совершенно правильно делаете, что проверяете каждое упражнение. Ведь ученикам так важно Ваше мнение по поводу выполненных заданий и помощь при затруднениях. И, конечно, им необходимо понять, где они что-то недопоняли и допустили ошибки. Но, по моему мнению, выставлять оценки за каждое упражнение тоже нет необходимости. Ведь рабочая тетрадь придумана не столько для осуществления контроля, сколько для тренировки, закрепления и повторения изучаемого материала. Поэтому, зачастую бывает достаточно фронтальной проверки в классе. Также не забывайте о самопроверке. Есть упражнения, в которых учитель может дать учащимся ключ и ученики проверят свою работу сами. Есть задания, в которых можно воспользоваться взаимопроверкой – ученики могут поработать в парах и сравнить выполнение задания. А если найдут отличия, то учитель поможет разобраться, какой вариант более приемлем. В целом, не нужно бояться часть своих полномочий делегировать учащимся. Ведь есть задания, которые выполняются строго по алгоритму и учащиеся сами могут проверить и оценить такие упражнения. Я не очень поняла, как Вы выставляете общую оценку. Считаете среднее арифметическое? Я бы не стала этого делать. На мой взгляд, было бы логичнее выбрать упражнения, которые, по Вашему мнению, наилучшим образом проверяют усвоение материала и проверить и оценить именно их. Тогда оценка будет более объективной и учащимся будет более понятно, за что конкретно она поставлена. Средняя оценка за выполнение ряда заданий намного меньше им скажет. Я поделилась с Вами своим мнением, но Вы знаете своих учащихся и свою образовательную ситуацию лучше меня, поэтому принимать решение на своих уроках только Вам. Удачи Вам и успехов Вашим ученикам."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору Костюк Е.В. за оперативный и конкретный ответ на мой вопрос по поводу тетрадей. Теперь мне есть что ответить тем родителям, которые уверены, что если за упражнение не стоит оценка ,значит, учитель его и не проверял. Сама понимала, что действую не совсем по задумкам авторов, но... Теперь буду выстраивать логику занятия с использованием тетради, ориентируясь на Ваш совет. Ещё раз большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС - подскажите, я не могу разобраться, в конце Unit 1 идет Millie's Story, в книге для учителя есть такое задание "Hand out the story cut out into stripes. Ask Pp to read them and match them with the pictures..." (стр 36). Сами картинки-сюжеты в книге есть, а вот где находится сам текст-скрипт для разрезания?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС - подскажите, я не могу разобраться, в конце Unit 1 идет Millie's Story, в книге для учителя есть такое задание "Hand out the story cut out into stripes. Ask Pp to read them and match them with the pictures..." (стр 36). Сами картинки-сюжеты в книге есть, а вот где находится сам текст-скрипт для разрезания?

Спасибо

Уважаемая elkaJUNE!

Да, действительно, в книге для учителя "Millie-2" в разделе Millie's story есть такое задание и текст-скрипт можно взять со страницы 36. Если Вы обратите внимание, сам текст аудиозаписи положен на темный разлинованный лист, вырезав который Вы можете использовать в работе.

С уважением,

Юлия Бирюкова

редактор курса "Millie"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая elkaJUNE!

Да, действительно, в книге для учителя "Millie-2" в разделе Millie's story есть такое задание и текст-скрипт можно взять со страницы 36. Если Вы обратите внимание, сам текст аудиозаписи положен на темный разлинованный лист, вырезав который Вы можете использовать в работе.

С уважением,

Юлия Бирюкова

редактор курса "Millie"

Благодарю за скорый ответ. Так я и сделала. Думаю, в будущем при переиздании можно будет занести этот текст в PM, как и Millie's story, соответствующим шрифтом. Не перестаю наслаждаться удобством книги для учителя. Большое спасибо всем, кто работал над этим УМК. Но как мне кажется, некоторые маленькие заметки от нас учителей принесут этому курсу небольшие плюсы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю за скорый ответ. Так я и сделала. Думаю, в будущем при переиздании можно будет занести этот текст в PM, как и Millie's story, соответствующим шрифтом. Не перестаю наслаждаться удобством книги для учителя. Большое спасибо всем, кто работал над этим УМК. Но как мне кажется, некоторые маленькие заметки от нас учителей принесут этому курсу небольшие плюсы :(

Спасибо большое за теплые слова и за Ваши полезные замечания, которые мы, несомненно, постараемся учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста. Я первый год работаю по Millie 2 и 3 класс, не скрою сложновато. В плане научить детей читать. Столкнувшись с этой проблемой я обратилась за помощью к зав. по науке, она же учитель английского языка. Она мне рекомендовала подписывать русскими буквами всю новую лексику. Я работаю не первый год, и не когда этим не пользовалась и в этом не было необходимости. Действительно ли нужно использовать этот метод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста. Я первый год работаю по Millie 2 и 3 класс, не скрою сложновато. В плане научить детей читать. Столкнувшись с этой проблемой я обратилась за помощью к зав. по науке, она же учитель английского языка. Она мне рекомендовала подписывать русскими буквами всю новую лексику. Я работаю не первый год, и не когда этим не пользовалась и в этом не было необходимости. Действительно ли нужно использовать этот метод?

Уважаемая Risk!

Спасибо за Ваш вопрос.

Я процитирую автора Костюк Е.В., которая рекомендует обучать чтению учащихся в рамках авторской концепции курса Милли следующим образом.

"Ученики в первой половине данного курса обучаются чтению методом целого слова. Это значит, что учащимся многократно предъявляется письменная форма выученных ими устно слов (в многочисленных играх и упражнениях). При таком способе обучения чтению учащиеся умеют читать вслух ТОЛЬКО те слова, которые им были предъявлены. Что касается чтения текстов целиком, то они не предназначены для чтения вслух целиком. Механизм чтения следующий: учащиеся должны "узнать" знакомые слова в тексте, которые являются ключевыми для понимания. Вы можете сначала попросить учащихся найти знакомые слова в тексте, подчеркнуть их, попробовать сделать выводы о чём данный текст. Некоторые тексты (например, текст считалки из урока 4) не предназначены для чтения вообще. В данном тексте можно попросить учащихся найти и обвести слова, обозначающие цифры, или, например, Вы, как учитель, произносите знакомые учащимся слова вразнобой, а они находят их как можно быстрее в тексте и показывают на слова карандашиком. Конечно, Вы и родители учащихся не должны от них ждать, что они будут свободно читать на четвёртом уроке английского языка в своей жизни. Но узнавать изученные слова, находить их в тексте, читать отдельные слова флэш-картах они должны."

От себя также хотелось бы отметить, что подписывать произношение слов русскими буквами неправильно с точки зрения методики преподавания английского языка.

 

С уважением,

Юлия Бирюкова

редактор курса Millie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Risk!

Спасибо за Ваш вопрос.

Я процитирую автора Костюк Е.В., которая рекомендует обучать чтению учащихся в рамках авторской концепции курса Милли следующим образом.

"Ученики в первой половине ....

......... Но узнавать изученные слова, находить их в тексте, читать отдельные слова флэш-картах они должны."

От себя также хотелось бы отметить, что подписывать произношение слов русскими буквами неправильно с точки зрения методики преподавания английского языка.

 

С уважением,

Юлия Бирюкова

редактор курса Millie

 

 

Здравствуйте. Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Я работаю по Милли 2, сейчас я на 3 юните, тк у нас то карантин, то еще что-нибудь. А скоро новый год, можно ли пропустить 4 юнит и перейти к 5. И как это можно сделать безболезненно для детей?

Спасибо,

С уважением Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Я работаю по Милли 2, сейчас я на 3 юните, тк у нас то карантин, то еще что-нибудь. А скоро новый год, можно ли пропустить 4 юнит и перейти к 5. И как это можно сделать безболезненно для детей?

Спасибо,

С уважением Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Мы попросили ответить на Ваш вопрос автора УМК "Милли" Людмилу Геннадьевну Карпову.

"Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению, подобные ситуации случаются. Из собственного опыта работы в школе мне известно, как нелегко перестраиваться во время учебного года и жертвовать частью учебного материала. При таких "жертвах" следует предусмотреть и максимально снять возможные трудности. Во-первых, обратите внимание на лексику и структуры, которые в 5 юните употребляются как уже известные,а именно have got, rabbit, etc. Идеальный вариант в данной ситуации найти сложно, но, думаю, что наиболее безболезненным будет частичное сокращение обоих разделов. По количеству уроков это может быть 2+ 4 или 3+3. Учитывайте уровень класса. Иногда в сильном классе достаточно одного урока на презентацию лексики и структуры, но найдите при этом возможность применить их в следующем разделе.

Дерзайте! Желаю удачи"

 

С уважением,

Юлия Бирюкова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Я работаю по Милли 2, сейчас я на 3 юните, тк у нас то карантин, то еще что-нибудь. А скоро новый год, можно ли пропустить 4 юнит и перейти к 5. И как это можно сделать безболезненно для детей?

Спасибо,

С уважением Дмитрий

Дмитрий, сколько раз в неделю у Вас идут занятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Учебники Millie вызывают много вопросов. Один из них:

Millie 3. Progress page 3-4. Задание 3. Нужно вставить слова в предложения с опорой на картинку. По какой причине в конце задани ребенку предлагается вставить слово umbrella? Это слово встречалось пару раз в прошлом году, причем не было предназначено для активного использования. Причем и в предыдущем учебнике оно предлагалось в таком же Progress page, только нужно было расставить буквы по порядку. Каким образом ребенок должен вспомнить такое слово? Почему не проверить в этом уроке слова, которые соответствуют теме раздела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Учебники Millie вызывают много вопросов. Один из них:

Millie 3. Progress page 3-4. Задание 3. Нужно вставить слова в предложения с опорой на картинку. По какой причине в конце задани ребенку предлагается вставить слово umbrella? Это слово встречалось пару раз в прошлом году, причем не было предназначено для активного использования. Причем и в предыдущем учебнике оно предлагалось в таком же Progress page, только нужно было расставить буквы по порядку. Каким образом ребенок должен вспомнить такое слово? Почему не проверить в этом уроке слова, которые соответствуют теме раздела?

Слово umbrella встречалось в Милли 2 в 3 юните, 3 урок, наряду с такими слдовами как pink, grey, red, a clown... пару (стр. 58 Книга учителя). Почему Вы решили, что оно не было предназначено для активного использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово umbrella встречалось в Милли 2 в 3 юните, 3 урок, наряду с такими слдовами как pink, grey, red, a clown... пару (стр. 58 Книга учителя). Почему Вы решили, что оно не было предназначено для активного использования?

 

Довольно странно, на мой взгляд, включать в Progress Page слово, которое употреблялось в прошлом году. Не понимаю, как ребенок должен его вспомнить. Активная лексика, как мне это представляется, выделена в учебнике жирным шрифтом. т.е. логичнее было бы в этом уроке использовать слова describe, know и т.д., которые встречаются парой страниц раньше, но их как раз мы и не видим. Стою на своей позиции: использование umbrella неправомерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×