Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я не знаю, где именно в области Вы живёте, я из Иркутска. В сентябре карточек не было, они отыскались много позже, зимой что-ли. Коллега отыскала в книжном - в нашем городе он справедливо считается ужжжжасно дорогим. Правда к этому времени я купила их уже в Питере. Зато теперь что ни день - натыкаюсь на них в сети Продалитъ. Правда! Просто и до нас, видимо, дошёл прогресс)) Появился спрос, появились карточки. У меня рядом книжный - там то появятся, то исчезнут, то опять появятся - значит, покупают. Ну и можно же было в издательстве заказать, разве нет?

 

я из Шелеховского района. в нашем продалите карточек как не было, так нет. в иркутске не смогла найти. в издательство обращалась. но ответа так и не дождалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, не только из-за олимпиад перехожу на другой учебник. но все-таки задания олимпиад подбираются исходя из конкретного учебника. в нашем случае - это ЕЕ. а концепция Милли существенно отличается от других учебников. грамматике ведь не отводится такого внимания, как в ЕЕ. и это я считаю правильным. я заметила, что при описании картинок дети и без знаний о Present Progressive говорят без ошибок.

что касается конкурса, именно своим форматом он меня и привлек. съездила в иркутск, закупила учебники. правда, когда увидела, что их несколько частей в каждом уровне.... взгрустнула. и цена, конечно. готовлю 6 стартеров, 6 муверов. уже 10 раз пожалела, что все взяла на себя. распечатки, дополнительные задания, покупка самих учебников. на будущий год буду умнее.

что касается самого конкурса, столкнулась с рядом проблем. у стартеров, например, идут темы "Животные", которые проходятся только в конце года. а знать их нужно сейчас, а как их давать? лексику мы ведь даем поэтапно, сначала зрительно, ушками, произносим, картинки убираем и т.д. а тут как быть? записываем слово, пришлось брать транскрипцию, иначе не запомнят. а еще нужно освоить "части тела, одежду и т.д.". в общем, нашла себе дополнительную работу.

с муверами не легче. там сплошь и рядом нужны -таки знания грамматики, вовсю Past Simple, неправильные глаголы.

в общем, надеюсь на детскую догадку. :rolleyes:

 

А вы работаете по кауфман? в каких классах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы из Иркутской области, то конкурс проводится в инязе 22 мая, 23 - награждение. конкурс для учеников начальной школы, градация по возрастам: Starters, Movers, Flyers. есть еще уровень для дошколят. 2 этапа - устный и письменный.

подробная инфо здесь: Iamthebest-irk.narod2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съездила в иркутск, закупила учебники. правда, когда увидела, что их несколько частей в каждом уровне.... взгрустнула. и цена, конечно. готовлю 6 стартеров, 6 муверов. уже 10 раз пожалела, что все взяла на себя. распечатки, дополнительные задания, покупка самих учебников. на будущий год буду умнее.

что касается самого конкурса, столкнулась с рядом проблем. у стартеров, например, идут темы "Животные", а еще нужно освоить "части тела, одежду и т.д.". в общем, нашла себе дополнительную работу.

с муверами не легче. там сплошь и рядом нужны -таки знания грамматики, вовсю Past Simple, неправильные глаголы.

в общем, надеюсь на детскую догадку. :)

 

Я готовлю двух стартеров. Ну, готовлю - слишком натянуто. Взяла двух талантливых ребятишек - с моих и без того в этом году хватит конкурсов. К тому же в нашей школе родители не готовы были отдать даже 43 р. на British Bulldog, уровень доходов большинства совсем не тот.

Эти двое, двоюродные брат и сестра, от природы ребята очень сообразительные, плюс мама общается с ними на английском, плюс бабушка, которая всё свободное время отдаёт им, плюс репетитор дважды в неделю)) Дала им "одежду", "вопросительные слова", общее представление о Pres. Progr. что ещё... Ну животных. Части тела. Хобби и спорт. Транспорт и так знают. Еду, дом, школу решила не брать. Хоть сколько-то знают по этим темам - и хватит. Мы не побеждать едем, а пробовать свои силы :rolleyes: На номинацию Flyers у нас идут два четвероклассника, но их не готовят (не мои ученики), и как я поняла на орг.собрании, совершенно напрасно не готовят. Мы проводили занятия сначала дважды в неделю по часу, потом по разу, сначала новые слова, письменные тесты, потом устные, по максимуму старалась приблизить к тому, как это будет на конкурсе. На той неделе была школьная олимпиада по англ. среди малышни, так что с той недели мы не занимались. На этой ещё один разок поработаем, и хватит с них. Не к войне же готовимся, в самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня такой вопрос. Я первый год работаю в школе, и иду по Милли. Но в связи с тем что у нас то карантин, то нет воды в городе, то еще что нибудь я не успел пройти Милли 2, у меня остается не пройденным 3 юнита! Как мне быть помогите. Либо в 3 классе доходить, либо начать сразу третий? Мне нравится учебник, но как быть даже не знаю? Да спасибо за книгу для учителя! и Плакаты!

С уважением, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

У меня такой вопрос. Я первый год работаю в школе, и иду по Милли. Но в связи с тем что у нас то карантин, то нет воды в городе, то еще что нибудь я не успел пройти Милли 2, у меня остается не пройденным 3 юнита! Как мне быть помогите. Либо в 3 классе доходить, либо начать сразу третий? Мне нравится учебник, но как быть даже не знаю? Да спасибо за книгу для учителя! и Плакаты!

С уважением, Дмитрий.

Простите, Дмитрий, я не понимаю, как можно в мае с ужасом понять, что Вам осталось три раздела... Три раздела в Милли - это примерно 9 учебных недель. У нас продлевали зимние каникулы на две недели, был карантин из-за гриппа, две недели на курсах была, а ещё день здоровья, награждение ветеранов, танц.фестиваль - выпало тоже немало. Но вот смотрите, выпал у Вас урок - Вы же тут же его и навёрстываете, разве нет?? Проводите дополнительный, объединяете... К концу каждой четверти опоздание должно составлять максимум два-три урока - меня так учили. Результат - сегодня закончили 6ой урок десятого раздела, на след. урок - самоконтроль, потом История Милли и ещё останется один урок, чтоб смотреть английские мультики и перепеть вс знакомые песни :rolleyes:

Кстати, где-то здесь Вам уже говорили, что именно в Милли объединять лучше по принципу "два из трёх", т.е. из трёх уроков по плану проводить два с объединением. Я так и делала. Ещё мне кажется, можно жертвовать перевёрнутыми страничками или Progress Page. Кроме того, проводила иногда не два, а три часа в неделю. Но это уже специфика нашей школы, где учителя могут просто подойти к учителю началки и предупредить, что в такой-то день хотели бы во столько-то взять такой-то класс. И всё, записывали в дневник - и порядок. Я могу только сказать, что совсем пропустить их нельзя. Если уж жертвовать, то можно было пожертвовать "рождественским" юнитом, а животные, еда, дом... Надо проходить в любом случае. Кроме того, только в десятом разделе они узнают про окончание s в третьем лице ед.ч. наст.времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, Дмитрий, я не понимаю, как можно в мае с ужасом понять, что Вам осталось три раздела... Три раздела в Милли - это примерно 9 учебных недель. У нас продлевали зимние каникулы на две недели, был карантин из-за гриппа, две недели на курсах была, а ещё день здоровья, награждение ветеранов, танц.фестиваль - выпало тоже немало. Но вот смотрите, выпал у Вас урок - Вы же тут же его и навёрстываете, разве нет?? Проводите дополнительный, объединяете... К концу каждой четверти опоздание должно составлять максимум два-три урока - меня так учили. Результат - сегодня закончили 6ой урок десятого раздела, на след. урок - самоконтроль, потом История Милли и ещё останется один урок, чтоб смотреть английские мультики и перепеть вс знакомые песни :rolleyes:

Кстати, где-то здесь Вам уже говорили, что именно в Милли объединять лучше по принципу "два из трёх", т.е. из трёх уроков по плану проводить два с объединением. Я так и делала. Ещё мне кажется, можно жертвовать перевёрнутыми страничками или Progress Page. Кроме того, проводила иногда не два, а три часа в неделю. Но это уже специфика нашей школы, где учителя могут просто подойти к учителю началки и предупредить, что в такой-то день хотели бы во столько-то взять такой-то класс. И всё, записывали в дневник - и порядок. Я могу только сказать, что совсем пропустить их нельзя. Если уж жертвовать, то можно было пожертвовать "рождественским" юнитом, а животные, еда, дом... Надо проходить в любом случае. Кроме того, только в десятом разделе они узнают про окончание s в третьем лице ед.ч. наст.времени.

Спасибо за понимание! Я и так прохожу 1 урок дополнительно! Работаю я первый год, не знаю как у вас, но обычно заставляют прописывать уроки, а проводить их никто не проводит! На следующий год так и буду делать за урок брать 2 раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работаю я первый год, не знаю как у вас, но обычно заставляют прописывать уроки, а проводить их никто не проводит! На следующий год так и буду делать за урок брать 2 раздела

 

Я тоже работаю первый год. И мы тоже ведём двойную бухгалтерию. По субботам в сентябре и мае не учимся - а пишем. 3 и 10 мая началка отдыхала, а по журналу - всё как обычно. Ну так я-то понимаю, что если я урок не проведу, то хуже всего будет мне. Всю первую четверть я из кабинета завуча не вылазила - всё уточняла, какие числа писать, а какие нет... Пока не поняла, что писать ВСЁ.

Прямо так и говорила, подходила и извиняющимся голосом "Ну вы же должны понять, Любовь Анатольевна (Светлана Юрьевна, Марина Афанасьевна - нужное подчеркнуть :rolleyes: ), поскольку я только начинаю работать, мне объединения даются очень тяжело (и это правда! чертовски, адски тяжело - ведь в таком случае приходится выкидывать что-то предусмотренное авторами, а всё всегда кажется самым важным), разрешите мне всё-таки взять их в среду в 12..." И ничего)) По официальному журналу я за год провела 68 часов (как и положено по КТП - в конце четверти прямо считают), по своему журналу 65. Объединяла, судя по всему, трижды. А. Ещё был magic lesson в декабре рождественский. В свой журнал не писала, потому что оценок не ставила. А как иначе? У меня выхода нет. Я молодая, вокруг одни стажисты, к тому же я пришла по приглашению, так что не все настроены лояльно, приходится крутиться. Когда давала открытый урок, пришла вся администрация, всё МО, включая немку. Куда деваться - работать и ещё раз работать, в том числе больше, чем это предусмотрено. Началка надо мной теперь смеётся, но уважает. А я так и говорю - вы можете не париться, и делать что хотите, а мне надо отвести свои два часа в неделю кровь из носу. Пусть они там делают что хотят, а вы ведите. Нет музыки? Давайте их сюда, поиграем, заодно незаметно прогоним всю лексику. Заболел физрук? Да конечно, возьму! Пока была на курсах две недели, переживала страшно - пришла и давай по три-четыре часа в неделю детей мучить)) Но в таких случаях, правда, я всё больше делаю акцент на лексику, домашку задаю нетрудную, часто творческую, чтоб совсем тоской не казалось. В общем, всё реально. Но выкидывать именно три последних раздела, я считаю, нельзя. Сугубо моё личное мнение, конечно, но мне кажется, там важный материал и основа для последующего материала. Объединять, дополнять, выкидывать тесты - единственный вариант, на мой взгляд. В конце всё-таки лучше провести общий тест, чтоб хотя бы приблизительно знать, насколько у них это в голове уложилось. Я на параллели вторых внеклассно провела олимпиаду. Составлена именно с учетом Милли, охватила абсолютно все темы, так что пробелы стали очевидны. Это тоже может стать своеобразным подведением итогов и этаким вариантом "контроля без контроля". С одной стороны, уроком не жертвуете. Но опять же организация времени требует.

Что касается за урок брать два раздела. Во-первых, не все темы позволяют это сделать. Если на одном уроке новые слова вдобавок к только-только усвоенным "старым", а на другом важная грамматическая структура - объединить не получится, хоть ты на голове стой. А в Милли такое сплошь и рядом. Кроме того, посудите сами. Шесть уроков в разделе. Три недели. Дважды объедините - получится две недели. Две недели! Да за такое время они даже не понимают, что это было - всё равно как комета мимо пролетела. Лучше всё же из трёх два делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже работаю первый год. И мы тоже ведём двойную бухгалтерию. ...Всю первую четверть я из кабинета завуча не вылазила - всё уточняла, какие числа писать, а какие нет... Пока не поняла, что писать ВСЁ.... поскольку я только начинаю работать, мне объединения даются очень тяжело (и это правда! чертовски, адски тяжело - ведь в таком случае приходится выкидывать что-то предусмотренное авторами, а всё всегда кажется самым важным), разрешите мне всё-таки взять их в среду в 12..." И ничего)) По официальному журналу я за год провела 68 часов (как и положено по КТП - в конце четверти прямо считают), по своему журналу 65. Объединяла, судя по всему, трижды. А. Ещё был magic lesson в декабре рождественский. В свой журнал не писала, потому что оценок не ставила. А как иначе? У меня выхода нет. Я молодая, вокруг одни стажисты, к тому же я пришла по приглашению, так что не все настроены лояльно, приходится крутиться. Когда давала открытый урок, пришла вся администрация, всё МО, включая немку. Куда деваться - работать и ещё раз работать, в том числе больше, чем это предусмотрено. Началка надо мной теперь смеётся, но уважает. А я так и говорю - вы можете не париться, и делать что хотите, а мне надо отвести свои два часа в неделю кровь из носу. Пусть они там делают что хотят, а вы ведите. Нет музыки? Давайте их сюда, поиграем, заодно незаметно прогоним всю лексику. Заболел физрук? Да конечно, возьму! Пока была на курсах две недели, переживала страшно - пришла и давай по три-четыре часа в неделю детей мучить)) Но в таких случаях, правда, я всё больше делаю акцент на лексику, домашку задаю нетрудную, часто творческую, чтоб совсем тоской не казалось. В общем, всё реально. ... Я на параллели вторых внеклассно провела олимпиаду. Составлена именно с учетом Милли, охватила абсолютно все темы, так что пробелы стали очевидны. Это тоже может стать своеобразным подведением итогов и этаким вариантом "контроля без контроля". С одной стороны, уроком не жертвуете. Но опять же организация времени требует.

Какая Вы молодец! Вот бы все так работали... и завучи в том числе...

Согласна с распределением уроков 2 из 3 (в разделах). Основные принципы действительно написаны выше авторами в этой ветке для тех, кто не успевает панически... и для тех кто внимателен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила и тут повторить вопрос. В нашей школе не хотят дальше (с 5-го класса) заниматься по Милли, пока остановились на Н.Е.ru Кто знаком и с Милли и с Н.Е., подскажите как лучше перейти на эту серию? Какой Н.Е. лучше взять, для первого года или для четвёртого (я не очень хорошо знакома с этой серией)? И каким образом проходить Милли - разбить учебники для 2-го и 3-го класса на 3 года (2,3,4 класс) или всё-таки все 3 части брать? Запуталась совсем. Каждый год что-то новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила и тут повторить вопрос. В нашей школе не хотят дальше (с 5-го класса) заниматься по Милли, пока остановились на Н.Е.ru Кто знаком и с Милли и с Н.Е., подскажите как лучше перейти на эту серию? Какой Н.Е. лучше взять, для первого года или для четвёртого (я не очень хорошо знакома с этой серией)? И каким образом проходить Милли - разбить учебники для 2-го и 3-го класса на 3 года (2,3,4 класс) или всё-таки все 3 части брать? Запуталась совсем. Каждый год что-то новое...

Зря повторяли: лучше чем Клара Исааковна Вам никто не ответит.

Берите все, что можете взять, все три части, готовьте детей, если они сильные, к учебнику 5 класса (четвертый год обучения). Вы с ними все повторите в первой четверти и пойдете быстрым темпом. Учебник прекрасный, Вы не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня именно по Милли вопрос, поэтому и решила повторить. Большое спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с коллегами работала много лет по Верещагиной, а с прошлого года нас указом свыше перевели на Милли. Конечно, эти курсы принципиально отличаются, и родители очень шумно (да и мы в глубине души) выражали сомнения в том, как и чему дети здесь научатся. Но собрав волю в кулак, начали работать и оказалось, что курс Милли очень даже интересен!!! У детей (в большинстве) вызывает массу положительных эмоций, страха нет. Очень много аудирования! Причем все так живенько))) С лексикой проблем не возникало, там ведь каждый юнит построен на определенном наборе лексических единиц, так что повторение их обеспечено. Читать тоже как-то научились))) Хотя пришлось преодолевать стереотипы родителей - "Аааа! Они же правил чтения не знают! И транскрипцию почему вы не учите?! И буквы забывают!" Но в конце концов те, кто не ленился и выполнял все задания, научились читать очень хорошо (и даже незнакомые слова читать пытаются!). Кстати! Очень понравилась рабочая тетрадь! В Верещагиной есть масса несоответствий между материалом урока и теми заданиями, что в тетради. Домашние задания по ней давать было невозможно. А вот в Милли все предельно понятно. Более того - дети эти задания делают с удовольствием)))

В этом году начнем осваивать программу по Милли-3. И вот тут возник вопрос - как быть с грамматикой?! Т.е. концепция авторов понятна - все грамматические явления дети узнают опосредованно, специально никаких правил и терминов им не дается. Но дело в том, что у нас школа - только начальная. Потом детки идут в другие школы в 5 классы. И, как правило, стараются поступать в гимназии и школы с углубленным изучением ин.яз. А там при приеме в 5 класс проводят тестирование. И состоит оно сплошь из грамм. заданий. Например, "Поставьте глаголы этого предложения в нужное время" (а времен там, как минимум, четыре) До сих пор знаний по учебнику Верещагиной им хватало для поступления, а вот в Милли ничего подобного даже близко мы не нашли. Может, конечно, невнимательно смотрели... Но даже в программе по англ. языку для 1-4 классов по Милли (специально купила вчера такую книжечку) про грамматические уменя и навыки ничего конкретного. Обозначены все виды реч.еятельности и предполагаемые результаты по ним. Они же указаны в планировании. Но нигде не указывается грамматика.

В прошлом году посещала курсы пов. квал-и, их вела городской методист по ин. языкам. Она показала, как должно выглядеть планирование - там один из пунктов - грамматика. Если ссылаться на то, что авторы Милли за основу взяли подход, встречающийся в британских учебниках, то это не так. Ведь во всех британских курсах для детей, даже для маленьких, грамматические явления изучаются вполне конкретно. (Даже в устном курсе рассматривается определенная структура и ее применение в опред. ситуациях). А в Милли-3 все, мне показалось, очень беспорядочно перемешанным.

Возможно я ошибаюсь :( Поэтому и прошу совета у вас, уважаемые коллеги и методисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила и тут повторить вопрос. В нашей школе не хотят дальше (с 5-го класса) заниматься по Милли, пока остановились на Н.Е.ru Кто знаком и с Милли и с Н.Е., подскажите как лучше перейти на эту серию? Какой Н.Е. лучше взять, для первого года или для четвёртого (я не очень хорошо знакома с этой серией)? И каким образом проходить Милли - разбить учебники для 2-го и 3-го класса на 3 года (2,3,4 класс) или всё-таки все 3 части брать? Запуталась совсем. Каждый год что-то новое...

 

Я уже видела Ваше сообщение в другой ветке и всё это время думала, как бы поступила я. Потому что ситуация в моей новой школе аналогичная - 2е классы нынче впервые после долгого перерыва запустили по Enjoy English, а 4е учатся по Millie последний год - в пятом классе переходим так же на учебник Биболетовой.

Ну, вот какие мысли у меня.

Во-первых, пройти Вам надо в любом случае ТРИ учебника - по году каждый. Только в этом случае Вы обеспечите выполнение требований к выпускникам начальной школы.

 

Далее варианта два - взять HE.ru для первого или для 4ого года обучения. Хотя в нашей, например, школе не разрешили бы взять учебник для первого года, только если в классе коррекции, и то после просительного письма наверх.

 

И вот открываю Happy English для 4-ого года обучения, стр. 7.

"My family is not very big (2 класс Millie). There is my mother, my father, my sister Masha and me (3 класс Millie). This is my family in the park. This is our favourite park (4 класс Millie из-за слова our, хотя слово park интернациональное, a favourite опять-таки 2 класс). It's very beautiful and clean (4 класс). It's a very nice winter day (3 класс)." Итого имеем: читать эти тексты Ваши дети должны без проблем, даже не владея транскрипцией, а просто потому, что эти слова им знакомы. А вот на стр. 10 впервые появляется Miss Reading - и если Вы будете уделять этой рубрике должное внимание, заведёте с детками тетрадочку для правил чтения, будете подготавливать дополнительные упражнения на чтение (рекомендую книги Шульман А.М. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе и Русинова Е.В. Тренажёр по чтению: Буквы и звуки), то проблем не будет вообще. Главным образом потому, что грамматика учебника для первого года и для четвёртого совпадает - ведь в шестом классе дети приходят к одному учебнику.

 

Ирина, я не профессионал, но чисто логически прихожу к выводу, что интенсивно работать учителю пришлось бы и при учебнике для первого, и при учебнике для четвёртого года. Если возьмёте первый - дети будут требовать дополнительного материала, если возьмёте четвёртый год - вам придётся его додавать. Но при первом году обучения больше вероятности, что ребята заскучают - ведь 3 года они с первых уроков самостоятельно читали сначала маленькие, а потом и большие тексты, а теперь им приходится едва ли не четверть разбирать только буквы и звуки.

 

В общем, мой совет таков. Если уровень Ваших учеников объективно средний или выше среднего, если Вы можете с уверенностью сказать, что программа начальной школы ими пройдена успешно, берите со спокойной душой учебник для 4ого года, уделяйте побольше внимания грамматике и правилам чтения. Сделать это будет не так уж трудно, потому что сама структура учебника замечательная - она призвана "выровнять" учеников, пришедших с разных УМК.

C другой стороны, если классы слабоваты или программа пройдена не в полном объёме - разные причины бывают - ну и если документально Вам позволяют брать учебник для первого года обучения - берите его. В этом случае при изучении первого раздела (вводный курс обучения чтению) опирайтесь побольше на знакомые слова - те, которые ребята изучили по Millie, давайте читать побольше, чтоб у учеников не создалось ощущения, что от текстов они пришли обратно к алфавиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с коллегами работала много лет по Верещагиной, а с прошлого года нас указом свыше перевели на Милли.

 

В этом году начнем осваивать программу по Милли-3. И вот тут возник вопрос - как быть с грамматикой?! Т.е. концепция авторов понятна - все грамматические явления дети узнают опосредованно, специально никаких правил и терминов им не дается. Но дело в том, что у нас школа - только начальная. Потом детки идут в другие школы в 5 классы. И, как правило, стараются поступать в гимназии и школы с углубленным изучением ин.яз. А там при приеме в 5 класс проводят тестирование. И состоит оно сплошь из грамм. заданий. Например, "Поставьте глаголы этого предложения в нужное время" (а времен там, как минимум, четыре) До сих пор знаний по учебнику Верещагиной им хватало для поступления, а вот в Милли ничего подобного даже близко мы не нашли. Может, конечно, невнимательно смотрели... Но даже в программе по англ. языку для 1-4 классов по Милли (специально купила вчера такую книжечку) про грамматические уменя и навыки ничего конкретного. Обозначены все виды реч.еятельности и предполагаемые результаты по ним. Они же указаны в планировании. Но нигде не указывается грамматика.

В прошлом году посещала курсы пов. квал-и, их вела городской методист по ин. языкам. Она показала, как должно выглядеть планирование - там один из пунктов - грамматика. Если ссылаться на то, что авторы Милли за основу взяли подход, встречающийся в британских учебниках, то это не так. Ведь во всех британских курсах для детей, даже для маленьких, грамматические явления изучаются вполне конкретно. (Даже в устном курсе рассматривается определенная структура и ее применение в опред. ситуациях). А в Милли-3 все, мне показалось, очень беспорядочно перемешанным.

Возможно я ошибаюсь :rolleyes: Поэтому и прошу совета у вас, уважаемые коллеги и методисты.

Действительно, новый стандарт для начальной школы предполагает реальность тестирования/проверки полученных знаний, навыков и умений, включающих вполне конкретные требования к освоению грамматики. А в старом варианте годовой итоговой контрольной. И поднятая Вами проблема весьма актуальна. Решать ее учителям приходится, в основном, самостоятельно акцентируя внимание на грамматических явлениях и добавляя соответствующие тренировочные упражнения. И касается это не только данного УМК.

Сложность проведения какой-то проверочной работы в одной параллели, но с разными УМК совершенно очевидна и возрастает к концу 4 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу разобраться с игрой 2 класс Милли, раздел 10 урок 5, Draw a Farm. Не поняла, как играть, и смысл этих вопросов друг другу? Подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не могу разобраться с игрой 2 класс Милли, раздел 10 урок 5, Draw a Farm. Не поняла, как играть, и смысл этих вопросов друг другу? Подскажите, пожалуйста!

 

Ааа... помню-помню, как сама мучилась. Насколько помню, этапы следующие: 1) Придумаем вместе, что/кто может быть/жить на ферме, запишем на доске (cow, house, apple tree...), в основном животных конечно будут называть.

2) Раздать детям карту (она вроде в photocopiable materials) и заодно обозначить квадратик, в котором они должны нарисовать ОДИН любой объект. Рисуется он тайно и никому не показывается. Например, ребёнок вытягивает из коробки листочек, на нём написано "А2", значит он в квадрате А2 рисует что-то, что ему захочется. А можно ещё более точно, чтоб рисунки не повторялись, написать на листочках "А2, a cow".

3) Дети в течение некоторого времени ходят по классу и выясняют, у кого что и где нарисовано. При этом отрабатываем вопросы "What have you got?" ("I've got a horse") и "Where's the horse?" ("It's in A4". Я своим разрешала кратко на этот вопрос отвечать, просто "A4")

4) Затем сверяем карты, они должны у всех получиться одинаковыми. Учитель может на доске свою карту рисовать (с обратной стороны, конечно), тогда все с учительской сверяют.

 

Но я, если честно, по-другому делала. Я сделала типа морской бой, у каждого два квадрата (своя ферма и ферма "соседа"), соответственно работали в парах. Ну и рисовали не один рисунок, а пять, кажется. Только провести получилось лишь в одном классе из трёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа... помню-помню, как сама мучилась. Насколько помню, этапы следующие: 1) Придумаем вместе, что/кто может быть/жить на ферме, запишем на доске (cow, house, apple tree...), в основном животных конечно будут называть.

2) Раздать детям карту (она вроде в photocopiable materials) и заодно обозначить квадратик, в котором они должны нарисовать ОДИН любой объект. Рисуется он тайно и никому не показывается. Например, ребёнок вытягивает из коробки листочек, на нём написано "А2", значит он в квадрате А2 рисует что-то, что ему захочется. А можно ещё более точно, чтоб рисунки не повторялись, написать на листочках "А2, a cow".

3) Дети в течение некоторого времени ходят по классу и выясняют, у кого что и где нарисовано. При этом отрабатываем вопросы "What have you got?" ("I've got a horse") и "Where's the horse?" ("It's in A4". Я своим разрешала кратко на этот вопрос отвечать, просто "A4")

4) Затем сверяем карты, они должны у всех получиться одинаковыми. Учитель может на доске свою карту рисовать (с обратной стороны, конечно), тогда все с учительской сверяют.

 

Но я, если честно, по-другому делала. Я сделала типа морской бой, у каждого два квадрата (своя ферма и ферма "соседа"), соответственно работали в парах. Ну и рисовали не один рисунок, а пять, кажется. Только провести получилось лишь в одном классе из трёх.

Вот спасибо! Теперь ясно, что в п2 рисуют только один рисунок по заданным координатам! А в п3 задают эти вопросики целенаправленно!, т.е. знают, что нужно в итоге получить одинаковые карты!

"Морской бой" - тоже вариант, так я и проводила, но хотелось все же авторский ход игры понять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня помимо прочих провела четыре урока в четвёртых классах и домой летела как на крыльях. Причиной тому - "слушательная" составляющая урока :( Мы изучаем Unit 4 "In the castle". Сегодня слушали и пели песню привидения, определяли, кто какую музыку слушает, и страшной ли будет следующая композиция. Дети в сумасшедшем восторге, завуч (работает в соседнем кабинете) в недоумении - музыка у нас или всё-таки английский, я в великолепном настроении. Идеи УМК одна лучше другой. Однажды преподавательница на курсах повышения квалификации сказала, что мечтает записать на магнитофон какие-нибудь звуки и дать детям определить, что это или где это записано. Она была очень удивлена, когда услышала, что в Millie задание такого типа есть ещё в учебнике за второй класс - то, где надо определить комнату по звуку. Я до сих пор тот урок помню досконально, потому что детям очень понравилось это задание. ТАКОГО аудирования однозначно нет нигде, и это здорово! Спасибо огромное всем, кто принял участие в создании этого курса, эти идеи просто замечательны, каждый раз строю урок и со страхом думаю "А вдруг мы не успеем в это поиграть, ведь так жалко, детям ведь так понравится эта игра!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно с коллегами зашёл разговор по обучению в начальных классах... и невольно возник вопрос об использовании "Millie Starter", так как данный учебник рассчитан на 1 класс, а в нашей архангельской области английский язык в основном начинают изучать со 2 класса... Соответственно вопрос в следующем: является "Millie Starter" обязательным компонентом? можно ли обучать детей английскому языку начиная с "Millie 2", минуя "Millie Starter"?

Изменено пользователем leota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно с коллегами зашёл разговор по обучению в начальных классах... и невольно возник вопрос об использовании "Millie Starter", так как данный учебник рассчитан на 1 класс, а в нашей архангельской области английский язык в основном начинают изучать со 2 класса... Соответственно вопрос в следующем: является "Millie Starter" обязательным компонентом? можно ли обучать детей английскому языку начиная с "Millie 2", минуя "Millie Starter"?

По стандарту и базисному учебному плану обучение английскому языку начинается со 2 класса. Учебник "Millie 2" предназначен для 1 года обучения. Учебник "Millie Starter" может использоваться в 1 классе в тех школах, где есть обучение английскому языку с 1 класса за счет школьного компонента, а также на факультативных занятиях по английскому языку или если есть дополнительный час в неделю во 2, 3 и 4 классах, так как тематика "Millie Stsrter" отражает содержание обучения во 2. 3 И 4 классах, и обучающую компьютрную программу к этому УМК можно использовать в качестве дополнительных упражнений. Впрочем, к Millie 2 вышла обучающая компьютерная программа, а в наступающем году выходят программы к Millie 3 и 4. Подробно о тематике линии Millie и о методических особенностях курса можно прочитать в Авторской программе к курсу Millie.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стандарту и базисному учебному плану обучение английскому языку начинается со 2 класса. Учебник "Millie 2" предназначен для 1 года обучения. Учебник "Millie Starter" может использоваться в 1 классе в тех школах, где есть обучение английскому языку с 1 класса за счет школьного компонента, а также на факультативных занятиях по английскому языку или если есть дополнительный час в неделю во 2, 3 и 4 классах, так как тематика "Millie Stsrter" отражает содержание обучения во 2. 3 И 4 классах, и обучающую компьютрную программу к этому УМК можно использовать в качестве дополнительных упражнений. Впрочем, к Millie 2 вышла обучающая компьютерная программа, а в наступающем году выходят программы к Millie 3 и 4. Подробно о тематике линии Millie и о методических особенностях курса можно прочитать в Авторской программе к курсу Millie.

 

Большое спасибо за ответ!!! Авторскую программу мы приобрели на школу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы из Иркутской области, то конкурс проводится в инязе 22 мая, 23 - награждение. конкурс для учеников начальной школы, градация по возрастам: Starters, Movers, Flyers. есть еще уровень для дошколят. 2 этапа - устный и письменный.

подробная инфо здесь: Iamthebest-irk.narod2.ru

Я готовлю двух стартеров... На номинацию Flyers у нас идут два четвероклассника, но их не готовят (не мои ученики), и как я поняла на орг.собрании, совершенно напрасно не готовят...

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ УЧАСТИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Как ваши успехи, какие были трудности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ УЧАСТИЯ, ПОЖАЛУЙСТА. Как ваши успехи, какие были трудности?

Я напишу Вам в личном письме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова ошибки в Millie Starter обучающая компьютерная программа:

1. U3 L4 Ex 10 Learning to read: Pixie-the-Mouse - не работает!

2. U3 L4 Ex 9 на 4 картинке, где нужно вставить слова, мальчик произносит "А sweet", предложено начало ответа "A ________", а подходит только pies!, т.к. все остальные варианты программа не принимает.

Вопрос перенесен в раздел "Обучающие компьютерные программы к учебникам "Millie", тема "Millie Starter" http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×