Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые авторы, прокомментируйте, пожалуйста,сложившуюся ситуацию.

В Федеральном перечне учебников на 2011-2012 учебный год учебники для начальной школы объединены в системы. (На первый взгляд по принципу принадлежности к одному издательству.) УМК "Милли" тоже рекомендован, но не относится ни к одной системе. В нашей школе учителя начальной школы выбрали "Перспективу", в которой предлагаются учебники английского языка издательства "Просвещение". В праве ли я как учитель использовать тот учебник, который меня устраивает, а именно, "Милли"? Я использую этот учебник уже 5-ый год и делаю это с удовольствием. (Мой опыт работы с младшими школьниками составляет 15 лет.) На мой взгляд,этот УМК, действительно, не только помогает формированию основ коммуникативной компетенции у малышей, но и способствует их личностному развитию, а также развивает универсальные учебные действия( по терминологии нового стандарта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю по учебнику "Милли" второй год и мне приходится переделывать страницу "Progress Page", так как ученики списывают ответы в конце учебника.Думаю, что ответы не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю по учебнику "Милли" второй год и мне приходится переделывать страницу "Progress Page", так как ученики списывают ответы в конце учебника.Думаю, что ответы не нужны.

Мои не списывают никогда, работаю тоже 2 года. Возможно страницу с ответами лучше включать в книгу для учителя так, чтобы можно было ее респечатать для самоконтроля детей по рекомендациям авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю по учебнику "Милли" второй год и мне приходится переделывать страницу "Progress Page", так как ученики списывают ответы в конце учебника.Думаю, что ответы не нужны.

А может, дело в том, что Ваши ученики не понимают, что эти тесты предназначены не для контроля, а для самоконтроля? Хотя мысль, высказанная elkaJune, меня посещала в те 4 раза, что я уличила второклассников в списывании ответов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, прокомментируйте, пожалуйста,сложившуюся ситуацию.

В Федеральном перечне учебников на 2011-2012 учебный год учебники для начальной школы объединены в системы. (На первый взгляд по принципу принадлежности к одному издательству.) УМК "Милли" тоже рекомендован, но не относится ни к одной системе. В нашей школе учителя начальной школы выбрали "Перспективу", в которой предлагаются учебники английского языка издательства "Просвещение". В праве ли я как учитель использовать тот учебник, который меня устраивает, а именно, "Милли"? Я использую этот учебник уже 5-ый год и делаю это с удовольствием. (Мой опыт работы с младшими школьниками составляет 15 лет.) На мой взгляд,этот УМК, действительно, не только помогает формированию основ коммуникативной компетенции у малышей, но и способствует их личностному развитию, а также развивает универсальные учебные действия( по терминологии нового стандарта)

А что думают по этому поводу другие учителя английского языка вашей школы? Мне кажется, что здесь самое главное все правильно обосновать и выступать единым фронтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думают по этому поводу другие учителя английского языка вашей школы? Мне кажется, что здесь самое главное все правильно обосновать и выступать единым фронтом.

Дело в том,что в нашей школе английский я преподаю одна,поэтому и право выбора остается за мной. Администрация доверяет моему решению, если это не противоречит нормативным документам. Весь вопрос в том, эти списки учебников в системах носят рекомендательный или обязательный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, прокомментируйте, пожалуйста,сложившуюся ситуацию.

В Федеральном перечне учебников на 2011-2012 учебный год учебники для начальной школы объединены в системы. (На первый взгляд по принципу принадлежности к одному издательству.) УМК "Милли" тоже рекомендован, но не относится ни к одной системе. В нашей школе учителя начальной школы выбрали "Перспективу", в которой предлагаются учебники английского языка издательства "Просвещение". В праве ли я как учитель использовать тот учебник, который меня устраивает, а именно, "Милли"? Я использую этот учебник уже 5-ый год и делаю это с удовольствием. (Мой опыт работы с младшими школьниками составляет 15 лет.) На мой взгляд,этот УМК, действительно, не только помогает формированию основ коммуникативной компетенции у малышей, но и способствует их личностному развитию, а также развивает универсальные учебные действия( по терминологии нового стандарта)

Да, Вы вправе как учитель использовать тот учебник, который Вас устраивает. Эти учебники включены в ФП 2011/12 года, а значит, могут быть использованы в образовательном процессе как любой другой учебник, включенный или не включенный в любую систему. Никакого регламентирующего документа от Министерства образования и науки РФ, в котором учителя иностранных языков должны использовать учебники, которые включены в системы для начальной школы НЕТ. А если есть, по пусть Вам его покажут, только не сочтите за труд, пожалуйста, вышлите его и мне! Я о нем пока не слышала. :rolleyes:

Я лишь могу сослаться на Закон «Об образовании».

Глава V Статья 55

Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки

4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ)

С уважением, Денисенко О.А. главный редактор издательства "Титул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вы вправе как учитель использовать тот учебник, который Вас устраивает. Эти учебники включены в ФП 2011/12 года, а значит, могут быть использованы в образовательном процессе как любой другой учебник, включенный или не включенный в любую систему. Никакого регламентирующего документа от Министерства образования и науки РФ, в котором учителя иностранных языков должны использовать учебники, которые включены в системы для начальной школы НЕТ. А если есть, по пусть Вам его покажут, только не сочтите за труд, пожалуйста, вышлите его и мне! Я о нем пока не слышала. :blink:

Я лишь могу сослаться на Закон «Об образовании».

Глава V Статья 55

Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки

4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ)

С уважением, Денисенко О.А. главный редактор издательства "Титул"

Спасибо большое за обстоятельную консультацию. Теперь я поняла, чтобы не было в дальнейшем проблем,нужно принять активное участие в написании образовательной программы с тем, чтобы мое мнение было учтено. Еще раз большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увыажаемые коллеи! Очень нужна помощь. Работаю по УМК Милли . Вчера открыла учебник New Millenium для 5 класса новое издание. Первое что бросилось в глаза , то что дети читают слова используя транскрипцию. Тогда как, насколько я поняла, в другом издании транскрипция только начинает изучатся в 5 классе. Вопрос на каком этапе обучения нужно вводить транскрипцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увыажаемые коллеи! Очень нужна помощь. Работаю по УМК Милли . Вчера открыла учебник New Millenium для 5 класса новое издание. Первое что бросилось в глаза , то что дети читают слова используя транскрипцию. Тогда как, насколько я поняла, в другом издании транскрипция только начинает изучатся в 5 классе. Вопрос на каком этапе обучения нужно вводить транскрипцию?

Не пугайтесь, всё у Вас получится! После Millie дети уже умеют читать, а транскрипция в New Millennium English вводится постепенно. Берете учебник для 5 класса, четвертый год обучения. На первом уроке дети по транскрипции учатся читать те слова, где знаки транскрипции практически совпадают с буквами алфавита: b, p, g, k, s, l, r, d. В книге для учителя к этому учебнику советуют так давать упражнения детям:

Teaching phonetic script

a) Ask PP to read the transcribed words, find and write their alphabetic correspondence and the translation.

b ) Draw PP attention to the differences: single and [m] in [kla:s], [graem_] (тут должна быть транскрипция слова grammar, но у меня нет знаков под рукой, хотя на форуме нас учили как их вставлять...).

В общем, дети транскрипцию легко запоминают. Я с одним классом так и шла, проблем не возникало, потому что читать уже умеют.

А со следующим классом начала потихоньку транскрипцию дополнительно вводить еше по Millie: как попадается рубрика We can read, так записываем как нужный звук транскрибируется. Просто вели такие мини-словарики с активной лексикой что успевали (слов много, поэтому делали не все слова, а в конце юнита только)и транскрипцию писала, поэтому идею транскрипции дети понимали. И еще легче стало выучить ее в 5 класс. Она же нужна в основном чтобы слова в словаре правильно могли читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Большое спасибо авторам за УМК Millie. Работаем по нему уже 6 лет. Результат есть- многие дети говорят, читают, пишут и понимают иноязычную речь. Но есть одна проблема. Приходится работать в классах, где наполняемость 20 человек и соответственно, класс не делится на группы. В этих класса обучаются дети с разными способностями, некоторым требуется время для запоминания, результатов добиваемся постоянным повторением изучаемого материала. Кроме того, за учебный год малыши часто пропускают уроки по болезни или уроки пропадают из-за праздников или мероприятий. В результате, за курс начальной школы мы успеваем взять только 2 учебника- Millie 2 и Millie 3. А в пятом классе начинаем учебник New Millennium English 5 (первый год обучения). В разговоре с коллегой из другой школы, работающей по этому учебнику, услышала мнение, что это проблема детей, если они плохо усваивают или пропускают занятия, поэтому она успевает взять весь курс.

Скажите, пожалуйста, допустима ли работа по нашей схеме с исключением учебника Millie 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Большое спасибо авторам за УМК Millie. Работаем по нему уже 6 лет. Результат есть- многие дети говорят, читают, пишут и понимают иноязычную речь. Но есть одна проблема. Приходится работать в классах, где наполняемость 20 человек и соответственно, класс не делится на группы. В этих класса обучаются дети с разными способностями, некоторым требуется время для запоминания, результатов добиваемся постоянным повторением изучаемого материала. Кроме того, за учебный год малыши часто пропускают уроки по болезни или уроки пропадают из-за праздников или мероприятий. В результате, за курс начальной школы мы успеваем взять только 2 учебника- Millie 2 и Millie 3. А в пятом классе начинаем учебник New Millennium English 5 (первый год обучения). В разговоре с коллегой из другой школы, работающей по этому учебнику, услышала мнение, что это проблема детей, если они плохо усваивают или пропускают занятия, поэтому она успевает взять весь курс.

Скажите, пожалуйста, допустима ли работа по нашей схеме с исключением учебника Millie 4.

Доброго времени суток!

 

Совет дать сложно, поскольку сама не была в такой ситуации, но на Вашем месте я бы рискнула и взяла бы пятый класс в пятом классе. Учебник создавался прежде всего с учётом возрастных особенностей, и 4-й класс в пятом может показаться ученикам слишком детским. Им уже 10-11-12. Начинается всё с самого простого, но при этом уже анализируется грамматический материал, есть сопоставления с русским, есть обучение транскрипции, есть грамматический справочник с правилами и таблицами. Темы более взрослые. Есть CD-ROM с дополнительными заданиями. Безусловно, это выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мне очень нужен Ваш совет. Дело в том, что во 2, 3 и 4 классах мы занимались по УМК "Милли", а на 5 класс школа не покупает продолжение курса, объясняя это тем, что есть учебники Enjoy English, по которым нужно работать ещё 2 года (по закону учебник должен работать в течение 5 лет?!).

 

Но ведь это разные подходы к обучению. Как быть? Справятся ли дети с таким переходом? Может быть, я зря переживаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мне очень нужен Ваш совет. Дело в том, что во 2, 3 и 4 классах мы занимались по УМК "Милли", а на 5 класс школа не покупает продолжение курса, объясняя это тем, что есть учебники Enjoy English, по которым нужно работать ещё 2 года (по закону учебник должен работать в течение 5 лет?!).

 

Но ведь это разные подходы к обучению. Как быть? Справятся ли дети с таким переходом? Может быть, я зря переживаю?

 

В общем и целом, менять линейку советуют (если возникает такая необходимость) как раз при переходе в основную школу и в старшую, т.е. в 5 классе и в 10-м. Что касается программы. Все УМК написаны в соответствии со стандартом и программой. То есть учащиеся освоят программу начальной школы по любому из учебников, будь то "Millie", или "Enjoy English", или "Happy English.ru". Распределение материала по классам начальной школы у всех авторов различается, подходы к обучению, но общее целое, то, к чему приходят в 4-м классе - едино. Для средней школы своя программа и, соответственно, по ней написанные учебники. Поэтому и переход, раз он у Вас такой вынужденный, в 5 классе сделать вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясняя это тем, что есть учебники Enjoy English, по которым нужно работать ещё 2 года (по закону учебник должен работать в течение 5 лет?!).

 

Не совсем понимаю эту часть фразы. Это такой Закон есть, о длительности эксплуатации учебников в образовательном учреждении? Или еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы любимого мною и используемого в течение 5 лет учебника Милли, скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск рабочей программы. Я согласна, что изданная в 2010 году "Программа курса английского языка "Милли" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений" может послужить прекрасной основой для составления рабочей программы учителем, но при переходе на ФГОС многие авторские коллективы выпустили специальные РАБОЧИЕ программы, тем самым разгрузив учителя. Не считаете ли вы, что отсутствие именно РАБОЧЕЙ программы к курсу Милли, разработанной в соответствии с ФГОС, может отпугнуть многих учителей от использования этого курса? Я не планирую отказываться от Милли, но, честно говоря, завидую тем учителям, которым авторы учебников бесплатно предоставляют электронные варианты рабочих программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, вчера пролистала "новый" учебник Милли-2. Не нашла отличий от учебника, изданного в соответствии со "старыми" стандартами. Может потому что пролистала? Но если все-таки отличий нет в учебнике, может быть есть изменения в подходах к преподаванию? Есть ли изменения в книге для учителя, стоит ли покупать новое издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотр сообщенияNataE (23 октября 2011 - 22:30) писал: Добрый вечер! Большое спасибо авторам за УМК Millie. Работаем по нему уже 6 лет. Результат есть- многие дети говорят, читают, пишут и понимают иноязычную речь. Но есть одна проблема. Приходится работать в классах, где наполняемость 20 человек и соответственно, класс не делится на группы. В этих класса обучаются дети с разными способностями, некоторым требуется время для запоминания, результатов добиваемся постоянным повторением изучаемого материала. Кроме того, за учебный год малыши часто пропускают уроки по болезни или уроки пропадают из-за праздников или мероприятий. В результате, за курс начальной школы мы успеваем взять только 2 учебника- Millie 2 и Millie 3. А в пятом классе начинаем учебник New Millennium English 5 (первый год обучения). В разговоре с коллегой из другой школы, работающей по этому учебнику, услышала мнение, что это проблема детей, если они плохо усваивают или пропускают занятия, поэтому она успевает взять весь курс. Скажите, пожалуйста, допустима ли работа по нашей схеме с исключением учебника Millie 4.
Доброго времени суток! Мы тоже не успели взять Millie-4 и в пятом классе начинаем NME-5. Надеюсь, что справимся. Но тоже хотелось бы уточнить, возможно ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Родители в нашей школе не понимают, почему нет транскрипции, как учить слова в 2,3,4 классе.

В прошлом году директор хотела даже поменять линию учебника в середине года, по требованию родителей.

Мол, писать будете в журнале программу "Милли" а учить по другому учебнику!

Мы выходили на собрание для всех родителей начальной школы, разъясняли концепцию этого учебника.

Директору доказывали, вплоть через министра образования, что учитель вправе выбирать учебник.

Я делала в 2х классах, мониторинг.

Большинство детей справлялись и сейчас справляются лексикой, аудированием, алфавитом.

А вот некоторые до сих пор не выучили даже алфавит.

Ведь это родители должны дома закреплять материал, выполнять д/з.

А может кому-то просто не дано от Бога? Причем по другим предметам они так же слабы!

Да будь другой УМК, ситуация была бы та же!

Плохо, что директор школы идет на поводу у родителей и вот перевела 2 детей по заявлению родителей в другую группу, где якобы пишут транскрипцию в 3 классе.

Они по-русски еле пишут! Я отвечаю, что работаю по программе.

Посоветуйте нам, как нам убедить родителей, директора и самим не уходить от концепции УМК. Учебник очень современный. Мы уже работаем в 5 классе.

С уважением, Скороход И.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Родители в нашей школе не понимают, почему нет транскрипции, как учить слова в 2,3,4 классе.

В прошлом году директор хотела даже поменять линию учебника в середине года, по требованию родителей.

Ведь это родители должны дома закреплять материал, выполнять д/з.

А может кому-то просто не дано от Бога? Причем по другим предметам они так же слабы!

С чего Вы решили, что родители должны дома закреплять материал и выполнять д/з?

И то и другое должны делать дети. Родители должны следить за тем, чтобы дети делали заданные уроки.

Но они совершенно не обязаны знать ИЯ и методики преподавания.

Если данной группе детей сложно учиться по какому-то УМК, например, из-за того, что мало или нет достаточных комментариев к каждому уроку на понятном, т.е. родном, языке, это означает, что несмотря на усилия учителя, детям не подходит такой УМК. Раз родители протестуют, значит, детьми занимаются,но не могут помочь детям, а не пофиг им. Учителю в такой ситуации приходится либо восполнять все недостающее для обучения конкретной группы детей самому - распечатки к каждому уроку теории и примеров (на правильно списанный оригинал такого материала рассчитывать не приходится, т.к. пишут медленно, при этом делая ошибки и часто не читаемым почерком), либо искать более подходящий учебник.

Ничего страшного в этом нет, у каждого УМК свои достоинства, а дети все разные. И решать надо в пользу детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Родители в нашей школе не понимают, почему нет транскрипции, как учить слова в 2,3,4 классе.

В прошлом году директор хотела даже поменять линию учебника в середине года, по требованию родителей.

Мол, писать будете в журнале программу "Милли" а учить по другому учебнику!

Мы выходили на собрание для всех родителей начальной школы, разъясняли концепцию этого учебника.

Директору доказывали, вплоть через министра образования, что учитель вправе выбирать учебник.

Я делала в 2х классах, мониторинг.

Большинство детей справлялись и сейчас справляются лексикой, аудированием, алфавитом.

А вот некоторые до сих пор не выучили даже алфавит.

Ведь это родители должны дома закреплять материал, выполнять д/з.

А может кому-то просто не дано от Бога? Причем по другим предметам они так же слабы!

Да будь другой УМК, ситуация была бы та же!

Плохо, что директор школы идет на поводу у родителей и вот перевела 2 детей по заявлению родителей в другую группу, где якобы пишут транскрипцию в 3 классе.

Они по-русски еле пишут! Я отвечаю, что работаю по программе.

Посоветуйте нам, как нам убедить родителей, директора и самим не уходить от концепции УМК. Учебник очень современный. Мы уже работаем в 5 классе.

С уважением, Скороход И.В.

 

Не пойму, про родителей это сказано с иронией?

Должны дети, а не родители. Мы родителям говорим, что их задача проследить выполнение д/з, а вот качество мы проверим сами. Имеются родители, которые вообще изучали немецкий язык.

Насчет русского языка тоже не совсем понятно.

 

А транскрипции Вы вообще в принципе учите?

Помню меня в спецшколе учили с 1,2 класса вести словарь как положено, в т.ч. с транскрипцией.

Может быть родители все - таки правы?

А при обучении чтению (правила) транскрипцию используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И писать меня учили с первого класса письменными буквами. Не могу сказать, что английская транскрипция намного сложнее букв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И писать меня учили с первого класса письменными буквами. Не могу сказать, что английская транскрипция намного сложнее букв

Я ,вообще то, задала вопрос АВТОРАМ учебника,где все прописано,что и когда делать в книге для учителя.

А вести двойную бухгалтерию не так сложно.

У нас вообще на уроках в старших классах про "ДОМ 2" беседовали некоторые учителя.

Если 50% детей справляется и параллельные группы,то дело,уважаемые ,в родителях.

Хотелось бы услышать именно авторов УМК. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напишу Вам в личном письме.

Здравствуйте. Я из Иркутской области, искала информацию по конкурсу I am the best и натолкнулась на Ваше сообщение. Посоветуйте, стоит ли овчинка выделки. В этом году взнос довольно внушительный, родители сомневаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы, в сентябре, как обычно пишем УМК к новому учебному году, необходимо обязательно указать программу к учебнику. Но с этими ФГОС это просто ужас какой-то! 4 класс обучается еще по стандартам 2004 года, не по ФГОС, учебник Милли (4 класс) впервые, по-моему, был издан в 2007 году,но нисколько не изменился в 2013 (только значок ФГОС), поэтому любой здравомыслящий человек поймет, что Программа Милли 1-4 (Соколовой Л.Л.) 2010 года подойдет к учебнику. Но дело в том, что в Программе написано "в соответствии с ФГОС", а 4 класс еще не "заслужил" еще новых методов обучения (видимо,по мнению органов образования), нельзя использовать программу по ФГОС к учебнику на котором нет значка ФГОС, вернее нельзя так же использовать учебник со значком ФГОС, если 4 класс еще учится не по ФГОС, - НО УЧЕБНИКИ -ТО ОДИНАКОВЫЕ, ЗНАЧИТ И ПРОГРАММА ПОДХОДИТ! НО КАК ДОКАЗАТЬ ПРИ АККРЕДИТАЦИИ ПРОВЕРЯЮЩИМ?! Да, чего там проверяющим, если завуч требует "пойти туда - не знаю куда, принести то, не знаю что",- я так понимаю, ведь нет Программы 1-4 к Милли ранее 2010 года издания? Так ведь и по другим предметам такие же проблемы!!! Программы к 2004 стандарту уже не издаются, найти их невозможно, а новые выпускаются уже по ФГОС (даже по старшим классам) - их использовать нельзя, т.к в старших классах ФГОС вводится только с 2015 года. Так где выход?! Почему опять учитель виноват?! Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×