Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за комплимент, но я не уверен, что мне есть чему научить учителей помимо тогоЮ, что я пытаюсь давать в вебинарах и на семинарах. А вот уроки по скайпу - это очень интересно. Я пробовал дать несколько таких уроков и понял, что мне самому многому надо для этого научиться - такие уроки непросто организовать, надо по-другому готовить материалы для них, как мне кажется, но зато, поскольку все равно ученик уже в интернете с довольно хорошим качеством связи, можно в уроки включать онлайн видео и аудио. Но я с удовольствием узнал бы обю организации таких уроков побольше. Возможно. Вы могли бы рассказать о том, как Вы проводите такие уроки, в отдельной теме? Уверен, это было бы интересно для многих учителей, а у Вас есть большой опыт, которым можно поделиться.

 

Вам тоже спасибо за понимание и готовность придти на помощь в любой ситуации...В этом году я начал заниматься по скайп с моими двумя учениками из Москвы, с которыми я до переезда в Волгоград занимался несколько лет... Они знают меня очень хорошо и мы практически работаем в таком же ритме как и несколько лет назад...Если я почувствую что я уже нашёл ответы на все мне интересующие вопросы по поводу занятия по скайп, я с удовольствием поделюсь. Пока только думаю, что это достаточно хорошая экономия времени. Спасибо еще раз за предложение.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала скажу как я пытался организовать такие уроки. Похоже ли работаете Вы? Что еще посоветуете?

По скайпу я занимался со взрослой ученицей. Она работает ан одном из федеральных телеканалов, поэтому постоянно в разъездах, да еще у нее был большой неудачный опыт занятий с другими преподавателями, поэтому нужно было как-то такую проблему компенсировать.

планировал урок я в той же логике, как и урок лицом к лицу, но:

1. Все объяснения материала старался или кратко записывать заранее в файле, или говорить во время урока и кратко записывать в чате. Позже ученица сказала мне, что она записывала эти занятия на видео и просматривала их повторно.

2. Готовил файлы с упражнениями и заданиями на после урока.

3. Выбирал онлайн-упражнения, которые можно было выполнить во время урока.

4. Выбирал онлайн-видео, которые можно было посмотреть во время урока и готовил к ним задания.

 

 

У нас много общего в этом плане.. Я так работаю с моими бывшими учениками ... Правда это я делаю бесплатно и это называется не урок и просто консультация...Продолжительность 20-25 минут...Я получаю от них электронные письма с формулировкой вопроса и готовлю ответ и по скайп объясняю всё. Есть идея эти консультации делать со всеми платно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×