Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Видеозаписи вебинара от 23 июля доступны для просмотра. Ссылки на видеозаписи даны в сообщении: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2357&view=findpost&p=75429

Алексей Васильевич, сейчас много занимаются проверкой диссертаций на предмет плагиата и борьбы с псевдоучёными. Но я не об этом, а о том, что мало припоминается мне профессиональных встреч с кандидатами наук, которые после защиты диссертаций продолжают так преданно работать на благо учителей. Как правило, всё защитой и заканчивается. У Вас теория не расходится с практикой. Вы ориентируетесь во всех УМК "Титула" и можете компетентно консультировать по ним, а не просто судить по обложке, что иногда и делают псевдометодисты. Вы профессиональная скорая помощь учителей. На портале ни одну проблему учителя не оставляете нерешённой. Вебинары- высший класс, да и те семинары, что я посетила в Обнинске, Сургуте, оставили много впечатлений и вдохновение на работу. Спасибо Вам большое и всяческих Вам благ. А ещё я хотела спросить про ссылку на вебинар от 17 июля, я что-то не нашла, а хотела его посмотреть ещё раз со своей коллегой, она его не видела. Спасибо.

С уважением, Людмила Аникина, Лангепас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, сейчас много занимаются проверкой диссертаций на предмет плагиата и борьбы с псевдоучёными. Но я не об этом, а о том, что мало припоминается мне профессиональных встреч с кандидатами наук, которые после защиты диссертаций продолжают так преданно работать на благо учителей. Как правило, всё защитой и заканчивается. У Вас теория не расходится с практикой. Вы ориентируетесь во всех УМК "Титула" и можете компетентно консультировать по ним, а не просто судить по обложке, что иногда и делают псевдометодисты. Вы профессиональная скорая помощь учителей. На портале ни одну проблему учителя не оставляете нерешённой. Вебинары- высший класс, да и те семинары, что я посетила в Обнинске, Сургуте, оставили много впечатлений и вдохновение на работу. Спасибо Вам большое и всяческих Вам благ. А ещё я хотела спросить про ссылку на вебинар от 17 июля, я что-то не нашла, а хотела его посмотреть ещё раз со своей коллегой, она его не видела. Спасибо.

С уважением, Людмила Аникина, Лангепас

Как точно сказано. Разделяю каждое слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, сейчас много занимаются проверкой диссертаций на предмет плагиата и борьбы с псевдоучёными. Но я не об этом, а о том, что мало припоминается мне профессиональных встреч с кандидатами наук, которые после защиты диссертаций продолжают так преданно работать на благо учителей. Как правило, всё защитой и заканчивается. У Вас теория не расходится с практикой. Вы ориентируетесь во всех УМК "Титула" и можете компетентно консультировать по ним, а не просто судить по обложке, что иногда и делают псевдометодисты. Вы профессиональная скорая помощь учителей. На портале ни одну проблему учителя не оставляете нерешённой. Вебинары- высший класс, да и те семинары, что я посетила в Обнинске, Сургуте, оставили много впечатлений и вдохновение на работу. Спасибо Вам большое и всяческих Вам благ. А ещё я хотела спросить про ссылку на вебинар от 17 июля, я что-то не нашла, а хотела его посмотреть ещё раз со своей коллегой, она его не видела. Спасибо.

С уважением, Людмила Аникина, Лангепас

Людмила Анатольевна, спасибо за добрые слова. Я, честно говоря, не планировал выкладывать ссылку на вебинар по развивающему обучению, так как планирую дополнить материал и повторно провести вебинар на эту тему в сентябре (собираюсь добавить практический материал по работе с детьми с ЗПР и по работе в смешанных классах, когда в одном и том же классе есть дети без задержек в развитии, но которым развивающее обучение не помешает, и дети проблемные). Но раз ссылка на видеозапись нужна, то выкладываю ее сейчас: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/40082-17071317

Все равно в сентябре материал будет немного другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не планировал выкладывать ссылку на вебинар по развивающему обучению, так как планирую дополнить материал и повторно провести вебинар на эту тему в сентябре (собираюсь добавить практический материал по работе с детьми с ЗПР и по работе в смешанных классах, когда в одном и том же классе есть дети без задержек в развитии, но которым развивающее обучение не помешает, и дети проблемные).

 

Отличная новость, Алексей Васильевич! Спасибо!

 

Очень актуальная тема для меня, потому что у нас, например, в сельской школе, таких детей очень много.

В одном классе могут быть 5-6 человек из 12, а то и 5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Анатольевна, спасибо за добрые слова. Я, честно говоря, не планировал выкладывать ссылку на вебинар по развивающему обучению, так как планирую дополнить материал и повторно провести вебинар на эту тему в сентябре (собираюсь добавить практический материал по работе с детьми с ЗПР и по работе в смешанных классах, когда в одном и том же классе есть дети без задержек в развитии, но которым развивающее обучение не помешает, и дети проблемные). Но раз ссылка на видеозапись нужна, то выкладываю ее сейчас: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/40082-17071317

Все равно в сентябре материал будет немного другим.

Спасибо, будем ждать и сентябрьский вебинар. Успехов Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаю вебинар, очень интересно и понятно Марианна Юрьевна рассказала о теории, на которой основано обучение грамматике в учебниках "Happy English.ru", сейчас идут примеры из учебников. Примеры яркие, подчеркивают роль графического оформления, дизайна упражнений, который помогает ученикам лучше и эмоциональнее воспринять информацию и запомнить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели видеофрагмент урока. Как здоровов! На время видео включали чат, интересное обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показали как играть в Дрэгги. Замечательная игра, регулярно ее использую, дети прекрасно учатся анализировать предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не могу ничего написать в чате - томозит и не отправляется, увы.

У меня на репетиторстве дети регулярно приходят на совместные с другими детьми уроки, перезнакомились, чтобы именно поиграть и поговорить в группе. раскрашивают все картинки и ревностно сличают с раскрасками других. Т.е. разрезной материал,раскрашенный и скотчем заламинированный получается не одноразового пользования. Особенно хорош, когда дети устали от письма за день.

 

Еще они иногда придумывают свою игру с карточками. Играют и дома с родителями. те, кто у меня будут уже по 4 классу идти, имеют уже картотечки и ничего не выбрасывают.

№ взрослых, которые благодаря этому учебнику стали изучать английский так же активно работают с карточками. Это подтверждение эффективности методики и методических приемов и того, что игра интересна всем, н только детям :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Понравился видеофрагмент урока и видео игры. Жаль, не работаю по этому УМК. Согласна с Марианной Юрьевной, рботая по одному УМК не целесообразно и не эффективно использовать другой УМК фрагментарно. Но эту игру можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Понравился видеофрагмент урока и видео игры. Жаль, не работаю по этому УМК. Согласна с Марианной Юрьевной, рботая по одному УМК не целесообразно и не эффективно использовать другой УМК фрагментарно. Но эту игру можно использовать.

Просто УМк такой яркий, в нем столько находок которые работают, что так и хочется этот материал везде использовать. Но согласна с марианной Юрьевной, обучать нужно системно, нет системы - нет прочных результатов, поэтому отдельные моменты из УМК брать не так полезно, как работать в системе всего курса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Вебинар исключительно интересный и полезный, но мне очень жаль, что я не смогла посмотреть его полноценно: связь постоянно прерывалась, не было слышно, не появлялся чат, мне пришлось несколько раз подключаться.

 

Убедительно прошу повторить его в записи и прислать видеоматериалы и презентации. Меня интересует возможность получения сертификата.

 

С уважением, Денель Марина Юрьевна marina-denel@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобно, что в каждом учебнике есть возможность повторить теорию того, что проходилось раньше, а не только поурочные грамматические материалы. Подключены и рабочие тетради для повторения и чтения и грамматики. %-й класс, например, начинается с большого повторения, но все что было изучено во 2-4 классах есть в конце учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится еще и дикция марианны Юрьевны, отличный темп речи, четкость презентации! Сразу видно человека, который с детьми работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобно, что в каждом учебнике есть возможность повторить теорию того, что проходилось раньше, а не только поурочные грамматические материалы. Подключены и рабочие тетради для повторения и чтения и грамматики. %-й класс, например, начинается с большого повторения, но все что было изучено во 2-4 классах есть в конце учебника.

А в старших классах грамматические справочники с материалом за прошлые годы! ТОже очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марианна Юрьевна, Большое спасибо. И идея с отключением чата очень хорошая.

С уважением,

М.Улаева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите через другой браузер, например Google Chrome

 

Как всегда после посещения вебинара двойственное чувство: благодарность организаторам и выступающим и горькое разочарование от пустой болтовни тех, кто пришел просто за сертификатом и бесконечно спрашивает - когда вебинар закончится, когда сертификат дадут. Просто стыдно перед выступающими. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончился Всероссийский педсовет и я сразу же хочу поблагодарить организаторов, а также лекторов за его проведение. Как всегда, все четко, интересно и полезно. Спасибо! :) Надеюсь, что он будет не последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда после посещения вебинара двойственное чувство: благодарность организаторам и выступающим и горькое разочарование от пустой болтовни тех, кто пришел просто за сертификатом и бесконечно спрашивает - когда вебинар закончится, когда сертификат дадут. Просто стыдно перед выступающими. sad.gif

 

Согласен с Вами, Татьяна Геннадьевна. Просто отвлекало, когда читал вопросы по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Вами, Татьяна Геннадьевна. Просто отвлекало, когда читал вопросы по существу.

И я с Вами согласна. Но время пролетело пулей.

Странно, что люди так стремились записаться, с интересом большинство слушает. Но ведь вопросы возникают какие-то, были и ожидания какие-то, так почему же не задать их заранее на форуме. А есть предложения или опыт - тоже можно поделиться. Ведь многие новые явления на практике не у всех одинаково получается реализовать. Мне кажется, что стоит к таким мероприятиям готовиться и слушателям. Эффективность и интерес выше будут.

 

Такой интересны опыт сегодня получился!

Огромное спасибо всем организаторам и лекторам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой интересны опыт сегодня получился!

Огромное спасибо всем организаторам и лекторам!!!

Согласна на все сто процентов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Педсовете участвовали учителя из следующих городов и регионов (в порядке сообщений из чата): Алтай, Омск, Москва, Самара, вОРОНЕЖ, Иркутск, Саратов, Башкортостан, Рыбинск, Новосибирск, Таганрог, Ижевск, Тамбов, Волгоград, Сухиничи, Башкирия, Ишимбай, Татарстан, Санкт-Петербург, Липецкая обл, Алтайский край, Оренбург, Ленинградская область, Красноярский край г. Ачинск, Рязань, Быково, Раменское, Брянск, Иркутская область Зима, Владимирская область, Костромская область, Удмуртия (город Сарапул), Волгодонск, Ростовская область, Ростовская область, г. Сальск, Салехард, Ямал, Нижний Новгород, Энгельс, Краснояорский край, МИНУСИНСК, Краснодарский край, Вороонежская область, Калач, Комсомольск-на-амуре, город Братск Иркутская область, г. Балаково Саратовская область, Ангарск, Иркутская область, Ярославская область, Томск, Коми, Барнаул, Нефтеюганск, Калужская область, Черноголовка, Андреаполь, Тверская область, Ульяновская область, Амурская область, Тамбовская область, Тульская обл. г.Донской, Калуга, Магнитогорск, Челябинская область, Свердловская обл, ТОльятти, Сибай, Башкортостан, Башкирия, г.Стерлитамак, Молчаново Томская область, Тульская область, Чувашия, Аликово, Йошкар-Ола, Марий Эл, Таганрог, Ростовская область, Киров, Смоленская область, Тверь, Тобольск, Тюменская область, Саратовская область, Энгельсский район, Balakovo, г.Торжок, Набережные Челны, Норильск, Severodvinsk, Нарьян-Мар, Орловская область, Сургут, Тульская область, поселок Чернь, Архангельск, Ивановская область, Плес, Клин Московской обл, Башкортостан, Благовещенск, Новокузнецк Кемеровской об, Чита, Забайкальский край, Екатеринбург, Белгород, Курганская область, Челябинская область Октябрьский район, Свердловская область, г. БЕрёзовский, Амурская область Белогорск, Пермь, Балаганск Иркутская область, Кемеровская область, город Прокопьевск, Курская область, Мариинский Посад, Чувашия, Владимир, Алексин Тульской обл, Слободской Кировсккая область, Ярославль, Мичуринск, Тамбовская обл., Оса, Пермский край, Пласт, Челябинская область, Ставрополь, Белгородская обл.. г. Короча, Калининград, Истра,Московская область, Ростовская область, Новошахтинск, Нижний Тагил, Челябинск, Мордовия, Ичалковский район, Курск, Краснослободск, Мордовия, Бурятия, Красноярский край Лесосибирск, Балашов, Вологда, Балахна, Ишим, Тюменская область, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Курская обл. Курчатов, Североморск, Хабаровский край, ОБНИНСК, Петрозаводск, Карелия, Ирбейский р-н Красноярский кр., Бронницы, Московская область, город-герой Смоленск, Свердловсая область город Ревда, Майкоп, Республика Адыгея, Горнозаводск Пермский край, Красноуральск,Свердловская область, Жердевка, Тамбовская обл., Пугачевский район Саратовской области, Алтайский край г.Яровое, Новосибирская область,Безменово, Псковская область, г Краснодар, Рубцовск, Алтайский край, г. Киселевск Кемеровская область, Владимирская обл. г.Гороховец, Волжский, Волгоградская обл., Мурманская область г.Заозерск, Алтайский край, Тальменка, Ставропольский край. Зеленокумск, Салехард, Смоленская область г. Рудня. коллектив учителей, Шушенское, Красноярский край, ТАГАНРОГ, поселок Строитель Тамбовский район,Тамбовская область, Марий Эл Звенигово, Иваново, Ивановская область, Плес, ХМАО-Югра, г. Мегион, Серпухов, Надым, Кемеровская область, г.Таштагол, ХАКАСИЯ=АБАЗА, Троицк, с. Топольное, Алтайский край, Марий Эл, Моркинский р-н, Соликамск Пермского края, г.Стерлитамак Респулика Башкортостан, Яиало-Ненецкий автономный округ, Тамбовская обл., г. Уварово, Пензенская область, Краснослободск, Республика Мордовия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я с Вами согласна. Но время пролетело пулей.

Странно, что люди так стремились записаться, с интересом большинство слушает. Но ведь вопросы возникают какие-то, были и ожидания какие-то, так почему же не задать их заранее на форуме. А есть предложения или опыт - тоже можно поделиться. Ведь многие новые явления на практике не у всех одинаково получается реализовать. Мне кажется, что стоит к таким мероприятиям готовиться и слушателям. Эффективность и интерес выше будут.

 

Такой интересны опыт сегодня получился!

Огромное спасибо всем организаторам и лекторам!!!

 

Да, это был первый опыт такого педсовета, когда лекторы могли говорить каждый из своего региона. Это потребовало и технической подготовки, и выстраивания программы так, чтобы каждый услышал для себя что-то интересное, от научных моментов до нормативных документов и конкретных, практических примеров. Получился весьма информационно насыщенный день. Огромная благодарность лекторам, а у Татьяны Михайловны Капрановой сегодня был первый вебинар в жизни в качестве лектора, хотя в дистанционном обучении она далеко не новичок. Очень достойный старт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Татьяны Михайловны Капрановой сегодня был первый вебинар в жизни в качестве лектора, хотя в дистанционном обучении она далеко не новичок. Очень достойный старт smile.gif

 

 

Держалась она замечательно, говорила четко, по делу, хотя я знаю, что она волновалась. Но заметно этого не было. Я предпочитааю такие именно выступления, воды добавить каждый сам сумеет. Для меня материал интересен именно своей обоснованностью и тезисностью. На слайдах все было сформулировано и разложено по полочкам.

Татьяна Михайловна опытный учитель и руководитель. А самое главное ее достоинство - умение выделять главное и логика изложения. Документальная обоснованность всех материалов -вот чего нам не хватает в работе.

Спасибо, Татьяна Михайловна. Ваша презентация будет востребована. Мы еще не раз к ней обратимся. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×