Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Игры для повтора лексики в конце учебного года

Рекомендуемые сообщения

Прочитал о такой игре, которая популярна в американских школах:

Pictionary

1. Учитель повторяет вместе с учениками самую важную лексику, изученную за год

2. Класс делится на две команды

3. Участник из первой команды подходит к доске и вытягивает из мешка карточку с написанным на ней словом. Его задача - нарисовать предмет, который обозначает это слово на доске, так, чтобы участники из его команды смогли отгадать что это. Если команда угадала, она получает одно очко. Если ен угадала - очко получает команда соперников.

4. Участник из второй команды выходит к доске, вытягивает слово и рисует предмет и т. д.

 

 

А вы какие игры используете чтобы повторить изученные слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал о такой игре, которая популярна в американских школах:

Pictionary

1. Учитель повторяет вместе с учениками самую важную лексику, изученную за год

2. Класс делится на две команды

3. Участник из первой команды подходит к доске и вытягивает из мешка карточку с написанным на ней словом. Его задача - нарисовать предмет, который обозначает это слово на доске, так, чтобы участники из его команды смогли отгадать что это. Если команда угадала, она получает одно очко. Если ен угадала - очко получает команда соперников.

4. Участник из второй команды выходит к доске, вытягивает слово и рисует предмет и т. д.

 

 

А вы какие игры используете чтобы повторить изученные слова?

Вариант простой, но детям интересный, потому что смена позиий и порисовать можно. :unsure: Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант простой, но детям интересный, потому что смена позиий и порисовать можно. :unsure:/> Спасибо!

Есть еще интересный вариант, который можно использовать с интерактивной доской (если есть программа). Готовятся карточки. На одной стороне - изображения, а другая сторона - белая с номерами. Карточки со стороны изображения размещаются на доске и дети называют соответствующие слова. Детям дается одна минута для того, чтобы запомнить изображения. После этого, каждая карточка переворачивается белой стороной с номерами и при этом порядок карточек меняется (они перемешиваются на доске). Детям предлагается назвать изображения, соответствующие каждому номеру. Побеждает тот, кто правильно назвал все изображения под номерами (для усложнения задачи, номера даются в случайном порядке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще интересный вариант, который можно использовать с интерактивной доской (если есть программа). Готовятся карточки. На одной стороне - изображения, а другая сторона - белая с номерами. Карточки со стороны изображения размещаются на доске и дети называют соответствующие слова. Детям дается одна минута для того, чтобы запомнить изображения. После этого, каждая карточка переворачивается белой стороной с номерами и при этом порядок карточек меняется (они перемешиваются на доске). Детям предлагается назвать изображения, соответствующие каждому номеру. Побеждает тот, кто правильно назвал все изображения под номерами (для усложнения задачи, номера даются в случайном порядке).

 

Pelmanism. На сайтах с ресурсами для учителей есть в виде flash-роликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pelmanism. На сайтах с ресурсами для учителей есть в виде flash-роликов

Ну да, прием известный под разными названиями. В данном случае речь идет о том, чтобы повторить лексику конкретного образовательного курса в формате проверки "achievement"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ученики с удовольствием повторяют слова по темам с помощью Wordsearch . могу и индивидуально раздать каждому и делимся на команды ,а найденные слова отмечаем цветными маркерами (выделитель текста).Можно и лекику и грамматику повторить.Детям нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы повторяем лексику, играя в HANGMAN, детям очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал о такой игре, которая популярна в американских школах:

Pictionary

1. Учитель повторяет вместе с учениками самую важную лексику, изученную за год

2. Класс делится на две команды

3. Участник из первой команды подходит к доске и вытягивает из мешка карточку с написанным на ней словом. Его задача - нарисовать предмет, который обозначает это слово на доске, так, чтобы участники из его команды смогли отгадать что это. Если команда угадала, она получает одно очко. Если ен угадала - очко получает команда соперников.

4. Участник из второй команды выходит к доске, вытягивает слово и рисует предмет и т. д.

 

 

А вы какие игры используете чтобы повторить изученные слова?

 

Интересная игра. Обязательно использую ее на своих занятиях с малышами. Спасибо за подсказку, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в лото играем с учениками, на карточках для игры пишу слова, а вытягиваем картинки. Ведущий должен назвать изображенный на картинке предмет, а остальные на карточке это слово закрывают фишкой, если такое слово у них есть. Если ведущий не может назвать слово, то у него балл отнимается, а за каждые правильно названные 10 слов даю ведущему дополнительный балл. На такую игру времени требуется немало, но детям нравится.

Картинок набрала из интернета, напечатала на черно-белом принтере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младшим школьникам (да и не только) нравится повторять лексику при игре в "Крокодила". Уж очень профессионально изображать получается у учащися школьной театральной студии. Дети в восторге! Ещё с ребятами играем в цепочку слов, это как в "Города", каждое последующее начинается на букву предыдущего. Играют в парах, исписывают целые страницы! Кроме того, часто повторяем лексику с помощью "Have you got...?" В паре каждый игрок составляет список слов (количество заранее оговорено, затем, спршивая "Have you got...?", выясняет слова, записанные одноклассником. Если слово было угадано (при этом следует ответ Yes, I have.), его надо вычеркнуть. Побеждает тот, у кого остаются слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал о такой игре, которая популярна в американских школах:

Pictionary

1. Учитель повторяет вместе с учениками самую важную лексику, изученную за год

2. Класс делится на две команды

3. Участник из первой команды подходит к доске и вытягивает из мешка карточку с написанным на ней словом. Его задача - нарисовать предмет, который обозначает это слово на доске, так, чтобы участники из его команды смогли отгадать что это. Если команда угадала, она получает одно очко. Если ен угадала - очко получает команда соперников.

4. Участник из второй команды выходит к доске, вытягивает слово и рисует предмет и т. д.

 

 

А вы какие игры используете чтобы повторить изученные слова?

В этом варианте важно именно то, что дети РИСУЮТ САМИ, это обеспечивает неожиданности, которые делают урок интереснее. Кроме того, рисование, а не кликание мышкой или одним пальцем (при рисовании работают почти все), дает любопытные варианты рисунков,которые веселее описывать. Они не стандартные. Положительный эмоциональный фон выше в таких ситуациях, и как правило, запоминание более прочное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом варианте важно именно то, что дети РИСУЮТ САМИ, это обеспечивает неожиданности, которые делают урок интереснее. Кроме того, рисование, а не кликание мышкой или одним пальцем (при рисовании работают почти все), дает любопытные варианты рисунков,которые веселее описывать. Они не стандартные. Положительный эмоциональный фон выше в таких ситуациях, и как правило, запоминание более прочное.

Полностью согласна с Вами. Заметила, что за рубежом, в частности в Америке, игры и другие виды деятельности на уроке на самом деле интерактивные, а не с обязательным использованием ИКТ, как требуют в наших школах. А это намного увлекательнее, полезнее и, наконец, более физиологично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна с Вами. Заметила, что за рубежом, в частности в Америке, игры и другие виды деятельности на уроке на самом деле интерактивные, а не с обязательным использованием ИКТ, как требуют в наших школах. А это намного увлекательнее, полезнее и, наконец, более физиологично.

Согласен и не будем забывать, что ИКТ в обучении лексике и не только - это всего лишь инструмент. Представьте себе, что кто-то закручивает шуруп с помощью обычной отвертки, а кто-то пользуется электрической отверткой и за это ему присваивают звание "шурупщик года"! Это смешной фарс. На самом деле, самый искусный шурупщик тот, кто может закрепить шуруп БЕЗ ОТВЕРТКИ. Мне очень нравится работа с лексикой по "картинке с наклейками". На изображении - велосипед и каждая деталь имеет свое название на "наклейках - выносках". Наклейки потом можно убрать и называть детали по памяти. Можно устраивать конкурсы. У меня таких pictionary pages собрано очень много на моей странице в Facebook - https://www.facebook.com/radislav.millrood Там есть много другого методического материала из десятков языковых школ всего мира, которые у меня "в друзьях".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×