Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые авторы, по учебникам New Millennium English с удовлльствием работаею многие мои коллеги. Мне ваши учебники тоже очень нравятся, но вот какой вопрос мы, учителя, часто слышим от родителей: "В учебниках не дается словарь, как будет ребенок учить слова? Должен ли ребенок перевести каждое слово в тексте?"

Как лучше отвечать на такие вопросы родителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Спасибо за добрые слова и интересный вопрос.

Я тоже уже много лет работаю по учебнику New Millennium English, а в настоящий момент являюсь автором нового переходного учебника для 5 класса. Согласна с вами, что словарь в учебнике необходим. Учитывая многочисленные пожелания учителей и родителей, мы включили словарь в новый учебник. Словарь также будет входить в новые издания учебников для старших классов. Родители, несомненно, хотят, чтобы дети не только понимали каждое слово в тексте, но и запоминали его. Попытайтесь объяснить на примере, что это невозможно даже в родном языке. Нужно переводить или нет- зависит от цели данного текста. Если в большом тексте вас интересует конкретная информация, можно пропустить детали. Обычно я прихожу на родительские собрания в начале года и объясняю родителям основные принципы и походы. Иногда предлагаю конкретный пример из жизни. Если по рецепту врача вам выдано лекарство в аптеке, то, читая инструкцию, вы не будете искать по словарю, что значит "нормализует эритропоэтическую активность и ведёт к купированию......", однако, информация о том, что препарат "принимают внутрь по 0,1 г 3 раза в день", будет важной для вас. То же самое происходит и при изучении английского языка. Словарный запас важен, но также важно развивать у ребёнка догадку- умение понять по контексту значение незнакомых слов. Попытайтесь объяснить это родителям.

Удачи Вам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Л.Карпова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемый автор, за интересный пример. И, конечно, если мы хотим иметь в лице родителей союзников, то целесообразно выступать на родительских собраниях и знакомить родителей с УМК, объяснять основные приемы

работы и свои требования; дать рекомендации, как можно помочь детям, не отбивая охоту изучать язык. А иногда можно провести с родителями фрагменты уроков по определенному УМК. А если им продемонстрировать видеоматериалы с уроков, где видно, как их дети с удовольствием работают, родители смягчаются и перестают говорить: "вот в наше время нас учили так, вот мы делали так и т.п."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, конечно, если мы хотим иметь в лице родителей союзников, то целесообразно выступать на родительских собраниях и знакомить родителей с УМК, объяснять основные приемы

работы и свои требования; дать рекомендации, как можно помочь детям, не отбивая охоту изучать язык.

Хотелось бы узнать, каким образом будет организован грамматический материал. Будут ли излагаться правила на русском или английском языках? Если на английском, с какого класса. Данный раздел больше всего интересует родителей, которые хотят помочь детям в выполнении грамматических упражнений, переводе и анализе текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы! Хотелось бы узнать, будут ли мультимедийные приложения ко всей линии учебников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые авторы! Хотелось бы узнать, будут ли мультимедийные приложения ко всей линии учебников?

Да, планируется создание обучающих компьютерных программ ко всей линии New Millennium English.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать, каким образом будет организован грамматический материал. Будут ли излагаться правила на русском или английском языках? Если на английском, с какого класса. Данный раздел больше всего интересует родителей, которые хотят помочь детям в выполнении грамматических упражнений, переводе и анализе текста.

 

Присоединяюсь. Пока что родители открыв учебник и прослушав все хвалебное к нему, смотрят на учителя молча - они не могут оценить его удобство для ученика или для себя, а заканчивать педагогический вуз тоже не собираются. "Ну я по нему помочь не смогу ребенку, хотя и помню еще язык со школы. " - это основной ответ по учебникам всей линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы учебника! Я работаю по УМК "New Millennium English" 3 год. И вот в этом году, администрация школы в приказном порядке сказала отказываться от этого учебника и брать другой, исходя из того, что учебника 7 класса нет в федеральном списке. Я ума не приложу, что делать. Выдавать детям другие учебники и тайком заниматься по Милленниуму? Неужели я не имею права продолжать когда-то начатую линию, тем более, что детям безумно нравиться заниматься по этому учебнику (про себя даже молчу), да и переход на другой УМК будет более, чем болезненным, т.к предлагают нам только учебник Кузовлева. Подскажите, имею ли я право заниматься по данному учебнику? И есть ли какие-то положения, на которые я могу сослаться, чтобы остаться на этом УМК? Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые авторы учебника! Я работаю по УМК "New Millennium English" 3 год. И вот в этом году, администрация школы в приказном порядке сказала отказываться от этого учебника и брать другой, исходя из того, что учебника 7 класса нет в федеральном списке. Я ума не приложу, что делать. Выдавать детям другие учебники и тайком заниматься по Милленниуму? Неужели я не имею права продолжать когда-то начатую линию, тем более, что детям безумно нравиться заниматься по этому учебнику (про себя даже молчу), да и переход на другой УМК будет более, чем болезненным, т.к предлагают нам только учебник Кузовлева. Подскажите, имею ли я право заниматься по данному учебнику? И есть ли какие-то положения, на которые я могу сослаться, чтобы остаться на этом УМК? Заранее большое спасибо.

Я не автор, но похожая проблема и у нас была. Вы, как я понимаю, в седьмом классе сейчас, и именно его не можете взять, раз на этот год в перечне его нет? В нашей школе на один год взяли другой учебник (все равно в библиотеке их достаточно) как основной, а Милленниум оставили как дополнительный, этого закон не запрещает. Написали планирование, в октором оба учебника учтены, и работаем теперь уже месяц, ничего не нарушая. Очень ждем нового перечня на следующий год, говорят, учебники Милленниум в него войдут, так что это все-таки не переход на другую линию. А подруга в Улан-Удэ работает, у них школа оформила работу в этом году по Милленниуму как педагогический эксперимент, а при проведении эксперимента учебник может и не входить в перечень. Так что от любимых учебников можно и не отказываться ;-) Вообще, у нас было большое обсуждение на УМО районном, решили, что нецелесообразно и методически необоснованно переходить на другую линию, мы это решение протоколом оформили, в РОНО передали и к программе на два учебника (где Милленниум как дополнительный) приложили, так что ничего не может тут администрация сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь. Пока что родители открыв учебник и прослушав все хвалебное к нему, смотрят на учителя молча - они не могут оценить его удобство для ученика или для себя, а заканчивать педагогический вуз тоже не собираются. "Ну я по нему помочь не смогу ребенку, хотя и помню еще язык со школы. " - это основной ответ по учебникам всей линии.

А я , например, не очень люблю, когда родители начинают помогать детям при выполнении домашних заданий. И при встречах всегда акцентирую, что помощь, которую я от них ожидаю, заключается только в проверке факта выполнения домашнего задания. А если ребенок готовит устный ответ, любой родитель, даже не знающий никакого языка кроме родного, всегда поймет как его чадо приготовило урок (отвечает уверенно или запинается на каждом не то что слове, а слоге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку теперь ИЯ во всех московских школах со 2- го класса, а база , интерес к языку закладываются именно в начале обучения, помощь родителей детям приобретает совсем другое значение. Начальная школа - не средняя. Ну и мне кажется, что делать домашнее задание лучше делать правильно. Нет ничего плохого, если родители помогают ребенку разобраться в том, что вызывает затруднения. Ведь дети зачастую не всегда правильно понимают задание (по любому школьному предмету) и поэтому выполняют его неправильно. И если по учебнику Кауфман.ru или линии Михеевой, Афанасьевой для начинающих с 5 класса родители на первых этапах вполне могут "поучиться" вместе с детьми, а дети сами подготоаиться к уроку, то большинство остальных рассчитаны только на помощь учителя или ... репетитора. Учитель один, а детей много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын учится по учебнику New Millennium English для 5 класса. Предполагают ли авторы письменные работы в классе при изучении предмета? Администрация школы утверждает, что изучение английского языка не предполагает письменной работы учащихся на уроке, что якобы соотвествует требованиям программы и стандарта основного общего образования по иностранному языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приступили к изучению учебника под редакцией Н.Н.Деревянко " New Millennium". Насколько

эффективно этот учебник готовит к сдаче ЕГЭ? Каковы результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приступили к изучению учебника под редакцией Н.Н.Деревянко " New Millennium". Насколько

эффективно этот учебник готовит к сдаче ЕГЭ? Каковы результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приступили к изучению учебника под редакцией Н.Н.Деревянко " New Millennium". Насколько

эффективно этот учебник готовит к сдаче ЕГЭ? Каковы результаты?

 

Присоединяюсь к вопросу :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по этому учебнику. Скажу не все темы интересны... некоторые просто сккучные... Но работая с этим учебником уже второй год ( я взял эти учебники в 10 классе и продолжаю в 11 клаасе) понел что ученики сдадут ЕГЭ может и не очень успешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть вопрос к авторам учебника Millie 2: каким образом предполагается обучить ребенка чтению? С самого начала ребенку предлагается "посмотреть на фразы и запомнить", я так понимаю, на каком-то интуитивном уровне? А потом это вдруг воспроизвести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю по этому учебнику. Скажу не все темы интересны... некоторые просто сккучные... Но работая с этим учебником уже второй год ( я взял эти учебники в 10 классе и продолжаю в 11 клаасе) понел что ученики сдадут ЕГЭ может и не очень успешно...

У нас в школе тоже по этому учебнику работают. У меня нет старших классов, но у коллег вполне успешно сдали ЕГЭ в прошлом году. Обсуждали, помнится, на методобъединении, коллега считает, чтио это потому, что задания по формату подходят, а самое главное - что дети учатся самостоятельно высказываться и гибко строить свою речь, что много обсуждений, дискуссий в учебнике, много заданий на выражение своего мнения, но не вдруг и не по принципу "скажи, что ты думаешь про это?", а плавно к таким высказываниям подводят, учат собрать информацию, оценить ее, по полочкам разложить, и только потом высказывание строить. Я сама по этим учебникам в средних классах работаю. Ой, видели бы вы, как детям в 6 классе тема нравится Spooky Stories, они ее просто обожают, таких историй-"страшилок" понапридумывали! Мы это как проект делали, потом повесила в классе, даже завуч впечатлилась, хотя как всегда сказала, что какую-то я тему не очень педагогичную выбрала для проекта, и что лучше бы что-то вроде "правила поведения в классе" для проекта взять. Это я к тому, что темы очень близкие детям есть даже в средних классах, и говорить можно хорошо научить. А у коллеги результаты по ЕГЭ очень даже хорошие. Ну а если сама доживу до ЕГЭ со своими детьми, то тогда точнее смогу сказать про все :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработала по учебнику 10 и 11 класса уже 6 лет, как только учебник вышел. Сначала казался сложным потом приходили в голову интересные идеи. Полагаю, что учебник расположен к развитию творчества не только учеников, но и педагогов. Однако я работаю в гимназии, а учебник для общеообразовательных школ, поэтому берем его в качестве дополнения. И у меня вопрос - планируется ли выпускать учебник для углубленного изучения языка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у коллеги результаты по ЕГЭ очень даже хорошие.
А можно узнать насколько хорошие и занимались ли дети дополнительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно узнать насколько хорошие и занимались ли дети дополнительно?

Сдавали 6 человек из двух классов (для нашей школы это уже немало), получили от 79 до 87 баллов. Занимались по учебнику, но коллега брала еще для них отдельно демоверсию экзамена и они дополнительно делали этот тест. Как коллега говорит, проблем с аудированием и эссе благодаря учебнику не возникло, multiple choice и словообразование тоже неплохо уже умели, так что только повторить потребовалось, много ушло времени на написание личных писем. К диалогам тоже в основном были готовы, в 10 и 11 классах в учебниках много таких заданий с объяснениями, к монологам пришлось поготовить побольше, хотя в 11 классе учатся дети и persuasive speech готовить и произносить. С Миллениумом удобно в том плане, что в нем много заданий на свободное изложение своих мыслей, и опоры тоже есть, то есть дети не зажимаются и не боятся говорить. Хотя, конечно, с лексикой-грамматикой помогать приходится, как и по любому учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите разобраться в следующем вопросе. Я хоте ла бы перейти на New Millennium English со своими будущими в следующемучебном году шестиклассниками. Сейчас занимаемся по учебнику англ. яз. Кузовлева, но не устраивает невозможность найти и приобрести к нему кассеты, а так же книгу д/учителя.

Знаю, что Millenium для 5 класса выпускается в 2 вариантах: как для 1-го, так и для 4-го года обучения. Вопрос мой заключается в следующем: является ли учебник для 6-го класса общим и для 5-го года обучения и для 2-го? К сожалению, презентация данного умк на сайте издательства не помогла мне прояснить этот вопрос. Заранее благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос мой заключается в следующем: является ли учебник для 6-го класса общим и для 5-го года обучения и для 2-го? К сожалению, презентация данного умк на сайте издательства не помогла мне прояснить этот вопрос. Заранее благодарю за ответы!

Мы в школе работаем по New Millennium, вполне успешно. Да, учебник для 6 класса - общий и для начала обучения с 5 класса, а для тех, кто начал обучение со 2 класса. Там задания разноуровневые, поэтому найти себя дети смогут с любым уровнем владения языком, творческих заданий тоже много, в конце каждог оюнита - проектная работа, где дети соответсвенно своему уровню языка могут поработать, проявить себя. Видели бы Вы, какие они тут spooky stroies сочиняют! А как про права и обязанности детей рассуждают - смотришь на них, и просто диву даешься, откуда уже столько здравых мыслей и одновременно такое еще детское восприятие! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать, выпущен ли уже издательством переработанный учебник для 7-го класса? В нашем городе продаются только учебники 2008г издания<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×